6. Марун (kirin2012@yandex.ru ) 2014/02/12 21:48
[ответить]
>>5.Southpaw
>>>4.Марун
>>>>3.Southpaw
>> Не буду спорить. Для кого-то количество, это показатель успеха. Для меня всегда было качество. А качественно пишущих игроков никогда не было много.
>
>Под качеством вы наверное подразумеваете размер текста, когда игрок описывает каждый чих на три страницы.
>
>Все эти идиотские правила вроде "не меньше 5-10 строк на пост" - превратили фрпг в торжество словоблудия, где игроки вываливают на читателя кучи литературных заворотов, совершенно ненужных никому кроме администраторов игр... В результате мы имеем плохо читаемый текст, с абсолютно не читаемыми диалогами и совершенно неграмотными боями.
>Это вы называете качеством?
>
>Стивен Кинг в книге "как писать книги" посоветовал описывать образы четко, ярко и коротко. То же самое писал как-то Харлан Эллисон...
>
>Возможно кому то нравятся бессмысленные потоки слов, но факт в том что, фрпг ушло далеко от реальной качественной литературы.
Да что ж за люди-то пошли, а? Вот вы, не общавшись со мной в среде ФРПГ, не играв со мной, делаете выводы о том, что я подразумеваю под качественной игрой. И довольно странные выводы, нужно сказать.
Увы, я вас вынужден разочаровать. Не все люди так плохи/неумны/не оригинальны/ожидаемо нелогичны (нужное подчеркните самостоятельно), как вы ожидаете.
Все эти бессмысленные потоки слов, ограничения по размеру строк поста, я отношу как раз в ту самую категорию количества. Внезапно. )
Конечно, если человек пишет хорошо, если его приятно читать, то можно осилить и "простыню", но не в каждом втором посте. Но это если его именно что приятно читать, если он пишет "четко, ярко и коротко", в чем я лично с упомянутыми вами мастерами целиком и полностью согласен (хоть я и не фанатею от творчества Кинга). Скажу вам больше - эту ясность и конкретику я и подразумеваю под качеством. Как и знание темы. Как и мотивацию персонажа.
И именно на основании сказанного, раз уж мы с вами сошлись во мнении о предмете качества, повторюсь - качественно пишущих игроков всегда было мало.
Поэтому, когда я делаю ролевую игру, то о ее успешности я сужу чисто субъективно. Привлекла ли она людей, с которыми лично мне приятно и интересно играть? Прихожу я на этот форум как домой, или как на каторгу? Несет ли она мне положительные эмоции, и перевешивают ли они отрицательные (без которых тоже не обойтись). Если все это есть, если я вижу и получаю отдачу, тогда я говорю что проект был успешен, даже если на нем писало человек пять-семь.
> Не буду спорить. Для кого-то количество, это показатель успеха. Для меня всегда было качество. А качественно пишущих игроков никогда не было много.
Под качеством вы наверное подразумеваете размер текста, когда игрок описывает каждый чих на три страницы.
Все эти идиотские правила вроде "не меньше 5-10 строк на пост" - превратили фрпг в торжество словоблудия, где игроки вываливают на читателя кучи литературных заворотов, совершенно ненужных никому кроме администраторов игр... В результате мы имеем плохо читаемый текст, с абсолютно не читаемыми диалогами и совершенно неграмотными боями.
Это вы называете качеством?
Стивен Кинг в книге "как писать книги" посоветовал описывать образы четко, ярко и коротко. То же самое писал как-то Харлан Эллисон...
Возможно кому то нравятся бессмысленные потоки слов, но факт в том что, фрпг ушло далеко от реальной качественной литературы.
4. Марун (kirin2012@yandex.ru ) 2014/02/10 21:31
[ответить]
>>3.Southpaw
>>>2.Марун
>>>>1.Southpaw
>>>Почти все ролевые сдулись. Покажи мне хотябы несколько успешных фентезийных, что то я такого не нашел в недавнем времени
>>
>>А что считать критерием успешности фрпг?
>
>Количество людей. В то время когда интернет был, но был хреновый, на фрпг форумах было непротолкнуться сотни проектов с кучей народу.
>
>Сейчас можно найти только несколько с сотней посещений (хотя чую кто то твинков использует). Большая часть из них это сантабарбара.
>
>Нету сейчас бывшего размаха, только медленное угасание в результате которого останутся только фанаты фрпг. А их немного. Жалкая капля по сравнению с тем что было раньше.
Не буду спорить. Для кого-то количество, это показатель успеха. Для меня всегда было качество. А качественно пишущих игроков никогда не было много. Во всяком случае, я за все время не встретил ни одной ролевой, где сидело бы стотыщмильонов хороших игроков, с которыми приятно и интересно творить мир. )
3. *Southpaw2014/02/07 17:51
[ответить]
>>2.Марун
>>>1.Southpaw
>>Почти все ролевые сдулись. Покажи мне хотябы несколько успешных фентезийных, что то я такого не нашел в недавнем времени
>
>А что считать критерием успешности фрпг?
Количество людей. В то время когда интернет был, но был хреновый, на фрпг форумах было непротолкнуться сотни проектов с кучей народу.
Сейчас можно найти только несколько с сотней посещений (хотя чую кто то твинков использует). Большая часть из них это сантабарбара.
Нету сейчас бывшего размаха, только медленное угасание в результате которого останутся только фанаты фрпг. А их немного. Жалкая капля по сравнению с тем что было раньше.
2. Марун (kirin2012@yandex.ru ) 2014/02/06 21:31
[ответить]
>>1.Southpaw
>Почти все ролевые сдулись. Покажи мне хотябы несколько успешных фентезийных, что то я такого не нашел в недавнем времени
А что считать критерием успешности фрпг?
1. *Southpaw2014/02/05 21:39
[ответить]
Почти все ролевые сдулись. Покажи мне хотябы несколько успешных фентезийных, что то я такого не нашел в недавнем времени