72. *Christian Bergensen (christy000bergensen@gmail.com) 2014/10/10 07:27 >>71.Greyrat
>Что довольно логично, кстати. Сколько там лет прошло от обретения чакры? Около 200-300, как я понял.
Как минимум, 1000.
Фукасаку по Датабуку - 800 лет. И с чакрой у него все хорошо. Природной чакрой, правда. Но и ниндзютсу и гендзютсу он применяет дай бог каждому. Вряд ли он начал учиться этому в возрасте 500 лет.
И за 300 лет люди бы не забыли так капитально про Кагую и Джуби. Такие приколисты хранятся в памяти народной, колом не вышибешь.
Впрочем, момент "обретения" чакры лично я считаю одним из самых больших фейлов Кишимото.
71. *Greyrat (plotnikov@iteam-maker.ru) 2014/10/10 06:21 >>70.Laaren
>если смотреть с точки зрения "профессионала" - вы где их в "Наруто" увидели-то? что не шиноби - то что-то особенное. Кто маньячина, кто придурок, кто безумный ученый. Кто-то дарит товарищу глаз перед смертью, а кто-то и делает дырку в груди девчонки, которая его любит. Кто-то отпускает побитых врагов, а кто-то никидывает кучу трупов. И каждый из таких передает последователям свою "философию шиноби".
Что довольно логично, кстати. Сколько там лет прошло от обретения чакры? Около 200-300, как я понял. Да хосспади, "древняя история", Рикудо наш Сенин ловил биджу и заставлял делиться (в прямом смысле) и проводил Первую Лунную Программу, если я ничего не путаю около 150 лет назад! То есть до того ни Учиха, ни Сенджу (и Узумаки-т.к. они родственники) просто не было!Похоже, тема с кеккей генкай вообще пошла после Отшельника - до того были просто чакрапользоватли. Причем, сенин походу и является родоначальником использования сен-чакры среди людей!
Мир Шиноби не просто молод - он буквально новорожденный! Что будет, если Силу давать не даже не взрослым людям, а детишкам сразу после школы, в 12 лет? То и будет. И ведь чакра - не автомат Калашникова, который можно просто отобрать, она еще и на мозги влияет (что логично, ибо как ей иначе управлять?). Кроме того, Шиноби умудрились обособится от государственной машины - уйдя строить свои лунопарки, с бекджеком и шаринганом... полный писец) Не удивительно, что многие авторы видят в Наруто пост-апокал: все черты налицо - и стихийные поселения "авторитетных", и бессильные государства, и полный завал с техникой (кажется, шиноби просто ее разбивают - видимо, даже уровнень самоходных паровых диллижансов слишком близко подойдет к границе их "могущества"), где работают только выборочные производства, и то - как-то криво...
В общем, этому миру предстоит пройти путь от феодальной раздробленности (даже куча кланов в деревне - это куча кланов + хокаге, выбить знания и техники даже из ближайших сподвижников невозможно!) через централизацию, религиозные войны (война Акацуки - она религиозная по сути, этакий мега-джихад, что бы "достойные вознеслись"), ренессанс (когда внезапно централизация возобладает в умах над традициями, которые _тупо_соблюдают_) и технологический рывок - революцию типа "техномагии", когда наигравшиеся в войну шиноби пойдут подминать остальное население - не силой, а прогрессом, ведь только у них будут технические штуки нового уровня. И вот только тогда, когда артефакты, выпущенные потоковой технологией станут сильнее личных техник на голову, появится и профессионализм, и вменяемые армии вместо как максимум "рыцарей" и оруженосцев плюс ополчение...
...ну, по крайне мере, я так вижу) По крайне мере, у Айдо есть шанс встать во главе первого НОРМАЛЬНОГО государства: с централизованой наукой, смешанным населением, где "маги"-шиноби не "три раза ку", а как раз-таки обслуживающий персонал, пусть и сверхвысокого ранга крутизны и опасности. Боюсь, правда, вменяемые люди из руководства шинобей других деревень быстро просекут фишку и попытаются "повторить у себя" - примерно то, что начал делать Данзо, только по логичной причине, а не потому что желтая вода в голову ударила.
Так, что-то я разошелся)
70. Laaren (laaren@mail.ru) 2014/10/10 00:04 >>69.vladkor
>>>68.Laaren
>>А кто-то говорит лох)) а кто-то гопник)) неисповедимы пути читательского мнения))
>
>Лох - это дурачок, или простофиля, или человек, которого легко развести. А есть еще куча других определений. В целом я хотел сказать что действия ГГ были далеки от профессионализма. Можно сказать, что от горя у ГГ случилось помутнение, но блин, практика показывает, в состоянии афекта, люди одним(якобы смертельным ударом) не обходятся. Так или иначе, ГГ сделал две попытки, в первый раз он думал что убил ее используя какие-то там печати, так почему он не удостоверился в смерти после второй попытки? Быть шиноби и не осознавать тот факт что в целом шиноби поживучее обычного человека, а сильные шиноби так вообще терминаторы...в целом, да, согласен - лох, более верное слово.
))) забавно в начале поста вы оспорили мое утверждение, а в его конце - согласились со мной.
Разберем по пунктам, тем более, ваша точка зрения подняла очередной пласт информации по тексту, а мне кажется, что уже можно отвечать без купюр и прикрас.
"действия ГГ далеки от профессионализма" - а вы что, где-то в тексте нашли профессионала-ГГ? я вот такового не увидел. Айдо - самоучка. Талантливый за счет врожденных способностей, где-то гениальный даже (хотя это у меня обыграть, судя по отзывам читателей не вышло, и гениален ГГ только за счет оркестра из роялей в виде "чудестного обретения маленьких кетайских букафф"). так вот - он самоучка и занимался самообразованием. Таким образом техническую сторону чего-либо, может быть, освоить и выйдет, а вот философию, определенный взгляд на мир, без которой не быввет профессионала - не выйдет. Тот, кто в безоблачном детстве, насмотревшись кино с Брюсом Ли, бегом побежал покупать в ближайшем книжном "самоучители по карате", а потомдонес это увлечение до открытия в окрестностях нормальной секции с нормальным мастером, к которому гордо пришел за черным поясом, а ушел битым учеником-певогодкой - меня поймет)) А у ГГ даже наставника нет))
Но разговор даже не об этом, а об... если смотреть с точки зрения "профессионала" - вы где их в "Наруто" увидели-то? что не шиноби - то что-то особенное. Кто маньячина, кто придурок, кто безумный ученый. Кто-то дарит товарищу глаз перед смертью, а кто-то и делает дырку в груди девчонки, которая его любит. Кто-то отпускает побитых врагов, а кто-то никидывает кучу трупов. И каждый из таких передает последователям свою "философию шиноби".
А иначе и быть не может, при отсуствии какого-либо систематического обучения и огромного, слабо поддающегося формализации, разнообразия способностей.
С этой позиции, там вообще маловато профессионалов. Хъюги, Учиза Итачи, да Би с Эем, потому что им с младых ногтей правильно затачивали мозги. да и то, Итачи вон, того... с катушек.
Так что, полностью с вами согласен - вопиющий непрофессионализм.
Далее. если вы имели в виду "котрольный поцелуй в голову". Вы когда-нибудь сталкивались с аффектом? С моей точки зрения, в данной ситуации (если допустим, это состояние выразилось в ярости, а не в тупоре, например) возможно два исхода - либо субъект концентрируется на причине своей ярости и не успокаивается, пока от него не остается тонкий мясной фарш, равномерным слоем размазанный по большойплощади (гиперболизированный пример, веду к тому, что тут моивация не "убить", а "уничтожить", "стереть даже намек на существование"), либо же он начинает крушить все вокруг, не особо задумываясь об итоге своих действий. Неудачники огребают по полной, но если сообразят откатиться в сторону и прикинуться ветошью - минимизируют свои потери.
любой вид "контроля" возможен только сознательно, это вам даже всякие там "антитеррористы" подвердят, раз уж их специально учат его выполнять)
Теперь взглянем на текст. В первый раз столкновение с Гурен у ГГ вышло неожиданным и в нем он применил "достаточный" арсенал. Но опыт показал, что с ее способностями - он бесполезен. Поэтому при второй стрече ГГ начал долбить на вынос, обоснованно рассчитывая, что смертельное для других - для Гурен, в силу ее "сверхпрочности", окажется тем самым выведением из строя. В тексте это отдельным абзацем написано.
И третья встреча. Из описанного видно, что ГГ демонтрирует нам второй тип описанной мной реакции на аффект. Основная часть команды сдохла потому что слабаки, Гурен с Гозу чуть посильнее, но и то, если бы не случайности (тут, слава Господу, я рояль качественно кустами прикрыл, как мне кажется) - вполне бы померли.
Надеюсь, я полно ответил на ваш комментарий.
Спасибо, что поддержали дискуссию.
69. vladkor2014/10/09 22:39 >>68.Laaren
>А кто-то говорит лох)) а кто-то гопник)) неисповедимы пути читательского мнения))
Лох - это дурачок, или простофиля, или человек, которого легко развести. А есть еще куча других определений. В целом я хотел сказать что действия ГГ были далеки от профессионализма. Можно сказать, что от горя у ГГ случилось помутнение, но блин, практика показывает, в состоянии афекта, люди одним(якобы смертельным ударом) не обходятся. Так или иначе, ГГ сделал две попытки, в первый раз он думал что убил ее используя какие-то там печати, так почему он не удостоверился в смерти после второй попытки? Быть шиноби и не осознавать тот факт что в целом шиноби поживучее обычного человека, а сильные шиноби так вообще терминаторы...в целом, да, согласен - лох, более верное слово.
68. *Laaren (laaren@mail.ru) 2014/10/09 08:14 >>67.vladkor
>ГГ какой-то гопник с подворитни...тут блин в реальной жизни когда хотят кого-то конкретно убить, проверяют и перепроверяют, а в мире профессиональных убийц со сверхспособностями просто порезать(ну ладно, вспороть от пупа до макушки) и оставить как есть того кого хотел убить - просто какая-то лабуда.
А кто-то говорит лох)) а кто-то гопник)) неисповедимы пути читательского мнения))
67. vladkor2014/10/09 06:14 ГГ какой-то гопник с подворитни...тут блин в реальной жизни когда хотят кого-то конкретно убить, проверяют и перепроверяют, а в мире профессиональных убийц со сверхспособностями просто порезать(ну ладно, вспороть от пупа до макушки) и оставить как есть того кого хотел убить - просто какая-то лабуда.
66. Laaren (laaren@mail.ru) 2014/10/07 14:31 >>65.Чих#1
>Дни кольраби и фейхуа?
ВЫ это к чему? А-а, сообразил)) нет, огород ни при чем)) Обдумываю события в главе, подвожу причины под поступки ГГ. Не хочется, чтобы он выглядел внезапной истеричкой))
Ну и параллельно вычитываю перву часть. Оказывается, это интересно и увлекательно - почитать собственное творчество внимательно и вдумчиво. Теперь я знаю 0 Льва Толстого в свое время попросту торкало от этого, что он аж оторваться не мог))
65. Чих#12014/10/07 10:51 Дни кольраби и фейхуа?
64. Анд2014/10/06 14:08 >>63.Alex
>>>62.Анд
Так ГГ не обизательно лично являться, быть на подхвате подстраховывать пину и не отсвечивать, а что б все было правдо подобно.. Хиаши любит дочку и вполне может и в индивидуальном порядке прибегнуть к услугам акацки, естественно с одобрения хокаге, а востальном, все так же как и описано выше
63. Alex2014/10/05 13:59 >>62.Анд
> Какудзу любит деньги, возможно стоит купить их услуги за крупную сумму?
Какудзу ГГ уже встречал и столкновение было далеко не дружелюбным. +убил одного из акацки явно не способствует к дружелюбию. Для вступления ГГ все у ГГ есть, а вот для найма акацки увы... увидят прибьют.
> для Пейна оживит одного человека не проблема, а деньги лишними не будут
Пейн видел ГГ через призывного животного, насколько я помню и ГГ убил его животное, что опять же не в + к ГГ.Еще Пейн болен какой то болезнью и ГГ пришлось бы вылечить/почти вылечить/ ,а не деньги платить. Как мы помним из канона Пейн проиграл Наруто из-за того что был болен и силы уже были на исходе.