Evilin Lee : другие произведения.

Комментарии: Другая сторона
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Evilin Lee (evilinlee@mail.ru)
  • Размещен: 21/08/2006, изменен: 15/01/2014. 44k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика, Мистика
  • Аннотация:
    ...Многим постоянно было холодно, их не видели иначе, как укутанными с ног до головы. Сам он не страдал ни от холода, ни от жары. Единственное, что сводило с ума - непомерная скука...
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    07:50 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (451/23)
    07:46 Щукин М. "Гекатессы 3" (137/1)
    07:23 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (707/7)
    07:22 Nazgul "Магам земли не нужны" (902/14)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:25 "Форум: Трибуна люду" (20/19)
    06:24 "Форум: все за 12 часов" (252/101)
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/5)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:31 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (398/15)
    08:29 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (600/14)
    08:27 Уоллер Р.Д. "Мосты округа Мэдисон" (1)
    08:26 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (3/2)
    08:23 Логинов Н.Г. "Чем голова седее..." (18/1)
    08:18 Цодикова А. "35 лет в Америке" (6/5)
    08:14 Винокур Р. "О поэтах прошлого" (2/1)
    08:11 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)
    08:05 Марин Р. "В Находке дождь, в Сеуле снег " (1)
    08:04 Вебер А. "Полеты во сне и повелитель " (5/1)
    08:03 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (3/2)
    08:01 Чекмарев В.А. "1989 Площадь Тяньаньмэнь" (5/1)
    08:01 Петрова К.П. ""Бальный венок" в ретроспективе" (4/1)
    07:53 Гавриленко Д.С. "Новогодняя октава" (3/1)
    07:50 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (451/23)
    07:46 Щукин М. "Гекатессы 3" (137/1)
    07:37 Алекс 6. "Параллель 2" (516/9)
    07:35 Шереметев К.И. "Нарышкины" (1)
    07:31 Корнеева С.И. "Божья коровка" (4/1)
    07:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (671/11)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    10. Макси 2013/04/10 14:26 [ответить]
      Спасибо!
    9. Белявский Герман Павлович (german193822@rambler.ru) 2008/01/22 13:29 [ответить]
      Рассказ неплохой.Вообще загробный мир все почему-то "видят" почти одинаково. Да, если бы кто-нибудь весточку оттуда подал.Верните ваших героев назад, в жизнь нашу! буду читать дальше ваши труды. заходите в гости!
    8. Evilin Lee (leeforevil@mail.ru) 2007/05/03 18:45 [ответить]
      > > 7.Уэно Асия
      >> > 6.Evilin Lee
      >Наверно может, если это не ружье, а мушкет. Нечто колоритно-артефактное.
      >И, наверно, таки прикольно, когда явный мушкет, заржавевший, без пороха, вдруг стреляет.
      
      Да, согласна. Но с другой стороны, если это элемент мира, то он должен "стрелять" постоянно :). В таком случае, это будет пулемет.
    7. Уэно Асия (asny@yandex.ru) 2007/05/03 18:07 [ответить]
      > > 6.Evilin Lee
      >Это не отмазка :)) Просто размышления
      Наверно может, если это не ружье, а мушкет. Нечто колоритно-артефактное.
      И, наверно, таки прикольно, когда явный мушкет, заржавевший, без пороха, вдруг стреляет.
      
    6. Evilin Lee (leeforevil@mail.ru) 2007/04/25 17:06 [ответить]
      > > 5.Уэно Асия
      >> > 4.Evilin Lee
      >Понятно. Но что-то с ним все равно не то - пока не могу уловить, что. Он, действительно, как не выстрелившее ружье.
      Сегодня с утра думала по поводу висящего не стене ружья. Все ли они должны стрелять? Знаю, что это есть такое правило, что не выстрелившее ружье указывает на низкий уровень автора (от чего я не открещиваюсь). Но разве не может быть ружье просто элементом ммм... дизайна мира. Эдакой бутафорией?
      Это не отмазка :)) Просто размышления
      
      
      
    5. Уэно Асия (asny@yandex.ru) 2007/04/25 13:04 [ответить]
      > > 4.Evilin Lee
      >Знаю я этот свой минус.Ну, раз знаете, значит, уже половина дела сделана.))
      >
      >Фред не задумывался, как самоубийца.
      Понятно. Но что-то с ним все равно не то - пока не могу уловить, что. Он, действительно, как не выстрелившее ружье.
    4. Evilin Lee (leeforevil@mail.ru) 2007/04/24 19:44 [ответить]
      > > 3.Уэно Асия
      
      И снова спасибо ))
      >
      >Из критики - герой ведет дневник и изъясняется в нем так же, как автор. Нет особенностей его стиля - он ведь должен думать и писать немного иначе, чем "третье лицо". Это резануло больше всего, в плане стиля.
      
      Знаю я этот свой минус. Мне знакомая уже сказала: "ТВои герои говорят совсем одинаково, словно это один человек, надевающий разные маски". Но ничего не могу с собой поделать! Остается только работать над этим.
      
      >Да, Фред не срабатывает. Я думаю, если бы автор дал намек читателю, что тот многократный самоубийца, например - могло бы быть лучше. Хотя не уверена - иногда лучше не объяснять и сотавить на откуп читателю.
      Фред не задумывался, как самоубийца. Никогда с такими не общалась, но мне кажется, что даже в загробном мире они бы вели себя иначе. Не играли бы на губной гармошке, не рассказывали сказок. ПО задумке, он пытался жить полной жизнью, вот и не доживал, бедняга, до старости.
      
      >Местный Харон - мне кажется, его стоило бы обыграть более внятно в самом начале рассказа, и дать отсылку где-то в середине (хотя сознаю, что героя занимало в тот момент другое... и всё равно). Персонаж до самого конца за кадром, но очень важен.
      
      Мне очень хотелось дотянуть интригу с загробным миром до самого конца, а само наличие "Харона" могло натолкнуть на мысль сразу же. И я все время пыталась увести от него внимание. Кажется, это удалось :)))
      >Пока все, что вспомнилось.
      >Спасибо за прекрасный рассказ!
      
      Большое спасибо за отзыв! Честное слово - безумно приятно!
      
    3. Уэно Асия (asny@yandex.ru) 2007/04/24 11:38 [ответить]
      Очень хорошо понятно, что описывается загробный мир - странный, но кто там был и помнит, чтобы это утверждать?))
      И тоже понятно, что главный герой находится в состоянии клинической смерти или комы или чего-то в этом роде - не суть важно, я думаю.
      Хороший рассказ, задевает. Очень красива идея воды, которая источник жизни, и соответственно, в мире мертвых воспринимается своеобразно. Камни, вместо дождя падающие с неба. Направления, которых нет...
      
      Из критики - герой ведет дневник и изъясняется в нем так же, как автор. Нет особенностей его стиля - он ведь должен думать и писать немного иначе, чем "третье лицо". Это резануло больше всего, в плане стиля. В начале рассказа иногда цепляли какие-то не совсем отточенные фразы, но это мелочи, и потом на них перестаешь обращать внимание - настолько захватывает повествование.
      Да, Фред не срабатывает. Я думаю, если бы автор дал намек читателю, что тот многократный самоубийца, например - могло бы быть лучше. Хотя не уверена - иногда лучше не объяснять и сотавить на откуп читателю.
      Местный Харон - мне кажется, его стоило бы обыграть более внятно в самом начале рассказа, и дать отсылку где-то в середине (хотя сознаю, что героя занимало в тот момент другое... и всё равно). Персонаж до самого конца за кадром, но очень важен.
      Пока все, что вспомнилось.
      Спасибо за прекрасный рассказ!
    2. Козловская Екатерина 2007/01/08 13:40 [ответить]
      > > 1.Жданова Марина Сергеевна
      >Здравствуйте, Екатерина.
      >Решила нанести ответный визит :-)
      Спасибо.
      >Вот тут и возникает вопрос. Если вода была самой обыкновенной, почему брошенный в реку окурок, пошёл ко дну, хотя по законам природы, должен был плыть по поверхности?
      Это мой глюк. Уж извините, не досмотрела. Переправлю.
      >Язык неплохой, однако можно подумать над тем, как избавиться от обилия дефисов.
      Бум стараться.
      >В воздухе повис Фред. ГГ с ним так и не поговорил...
      Фреда я вернула для другой цели. Просто человек еще раз умер, кстати довольно быстро.
      >Смысл путешествия Самуэля с Марией для меня остался загадкой. Что он вынес из этого путешествия? Какова задумка автора?
      Кажется, я переборщила с тонкими намеками... Идеи за ними просто не видно. Дело в том, что описывается загробный мир. Причем такой, каким его может увидеть современный человек:скопление элементов разнообразных культур. Ну, есть те, которые четко уверены в своем посмертном существовании, так они сюда не попадают. Отсюда и люди, которым либо холодно, либо жарко.
      Я попыталась сыграть на противоречии: раньше всех покидают загробный мир те, кто не боится умереть.
      Мария погибает просто потому, что готова родиться заново. "Если не в силах ты отвлечься от своих страданий, тогда Добрый Дух твоего возраста придет и станет складывать белые камушки твоих добрых дел. С ним вместе с другого Боку придет Недобрый Дух и станет черными голышами отсчитывать твои дурные дела." Я попыталась обыграть этот момент из Тибетской книги мертвых.
      >Прием "ГГ записывает в дневник приключившееся с ним за день" пришёлся к месту. Но опять-таки - никаких выводов ГГ не делает, эти записи ему не нужны, и не пригодятся в будущем - на другой стороне.
      Спасибо. Это, действтельно, большей частью был прием. Выводы - только те, что он может сделать.
      И врач, упоминавшийся в конце, был реаниматологом. Вроде как получается нестыковка во времени, но это все списывается на всю ту же смерть.
      >Вот такое ИМХО.
      Спасибо. Надо будет мне самой перечитать (писалось летом,и для правки был слишком замылен глаз). Прошу прощения, что не смогла донести идею. Буду исправляться.
      
      >Всего вам самого хорошего!
      
      И вам удачи.
      
    1. Жданова Марина Сергеевна (marina_zhd@rambler.ru) 2007/01/08 09:35 [ответить]
      Здравствуйте, Екатерина.
      Решила нанести ответный визит :-)
      Впечатления от рассказа:
      
      Рассказ о странном мире.
      Вначале идёт описание некой общины людей, живущих у реки. Они боятся воды, от капель, попадающих на кожу, появляются ожоги, им нечего делать, они ищут себе занятие и находят - начинают строить стену, чтобы отгородиться от реки. Но стена будет незамкнутая, т.к. у воды живёт старик Курт, лодочник, который воды, по видимому, не боится.
      Общин в этом мире несколько, но эти сообщества друг с другом не общаются; вражды к друг другу не испытывают, но и гостеприимными их назвать нельзя.
      Во второй части - путешествие главгера и Марии, причем перемещения эти, кажется, вне времени. По тропинке от указателя до города и обратно они дошли за день, причём, не зная, что там... в конце тропинки. То есть город был довольно далеко, его нельзя было рассмотреть от указателя. Но он и не был скрыт лесом (лес ГГ увидит позже, причём впервые в жизни).
      Люди настолько ленивы, что путешествие длиной в пару дней считают чем-то из ряда вон выходящим (Олег-путешественник), однако мучаются от скуки.
      Интересен образ столбов-указателей, однако им уделяется больше внимания, чем требует смысловая нагрузка, которую они несут. Если там был подтекст, то слишком тонкий, я его не заметила.
      "Ну вот и выпал этот шанс, слишком давно валявшийся на самом дне пыльного мешка случая. Выпал криво, лег на бок... Просроченный шанс. Брать или не брать?"
      Очень понравилось это предложение. Во-первых, идеально подходит для героя, который мается от скуки, но особых телодвижений совершать не хочет. Во-вторых, очень жизненно - кое-кому и в жизни выпадают такие просроченные шансы. В большинстве своём, ни к чему хорошему они не приводят. Что и случилось в рассказе.
      Гибель Марии мне показалась несколько надуманной. Почему эта девушка совершила самоубийство? Ведь она хотела дойти до жарких стран, где ей не было бы холодно, т.е. она хотела жить. Сошла с ума по дороге? Или гибель её была случайной? А если Мария не погибла, и догадка Самуэля оказалась неверной, то тоже непонятно - почему она покинула спутника, не сказав ему ни слова.
      Мария погибает, Самуэль возвращается в свою общину. Лодочник, упомянутый в самом начале, перевозит ГГ на другой берег. И тут читатель получает намёк, "И, это, скажи своим врачам спасибо!.. Эх, все равно ведь не запомнишь... "
      Вот тут и возникает вопрос. Если вода была самой обыкновенной, почему брошенный в реку окурок, пошёл ко дну, хотя по законам природы, должен был плыть по поверхности?
      Язык неплохой, однако можно подумать над тем, как избавиться от обилия дефисов.
      В воздухе повис Фред. ГГ с ним так и не поговорил...
      Смысл путешествия Самуэля с Марией для меня остался загадкой. Что он вынес из этого путешествия? Какова задумка автора?
      Прием "ГГ записывает в дневник приключившееся с ним за день" пришёлся к месту. Но опять-таки - никаких выводов ГГ не делает, эти записи ему не нужны, и не пригодятся в будущем - на другой стороне.
      Если целью автора было описание психиатрической клиники, а именно такое впечатление у меня сложилось, тогда многое становится на места. Но опять - цель слишком неконкретна.
      Вот такое ИМХО.
      
      Всего вам самого хорошего!

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"