67. Аббат Д Эрбле2014/03/12 22:30
[ответить]
>>66.Нэфэлейч Юна
>Потрясающее произведение!
Спасибо.
>Не понимаю почему такая низкая оценка!!!
Ваша оценка довольно высока, за что и благодарю.
>Ещё раз спасибо! Желаю Вам Мира, Любви, Божьего благословения и вдохновения на дальнейшее творчество! Низкий поклон!
Спаси Господи, Юна.
66. *Нэфэлейч Юна (unanefelejcs@gmail.com) 2014/03/12 00:56
[ответить]
Потрясающее произведение! (не в гордыню (и не в прелесть) будь сказано!)Спасибо огромное за эту памятку! Не ожидала встретить здесь такого автора!!!
Не понимаю почему такая низкая оценка!!!
Очень литературный язык. Внимание на сюжете удерживается почти с первых строк. Оторваться не возможно - хочется знать, что дальше, чем закончится всё это. Впечатляет! Цепляет!
Не понимаю почему...
Ещё раз спасибо! Желаю Вам Мира, Любви, Божьего благословения и вдохновения на дальнейшее творчество! Низкий поклон!
65. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2011/09/29 23:52
[ответить]
>>64.Аббат Д Эрбле
>Один из самых ранних.
>Спасибо.
Не за что!
64. *Аббат Д Эрбле2011/09/29 21:14
[ответить]
>>62.Минасян Татьяна Сергеевна
>Очень сильный рассказ! На мой взгляд - один из лучших у Вас!
Один из самых ранних.
Спасибо.
>>63.Сэй Алек
>Я читал и видел себя. Нет, я не раскаиваюсь, но если б каялся, то только вам, отец Герасим.
Неисповедимы пути Господни. Кто знает, что нас ждет впереди? Может, Бог и пересечет наши пути.
Только вот... я довольно строгий исповедник :)
63. Сэй Алек (say-alek@yandex.ru) 2011/09/28 03:15
[ответить]
Воистину. Господь дал дар писать, пользуйтесь этим.
>Грехи твои вопиют к небесам о возмездии
Я читал и видел себя. Нет, я не раскаиваюсь, но если б каялся, то только вам, отец Герасим.
Я не каюсь ни в чём, помру - отвечу. Но вы, брат мой во Христе, многое мне показали. Я за это благодарен. Спасибр вам.
И за роман, название которого взято из Писания, тоже. Дал Вам Господь этот дар - пишите.
62. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2011/09/27 16:46
[ответить]
Очень сильный рассказ! На мой взгляд - один из лучших у Вас!
61. *Аббат Д Эрбле2011/08/31 20:34
[ответить]
>>60.Скосарь Вячеслав Юрьевич
>Поздравляю Вас с праздником Успения Божией Матери! Мне посчастливилось в этот день причаститься Христовых Тайн вместе с моим другом и кумом, трое деток которого - все мои крестники.
Поздравляю и вас, Вячеслав Юрьевич. Мне посчастливилось в этот день сослужить своему Господину и отцу - Владыке Сергию. Милостью Богородицы являюсь клириком Успенского храма.
>И еще. Лично меня очень волнует судьба усопших и отношение к ним живых.
Смерть и посмертие - любимая тема моих проповедей.
>Что-то я слишком много себя рекламирую... Не тщеславие ли это?
Вопрос не ко мне - к духовнику :)
>Простите меня, Христа ради.
>Но я бы хотел найти в Вас собеседника и единомышленника.
С радостью запишу вас во френды и, если будет достаточно времени, буду читать ваши работы. Увы, сейчас начало учебного года и у меня, как препода в СамПДС, не совсем много свободных минут.
>С уважением, Скосарь Вячеслав Юрьевич
С уважением, Олвер, аббат д'Эрбле.
>Еще раз с праздником Успения Божией Матери.
>Пусть защитит нас Царица Небесная Своим омофором!
Amen.
60. Скосарь Вячеслав Юрьевич (slavutich2000@yandex.ru) 2011/08/28 21:46
[ответить]
Поздравляю Вас с праздником Успения Божией Матери! Мне посчастливилось в этот день причаститься Христовых Тайн вместе с моим другом и кумом, трое деток которого - все мои крестники. А деток мы причастили накануне.
Велика тайна успения и воскресения Матери Божией и Ее вознесения на небеса. Фактически, если я правильно понимаю, в обоженном состоянии ныне находятся только Богочеловек Христос и Его Матерь. Только они оба вкусили телесную смерть, воскресли в одухотворенном, преображенном теле и вознесены на небеса. Илия пророк и Енох патриарх, хотя и находятся в теле на небесах, но еще не вкусили смерти и не воскресали, потому еще не преображены телом и не достигли обожения. Иоанн Богослов, тело которого также не найдено в могиле, возможно еще не вкусил смерти. Потому тоже не прошел горнило воскресения, преображения и не достиг обожения. Это лишь мои догадки... Но эти трое: Илия, Енох, Иоанн Богослов - вероятно ближайшие служители Второго пришествия Христова. Хотя в Апокалипсисе и говорится лишь о двух свидетелях-пророках, обличающих Антихриста (как считает Церковь, это Илия и Енох), но не по смирению ли Иоанн не стал говорить и о своей миссии?...
А теперь о Вашем произведении. Оно очень хорошо и очень полезно. Нужно стараться будить сердца и совесть людей раздумиями о смерти и суде.
Спасибо Вам за Ваш труд.
Я в свое время написал объемную статью с приложениями на близкую тему:
"Загадка клинической смерти. Преддверие Рая или ада? (Доклад).
Аннотация: Настоящая статья посвящена проблеме переживаний людей, побывавших в терминальном состоянии. Находясь вне привычного нам земного мира, эти люди заглянули в мир иной реальности, и тот опыт, который они приобрели, может оказаться полезным для нас. Для удобства читателя статья поделена на части. Главная часть это доклад. Значительная часть материала вынесена в приложения. Существуют приложение 1, приложение 2 и приложения 3-9. Приложения читать не обязательно, но желательно. http://zhurnal.lib.ru/s/skosarx_wjacheslaw_jurxewich/zagadka.shtml
"Загадка клинической смерти. Преддверие Рая или ада? (Приложение 1)"
Аннотация: Слово об исходе души и страшном суде святителя Кирилла Александрийского.
"Загадка клинической смерти. Преддверие Рая или ада? (Приложение 2)"
Аннотация: Здесь приведены мытарства души блаженной Феодоры после ее кончины.
"Загадка клинической смерти. Преддверие Рая или ада? (Приложения 3-9)"
Аннотация: Здесь приведены интересные дополнительные материалы о клинической смерти, в том числе мнения различных исследователей по данному вопросу.
Хоть и грешно хвастаться, но когда я выступал перед православной молодежью с этим докладом, то специально меня пришел прослушать настоятель храма, где проводились эти чтения, протоиерей Георгий Вольховский. И он в целом одобрил доклад и поделился в качестве комментария своим личным опытом. Он человек достаточно богословски ученый, его не раз приглашали со-председательствовать на философско-богословских чтениях, регулярно проводимым в нашем городе под патронатом нашего владыки митрополита Днепропетровского и Павлоградского Иринея (кстати, учителя самого патриарха Кирилла, которого сам патриарх недавно лично посетил и поздравлял с юбилеем).
И еще. Лично меня очень волнует судьба усопших и отношение к ним живых. Я постарался эмоционально и доходчиво это изложить здесь:
"Можем ли мы чем-нибудь помочь умершим?"
Аннотация: У каждого из нас есть умершие родственники и близкие люди. Мы помним о них, мы любим их, мы тоскуем по ним. Иногда они приходят к нам во сне или еще как-то напоминают о себе. Можем ли мы что-нибудь сделать для них? Мы ухаживаем за их могилами, стремимся поставить им дорогие памятники. Но так мы лишь пытаемся успокоить нашу совесть. Этого ли от нас хотят дорогие нам усопшие? Не нуждаются ли они в другом проявлении любви к ним? http://zhurnal.lib.ru/s/skosarx_wjacheslaw_jurxewich/mozhemlimychem-nibudxpomochxumershim.shtml
Что-то я слишком много себя рекламирую... Не тщеславие ли это?
Простите меня, Христа ради.
Но я бы хотел найти в Вас собеседника и единомышленника.
С уважением, Скосарь Вячеслав Юрьевич
Еще раз с праздником Успения Божией Матери.
Пусть защитит нас Царица Небесная Своим омофором!
59. *Аббат Д Эрбле2011/08/25 13:09
[ответить]
>>58.Павел
>Если в целом, мне понравилось, есть отрезвляющий эффект.
Именно для этого и написано.
Спасибо.
Кстати, вы уже читали данный опус 2 года назад :)
58. Павел2011/08/25 04:36
[ответить]
Чем-то напоминает в описаниях мытарства человека после смерти. К сожалению, как точно происходит после смерти частный суд человека мы не знаем.
Если в целом, мне понравилось, есть отрезвляющий эффект.