Немировский Игорь Леонидович : другие произведения.

Комментарии: "Поиск Патриарха". Общий файл
 (Оценка:4.10*8,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Немировский Игорь Леонидович
  • Размещен: 14/02/2009, изменен: 07/04/2010. 1k. Статистика.
  • Глава: Приключения, Фэнтези
  • Аннотация:
          Вокруг нас множество тайн. Спросите: "Ради чего заключили союз пятеро Старейшин, правящих сильнейшими в мире ковенами Блуждающих-в-Ночи?" - и вас коснётся одна из них.
          Вокруг нас множество ключей к тайнам. Спросите: "Какова цель колдуна, которого все вампиры считают предателем своего рода?" - и один из них ваш.
          Вокруг нас множество окружающих тайны совпадений. Спросите: "Почему человек, ненавидящий вампиров, считает другом и наставником Блуждающего-в-Ночи?" - и одно из них предстанет перед вами.
          Можно спросить обо всём этом... а можно задать правильный вопрос - вам достаточно единственного.
          "Куда приведёт поиск Патриарха?"
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Приключения (последние)
    14:46 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (224/5)
    10:58 Тензор И. "Глава 54" (32/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    19:45 "Форум: Трибуна люду" (993/20)
    19:44 "Форум: все за 12 часов" (339/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    19:46 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (257/52)
    19:44 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (292/13)
    19:30 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (91/13)
    19:30 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (600/1)
    19:25 Nazgul "Магам земли не нужны" (895/13)
    19:23 Коркханн "Угроза эволюции" (887/16)
    19:23 Уралов А. "Долгий дозор (весь текст)" (548/2)
    19:21 Попаданец В. "Ошибка" (2/1)
    19:18 Первый В. "Карманный артефакт" (4/3)
    19:15 Маркова Н.Ф. "Пойми, все чужое - чужое," (2/1)
    19:00 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    18:55 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (282/5)
    18:52 Леонова И. "Сон" (2/1)
    18:50 Груша "Уездные страсти" (12/11)
    18:46 Николаев С.А. "Механика: что такое сила? " (5/1)
    18:28 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (393/12)
    18:22 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (590/6)
    18:13 Марков В.Н. "Упаковка ( Брутто и Нетто " (2/1)
    18:11 Uirh "Про реактор" (22/1)
    18:10 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (9/8)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    76. *Немировский Игорь Леонидович 2016/06/25 08:54 [ответить]
      > > 75.Tick
      >Хорошая книга,благодарю. Раздел заморожен?
      
      Очень рад, что понравилось!
      
      К сожалению, на данный момент у меня нет планов развивать этот раздел. Но я обязательно сообщу, если продолжение или переработка серии в каком-то виде появятся.
    75. Tick 2016/06/18 16:55 [ответить]
      Хорошая книга,благодарю. Раздел заморожен?
    74. скорп 2015/03/14 17:55 [ответить]
      очень мутно !
    73. YANUS (YANUSGV@UKR.NET) 2013/04/20 01:24 [ответить]
      Мдаа... етим вампирам ешё стразиков для свечения на солнце нехватает для большево пафоса. непонравилось забросил после часа читания - стало понятно почему отключены оценки и коментарии в основном файле ибо мусор.
    72. *Немировский Игорь Леонидович (alangort@gmail.com) 2012/12/24 03:37 [ответить]
      > > 71.Дмитрих
      >Уважаемый автор, а когда продолжения ждать?
      
      К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос. Просто не могу прогнозировать никаких сроков, слишком много факторов играет роль.
      
      Приношу свои глубочайшие извинения, понимаю, что у произведения сейчас нет концовки, и знаю, насколько это неудобно для читателя. Но пока я только на полпути к тому моменту, когда смогу сказать с определённостью что-то о судьбе этого цикла.
    71. Дмитрих 2012/12/22 23:17 [ответить]
      Уважаемый автор, а когда продолжения ждать? Книжку еще прочел в прошлом году. Вот, недавно откопал в закладках вашу страницу и уже было обрадовалься, что за прошедшее время наверняка были обновления - на сколько я помню в конце книгы вы упоминали, что будет и вторая, но нет, никаких изменений на страничке за год(
    70. *Немировский Игорь Леонидович (alangort@gmail.com) 2012/06/19 09:27 [ответить]
      > > 69.jbei
      > Про пазл. Я лишь хотел сказать, что будь это сценарий я бы согласился, но тут целостное произведение, и множество лиц не придали особой изюминки.
      
      Они дали возможность показать массу различных вещей, с которыми я хотел познакомить читателя. Часть из них просто нельзя было бы показать от лица основных персонажей, у них для этого нет либо необходимости, либо возможности (например, так получилось, что ни один из основных персонажей не использует в качестве основной Магию Материализации, и это одна из причин появления эпизода от лица Алесто ди Орри). Плюс именно они дали возможность прописать отрицательных персонажей, без множества лиц это просто было бы невозможно. Ко всему прочему, смена фокальных персонажей даёт возможность показать одни и те же события с разных сторон, из чего вытекает целый ряд очень интересных сюжетных приёмов. Они есть, их много, но перечислять и объяснять их очень долго, а главное - это специальные знания, которые не то что не нужны тем, кто сам не пишет книг, они ещё и лишние. Так как могут испортить удовольствие!
      
      Кроме того, невозможность сосредоточиться на одном персонаже и происходящих с ним событиях, которая неизбежна при таком подходе к композиции (и в этом вы абсолютно правы!), как раз должна была нивелироваться (серьёзно или полностью) объёмом. На протяжении нескольких книг персонажам уделялось бы больше объёма, уже сравнимого с тем, который был бы им уделён в отдельном и только им посвящённом произведении.
      
      > Я попозже посмотрю, однако после столь уверенно заявленных процентов начинаю испытывать сомнения.
      
      Буду очень благодарен, если посмотрите!
      
      > Костяк, это лица?
      
      И лица, и магия, и события, объяснения которым находятся далеко не сразу. В рамках последнего возьмём случай с ведьмой. Небольшой спойлер в качестве извинения за то, что не могу дать большого: одним из основных антагонистов следующей книги был бы Цензор Катон, который сумел бы выйти на Лорена только потому, что тот убил Элизабет. Такова первая и самая близкая по сюжету, но не единственная и не самая важная причина появления ведьмы в книге.
      
      По поводу магии же была строго такая идея - в "Поиске Патриарха" только познакомить с ней читателя, дать перспективу с высоты птичьего полёта, показать, какая магия бывает, а углубляться уже дальше. Магия для сюжета очень важна, и у меня есть очень подробные описания её конструкта. В итоге вышло примерно то, что я и хотел, - но также и то, что вам не понравилось. Я дал перспективу, но углубился в описание конструкта магии только чуть-чуть. Кстати, здесь тоже важна смена фокальных персонажей - основным персонажам даже высшая магия уже не должна быть (за редким исключением) сложна, они слишком сильны, стары и опытны. А для перспективы неофита нужны неофиты.
      
      > Главное отличие от вашего исполнения, что я могу назвать сразу, более проработанные и объемные главы от каждого лица
      
      Строго говоря, это часть того, о чём я достаточно плотно думал. Постараюсь объяснить ниже.
      
      > Ладно, но тк вы давно уже закончили первую, про вторую забыли, может все же расскажите? Иначе зачем я себя столько изводил =)
      
      Приношу свои искренние извинения, но не могу сказать. Тому есть следующая причина - идея цикла мне по-прежнему сильно по душе, плюс у меня есть очень объёмные наработанные планы и материал. Всё это имеет заметные шансы вылиться в переработку серии, где часть (весьма вероятно, даже серьёзная часть) сюжетных ходов сохранится. Поэтому я не хотел бы их раскрывать. Но многие вещи точно будут меняться - композиция и порядок эпизодов, имена, частично характеры персонажей, элементы (включая ключевые) сеттинга и т.д.
      
      Главное же, о чём я думал (и что обещал объяснить выше) - мне необходимо изменить представление читателя о произведении. Для него это должна быть, упрощённо, не серия, а одна большая книга. В которой есть мета-сюжет, протекающий от начала и до конца, но также есть арки сюжета, которые по-старому были бы разными книгами или дилогиями в цикле произведений. Однако их отделение друг от друга не будет даже близко настолько чётким, потому делить серию на полноценные книги, как получилось бы на Самиздате, я не считаю правильным.
      
      У меня есть определённое понимание, как это реализовать, но всё упирается в вопрос строго финансовый. На данный момент выгоднее в чисто материальном плане заниматься другим. Вот так реальная жизнь довлеет над творческим духом!
      
      Если серия обретёт какие-то чёткие финансовые перспективы - я примусь за переработку тут же. Но эти финансовые перспективы зависят от целого ряда аспектов, которые, увы, очень сложно прогнозировать. Однако я вижу некоторые возможности в этом плане, потому на данный момент не хотел бы давать больших спойлеров.
      
      Ещё раз приношу свои извинения.
    69. jbei 2012/06/19 08:29 [ответить]
      > > 68.Немировский Игорь Леонидович
       Про пазл. Я лишь хотел сказать, что будь это сценарий я бы согласился, но тут целостное произведение, и множество лиц не придали особой изюминки. Да картина собирается, но не всегда удается сосредоточится на каком-то момент, что хотелось бы проанализировать самому. Безусловно лишь по моему мнению.
      
      >Не могли бы вы указать конкретное место? Это одна из вещей, за которыми я чётко следил, и, в целом, уверен на 99%, что таких переходов не допускал.
       Я попозже посмотрю, однако после столь уверенно заявленных процентов начинаю испытывать сомнения.
      
      >А вам не глянулся именно костяк произведения, которым я по сей день доволен.
       Костяк, это лица? Мне не понравилось исполнение, а не то о чем оно. Например, я помню одно произведение, автора и название давно уже забыл, там то же прием что и у вас. Однако я до сих пор помню цепь разворачиваемых событий. Главное отличие от вашего исполнения, что я могу назвать сразу, более проработанные и объемные главы от каждого лица, второстепенные лица там лишь были включены как дополнения к измышлениям и диалогам действующим, и было их там то же не мало(действующих).
      
      >Я намеренно оттягивал катарсис до второй книги, чтобы увеличить его силу. Это композиционный приём, который я тоже очень люблю и предпочитаю в книгах.
       Ладно, но тк вы давно уже закончили первую, про вторую забыли, может все же расскажите? Иначе зачем я себя столько изводил =)
      
      >Ещё раз спасибо за подробный ответ!
       Всегда ваш =)
      
      
    68. *Немировский Игорь Леонидович (alangort@gmail.com) 2012/06/19 07:13 [ответить]
      > > 67.jbei
      Благодарю вас за подробный ответ!
      
      > Вот смотрите, у вас в голове есть ясная картина как строиться произведение, вы ее видите достаточно четно, и выражаете это на "бумаге", но для меня было сложно складывать данные пазлы, из-за постоянных смены лиц повествования(их вышло многова-то для точного и четкого описания, в вашем случае)
      
      В этом и смысл подобной композиции, на мой взгляд. Мне интересно именно вот так разгадывать паззл сюжета. Я при всём желании не могу посмотреть как на минус на то, что считаю даже не главным плюсом, а основным смыслом такого способа построения произведения.
      
      > так же вы прыгаете с первого на треть лицо, про переходы во времени я уже писал до этого.
      
      Не могли бы вы указать конкретное место? Это одна из вещей, за которыми я чётко следил, и, в целом, уверен на 99%, что таких переходов не допускал.
      
      > Или действие про ведьму. Она появилась, что-то делает, приняла бой и погибла. Прочитав это я думаю ... и зачем ее вообще нужно было вводить в сюжет если она ему ни чего не дала, просто пустое действие(грубо говоря).
      
      Здесь играет роль то, что "Поиск Патриарха" изначально задумывался как первая часть дилогии, которая, в свою очередь, является первой частью цикла книг. У всех подобных событий есть чёткие следствия в дальнейшем сюжете. Однако, как я писал ниже в комментариях, сейчас я недоволен качеством произведения (именно поэтому я даже не пытался его издать, хотя закончено оно было более трёх лет назад), и будущее всех этих планов весьма туманно. Собственно, поэтому достаточно бессмысленно качество написания разбирать, я уже долгое время делаю не так. Всё, что есть в смысле авторского умения в данной книге, - давно и прочно пройденный этап.
      
      > У вас вышел акцент на кол-во лиц повествования, но вы забываете про сюжет. Через три дня я забуду как звали главных лиц повествования, а через неделю не вспомню о чем вообще книга.
      
      В этом нет ничего удивительного, равно как и негативного для меня. Книги запоминаются только в том случае, если понравились. Или, реже, очень сильно НЕ понравились. Так как вам было скучно читать - эта книга, конечно же, не запомнится. Но у нас очень разные взгляды на использованные приёмы, потому даже если бы книга была написана на моём нынешнем уровне, я не думаю, что она бы вам понравилась. Тут дело не в "как", тут дело в "что". А вам не глянулся именно костяк произведения, которым я по сей день доволен.
      
      Это вкусовое различие, и оно более чем естественно. У каждой книги своя аудитория, нет такого произведения, что нравилось бы всем. Вы просто не входите в аудиторию конкретно этой книги. Очень жаль, что так, но этому, при всём желании, нельзя помочь. И избежать этого тоже было никак нельзя.
      
      > Кстати, а о чем она вообще? Я понял что важен какой-то камень, кого-то ищут ... но вот зачем и кому это нужно не сумел уразуметь. У вас действия, лица, а сюжета нет.
      
      Я намеренно оттягивал катарсис до второй книги, чтобы увеличить его силу. Это композиционный приём, который я тоже очень люблю и предпочитаю в книгах.
      
      В целом, мы с вами, к несчастью, расходимся во взглядах на всё то, что я считаю не минусами, а плюсами произведения, и если бы стал менять, то не по сути. На мой взгляд, это прежде всего вкусовая разница, и о ней совсем не нужно спорить. Наоборот, это хорошо, когда вкусы разные! Таким образом находятся читатели для каждой из великого многообразия очень разных книг.
      
      Ещё раз спасибо за подробный ответ!
    67. jbei 2012/06/19 04:24 [ответить]
      > > 66.Немировский Игорь Леонидович
      
       Видите ли, тут скорее не в том понимание, что это не мое, хотя вы и правы, я не самый большой поклонник подобного литературного приема.
       Вот смотрите, у вас в голове есть ясная картина как строиться произведение, вы ее видите достаточно четно, и выражаете это на "бумаге", но для меня было сложно складывать данные пазлы, из-за постоянных смены лиц повествования(их вышло многова-то для точного и четкого описания, в вашем случае), так же вы прыгаете с первого на треть лицо, про переходы во времени я уже писал до этого.
       Есть какое-то действующие лицо, хотя его роль в произведение относительна, часто возвращаясь к нему, хотя мне не показалась что о нем уже рассказано достаточно и нет нужны пытаться вставить его в повествование.
       Или действие про ведьму. Она появилась, что-то делает, приняла бой и погибла. Прочитав это я думаю ... и зачем ее вообще нужно было вводить в сюжет если она ему ни чего не дала, просто пустое действие(грубо говоря).
       У вас вышел акцент на кол-во лиц повествования, но вы забываете про сюжет. Через три дня я забуду как звали главных лиц повествования, а через неделю не вспомню о чем вообще книга. Кстати, а о чем она вообще? Я понял что важен какой-то камень, кого-то ищут ... но вот зачем и кому это нужно не сумел уразуметь. У вас действия, лица, а сюжета нет.
      
       Так же у вас часты(повторные) упоминания ненужных деталей, как описания что вампиры оценили самолеты, любят роскошь итп. Те вы о многих персонажах писали по несколько раз это, при описание привычек или характере, и это выглядело как клеше, о чем я уже понял, но вы все равно пишете еще раз об этом.
      
       Про магию, она у вас никакая, так пару описаний и больше громкие названия, что вызывало у меня лишь усмешку. Выглядело у вас это как взять пистолет и пару раз выстрелить, хотя да же к нему нужна практика и оценка расстояния, движется ли цель. Т.е. мне не показалось что к ней ненужны какие либо усилия вообще.
       Я понимаю, что это абстрактное понятие, но хоть какие-то сложности в их создание должны быть, иначе это воспринимается как какой-то чит и не более. (Это не во всех случаях, но в большинстве описанных боев).
       А если грубо говоря, то я воспринимал магические бои как дешевые боевики, когда два действующих лица мутузят друг друга по 10 минут, предварительно стрелялись двадцать и им все равно, они в прекрасном самочувствие, да еще и весь бордель вые ... ну вы поняли. В общем не верю.
       С моей точки рения вы зря ввели такое ее разнообразие и кол-во. Оставили бы способности и магию крови как пример. Я не вижу, того что есть в вашей фантазии, а в тексте это у вас вышло плохо(ее выражение). Я могу представить как один бьет кулаком в лицо другого, какую боль они испытывает, могу гипотетические представить огнестрельное ранение, или как меч вспарывает брюхо, но а магия, что это если нет реальных ассоциаций с нем в нашем мире? Властелин колец, да японская анимация, плохое подспорье для представления о магических действиях. А у вас один кидает что-то в другого, то просто испустил дух и все. Без мучений и агонии, без попытки побороться за свою жизнь. И так они косят друг друга толпами, что для меня было лишь цифрами из сухой статистики, мой пульс оставался ровным в течение всех боев, я не испытал сожаления или переживания за кого либо. Там же где вы чуть больше уделяли внимание жертве магического боя, я проявил больше внимания, но вот интереса это не прибавило, тк я знал кто выйдет победителем, да сторона понесет потери, но это же статистика и не более.
      
       Про диалоги отдельная песня. Они скучные, часто выглядели похожими.
      -У меня для тебя задание, да я пару раз выслушаю как ты ерничаешь, потом ты скажешь хорошо и сделаешь все как я сказал. Т.е. вы пытались придать персонажам цвет, а вот говорили они у вас без разнообразия. Вышло у вас, что хорошо описаны отрицательные герои, но плохо прописаны их "помощники". С положительной стороны все с точности до наоборот, Лорен какой-то кусок картона, Кристофер еще ни чего, и лучше описали(хотя и затратили меньше усилий думаю) наемника, наверно потому что мало))
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"