5. Зритель Олег2011/12/01 13:00
[ответить]
>4.Бурель Любовь Леонидовна
>3.Зритель Олег
>Не понял, Любовь Леонидовна, вы по скайпу как говорите, на олбанском? Или наоборот?
>В зависимости от настроения:)))
И хорошее настроеньице не покинет больше нас ;-)
4. *Бурель Любовь Леонидовна (burelluba@mail.ru) 2011/11/26 13:18
[ответить]
>>3.Зритель Олег
>>>2.Бурель Любовь Леонидовна
>>Два компьютера у нас:
>>говорим по Скайпу:)))
>Не понял, Любовь Леонидовна, вы по скайпу как говорите, на олбанском? Или наоборот?
В зависимости от настроения:)))
3. *Зритель Олег2011/11/26 13:08
[ответить]
>>2.Бурель Любовь Леонидовна
>Два компьютера у нас:
>говорим по Скайпу:)))
Не понял, Любовь Леонидовна, вы по скайпу как говорите, на олбанском? Или наоборот?
2. *Бурель Любовь Леонидовна (burelluba@mail.ru) 2011/11/26 13:06
[ответить]
Два компьютера у нас:
говорим по Скайпу:)))
1. *Олег Зритель (oleg.shu55@yandex.ru) 2011/11/14 10:57
[ответить]
1. *Зритель Олег 2011/01/20 23:37 ответить
Алекс Трудлер упорно игнорирует женщин-авторов, пародирует только стихи мужчин, приходится мне отдуваться. Но отдуваюсь с удовольствием :-)
________________________________________
> 2. *Трудлер Алекс ([email protected]) 2011/01/21 00:05 ответить
>> 1.Зритель Олег
>Алекс Трудлер упорно игнорирует женщин-авторов, пародирует только стихи мужчин, приходится мне отдуваться. Но отдуваюсь с удовольствием :-)
> А женщины не пишут смешных стихов.:)) Все плаки-вздохи. Вот найду у женщин смешные стихи - спародю.:)
> А пародия смешная. Аффтор жжёт. Пацтулом.
________________________________________
3. *Зритель Олег 2011/01/21 00:28 ответить
>> 2.Трудлер Алекс
>>> 1.Зритель Олег
>>Алекс Трудлер упорно игнорирует женщин-авторов, пародирует только стихи мужчин, приходится мне отдуваться. Но отдуваюсь с удовольствием :-)
>
>
>А женщины не пишут смешных стихов.:)) Все плаки-вздохи. Вот найду у женщин смешные стихи - спародю.:)
Не наговаривайте на женщин. Реже, но пишут. Завтра поищу для вас веселых женщин и девушек на Буквице :-)
>А пародия смешная. Аффтор жжёт. Пацтулом.
Куль, юзер Алекс ;)
>я совсем плохо знаю творчество И.Гольцовой. Это она постигает в своих стихах "нежность кочерги"?
________________________________________
>5. Бурель Любовь Леонидовна ([email protected]) 2011/01/21 17:53 ответить
> Читаю и удивляюсь: какой витиеватый ход мысли у Вас, Олег.
И как точно он приводит к цели: интересной и весёлой пародии.:)))
А ссылка на первоисточник не работает.
________________________________________
>6. *Трудлер Алекс ([email protected]) 2011/01/21 23:08 ответить
>> 3.Зритель Олег
>>> 2.Трудлер Алекс
>>>> 1.Зритель Олег
>Не наговаривайте на женщин. Реже, но пишут. Завтра поищу для вас веселых женщин и девушек на Буквице :-)
> Жду результатов поисков с нетерпением.
________________________________________
7. Зритель Олег 2011/01/22 12:07 ответить
>> 4.клю...
>весело :))
Соблюдаю правила весеннего конкурса журнала :)
>я совсем плохо знаю творчество И.Гольцовой. Это она постигает в своих стихах "нежность кочерги"?
Про кочергу не помню, но автор интересный для меня, моя обоюдная френда по другому сайту, люблю читать её стихи - и не для пародий, а для мечтательного чтения. :)
________________________________________
8. Зритель Олег 2011/01/22 12:20 ответить
>> 5.Бурель Любовь Леонидовна
>Читаю и удивляюсь: какой витиеватый ход мысли у Вас, Олег.
Страшно удивлён. Витиевато мыслю? Ни секунды, уважаемая Любовь Леонидовна, "рубанул" в образы то, что на поверхности, "на устах и на перстах" :-)
>И как точно он приводит к цели: интересной и весёлой пародии.:)))
Немного схитрил. Что Ирина Гольцова говорит нам в своем стихотворении, как я прочитал? По простому - в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. Или лань станет клячей, или конь - мерином (моя отсебятина).
Так же и барины-хранители изысканной строки и велеречивости вряд ли уживутся с новаторами-олбанцами. :-))))
>А ссылка на первоисточник не работает.
У меня ссылка работает. Несколько раз проверил. В последние дни сильно глючит сервер самиздата. Попробуйте ещё раз. На всякий случай - я взял стихотворение Ирины Гольцовой из подборки Буквицы # 4 за 2007 год
С уважением,
ОЗ
________________________________________
>9. Бурель Любовь Леонидовна ([email protected]) 2011/01/22 12:51 ответить
>> 8.Зритель Олег
>>> 5.Бурель Любовь Леонидовна
>>Читаю и удивляюсь: какой витиеватый ход мысли у Вас, Олег.
>
>Страшно удивлён. Витиевато мыслю? Ни секунды, уважаемая Любовь Леонидовна, "рубанул" в образы то, что на поверхности, "на устах и на перстах" :-)
>
> Это с Вашей колокольни на поверхности:)))
>>И как точно он приводит к цели: интересной и весёлой пародии.:)))
>
>Немного схитрил. Что Ирина Гольцова говорит нам в своем стихотворении, как я прочитал? По простому - в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. Или лань станет клячей, или конь - мерином (моя отсебятина).
>Так же и барины-хранители изысканной строки и велеречивости вряд ли уживутся с новаторами-олбанцами. :-))))
>
>Хорошо получилось, так что хитрость сработала:)))
>>А ссылка на первоисточник не работает.
>
>У меня ссылка работает. Несколько раз проверил. В последние дни сильно глючит сервер самиздата. Попробуйте ещё раз. На всякий случай - я взял стихотворение Ирины Гольцовой из подборки Буквицы # 4 за 2007 год
> Да, теперь работает. Или это я тогда плохо нажимала:)))
>С уважением,
>ОЗ
>С уважением Л.Б.
________________________________________
10. *Зритель Олег 2011/01/22 13:00 ответить
>> 6.Трудлер Алекс
>>> 3.Зритель Олег
>>>> 2.Трудлер Алекс
>>Не наговаривайте на женщин. Реже, но пишут. Завтра поищу для вас веселых женщин и девушек на Буквице :-)
>
>Жду результатов поисков с нетерпением.
Дружище Алекс, по мере появления свободного времени, рою землю носом. Пока попадаются только веселые дамские стихи, юмор обнаружил у Виктории Качур, и пока всё. Неужели вы правы? Пока оставляю надежду нарыть вам женского юмора на полях Буквицы :)
Как только, так сразу...;)
(переходим на ты? ;)
11. *Зритель Олег 2011/01/22 13:31 ответить
> 9.Бурель Любовь Леонидовна
> 8.Зритель Олег
>>Страшно удивлён. Витиевато мыслю? Ни секунды, уважаемая Любовь Леонидовна, "рубанул" в образы то, что на поверхности, "на устах и на перстах" :-)
>Это с Вашей колокольни на поверхности:)))
Любовь Леонидовна, какой шашлык-машлык? :) Так, колоколенка, как в сказочке - высоко сижу - далеко гляжу, не садись на пенек, не ешь пирожок, не твой! :) Короче, как у Ирины в стихотворении - не в свои сани... А я.., что я? Я..вот качусь я в санках по горе крутой. Вот свернули санки и я... :-) Но до этого дело еще не дошло. Это радует :)
Ваш,
ОЗ
________________________________________
>12. Mara Schade ([email protected]) 2011/01/22 13:11 ответить
>Злобно, но удачно.
________________________________________
13. *Зритель Олег 2011/01/22 13:32 ответить
>> 12.Mara Schade
>Злобно, но удачно.
Спасибо за удачно. А в чей адрес вам показалось злобно? В адрес рафинированного эстета, желающего заморозить любое языковое новаторство? Или в адрес плебса с убогим олбанским лексиконом? Я об этом писал пародию. Правда, признаюсь, я сам такой вот рафинированный пень :-)
Иринин же замечательный стих позволил оттолкнуться от слов "барин-ключница".
________________________________________
>14. *Трудлер Алекс ([email protected]) 2011/01/22 22:43 ответить
>> 10.Зритель Олег
>>> 6.Трудлер Алекс
>>>> 3.Зритель Олег
>>>Не наговаривайте на женщин. Реже, но пишут. Завтра поищу для вас веселых женщин и девушек на Буквице :-)
>>
>>Жду результатов поисков с нетерпением.
>
>Дружище Алекс, по мере появления свободного времени, рою землю носом. Пока попадаются только веселые дамские стихи, юмор обнаружил у Виктории Качур, и пока всё. Неужели вы правы? Пока оставляю надежду нарыть вам женского юмора на полях Буквицы :)
>Как только, так сразу...;)
>(переходим на ты? ;)
>С превеликим удовольствием, дружище Олег. Это мой любимый переход. Я на самом деле не обнаружил на полях Буквицы весёлых женщин-поэтов. Что делать?:))) Будем искать в номинирующихся на этот конкурс. Стих Виктории мне понравился, но он сам - пародия. А пародию на пародию тяжело делать. Я видел кто-то написал уже пародию на ёё стих, но мне не понравилось.
________________________________________
15. *Зритель Олег 2011/01/22 23:02 ответить
>> 14.Трудлер Алекс
>>> 10.Зритель Олег
>Я на самом деле не обнаружил на полях Буквицы весёлых женщин-поэтов. Что делать?:)))
А в Годовых кольцах нельзя брать стихи для пародий и рецензий, ты не в курсе?
"Что делать?" - это плагиат, Алекс.
________________________________________
>16. *Трудлер Алекс ([email protected]) 2011/01/22 23:06 ответить
>> 15.Зритель Олег
>>> 14.Трудлер Алекс
>>>> 10.Зритель Олег
>А в Годовых кольцах нельзя брать стихи для пародий и рецензий, ты не в курсе?
>Я не в курсе, но можешь спросить у координатора в координаторской.
>"Что делать?" - это плагиат, Алекс.
>Я знаю (грустно)...
17. *Зритель Олег 2011/01/22 23:11 ответить
>> 16.Трудлер Алекс
>>> 15.Зритель Олег
>>>> 14.Трудлер Алекс
>>А в Годовых кольцах нельзя брать стихи для пародий и рецензий, ты не в курсе?
>
>Я не в курсе, но можешь спросить у координатора в координаторской.
Хорошо, что не у прозектора в прозекторской, не у реаниматора в реаниматорской и не у Харона в поХаронке :-)
>>"Что делать?" - это плагиат, Алекс.
>Я знаю (грустно)...
Тебе грустно от того, что весело мине? :(
________________________________________
>18. *Трудлер Алекс ([email protected]) 2011/01/22 23:18 ответить
>> 17.Зритель Олег
>>> 16.Трудлер Алекс
>>>> 15.Зритель Олег
>>>А в Годовых кольцах нельзя брать стихи для пародий и рецензий, ты не в курсе?
>>
>>Я не в курсе, но можешь спросить у координатора в координаторской.
>Хорошо, что не у прозектора в прозекторской, не у реаниматора в реаниматорской и не у Харона в поХаронке :-)
> У них тоже можно спросить.:) Но они вряд ли ответят. А вот координатор человек вежливый, он вежливо процитирует правила (в которых конечно Годовые кольца не указаны, как возможный источник для пародий).
>>>"Что делать?" - это плагиат, Алекс.
>>Я знаю (грустно)...
>Тебе грустно от того, что весело мине? :(
>Мне грустно от того, что мало весёлых стихов народ на конкурс несёт. Сказал я себе, прочитав то, что принесено до сих пор.
________________________________________
19. *Зритель Олег 2011/01/25 11:13 ответить
>> 18.Трудлер Алекс
>>> 17.Зритель Олег
>>>> 16.Трудлер Алекс
>У них тоже можно спросить.:) Но они вряд ли ответят. А вот координатор человек вежливый, он вежливо процитирует правила (в которых конечно Годовые кольца не указаны, как возможный источник для пародий).
Ты оказался прав. Годовые кольца в этом конкурсе - не источник, не три составных части, координатор подтвердил твои слова
>>>>"Что делать?" - это плагиат, Алекс.
>>>Я знаю (грустно)...
>>Тебе грустно от того, что весело мине? :(
>
>Мне грустно от того, что мало весёлых стихов народ на конкурс несёт. Сказал я себе, прочитав то, что принесено до сих пор.
Будем подождать. Ничего другого не остается.
________________________________________
>20. *Мягкова Лариса Сергеевна ([email protected]) 2011/01/25 12:06 ответить
> Хех... так нас авторш, прямо сегодня начну "жечь глаголом" что попало... на какие темы писать полагается прогрессивным дамам?
Требую список! :-)))
А пародия забавна вышла, хорошего дня.
С Уважением Loring
________________________________________
21. Зритель Олег 2011/01/25 13:35 ответить
>> 20.Мягкова Лариса Сергеевна
>Хех... так нас авторш, прямо сегодня начну "жечь глаголом" что попало... на какие темы писать полагается прогрессивным дамам?
>Требую список! :-)))
>А пародия забавна вышла, хорошего дня.
>
>С Уважением Loring
Уважаемая Loring!
Требую расшифровать эту часть вашего комментария! :-)
Хех... так нас авторш, прямо сегодня начну "жечь глаголом" что попало... на какие темы писать полагается прогрессивным дамам?
Люблю это стихотворение Ирины Гольцовой. А забавная пародия - это результат моего игривого настроения. ;)
Хорошего дня, а также вечера, ночи, утра - и по-новой :)
В нетерпении ожидающий ответа,
ОЗ
________________________________________
>22. *Мягкова Лариса Сергеевна ([email protected]) 2011/01/25 14:32 ответить
>> 21.Зритель Олег
20.Мягкова Лариса Сергеевна
> Хех... так нас авторш, прямо сегодня начну "жечь глаголом" что попало... на какие темы писать полагается прогрессивным дамам?
Требую список! :-)))
А пародия забавна вышла, хорошего дня.
С Уважением Loring
>
>Уважаемая Loring!
>Требую расшифровать эту часть вашего комментария! :-)
>Хех... так нас авторш, прямо сегодня начну "жечь глаголом" что попало... на какие темы писать полагается прогрессивным дамам?
>
>Люблю это стихотворение Ирины Гольцовой. А забавная пародия - это результат моего игривого настроения. ;)
>Хорошего дня, а также вечера, ночи, утра - и по-новой :)
>В нетерпении ожидающий ответа,
>ОЗ
> А всё по тексту пародии... Ваша авторша (в пародии) ещё тот фрукт...
первоисточника я не касаюсь. :-)
Это моя витиеватая ассоциация на Ваш текст. :-)
Подумала... таки оговорюсь... а для признания в игривом настроении и прочем есть аннотация дабы не было соблазна для построения параллелей (прочла другие комментарии) :-)
С Уважением Loring
________________________________________
23. Зритель Олег 2011/01/25 17:18 ответить
> 22.Мягкова Лариса Сергеевна
> 21.Зритель Олег
>>Уважаемая Loring!
>>Требую расшифровать эту часть вашего комментария! :-)
>>Хех... так нас авторш, прямо сегодня начну "жечь глаголом" что попало... на какие темы писать полагается прогрессивным дамам?
>А всё по тексту пародии... Ваша авторша (в пародии) ещё тот фрукт...
>первоисточника я не касаюсь. :-)
>Это моя витиеватая ассоциация на Ваш текст. :-)
Да так себе фрукт, эта авторша из пародии! Но довольно часто встречаемый в виртуальных садах, богатый урожай этих фруктов можно собирать каждый день. Но попадаются такие фрукты, я вам скажу! Только успевай уворачиваться! Затопчут, в лучшем случае - заплюют.
Дорогая Loring, вы никак себя ассоциируете с моей "авторшей-ключницей" из пародии? Или (неужели?) Ирину Гольцову? :-)
А первоисточник - это ключница или автор ключницы? ;)
А, да, первоисточник неприкасаемый. Согласен
Как витиеват "ход" вашего комментария! :-)
>Подумала... таки оговорюсь... а для признания в игривом настроении и прочем есть аннотация дабы не было соблазна для построения параллелей (прочла другие комментарии) :-)
Наоборот - воздвигал перпендикуляр. :) А на сколько же листов развернуть мне эту аннотацию, уважаемая Loring, чтобы учесть все ассоциации всех потенциальных авторесс-читательниц этой пародии? Или написать в аннотации к разделу, что я пародирую тексты, а не авторов? Сдаюсь-сдаюсь, лапы вверх! :)
Вспомнил книжку Юрия Левитанского "Пародии". Я вам предисловие, вернее отрывок из предисловия к этой книге процитирую, не возражаете?
Я написал пародии на стихи моих товарищей - поэтов. Hет нужды говорить, что они дружеские.
В словаре Даля слово "пародия" определяется так: "забавная переделка важного сочиненья". В меру своих сил стараясь переделать важные сочиненья своих товарищей забавно, я стремился схватить особенности их интонации, лексики, творческой манеры, стиля самое же тонкое и забавное, что - и внешнего вида, а также образа жизни авторов. Все пародии написаны на тему широко известной печальной истории о зайчике, который вышел погулять.
Полагаю, что в этом нет ничего обидного.
Впрочем, я знал, на что иду.
Ю.Левитанский
Помните, строчки из пародии на "Пролог" А.Вознесенского?
Пятый день бегу по следам. Шагадам, кричу, магадам! Окликаю своим позывным: Скрымтымным! Hу и лажа! У, кобели! Увели...Заманили? А ходит слух увели, как последних шлюх. Как уводят публичных дам, чтобы там шагадам магадам.....Ветчины хочу, ветчины, небывалой величины (первоисточник: тишины хочу, тишины, нервы что ли обоженны?)
или на Б.Ахмадулину всё о том же зайце :)Ты побежишь раздетым по двору, но я не упрекну тебя ни словом. Я стану говорить старинным слогом,иди ко мне, играй со мной в игру!
Как ассоциации? Нужна ли аннотация?
Вошел в раж, поэтому я вам, Loring, еще пародию процитирую. Пародию Феликса Ефимова. Теперь уже на Юрия Левитанского. Думаю, что первоисточник угадается всеми без цитаты.
- Что посмотрели на ферме?
- Да трудно сказать.
- Вытянем план, как считаете?
- Право, не знаю.
Вдруг не сужу. Книгу жизни прилежно листаю.
- Может быть, вам поквартальный отчет показать?
- Все - суета. В этом мире лишь Екклизиаст
светит во мгле, хоть и скепсис его не в фаворе.
- Верная мысль! Без дежурных электриков - горе.
Мудрый совет коллективу силенок придаст.
- Что ж, целомудрию куриц поможем спастись.
Я бы убрал петуха. Гривуазная птица!
- Вы полагаете, курицы будут носиться?
- Я полагаю, что курицы будут нестись.
- Лучше вы нас рассудите. Заспорили вновь
наши наладчики, снова гудит общежитье:
'Яйца! Нет, куры!' Товарищ писатель, скажите
как гражданин - что сначала-то было?
- Любовь!
- Не до любви. На работе трещит голова:
бройлер-дай-бойлер-дай-трейлер. А с премией - глухо.
- Ласки лилей мне милее, чем слов оплеуха.
Лилию знаете?
- Лильку-то? Как дважды два!
- Ах, дважды два? Сколько это? Забыл, хоть умри.
Магия цифр! Кабалистика! Я цепенею.
В школе считал до пяти, а теперь лишь умею:
и - раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три.
О моих пародиях. Повторю за мэтром, за Юрием Левитанским
Полагаю, что в этом нет ничего обидного.
Впрочем, я знал, на что иду.
:)
ОЗ
________________________________________
>24. *Мягкова Лариса Сергеевна ([email protected]) 2011/01/25 17:36 [ответить
> Доброго вечера ещё раз. Прочла весь длиннющий пост (ужасно не люблю многоступенчатого цитирования, поэтому начала писать с "чистого листа" - мои извинения) :-)
От себя скажу... к пародиям отношусь нормально (к реально пародиям, а не попыткам обидеть автора - говорю обобщенно, оторвано от разговора, как о явлении вообще :-) )
Для меня пародия (и меня данном случае не сдвинут с позиции мнения классиков и формулировки учебных пособий) это в первую очередь работа со стилем первоисточника и обыгрывание сюжета без перехода на личность автора первоисточника(хотя конечно есть нюансы) :-)
Повторюсь Ваша пародия не плоха, очень не плоха на мой непрофессиональный взгляд... Спасибо за попытку разъяснить мне свою позицию. :-)
Спасибо за общение.
С Уважением Loring
________________________________________
25. Зритель Олег 2011/01/25 17:50 ответить
>> 24.Мягкова Лариса Сергеевна
>Доброго вечера ещё раз. Прочла весь длиннющий пост (ужасно не люблю многоступенчатого цитирования, поэтому начала писать с "чистого листа" - мои извинения) :-)
Добрый вечер, Лариса Сергеевна! (так обрадовался, что можно вас по-русски величать, не переключаясь на английский и обратно! И уху моему приятно :)
>От себя скажу... к пародиям отношусь нормально (к реально пародиям, а не попыткам обидеть автора - говорю обобщенно, оторвано от разговора, как о явлении вообще :-) )
Всё правильно. Даже Сан Саныч Иванов (что-нибудь короче соверши - не писал стихов, и не пиши) не автора "обижал", а текст авторский обыгрывал. Не зря ведь я процитировал слова Юрия Левитанского о понимании природы пародии им. Извините за многоступенчатость цитат, я люблю эти пародии, и всегда радостно их цитирую. Иногда к месту, иногда не к месту :-)
>Для меня пародия (и меня данном случае не сдвинут с позиции мнения классиков и формулировки учебных пособий) это в первую очередь работа со стилем первоисточника и обыгрывание сюжета без перехода на личность автора первоисточника(хотя конечно есть нюансы) :-)
>Повторюсь Ваша пародия не плоха, очень не плоха на мой непрофессиональный взгляд... Спасибо за попытку разъяснить мне свою позицию. :-)
Привычная для пародиста позиция: не кантовать! :-)
>Спасибо за общение.
И вам спасибо, Лариса Сергеевна, за неравнодушие
Ты пиши, пиши, пиши,
Сочиняй весь век,
Потому что пародист -
Тоже человек.
Он не хочет затянуть
Туже поясок.
Для него твои стихи -
Хлебушка кусок.
Ты пиши и мой призыв
Не сочти за лесть,
Потому что пародист
Тоже хочет есть!
А.А Иванов ;-)
С Уважением Loring
________________________________________
27. Зритель Олег 2011/01/25 20:38 ответить
>> 26.Мягкова Лариса Сергеевна
>К вопросу:
>П Р И З Ы В.
>
>Ты пиши, пиши, пиши,
>Сочиняй весь век,
>Потому что пародист -
>Тоже человек.
>
>Он не хочет затянуть
>Туже поясок.
>Для него твои стихи -
>Хлебушка кусок.
>
>Ты пиши и мой призыв
>Не сочти за лесть,
>Потому что пародист
>Тоже хочет есть!
>
>А.А Иванов ;-)
>
>С Уважением Loring
Лариса Сергеевна, представьте себе, а я помню, как впервые это прозвучало. В телепередаче "Вокруг смеха" :) Эх, давненько это было. За пародии можно было заработать на хлебушка кусок, иногда даже с маслицем и даже икоркой черной. (Про "команды" Петросяна или Дубовицкой - прошу, ни слова! :)
Я же тут пишу совершенно бесплатно, можно сказать даром пишу. Не то, что хлебушек, так даже ни крошки славы. И даже...хуже.
Но ведь не хлебом единым, а и улыбками жив (и сыт) человек.
Пойду чайку попью. С улыбкой вприкуску. :-)
Ваш,
ОЗ
________________________________________
>28. *Мягкова Лариса Сергеевна ([email protected]) 2011/01/25 21:01 ответить
>> 27.Зритель Олег
>Лариса Сергеевна, представьте себе, а я помню, как впервые это прозвучало. В телепередаче "Вокруг смеха" :) Эх, давненько это было. http://www.youtube.com/watch?v=jYyPhwJo-iw&p=D79A4DECF04156D7
>(если у Вас безлимит, конечно :-) )
>За пародии можно было заработать на хлебушка кусок, иногда даже с маслицем и даже икоркой черной. (Про "команды" Петросяна или Дубовицкой - прошу, ни слова! :)
>Я же тут пишу совершенно бесплатно, можно сказать даром пишу. Не то, что хлебушек, так даже ни крошки славы. И даже...хуже.
>Но ведь не хлебом единым, а и улыбками жив (и сыт) человек.
>Пойду чайку попью. С улыбкой вприкуску. :-)
> Приятного Вам чаепития! :-)