Саенко Андрей Викторович : другие произведения.

Комментарии: Любимые киноляпы детства: "Приключения Электроника" и "Гостья из будущего"
 (Оценка:3.06*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Саенко Андрей Викторович
  • Размещен: 24/04/2007, изменен: 24/04/2007. 14k. Статистика.
  • Статья: Публицистика, Байки
  • Аннотация:
    Бытует мнение, будто все, что делается для детей, должно быть сделано так же, как и для взрослых, только лучше. Еще есть распространенное заблуждение, что ребенок - самый требовательный зритель, которого нельзя обмануть. Я искренне верил и в первое, и во второе. Однако, мое повторное ознакомление любимыми фильмами выявило некоторые занятные подробности, которыми я и хочу поделиться... Исходники: http://ironim-poezov.livejournal.com/74873.html?mode=reply http://ironim-poezov.livejournal.com/75201.html?mode=reply
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Публицистика (последние)
    23:33 Гусилетов А.И. " Гуцериев, как судьба русского " (1)
    22:02 Никитин В. "Обращение к читателям" (5/2)
    20:57 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия " (1)
    15:56 Измайлов К.И. "Быть частью Великого" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:40 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (41/31)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:31 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:29 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/17)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    01:09 Олейник М.И. "В канун конца света" (3/2)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)
    00:38 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (88/14)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    00:07 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/48)
    00:06 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (625/6)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    00:00 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)
    23:53 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (222/3)
    23:52 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (281/16)
    23:51 Родривар Т. "Случайный попутчик" (389/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    8. Jason Bourne 2019/11/29 11:35 [ответить]
      Пересматривал на днях.
      В эпизоде, где Коля следит за пиратами в помещениях Космопорта и у него (как положено по законам жанра) в самый неподходящий момент звякают бутылки. Пираты начинают палить из бластера и слышен звук разбитых стекол. Но не видно, какие именно стекла разбиваются. И непонятно, видят ли они в этот момент Колю.
      
      Алиса бросается в погоню за пиратами. Ну, допустим, она бы их догнала, что она собиралась делать дальше? Что бы стала делать девочка против двух здоровых вооруженных головорезов? Взывать к их совести, убеждать встать на честный путь?
      
      Козел-мутант сообщает Алисе, что миелофон у Коли из двадцатого века. Однако, пока он это сообщал, она, наверное, уже успела далеко убежать и вряд ли слышала все.
      
      Подростки ходят по подъезду и проверяют квартиры с помощью миелофон а. Квартиру, соседнюю с той, где живёт "влюбленная дура", проверить забыли.
      
      И эта история с контейнерами с Плутона, которых сначала 16, а потом 18, видимо, намекает, что и через сто лет у нас будут все пороки позднесоветского общества - бюрократия и всевозможные махинации, приписки и фиктивные накладные.
    7. *Косьмина Ярослав Олегович (darviarush@mail.ru) 2018/07/09 01:21 [ответить]
      Ну несуразностей там много больше:
      
      1. Путешественники во времени в начале фильма спасают исторические ценности из гибнущих эпох:
      раритеты Александрийской библиотеки. Судя по одежде, имеется в виду разгром 391-го года, когда римская цивилизация замещалась христианской. Второй - в одежде эпохи Людовика XVI. Всего несколько лет до Великой Французской революции, якобинского террора и прочего.
      
      Ну и Полина прибывает из 1984-го. Что она там "спасала" перед перестройкой и распадом Советского союза?
      
      2. Полина является в одиночку за пиратами. Почему послали не спецназ, а историка? Может потому, что у неё подготовка спецназа?
      
      3. Почему нет милиции? Помните как загипнотизировали дедушку? Он сразу как очнулся мгновенно построил логическую цепочку: пираты - миелофон - Алиса. И отправляет Колю... вдогонку за пиратами, а не в милицию.
      
      4. Электрон Иванович с уникальным говорящим козлом так же не бегут в милицию, а немедленно ввязываются в погоню за пиратами. Причём Электрон Иванович использует для маскировки ветки кустов, что опять же является техникой спецназа.
      
      5. Сама Алиса прыгает на 11 метров и спускается со второго этажа из окна класса.
      Для сведения: абсолютный рекорд Мира - 8,99 метра. У взрослого мужчины. У женщин от природы ноги короче. А Алисе к тому же - 11 лет.
      Вывод: Алиса или генно-модифицирована (за 100 лет эволюция тут бессильна) или у неё усиливающие импланты.
      
      6. Алиса в последней сцене хочет сказать что-то хорошее одноклассникам и врёт им о их будущем. Ну не могла она знать судьбу всех москвичей за 100 лет (сейчас в Москве проживает 12 миллионов человек).
      Помните, она говорит: "Хочешь быть ...? Ну так будь!"
      
      7. Пираты ведут себя совсем не как террористы.
      а) в работников космопорта они стреляют лучами из глаз, причём крови и ожёгов от бластера на телах не видно: скорее всего это были просто парализаторы;
      б) всех встречных они так же усыпляют, а не убивают;
      в) когда Алису Крыс хватает за горло, делая вид, что собирается убить, то та не верит в его намерения;
      г) Колю пираты только связывают;
      д) из бластера они стреляют по колоннам, пугая детей, но по самим детям не стреляют, да и колонны на них не падают.
      
      8. Робот Вейтер выдерживает 3 попадания из бластера, рушащего колонны, и продолжает двигаться, пока его не добивают ещё тремя выстрелами.
      Мирных роботов с таким запасом прочности не делают - танки переделывают в трактора после войны.
      
      9. То что Вейтер двигается как инвалид, может говорить о том, что его подвижность ограничили, чтобы он не навредил окружающим.
      
      10. Вместо плотной застройки Москвы - сплошной парк с очень редкими зданиями. Вы правда верите, что все дома, многие из которых имеют ещё и историческую ценность, просто взяли и снесли?
      Конечно Коля видит Кремль и некоторые высотки вдалеке. Но что если это просто голограммы?
      
      11. Алиса говорит в фильме, что на Земле проживают 5 миллиардов. В 1984-м было 6. А сейчас - 7,5 (2018-й год).
      
      Итак, что мы имеем?
      - робота-терминатора;
      - всё население прошедшее нешуточную военную подготовку и генно-модифицированное - Алиса подчёркивает, что она самая обычная девочка своей эпохи;
      - космические пираты, действующие скорее как диверсанты, заброшенные в стан врага за миелофоном. Кстати, они уже ранее пересекались с Алисой и на планете Капитанов. Причём они были арестованы и как-то сбежали. Или их просто обменяли на своих резидентов?
      - снесённая под "ноль" Москва.
      
      Вывод: была война. Несколько миллиардов населения стали её жертвами. На месте выжженной Москвы разбили парк. Алису, как и остальных маленьких девочек готовили сражаться, но война успела закончиться прежде чем Алиса отправилась на фронт.
      
      
    6. Jason Bourne 2015/10/31 23:17 [ответить]
      По поводу вашего ляпа ?2 к "Гостье из будущего".
      Как раз это можно понять: за пиратами ОХОТЯТСЯ - ИнтерГалПол (Interplanetary Galactic Police), КОМКОН, ГСБ (Галактическая Служба Безопасности) или как там она у них называется. Причем охотятся очень рьяно - раз уж они остались последними. Поэтому они и бросили корабль - а о том, что он у них ЕСТЬ (или был), они упоминают в сцене с кефиром. Поэтому они и палят из бластера на любой шорох: чтобы не было живых свидетелей.
    5. Jason Bourne 2015/10/31 01:48 [ответить]
      1. В сцене, где пираты начинают стрелять в робота Вертера, сначала они
      делают три выстрела подряд.
      http://youtu.be/50Zkplt0XhQ?t=8m9s
      
      Однако попадание видно только одно. И на стенах никаких повреждений.
      
      2. Пираты стреляют в спину Вертеру два раза. В нескольких кадрах видно
      три следа от попаданий.
      
      3. Полина, вероятно, тоже киборг. Только более совершенной, по сравнению с Вертером, модели, специально разработанной для таких операций. Иначе как объяснить то, что Вертер влюблен в нее.
      А также то, что в сцене операции по обезвреживанию пиратов не видно никаких внешних устройств,
      которые можно было бы принять за аппаратуру для генерации защитного поля, и никаких движений руками,
      которые могли бы сойти за нажатие кнопок, спрятанных в одежде, она не производит,
      и то, что парализующее излучение исходит прямо из ладони.
      
      4. Планировка помещений внутри Института Времени непонятная. В нижней части, судя по ее размеру, все помещения,
      по которым проходит Коля, а за ним пираты и Алиса, не поместились бы.
      А лестницы им на пути не попадались.
      Хотя, учитывая наличие "телепортов", стилизованных под автобусы, все может быть... :)
      
      5. На пульте машины времени есть три кнопки с номерами. Что это за
      номера? Номера станций? Однако в течение первой серии прибывают люди
      минимум из четырех разных эпох.
      
      6. Алиса попадает в аварию из-за незнания правил дорожного движения.
      Однако, пираты не попадают. Да и вообще, они подозрительно хорошо
      ориентируются в нашем времени. И с машиной времени обращаются очень
      уверенно. Бывали в 20-м веке раньше?
      
      7. А вообще, как можно использовать миелофон для захвата галактики? Ведь радиус его действия 6 метров. Отошел дальше - и замышляй против новоявленных "властелинов галактики" все что хочешь.
    4. Саенко Андрей Викторович (ironia@inbox.ru) 2007/05/09 15:56 [ответить]
      Спасибо за отзыв. Да, в целом Вы правы - конечно, все это по большей части придирки, и дай Бог, чтобы сейчас снимали похожие по внутреннему душевному теплу фильмы. Но для меня оказалось открытием именно то, с чего я начал: совсем не всегда для детей значит "как для взрослых, только еще лучше..." :)
      Кстати, книжку про Алису ("Девочка из будущего", да?) я читал, хотя вспомнил об этом только сейчас (там, помню, Садовский был хорош!), но в уникальность кристалла как-то все равно верится с трудом. Впрочем, допускаю, что в книге есть ответы и на другие сюжетные нестыковки фильма. Хотя по-прежнему непонятно, с миелофоном-то чего делать, чтобы захватить мир, нужно? ;)
      В любом случае через два-три года снова буду пересмаривать оба эти фильма, как и многие другие, но теперь уже с дочкой.
      
      > > 3.Коноков А.В., Панасенко Г.А.
      >Да, сам я тоже замечал некоторую наивность фильмов, поскольку также пересматривал их недавно с сыном. Но все же (на мой взгляд) не стоит так усугублять: во-первых - это же детское кино, оно больше ориентировано на чувственное восприятие и эмоции, а рациональный анализ это удел взрослых дядек и тётек; во-вторых, миелофон производить в проммасштабах невозможно, поскольку кристаллов очень мало было (см. книгу-оригинал), а прочтение книги на тот момент подразумевалось, ибо она была издана задолго до выхода фильма и имела широкий успех; в-третьих, не стоит искать ошибки в том. что является нашим собственным детством - а то нечестно, взрослые дядьки супротив детяческого фильма ;).
      
      
      
    3. *Коноков А.В., Панасенко Г.А. (gregory200575@mail.ru) 2007/05/07 22:12 [ответить]
      Да, сам я тоже замечал некоторую наивность фильмов, поскольку также пересматривал их недавно с сыном. Но все же (на мой взгляд) не стоит так усугублять: во-первых - это же детское кино, оно больше ориентировано на чувственное восприятие и эмоции, а рациональный анализ это удел взрослых дядек и тётек; во-вторых, миелофон производить в проммасштабах невозможно, поскольку кристаллов очень мало было (см. книгу-оригинал), а прочтение книги на тот момент подразумевалось, ибо она была издана задолго до выхода фильма и имела широкий успех; в-третьих, не стоит искать ошибки в том. что является нашим собственным детством - а то нечестно, взрослые дядьки супротив детяческого фильма ;).
    2. Саенко Андрей Викторович (ironia@inbox.ru) 2007/04/28 09:15 [ответить]
      Занятная ссылочка, спасибо!
    1. Kinolyapman (qweqwe@email.com) 2007/04/27 00:07 [ответить]
      Я тоже любитель киноляпов и просматриваю все сайты с ними.
      Для меня это как очевидное - невероятное. Сотни раз проходишь мимо и не замечаешь, пока тебя не сунут носом. Посмотрите здесь как класно
      обыграли киноляпы:
      чттп://new.etvnet.ca/klyaps1.html

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"