Ляшенко Ольга Валентиновна : другие произведения.

Комментарии: Iii. (Л Л) Основы логки и логистики = Третья книга Первого собрания (с относимым к ней Приложением 5)
 (Оценка:8.00*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru)
  • Размещен: 27/07/2001, изменен: 14/07/2003. 76k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    06:53 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (279/3)
    05:38 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (383/20)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:43 "Диалоги о Творчестве" (253/6)
    07:41 "Форум: все за 12 часов" (176/101)
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:45 Ковалевская А. "Концерт "Октябрют 1917-2024"" (56/4)
    07:45 Чваков Д. "В расход" (10/9)
    07:44 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (43/32)
    07:43 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (253/6)
    07:17 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (837/8)
    06:53 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (279/3)
    06:48 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (5/4)
    06:45 Nazgul "Магам земли не нужны" (888/17)
    06:35 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (225/44)
    06:19 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (701/21)
    06:14 Волкова Б.А. "Сойти с ума!" (2/1)
    05:59 Винников В.Н. "Стихи писать я не умею по " (2/1)
    05:32 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (533/1)
    05:08 Безбашенный "Запорожье - 1" (42/13)
    04:32 Кубрин М.С. "Мои идеи: каких еще новых " (619/1)
    04:31 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (358/7)
    03:55 Фамилия И. "В чём причины популярности " (4/2)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    1. Обморшев Михаил Геннадьевич (prostkin@mail.ru) 2001/08/01 13:17 [ответить]
      Здравствуйте, Ольга!
      
      Только приступил к чтению и не смог удержаться. :)
      
      >Это понятно из того, что логика есть наука о логосе, а слово "логос", в свою очередь, само имеет два значения. Поэтому, в зависимости от того, какой именно логос имеют в виду, и определяется значение слова "логика".
      
      Вот-вот. Особенной пикантностью двоякость пресловутого «логоса» раскрывается в слове «филология». Естественно, Ваш покорный слуга, будучи в легкомысленном возрасте, не преминул её эффективно в народном образовании применять.
      
      Филологию я толковал, как «любовное знание» или «науку о любви», исходя из «лого» - знание, а «фило» – «любовь».
      Слегка ошарашенные такой дефиницей, симпатичные студентки-«филологини» что-то неубедительно лепетали про «язык», но, подавленные логикой-2 и рядом убийственных примеров - «психология», «зоология», «археология» и т.д, - впадали в расслабленный ступор, что позволяло, стремительно проскакивая бестолковые внелюбовные ступени (вздыхания, хождения, танцевания, провожания…), немедленно приступать к практическим занятиям собственно филологией.
      А что им оставалось? Против логики-2 не попрёшь!
      Неизвестно, сколько в итоге народа образовалось, но двоякость «логоса» народному образованию, несомненно, способствует.
      
      Что касается Логистики - у В.И. Масликова в "Заговоре согласия" очень перекликающиеся с Вашими описания. Про встроенные дырки в голове. Советую посмотреть.:))
      
      Иду дальше.
      
      С уважением.
      
      
    2. Ляшенко Ольга Валентиновна (chemodasa@rambler.ru) 2001/08/02 02:11 [ответить]
      >Здравствуйте, Ольга!
      Еще раз здравствуйте!
      >
      >Только приступил к чтению и не смог удержаться.
      Не повторяйте моей ошибки! (см. коммент к СЧ)
      >
      
      >Филологию я толковал, как «любовное знание» или «науку о любви», исходя из «лого» - знание, а «фило» – «любовь».
      Логично.
      >А что им оставалось? Против логики-2 не попрёшь!
      Уж это точно! Противопоставить ей можно только феноптозу. Но, само собой, филологини феноптозой не владеют. Перед феноптозой даже мы, логики, впадаем в расслабленный ступор...
      
      
      >Неизвестно, сколько в итоге народа образовалось...
      !!!!!!!
      Десятка!
      Жаль, некуда ее вписать. (Надо сказать устроителям форума, чтобы для комментариев тоже предусмотрели возможность оценки)
      
      >Что касается Логистики - у В.И. Масликова в "Заговоре согласия" очень перекликающиеся с Вашими описания. Про встроенные дырки в голове. Советую посмотреть.
      Спасибо.Будет время -посмотрю.
      >
      >Иду дальше.
      В добрый путь
      
      >
      Кстати, Михаил! Раз уж вы все-таки оказались филологом, может, у вас найдется время сравнить две редакции "Арм. болезни"? Какую из них лучше оставить, а какую сжечь? Я что-то сама не разберусь.
      >
      >
      
      
    3. Обморшев М.Г. (prostkin@mail.ru) 2001/08/02 10:18 [ответить]
      >… Все, что остается от чемоданного жителя после его физической смерти, – это горстка пепла и голова, что и позволяет использовать последнюю в качестве погребальной урны. Так делается испокон веков. Но ни разу с сотворения мира ни у кого в чемоданах и мысли не возникло использовать головы умерших как-либо иначе. Они хранятся из века в век, бережно передаваемые от поколения к поколению, не как святыни или реликвии, а просто, как любят говорить в чемоданах, «на всякий случай»
      
      >”…Так, на всякий случай. Вот она, природа людишек, какую Ты и создал Сам, так я Тебе доложу… ( из“ Сказки в стиле “Битлз”)
      Интересное совпадение. Можно сказать – мостик. Показываю.
      На всякий случай. :))))))))
      
      >В-третьих, взрывательные вещества и приспособления обнаруживаются далеко не в каждой черепной коробке(22), причем их наличие или отсутствие никак не связано с психическими особенностями индивидов(23).
      Досадная опечатка. Конечно же, речь идёт не о «взрывательных веществах», а о «взрывательных механизмах и приспособлениях» или о «взрывательных агрегатах и приспособлениях», посредством которых и осуществляется преднамеренная детонация взрывчатых веществ, производимая в интересах народного хозяйства. По всей видимости, именно эта опечатка и послужила идеологической основой разнузданной кампании клеветы, лазейкой для недобросовестных диффамаций и инсинуаций в прессе, и, как плачевный итог – импульсивного протеста определённой части чемоданных жителей, который вырвался на Поверхность стихией партизанского сопротивления под началом бородатого мужчины, который вошёл в историю, как «Че». Ах, если б ведать, если б знать, чем опечатка отзовётся!
      
      >К тому же именно те, от кого обычно исходят эти упреки, в то же самое время горько сетуют на то, что, якобы, чемоданные жители черезчур активно внедряются в их среду обитания. Как этим людям удается совместить в своем сознании два взаимоисключающих тезиса – одному богу известно.
      Наверное, метод внедрения “через чур”, необходимо растолковать подробнее. Он прост. Пока наружный человек топчется в буридановой задумчивости, почёсываясь и размышляя перед богатым ассортиментом, чемоданный житель ухватывает то, что поближе и говорит: “Чур, моё”. И отчуждает таким ловким способом (через “чур”) объект вещного права, инициируя стремительное повышение поверхностного интереса к указанному объекту. Но объект уже отчуждён и чемоданный житель вследствие якобы “нелюдимости” не спешит делиться мотивами своего выбора, что ещё более подхлёстывает интерес к объекту, доселе валявшемуся где-нибудь в пыльном углу, не представляя ценности осоловелому глазу человека с Поверхности. В результате возникает ажиотажный спрос на указанный объект и ложное убеждение поверхностных автохтонов, что чемоданные жители “понаехали тут”, “схватили всё”, что выливается порой в прямую агрессию, доходящую до вопиющей дискриминации и оголтелого расизма. Очевидно, что Большая Проблема людей с Поверхности заключается в том, что “для них не бывает “чересчур” , “им всё мало” – как горько сетуют чемоданные жители, сожалея о глупой стадной алчности наружных и принципиально применяют эффект “через чур”, чтобы наказывать упомянутые пороки. Особенно отчётливо “через чур” проявляется на артефактах искусства, к которым чемоданные жители питают традиционное патологическое влечение.
      
      Идём дальше. :)
      
    4. Ляшенко Ольга Валентиновна (chemodasa@rambler.ru) 2001/08/03 00:12 [ответить]
      >
      >>”…Так, на всякий случай. Вот она, природа людишек, какую Ты и создал Сам, так я Тебе доложу… ( из“ Сказки в стиле “Битлз”)
      >Интересное совпадение. Можно сказать – мостик. Показываю.
      >На всякий случай. :))))))))
      
      Мостиков гораздо больше, чем вы думаете. Иначе бы не улыбались, а испытывали мистический ужас. Я дошла всего лишь до "Тарелки", но этих мостиков насчитала столько, что мне уже не до смеха. Просто какая-то чертовщина!
      >
      >>В-третьих, взрывательные вещества и приспособления обнаруживаются далеко не в каждой черепной коробке(22), причем их наличие или отсутствие никак не связано с психическими особенностями индивидов(23).
      >Досадная опечатка. Конечно же, речь идёт не о «взрывательных веществах», а о «взрывательных механизмах и приспособлениях» или о «взрывательных агрегатах и приспособлениях»,
      А почему нелья "врывательные вещества"? Я имела в виду динамит, серу, селитру и не знаю что еще. Это неправильное выражение? Или вы что-то другое имеете в виду.Я как-то не врубаюсь.
      
      >и, как плачевный итог – импульсивного протеста определённой части чемоданных жителей, который вырвался на Поверхность стихией партизанского сопротивления под началом бородатого мужчины, который вошёл в историю, как «Че».
      Сами дошли или заглянули в "Менделеева"? Если самостоятельно, то вот и еще один мостик!
      
      
      За метод “через чур” -десятка с плюсом! Однако необходимо уточнить отдельные детали.
      >чемоданный житель ухватывает то, что поближе и говорит: “Чур, моё”.
      Здесьмогут не понять. Ч.Ж. действительно ухватывают все, что лежит, но имидвижет не жажда собственности, а жажда преобразований. Ч.ж.не способен к пассивному созерцанию. Он все стремится переделать на свой лад, к чему ни прикоснется. В цивилизационном смысле это - эффект Последнего чемодана. Цивилизация, котораяне может развиваться вширь, и при этом хочет развиваться. Что остается? Пределки и улучшения.
      > И отчуждает таким ловким способом (через “чур”) объект вещного права
      не совсем корректное использование терминов. "Объект в.п." - это вещи, но не другие предметы. Логистика проводит четкое различие между вещеми и не-вещами.
      
      
      >инициируя стремительное повышение поверхностного интереса к указанному объекту. ... что ещё более подхлёстывает интерес к объекту, доселе валявшемуся где-нибудь в пыльном углу, не представляя ценности осоловелому глазу человека с Поверхности. В результате возникает ажиотажный спрос на указанный объект и ложное убеждение поверхностных автохтонов, что чемоданные жители “понаехали тут”, “схватили всё”, что выливается порой в прямую агрессию, доходящую до вопиющей дискриминации и оголтелого расизма.
      это верно. Только не "понаехали", а "поналезли".
      
      >как горько сетуют чемоданные жители, сожалея о глупой стадной алчности наружных
      Ч.ж. редко сетуют. Это для них не характерно. Как правило, они отличаются позитивным складом ума, что больше всего и раздражает поверхностных жителей, склонных к рефлексии,депрессии и эпилепсии.
      >Особенно отчётливо “через чур” проявляется на артефактах искусства, к которым чемоданные жители питают традиционное патологическое влечение.
      Нет. К артефактам они как раз влечения не питают (ср.: "В музее"). Для них окружающий мир - не храм, а мастерская. Любые предметы - предметы труда (=объект приложения рук и творческой смекалки). На любой предмет они смотрят с точки зрения того, как бы его переделать, чтобы стало еще лучше. И непросто смотрят,а тут же берутся переделывать, у них, что называется, "руки чешутся". И удержать их очень трудно, иной раз приходится применять насилие.
      >
      Спасибо!
      Вашу сказку пока не комментирую. Готовлю сюрприз.
      
    5. Шленский Александр Семенович (shlenski@yahoo.com) 2001/08/03 00:18 [ответить]
      >А почему нелья "врывательные вещества"? Я имела в виду динамит, серу, селитру и не знаю что еще.
      
      Потому что "взрывчатые вешества" или попросту взрывчатка.
      Взрывчатые вещества. Взрывательный или взрывающий механизм.
      
      Производительные силы. Производственные отношения.... :)
      
    6. Ляшенко Ольга Валентиновна (chemodasa@rambler.ru) 2001/08/03 00:22 [ответить]
      >>
      >
      >Потому что "взрывчатые вешества" или попросту взрывчатка.
      >Взрывчатые вещества. Взрывательный или взрывающий механизм.
      
      Правильно. Но как тогда сказать? "врывчатые вещества и взрывательные приспособления"? Как-то неуклюже. Может, что другое посоветуешь?
      >
      
      >
      
      
    8. Ляшенко Ольга Валентиновна (chemodasa@rambler.ru) 2001/08/03 10:49 [ответить]
      Вчера, по женской суетности, забыла осветить один момент.Оставила напоследок, как самый важный,и, увлекшись виртуальным флиртом с посторонними мужчинами, забыла.
      
      >>”…Так, на всякий случай. Вот она, природа людишек, какую Ты и создал Сам, так я Тебе доложу… ( из“ Сказки в стиле “Битлз”)
      >Интересное совпадение. Можно сказать – мостик. Показываю.
      >На всякий случай. :))))))))
      
      Вот это - как раз не совпадение. Точнее, совпадение чисто внешнее, сходство наших лексиконов, которое я тоже давно отметила (примеров много, приводить не буду).
      В Чемоданах любят говорить "на всякий случай". Также "...уже заранее" и "...совершенно случайно". Это три магический формулы, три кита,на которых утверждают мир. Они используются в качестве ответов на "вечные вопросы", которые так любят задавать (и сами ими задаваться. Да и не только ИМИ. Они вообще любят ЗАДАВАТЬСЯ)поверхностные жители:
      "Почему?" - "совершенно случайно";
      "Зачем?" - "на всякий случай";
      "Откуда взялся?" (о каком-либо предмете или явлении) - "был уже заранее"
      
      (см. диалог Коллекционераи Упенды на свалке, не помню цифру. Там, где Упендра рассказывает свою книгу).
      
      В "Собирателе чемоданов" соединены жанры утопии и антиутопии. Чемоданы (до вскрытия) - Утопия. Точнее, райское состояние (см. "Бытие и сознание" - самое начало. О Предании). Можно, впрочем, рассечь и по психоанализу. Тогда это - материнская утроба. Но я сейчас не об этом.
      Активное употребление ч.ж-ми этих трех магических формул указывает на беспрекословное признание ими пределов разума и непознаваемости мира, что поверхностным жителям недоступно (как и вы верно отмечаете в своем сочинении).
      И еще это указывает на наличие у них Веры (ср. в "народах" - "вера - это способность допустить, что на этот раз все может обернуться не так, как оборачивалось до сих пор, а как-нибудь совсем иначе". Вера - это, если хотите, отрицание индуктивной логики - логики животных. Точнее, не отрицание, а ограничение ее авторитета, причем всьма существенное). ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМ такую возможность допускают неизменно.
      
      Люди Поверхности - индуктивисты. Ч.ж. - прагматики и операционалисты. Но - не индуктивисты. Какое бы решение они ни принимали, что бы ни делали, о чем бы ни высказывались - они всегда допускают это "совершенно случайно", тот самый "всякий случай", суть и причину которого даже не хотят и обсуждать, поскольку это занятие бессмысленно и вредно.
      Вот что такое для меня "на всякий случай".
      
      
      
      
      >>… Все, что остается от чемоданного жителя после его физической смерти, – это горстка пепла и голова, что и позволяет использовать последнюю в качестве погребальной урны. Так делается испокон веков. Но ни разу с сотворения мира ни у кого в чемоданах и мысли не возникло использовать головы умерших как-либо иначе. Они хранятся из века в век, бережно передаваемые от поколения к поколению, не как святыни или реликвии, а просто, как любят говорить в чемоданах, «на всякий случай»
      
      А здесь выражено отношение к теориям метемпсихоза. См. Приложение. Оппонент ч.ж. - профессор Р.Ш. - это намек на Рудольфа Штайнера.
      Да, ч.ж. - прагматики и практицисты (тавтология, но почему-то захотелось). Но головы предков они использовать не станут ни по каким соображениям. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Они не разглагольствуют о перспективах Судного дня и воскрешения мертвых (ведь у них нет религии в нашем, поверхностном понимании. Любая религия возможна только после грехопадения и изгнания из Рая. В райском состоянии,где не утрачен непосредственный контакт, религия не нужна).
      Там, где проф. Р.Ш. готов часами рассуждать и строить домыслы, ч.ж. ограничатся короткой формулой: "Мало ли что". Причем отнюдь не только за недостатком времени.
      В переводе на поверхностный язык "мало ли что" означает признание неисповедимости Его промысла. Иным словами, СМИРЕНИЕ РАЗУМА. Что на Поверхности доступно лишь святым.
      
      Вот то, что я хотела добавить.
    9. Обморшев Михаил Геннадьевич (prostkin@mail.ru) 2001/08/04 10:22 [ответить]
      
      Здравствуйте, Ольга Валентиновна!
      
      >Мостиков гораздо больше, чем вы думаете. Иначе бы не улыбались, а испытывали мистический ужас. Я дошла всего лишь до "Тарелки", но этих мостиков насчитала столько, что мне уже не до смеха. Просто какая-то чертовщина!
      Мне уже давно не до смеха. Частенько вспоминал идею Стругацких об энтропийном балансе в «Миллиарде лет до конца света»:
      «..... Если бы существовал только закон неубывания энтропии,
      воцарился бы хаос. Но, с другой стороны, если бы существовал
      или хотя бы возобладал только непрерывно совершенствующийся и
      всемогущий разум, структура мироздания тоже нарушилась бы.
      Это, конечно, не означало бы, что мироздание стало бы хуже или
      лучше, оно бы просто стало другим, ибо у непрерывно
      развивающегося разума может быть только одна цель: изменение
      природы природы. Поэтому сама суть "закона вечеровского"
      состоит в поддержании равновесия между возрастанием энтропии и
      развитием разума. Поэтому нет и не может быть
      сверхцивилизаций, ибо под сверхцивилизацией мы подразумеваем
      именно разум, развившийся до такой степени, что он уже
      преодолевает закон неубывания энтропии в космических
      масштабах. И то, что происходит сейчас с нами, есть не что
      иное, как первые реакции мироздания на угрозу превращения
      человечества в сверхцивилизацию. Мироздание защищается. »
      
      События моей жизни и «случайности», которые коррелируют по времени с моими спорадическими занятиями сказкой, напоминают мне события, описанные в этой повести Стругацких. Самая проблема в том, что я считаю мистицизм не только слабостью ума, но и Души. И формализм, который я процитировал – за всей своей умозрительностью – всё-таки сильнее банального тёмного ужаса. Опубликовав сказку в Сети, я существенно снизил её эксклюзивное мистическое «давление» на себя, «стравив» его в атмосферу. Поэтому и не советую людям серьёзным особенно напрягать себя сказкой, а воспринимать её, именно как шутку. Иметь силы шутить. Ибо юмор – прекрасное средство от мистики.
      Потому улыбаюсь. Всегда и везде. Чего и Вам настоятельно советую! :)
      
      >и, как плачевный итог – импульсивного протеста определённой части чемоданных жителей, который вырвался на Поверхность стихией партизанского сопротивления под началом бородатого мужчины, который вошёл в историю, как «Че».
      Сами дошли или заглянули в "Менделеева"? Если самостоятельно, то вот и еще один мостик!
      У меня привычка начинать читать с самого крупного произведения Автора и идти по порядку. Что я и делаю в Вашем разделе. Исключение – (мой комментарий в части «Армянской болезни») был обусловлен лишь моим обострённым вниманием к «национальной корректности» на СИ. Вам её удалось соблюсти, на мой взгляд, блестяще, «пройти по лезвию» – я так обычно говорю, с чем ещё раз Вас поздравляю. А потом я взялся за Вашу «Страну Чемоданию». :) Как и положено, с первого файла. Сейчас – на третьем. :)
      Поэтому не понял насчёт «Менделеева». Это, видимо, дальше.
      
      >За метод “через чур” -десятка с плюсом! Однако необходимо уточнить отдельные детали.
      >чемоданный житель ухватывает то, что поближе и говорит: “Чур, моё”.
      Здесь могут не понять. Ч.Ж. действительно ухватывают все, что лежит, но ими движет не жажда собственности, а жажда преобразований.
      Согласен, что мотивы ч.ж. не собственнические. Но ч.ж. может на Поверхности действовать по законному отчуждению вещи пусть даже лишь в пользование только в рамках института собственности, реализуя это право в установленном на Поверхности порядке. Конечно, я утрировал ситуацию, не расписав сам порядок «ухватывания», который может производиться как путём сделки, так и завладением бесхозяйным имуществом, находкой клада, наследованием и т.п. При этом ч.ж. должны оформить «ухват» соответствующим поверхностным образом ( например, заплатить налоги, пошлины и т.д).
      
      >Ч.ж. не способен к пассивному созерцанию. Он все стремится переделать на свой лад, к чему ни прикоснется. В цивилизационном смысле это - эффект Последнего чемодана. Цивилизация, которая не может развиваться вширь, и при этом хочет развиваться. Что остается? Переделки и улучшения.
      Совершенно так.
      
      >> И отчуждает таким ловким способом (через “чур”) объект вещного права
      >не совсем корректное использование терминов. "Объект в.п." - это вещи, но не другие предметы. Логистика проводит четкое различие между вещами и не-вещами.
      :) Ещё бы. Я коснулся лишь частного «вещного» случая «ухватывания», чтобы, собственно, проиллюстрировать метод. Ведь «через чур» могут отчуждаться и неимущественные права, например, авторское. :).
      
      >>инициируя стремительное повышение поверхностного интереса к указанному объекту. ... что ещё более подхлёстывает интерес к объекту, доселе валявшемуся где-нибудь в пыльном углу, не представляя ценности осоловелому глазу человека с Поверхности. В результате возникает ажиотажный спрос на указанный объект и ложное убеждение поверхностных автохтонов, что чемоданные жители “понаехали тут”, “схватили всё”, что выливается порой в прямую агрессию, доходящую до вопиющей дискриминации и оголтелого расизма.
      
      >это верно. Только не "понаехали", а "поналезли".
      Без комментариев. :)
      
      >>как горько сетуют чемоданные жители, сожалея о глупой стадной алчности наружных
      >Ч.ж. редко сетуют. Это для них не характерно. Как правило, они отличаются позитивным складом ума, что больше всего и раздражает поверхностных жителей, склонных к рефлексии,депрессии и эпилепсии.
      Сетования ч.ж. притворны. И происходят они лишь на Поверхности. Таким образом ч.ж. удаётся усыплять бдительность п.ж. и существенно облегчать себе захват «через чур».
      
      >>Особенно отчётливо “через чур” проявляется на артефактах искусства, к которым чемоданные жители питают традиционное патологическое влечение.
      >Нет. К артефактам они как раз влечения не питают (ср.: "В музее").
      Ещё дойду.
      
      >Для них окружающий мир - не храм, а мастерская. Любые предметы - предметы труда (=объект приложения рук и творческой смекалки). На любой предмет они смотрят с точки зрения того, как бы его переделать, чтобы стало еще лучше. И непросто смотрят,а тут же берутся переделывать, у них, что называется, "руки чешутся". И удержать их очень трудно, иной раз приходится применять насилие.
      А как же реставрация и реанимация ветхостей? Как раз на позитивной энергии ч.ж. и процветает рынок раритетов и коллекций. А виагра?
      
      >Вашу сказку пока не комментирую. Готовлю сюрприз.
      :))
      
      Продолжение следует.
      
      С уважением.
    10. Шленский Александр Семенович (shlenski@yahoo.com) 2001/08/04 10:41 [ответить]
      Взрывной механизм состоит из оболочки, Взрывчатки и взрывателя. Взрыватели бывают электрические, механические, химические и прочие. Они состоит из замедлителя и запального устройства, сиречь детонатора. Радиоуправляемый взрыватель не нуждается в замедлителе.
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"