Скиф : другие произведения.

Комментарии: Про/За-3: Два имени
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Скиф (pro.prozaek@gmail.com)
  • Размещен: 26/03/2010, изменен: 26/03/2010. 14k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    23:44 Рубен "Миллион не влезет в гирю!" (20/1)
    22:19 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (382/19)
    20:42 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (658/11)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    23:26 "Форум: все за 12 часов" (342/101)
    22:59 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:21 Олейник М.И. "В канун конца света" (2/1)
    00:15 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (87/13)
    00:07 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/48)
    00:06 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (625/6)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    00:00 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)
    23:53 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (222/3)
    23:52 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (281/16)
    23:51 Родривар Т. "Случайный попутчик" (389/1)
    23:44 Рубен "Миллион не влезет в гирю!" (20/1)
    23:40 Акулов В.В. "Теория игр и война" (2/1)
    23:38 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (427/7)
    23:33 Гусилетов А.И. " Гуцериев, как судьба русского " (1)
    23:28 Безбашенный "Запорожье - 1" (40/13)
    23:20 Фамилия И. "В чём причины популярности " (3/1)
    23:20 Коркханн "Угроза эволюции" (874/19)
    23:17 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (933/7)
    22:59 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (230/4)
    22:56 Кошкин Д. "Кошмары Раккун-Сити. Фанфик " (2/1)
    22:51 Динас В. "Камера молчания" (5/4)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    1. *GORDAN (gordanizgordanov@mail.ru) 2010/03/27 20:17 [ответить]
      Какой Скиф? Вот этот:
      http://zhurnal.lib.ru/s/skif/
      ?
    2. Пищулов Андрей (90125yes@mail.ru) 2010/03/27 20:36 [ответить]
      "Зывывал" - очепятка.
       "Ведь в самой Москве с депутацией солдатской был, смотреть, как Ленин лежит..." Что-то здесь с глаголами напутано.
    3. *Джулия Лэмберт 2010/03/29 08:15 [ответить]
      "Алмазное ожерелье" - уже перебор.
    4. Скиф 2010/03/29 14:15 [ответить]
      > > 1.GORDAN
      >Какой Скиф? Вот этот:
      >http://zhurnal.lib.ru/s/skif/
      >?
      Определенно, другой. Впрочем, есть ещё Скиф Приазовья и другие скифы. Очень хотел другой ник взять, но понял, что некоторые логически одаренные граждане могут вычислить, нарушив таким образом предписания конкурса. А скифов - как камней в пустыне.
      
      > > 2.Пищулов Андрей
      >"Зывывал" - очепятка.
      > "Ведь в самой Москве с депутацией солдатской был, смотреть, как Ленин лежит..." Что-то здесь с глаголами напутано.
      
      Благодарю за найденные ошибки. Несколько второпях текст писался.
      
      > > 3.Джулия Лэмберт
      >"Алмазное ожерелье" - уже перебор.
      
      Уважаемая Джулия, вас чувство слова не подводит. На этом месте я призадумался, оставить ли "красивость"? В другом настроении прочитаешь - и думается: фтопку мыло!
    5. *Эшли Марина (marinaeshli@hotmail.com) 2010/03/30 00:08 [ответить]
      :)
    6. Подсказка (if_required_napi@shu) 2010/03/30 11:56 [ответить]
      Про что рассказ, понять трудно, предположу, что автор хотел поделиться памятью своих старших о страшных и опасных временах, которой они поделились с поколением автора. Получилось как-то малоубедительно.
      Интересно, боярыня Морозова была ли частью культурного багажа простых людей описанного времени? Что красноармеец был не из простого народа - это прописано, но его жена как раз, вроде, из простого. Забыть имя, про которое сказали "как Крупскую", пусть и с перепугу? Как Крупскую же.
      Такое впечатление, что придираюсь. Но нет. Потому что нет события. Поделиться через рассказ - это надо обязательно событие. Потеря дочки с немедленным найдением - не хватило для события.(Хотя почему? Могло и хватить. Но.)
      Польза от рассказа: никакой.
      Для конкурса сойдёт. Для литературно-багажного отделения памяти - нет. Для перечитывания - нет.
      Хотя описания вполне настроениесодержащие.
      
      "А следом, через год на другой, она, Наденька, на свет появилась!" - тут возвращаешься назад проверить, что девушку с картохами зовут Полиной, потому что Полина же точно старше того мальчугана, после которого, якобы, появилась на свет... А, это уже другой Ж.П.! Но в первый момент кажется, что это о хозяйке. "Она" же! (Или, наверное, это намёк, что как бы от её лица, хотя формально оно третье, ведётся повествование, что это - семейные саги. Но тогда надо было "себя" не называть в уменьшительной форме, потому что она уже не Наденька давно.)
    7. Васильева Т. Н. (wasyata@mail.ru) 2010/03/30 12:09 [ответить]
      Рассказ интересный, но все же есть перебор с предлагаемыми неформатными именами - хватило бы парочки, да и про Крупскую ГГ вряд ли забыл бы.
      
    8. Немузыкант 2010/03/30 14:03 [ответить]
      "Ехали медведи на велосипеле" - оченьпятка.
      Цитатки красноармейца выдают непролетарское происхождение. Пушкина с Блоком. Кстати, который там год? "Двенадцать" уже было? А Чуковский с медведями на велосипеде? И в провинции читали? Неужто грамотные были? Ну как бы там ни. Начитанный красноармец.
      
      Что в целом, так скзать. Атмосфера отменная. Верится. Уже если одно это - хорошо. Хотя и сомневаюсь в частностях, а не нарушают.
      
      А за сюжет приходится цеплять колеса разума, постоянно выскальзывает. Ничего сложного ведь, а уворачивается.
      Может, разбить на куски? Пустыми строками отделить, что ли? Как один сплошной перескок с абзаца на абзац - тяжело.
      
      Раз атмосферная штука с простым сюжетом, то пусть бы он полз себе гладко, как сани по снегу. Не напрягал моск упражнениями по связыванию.
    9. *Шаханов Валерий Борисович (shakhval@mail.ru) 2010/03/30 18:31 [ответить]
      Если автор решил примерить на себе лавры Андрея Платонова и поведать миру историйку о дебильном Серёже-красноармейце, передающем свои никчемные гены последующим поколениям, то получилось забавно. Такое изложение можно принять. Настораживают только многочисленные нестыковки.
      Я так понял, что это - пародия. В противном случае выставлять оценку рассказу невозможно.
    10. Скиф 2010/03/30 22:57 [ответить]
      > > 6.Подсказка
      >Про что рассказ, понять трудно, предположу, что автор хотел поделиться памятью своих старших о страшных и опасных временах, которой они поделились с поколением автора. Получилось как-то малоубедительно.
      Да, примерно так. Хотя описаны события 1933 года, когда самые трудные и опасные времена для прототипов героев рассказа закончились. Описанные факты достоверны.
      
      >Интересно, боярыня Морозова была ли частью культурного багажа простых людей описанного времени? Что красноармеец был не из простого народа - это прописано, но его жена как раз, вроде, из простого.
      Как ни странно, были. И жене, я думаю, он про боярыню Морозову что-то рассказывал. Тем более, что простой народ - понятие условное. Вот например, церковно-приходскую школу они точно успели окончить.
      >Забыть имя, про которое сказали "как Крупскую", пусть и с перепугу? Как Крупскую же.
      
      А вот запросто. Во-первых, в то время Крупская была одним из идеологических шаблонов, ещё не вычищенных Сталиным, во вторых, сильный стресс иногда с памятью интересные вещи проделывает. И ещё: специфическая особенность сбоя памяти на имена действительно существует, и имела место в данном случае.
      
      >Такое впечатление, что придираюсь. Но нет. Потому что нет события. Поделиться через рассказ - это надо обязательно событие. Потеря дочки с немедленным найдением - не хватило для события.(Хотя почему? Могло и хватить. Но.)
      События - явного и значительного здесь нет. Это так. Но не хотел ничего привносить искусственно.
      
      >Для конкурса сойдёт.
      Именно для конкурса и писалось. Несколько второпях. Для души - я пожалуй после всё это переделаю.
      
      >"А следом, через год на другой, она, Наденька, на свет появилась!" - тут возвращаешься назад проверить, что девушку с картохами зовут Полиной, потому что Полина же точно старше того мальчугана, после которого, якобы, появилась на свет... А, это уже другой Ж.П.
      Спасибо за примечания. Лицо, от которого идёт повествование, действительно меняется, и сделал я это на живую нитку. Каюсь.
      
      > > 8.Немузыкант
      >Цитатки красноармейца выдают непролетарское происхождение. Пушкина с Блоком. Кстати, который там год? "Двенадцать" уже было? А Чуковский с медведями на велосипеде?
      Про медведей на велосипеде, действительно позже было написано, но здесь показалось уместным. Реализм и не обязан быть фотографическим, а данное стихотворение можно с успехом представить и в первой трети 20 века.
      >И в провинции читали?
      То есть, вы полагаете, что в Пензенской губернии в начале 20-го века одни бородатые мужики на медведях ездили и Северянином закусывали?
      >Неужто грамотные были? Ну как бы там ни. Начитанный красноармец.
      Именно так. А сомнения - лишь результат навязчивого стереотипа, сформированного не без помощи тех, кто их принципа Россию ненавидит.
      >
      >Что в целом, так скзать. Атмосфера отменная. Верится. Уже если одно это - хорошо. Хотя и сомневаюсь в частностях, а не нарушают.
      >
      >Может, разбить на куски? Пустыми строками отделить, что ли? Как один сплошной перескок с абзаца на абзац - тяжело.
      Вот это ценная рекомендация. Попробую облегчить воспррятие.
      
      > > 9.Шаханов Валерий Борисович
      >Если автор решил примерить на себе лавры Андрея Платонова и поведать миру историйку о дебильном Серёже-красноармейце, передающем свои никчемные гены последующим поколениям, то получилось забавно.
      Наше представление о той эпохи сформировано в том числе и уважаемым мной Платоновым, так что, без его образов - никуда. А прототип героя вовсе не имел распространённых диагнозов, характерных для некоторых обитателей самиздата.
      >Я так понял, что это - пародия.
      Элемент пародии, по некоторой комичности сюжета, имеет место.
      
      
      
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"