Постнов Дмитрий Вячеславович : другие произведения.

Комментарии: Как избавиться от эльфов
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Постнов Дмитрий Вячеславович (IceFrog@i.ua)
  • Размещен: 31/05/2009, изменен: 05/08/2009. 12k. Статистика.
  • Рассказ: Фэнтези
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    01:56 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (2/1)
    23:53 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (222/3)
    22:50 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (373/5)
    21:26 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (710/11)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:43 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (89/15)
    02:32 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/3)
    01:57 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (41/31)
    01:56 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (2/1)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/17)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:31 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    00:07 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/48)
    00:06 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (625/6)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    00:00 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    9. *Во, Ди В. (divvo@list.ru) 2009/06/14 01:24 [ответить]
      Обвинение в пропаганде фашизма - очень сильное обвинение, признаю. Давайте разбираться.
      
      > Извините, уважаемый, это Вы увидели в моих эльфах цыган. В рассказе об этом ни слова. Просто некая модель поведения группы существ, некий образ жизни. Что-то типа коммуны хиппи.
      
      А вот и нет. Во-первых, общины хиппи были многонациональными. У Вас - только эльфы, остальных только обещают принять. Во-вторых, хиппи проповедовали Любовь и Добро - у Вас эльфы занимаются тем, что задирают селян на улице и обчищают их в кабаке. Не хиппи, совсем нет. И в третьих, может быть для Вас это явится открытием - хиппи были очень трудолюбивыми людьми. Они нанимались на работу как обычные люди, а также плели украшения из ремешков и вырезали по дереву - и тем жили. А мошенничают и крадут как раз цыгане. Так что нет.
      
      Впрочем, среди цыган тоже попадаются разные люди: кто-то честно зарабатывает, кто-то ворует. Да и грех катить бочку на людей, у которых такая жизнь!
      
      И последнее. Цитирую:
      
      - Вы знаете, что они задумали?
      - Кто? Эльфы?
      - Да! Эти ...
      - Довести до межрасового конфликта?
      Он молча кивнул.
      
      Вы сами произнесли (устами героев) слова "межрасовый конфликт" - никто Вас за язык не тянул.
      
      > культ "сладкой жизни" и презрение к честному труду ("лузеры!") привнесли в нашу жизнь отнюдь не цыгане.
      
      Конечно, не цыгане. Не цыгане и не хиппи, а так называемая "золотая молодёжь" - дети крупных чиновников, бандюков и прочих олигархов. (Конечно, дети олигархов тоже играли порой в хиппи - но именно играли. Расклад другой.)
      
      Если бы Вы упомянули о подобном происхождении эльфов, я бы ругал Вас куда как в более мягком тоне. Но, как я полагаю, сделать этого Вы как раз и не могли, потому как...
      
      > Интересно, обвинений в каком анти..ме я заслужил последней фразой?
      
      ...потому как Вам нужно было изобразить эльфов как некую внешнюю, приблудную группу, которую сегодня можно пустить в страну, а завтра из страны выдворить. Инородцы явились невесть откуда развращать коренное население! И Вы удивляетесь, что я Вас обвиняю в национализме?
      
      > А почему бы не процитировать весь список претензий поселян?
      
      Давайте процитируем.
      1. "Эльфини эти... Все в тряпках цветастых, юбчонки - только срам прикрыть, сами шустрые и развратные". Ну, да. А селяне (и селянки!) все высокоморальные, по кустам не шастают... Как это по-рассейски, обвинять других в своем слабодушии!
      2. "У остроухих все в семье общее, вот они и не знают, что чужое брать нельзя. А может и знают, но им на это наплевать". Вот и надо сходить и поговорить. Объяснить. Если надо - припугнуть расправой. На худой конец - поймать воришку за руку, привести в общину и устроить скандал! Но нет - мужики сопят, да утираются.
      3. "Десяток эльфов посолиднее в корчме обосновались. Вроде, и честно играют, но почему-то всегда выигрывают". И почему же? Может быть мастера? ;-) Так у мастера не грех поучиться! :-) Или они шельмуют? И за руку не поймать? Р.Хайнлайн (роман "Луна - суровая хозяйка"): "Это каким же дурнем надо быть, чтобы вдругорядь с шулером играть сесть!"...
      4. "До чего дошло: никакой работы не делается. С вечера гульба, с утра - поселяне как мухи сонные. Те, кто помоложе, огрызаться начали: мол, не хотим за скотиной ходить да поля-огороды обихаживать, а жить надо как остроухие - пьяно и весело." Растление и наркотизация молодежи - это серьёзно. Рассмотрим подробнее.
      
      В России (и в большинстве стран) ныне существует уголовная ответственность за незаконный оборот наркотиков. Если бы в той стране было так - не было бы проблем: эльфы сели бы моментально. Поймите простую вещь: наркотики не победить набитием десяти, двадцати или ста морд! Нужен закон - и сажать, сажать, сажать!
      
      Впрочем, и тут всё не так фатально. После первого всеобщего похмелья официальное лицо является в общину эльфов и грозно делает пальчиком: "Селян не угощать, а не то - ух!". Понимаете, уважаемый, преступника посадить можно всегда - не на том, так на другом. Или хотя бы задержать для выяснения обстоятельств - одного, другого, третьего... И всё абсолютно по закону!
      
      И вот тут начинается самое интересное. В этом рассказе отсутствуют две вещи, которые должны там быть непременно. Первая вещь - это какая бы то ни было официальная власть. Сельский голова, уездный писарь, участковый писарь... Старшина погранзаставы, наконец! Ну не может такое большое село, в котором даже корчма есть, быть без представителя официальной власти - или хотя бы выборного самоуправления! НЕ-МО-ЖЕТ-БЫТЬ! У Вас же в рассказе только два жреца, да и то без полномочий.
      
      Вторая вещь, тот самый Закон, по которому (а не "по уму"...) живут Ваши герои, так же отсутствует в рассказе вовсе. В любом административном / уголовном кодексе любой страны есть такие статьи как "хищение имущества", "мошенничество", "причинение вреда здоровью" и, наконец, "оскорбление общественной нравственности". По этому самому своду законов Ваших эльфов можно сажать через одного! Возникает вопрос: почему жрец Дуралекса только защищает права эльфов, но не капли не следит за их поведением? Почему он не исполняет закон? А нипочему! Автору так надо.
      
      Кстати, если на суде встанут друг против друга крестьяне и эльфы - кому суд присудит победу? Ручаюсь, крестьянам. И не потому, что "наш суд - самый гуманный суд в мире", а потому, что крестьяне налоги платят, а тунеядцы-эльфы - нет. Дело эльфов может спасти только крупная взятка, но у них столько нет - пропили, прогуляли. Чтобы иметь столько, надо быть олигархами или детьми олигархов. Но об этом в тексте ни слова нет.
      
      Итак, есть впечатление, что автор искусственно создает ситуацию, в которой закон почему-то бездействует, а потом заявляет: "Закон плохой, нам не нужен закон! Нужна "сильная рука" и наш Новый Порядок!". Знакомо.
      
      Поймите Вы простую вещь - демократия, которую ныне не пинает только ленивый (и группа сторонников, к которым отношу и себя), это не выдумка ученых мудрецов и не диверсия иностранных спецслужб. Это единственный способ защитить права Ваших крестьян не "наскоком из-за угла", а всерьёз и надолго.
      
      > Нельзя переносить психологию жителя мегаполиса на провинцию. То, что в Москве или Киеве считается в порядке вещей, в глухом поселке будет вопиющим попранием, плевком на весь жизнестрой.
      
      Вспоминается короткий рассказ Вересаева. Судят крестьянина за убийство соседа. Объяснение подсудимого: "Он - вурдалак!". Адвокат выступает: "Намерения моего подзащитного чисты, виновата вековая темнота и непросвещённость русского народа!" - и подсудимого оправдывают. Адвокат подходит к мужику и свысока: "Тёмный вы народ, я погляжу. Просвещаться надо!". Мужик: "Да, ночи у нас тёмные - да и ладно. Вот вурдалаков развелось жуть - это правда беда. Ну, ничего, теперча мы их живо всех изведём под корень!".
      
      > Зачем же передергивать? Эльфов в рассказе бьют не за то, что они "не такие как все". Это - самозащита социума. Самозащита тех, кто живет своим трудом, от паразитов. Самозащита поселка против тех, кто несет ему гибель.
      
      Опять знакомо. В.Распутин, повесть "Прощание с Матёрой". Жители деревни, которой предстоит быть затопленной, убивают приехавших инженеров. В результате 1. Селяне берут грех на душу, 2. Деревню всё равно переносят.
      
      К чему я это. Провинция провинцией, но мы-то с Вами люди образованные. Нам с Вами надо критично относиться к поступкам своих героев - но никак не выставлять образцом для подражания!
      
      Давайте посмотрим на главного героя: "жрец Беллоны, я имел чин капитана" - образованный человек! Однако ведет себя точь-в-точь как тёмные односелчане. Законов не знает, пользоваться своими правами не умеет. Насчёт таверны просит совета у своего ученого собрата. Такой элементарный выход, как объявить военное положение в селении (в связи с предполагаемой угрозой вторжения Разгорской Цесарии) и под это дело турнуть эльфов прочь - нет, это не для нас! Герой должен быть тёмен и мордобоен, потому как плоть от плоти трудового народа...
      
      > Там - добрые поселяне во главе со славным рыцарем спаивают злобного дракона, у меня - злые поселяне не дают себя споить и обчистить несчастным эльфам.
      
      Ну, не дали. Один разок. А эльфы вернулись и продолжили травить народ. Их снова турнули - они (или другие) снова вернулись. И так будет тянуться до тех пор, пока не случится одно из двух: либо вопрос решится на основе взаимного согласия, и стороны научатся сосуществовать мирно - либо очередной штурмовой отряд порубит эльфов на куски, зароет в лесу, смоет кровь с рук и скажет, что ничего не было. И при таком расположении духа, которое изложено в рассказе, второй вариант выглядит вероятнее. Кто раз ступил на путь насилия, тому трудно с него соскочить!
      
      > Ярлык навешан - оппонент повержен? Неужели Вы не знаете других идеологий, не приемлющих тлетворной толеранщины?
      
      Я много чего знаю. Вот только выражение "тлетворная толеранщина" слышу впервые - от Вас. Вероятно, это такой грибок, который поражает несгибаемую "рабочую интеллигенцию" и превращает её в мягкотелую "гнилую интеллигенцию". :-)
      
      Я знаю слово "толерантность" - терпимое отношение к чужим взглядам и обычаям. Толерантность не бывает "оздоровительной" или "тлетворной", она бывает правильно или неправильно применяемой. Однако это тема для отдельного разговора, тем более, что спор у нас вовсе не о толерантности.
      
      Точка нашего разногласия - человеческое достоинство. Допустимо ли унижать человека (любого!) - или надо уважать его достоинство? Это вопрос морали, вопрос допустимого - а это значит, что достичь взаимного понимания скорее всего нам не удастся.
      
      Так бывает. Один человек скажет, что когда вооруженный отряд штурмовиков избивает безоружных, не разбирая возраста и пола, это гадко и подло. А другой возразит, что это весело и приятно (тому, кто избивает) и имеет большое воспитательное значение. Один скажет, что избивать и пытать заключённых нельзя, а другой - что это нормально и очень полезно. Один спросит: "А Вы хотели бы, чтобы Вас..." - а второй похлопает глазами и спросит недоуменно: "А меня-то за что? Меня нельзя!".
      
      Весьма интересная черта, свойственная многим "простым" людям - делить людей на чистых и нечистых. Первые заслуживают, чтобы их права и человеческое достоинство уважались - а вторых можно и нужно бить и унижать. Ради пользы общества, разумеется. Причем сначала это деление идет по моральным признакам: он оступился, уронил достоинство - он урод и человек второго сорта. Он тунеядец, пишет стихи, на работу не ходит - в морду ему. А затем остается сделать последний шаг: убедить такого "деятеля", что "жиды" и "черножопые" с рождения хуже, чем "белые люди" - и готов новоиспечённый нацист. Готов пытать, убивать и сжигать живьём "недочеловеков". Как сказал бы усатый сержант погранстражи - "нормальный поступок".
      
      Вы можете сказать: это всё общие разговоры - и вообще слишком сильно сказано. Ладно, вернемся к Вашему герою. Давайте проследим его судьбу после окончания рассказа.
      
      В зависимости от межгосударственных отношений есть два варианта. Первый вариант - если отношения хорошие. Тогда суд пошлет запрос на выдачу беглого преступника, а новые коллеги Вашего экс-жреца этот запрос выполнят: арестуют и вышлют в кандалах куда сказано. Вариант банальный.
      
      А вот если отношения плохие, то будет вариант поинтереснее. Запрос будет проигнорирован, герой продолжит воинскую службу на благо своей новой Родины - Цесарии. В результате этого отношения между странами продолжат ухудшаться, и в итоге вспыхнет либо пограничный конфликт, либо полномасштабная война. И у капитана опять будет два пути: либо снова бежать, либо законопослушно убивать своих бывших сограждан. Возможно даже односельчан, ради блага которых этот побег затевался. Как говорится - "ничего личного"...
      
      Избегнув суда сегодняшнего, капитан попадает на суд истории. Хотя возможно, что суд истории его оправдает и даже возвеличит. Прославляют же в Прибалтике ветеранов СС, а на "вильной Украйне" предателей союзного государства гетмана Мазепу и генерала Власова. Ваш безымянный капитан идеально вписывается в эту тёплую компанию изменников и предателей.
      
      > Да, кстати, неужели Вы лично знакомы с Адольфом Алоисычем, раз передаете от него приветы? Странно, на фото Вы куда моложе.
      
      Странно, что Вы вычисляете мой возраст по фото. Я возраст не скрываю, дату рождения можно прочесть справа и высчитать, что я родился через двадцать лет после смерти "бесноватого". Что касается Вас - не могу ничего сказать о Вашем возрасте. Тайна сиё есть.
      
      Я долго думал, как мягче выразить своё отношение к Вашему рассказу - ничего не придумал лучше этой фразы про привет. Но не в фразе дело. Дело в том, что я в силу своих идейных убеждений ненавижу Гитлера в частности и любые проявления фашизма вообще. А каково Ваше отношение к фашизму?
      
    8. *Постнов Дмитрий Вячеславович (Rec_0@mail.ru) 2009/06/13 08:35 [ответить]
      > > 7.Во, Ди В.
      >Эльфы-цыгане - оригинально. А вот всё остальное...
      
       Извините, уважаемый, это Вы увидели в моих эльфах цыган. В рассказе об этом ни слова. Просто некая модель поведения группы существ, некий образ жизни. Что-то типа коммуны хиппи.
       Наркотики (они же "эльфийские травки" в рассказе), водку дешевле закуски, Бивисов и Бадхедов, культ "сладкой жизни" и презрение к честному труду ("лузеры!") привнесли в нашу жизнь отнюдь не цыгане.
       Интересно, обвинений в каком анти..ме я заслужил последней фразой?
      
      >
      >"Не то, что сильно мешают, а так... Ты, к примеру, дрова на зиму готовишь, потный и грязный, а он станет у плетня, глазищи вылупит и скалится. Обидно!"
      >
      >О, какие вредные! Прямо-таки исчадия ада! Как тут не возмутиться!
      >
      
       А почему бы не процитировать весь список претензий поселян?
       Нельзя переносить психологию жителя мегаполиса на провинцию. То, что в Москве или Киеве считается в порядке вещей, в глухом поселке будет вопиющим попранием, плевком на весь жизнестрой.
      
      >"О боги, как они бежали! Какой гвалт поднялся, когда мои иррегуляры на горячих конях ворвались в их лагерь, стегая ногайками по пьяным мордам, не разбирая своих и чужих!"
      >
      >Ну да, ну да. Это не первый рассказ на СИ, где лучший способ борьбы с теми, кто "не такие как все" - это "поубивать их всех". Ну, или хотя бы морду набить... Народ СИшный к этому привык, так что смотрит сквозь пальцы, а кое-кто и кивает одобрительно.
      >
      
       Зачем же передергивать? Эльфов в рассказе бьют не за то, что они "не такие как все". Это - самозащита социума. Самозащита тех, кто живет своим трудом, от паразитов. Самозащита поселка против тех, кто несет ему гибель. То, что эльфийское нашествие несет гибель, докажу цитатой из прошлогоднего рассказа оппонента:
      
      "-- Что - "почему"? Почему я меч не вытащил и не попёр на дракона точно дурень несообразный? А зачем же потребны такие суровости, если и так всё обустроить возможно было -- и я так и обустроил. Гляди же: дракон вчера накачался зельем выше головы, а сегодня похмеляться начнёт -- опять надерётся, потому как драконья натура удержу ни в чём не знает. Так потихоньку и сопьётся -- считай, погубил я его. Больше никаких коварных планов строить не будет -- только с дружками подзаборными пить да похмеляться."
      Во, Ди В.:Убить дракона!
      http://zhurnal.lib.ru/w/wo_d_w/drakmortigo.shtml
       Там - добрые поселяне во главе со славным рыцарем спаивают злобного дракона, у меня - злые поселяне не дают себя споить и обчистить несчастным эльфам.
      
      
      >Ну, что тут ещё скажешь! В правовом государстве пропаганда фашизма запрещена. У нас, увы, нет. Радуйтесь. Привет от Гитлера!
      
       Ярлык навешан - оппонент повержен? Неужели Вы не знаете других идеологий, не приемлющих тлетворной толеранщины?
       Да, кстати, неужели Вы лично знакомы с Адольфом Алоисычем, раз передаете от него приветы? Странно, на фото Вы куда моложе.
      
      
    7. *Во, Ди В. (divvo@list.ru) 2009/06/13 01:14 [ответить]
      Эльфы-цыгане - оригинально. А вот всё остальное...
      
      "Не то, что сильно мешают, а так... Ты, к примеру, дрова на зиму готовишь, потный и грязный, а он станет у плетня, глазищи вылупит и скалится. Обидно!"
      
      О, какие вредные! Прямо-таки исчадия ада! Как тут не возмутиться!
      
      "О боги, как они бежали! Какой гвалт поднялся, когда мои иррегуляры на горячих конях ворвались в их лагерь, стегая ногайками по пьяным мордам, не разбирая своих и чужих!"
      
      Ну да, ну да. Это не первый рассказ на СИ, где лучший способ борьбы с теми, кто "не такие как все" - это "поубивать их всех". Ну, или хотя бы морду набить... Народ СИшный к этому привык, так что смотрит сквозь пальцы, а кое-кто и кивает одобрительно.
      
      Ну, что тут ещё скажешь! В правовом государстве пропаганда фашизма запрещена. У нас, увы, нет. Радуйтесь. Привет от Гитлера!
      
    6. Кузиманза Фейри 2009/06/12 11:11 [ответить]
      Все хорошо, и язык нравится.
      Если бы не эльфы - десятки бы не пожалела.
      А так - средне.
    5. Плотников Сергей Юрьевич (sendtosnake@list.ru) 2009/06/08 10:05 [ответить]
      Мега.
    4. Даша (dashabogd@mail.ru) 2009/06/03 10:56 [ответить]
      Очень неожиданные эльфы. Так... цыганисто их, по-моему ещё никто не изображал :) Здорово!
    3. Элиман Итта (itta@mail.ru) 2009/05/31 02:07 [ответить]
      Правда - живо и ладно написано. А главное - актуально! :)
    2. Бахарев Константин Павлович (bah06@yandex.ru) 2009/05/31 01:44 [ответить]
      Класс. Особенно это-"Это у них все по уму, а у нас - по закону."
      
      
      
    1. *Пасика Кристина (Christinkin@yandex.ru) 2009/05/31 01:36 [ответить]
      Класс, так цинично от всеми любимых эльфов еще никто и никогда не избавлялся! Рассказ замечательный, я просто в восторге:)))

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"