Р Т 2011 : другие произведения.

Комментарии: Реалистический Рассказ конкурса "Русская Тройка" - тема и правила
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Р Т 2011 (wasyata@mail.ru)
  • Размещен: 13/11/2010, изменен: 22/11/2012. 10k. Статистика.
  • Справочник: Критика
  • Аннотация:
    с 1 декабря как действующие правила, 26 февраля внесены небольшие изменения для организации 2 тура (самосуда).
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Критика (последние)
    08:01 Петрова К.П. ""Бальный венок" в ретроспективе" (4/1)
    16:44 Эханик М. "1. Фантастические графоманы " (67/3)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (6): 1 2 3 4 5 6
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:25 "Форум: Трибуна люду" (20/19)
    06:24 "Форум: все за 12 часов" (252/101)
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/5)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    09:30 Дурасов А.М. "Дилогия "По ту сторону измены" " (1)
    09:12 Тухватуллина Л. "Когда замерзает луна..." (24/2)
    09:10 Безбашенный "Запорожье - 1" (62/20)
    09:10 Тухватуллина Л. "Застывший миг" (87/1)
    09:10 Nazgul "Магам земли не нужны" (903/15)
    09:09 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (777/13)
    08:59 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (6/1)
    08:49 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (672/11)
    08:45 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (399/16)
    08:42 Калинин А.А. "Откровение от почемучки (Сонет " (1)
    08:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (74/6)
    08:41 Коркханн "Угроза эволюции" (899/25)
    08:40 Винокур Р. "О поэтах прошлого" (4/3)
    08:29 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (600/14)
    08:27 Уоллер Р.Д. "Мосты округа Мэдисон" (1)
    08:26 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (3/2)
    08:23 Логинов Н.Г. "Чем голова седее..." (18/1)
    08:18 Цодикова А. "35 лет в Америке" (6/5)
    08:11 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)
    08:05 Марин Р. "В Находке дождь, в Сеуле снег " (1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    179. *Аорист 2011/02/26 02:33 [ответить]
      Обсуждение преноминации закончено. 1 тур проведён. Очередь за финалом, где слово за финалистами.
      Преноминаторам и участникам 1 тура сердечное спасибо. Давайте останемся друзьями.
    178. Бережная Екатерина Георгиевна (beregnaia65) 2011/02/25 22:54 [ответить]
       На всякий случай процитирую свой пост 136
      >136. *Екатерина Бережная ([email protected]) 2011/02/22 21:07 исправить удалить ответить
       Так, до меня только теперь дошло, что имели ввиду эти ребята под словами "чудачество" и "чудики". Вот, кто поистине достоин главной премии Лешинского урочища. Начудиди так начудили. )))
      Так, что никаких упоминаний о работах вышедших в финал, здесь нет )))
      Речь идёт только о о преноминаторах
      Поэтому прошу впредь, уважаемый как вас там мне чужие высказывания не приписывать ))))
    177. так, к слову... 2011/02/25 22:39 [ответить]
      > > 176.Бережная Екатерина Георгиевна
      >> > 170.так, к слову...
      >>> > 139.Горлова
      >Уважаемые организаторы конкурса, хочу заметить, что в данном комменте очень некорректно цитируются предыдущие посты. Так в частности под моей фамилией стоят слова, которые я никогда не писала, так, как ничуть не сомневаюсь в достоинстве рассказов победителей, тем более что прочитала только один из них, о втором не имею ни малейшего представления. )))
      
      Уважаемые организаторы конкурса, хочу заметить, что в отвечаемом мною комменте (номер 176) госпожой Бережной очень некорректно цитируются предыдущие посты. Так в частности мое высказывание ("Это (отчасти) ее настоящее...") из моего поста номер 170 отформатировано как высказывание автора поста Бережной. В то же время два чужих высказывания (самой госпожи Бережной - "Уважаемые организаторы конкурса" и высказывание Горловой "Ни на грош не верю я, что будущее страны - такие ублюдки") госпожа Бережная исправила так, как будто они мои.
      С другой стороны, высказывание Бережной о "некорректном цитировании" являеются неверными, или, что также вероятно, провокативными - в моем посте цитирование выполнено программной частью "СИ" и не подвергалось искажениям (чего явно нельзя сказать про пост 176 самой Бережной), имя автора высказывания (Горловой) и имя адресата высказывания (Бережной) при цитировании указаны верно.
      
      Предлагаю рекомендовать г-же Бережной освоить основы цитирования выдержек из чужих постов и форматирования на СИ.
      
      :О)
    176. Бережная Екатерина Георгиевна (beregnaia65) 2011/02/25 21:47 [ответить]
      > > 170.так, к слову...
      >> > 139.Горлова
      >>> > 136.Екатерина Бережная
      >Ни на грош не верю я, что будущее страны - такие ублюдки, как герои рассказов-победителей.
      Это (отчасти) ее настоящее и прошлое. Вы перепутали страничку с конкурсом фоннтастеги, про будущее - там. А верить или не верить - ваши личные трудности.
      >Уважаемые организаторы конкурса, хочу заметить, что в данном комменте очень некорректно цитируются предыдущие посты. Так в частности под моей фамилией стоят слова, которые я никогда не писала, так, как ничуть не сомневаюсь в достоинстве рассказов победителей, тем более что прочитала только один из них, о втором не имею ни малейшего представления. )))
    175. Чваков Димыч (nudless@nm.ru) 2011/02/25 17:37 [ответить]
      > > 174.еще к слову...
      >> > 173.Васильева Татьяна
      >>Так как решением господина Аориста Конкурс продолжается, считаю не корректным
      >считайте...
      >>Если хотите дискутировать - приходите в мой раздел
      >не хочу
      Смешались в кучу... кони, люди.... (с)
      Впрочем, о протяжном вое я не говорил ни слова :)))
      Вы настолько милы в своей непосредственности, что хочу всем пожелать - не перепутайте закрутку своих рамсов :)()
      И это не оскорбление... кто понимает :))
      
    174. еще к слову... 2011/02/25 17:33 [ответить]
      > > 173.Васильева Татьяна
      >Так как решением господина Аориста Конкурс продолжается, считаю не корректным
      считайте...
      >Если хотите дискутировать - приходите в мой раздел
      не хочу
      
      
    173. *Васильева Татьяна 2011/02/25 17:27 [ответить]
      Уважаемый "к слову, ещё к слову"!
      Так как решением господина Аориста Конкурс продолжается, считаю не корректным какие-либо обсуждения действий организаторов и судей до завершения РР РТ-2011.
      Если хотите дискутировать - приходите в мой раздел, но только не под черным ником.
      
    172. Чваков Димыч (nudless@nm.ru) 2011/02/25 17:22 [ответить]
      > > 169.Аорист
      
      >Добрый день, Александр!
      Добрый день, Евгений, добрый день, Александр...
      Скажу честно, очень был расстроен услышать от Евгения фразу, что конкурс нужен не для того, чтобы выявить сильнейшее произведение, а только лишь для того, чтобы молодые учились... Тогда, два года назад, я не понял. Мне казалось... Впрочем, неважно, что именно мне казалось.
      Но сегодняшнее выступление Аориста (в миру - Евгения Кондратенко) меня окончательно убедило в том, что все глупости и недоразумения на свете, приводящие к жёсткости, к ненависти, не стоят того, чтобы мы грызли друг другу глотки...
      Александра Грога, как я понял, не устраивает, что его называли интеллигентом... интеллигентом горьковско-чеховского призыва... ну, и?
      Мы тоже не рафинированный народ, честное слово!
      Любить себе подобных - великое искусство, Саша... Принцип - ничто, любовь - это всё... Извините за пафос!
      
      Помнится, писал на проjекте (извините, всегда смеюсь над этим словом) Локи о Петровиче, укушенном собакой... в подражание Бунину ("Сонет к форме")
      
      Есть волглые вместительные пасти
      Меж абрисом и шерсти ирокезом...
      Собачий клык алмазным стеклорезом
      Исследовал Петровича к несчастью...
      
      Так образ непонятных эволюций
      Ввинтился в плоть живого человека.
      И не поможет либерал-аптекарь...
      Целитель душ мне нужен, как Конфуций.
      
      И я хочу, Петрович, чтобы ты,
      Добравшийся до смысла на рассвете,
      Нашёл тот холм, и возложил цветы
      
      Всем гуманистам, павшим на планете,
      Укус, засунув в призрачность сонета,
      И в руки взяв для страшной мести штык.
      
      Ерунда, понимаю, что ерунда.... Но не стоит стеклорезом в загривок, а?
      
      Помните всего только об одном, мои дорогие коллеги...
      
      *Глория в глотку*
      
      (слава тихою волною... пролетела мимо кассы... на троих там пили "Трою"... и блистал Эн А Некрасов)
      
       ...и осталась унылая слава
       в очертаньях окон чердака...
       и фальшивит в четыре октавы
       связь, зовущая нас в облака...
      
       И завились Горгоною мысли
       на твоей голове, голубок.
       Ты смотри, от сомнений не скисни,
       Ариадны приметив клубок...
      
       Ты-ы... того, не ударился б оземь,
       обратившись Гвидоном-царём,..
       ...разорив лебединую озимь
       с её перистым инвентарём...
      
       ...но останется грешность былого,
       раздвоив, словно жало, язык...
       ...вместо зёрен посеем полову?
       вместо колоса вырастет штык,
      
       ...если вовремя ритм не поправить
       и не бросить банально писать...
       ...чернозём обращается в гравий,
       и сукровицей вянет роса...
      
       Что до славы, то ей тут не место,
       здесь всего только пишут стихи...
       ...и невестятся рифмы-невесты,
       и гарцуют слова-женихи...
      
      И если я ни разу не засомневался в своих обзорах, вынося свой (может быть) странный вердикт... пусть не только бросит в меня камень... Я и к камнепаду готов...
      
      Спасибо за внимание, коллеги
      
    171. еще к слову... 2011/02/25 17:16 [ответить]
      > > 165.Аорист
      >> > 164.Грог Александр
      >>Но правила и смысл, так или иначе, будут нарушены (право равного значения каждого судьи - а в них главным являлось вовсе не провод работ в Финал, а отклонение - наложение ТАБУ на работы, которые ему не подходят) ...так что это будет уже другой конкурс.
      >По Вашему мнению, главным было - не формирование финала, а наложение ТАБУ. Это опять же не конкурсная идея, а какая-то иная. Как можно проводить конкурс, если не идея финала в нём главная, а идея недопуска в финал?
      ...и прочее.
      
      С т.з. судьи на преноминации, его задача - пропустить работы, отвечающие по уровню конкурсу, непропустить недостойные и неотвечающие. Тем более, когда во втором туре - самосуд, и каждая пропущенная низкопробность не только "опускает" сам конкурс, но и опускает уровень судейства во втором туре - авторы каки получают право судить то, до чего сами по уровню не доросли. И такое "судейство" дискредитирует конкурс, и отчасти лишает смысла работу преноминаторов.
      Грог абсолютно прав, позиция у него (но только как судьи) - верная.
      
      С т.з. организатора (и координатора) конкурса, его задача - провести конкурс от начала до конца по возможности организованно и благополучно. Для этого ему нужны таланты предсказателя, политика, организатора... литературные таланты не требуются. Он должен учесть все исходные факторы - и предполагаемый уровень работ, и норовистость и принципиальность судей, и их личные пристрастия, совместимость вкусов судей и совместимость их требований с наличным "материалом"; он должен учесть возможные сценарии и ситуации - и предусмотреть всевозможные "а что мы будем делать, если не ...". И убедиться, что оно ясно заложено в правила.
      Это вполне провалено, Грогом и Аористом сообща, ответственность на втором коли он здесь старший по званию.
      То, что пытается сейчас сделать организатор - абсолютно правильно, позиция у него верная. Но не своевременно. Сейчас он уже пытается не сделать, а исправить, вымарать, дописать и притянуть с натянутой улыбочкой "пусть все будет хорошо, давайте пригнемся, или хотя бы присядем, давайте жить дружно и оставаться людьми".
      
      Я бы предложил единогласно постановить считать Правила полным фуфлом и выходить из ситуации наилучшим образом с ними более не считаясь - как с не оправдавшими доверия. :О)
      Например по пути, предложенному Аористом.
      Или по пути, на который намекнул Александр - поставить перед судьями задачу добрать число до... 4, 7, 12-ти, по вкусу, и - пусть мучаются, пусть сортируют осетрину второй свежести. :)
      
      Выкинутые... лучше скажем мягче: недопущенные в число достойных авторы - пользуются возможностью (не все, к счастью) обвинить судей в том, что несостоявшийся пункт правил "подача работ на конкурс" - следствие судейской неадекватности.
      Позиция их абсолютно неверная, но по-человечески можно понять и авторов. :О)
      
    170. так, к слову... 2011/02/25 17:01 [ответить]
      > > 139.Горлова
      >> > 136.Екатерина Бережная
      >Ни на грош не верю я, что будущее страны - такие ублюдки, как герои рассказов-победителей.
      Это (отчасти) ее настоящее и прошлое. Вы перепутали страничку с конкурсом фоннтастеги, про будущее - там. А верить или не верить - ваши личные трудности.
      
      > А теперь, самое страшное.
      Ага.
      > Я то, как дура, хотела написать о добром чудаке-учителе.
      А причем здесь конкурс? Или вы только для конкурсов пишете?
      Хотели бы - написали бы, и нечего теперь валить на судей с какого-то конкурса за свою несостоятельность.
      > Вот бы они меня расдраконили, за доброту, за любовь, за желание отучить детей от воровства, беспорядочных половых связей и пьянок!
      Если вы своим "рассказом" намеревались "отучить детей от воровства, беспорядочных половых связей и пьянок" - то это видимо не худ.проза а агитка предполагалась. И за агитку вас наверняка бы раздраконили - и поделом. :)
      
      >Фи - бездарным и бесталанным судьям!
      ...от бездарных и бесталанных авторов? :О)
      
      
      > > 142.Прудков Владимир
      >Однако главную причину кризиса конкурса, я вижу в другом. Отвечая на коммент. Горловой (извините, не знаю, как Вас зовут), я предположил, что все дело в кризисе реалистического жанра. По крайней мере, на страничках СИ. никто не любит нашу скучную, беспросветную, ужасную реальность. Успешные люди занимаются бизнесом, а неуспешные - мечтатели и мечтательницы, а также безработные, студенты и студентки, которым после получения диплома ничего не светит, все они пишут (двумя руками и ногами и всеми фибрами души своей отталкиваясь от действительности) - о рыцарях, эльфах, троллях, драконах, еще о каких-то вовсе неведомых зверях, или на на худой конец сочиняют сказки про Кощея Бессмертного, отплясывающего рок-н-ролл в паре с бабушкой Ёшкой на костях доброго крокодила Гены. Да посудите сами: на конкурс фантастики ХиЖ было подано что-то около четырехсот заявок; следом, на "нереальную новеллу", уже истощившиеся авторы подали что-то порядка восьмидесяти, а на реализм с трудом наскреблось 33 работы. ... Откуда же взяться, так называемой, реалистической прозе?
      > Ребята и девчата (в том числе и судьи!!! Откройте пошире двери, окна, и посмотрите, что на улицах. Пусть там и ужасная, и скучная, и безотрадная, и пьяная и какая угодно другая - но эта наша жизнь, единственно нам данная и неповторимая!
      (+1)
      
      Однако про "кризис реалистической прозы" было прекрасно известно и до начала приема работ. Следовало или расширить прокрустово ложе (размер текстов), или расширить тему (малоперспективно: она и так не узкая, ее (не) соблюдение и так отслеживали не жестко, или отказаться от темы, или предположить более гибкую систему отбора (не выбраковывать каку по ходу подачи работ, а подождать пока все подадут, отчитать, а там уже ломать голову).
      
      
      > > 152.Васильева Татьяна
      >> > 148.Грог Александр
      >Авторы пытались...Конкурс практически провален судьями.
      Глупость. Конкурс не может быть провален судьями, когда судьи выполнили свои судейские (преноминаторские) обязанности. Конкурс мог пострадать от неверной политики организаторов, координаторов, модераторов и т.д. В т.ч. и от изначальной ориентации на высокий уровень текстов - при несоответствующе низком уровне подаваемых работ. От неверно сформулированных задач преноминаторам. От того, что при разработке правил упустили из виду возможность крайних сценариев.
      
      >А оппоненты авторов - безупречны как в нарушениях конкурсных Правил, так и в том, что не увидели реалистической прозы аж в 24 рассказах? Впрочем, как видно из отзывов, даже и в выбранных 9, увы тоже не увидели.
      Передергивание. "Оппоненты авторов" не увидели художественной прозы достойного уровня аж в 24 рассказах.
      
      >Приглашая авторов на Конкурс, нужно правильно его организовать.
      Правда ваша.
      >У судей была возможность выбрать три, всего лишь три работы из 24, чтобы дать возможность состояться конкурсу.
      Хотя бы четыре - судя по описанию второго тура в правилах.
      Но перед ними была поставлена задача пропустить достойных, а не выбрать хотя бы три/четыре. Неправильная организация, снова вы правы.
      
      >Да, к сожалению, сейчас мало пишут реальной прозы, в том числе на СИ.
      Мадам, я в отпаде, вы внатури правы. :)
      
      >А что сделали вы, уважаемые судьи для пропаганды этого жанра?
      >Сравнили с дерьмом попытавшихся писать в реальном ключе авторов.
      А что делать, если в реальном ключе авторы почему-то писают не писями а дерьмом? :О)
      
      >Знаете, господа... В мире проходит много разных соревнований и конкурсов. Привлечение участников и раздача титулов - это прежде всего обязнаность организаторов и судей. Зарубив 11 из 12 первой дюжины, вы уже сделали первый шаг к срыву конкурса.
      Правы наполовину: про организаторов; в обязанности судей обыкновенно входит судить, а не размахивать флагами на перекрестке, завлекая мимослоняющихся бездельников. :)
      >Надо уметь проявлять гибкость, а не только махать топором.
      Слышите, господин Грог? Таежник вы наш суровый с топором. Уважаемая автор прочитала вашу статью о проституции, провалилась со своей работой на вашем судействе, и теперь учит вас, что надо уметь нагибаться! :О)
      >Что вам мешало ставить 1,2,3 у прочитанных рассказов до окончания срока приема? Это могло дать шанс Конкурсу состояться.
      Для судей ваше предложение смехотворно. Они отбирали достойную литературу, на свой вкус. Осетрина не бывает второй свежести. ((с) - надеюсь, знаете) Вы, уважаемая Татьяна Васильева, когда ужин семье готовите (извините, если не готовите - пусть это будет художественным допущением в таком случае), вы осетрину второй свежести откладываете в сторонку, и если свежей недостанет - подкладываете в блюдо недостающие куски из той кучки, чтоб по объему как надо вышло, да?
      А что организация неверная - это опять правда ваша.
      
      >>Но вы ведь, как мне показалось, задали вопрос о правомочности сегодняшнего судейства? Его определили судьи прошлого конкурса.
      >Не всякая кухарка может руководить государством, увы.
      Это вам следовало сказать самой себе перед тем как подавать работу. Но тогда вам видимо казалось, что каждая. :)
      
      >Где указано, что судьи могут заменить самосуд волевым своим решением, выбрав победителей?
      Это ошибка координатора. Ему следовало устроить самосуд из двух работ. Но, поскольку выдвигать в финал себя самого нельзя, то результат этого самосуда понятен и без проведения. Правда, согласно Правилам, в финал каждый участник самосуда должен был выбрать три работы (кроме своей) - т.е. для самосуда Правила предусматривают наличие не менее 4 участников...
      Правила:
      "Прием рассказов с 1 декабря.
      Прекращение приема рассказов по набору 12 рассказов достойных финала (решением судейской тройки - коллегиально) или согласно отпущенному сроку."
      Правила - фуфло, потому что совершенно непонятно, что означает это магическое "или". По первому наступившему условию? Или любое из двух по непонятно чьему произволу??
      Если по первому наступившему - то к означенной дате 12 достойных подано не было, и, следовательно, первая часть конкурса "прием работ" - провалилась. И конкурс на этом несостоялся, точка. Потому что такой сценарий возможного развития составлявшими правилами просто продуман не был.
      
      
      
    Страниц (6): 1 2 3 4 5 6

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"