51. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/16 13:25
[ответить]
>>49.Озомена (Норма)
>>>48.Моргрен
>Понятно. Бородатый человек в маске, с огромными губами, да еще и трансвестит. Прекрасно.
Опять передергивает, как обычно. Ну-с, в день Ночного снайпера надо в нее чем-нибудь пульнуть. Ага, вот, нечто кошачье:
Я видел таких свободных и чистых.
Я видел таких закубованных в рай.
Я видел таких озадаченно-гибких.
Я помню и тех, кто все рвётся за край.
Я знаю таких, что гуляют по крышам.
Встречалиcь и те, кто сидит по домам.
Я в курсе, что снова меня здесь не слышат.
Да я не из тех, кто верит ушам.
Ты - кошка,
которая гуляет сама по себе.
Задержка в пути на срок больше полвека
Кто мог - отдохнул, кто хотел - опоздал.
Я видел тупиц и отступниц от веры.
Я знаю и тех, кому все пополам.
Я много смотрел, но мало что видел.
Я часто тонул в слишком ярких лучах.
Ты много успела, но все же послушай,
тут дело не в крыльях, тут дело в корнях.
Ты - кошка...
Инверсия чувств, как и смена постелей
привычны для жителей этих широт.
В цене постоянство, но в большей - потери
и сплетен фонтан извергающий рот.
Я знаю как жить неразменной монетой.
Я видел инстинктов постылую власть.
Я тоже из тех очумевших поэтов,
кто смог так легко в заблуждение впасть.
52. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/16 13:31
[ответить]
>>50.Эрс Андрей
>>>46.Озомена (Норма)
>Метрик не менял, как был Овном, так Овном и остался.
>(читать с ударением на втором о)
А почему на втором? Это самоирония такая? ;) А как в именительном будет - "Овн" или "Овен"? А может быть, "Овно"? Я, Андрюш, не язвлю, просто ты сам тему открыл и акцент сделал. ;)
>Умный к старости глупеет, а дурак - совершенствуется в своей глупости. Помнится, в параллельном разговоре кто-то озоменически интересовалась рецептом совершенства... *)))
Это что, рецепт совершенства? По-моему, это высказывание, напротив, говорит о том, что совершенство недостижимо. ;)
53. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/16 13:36
[ответить]
>>51.Моргрен
>>>49.Озомена (Норма)
>Опять передергивает, как обычно. Ну-с, в день Ночного снайпера надо в нее чем-нибудь пульнуть. Ага, вот, нечто кошачье:
>
>Я видел таких свободных и чистых.
Ты все время хочешь в меня чего-нибудь бросить или по уху треснуть. Это грустно.. ;) А песенка мне понравилась.
54. Эрс Андрей (ers_il@yahoo.com) 2002/10/16 13:42
[ответить]
>>52.Озомена (Норма)
>>(читать с ударением на втором о)
>А почему на втором? Это самоирония такая? ;) А как в именительном будет - "Овн" или "Овен"? А может быть, "Овно"? Я, Андрюш, не язвлю, просто ты сам тему открыл и акцент сделал. ;)
>
Это, наверное, шутка, в которой есть доля шутки. Собеседник предупрежден - значит, вооружен. *))
Можно и поязвить, мое иммунизированное самолюбие от этого не страдает нисколько, но от смеха настроение повышается. Сползаются две гадюки и одна спрашивает другую:
- Слушай, я ядовитая?
- Вроде да.
- Ну тогда мне конец.
- Что так?
- Я себе язык прикусила.
>>Умный к старости глупеет, а дурак - совершенствуется в своей глупости. Помнится, в параллельном разговоре кто-то озоменически интересовалась рецептом совершенства... *)))
>Это что, рецепт совершенства? По-моему, это высказывание, напротив, говорит о том, что совершенство недостижимо. ;)
Совершенство человека - это гиперболическая функция, устремленная в божественную бесконечность...
Хм, а ничего так сказал... Совершенствуюсь, isn't it? *))
55. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/16 13:46
[ответить]
>>53.Озомена (Норма)
>Ты все время хочешь в меня чего-нибудь бросить или по уху треснуть. Это грустно.. ;)
Мне же надо что-то делать - призраков разгонять. Ну, еще можно просто забиться в раковину (где бы достать симбиота-псевдоцветок, актинию?)
>А песенка мне понравилась.
Хоть кому-то. А то я стреляю-стреляю, и все мимо.
56. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/16 13:49
[ответить]
>>55.Моргрен
>>>53.Озомена (Норма)
>Мне же надо что-то делать - призраков разгонять. Ну, еще можно просто забиться в раковину (где бы достать симбиота-псевдоцветок, актинию?)
А что такое актиния?
>>А песенка мне понравилась.
>Хоть кому-то. А то я стреляю-стреляю, и все мимо.
А в кого ты еще этой песенкой стрелял?
57. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/16 13:52
[ответить]
>>54.Эрс Андрей
>>>52.Озомена (Норма)
>Сползаются две гадюки и одна спрашивает другую:
>- Слушай, я ядовитая?
>- Вроде да.
>- Ну тогда мне конец.
>- Что так?
>- Я себе язык прикусила.
Андрей... Ты знаешь, этот анекдот заставил меня вдруг задуматься. Ведь и меня эта участь ждет... Как эту бедную змейку... Вот приду я как-нибудь к Моргрену и спрошу "Моргрен, я ядовитая?". Ты что, думаешь, он ответит? Он заорет во весь голос "Да ты ядовитая, как серная кислота!" Я и побреду умирать в уголок.
>Совершенство человека - это гиперболическая функция, устремленная в божественную бесконечность...
>Хм, а ничего так сказал... Совершенствуюсь, isn't it? *))
Да, я заметила, ты любишь сказануть. ;) Про божественную ьесконечность звучит лучше. Оптимистичнее. Я бы сказала проще "Нет предела совершенству", но у тебя там в Израиле, конечно, с русским хуже... ;)
58. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/16 13:55
[ответить]
>>56.Озомена (Норма)
>>>55.Моргрен
>>>>53.Озомена (Норма)
>>Мне же надо что-то делать - призраков разгонять. Ну, еще можно просто забиться в раковину (где бы достать симбиота-псевдоцветок, актинию?)
>А что такое актиния?
Ну ты даешь. Симбиот рака-отшельника: Для защиты жилища идеально подходят нарядные актинии с желтыми, красными или оранжевыми щупальцами, похожие на хризантемы. Подхватив актинию клешней, рак подсаживает ее на домик у входа. Если актинии новое местожительства нравится. Теперь защита от всяких любопытных рак обеспечена: щупальца актинии, несмотря на видимую нежность, жгутся очень больно. Роль цепного пса актинию вполне устраивает. Рак ползет по дну и переносит актинию в новые охотничьи угодья.
>>>А песенка мне понравилась.
>>Хоть кому-то. А то я стреляю-стреляю, и все мимо.
>А в кого ты еще этой песенкой стрелял?
http://zhurnal.lib.ru/comment/k/kosmolinskaja_w_p/kingdom - комм 7
Кажется, в кого-то еще. Или только хотел...
59. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/16 14:02
[ответить]
>>58.Моргрен
>>>56.Озомена (Норма)
>Ну ты даешь. Симбиот рака-отшельника:
Ну чего ты сразу "даешь"? Я не океанолог. Откуда мне знать? Я фуксию с аспарагусом путаю. А ты - "актиния".
Да, а кто будет твоей актинией? (Любопытство зудит, ужас!)
60. Эрс Андрей (ers_il@yahoo.com) 2002/10/16 14:02
[ответить]
>>57.Озомена (Норма)
>Андрей... Ты знаешь, этот анекдот заставил меня вдруг задуматься. Ведь и меня эта участь ждет... Как эту бедную змейку... Вот приду я как-нибудь к Моргрену и спрошу "Моргрен, я ядовитая?". Ты что, думаешь, он ответит? Он заорет во весь голос "Да ты ядовитая, как серная кислота!" Я и побреду умирать в уголок.
>
А может, ты уползешь в пустынь и тебя озарит просветление... или просветлит озарение... (это у меня с русским все хуже и хуже...)
>Да, я заметила, ты любишь сказануть. ;)
А то... *))
>Про божественную ьесконечность звучит лучше. Оптимистичнее. Я бы сказала проще "Нет предела совершенству", но у тебя там в Израиле, конечно, с русским хуже... ;)
Проще оно, конечно, проще, но не лучше: во первых, так сказать уже догадались
и, во-вторых это более простое высказывание, в отличие от первого, не создает иллюзии интеллектуальности собеседника.
Оптимист - это недостаточно информированный пессимист...
61. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/16 14:08
[ответить]
>>59.Озомена (Норма)
>>>58.Моргрен
>>>>56.Озомена (Норма)
>>Ну ты даешь. Симбиот рака-отшельника:
>Ну чего ты сразу "даешь"? Я не океанолог. Откуда мне знать? Я фуксию с аспарагусом путаю. А ты - "актиния".
Мультик был такой. Хотя...
>Да, а кто будет твоей актинией? (Любопытство зудит, ужас!)
кошка хочет курить
у кошки намокли уши
кошка хочет скулить
ей как и собаке хоть кто-то да нужен
над кошкой плывут облака
московские звезды щекочут лапы
хотя бы немного молока
и можно быть сильной, но нужно быть слабой
кошка меняет цвета
черный уже не носит
на ядерно-солнечном прячет себя
в темно-синем себя уносит
кошка не пишет стихи
а дамские штучки как фига в кармане
кошке плевать на духи
она хорошеет
с годами
хо-ой-йо-йой
хо-ой-йо-йой
хо-ой-йо-йой
хо-ой-йо-йой с годами
62. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/16 14:11
[ответить]
>>60.Эрс Андрей
>Оптимист - это недостаточно информированный пессимист...
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров, а пессимист боится этого.
Оптимист и пессимист рассходятся только в дате светопреставления.
Оптимист - человек без чувства юмора
63. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/16 14:47
[ответить]
>>60.Эрс Андрей
>>>57.Озомена (Норма)
>А может, ты уползешь в пустынь и тебя озарит просветление... или просветлит озарение... (это у меня с русским все хуже и хуже...)
Нет. Я сдохну на глазах этого бессердечного товарища. А может быть, и на твоих, но ты, надеюсь, прольешь пару скупых мужских слезинок. ;)
>и, во-вторых это более простое высказывание, в отличие от первого, не создает иллюзии интеллектуальности собеседника.
Оно создеат только одну иллюзию - иллюзию выпендривающегося собеседника, можешь мне поверить. ;)
64. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/16 14:53
[ответить]
>>62.Моргрен
>>>60.Эрс Андрей
>>Оптимист - это недостаточно информированный пессимист...
А как же демократия, свобода слова и всеобщее право на информацию?
>Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров, а пессимист боится этого.
Одному атеисту наплевать. Я хочу верить, что этот мир не так уж плох. Хотя меня бесит отсутствие колдовства и хообитов. (Жду нападок относительно хоббитов.) ;)
>Оптимист и пессимист рассходятся только в дате светопреставления.
А атеисту опять наплевать.
А у меня светопреставление бывает несколько раз в год - когда у меня ОСОБЕННО плохое настроение. ;)
>Оптимист - человек без чувства юмора
А вот с этим хочется поспорить. Вот например стишок:
Маленький мальчик на стройке играл,
Сзади подкрался к нему самосвал.
Долго водитель смеялся до слез,
Свежее мясо сдирая с колес.
Событие вроде плохое, а водитель не теряет оптимизма. ;)
65. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/16 14:55
[ответить]
>>63.Озомена (Норма)
Это я бессердечный? Ладно, нимфа с сердцем динозавровых размеров, нежная, добрая и сочувствующая. Мое - ледяной камень, что вместо гонятеля крови и цели для стрел всяческих и кинжалов, - ты уже оценила. Только вот я сдохну раньше. К тому же череп...
66. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/16 15:00
[ответить]
>>64.Озомена (Норма)
>>Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров, а пессимист боится этого.
>Одному атеисту наплевать. Я хочу верить, что этот мир не так уж плох. Хотя меня бесит отсутствие колдовства и хообитов. (Жду нападок относительно хоббитов.) ;)
А при чем тут атеизм? Может, на Венере лучше? Или на Криптоне? А Хоббиты - ну, попбрй им ноги, и получится Элайджа. Кхм, прошу прощения за ругательство...
>>Оптимист и пессимист рассходятся только в дате светопреставления.
>А атеисту опять наплевать.
>А у меня светопреставление бывает несколько раз в год - когда у меня ОСОБЕННО плохое настроение. ;)
Меня - меня. Самая не эгоистичная и сочувствующая, устраивающая по паре светопредставлений в год. Опять, наверняка, фантазирует
>>Оптимист - человек без чувства юмора
>А вот с этим хочется поспорить. Вот например стишок:
>
>Маленький мальчик на стройке играл,
>Сзади подкрался к нему самосвал.
>Долго водитель смеялся до слез,
>Свежее мясо сдирая с колес.
>
>Событие вроде плохое, а водитель не теряет оптимизма. ;)
Это не оптимизм, а нервы. Или вера в безнаказанность, что есть не оптимизм, а мания величия. Да и сама причина не юморная. Так сказать, юмор для... Ну, ладно, проехали.
67. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/16 15:03
[ответить]
>>65.Моргрен
>>>63.Озомена (Норма)
>Это я бессердечный? Ладно, нимфа с сердцем динозавровых размеров, нежная, добрая и сочувствующая. Мое - ледяной камень, что вместо гонятеля крови и цели для стрел всяческих и кинжалов, - ты уже оценила. Только вот я сдохну раньше. К тому же череп...
Как он волнуется за свой череп! Вот и береги меня, а то непристроенной останется черепушка-то. ;)
68. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/16 15:05
[ответить]
>>67.Озомена (Норма)
>Как он волнуется за свой череп! Вот и береги меня, а то непристроенной останется черепушка-то. ;)
И как это делать - я имею в виду беречь? К финнам возить?
69. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/16 15:08
[ответить]
>>66.Моргрен
>>>64.Озомена (Норма)
>>>Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров, а пессимист боится этого.
>>Одному атеисту наплевать. Я хочу верить, что этот мир не так уж плох. Хотя меня бесит отсутствие колдовства и хообитов. (Жду нападок относительно хоббитов.) ;)
>
>А при чем тут атеизм?
При том, что атеист верит только в один мир, а после смерти - ничего. Никаких других миров.
>Может, на Венере лучше? Или на Криптоне?
Знаешь ,Моргрен, у меня етсь мечта - попасть на Марс. Посмотреть на него через стекло моего скафандра, а еще лучше - увидеть развалины другой цивилизации. Детство, наверное, еще не выветрилось. ;)
>А Хоббиты - ну, попбрй им ноги, и получится Элайджа. Кхм, прошу прощения за ругательство...
А при чем здесь Элайджа? Я хочу увидеть эльфов, народ дунаданов, троллей, орков, назгулов, магов, я хочу увидеть ВСЕ. Тоже остаточное влияние детства.
>Меня - меня. Самая не эгоистичная и сочувствующая, устраивающая по паре светопредставлений в год. Опять, наверняка, фантазирует
Конечно. На самом деле я добрейшей души человек. ;)
>Это не оптимизм, а нервы. Или вера в безнаказанность, что есть не оптимизм, а мания величия. Да и сама причина не юморная. Так сказать, юмор для... Ну, ладно, проехали.
Это садизм, я думаю. Но кто сказал ,что одно другому мешает?
70. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/16 15:11
[ответить]
>>68.Моргрен
>>>67.Озомена (Норма)
>>Как он волнуется за свой череп! Вот и береги меня, а то непристроенной останется черепушка-то. ;)
>
>И как это делать - я имею в виду беречь? К финнам возить?
Нет, зачем? Меньше коли шпильками, больше гладь по шерстке. :)
71. Эрс Андрей (ers_il@yahoo.com) 2002/10/16 15:13
[ответить]
>>63.Озомена (Норма)
>>А может, ты уползешь в пустынь и тебя озарит просветление... или просветлит озарение... (это у меня с русским все хуже и хуже...)
>Нет. Я сдохну на глазах этого бессердечного товарища. А может быть, и на твоих, но ты, надеюсь, прольешь пару скупых мужских слезинок. ;)
>
А ты будешь лежать, такая бледная, но красивая, и ветер в тщетной мольбе будет перебирать твои локоны, золотистые в свете зари (заката, нужное - подчеркнуть.)
>Оно создеат только одну иллюзию - иллюзию выпендривающегося собеседника, можешь мне поверить. ;)
Верю охотно и сразу *)))
72. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/16 15:16
[ответить]
>>70.Озомена (Норма)
>Нет, зачем? Меньше коли шпильками, больше гладь по шерстке. :)
По шерстке, не колоть. Черт, я сам скоро колоться начну. Хорошо, больше не подкалываю. Но вот с глажкой по шерстке - боюсь пристраститься. К тому же желающих найдется масса, так что долгая жизнь тебе обеспечена. А я что? Я только Элайджу ненавижу...
73. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/16 15:20
[ответить]
>>71.Эрс Андрей
>>>63.Озомена (Норма)
>А ты будешь лежать, такая бледная, но красивая, и ветер в тщетной мольбе будет перебирать твои локоны, золотистые в свете зари (заката, нужное - подчеркнуть.)
Ишь как расписал. Прямо помирать не страшно. ;) Но в свете зари или заката волосы не могут быть золотистыми, ведь солнце в такие моменты обычно красное. Так что лучше "золотистые в колеблющемся свете оплывших свечей". А потом я встану и вопьюсь тебе в шею острыми длинными зубами. ;)
74. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/16 15:26
[ответить]
>>72.Моргрен
>По шерстке, не колоть. Черт, я сам скоро колоться начну. Хорошо, больше не подкалываю.
Да ладно, если очень хочется, то можно. А то как же получится - я тебя колю, а ты меня нет? Не честно.
>А я что? Я только Элайджу ненавижу...
А чего его ненавидеть? Молчит, испуганно смотрит... Вот я ненавижу проклятого многодетного отца - Мэла Гибсона. Всей душой. Потому что эта сволочь играет таких мужественных и добреньких идиотов, что меня наизнанку выворачивает, как я его вижу. ;)
75. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/16 15:48
[ответить]
>>74.Озомена (Норма)
>>>72.Моргрен
>>По шерстке, не колоть. Черт, я сам скоро колоться начну. Хорошо, больше не подкалываю.
>Да ладно, если очень хочется, то можно.
Не хочется.
>А то как же получится - я тебя колю, а ты меня нет? Не честно.
Еще Высшую Справедливость приплети. Вы, дамы, всегда в выигрыше.
>>А я что? Я только Элайджу ненавижу...
>А чего его ненавидеть? Молчит, испуганно смотрит... Вот я ненавижу проклятого многодетного отца - Мэла Гибсона. Всей душой.
Ха. Бедный Мэл. А он мне в Payback нравится - эдакий жадный до дензнаков подонок, которому человеку убить - что стакан воды выпить. Хотя есть нечто, вызывающее симпатию. Наверное, приблизительность подонства (герою главному чуть больше прощаешь) А про Элайджу я шутил - бог с ним.
76. Эрс Андрей (ers_il@yahoo.com) 2002/10/16 15:43
[ответить]
>>73.Озомена (Норма)
>>А ты будешь лежать, такая бледная, но красивая, и ветер в тщетной мольбе будет перебирать твои локоны, золотистые в свете зари (заката, нужное - подчеркнуть.)
>Ишь как расписал. Прямо помирать не страшно. ;) Но в свете зари или заката волосы не могут быть золотистыми, ведь солнце в такие моменты обычно красное.
*)) Да? Странно, что же я тогда видел?
> Так что лучше "золотистые в колеблющемся свете оплывших свечей". А потом я встану и вопьюсь тебе в шею острыми длинными зубами. ;)
>
Не отравись. *) Ох уж эти столичные вампирессы на курорте...
77. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/17 10:37
[ответить]
>>76.Эрс Андрей
>>>73.Озомена (Норма)
>*)) Да? Странно, что же я тогда видел?
А, мы, оказывается, уже виделись! Да еще при таких странных обстоятельствах! Расскажи мне об этом поподробнее: что привело тебя в мой склеп? :)
>> Так что лучше "золотистые в колеблющемся свете оплывших свечей". А потом я встану и вопьюсь тебе в шею острыми длинными зубами. ;)
>Не отравись. *) Ох уж эти столичные вампирессы на курорте...
Какой курорт? Мне, батенька, не до курортов. Я давно в гробу кукую. ;)
Слушай, Моргрен, почему я всегда говорю так много и такую чушь?
78. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/17 11:01
[ответить]
>>77.Озомена (Норма)
>Слушай, Моргрен, почему я всегда говорю так много и такую чушь?
Не скучай, Озомена. И улыбнись, а то я расстороюсь. Глупости? Я люблю Эдварда Лира, и сам частенько их говорю. Игра - главное, чтобы не затянуло. Отторжение и ломка - это больно.
79. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/17 11:07
[ответить]
>>78.Моргрен
>>>77.Озомена (Норма)
>Не скучай, Озомена. И улыбнись, а то я расстороюсь. Глупости? Я люблю Эдварда Лира, и сам частенько их говорю. Игра - главное, чтобы не затянуло. Отторжение и ломка - это больно.
Какое отторжение? Я не собираюсь отторгаться ни от чего. :) Не-е-т, как говорил Рабинович: "Не дождетесь!" ;) Надо же как-то структурировать рабочее время. ;)
80. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/17 11:15
[ответить]
>>79.Озомена (Норма)
>Какое отторжение? Я не собираюсь отторгаться ни от чего. :) Не-е-т, как говорил Рабинович: "Не дождетесь!" ;) Надо же как-то структурировать рабочее время. ;)
Ви перестаньте размазывать кашу по чистому столу. Время они структурируют. Лучше скажите - убивают. Караул, люди добрые, опять Временные погромы.
81. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/17 11:31
[ответить]
>>80.Моргрен
>>>79.Озомена (Норма)
>>Какое отторжение? Я не собираюсь отторгаться ни от чего. :) Не-е-т, как говорил Рабинович: "Не дождетесь!" ;) Надо же как-то структурировать рабочее время. ;)
>
>Ви перестаньте размазывать кашу по чистому столу. Время они структурируют. Лучше скажите - убивают. Караул, люди добрые, опять Временные погромы.
Нет, ну если ты гонишь нас с нашей кашей со своего стола, мы, конечно, уйдем... Да только, во-первых, на твоем столе интереснее, а во-вторых, твоя доля в той каше - не менее 30%. ;)
82. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/17 11:34
[ответить]
>>81.Озомена (Норма)
>Нет, ну если ты гонишь нас с нашей кашей со своего стола, мы, конечно, уйдем... Да только, во-первых, на твоем столе интереснее, а во-вторых, твоя доля в той каше - не менее 30%. ;)
И уже никто никого не гонит, и никто никуда не идет. Слушай, ты что, на меня за что-то взъелась?
83. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/17 11:39
[ответить]
>>82.Моргрен
>>>81.Озомена (Норма)
>>Нет, ну если ты гонишь нас с нашей кашей со своего стола, мы, конечно, уйдем... Да только, во-первых, на твоем столе интереснее, а во-вторых, твоя доля в той каше - не менее 30%. ;)
>
>И уже никто никого не гонит, и никто никуда не идет. Слушай, ты что, на меня за что-то взъелась?
Нет, нет, нет, нет, нет! ;))) Мне тут поработать надо, но откланиваюсь с наилучшими воспоминаниями. ;)
Твоя, Оззи в синей коробочке с большими золотыми звездами ;)
84. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/17 11:49
[ответить]
>>83.Озомена (Норма)
>Твоя, Оззи
>в синей коробочке с большими золотыми звездами ;)
Коробочка!!!! Синяя!!!! - мой любимый цвет (ну, еще черный и серебряный). Звезды заменим на серебряные - не люблю золото. Хотя на голубом оно еще ничего смотрится. Да, а размерчик какой? Мой любимый? И ленточка - зажала? Так и знал: хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам. Ну, ладно, в коллекцию ее.
85. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/17 11:50
[ответить]
>>84.Моргрен
>>>83.Озомена (Норма)
>>Твоя, Оззи
>>в синей коробочке с большими золотыми звездами ;)
>
>Коробочка!!!! Синяя!!!! - мой любимый цвет (ну, еще черный и серебряный). Звезды заменим на серебряные - не люблю золото. Хотя на голубом оно еще ничего смотриться. да, а размерчик какой? Мой любимый? И ленточка - зажала? Так и знал: хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам. Ну, ладно, в коллекцию ее.
Да, я, как Кси, тоже топчусь на одном месте и уйти не могу. Но оставить так эти страшные оскорбления невозможно.
Про размерчик ты мне ничего не говорил. Какой тебе нужен?
Ленточку я хотела сделат ьзолотую, но было у меня предчувствие, что тебе не понравится слишком много золота. И оно оправдалось. :)
86. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/17 11:52
[ответить]
>>85.Озомена (Норма)
>Да, я, как Кси, тоже топчусь на одном месте и уйти не могу. Но оставить так эти страшные оскорбления невозможно.
ЗЗЗЗссссмеюччччччессссть моя расссстетсссс.
>Про размерчик ты мне ничего не говорил. Какой тебе нужен?
Нужный.
>Ленточку я хотела сделат ьзолотую, но было у меня предчувствие, что тебе не понравится слишком много золота. И оно оправдалось. :)
Просто рентген.
87. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/17 11:58
[ответить]
>>86.Моргрен
>>>85.Озомена (Норма)
>ЗЗЗЗссссмеюччччччессссть моя расссстетсссс.
В таокм случае переквалифицируюсь-ка я из бурундука в мангуста Рики-Тики-Тави. ;)
>>Про размерчик ты мне ничего не говорил. Какой тебе нужен?
>Нужный.
Я подумаю над этим. Надо только рентген отрегулировать. ;)
>>Ленточку я хотела сделат ьзолотую, но было у меня предчувствие, что тебе не понравится слишком много золота. И оно оправдалось. :)
>Просто рентген.
Не просто, а очень сильный! Я, между прочим, твой череп вот прямо так вижу, хоть ты и жив, и здоров. ;)) Ох, и нравится он мне! Я уж бриллианты приглядела, нужного размера. Надо только денего немного подсобрать. ;)
88. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/17 12:02
[ответить]
>>87.Озомена (Норма)
>>>86.Моргрен
>>>>85.Озомена (Норма)
>>ЗЗЗЗссссмеюччччччессссть моя расссстетсссс.
>В таокм случае переквалифицируюсь-ка я из бурундука в мангуста Рики-Тики-Тави. ;)
Люблю мангустов. В клетках.
>>>Про размерчик ты мне ничего не говорил. Какой тебе нужен?
>>Нужный.
>Я подумаю над этим. Надо только рентген отрегулировать. ;)
Не сбей настройку.
>>Просто рентген.
>Не просто, а очень сильный! Я, между прочим, твой череп вот прямо так вижу, хоть ты и жив, и здоров. ;))
Спорный вопрос. Про "жив" - опустим, философия нам не нужна. А вот про "здоров". Психически неуравновешен, страдает глюками и прочим бредом - и это здоров?
>Ох, и нравится он мне! Я уж бриллианты приглядела, нужного размера. Надо только денего немного подсобрать. ;)
Ну, не напрягайся так. Что-нибудь, как-нибудь придумаем
89. Озомена (Норма) (norma_beiker@mail.ru) 2002/10/17 12:46
[ответить]
>>88.Моргрен
>>>87.Озомена (Норма)
>Люблю мангустов. В клетках.
Люблю змей. В маринаде. ;)
>Спорный вопрос. Про "жив" - опустим, философия нам не нужна. А вот про "здоров". Психически неуравновешен, страдает глюками и прочим бредом - и это здоров?
Как бык. А это все - чтоб пожалели и приласкали. ;)))
>Ну, не напрягайся так. Что-нибудь, как-нибудь придумаем
Можно украсть. ;) Метлу только надо наточить. :)
90. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/10/17 12:48
[ответить]
>>89.Озомена (Норма)
>>>88.Моргрен
>>>>87.Озомена (Норма)
>>Люблю мангустов. В клетках.
>Люблю змей. В маринаде. ;)
Я не змей какой-нибудь обыкновенный, а Змий.
>>Спорный вопрос. Про "жив" - опустим, философия нам не нужна. А вот про "здоров". Психически неуравновешен, страдает глюками и прочим бредом - и это здоров?
>Как бык. А это все - чтоб пожалели и приласкали. ;)))
Вот, значит, как выглядит. Жаль. Но я и правда болен. А жалость мне не нужна.
>>Ну, не напрягайся так. Что-нибудь, как-нибудь придумаем
>Можно украсть. ;) Метлу только надо наточить. :)