Найвири : другие произведения.

Комментарии: Снаружи костёл - терракота
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Найвири
  • Размещен: 07/11/2018, изменен: 15/12/2018. 3k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • Аннотация:
    Ноябрь. Архитектоника.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    21:57 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (15/7)
    21:57 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (26/7)
    21:24 Гуфельд З. "Мимо города чумного" (3/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (6): 1 2 3 4 5 6
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:40 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (41/31)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:31 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:29 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/17)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    01:09 Олейник М.И. "В канун конца света" (3/2)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)
    00:38 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (88/14)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    00:07 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/48)
    00:06 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (625/6)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    00:00 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)
    23:53 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (222/3)
    23:52 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (281/16)
    23:51 Родривар Т. "Случайный попутчик" (389/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    186. Рене 2021/02/18 22:34 [ответить]
      > > 185.Найвири
      >Это верно, счастье - состояние интимное.
      Вот оно, то слово.
      
      >Есть такое, но с воспитательством у Линды проблемы. Её на это не программировали. Или даже так: её не на это программировали.
      Не совсем: у них же там общество взаимного контроля. Чуть кто отклоняется от партийной линии - ткнуть его носом, наставить на путь истинный! Но решает коллективность, у одной-единственной Линды во враждебной среде не было ни единого шанса.
      
      >Со сверстниками у Агаюты не сложилось, ладно, но дедок-то не отталкивал. Вроде.
      Не очень понятно, единичный то был акт снисхождения или нет.
      
      >Алголь - и не смогла, как так?
      Козни Поляриса, конечно же!
      
      >Есть предложения?)
      Предпочитаете сложносочиненные или сложноподчиненные?)
      
      >Везение, однако!
      Только они потом от этой книги избавились, эх. Правда, тут намечается переиздание - не этого романа, другого - но и то хорошо.
      
      >Чё-та совсем не пошла она.
      Тогда, пожалуй, не буду скачивать.
      
      >Пересматривать? А, это ж входит в подборку нг- и рождественских фильмов.
      Да, вот именно поэтому. Такой вдруг ажиотаж, что даже я решил освежить воспоминания. Зря.
      
      >Не, ГП - абсолютно мимо, теперь могу сказать с точностью, дальше Кубка огня эту телегу не толкнуть.
      Вы имеете в виду книги или фильмы?
      
      >Много места для записывания.
      С обратной стороны или с лицевой?
      
      >Если посчитать, сколько раз мне задавали этот вопрос, получится что-то за сотню.
      Уходите от ответа?))
      
      >Ещё при жизни причём.
      Да разве же это жизнь?
      
      >"Сравнительные жизнеописания" читаете? Всё ж академического вы плана человек, Рене.
      Не все можно спиратить в один клик, увы.
      
      >А мне про Исиду с Осирисом хотелось бы перечитать, но есть серьёзные опасения...
      Какие?
      
      >Да уж, чему тут завидовать, действительно) Никак не скорости чтения и способности переварить второго!
      Да ладно, Ливий весьма... поэтичен, как ни странно. Сначала я тоже боялся, что будет занудно и скучно, и однако же - ничего подобного!
      Фюстель де Куланж, автор куда более современный, пугал меня примерно тем же, но в итоге оказался чуть не самым понятным автором после Кнабе.
      
      >С произведениями у меня тож не так. Вещи, которые действительно полюбились, сначала если не оттолкнули, то ввели в ступор. Не шок, не отвращение, а такое, как если б обкололи с ног до ушей лидокаином, и постепеееенно оживают участки тела, ты наконец-то отдаёшь себе отчёт в том, что находишься под магией и в плену.
      А это происходит еще во время чтения - или уже после, когда известна вся суть?
      
      >Знаете "Святого Себастьяна" за авторством Такато Ямамото?
      Оказывается, знаю, хотя имя автора как-то прошло мимо меня.
      
      >Показалось, должен быть близок и стиль, и наполнение.
      Вечная беда: он какой-то... юный слишком.
      Но работа мне нравится, как и стиль автора в целом.
      
      >Тогда вполне реалистично.
      Вот за это я Нивена и люблю!
      
      >Красиво. Странно, но красиво.
      И нерационально. При том что отдельно подчеркивается, что из-за особенностей климата, одного только климата, аборигены должны постоянно есть, и желательно - есть жирное.
      
      >Впрочем, для некоторых из нас (вывод после Инверсии) эти два понятия почти сплавились в одно.
      На Инверсии оно было в тему) в любую из.
      
      >Почему черно-белые?
      Мол, все Атрейдесы положительные, все Харконнены - рыжие...
      И как будто бы у каждого преобладает одна какая-то характерная черта. Как эпитеты героев и богов у Гомера. Ну там, Гай Елена Мохиам - коварная, герцог Лето - благородный, Фейд-Раута - испорченный, etc.
      
      >Как раз "Слово для леса и мира одно". Пока только в планах.
      Мне очень понравилась там нефантастическая составляющая: как один самый умный портит ВСЁ, вот просто всё, а потом удивляется - ачотакова?
      
      >Неужто и в Лесу приосанивание?
      Как в "Левой руке", наверное: а вот у нас тру-магия, тру-гадания и тру-сны, не то что ваш нью-эйдж! Но с доказательствами негусто.
      
      >Ладно, всё равно попытаюсь. Потом, будем живы, сравним впечатления.
      Оно того стоит в любом случае.
      
      >Это телесный аспект, а с ментальным чё делать?
      Пусть проконсультируется с Сигмундом, хех.
    185. *Найвири 2021/02/12 18:00 [ответить]
      > > 184.Рене
      >Боюсь, при такой публичности уровень счастья и упасть может!
      Это верно, счастье - состояние интимное.
      
      >Мне кажется, это наглядный пример выражения "Как ребенка ни воспитывай, а общество все равно воспитает по-своему".
      Есть такое, но с воспитательством у Линды проблемы. Её на это не программировали. Или даже так: её не на это программировали.
      
      >У меня сложилось впечатление, что просто не звали - или прогоняли.
      Со сверстниками у Агаюты не сложилось, ладно, но дедок-то не отталкивал. Вроде.
      
      >"Алголь не смогла, я за нее!"
      Алголь - и не смогла, как так?
      
      >Как повышать будем?
      Есть предложения?)
      
      >Это была книга маминых друзей, они мне часто всякое интересное (и не по возрасту) давали, когда мы у них в гостях были.
      Везение, однако!
      
      >Может, книга как раз лучше?
      Чё-та совсем не пошла она.
      
      >Стал я тут пересматривать экранизации Поттера - и с внезапной остротой осознал, какая вышла дичь. Финский стыд, сплошной финский стыд, хуже новых переводов первоисточника.
      Пересматривать? А, это ж входит в подборку нг- и рождественских фильмов.
      Не, ГП - абсолютно мимо, теперь могу сказать с точностью, дальше Кубка огня эту телегу не толкнуть.
      
      >А обои за что?
      Много места для записывания.
      
      >Найвири, вы... кот?!
      Если посчитать, сколько раз мне задавали этот вопрос, получится что-то за сотню.
      
      >Штош, теперь я понимаю, чем была набита та мемная лиса))
      Ещё при жизни причём.
      
      >Нет, Плутарх мне понравился, особенно если понемногу читать - по одной паре за один раз, например.
      "Сравнительные жизнеописания" читаете? Всё ж академического вы плана человек, Рене.
      А мне про Исиду с Осирисом хотелось бы перечитать, но есть серьёзные опасения...
      
      >Не завидуйте: и Плутарх, и Ливий прочитаны пока лишь на треть каждый.
      Да уж, чему тут завидовать, действительно) Никак не скорости чтения и способности переварить второго!
      
      >Интересно, не следствие ли это успеха двух предыдущих книг?
      Жаль, если так.
      
      >>Первое впечатление - самое верное, говорят.
      >Смешно, но у меня обычно не так) впрочем, скорее с людьми, чем с произведениями искусства.
      С произведениями у меня тож не так. Вещи, которые действительно полюбились, сначала если не оттолкнули, то ввели в ступор. Не шок, не отвращение, а такое, как если б обкололи с ног до ушей лидокаином, и постепеееенно оживают участки тела, ты наконец-то отдаёшь себе отчёт в том, что находишься под магией и в плену.
      
      >>Но я спрашиваю из желания соотнести с текстами.
      >Ну эээ... да, это не могло не отразиться, евпочя))
      Знаете "Святого Себастьяна" за авторством Такато Ямамото?
      Показалось, должен быть близок и стиль, и наполнение.
      
      >>Потерей всей руки, от плеча?
      >Да, именно так.
      Тогда вполне реалистично.
      
      >Подозреваю, что "во-первых, это красиво (нет)".
      Красиво. Странно, но красиво.
      Впрочем, для некоторых из нас (вывод после Инверсии) эти два понятия почти сплавились в одно.
      
      >На "Дюну" на днях жаловались, что герои какие-то черно-белые и вообще. Но ведь это, по сути, сказание из будущего, у сказания свои законы.
      Почему черно-белые?
      
      >А какой роман?
      Как раз "Слово для леса и мира одно". Пока только в планах.
      
      >Мне, как ни странно, многое понравилось у нее, несмотря на некоторое занудство. Но в "Слове для леса и мира" изрядно раздражало это вот прописанное там отношение к снам - не само по себе даже, а из-за околоавторского приосанивания.
      Неужто и в Лесу приосанивание? Ладно, всё равно попытаюсь. Потом, будем живы, сравним впечатления.
      
      >>В монадах даже киношный Джон не продержался бы и недели!
      >А со специальной жевательной резинкой?
      Это телесный аспект, а с ментальным чё делать?
    184. *Рене 2021/01/07 22:19 [ответить]
      > > 183.Найвири
      >Нечего уединяться. Счастлив - показывай.
      Боюсь, при такой публичности уровень счастья и упасть может!
      
      >Расстройство это, ясно какого плана, всё патамушта мама не закрывала двери.
      Мне кажется, это наглядный пример выражения "Как ребенка ни воспитывай, а общество все равно воспитает по-своему".
      
      >А нечего было с мамой-то сидеть, шёл бы горшки вон лепил почаще, хоть заделье для рук))
      У меня сложилось впечатление, что просто не звали - или прогоняли.
      
      >Если без издевательств, то Джон, наверное, своим дежурством рядом пытается Линду защитить. Но главный враг Линды -внутри, от него даже доктора не спасают.
      Ну да. Никто не поможет нам кроме нас самих.
      
      >"Скажи маме, во всех дверях стоит бес, демон Алкоголь" (с.)
      "Алголь не смогла, я за нее!"
      
      >Несколько раз повторил установку "убить". Кстати, приятеля Линды он тоже намеревался убить. То есть не ранить, не выгнать, не устрашить - именно убить. Занятный паренёк.
      Ну в детстве-то ладно и даже норма, а вот потом...
      
      >чё такого, пусть убивец в траве полежит, отдохнёт, первый раз же, завтра за ним прилетим.
      Главноуправитель сказал - свободен, значит - свободен!
      
      >Ситуация, видимо, не располагает к конкурсам.
      >К нуару располагает...
      
      >Для этого нужно повысить градус неадеквата.
      >Я - за, если что)
      Как повышать будем?
      
      >Куда ж делась, раз держали?
      Это была книга маминых друзей, они мне часто всякое интересное (и не по возрасту) давали, когда мы у них в гостях были.
      
      >Хех, а эти ещё, Хроники хищных городов. От фильма даже фисташки не помогли)) Представляю, какова книга.
      Может, книга как раз лучше? Стал я тут пересматривать экранизации Поттера - и с внезапной остротой осознал, какая вышла дичь. Финский стыд, сплошной финский стыд, хуже новых переводов первоисточника.
      
      >Спасибо. Внесём /царапая обои/
      А обои за что? Найвири, вы... кот?!
      
      >Себя, да, кого ж ещё собирать, грибы в лису?)
      Штош, теперь я понимаю, чем была набита та мемная лиса))
      
      >Медаль хоть заготовили? После пары-тройки Плутарховых сочинений нужна не просто медаль - размером с пиццу! Можно с ней потом здороваться, спрашивать 'как дела'.
      Нет, Плутарх мне понравился, особенно если понемногу читать - по одной паре за один раз, например. Хотя за перевод убить хочется. А вот Ливий - да, нудноват местами. То есть когда он про царей и прочие недоказанные мифы - все хорошо, а про подробности пунических войн уже не совсем.
      
      >На сам.деле - люто завидую такой усидчивости.
      Не завидуйте: и Плутарх, и Ливий прочитаны пока лишь на треть каждый.
      
      >Перекатывая из абзаца в абзац, чтобы читатель не забывал: автор тут, автор крут, слушай автора, брат.
      Интересно, не следствие ли это успеха двух предыдущих книг?
      
      >Первое впечатление - самое верное, говорят.
      Смешно, но у меня обычно не так) впрочем, скорее с людьми, чем с произведениями искусства.
      
      >Но я спрашиваю из желания соотнести с текстами.
      Ну эээ... да, это не могло не отразиться, евпочя))
      
      >Во-от, на веру, именно. Поэтому некоторым (типа меня персонажам) трудно читать НФ. Вскидываешь эдак бровь недоверчиво - а ты кто, собсна, инженерус или около, чтобы вскидывать, тут поля вон магнитные, где конь троянский не валялся.
      Но всему есть предел. Вот Нивену я готов поверить, а гетенцам Ле Гуин - уже нет, потому что даже неспециалисту понятно, что это так не работает.
      
      >Потерей всей руки, от плеча?
      Да, именно так.
      
      >М.б., тут чего-то закодировано?
      Подозреваю, что "во-первых, это красиво (нет)".
      
      >В Дюне тоже вязнешь, но иначе. Освежить, в общем, надо впечатления.
      На "Дюну" на днях жаловались, что герои какие-то черно-белые и вообще. Но ведь это, по сути, сказание из будущего, у сказания свои законы.
      
      >У меня другой её роман был в планах, правда, но тоже из Хайнского цикла. Посмотрим, как пойдёт.
      А какой роман?
      
      >Всё же Ле Гуин - тяжеловатый для меня автор. Тяжеловесный. Настройки другие для их воспроизведения надо выставлять.
      Мне, как ни странно, многое понравилось у нее, несмотря на некоторое занудство. Но в "Слове для леса и мира" изрядно раздражало это вот прописанное там отношение к снам - не само по себе даже, а из-за околоавторского приосанивания.
      
      >Отдельная библиотека по Трое?
      Если бы. По Трое мало что написано художественного, а многое еще и прочитано (Симмонс, Криста Вольф, Клейст, Мейсон опять же).
      
      >В монадах даже киношный Джон не продержался бы и недели!
      А со специальной жевательной резинкой?
    183. *Найвири 2021/01/04 20:19 [ответить]
      > > 182.Рене
      >И это при том, что все - из стекла, а для уединения нужны шторы!
      Нечего уединяться. Счастлив - показывай.
      
      >Вот в это никогда не поверю - наоборот, блудницу же убил, праведник!
      Причем в пору хождения под стол пешком - тоже праведник (как там, "отважный Агаюта"?). Расстройство это, ясно какого плана, всё патамушта мама не закрывала двери.
      А нечего было с мамой-то сидеть, шёл бы горшки вон лепил почаще, хоть заделье для рук))
      Если без издевательств, то Джон, наверное, своим дежурством рядом пытается Линду защитить. Но главный враг Линды -внутри, от него даже доктора не спасают.
      "Скажи маме, во всех дверях стоит бес, демон Алкоголь" (с.)
      
      >Вот и я задумался, почему некоторым читателям так показалось. Вроде в тексте однозначности нет, разве что ударил не один раз и даже не два.
      Несколько раз повторил установку "убить". Кстати, приятеля Линды он тоже намеревался убить. То есть не ранить, не выгнать, не устрашить - именно убить. Занятный паренёк.
      С другой стороны, бил он не только и не столько Линайну, сколько себя.
      Ну а дальше? вертопланы улетели, Джон очухался в одиночестве. То есть если Линайна была им таки умерщвлена, лондонцы (лихо сбросив отходняк) упаковали тело да и убрались с ним восвояси, чё такого, пусть убивец в траве полежит, отдохнёт, первый раз же, завтра за ним прилетим.
      
      >На нуар пока надежда есть, а вот миррорум...
      Ситуация, видимо, не располагает к конкурсам.
      
      >Можно грабить корованы))
      Для этого нужно повысить градус неадеквата.
      Я - за, если что)
      
      >Моя многолетняя боль - это "Морская пена" Дмитрука. Издали один-единственный раз! И ведь я держал ее в руках, отчего еще больнее.
      Куда ж делась, раз держали?
      
      >Я что-то в последнее время не отслеживал антиутопические новинки. Отчасти потому, что к их числу повадились относить всякий сопливый янг-эдалт, типа "Голодных игр", прости Браги.
      Хех, а эти ещё, Хроники хищных городов. От фильма даже фисташки не помогли)) Представляю, какова книга.
      
      >Хорошо, но... мало. Вернее - чересчур емко и сжато, хотелось бы большего раскрытия мира и персонажей.
      Спасибо. Внесём /царапая обои/
      
      >>Собрать ся в кучу надо.
      >Пробел намеренный?
      Себя, да, кого ж ещё собирать, грибы в лису?)
      
      >Хотя надо отдать "Реке" должное - она отнюдь не самая большая из загруженных. Тит Ливий и Плутарх (одним файлом каждый) не дадут солгать!
      Медаль хоть заготовили? После пары-тройки Плутарховых сочинений нужна не просто медаль - размером с пиццу! Можно с ней потом здороваться, спрашивать 'как дела'.
      На сам.деле - люто завидую такой усидчивости.
      
      Что до Реки, знаете, несколько огорчила. Всё бы хорошо, но зачем делать из символа ультиматум. И упиваться собственной манерой рассказчика столь откровенно. Перекатывая из абзаца в абзац, чтобы читатель не забывал: автор тут, автор крут, слушай автора, брат.
      
      >Вы умеете задавать правильные вопросы! Нет, серьезно. Первый раз был пять лет назад, второй - в этом году, однако второй есть второй, как ни печально.
      Первое впечатление - самое верное, говорят.
      Но я спрашиваю из желания соотнести с текстами.
      
      >А Нивену нужно расписать все от и до, хотя эффект для такого читателя, как я, один: я просто принимаю его объяснения на веру.
      Во-от, на веру, именно. Поэтому некоторым (типа меня персонажам) трудно читать НФ. Вскидываешь эдак бровь недоверчиво - а ты кто, собсна, инженерус или около, чтобы вскидывать, тут поля вон магнитные, где конь троянский не валялся.
      
      >Хотя нет, в одном рассказе из сборника "Рука закона" меня изрядно впечатлил тот факт, что с потерей руки человек не мог больше держать равновесие.
      Потерей всей руки, от плеча?
      
      >Мне нравится культурная концепция, а вот физиологическая - какое-то эээ. Ладно, допустим, что эволюционно гетенцы сформировались до ледникового периода, но даже самый идеальный климат не объясняет их переменчивой натуры. Это же дикие затраты энергии! Как там Логинов говорил о теплокровности в "Закате на планете Земля"? "На это уходит прорва энергии, из-за чего молочники вынуждены непрерывно и неустанно жрать. Пища им еще нужнее, чем вода, они воистину ненасытны". И я бы еще поверил, если бы кеммер у гетенцев наступал несколько раз в год, как при эстральном цикле, но не каждый же месяц, право слово!
      М.б., тут чего-то закодировано? Хотя... наступай кеммер реже, чем раз в месяц, на отношения лиц, находящихся в фокусе, это всё равно не повлияло бы. Урсула, конечно, молодец, но, имхо, динамики бы ей, а то конкретно вязнешь. В Дюне тоже вязнешь, но иначе. Освежить, в общем, надо впечатления. У меня другой её роман был в планах, правда, но тоже из Хайнского цикла. Посмотрим, как пойдёт.
      Всё же Ле Гуин - тяжеловатый для меня автор. Тяжеловесный. Настройки другие для их воспроизведения надо выставлять.
      
      >Смеетесь, Найвири? Даже не начинал - страшно. Хочу сперва ознакомиться с ее же "Троей".
      Отдельная библиотека по Трое?
      
      >Причем, я уверен, ему не понравилось бы ни в монадах, ни на фермах.
      В монадах даже киношный Джон не продержался бы и недели!
    182. Рене 2020/12/25 23:51 [ответить]
      > > 181.Найвири
      >Хех, значит, не только мне фильм тёмным показался.
      И это при том, что все - из стекла, а для уединения нужны шторы!
      
      >И повесился, отягощённый грехом убийства?
      Вот в это никогда не поверю - наоборот, блудницу же убил, праведник!
      
      >А почему сразу убил, есть намёк на изуродованное тело Линайны?
      Вот и я задумался, почему некоторым читателям так показалось. Вроде в тексте однозначности нет, разве что ударил не один раз и даже не два.
      
      >Нуара-то, видать, не дождёмся.
      На нуар пока надежда есть, а вот миррорум...
      
      >ладно, будем грабить грузовики с другими пряниками.
      Можно грабить корованы))
      
      >В чём же проблема? - сфоткал книжку в руках, и молодец.
      Проблема в том, что не все можно найти в бумажном виде - или нельзя найти прямо сейчас.
      Моя многолетняя боль - это "Морская пена" Дмитрука. Издали один-единственный раз! И ведь я держал ее в руках, отчего еще больнее.
      
      >Вон оно что. Значит, не по причине интереса к жанру?
      Я что-то в последнее время не отслеживал антиутопические новинки. Отчасти потому, что к их числу повадились относить всякий сопливый янг-эдалт, типа "Голодных игр", прости Браги.
      
      >А в целом как, без учета перевода, в плане содержания?
      Хорошо, но... мало. Вернее - чересчур емко и сжато, хотелось бы большего раскрытия мира и персонажей. Впрочем, автор пишет продолжение, но продолжение - это ведь не совсем то.
      
      >Собрать ся в кучу надо.
      Пробел намеренный?
      
      >Вряд ли впишусь в тусу.
      Посмотрим)
      
      >Рерайт)
      Вполне в тему!
      
      >Это ппц, Рене. Какого че, как говорила Белочка, никогда не смотрю, сколько книга весит, будучи уже загруженной в читалку.
      Хотя надо отдать "Реке" должное - она отнюдь не самая большая из загруженных. Тит Ливий и Плутарх (одним файлом каждый) не дадут солгать!
      
      >А давно смотрели?
      Вы умеете задавать правильные вопросы! Нет, серьезно. Первый раз был пять лет назад, второй - в этом году, однако второй есть второй, как ни печально.
      
      >Фармер научного не сделает, хотите сказать? А если сделает, сломает где-нить посередине просто балагана ради?
      Ну, у него ведь скорее условная фантастика - а основной упор на всякое-социальное, за что я его и люблю. А Нивену нужно расписать все от и до, хотя эффект для такого читателя, как я, один: я просто принимаю его объяснения на веру. Хотя нет, в одном рассказе из сборника "Рука закона" меня изрядно впечатлил тот факт, что с потерей руки человек не мог больше держать равновесие.
      
      >"на тот момент", говорите, а сейчас?
      >У меня Ле Гуин не переваривается, похоже. Надо ещё пробовать.
      Мне нравится культурная концепция, а вот физиологическая - какое-то эээ. Ладно, допустим, что эволюционно гетенцы сформировались до ледникового периода, но даже самый идеальный климат не объясняет их переменчивой натуры. Это же дикие затраты энергии! Как там Логинов говорил о теплокровности в "Закате на планете Земля"? "На это уходит прорва энергии, из-за чего молочники вынуждены непрерывно и неустанно жрать. Пища им еще нужнее, чем вода, они воистину ненасытны". И я бы еще поверил, если бы кеммер у гетенцев наступал несколько раз в год, как при эстральном цикле, но не каждый же месяц, право слово!
      
      >Ээ, реально всё это прочитали?
      Смеетесь, Найвири? Даже не начинал - страшно. Хочу сперва ознакомиться с ее же "Троей".
      
      >А что, вполне. Мир такой, Джону бы тоже не понравилось.
      Причем, я уверен, ему не понравилось бы ни в монадах, ни на фермах.
      
      >И депрессивнее, конечно, чем у Фармера. Фармер умудряется собственный пафос тыщу раз перекрутить. Или мне кажется...
      Есть у него самоирония, согласен. И хэппиэнды, что уж там, - или хотя бы "неопределенные финалы", в духе Гамлета))
    181. *Найвири 2020/12/24 18:29 [ответить]
      > > 180.Рене
      >Те же "Мы" - фильм, я имею в виду, - слишком темные, в книге больше света и красок, какой-то яростной яркости.
      Хех, значит, не только мне фильм тёмным показался. Тёмным и вязким, да, чего у Замятина нет. По крайней мере, не в этом тексте, вы правы.
      
      >Кстати, тут народ высказал такую догадку, что по книге Джон Линайну, вполне возможно, убил... Как думаете, это реально?..
      И повесился, отягощённый грехом убийства?
      А почему сразу убил, есть намёк на изуродованное тело Линайны?
      
      >Можем повторить?)
      Нуара-то, видать, не дождёмся.
      ладно, будем грабить грузовики с другими пряниками.
      
      >О, еще вконтакте есть паблик "в моей читалке нет принтскрина", туда народ цитаты закидывает, но с условием: только фото бумажных страниц, ни в каком ином виде. А это создает определенные проблемы...
      В чём же проблема? - сфоткал книжку в руках, и молодец.
      
      >Но именно оттуда я узнал про "Страну качества" - ее ооочень любят цитировать, как оказалось.
      Вон оно что. Значит, не по причине интереса к жанру?
      А в целом как, без учета перевода, в плане содержания?
      
      >Отличная идея! Если решитесь - я хочу это видеть!
      Собрать ся в кучу надо.
      
      >There is no escape, вы же помните.
      Ага, это и послужило вдохновением.
      
      >Вот, я знал, что вы придете!
      Вряд ли впишусь в тусу.
      
      >Их больше одной?..
      Рерайт)
      
      >А еще она огромная, и поэтому я никак не решаюсь за нее взяться...
      Это ппц, Рене. Какого че, как говорила Белочка, никогда не смотрю, сколько книга весит, будучи уже загруженной в читалку.
      
      >В том-то и дело, что, наверное, я бы так не выразился, но это было самое правильное, по субъективному ощущению, выражение!
      А давно смотрели?
      
      >Нет, ну Мир-Кольцо задуман был вполне научным. И когда после первой книге автору начали предъявлять претензии по поводу нестабильности такой конструкции, он сразу же взялся за продолжение!
      Фармер научного не сделает, хотите сказать? А если сделает, сломает где-нить посередине просто балагана ради?
      
      >Забавно, кстати, что про Мир-Кольцо я узнал случайно: дали мне почитать "Левую руку тьмы" Ле Гуин, а там были еще "Инженеры Кольца" под одной обложкой. Ле Гуин мне на тот момент не зашла, а вот "Инженеры"... Что называется, ничего не понятно, но очень интересно!
      "на тот момент", говорите, а сейчас?
      У меня Ле Гуин не переваривается, похоже. Надо ещё пробовать.
      
      >Спросить бы у Маккалоу с ее древнеримской эпопеей...
      Ээ, реально всё это прочитали?
      
      >Еще одна забавная история: читал я "Вертикальный мир" и до последней строчки думал, что автор - Фармер.
      А что, вполне. Мир такой, Джону бы тоже не понравилось.
      И депрессивнее, конечно, чем у Фармера. Фармер умудряется собственный пафос тыщу раз перекрутить. Или мне кажется...
    180. Рене 2020/12/20 14:34 [ответить]
      > > 179.Найвири
      >Он интересно сделан. Но всё равно оставляет ощущение "не совсем". Быть может, это проблема воображения, визуализации, конфликт с чужим, раздел территории.
      То есть неизбежная проблема любой экранизации. Да, тут уж ничего не поделать... Те же "Мы" - фильм, я имею в виду, - слишком темные, в книге больше света и красок, какой-то яростной яркости.
      
      >А по Булгаковским "Запискам врача" тоже Балабанов снимал? Пусть и конфликтует кое-где, но зашло в своё время. Как вам?
      Надо бы глянуть. Когда оно только появилось, я не посмотрел, потому что на тот момент еще не прочел книгу.
      
      >Оптимистично звучит)
      Кстати, тут народ высказал такую догадку, что по книге Джон Линайну, вполне возможно, убил... Как думаете, это реально?..
      
      >А-а, вот это чего было. Показалось, импровизация. Во всяком случае, весело время провели на том Нуаре.
      Можем повторить?)
      
      >Хорошая идея. Да и других, глядишь, подтолкнёт либо к прочесть, либо идею черпнуть.
      О, еще вконтакте есть паблик "в моей читалке нет принтскрина", туда народ цитаты закидывает, но с условием: только фото бумажных страниц, ни в каком ином виде. А это создает определенные проблемы... Но именно оттуда я узнал про "Страну качества" - ее ооочень любят цитировать, как оказалось.
      
      >Ок, есть похожее желание. Перенести куда-то в хорошее место любимые цитаты, потом выбирать случайно и пытаться изобразить. Ручкой, что-нить простое. Это обязало бы рисовать каждый день или хоть раз в неделю.
      Отличная идея! Если решитесь - я хочу это видеть!
      
      >Придётся указать ему Esc
      There is no escape, вы же помните.
      
      >Пните, если какбэ)
      Вот, я знал, что вы придете!
      
      >Какие странные аннотации к книге.
      Их больше одной?..
      
      >Спасибо. Отсылки - да и чёрт с ними на самом деле. Историю совсем неплохо читать просто как историю.
      Ну тут просто я пока не в теме, надо освежить знания.
      
      >Г-жа Сеттерфилд своей Рекой подтверждает. Хотя, признаться, конткретно от Реки, при всей её многопритоковости, клонит в сон. А может, как раз по причине многопритоковости.
      А еще она огромная, и поэтому я никак не решаюсь за нее взяться...
      
      >Фигасе. Свободно понимаете на слух латынь?
      Если бы. Жаль, там не предполагались латинские субтитры, это было бы идеально. Но пришлось довольствоваться английскими.
      
      >Хотите сказать, что Д.Д. выразился так, как выразились бы вы сами в определенный момент времени, и... шарахнуло?
      В том-то и дело, что, наверное, я бы так не выразился, но это было самое правильное, по субъективному ощущению, выражение!
      
      >И почему я думаю про Мир-Кольцо. Из-за артов, что ли.
      Нет, ну Мир-Кольцо задуман был вполне научным. И когда после первой книге автору начали предъявлять претензии по поводу нестабильности такой конструкции, он сразу же взялся за продолжение!
      Забавно, кстати, что про Мир-Кольцо я узнал случайно: дали мне почитать "Левую руку тьмы" Ле Гуин, а там были еще "Инженеры Кольца" под одной обложкой. Ле Гуин мне на тот момент не зашла, а вот "Инженеры"... Что называется, ничего не понятно, но очень интересно!
      
      >Вряд ли, правда, осилю чистую фантастику. Трилогия. Хех, ну вот как все эти люди пишут такое кол-во текста.
      Спросить бы у Маккалоу с ее древнеримской эпопеей...
      
      >А вот и посмотрим, обойдётся ли Фармер без своего специфического... ээ, всего.
      Еще одна забавная история: читал я "Вертикальный мир" и до последней строчки думал, что автор - Фармер. Был несказанно удивлен, увидев, что на самом деле это Силверберг. А все потому, что у Фармера я к тому времени прочел только "Плоть", а у Силверберга - "Царя Гильгамеша".
    179. *Найвири 2020/12/20 04:52 [ответить]
      > > 178.Рене
      >И тут я вспомнил хороший пример: немецкая экранизация Замятина! Тоже нудновато, но все новации - очень в духе первоисточника.
      Он интересно сделан. Но всё равно оставляет ощущение "не совсем". Быть может, это проблема воображения, визуализации, конфликт с чужим, раздел территории.
      
      >А как вам идея Балабанова приделать истории финал? Я смеялся, потом ужасался, потом смеялся вновь... но живенько сделано, и фантасмагорично, ничего не скажешь.
      Фантасмагория - да, интересно разок глянуть, и на этом, наверное, всё.
      А по Булгаковским "Запискам врача" тоже Балабанов снимал? Пусть и конфликтует кое-где, но зашло в своё время. Как вам?
      
      >У Джона она добровольная))
      Оптимистично звучит)
      
      >Я его цитировал на неонуаре: как Тихо Браге в собственном доме едва не сожрали и как Рудольф на главного героя едва с кинжалом не кинулся. Называется "Доктор Есениус". Весьма неплохо, хотя кое-какой душок морализаторства присутствует. Но поскольку закончилось все плохо, это не страшно.
      А-а, вот это чего было. Показалось, импровизация. Во всяком случае, весело время провели на том Нуаре.
      
      >Я все держу в планах любимые цитаты туда записывать... и все ленюсь.
      Хорошая идея. Да и других, глядишь, подтолкнёт либо к прочесть, либо идею черпнуть.
      Ок, есть похожее желание. Перенести куда-то в хорошее место любимые цитаты, потом выбирать случайно и пытаться изобразить. Ручкой, что-нить простое. Это обязало бы рисовать каждый день или хоть раз в неделю.
      
      >Уходят не в прошлое, а в свои грезы о нем, и только поэту под силу... (на этот месте приглашенный эксперт начинается саркастически смеяться).
      Придётся указать ему Esc
      
      >В любом случае - я вас жду!
      Ну, как-то так.
      Пните, если какбэ)
      
      >Вероятно, с низкой оплатой труда и дикими сроками сдачи. "Страну качества", такое впечатление, позвали специалиста по специфическим терминам переводить.
      Какие странные аннотации к книге.
      
      >К чему отсылают имена, я понял - ладно, понял, что это за имена, так честнее)) а вот происходящее... Похоже, у вас тот самый случай многоуровневого текста: кроме имен, никаких отсылок я не распознал, но история понятная и увлекательная.
      Спасибо. Отсылки - да и чёрт с ними на самом деле. Историю совсем неплохо читать просто как историю.
      Г-жа Сеттерфилд своей Рекой подтверждает. Хотя, признаться, конткретно от Реки, при всей её многопритоковости, клонит в сон. А может, как раз по причине многопритоковости.
      
      >Оукей, рискнем. Это был "Себастьян" Дерека Джармена... но я все могу объяснить, честное слово, оно не то, чем кажется, клянусь!
      Фигасе. Свободно понимаете на слух латынь? А, ну да, по сценарию, я не про это спрашиваю.
      У вас же текст был на тему, чему удивляться. Хотите сказать, что Д.Д. выразился так, как выразились бы вы сами в определенный момент времени, и... шарахнуло?
      
      >Идет! Насчет Мира Реки я и сам задумывался, но вот что забавно: у Пола Макоули есть трилогия на схожую тему, и она меня повергла в то еще замешательство - река из воды? посреди космоса? серьезно?
      И почему я думаю про Мир-Кольцо. Из-за артов, что ли.
      Как начнете Макоули, скажите, чего оно, как оно.
      Вряд ли, правда, осилю чистую фантастику. Трилогия. Хех, ну вот как все эти люди пишут такое кол-во текста.
      
      >Поэтому Фармера подозреваю в чем-то этаком заранее, хотя, быть может, и беспочвенно.
      А вот и посмотрим, обойдётся ли Фармер без своего специфического... ээ, всего.
    178. Рене 2020/12/13 22:28 [ответить]
      > > 177.Найвири
      >Вряд ли, и до второго сезона не дошло бы, конечно.
      Но, вероятно, это даже к лучшему. Продолжение - это хорошо, но не тогда, когда под продолжение пишется весь начальный сценарий.
      
      >"Последние и первые люди". Бетонные диплодоки Югославии, совершеннейшая фантастика ракурсов.
      Ага, запишем!
      
      >Не знаю или не помню. Но экранизации - нужно себя готовить - всегда перестановка акцентов (в лучшем случае).
      И тут я вспомнил хороший пример: немецкая экранизация Замятина! Тоже нудновато, но все новации - очень в духе первоисточника.
      
      >Далеко не факт, что тебе такая перестановка зайдёт. Вот Замок, например, сколько раз пытались экранизировать. А пригодна ли эта вещь для экранизации вообще? Может, и касаться не стоило бы.
      А как вам идея Балабанова приделать истории финал? Я смеялся, потом ужасался, потом смеялся вновь... но живенько сделано, и фантасмагорично, ничего не скажешь.
      
      >А теперь есть принципиальная разница?
      У Джона она добровольная))
      
      >Второго не знаю, к сож. Советуете?
      Я его цитировал на неонуаре: как Тихо Браге в собственном доме едва не сожрали и как Рудольф на главного героя едва с кинжалом не кинулся. Называется "Доктор Есениус". Весьма неплохо, хотя кое-какой душок морализаторства присутствует. Но поскольку закончилось все плохо, это не страшно.
      
      >Но чем поделиться, чё говорить. Хз.
      Я все держу в планах любимые цитаты туда записывать... и все ленюсь.
      
      >Интересная? С "Сиренами Титана" нигде не перекликается?
      Это рассказ, так что идея достаточно упрощена. Никаких путешествий во времени, на самом-то деле, - просто эскапизм, распространяющийся не только на сознание, но и на тело. Уходят не в прошлое, а в свои грезы о нем, и только поэту под силу... (на этот месте приглашенный эксперт начинается саркастически смеяться).
      
      >Старое подавать - тоска.
      >Новое надо довести. Спецом под конк не пишется.
      В любом случае - я вас жду!
      
      >А с чем, если понаблюдать, связано "очень плохо"?
      Вероятно, с низкой оплатой труда и дикими сроками сдачи. "Страну качества", такое впечатление, позвали специалиста по специфическим терминам переводить. Т.е. с терминами в итоге все норм, на мой дилетантский взгляд, зато чисто немецкий синтаксис проступает в каждом абзаце...
      
      >Опошливать можно и нужно) свои люди.
      К чему отсылают имена, я понял - ладно, понял, что это за имена, так честнее)) а вот происходящее... Похоже, у вас тот самый случай многоуровневого текста: кроме имен, никаких отсылок я не распознал, но история понятная и увлекательная.
      
      >Так уж однозначно "сочту". Оно мне зачем - делать выводы с потолка.
      Оукей, рискнем. Это был "Себастьян" Дерека Джармена... но я все могу объяснить, честное слово, оно не то, чем кажется, клянусь!
      
      >Понятно. Да, толкового отзыва не видно. Придётся читать. Хотя в планах у меня, признаться, был Мир Реки. Договоримся, может, на будущее? Прочитавший первым расскажет вкратце, давят ли признаки госцукерства или рассеяны меж рас.
      Идет! Насчет Мира Реки я и сам задумывался, но вот что забавно: у Пола Макоули есть трилогия на схожую тему, и она меня повергла в то еще замешательство - река из воды? посреди космоса? серьезно? Поэтому Фармера подозреваю в чем-то этаком заранее, хотя, быть может, и беспочвенно.
      
      >Главное - достойная оплата прироста!
      Это утопия)
    177. *Найвири 2020/12/13 17:24 [ответить]
      > > 176.Рене
      >Но окупилось ли бы это?
      Вряд ли, и до второго сезона не дошло бы, конечно.
      
      >Опять я что-то пропустил... Поделитесь названием?
      "Последние и первые люди". Бетонные диплодоки Югославии, совершеннейшая фантастика ракурсов.
      
      >Помню, был один фильм, снятый довольно близко, он даже переозвучен на русском не был, и все бы ничего (даже тот факт, что спирта Бернарду в бутыль подлили намеренно - Гельмгольцу было интересно, что выйдет), но... скучно! Безумно скучно и затянуто. Я так и не досмотрел.
      Не знаю или не помню. Но экранизации - нужно себя готовить - всегда перестановка акцентов (в лучшем случае). Далеко не факт, что тебе такая перестановка зайдёт. Вот Замок, например, сколько раз пытались экранизировать. А пригодна ли эта вещь для экранизации вообще? Может, и касаться не стоило бы. Одно дело короткометражка в музее, зеркала, болезненная сдвоенность, другое дело - ковырять капсулу, пытаясь извлечь оттуда то, чего, быть может, в ней и не было совсем. Сложная штука - работа с чужим творчеством, особенно с капсульным.
      
      >Ах это! Вечно я забываю про его специфические фетиши. Кстати, "в изоляции" читается поневоле как "в самоизоляции".
      А теперь есть принципиальная разница?
      
      >В большинстве случаев. Правда, если я прихожу с просьбой посоветовать мне книг по теме, такой запрос часто остается без ответа. Но вполне вероятно, что художки про Рудольфа Второго, да еще на русском, попросту не существует в природе... Перуц и Зубек не в счет, понятное дело.
      Второго не знаю, к сож. Советуете?
      
      >Так-то аккаунт хорошее дело, очень рекомендую!
      Но чем поделиться, чё говорить. Хз.
      
      >"Феномен исчезновения" Бестера.
      Интересная? С "Сиренами Титана" нигде не перекликается?
      
      >Как там у Ахматовой было? Когда б вы знали, из какого сора...
      Это другое. Точно не из снов, не из мусора, нет.
      
      >А из старого ничего не хотите подать?
      Старое подавать - тоска.
      Новое надо довести. Спецом под конк не пишется.
      
      >А ведь верно! Так оно и есть. Я уже говорил, что вы чертовски наблюдательны?
      Я чертовский тормоз, Рене ))
      
      >Но и переводчики молодцы, таких сейчас мало делают. Точнее, раньше уровень был более-менее ровный у всех, а сейчас - либо очень хорошо, либо очень плохо, середин не нахожу.
      А с чем, если понаблюдать, связано "очень плохо"?
      
      >Но рассказ мне понравился, хотя я далеко не все понял. Потому и не комментировал - там умные люди отписались, а я бы пришел и все опошлил.
      Опошливать можно и нужно) свои люди.
      
      >Нет, словами такое не передашь. Это был фильм, но если я скажу, какой фильм, вы меня сочтете... даром что это не так, и вообще.
      Так уж однозначно "сочту". Оно мне зачем - делать выводы с потолка.
      
      >Да, я не совсем точно сформулировал. Госуцеркство и его атрибуты, при том что на редкость хорошо и достоверно изображены, вызвали у меня такое чувство бзсхдности, что я бы не взялся за книгу, где события разворачиваются внутри вот этого всего, а не на другой планете и в другой культуре, как в случае с жучами. А аннотация к "Концу времен" (я о нем) ничего толком не говорит.
      Понятно. Да, толкового отзыва не видно. Придётся читать. Хотя в планах у меня, признаться, был Мир Реки. Договоримся, может, на будущее? Прочитавший первым расскажет вкратце, давят ли признаки госцукерства или рассеяны меж рас.
      
      >Нет, ну изготовление, в буквальном смысле, решило бы проблему. Но... "бабы еще нарожают", зачем другие методы искать?
      Главное - достойная оплата прироста!
    Страниц (6): 1 2 3 4 5 6

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"