Balansir-5 : другие произведения.

Комментарии: Будьте осторожны в долине милосердия
 (Оценка:5.10*5,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Balansir-5 (target1983@gmail.com)
  • Размещен: 27/02/2014, изменен: 27/02/2014. 15k. Статистика.
  • Статья: Фантастика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    10:09 Безбашенный "Запорожье - 1" (64/20)
    09:54 Санфиров А.Ю. "Эрлих" (7/1)
    09:10 Nazgul "Магам земли не нужны" (903/15)
    08:41 Коркханн "Угроза эволюции" (899/25)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    09:46 "Форум: Трибуна люду" (21/20)
    09:46 "Форум: все за 12 часов" (188/101)
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/2)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    10:26 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (4/3)
    10:23 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (779/15)
    10:15 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (7/2)
    10:13 Чваков Д. "В детство дверь" (29/1)
    10:12 Чваков Д. "Командировочное" (5/1)
    10:09 Безбашенный "Запорожье - 1" (64/20)
    10:03 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (1000/2)
    09:58 Ив. Н. "01 декабря" (1)
    09:56 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (673/11)
    09:54 Санфиров А.Ю. "Эрлих" (7/1)
    09:40 Виноградов "Книга сексуальных откровений " (1)
    09:30 Дурасов А.М. "Дилогия "По ту сторону измены" " (1)
    09:12 Тухватуллина Л. "Когда замерзает луна..." (24/2)
    09:10 Тухватуллина Л. "Застывший миг" (87/1)
    09:10 Nazgul "Магам земли не нужны" (903/15)
    08:45 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (399/16)
    08:42 Калинин А.А. "Откровение от почемучки (Сонет " (1)
    08:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (74/6)
    08:41 Коркханн "Угроза эволюции" (899/25)
    08:40 Винокур Р. "О поэтах прошлого" (4/3)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    24. *Брагарник Евгений (bragarnik@ukr.net) 2014/05/07 20:14 [ответить]
      Спасибо всем!
      На счет продолжения подумаю. Если инструментарий подточить получится. :)
      
      "Долина милосердия" переехала на пункт постоянной прописки, вот сюда:
      http://samlib.ru/editors/b/bragarnik_e/budte_ostorozhny_v_doline_miloserdiya.shtml
    23. 000 2014/03/30 20:14 [ответить]
      Балансир, пишите продолжение, пожалуйста...
      
      
    22. *Ефимова Марфа (marfaefimova@gmail.com) 2014/03/30 09:26 [ответить]
      Ирина Петровна с песиком сожалеют, что рассказ не добрался до пьедестала почета. Вы были на первом месте в нашем топе.
    21. Провинциалка 2014/03/25 00:35 [ответить]
      > > 17.Balansir-5
      >
      >
      > А Вас, Провинциалка, я попрошу остаться! (подхватывает даму под локоток и, что-то шепча ей на ушко, уводит из зала). :)
       Ах, Вы баловник! Не смейте хватать за...!(Заливается здоровым провинциальным румянцем)...
      
      
    20. Наци Граммар 2014/03/24 23:58 [ответить]
      > > 19.Balansir-5
      
      :) https://vk.com/photo8264210_324692319
    19. Balansir-5 2014/03/24 22:56 [ответить]
      > > 18.Наци Граммар
      >> > 17.Balansir-5
      >>
      >>С пунктуацией ладно ...
      
      Спасибо большое! Как бы это не показалось странным, но большинство проблем я не видел даже после многократного перечитывания. Сейчас же остается только удивляться, как же так? :)
      Участие в конкурсе уже превзошло мои ожидания и во многом благодаря Вам. Еще раз спасибо.
    18. Наци Граммар 2014/03/21 17:24 [ответить]
      > > 17.Balansir-5
      >
      >С пунктуацией ладно - тут мне путь к учителю русского языка, стыдно красть у Вас время. Но вот предметным разгромом по поводу стилистики Вы меня очень обязали бы.
      Совсем-совсем предметного разгрома у меня не получится. Хоть я и не папаша Моцарта, и сам визгливо призывал не лениться, но (поверьте - лишь в силу ограниченности времени) сейчас отделаюсь достаточно общими словами.
      Мне кажется, Вам надо попробовать хотя бы на время стать максимально чутким слухачом и фантазером. И, прочитывая рассказ, попытаться уяснить-представить-услышать - кто же и как этот рассказ ведет. Что за человек, уровень культуры и особенности его речи, даже такие мелочи, как возраст, тембр голоса, темп речи, положение-поза рассказчика (он сидит, стоит, идет, прыгает на месте и размахивает руками...). Он спокоен, возбужден, эмоционально лабилен, беспристрастен или предвзят, завзятый болтушка или - накипело, суров или сентиментален...?
      Тогда, позволив ему вести повествование, Вы с большой вероятностью получите на выходе что-то стилистически однородное, ровное, цельное, последовательное и, как результат, убедительное. Понравится-не понравится конкретному читателю именно такой рассказчик, которого Вы назначите, - это уже второй (третий, шестнадцатый) вопрос, но зато никакая су... никакой придирчивый критик уже не сможет обоснованно обвинить Вас в стилистической рыхлости, слабости и тэпэ.
      А нынешний голос за кадром... нынешние голосА за кадром - они какие-то не очень дружные, не очень согласованные, и вообще не очень понятно - почему они вместе. То нормальный такой среднестатистический дяденька бубнит, то реально-конкретный пацанчик "в микрофоне" прорезается, то тургеневская фифа начинает вслух зачитывать образные красивости, которые она вечером собирается в заветный альбомчик завитушечно нарисовать... Самый, имхо, ужасный - это вот этот пылко перевозбужденный ...надцатилетний литератор, что скорее с размаху апстенкуубьётся, чем словечко в простоте скажет:
      >И когда ладонь разжали, он сначала выдохнул из себя густое "Аааа!", словно разминал легкие, включал тумблеры и лампочки своего окунутого в ужас организма и готового выпустить из себя черного слизняка страха и отчаяния, зачатого и выросшего в нем за эти три неполные минуты суда. Замотав головой из стороны в сторону, так что щеки тут же посеклись, покрылись красными точками и полосками, на которые прилипли кусочки асфальта и мелкого сора, он разомкнул неестественно крупным провалом, окаймленным рубинами окровавленных зубов, и беснующимся между ними красным псом-языком, рот.
      (жалобно): Балансирчик, Пятенький, ну нафига это локальное - внезапно! из-за угла - натужно-массированное нагромождение разнородных и слабо сочетающихся образов? Тумблеры-лампочки, слизняки, рубины, крупные провалы, беснующийся пёс... For what? С какой далеко идущей и хоть как-то играющей целью?
      По-моему, мы все - писатели, написатели и эпизодические накалякиватели, профи и любители - давно договорились (низкий поклон и спасибо дорогому Антону Павловичу): в идеале (как правило, согласен, недостижимом; но это не повод менять направление вектора стремлений) любой образ, оборот, каждое слово - это руЖЖо, которое должно выстрелить. Хоть как-то. Хоть слабенькое дымное "пумм" издать. Или бездымное. Но "нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него".
      И потом, о небрежностях... Чёй-то такое непреодолимое мешает Вам исправить огрехи, которые сами на исправление просятся при более-менее внимательной вычитке? Неужто Вам самому ухо (или глаз) ничего не царапает, когда Вы читаете:
      >"Гладкий асфальт улочки, ОБХВАЧЕННЫЙ по обе стороны желтой плиткой тротуара",
      >"... на колышущейся воде небольшого фонтана, ОБУСТРОЕННОГО в виде смеющегося Нептуна",
      >"... указывал ему на две человеческие фигурки, ОБОГНУВШИЕ РАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ на тротуаре грузовик, и НАПРАВЛЯЮЩИХСЯ как раз в их сторону",
      >"ЧЕРЕЗ МИНУТЫ ТРИ, те, кто им был нужен, подошли фактически вплотную...",
      >"... как две птицы плавно парящие крыло ОБ крыло в небе"
      ?
      Ну коряво же. Немузыкально, диссонансно, да просто не по-русски наконец... не согласны?
      
      А нестройности-непонятности?
      Например, вот это:> '... пробормотала девушка, ее светлые вьющиеся волосы падали на лицо, закрывая ставшие от ужаса из голубых серыми глаза, но казалось, она не ощущает этого...'
      Чего она не ощущает?? И, черт меня возьми, КАК она могла ощутить, что её глаза стали из голубых серыми? И каким - наглядно для читателя - должен выглядеть человек, ощутивший что-то подобное?
      
      А откровенные небрежности-тавтоложки?
      >"Девушку УЖЕ можно было не контролировать..."
      и - следующее предложение:
      >'Телай УЖЕ не отбивался...'
      
      
      А торопливые неграмотности (которые здесь нифига, как я понимаю, не нарочитый авторский приём)?
      >"И вот здесь, в этом кровавом знаке вопроса тоже НЕТУ точки",
      >"Он медленно и нехотя ОДЕВАЛ кастет".
      
      Какого Вам учителя русского языка надо, чтобы этих 'блошек' отловить? В этом случае будет достаточно собственного терпения и не очень изнурительного труда. На умственно отсталого Вы ни разу не похожи. Берите карандаш, вычитывайте, справляйтесь.
      Или я не играю.
      То есть не читаю.
    17. Balansir-5 2014/03/21 04:33 [ответить]
      
       Спасибо всем за комментарии! И за теплые слова и за разгромную критику (хотя и в ней я узрел комплименты ... однако, возможны и глюки).
       Ситуация такая сложилась ... даже и не знаю как ее охарактеризовать ... Только собрался ответить - бац, за тебе ответили, только возразить - уже возразили. Ощущаю себя пареньком из глубокой деревни, впервые приблизившемуся к автобану и теперь с удивлением мотающему башкой то в одну, то в другую сторону.
       Наци Граммар, все же, соглашусь с Проходимцем. Если бы я свои огрехи видел сам, то наверняка бы исправил. Не мог бы исправить, тогда уж точно не лез на рожон. С пунктуацией ладно - тут мне путь к учителю русского языка, стыдно красть у Вас время. Но вот предметным разгромом по поводу стилистики Вы меня очень обязали бы.
       Закативший глаза, к сожалению, "Страж-птицу" не читал. Вообще не поклонник делать что-то похожее на то, что видел. Быть кем-то все равно будет получится хуже, чем у оригинала. Это не мой путь. Так что в этом отношении пятнадцатилетняя школьница перед Вами и всеми, кто потратил на рассказ время, чиста.
       А Вас, Провинциалка, я попрошу остаться! (подхватывает даму под локоток и, что-то шепча ей на ушко, уводит из зала). :)
      
    16. Наци Граммар 2014/03/19 18:54 [ответить]
      > > 15.проходимец
      >> > 12.Наци Граммар
      >Так вы скажите, что там автору поправить нужно, чтобы прийти к успеху? Всем будет полезно, не? Только стиль и пунктуацию?
      Майн Готт, Вы полагаете, этого мало?! Не выходя за рамки того же образа - скрипач, мелодия, концертное исполнение: для получения слушателем удовольствия от концерта достаточно того, что исполнитель будет играть (пытаться) замечательное произведение? Его исполнительские небрежность и безграмотность - не помеха?
      Простите, не соглашусь.
      
      >Папаша /...../ Моцарта /...../ делал-то /...../ это не ради блестящего будущего мальчика, а чтобы потом на нем неплохо заработать. Ленивым был папаша Моцарта.
      Не будем повторять папашины ошибки )) Не станем проявлять такие нехорошие (согласен) качества, как стяжательство-корыстолюбие и лень.
      Я и предлагал - нелениво (и не собственной корысти для) пошпынять автора. Не для того, чтобы гаденьким образом ему настроение испортить (чего бы мне искренне не хотелось), а чтобы он свои огрехи (как мне казалось - очевидные) поправил.
      
      >Не в обиду будет сказано, но с вами книжки читать, как с профессиональным историком фильм "Гладиатор" смотреть :)) Так любого графомана, кто пишет грамотно и стилистически выверено, можно в отличные писатели записать, но читать его только "ценители" будут, не?
      И опять вязко-нудно вернусь к той же картинке-образу (см. выше): вряд ли будет интересен обычному слушателю блестящий виртуоз, исполняющий пошлятинку. Лично я - за Интернационал; в смысле - за единство достойного содержания и достойной формы. И пусть всё будет прекрасно - и мысли, и душа, и одеж... и стилистика, и пунктуация :)
    15. проходимец 2014/03/19 10:22 [ответить]
      > > 12.Наци Граммар
      но гораздо больше истинной доброжелательности проявит тот, кто именно этого автора будет не захваливать, а колошматить чем попало, как, говорят, поступал старший Моцарт с маленьким Вольфгангом Амадеем. Тогда будет толк.
      >Вот просто убежден в этом.
      
      Так вы скажите, что там автору поправить нужно, чтобы прийти к успеху? Всем будет полезно, не? Только стиль и пунктуацию?
      
      Папаша не просто же так Моцарта колошматил. В противном случае, у нас вся Россия в Моцартах бы ходила. Он его запирал в комнате и заставлял пиликать на скрипке до потери пульса, при этом знал, что именно нужно пиликать. Его папаша имел не плохое представление о композиторском искусстве и обучал этому сына. И делал-то он это не ради блестящего будущего мальчика, а чтобы потом на нем неплохо заработать. Ленивым был папаша Моцарта.
      
      Не в обиду будет сказано, но с вами книжки читать, как с профессиональным историком фильм "Гладиатор" смотреть :)) Так любого графомана, кто пишет грамотно и стилистически выверено, можно в отличные писатели записать, но читать его только "ценители" будут, не?
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"