Прямчук Сергей Дмитриевич : другие произведения.

Комментарии: Русины - Осколок Киевской Руси
 (Оценка:3.50*6,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Прямчук Сергей Дмитриевич (luzicane@mail.ru)
  • Размещен: 23/06/2001, изменен: 23/06/2001. 43k. Статистика.
  • Статья: История
  • Аннотация:
    Жители Закарпатской Руси до наших дней сохранили древнерусский этноним - РУСИНЫ - русские. Правильней считать, что восточнославянских народов не три, а четыре и все они русские.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: История (последние)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)
    22:19 Бояндин К.Ю. "Живая очередь" (70/1)
    21:25 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (773/9)
    19:59 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    00:12 "Форум: все за 12 часов" (353/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:52 Суханов С.В. "Что нового" (3/2)
    01:51 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (599/13)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М.Н. "Шехина" (11/1)
    01:44 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (16/1)
    01:30 Безбашенный "Запорожье - 1" (58/18)
    01:28 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (291/67)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:55 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (96/8)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (668/10)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)
    00:06 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (39/1)
    23:57 Буревой А. "Чего бы почитать?" (883/3)
    23:47 Кулаков А.И. "Государь" (357/1)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    21. Акиншин В.Н. 2009/05/02 13:40 [ответить]
      Так что ПОЯСНЯЮ: Руссины - это ПЕРВОСКИФЫ, потомки осевших СКИФОВ на Земле, обрабатывая её и т.д.
    20. акиншин В.Н. 2009/05/02 13:38 [ответить]
      См. АПН, Главная, (Мнения): там:
      "17.4.2009 Камиль Мусин
      Россия - это счастье" и описана СУТЬ ПОЯВЛЕНИЯ и значение РУССИНОВ!!!, так и т.п.
    19. Григорий Сковорода (Konunkt@inbox.ru) 2008/05/10 21:08 [ответить]
       .... простите, - но текст страдает многими незнаниями...
       Россия - лингвистически не происходит от Русь, хотя по силе и содержательности является основателем Киевской Руси и правоприемницей...
       Наименование Украина - это НОВОДЕЛ, происходящий от Древне-славянского (см. словарь) - украина,- то есть "укромное место, край или часть какой-либо большой территории", а украинец - есть русин, проживающий в "укромном месте", именно поэтому на украине, потерявшей самостоятельность..., с ностальгией дали имя "москали", - поднявшейся вновь Новгородской по содержанию "Киевской" Руси...
       У Вас не произведён анализ лингвистического происхождения наименования рус или русин, а он восходит к южно-балтийским славянам, - лютичам, бодричам, поморянам (ныне германская Померания и часть Польши)... в конечном итоге руянам, жившим на острове Рюгге, правильно - Русен,Рутен. Лингвистический анализ диалектов новгородских словен показывает, что он совпадает с этим южно-балтским словянским диалектом поморян, лютичей, бодричей, руян-русинов.
       Ещё больше подтверждений имется в анатомическом анализе... останков погребений в Ладоге и Новгороде.
       И последнее основатель Русского государства Рюрик, возможно Рёрик (их несколько) происходит к той же славянской группе - острова Рюгге или Дании, возможно Рюрик служил виккингом в Дании,-
      воевал Англию, Францию, Андалузию.
       Известно, что облик всех начальных Рюриковичей - бритый подбородок и голова и знак особой знатности - от одной до трёх, спадающих к виску, прядей волос. В противоположность этому все скандинавы: виккинги, варяги... были бородатыми и длинноволосыми, с заплетёнными косичками, даже приговорённые к казни скандинавы просили подержать волосы при казни, чтобы предстать перед Одином с волосами. :-)) А так быстро традиции и Боги не меняются !
       То, - к чему приучили кинофильмы - бородатые бояре и цари, - на самом деле носило кратковременный характер, всвязи с принятием Православия с XlV- XV веков до указов Петра Великого- "Брить бороды !", - этот период 150-200 лет русские Славяне подражали Новому Богу - Иесусу Христу, а до этого подражали своим богам - все бритые ! - Сварожич (в Аркона-Рюгге), Макошь, Лерун, .....,- все бритые с подбородками и головами, - с длинными усами, загнутыми вниз !
    18. Н. А. Нарочницкая (info@narotchnitskaya.ru) 2004/12/01 18:42 [ответить]
      'О, мои Русины! Через вас-то надеюсь я достигнуть Востока...' - взывал к галичанам Папа Урбан VIII в начале XVII
      
      
      Галиция и бандеровцы, строго говоря, не имеют отношения ко всему тому, что можно назвать украинской историей со всеми ее общерусскими и сугубо украинскими взглядами. С 1349 года, то есть со времен, когда не только малороссийской народности еще не сложилось, но еще не было понятия русский народ, а было лишь понятие русская земля, Галицко-Волынское княжество было захвачено католической Польшей. В конце восемнадцатого века Галиция, уже существенно ополяченная, перешла к Австрии, где и пребывала до разгрома австро-германского блока в Первой мировой войне. После чего победившая Антанта передала Галицию опять 'панской Польше'. Итак, Галиция не принимала никакого участия ни в жизни Чигиринской республики Богдана Хмельницкого, воссоединившейся с Русью, ни в жизни Малороссии - части Российской империи. Но главное событие, сделавшее из Галиции особый феномен - это религиозное отличие как от Польши, так и от православной Малороссии.
      Феномен Галиции невозможно понять, если искать причины украинского антимосковитства в событиях и идеологиях ХХ века и ничего не знать о религиозо-философских основах исторического сознания. Одна из таких тем, игнорируемых сегодняшним Homo Economicus -это противостояние католического Запада ненавистной 'византийской схизме' и неприятие русского православия, что трагично разыгрывается в жизни одного этноса. Отрыв Киева - символа преемства от Константинополя от Москвы, и окатоличивание восточного славянства были вековыми устремлениями Ватикана и Запада: 'О, мои Русины! Через вас-то надеюсь я достигнуть Востока...' - взывал к галичанам Папа Урбан VIII в начале XVII столетия вскоре после Унии (1596).
      Митрополита Михаила Рагозу и четырех епископов, под давлением Речи Посполитой принявших католический догмат при сохранении православного обряда в Брестской унии, православные малороссы не приняли. Но униатов с презрением отвергли также и поляки - местные католики. Униатство стало водоразделом между православно-малороссийским и польско-католическим культурно-цивилизационным типом. Это самоопределение было всегда неустойчивым, ибо те униаты, что имели пропольское сознание, постепенно переходили в католичество и ополячивались, а колеблющиеся переходили обратно в православие. Вектор униатства направлен был поэтому на Восток, стремясь втянуть православную Малороссию, подстрекателем к чему всегда была претендующая на нее веками Польша. Греко-католическая церковь родила именно в Галиции политическое 'украинство' в ярко выраженной форме 'москвофобии'.
      Именно поляки - родоначальники концепций, что русские и малороссы это не единый разветвившийся народ, а две народности, затем теория превратила их уже в два славянских народа. Но галицийская идеология нуждалась в более радикальном пересмотре и его представил провинциальный поляк Францышек Духинский, который в середине XIX века начинает витийствовать с парижских кафедр о том, что русские - это вообще не славяне, а помесь угро-финнов с татарами. Эта варварская нация украла Киевскую историю, которая относится лишь к малороссам, которые и есть единственные наследники святого Владимира. (Именно это провозгласил нынешний Папа Иоанн Павел VI во время его недавнего визита на Украину). Щедро субсидируемая Ватиканом и Веной эта теория затем в изящной форме воплотилась в капитальный труд украинского интеллектуального патриарха М.Грушевского - девятитомную 'Историю Украйны-Руси' (1908), оплаченную грантами Венского двора.
      Несмотря на все пятивековые усилия Польши и Австрии еще на рубеже ХIХ-ХХ веков самобытность малороссийской культуры совсем не означала антирусского сознания не только в Малороссии, воспетой Гоголем, но и в самой Галицкой и Карпатской Руси. Более 100 тыс. подписей стояло под петицией галичан в Венский парламент в 1880 году о праве изучать и преподавать русский язык: "Галицко-русский народ по своему историческому прошлому, культуре и языку стоит в тесной связи с заселяющим смежные с Галицкой землей малоросским племенем в России, которое вместе с великорусским и белорусским составляет цельную этнографическую группу. Язык этого народа, выработанный тысячелетним трудом всех трех русских племен и занимающий в настоящее время одно из первых мест среди мировых языков, Галицкая Русь считает своим.'
      Все это грозило обрусением и в конечном счете идеей единения с православной Малороссией и Москвой. Вена и Ватикан начали спешно готовить Галицию на роль 'украинского Пьемонта' в преддверии мировой войны. Надо было превратить русинов и галичан в украинцев, дать им лозунг всеукраинского единства, но с антирусским вектором, который, в случае победы австро-германского блока в грядущей войне сулил уже отрыв всей Малороссии от России.
      Этим занималась "украино-австрийская партия", одним из лидеров которой был австрийский граф и офицер, католик, будущий униатский митрополит Андрей Шептицкий, который начертал меры по извращению исторического сознания православных малороссов Российской империи с тем, чтобы 'как только победоносная Австрийская армия вступит на территорию русской Украйны... эти области возможно полнее отторгнуть от России и придать им характер области национальной, от России независимой, чуждой державе царей'. Этот план на немецком языке был обнаружен в замурованном архиве Шептицкого во Львове и напечатан в газете 'Общее дело' в Петрограде в 1917 году.
      Уже в 1882 году в ответ на культурный русофильский подъем в подвластных ей областях Австро-Венгрия начала репрессии против священников и мирян, переходивших в православие и даже против говоривших по-русски. В 1914 году с началом Первой мировой войны начались судебные процессы над закарпатскими крестьянами, целыми селами переходившими в православие (более 90 человек осуждены, тысячи же крестьян годы жили на осадном положении). В одном из концлагерей в Австрии - в Талергофе было уничтожено более 60 тыс. человек, более 100 тыс. бежали в Россию, еще около 80 тыс. было убито после первого отступления русской армии, в том числе около 300 'ненадежных' униатских священников, заподозренных в симпатиях к православию и России.
      Кто же совершал эти репрессии? - По словам галицких православных историков, оказавшихся в зарубежье, "австро-мадьярский террор, охвативший прикарпатскую Русь', осуществляли не кто иные как 'братья, вырекшиеся от Руси, ставшие не только прислужниками Габсбургской монархии, но и подлейшими палачами родного народа'. Именно 'Прикарпатские униаты были одними из главных виновников нашей народной мартирологии во время войны" - пишет П.Гардый в книге, выпущенной в Нью-Йорке в 1960 году. Они уже в 1912-1914 годах, когда не было ни большевиков, ни сталинских репрессий, воевали вместе с австрийцами против православных малороссов и русских, мечтая оторвать всю православную Малороссию и подчинить ее их галицийской москвофобской форме украинства. Все это рушит мифы о том, будто бы бандеровци УПА и ОУН боролись с Советами.
      
      Можно только поразиться мудрости русских политических умов, читая Записку министра П.Н.Дурново, подготовленную для Николая II в 1914 году на пороге Первой мировой войны: 'Государь! Единственным призом в этой войне может быть Галиция', но 'только безумец может хотеть присоединить Галицию. Кто присоединит Галицию, потеряет империю...'
      
      Национализм галицийских униатов имеет лишь один аналог - ненависть к православному сербству хорватов - части единого некогда сербского этноса, окатоличенного в XIV веке венграми. И деяния бандеровцев в Годы Второй мировой войны весьма похожи на геноцид сербов, совершенный с благословения Ватикана хорватскими усташами.
      Но галицийская идеология не имеет ничего общего с любыми формами национализма малороссийского, что, среди прочего, явлено во время революции. Весьма симптоматична судьба православного архиепископа Иоанна Теодоровича - полкового священника Центральной Рады. Оказавшись в эмиграции в 1924 году в Канаде, несмотря на 'героическое' националистическое прошлое, он был подвергнут поношению и изоляции со стороны заправлявших в украинском зарубежье униатов. С горечью он писал: 'Потому что ты не греко-католик, ты никак не можешь быть украинцем... ты не греко-католик, а значит ты кацап, москаль, проклятый схизматик'.
      Что же после революции? Вопреки мифам о подавлении советским тоталитаризмом украинской идентичности, первые 20 лет "Радянськой Влади" явились золотым веком для галицийской идеологии. Большевики издали в 1923 году постановление ЦК ВКП(б) об обязательной украинизации, несмотря на то, что влияние "самостийничества" в самом малороссийском народе еще в первой четверти XX в. было совершенно ничтожным. В результате единственных муниципальных выборов на Украине летом 1917 года в органы местного самоуправления избрано: от общероссийских партий - 870 депутатов, от украинских федералистских партий - 128, от сепаратистов - ни одного.
      Тотальная украинизация на фоне разгрома русской культуры, церкви, уничтожения консервативной интеллигенции, было содержанием ленинской национальной политики. Именно ранне-советская историческая наука, которую создавали столпы Института красной профессуры Покровский и С.А.Пионтковский, остервенело развенчивала русскую историю - 'плод захватов и ненасытной завоевательной похоти'. Именно эта школа вполне легализовала терминологический и понятийный аппарат униатской "австрийско-украинской' партии, препарировав его под нужды классовой борьбы Украины, 'чуждой державы царей' против 'тюрьмы народов'. Религиозно-историческая риторика была виртуозно заменена классовой, но вся русофобская направленность сохранилась и возросла.
      Это не удивительно, ведь первым президентом Академии наук большевистской Украины стал М.Грушевский. Этот сноб, который не боялся в ответ на обращение студентов пролетарского происхождения 'Товарищ профессор', с саркастической гримасой громко изрекать 'гусь свинье не товарищ', мог спокойно остаться в своей Галиции, переданной Антантой опять 'панской Польше'. Однако он предпочел работать на будущую перспективу в Киеве, несмотря на нескрываемое отвращение к 'пролетарской культуре'. В позднесоветское время антирусские аспекты доктрины запоздало пытались откорректировать. Но общий итог изменений в сознании дает возможность выставлять даже запрет в 50-е годы униатской церкви - пособника гитлеровцев как репрессию против национального движения и борцов со Сталиным, хотя роль и деяния бандеровцев полностью повторяли феномен униатов на австрийской службе в 1912-1914 годах.
      Параллельно в Галиции униаты готовились к овладению всей православной Малороссией, которая была под большевиками. Вторя Папе Урбану VIII, митрополит Андрей Шептицкий задолго до того, как Сталин, полагавший себя умнее П.Дурново, опрометчиво задумал 'присоединить Галицию', обращался в 1929 году к вверенному ему духовенству: 'Многим из нас Бог еще окажет милость проповедовать в церквах Большой Украины... по Кубань и Кавказ, Москву и Тобольск'.
      
      Именно галицийско-униатской идеологией советский период объявлен продолжением рабства украинского народа под игом русского империализма в новой большевистской форме. Даже голодомор - трагедию общерусского масштаба которая вместе с раскулачиванием была уничтожением вовсе не самостийного украинского элемента, а планомерным и сознательным уничтожением большевиками носителей консервативного православного начала с общероссийским мировоззрением, теперь трактуют как геноцид русских над украинцами! Но даже география большевистского террора, включая 'голодомор' весьма красноречиво опровергает это. От сегодняшних украинцев скрывают, что В.Я.Чубарь, председатель СНК УССР с 1923 года, подписавший роковое Постановление СНК УССР "О борьбе с саботажем в хлебозаготовках" от 6 дек. 1932 г., после которого начался страшный голод на Украине, являлся самым ярым большевистским "украинизатором", а не борцом против украинского духа.
      Репрессии охватили в первую очередь зажиточные края - Волынь, Полтавщину, бывшие оплотом консервативных сил. Волынь практически не была затронута революцией 1905 года, в ней полностью отсутствовали антимосковитские настроения, на которые и делали ставку революционеры, как это сегодня ни удивительно. На Волыни действовал один из главных духовных центров всей Руси - Почаевская Лавра. На Полтавщине некогда вспыхнуло восстание Мартына Пушкаря против Выговского, пытавшегося повернуть Малороссию назад к Польше, именно полтавский полковник Искра обнародовал факт измены Мазепы, и именно на Полтавщине П.Чубинский, автор гимна "Ще не вмерла Украiна", явно списанного с 'Еще Польска не сгинела', был избит крестьянами за его агитацию.
      Сегодняшний обыватель не знает и что такое Закарпатье. - Это уже не Галиция, это православные русины. Советская власть действительно репрессировала их, как было сказано в упомянутом фильме. Только там не было сказано, что это были вовсе не союзники бандеровцев. Фактически эти репрессии продолжили дело униатов, для умиротворения которых закарпатские русины переименованы в "украинцев". В результате операции "Висла" было депортировано более 230 тыс. лемков - карпаторусской народности, традиционно общерусской ориентации. Массовым репрессиям подверглось население западных Карпат, всегда бывшее русофильским. В 1939 г. после 'воссоединения' Западной Украины, когда бандеровци уже точили ножи, а Митрополит Андрей Шептицкий готовился благословлять эсэовскую дивизию Галичина, на местном закарпатском референдуме 82% населения высказались в поддержку русского, а не украинского языка... Поэтому их потомки сегодня голосовали против Ющенко, который победил в Закарпатской области совсем небольшим перевесом, тогда как в Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской и Ровенской областях за 'галицийский' проект отдали голоса 90 процентов.
      Все это побуждает не остаться равнодушными к тому, что происходит на Украине. Горячие головы в России поговаривают о выгодах от отделения Восточно-южных регионов - ведь там Крым и Севастополь.
      Помимо недопустимости призывов к территориальному распаду суверенного государства, этот проект не только невыполним, но и чреват сегодня опаснейшими последствиями. Во-первых, это предпосылка для осуществления вековой мечты Ватикана и Речи Посполитой - сначала духовного, затем физического овладения Киевом. Духовный захват златоглавого православного Киева галицийским проектом без уравновешивающего воздействия восточной Украины - это отрыв и гибель Киево-Печерской лавры - святыни православных славян, символа Византийской преемственности и колыбели русского православия.
      Во-вторых, Запад и США, вложившие миллионы в Украину, никогда не допустят отделения от их союзников стратегической части - Черноморского побережья. Украина и Грузия не имеют ни какой ценности для них как таковые без военно-стратегического плацдарма - Крыма, абхазского побережья и Батумского порта. Борьба на самом деле идет за радикальное изменение баланса во всем Средиземноморо-Черноморском регионе. Чтобы предотвратить провал своей 15-летней стратегии, Запад разыграет в Крыму сценарий вплоть до гуманитарной интервенции. Центральным элементом его станет превращение Крыма в Косово через крымских татар. Процессы политической структуризации ислама в Крыму имеют очевидно не религиозные признаки, а сугубо этно-политические и по оценке специалистов уже проводятся по косовскому сценарию.
      Но федерализация Украины и изменение формы государственного единства с автономией и административной самостоятельностью Востока и Юга - этот вариант способен защитить интересы украинцев, сохранить православие, усмирить амбиции западных регионов и, сохранить единство Украинского государства, которое стоит на грани распада. В этом, представляется, интересы и России, и Украины.
      
    17. Сергей 2004/11/30 16:12 [ответить]
      Нам всё равно, кто из политиков придёт к власти, став президентом. Главное выборы показали, что действительно население Украины разделено примерно на равные части и эти люди реально имеют разные интересы и устремления. Станет один из них президетном, так другая половина населения будет ощущать себя ущемленной. Выход наверное один, Украина должна стать федерацией-УФР, как ФРГ, без права выхода территорий. Может быть тогда и в Закарпатье Русины получат автономию.
      
      >15. Анатолий ([email protected]) так-називаемые словяне, которыми Вы русские, себя называете, раньше были представителями венгро-финских, тюркских и Бог знает еще каких там племен. А русскими Вы стали благодаря дешовому плагиату, которий Вы использовать чтобы подтвердить свои претензии на Украину а также чтобы легитимизировать свое происхождение от Киевской Руси в глазах всего цивилизованого мира.
      
       http://www.vigg.ru/humangenome/publicat/borinsk1.html
      Зайдя на этот сайт Вы Анатолий сможете немного узнать о достижениях генетики в области этногенеза и скоректировать свои представления об этническом своем и нашем происхождении.
      
      > Вы "узнали" что назание Украина носило негативний характер и что оно польского происхождения?
      Точно сейчас не скажу, но оно было аналогично тому, когда москвичи называют русских "провинциалы", оскорбительно это или нет зависит от контекста.
      Но Могу Вас успокоить и Россия началась, как государоство с "Залесской Украины" - междуречья Вогли и Оки, в то время Украина называлась Русью - русской землёй.
      Будем надеяться, что у Вас здоровый патриотизм, а не национализм и Вам удастся сохранить целостность Украины в границах установленных в 1954 году и учесть интересы всех жителей Украины при создании федеративного устройста республики, хотя бы по аналогии с ФРГ.
      С уважением, Сергей
      
      
    16. *Luxx 2003/11/24 16:33 [ответить]
      Обилие великорусского шовинизма просто поражает. Я - с восточной Украины, по образованию - историк. И выражаю полнейшую солидарность с Анатолием в этом вопросе.
    15. Анатолий (t3tolik@fm.com.ua) 2003/11/12 18:42 [ответить]
      > > 13.Сергей Прямчук
      >Жители Киевской Руси называли себя: русские, русины, "русские люди" (как лужичане себя в Германии "сербский люд"). В дальнейшем жители "Залеской Украины" - междуречья Волги и Оки сохранили за собой имя русские а землю свою стали называть Россия. В 14 веке жители территории Украины в границах Польской Речи Посполитой восприняли уничежительный в отношение себя польское слово "Украинец" - ставшее для них этнонимом. Закарпацкая Русь входила в состав Венгрии и русские жители находясь в положении этнического изолята (как лужичане - лужичкие сербы в Германии, сохранившие своё этническое имя: сербЯ - Сербья, сербский люд, сербы (по немецки СОРБ)) по политических и рельефным причинам сохранили свой исходный этноним русин, который помогал противопоставлять себя не русскому населению. Кто мог позволить себе не причислять себя к русинам стал венгром, румыном или словаком. Пошедшим на компромис приняв Ужгородскую унию в религии и отошедших от православия стало психологически легче осознавать себя этнически едиными с украинскими отступниками принявших львовскую унию и ассимилироваться или интегрироваться в Западно- Украинский субэтнос. Похожее происходит и у лужичан, отошедшие от католичества лужицкие сербы и принявшие лютеранство - распространённое у окружающих их немцев быстрей ассимилируются немцами. Повидимому, в дальнейшем славянскую принадлежность сохранят лужичане католики.
      >Как будет у Русин покажет время. Чрезмерный национализм у Галицких украинцев может привести к распаду Украины на несколько государств по субэтнической принадлежности и тогда Возможно Закарпатская Русь объединится со Словакией.
      
      Уважаемий Сергей Прямчук. О вопросе который Вы подняли, я, и надеюсь большинство образованые в истории люди, должны несогласится с вами. Только по той только простой причине что НИКОГДА русичи не называли себя русскими. Такое понятие как русский, по отношению населения которое себя так называет сейчас, возникло гораздо позже чем Вы себе можете представить. Если Вы читали древние рукописи Руси, западно-европейские хроники и скандинавские саги, Вам станет ясно что так-називаемые словяне, которыми Вы русские, себя называете, раньше были представителями венгро-финских, тюркских и Бог знает еще каких там племен. А русскими Вы стали благодаря дешовому плагиату, которий Вы использовать чтобы подтвердить свои претензии на Украину а также чтобы легитимизировать свое происхождение от Киевской Руси в глазах всего цивилизованого мира.
      Ето насщет етимологии "русский", а теперь я бы хотел спросить Вас с каких источников Вы "узнали" что назание Украина носило негативний характер и что оно польского происхождения?
      И в конце, я бы хоьел сказать насчет "Чрезмерного национализма у Галицких украинцев". У нас (я сам с Галиции) не национализм - у нас ПАТРИОТИЗМ. А патриотизм НИКОГДА не был и небудет причиной распада государства.
      P.S. Вам бы я порекомендовал почитать таких авторов как Огиенко, В.Кравченко, М.Грушевского, Нестор Летописец "Повесть временых лет".
       С уважением Анатолий.
    14. Сергей 2003/10/17 18:59 [ответить]
      Вчера исполнилось 25 лет, как престол пантифика - Римского Папы занимает человек рождённый русской женщиной - русинкой. Впервые русский человек стал Римским Папой. Иоанн Павел II Кароль Войтыла - поляк по отцу
    13. Сергей Прямчук 2003/10/11 15:02 [ответить]
      Жители Киевской Руси называли себя: русские, русины, "русские люди" (как лужичане себя в Германии "сербский люд"). В дальнейшем жители "Залеской Украины" - междуречья Волги и Оки сохранили за собой имя русские а землю свою стали называть Россия. В 14 веке жители территории Украины в границах Польской Речи Посполитой восприняли уничежительный в отношение себя польское слово "Украинец" - ставшее для них этнонимом. Закарпацкая Русь входила в состав Венгрии и русские жители находясь в положении этнического изолята (как лужичане - лужичкие сербы в Германии, сохранившие своё этническое имя: сербЯ - Сербья, сербский люд, сербы (по немецки СОРБ)) по политических и рельефным причинам сохранили свой исходный этноним русин, который помогал противопоставлять себя не русскому населению. Кто мог позволить себе не причислять себя к русинам стал венгром, румыном или словаком. Пошедшим на компромис приняв Ужгородскую унию в религии и отошедших от православия стало психологически легче осознавать себя этнически едиными с украинскими отступниками принявших львовскую унию и ассимилироваться или интегрироваться в Западно- Украинский субэтнос. Похожее происходит и у лужичан, отошедшие от католичества лужицкие сербы и принявшие лютеранство - распространённое у окружающих их немцев быстрей ассимилируются немцами. Повидимому, в дальнейшем славянскую принадлежность сохранят лужичане католики.
      Как будет у Русин покажет время. Чрезмерный национализм у Галицких украинцев может привести к распаду Украины на несколько государств по субэтнической принадлежности и тогда Возможно Закарпатская Русь объединится со Словакией.
    12. babrak (babrak@rambler.ru) 2003/07/08 20:11 [ответить]
      > > 11.Забигайло Александр Олегович
      
      А я ответов не имею. Вопросы не ко мне. Может быть к автору? Мне просто понравился текст. А народ, этнос или, там, нация. Я не специалист.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"