1. *Голиков Александр Викторович (golikovalexandr28@gmail.com) 2018/06/16 00:46
[ответить]
Хтон из игры Грим Давн?
2. *Найвири2018/06/22 22:24
[ответить]
>>Хтон из игры Грим Давн?
Не, в чудесатом мире, название которого вспоминать под утро - гиблое дело)
3. Голиков Александр Викторович (golikovalexandr28@gmail.com) 2018/06/16 07:46
[ответить]
>>2.Найвири
>>>Хтон из игры Грим Давн?
>Не, в чудесатом мире, название которого вспоминать под утро - гиблое дело)
Жаль вообще-то. Я где-то фанат этой игрушки. Там как раз и фигурирует этот Хтон, враждебный мир из параллельной реальности. Если сами играете, весьма рекомендую...
4. *Найвири2018/06/22 22:24
[ответить]
>> Хтон, враждебный мир из параллельной реальности.
Ясно.
Мой-то Хтон - он не враждебный, он просто древний, лабиринтоподобный. Постараюсь написать об этом как-нибудь.
>>Если сами играете, весьма рекомендую.
Спасибо. Но мне монитора и так хватает за глаза и уши)
А вообще да, есть красивые игры.
5. *Голиков Александр Викторович (golikovalexandr28@gmail.com) 2018/06/20 17:53
[ответить]
>>4.Найвири
>Спасибо. Но мне монитора и так хватает за глаза и уши)
>А вообще да, есть красивые игры.
Есть, есть... Когда надоедает рутина и писанина, включаешь и погружаешься в мир красок, оружия, нездешних пейзажей, добра и зла. Почему бы не попробовать?
6. *Найвири2018/06/22 22:23
[ответить]
>> Когда надоедает рутина и писанина, включаешь и погружаешься в мир красок, оружия, нездешних пейзажей, добра и зла.
Да, но какой бы красивой прорисовка ни была, это линейный мир, мир физики (порой, не скроем, глючной: застревание в текстурах всякие, окна-иллюзии и т.д.). Нездешних пейзажей в воображении у-ух сколько, и они живее, детальнее нарисованных. Куда девать, не знаю. Раздавать - никто и за бесплатно не возьмёт )
Противостояние добра и зла особо не волнует. Константы и разграничение - это ведь чтобы страшно не было.
Оружие. Если в визуальном отношении... Я любитель архаики. На клинки мне лично интереснее смотреть в музее при замке/крепости какой-нибудь, благо крепости многа где сохранились. Пнуть себя и сорваться - другой вопрос.
Понимаю, психология игры - отдельная тема. Это либо есть азарт, либо нет. У меня азарт отсутствует как черта характера.
>>Почему бы не попробовать?
Да опробовано ужо) Есть кое-что затягивающее, но время и так клацает зубами. Кормить его ещё, обойдётся)
7. *Голиков Александр Викторович (golikovalexandr28@gmail.com) 2018/06/21 17:50
[ответить]
Я вас понимаю. А уж кормить время - это точно не про нас. Разве что футбол... Ну, ещё хорошие фильмы.
8. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2018/09/21 00:15
[ответить]
Найвири, помните, мы с Вами вспоминали миф о Геракле и Алкесте? Я после того разговора написала о нем миниатюру в очень нетипичной для меня манере :-). Если интересно, можете глянуть, она маленькая совсем: http://samlib.ru/editors/m/minasjan_t_s/hercules.shtml
9. *Найвири2018/09/22 01:17
[ответить]
>>8.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
>Найвири, помните, мы с Вами вспоминали миф о Геракле и Алкесте? Я после того разговора написала о нем миниатюру в очень нетипичной для меня манере :-).
Помню. Миниатюра понравилась. Спасибо, что кинули ссылку)
10. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2018/09/22 02:05
[ответить]
>>9.Найвири
>Помню. Миниатюра понравилась. Спасибо, что кинули ссылку)