Прибылов Александр Геннадьевич : другие произведения.

Комментарии: Критерии социальных связей
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Прибылов Александр Геннадьевич (apribylov@gmail.com)
  • Размещен: 03/11/2005, изменен: 17/02/2009. 12k. Статистика.
  • Очерк: Фэнтези
  • Аннотация:
    Китайцы и японцы большие прагматики. Они все время считают и оценивают. Считают долги и оценивают платежеспособность...
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    21:38 Джерри Л. "После" (27/2)
    21:33 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (3/1)
    21:29 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (176/8)
    21:02 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (388/8)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    22:02 "Форум: Трибуна люду" (239/101)
    22:01 "Форум: все за 12 часов" (361/101)
    21:38 "Диалоги о Творчестве" (295/9)
    11:58 "Технические вопросы "Самиздата"" (238/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    22:01 Тюлин Д.Ю. "Анаквайр" (25/4)
    22:00 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (37/34)
    21:53 Оленникова О. "Шуры-амуры Шуры и Муры" (8/1)
    21:50 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (877/37)
    21:46 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (7/2)
    21:43 Кирьякова И. "Сохрани..." (2/1)
    21:43 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (39/22)
    21:42 Ледащёв А.В. "Все просто" (4/3)
    21:41 Коркханн "Угроза эволюции" (955/31)
    21:40 Октахор "Случай в ломбарде" (20/19)
    21:38 Джерри Л. "После" (27/2)
    21:37 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (295/10)
    21:37 Стригин А. "Чёрный сон. Мутанты" (1)
    21:33 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (3/1)
    21:31 Николаев М.П. "Телохранители" (111/3)
    21:29 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (176/8)
    21:15 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (721/12)
    21:09 Фальконский М. "Эсфодель" (1)
    21:09 Lem A. "Магнитный "Космический лифт"/the " (7/1)
    21:02 Lesta O. "Три пули" (13/1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    16:35 Mosaiccreme "The Lives and Deaths of Commander "
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    1. Буриданов Михаил Иорданович (buridansi@rambler.ru) 2005/11/15 11:55 [ответить]
      Уважаемый Александр Геннадьевич!
      Спасибо и Вам за Вашу статью. Я мало знаком с восточной культурой (не только с ней, к сожалению), но тем более интересно было читать в ее терминах о том, о чем сам достаточно много передумал и даже (пользуясь случайными источниками, равно как и своим незнанием) попытался построить свой 'системный' взгляд на общество и даже на мироустройство. В частности, мне показалось продуктивным в обобщенном смысле рассматривать человеческие взаимоотношения как 'сделки' (подход школы Р.Коуза) без разделения на 'близких' и 'дальних'. Не для того, чтобы затушевать разницу между 'дружбой' и 'расчетом', но чтобы не потерять то общее, что есть между ними. Наиболее полно, при всей ее поверхностности, я изложил свою концепцию вместе с историей ее рождения в работе 'От Маркса до Господа'. Понимаю, что каждый 'мыслитель' норовит во главу угла поставить именно свое видение мироздания, пытаясь 'внедрить' его в сознание, если не общественное, то хотя бы в чье-нибудь, кроме собственного. Ведь это гораздо легче, чем пытаться осваивать сложную, не тобой сконструированную парадигму. Но от своей парадигмы я действительно не могу пока отказаться, хотя бы потому, что она ответила мне почти на все основные вопросы мироздания, которые я перед собой ставил. Поверьте, это дорогого стоит, во всяком случае до тех пор, пока я не нашел для нее сколько-нибудь убедительных возражений.
       Как Вы догадались, я пригласил Вас еще раз посетить мою страницу, но если это Вас обременяет, готов и здесь продолжить с Вами диалог, если будет повод.
      С уважением,
      М.Б.
      
      
    2. Прибылов Александр Геннадьевич (drungary@wargaming.net) 2005/11/16 15:42 [ответить]
      Михаил Иорданович, спасибо за оценку моей достаточно корявой статьи, написанной к тому же как приложение к РПГ и создаваемому по ее следам роману (это я наверное зря замахнулся :), но наработанный материал уже требует своей реализации). И, конечно, принимаю Ваше приглашение и обязательно посмотрю вашу статью.
      
      С уважением, Александр.
    3. Буриданов Михаил Иорданович (buridansi@rambler.ru) 2005/11/17 03:04 [ответить]
      Александр, как мы с Вами поняли, этот Ваш текст я уже читал и, как сумел, о нем отозвался. Но коли уж к нему вернулся, тем более, что Вы приводите его как аргумент против 'примата' прагматизма и добавляете вот это:
       > Примером могут служить и Китай, и Япония, и САСШ, и Швейцария, и Британия и... и Россия в период расцвета. Даже и советского (периоды 18-65 годов, хотя возможно вас это и покоробит),
      позволю себе добавить еще несколько слов.
       Я уже признавался, что нахожусь в убеждении, что основные дефиниции, касающиеся массового межчеловеческого общения должны быть, более или менее, легко усвояемы 'обычными' людьми, не имеющими для этого специальной подготовки. Мне кажется, что 'обычный' родной язык имеет для этого все возможности.
       Возможно приведенная Вами Мистическая концепция действительно достаточно адекватно описывает 'модель' Сущего на некоем специфическом языке, понятном и удобном для... избранных. Но и в этом случае, находясь на реальной российской 'грядке', не могу себе представить, чтобы эта концепция могла бы каким-то образом существенно повлиять на ее почву, смену высаживаемых культур или их урожайность. Скорее, это интеллектуальное упражнение для философов... (Написал и подумал: а нельзя ли ту же 'критику' обратить и на 'мою' концепцию? Скорее всего, можно...).
       Весьма интересна Ваша ссылка на 'примеры', особенно (беру быка за рога) на то, что может меня 'покоробить'. Что Вы имеете в виду под 'советским расцветом 18-65 годов'? Мне действительно хотелось бы услышать разъяснения по поводу этой ссылки. Признаюсь, что до нее мне казалось, что по большому счету, несмотря на наше с Вами разное видение Сущего, расхождения носят не столь принципиальный характер и касаются, скорее языка, чем сущности. А пример 18-65, как Вы правильно почувствовали, насторожил (притом, что положительное есть всегда и во всем, думаю, даже в смерти).
       Готов еще раз принести извинения за свое стремление к 'упрощенчеству сложного', тем более, что оно может оказаться неоправданным. Но пока такова моя 'высота'.
      
      Надеюсь, продолжим.
      Михаил Б.
      P.S. Пытался зайти на сайте ИГШ: http://stabes.nm.ru/, но почему-то ничего не вышло. Кстати, к стыду своему не знаю, кто это: ИГШ?
      
    4. Прибылов Александр Геннадьевич (drungary@wargaming.net) 2005/11/17 10:22 [ответить]
      > > 3.Буриданов Михаил Иорданович
      > Я уже признавался, что нахожусь в убеждении, что основные дефиниции, касающиеся массового межчеловеческого общения должны быть, более или менее, легко усвояемы 'обычными' людьми, не имеющими для этого специальной подготовки. Мне кажется, что 'обычный' родной язык имеет для этого все возможности.
      Мнэ... дело в том, Михаил Иорданович, что язык не всемогущ. Т.е. смысл слова произнесенного может быть недоступен слушателю. Просто потому, что человеку не с чем соотнести этот смысл в пережитом им опыте. И это касается не только специальных текстов (могу напомнить не только язык терминов, но и стилистику юридических, научных или военных текстов), но всего национального и местного диалектного языка. Это то с чего мы начали разговор :)
      
      > Возможно приведенная Вами Мистическая концепция действительно достаточно адекватно описывает 'модель' Сущего на некоем специфическом языке, понятном и удобном для... избранных. Но и в этом случае, находясь на реальной российской 'грядке', не могу себе представить, чтобы эта концепция могла бы каким-то образом существенно повлиять на ее почву, смену высаживаемых культур или их урожайность. Скорее, это интеллектуальное упражнение для философов... (Написал и подумал: а нельзя ли ту же 'критику' обратить и на 'мою' концепцию? Скорее всего, можно...).
      Ага :) так и есть. Попробуйте дать этот текст школьнику или профессиональному социологу :) Реакция будет, думаю, негативной :) потому, что для первого этот уровень еще далек. Для второго - пройден.
      
      > Весьма интересна Ваша ссылка на 'примеры', особенно (беру быка за рога) на то, что может меня 'покоробить'. Что Вы имеете в виду под 'советским расцветом 18-65 годов'? Мне действительно хотелось бы услышать разъяснения по поводу этой ссылки. Признаюсь, что до нее мне казалось, что по большому счету, несмотря на наше с Вами разное видение Сущего, расхождения носят не столь принципиальный характер и касаются, скорее языка, чем сущности. А пример 18-65, как Вы правильно почувствовали, насторожил (притом, что положительное есть всегда и во всем, думаю, даже в смерти).
      Под советским расцветом я понимаю всплеск социального творчества. Именно в указанный. Творчества, кстати, не обусловленного государственным террором, и даже не вопреки ему. Вообще, "сталинский террор" это отдельная тема и я предложил бы ее опустить.
      
      > Готов еще раз принести извинения за свое стремление к 'упрощенчеству сложного', тем более, что оно может оказаться неоправданным. Но пока такова моя 'высота'.
      А это нормально :)
      
      >Надеюсь, продолжим.
      Спасибо, Михаил Иорданович. С удовольствием продолжу дискуссию.
      
      >P.S. Пытался зайти на сайте ИГШ: http://stabes.nm.ru/, но почему-то ничего не вышло. Кстати, к стыду своему не знаю, кто это: ИГШ?
      Это компания умных людей :)
      даю еще ссылку:
      http://stabes.nm.ru/materials/Pereslegin/Per_SocTermo.htm
      
    5. Буриданов Михаил Иорданович (buridansi@rambler.ru) 2005/11/17 13:30 [ответить]
      > > 4.Прибылов Александр Геннадьевич
      >> > 3.Буриданов Михаил Иорданович
      
      >Попробуйте дать этот текст школьнику или профессиональному социологу :) Реакция будет, думаю, негативной :) потому, что для первого этот уровень еще далек. Для второго - пройден.
      Тут Вы безусловно правы, я это знаю и знал еще до написания текста. Единственно, что меня НЕ останавливало (касаемо профессионалов), что давно изобретенные и 'пройденные' ими велосипеды остаются стоять в их 'гараже' безо всякого использования по 'прямому' назначению (каким оно мне представляется).
      >Под советским расцветом я понимаю всплеск социального творчества. Именно в указанный. Творчества, кстати, не обусловленного государственным террором, и даже не вопреки ему. Вообще, "сталинский террор" это отдельная тема и я предложил бы ее опустить.
      Не будучи большим знатоком культуры, думаю все же, что понимаю, о чем Вы говорите. Ни в коем случае не стану отрицать 'всплеск социального творчества', хотя отсутствие его связи с террором для меня не очевидно: среди причин, его породивших, вряд ли можно отрицать, как минимум, роль Октября - 17, а 'чист' ли он от террора? Не могу не вспомнить классический аргумент в 'пользу' Октября, связанный с 'социальным творчеством' и многажды слышанный мною, в том числе и непосредственно, от 'творцов': 'разве стал бы я когда-нибудь инженером (ученым, генералом и т.д.), если бы не Великий Октябрь?' Я заметил, что этим аргументом обычно пользовались неважные (как специалисты) инженеры и генералы, и им не приходило в голову, сколько настоящих специалистов были в России уничтожены, чтобы они их 'заменили'. Опустить, так опустить...
      >>P.S. Пытался зайти на сайте ИГШ: http://stabes.nm.ru/, но почему-то ничего не вышло. Кстати, к стыду своему не знаю, кто это: ИГШ?
      >Это компания умных людей :)
      >даю еще ссылку:
      >http://stabes.nm.ru/materials/Pereslegin/Per_SocTermo.htm
      Умело завлекаете. Спасибо, непременно посмотрю.
      М.Б.
      
      
      

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"