3. в.кольцевая2013/05/27 12:43
[ответить]
Саш, не знаю, как ответить, хотя знаю -- что.
да начальная, прекрасная игра. потому что мало пространства, мало текста чтобы из очень хорошей звукописи выйти на новый этаж мифа, вернее жизни. это и есть "как надо".
кое-кто мастеровитый и опытный сразу берет жизнь в ее "еретической простоте". вам приходится выцарапываться по канату звукописи. чтобы добраться куда-то, надо попробовать не заканчивать стихи как можно дольше -- развивать, длить через не могу, без вдохновения, без ни черта, с досадой, на одном трудолюбии -- дни или недели.
проигнорировать свой звук -- это уничтожить Александру Шевченко в зародыше. письмо ради письма -- не дурной тон, а в худшем случае наработка почерка, внешняя сторона дела, без которого то что внутри невыразительно, беспомощно.
а в лучшем случае -- ключ к потайной двери. замок там изощренный, вот и приходится витийствовать. но результат имеет самостоятельную ценность, не сомневайтесь. соостры и соосно -- это ведь кристаллическое развитие. откуда бы вы потом взяли три куска яблока, если бы звуки не выстреливали..
2. *Шевченко Александра Сергеевна (ollglen@ukr.net) 2013/05/26 17:34
[ответить]
>>1.в.кольцевая
>о Саша, сколько звука! прекрасно.
... но это и минус. Тоже не решение проблемы - взять миф для обработки звуков. Какая-то начальная стадия. И даже выдрать персонажа, обмотанного контекстом, дурной тон.
Черт, я уже запуталась, как надо; но вот этот текст провисает, имхо.
1. в.кольцевая2013/05/23 10:35
[ответить]
о Саша, сколько звука! прекрасно.