Конюшкова Елена Георгиевна : другие произведения.

Комментарии: Альтернативное осмысление истории Иисуса
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Конюшкова Елена Георгиевна (avtoli1@yahoo.com)
  • Размещен: 26/09/2022, изменен: 26/09/2022. 9k. Статистика.
  • Статья: Религия
  • Аннотация:
    Некоторые истории традиционно воспринимаются исключительно так, как давно стало привычным. Неизвестно когда и кем такая трактовка событий была принята, но она стала как бы эталоном. Между тем, если хоть немного вдуматься, то вся эта история принимает совершенно иные краски.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Религия (последние)
    09:41 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:28 "Диалоги о Творчестве" (248/7)
    08:27 "Форум: все за 12 часов" (289/101)
    23:48 "Форум: Трибуна люду" (968/20)
    23:18 "Технические вопросы "Самиздата"" (227/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    11:23 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (47/5)
    11:21 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (598/1)
    11:12 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    11:11 Велигжанин А.В. "Гомер. Одиссея. Песня одиннадцатая" (37/9)
    11:09 Эндо К. "Тайная канцелярия" (18/2)
    11:07 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (687/17)
    11:07 Ив. Н. "28 ноября" (1)
    11:05 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (274/42)
    11:04 Масленникова Е.С "Зачем нужен психолог?" (2/1)
    10:55 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (15/6)
    10:52 Nazgul "Магам земли не нужны" (876/18)
    10:42 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (357/13)
    10:41 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (4/3)
    10:40 Бравый ч. "Не те пути мы выбираем..." (2/1)
    10:36 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (651/14)
    10:21 Николаев М.П. "Телохранители" (95/8)
    10:19 Максимова Н.С. "Как я выжил будем знать только " (1)
    10:13 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (37/7)
    10:09 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (6/1)
    09:53 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (330/6)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    10:30 Низовцев Ю.М. "On the necessity of a person "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    24/11 Бородин С.А. "Родославия"
    60.Удалено написавшим. 2023/07/27 13:47
    59. bakkara 2023/07/27 17:55 [ответить]
      > > 54.Конюшкова Е.Г.
      >> > 52.bakkara
      >>> > 50.Конюшкова Е.Г.
      >>>>
      >>>
      >> ... никак не мирится человек с чем-то ещё, он сам по себе, а мир сам по себе и не нуждается в познании, человек ограничен радостью просто смотреть на леса и поля, т.е. имеет некую "человеческую" точку зрения близкую к животной, звёзд с неба не хватает, как говорится. ... но он не имеет ничего общего с человеком в реальности, тем более не имеет ничего общего с символическим литературным героем.
      >
      >Человек создан как животное с сознанием и разумом. Потому 'смотреть на поля и леса' - обязательная составляющая. Но этим не исчерпывается.
      >
      >А лиши его полей - так на фиг ничего умственного не надо. Радость бытия уходит и умствования уже не нужны становятся. Достаточно быстрый процесс. Все люди таковы по определению.
      ---
      Вот и выяснилось главное, что опыт не тождественен знаниям. Знания за пределами опыта и недоступны попытайся человек понять хоть что-то опытным путём. Иными словами, доступный человеку опыт - лишь половина дела. Это как восхищаться истиной цветка, но не замечать истины плода, тогда как истина плода вовсе не равна истине цветка и более того - отрицает истину цветка. Во многом дело состоит в умении работать с логическими конструкциями никак не связанными с так называемой "реальностью", другой вопрос, что и в логических конструкциях свои сложности, но главным остаётся - полагаться на опыт или двигаться дальше.
      Подводя итог, люди слабо представляют что такое опыт и что такое знания, ограничиваясь исключительно опытом, да и то - умозрительным, всецело воображаемым, например, если человек смотрит в поля, то о полях и думает, примерно как кошка на берегу океана, которая думает о мышах в океане и за его пределами.
      Как работают опыт и знания. Опыт задаётся вопросом, как в примере Христа в пустыне: можно ли засеять пустыню и собрать урожай? Т.е. с применением конкретного, живого труда можно добиться чего-то? Без слова божьего - знаний, без труда абстрактного - никак. Имеется ограничение опытом в пользу незнания и вовсе не причина в том, что "Слово божье" не понимается в качестве знаний человечества, т.к. "концептуально", декларативно люди не против знаний, но вот опыта применения знаний не имеют в большинстве своём, не знают как работает опыт и почему он не равен знанию. Отсюда, разумеется, предпочтительны для настоящего человека знания, но не опыт.
       Или вот хороший фильм или произведение "Воровка книг", который задаётся вопросом надуманным, выведенным стихийно, опытным путём: нацизм - это война и насилие? В истине - нет, т.е. нацизм в своих дискретных шагах знаний не содержит, исключительно опыт, иными словами - отсутствие знаний о предыдущем шаге, бездумно, стихийно следует из товарного производства, прямыми признаками которого вовсе не являются ни насилие, ни войны. А в фильме, произведении - всё ограничено признаками случайными, произвольными конечными результатами, понятными обобщённому зрителю, читателю. Снова - ограничение опытом в пользу незнания.
       Вообще большая и серьёзная тема. Я бы не ограничивал определение человека одним лишь опытом, ведь только знания дают понимание того, где начинается опыт и где заканчивается.
      Таким образом, альтернативное осмысление истории Иисуса упирается в непреодолимую для многих загадку того, что факты обратны сути вещей. А как известно ещё с давних времён - если бы форма проявления и сущность вещей непосредственно совпадали, то всякая наука была бы излишней. Об этом и логика: не обозначить разные вещи одним именем, к примеру, 1=абстракция и 1=реальность, ведь тогда 1=1 - абстракция=реальность. Дальше логика помогает определиться с тем как же оперировать абстракциями и логическими конструкциями приближая их максимально близко к, так сказать, правильному отражению реальности.
      Не из попытки переубедить в чём-то, а только о сложности рассматриваемого предмета - соотношения сути и фактов, которые а)никаким образом не выводятся один из другого, б)выводятся один из другого произвольно, в)выводятся один из другого последовательно, г)выводятся непостижимым образом, д)выводятся способом совершенно недоступным для многих и многих.
    58. *Ромм Фредди А. 2023/07/18 01:35 [ответить]
      > > 56.Конюшкова Е.Г.
      >> > 55.Ромм Фредди А.
      >>> > 53.Конюшкова Е.Г.
      >> Так что Иисус не мог не понимать главное: распространяя новую религию, он смертельно рискует непонятно ради чего.
      >
      >Он распространял ее с подачи Бога, как он считал, и, наверное, думал, что находится под его защитой . А не понимал он, вероятно, к чему эта вся кампания его приведет в реальности. включая небесный этап на пару тысяч лет.
      
      Раз он так думал, то кто в этом виноват? Должен был знать историю: божественная защита слишком специфически понимается Богом. Ещё до рождения Иисуса евреи претерпели много лишений, включая египетское и вавилонское рабство.
    57.Удалено написавшим. 2023/07/18 01:35
    56. Конюшкова Е.Г. 2023/07/17 23:20 [ответить]
      > > 55.Ромм Фредди А.
      >> > 53.Конюшкова Е.Г.
      >>> > 51.Ромм Фредди А.
      > Так что Иисус не мог не понимать главное: распространяя новую религию, он смертельно рискует непонятно ради чего.
      
      Он распространял ее с подачи Бога, как он считал, и, наверное, думал, что находится под его защитой . А не понимал он, вероятно, к чему эта вся кампания его приведет в реальности. включая небесный этап на пару тысяч лет.
      
      >Нет, это не ответ, не принимается. Я не должен что-то искать ради того, чтобы усилить вашу позицию.
      
      Дело хозяйское. Вы и без поиска не можете не понимать смысл. Можете вообще прекратить отвечать.
      
      
      >Какое служение вы имеете в виду?
      
      Всем известное. В церковь зайдите. Чьи там иконы во главе?
    55. *Ромм Фредди А. 2023/07/17 08:49 [ответить]
      > > 53.Конюшкова Е.Г.
      >> > 51.Ромм Фредди А.
      >>> > 49.Конюшкова Е.Г.
      >>Это как? Не мог послать подальше того, кто его тащил?
      >
      >Сначала, полагаю, не понимал в полной мере. А когда началось насилие - естественно, не мог.
      
      Суть тогдашнего христианства - принцип "несть эллина и иудея", добавленный в монотеизм (иудейский, так как другого тогда не было). Иисус не мог не понимать, что это вызовет резкое недовольство римлян, а они не из тех, кто станет церемониться. Так что Иисус не мог не понимать главное: распространяя новую религию, он смертельно рискует непонятно ради чего.
      
      >Странный вопрос. 2023 год идет, видите ли, от Р.Х.. А как вы себе представляете эту работу. Я не зря про Дали писала, найдите картинку, если не в курсе. Это, конечно, образно, но, если это имеет отношение к реальности, то что-то близкое. В моем представлении на тюремную камеру похоже.
      
      Нет, это не ответ, не принимается. Я не должен что-то искать ради того, чтобы усилить вашу позицию.
      
      >>Какое из действий Иисуса вы считаете навязанным ему?
      >
      >2000-летнее, так сказать, служение вне человеческого общества и человеческой жизни.
      
      Какое служение вы имеете в виду?
    54. Конюшкова Е.Г. 2023/07/17 06:23 [ответить]
      > > 52.bakkara
      >> > 50.Конюшкова Е.Г.
      >>> > 48.bakkara
      >>>
      >>
      > ... никак не мирится человек с чем-то ещё, он сам по себе, а мир сам по себе и не нуждается в познании, человек ограничен радостью просто смотреть на леса и поля, т.е. имеет некую "человеческую" точку зрения близкую к животной, звёзд с неба не хватает, как говорится. ... но он не имеет ничего общего с человеком в реальности, тем более не имеет ничего общего с символическим литературным героем.
      
      Человек создан как животное с сознанием и разумом. Потому 'смотреть на поля и леса' - обязательная составляющая. Но этим не исчерпывается.
      
      А лиши его полей - так на фиг ничего умственного не надо. Радость бытия уходит и умствования уже не нужны становятся. Достаточно быстрый процесс. Все люди таковы по определению.
    53. Конюшкова Е.Г. 2023/07/17 06:19 [ответить]
      > > 51.Ромм Фредди А.
      >> > 49.Конюшкова Е.Г.
      >>> > 47.Ромм Фредди А.
      
      >Это как? Не мог послать подальше того, кто его тащил?
      
      Сначала, полагаю, не понимал в полной мере. А когда началось насилие - естественно, не мог.
      
      
      >Опять я вас не понял. Откуда вы это взяли?
      
      Странный вопрос. 2023 год идет, видите ли, от Р.Х.. А как вы себе представляете эту работу. Я не зря про Дали писала, найдите картинку, если не в курсе. Это, конечно, образно, но, если это имеет отношение к реальности, то что-то близкое. В моем представлении на тюремную камеру похоже.
      
      >Какое из действий Иисуса вы считаете навязанным ему?
      
      2000-летнее, так сказать, служение вне человеческого общества и человеческой жизни.
    52. bakkara 2023/07/10 15:03 [ответить]
      > > 50.Конюшкова Е.Г.
      >> > 48.bakkara
      >>> > 45.Конюшкова Е.Г.
      >>
      >
      >>... Бог в смысле материи породил Бога в смысле человеческой сущности.
      >
      >Я не вполне понимаю это. Где тут 'Бог в смысле человеческой сущности'? Посадили некоего управделами в виде прокладки между верхним миром и нашим. И, судя по человеческой истории, ничего принципиально не изменилось. Просто такая должность. Какими-то качествами и возможностями, способными переустроить мир к лучшему, он явно не обладает. Мир не улучшился. А даже попы также продажны, как и большинство прочих. Посмотрите хоть на наших. Тошнит. Ну и мораль?
      >
      >А человека того замучили под видом высокой миссии. Он бы, может, хотел гулять по лесам и полям для радости своей, то бишь, пардон, по пустыням и оазисам своей родины, без разницы. Я именно с человеческой точки зрения смотрю.
      ----
      Всё так. Непросто понять, что "материя первого порядка", что называют материей или Богом, породила "материю высшего порядка", что называют сознанием или опытом и знанием человечества или Богом-сыном, символически оформленном в виде человека. Одно из другого. Путь человека обратный, так сказать, к познанию основ мира. Если одно из другого не выводится, то одно никак не соотносится с другим, например, как в предложенном Вами варианте: никак не мирится человек с чем-то ещё, он сам по себе, а мир сам по себе и не нуждается в познании, человек ограничен радостью просто смотреть на леса и поля, т.е. имеет некую "человеческую" точку зрения близкую к животной, звёзд с неба не хватает, как говорится. Что же отличает человека от животного? Наличие второй сигнальной системы, проще говоря логики, тогда как у животных есть только первая сигнальная система. Об этом речь. Представив человека без наличия второй сигнальной системы получим "обычного" абстрактного человека, радующегося оазисам, но он не имеет ничего общего с человеком в реальности, тем более не имеет ничего общего с символическим литературным героем.
    51. *Ромм Фредди А. 2023/07/10 14:37 [ответить]
      > > 49.Конюшкова Е.Г.
      >> > 47.Ромм Фредди А.
      
      >Я не уверена, что у него был выбор. И я не уверена, что он отчетливо понимал, куда его тащат.
      
      Это как? Не мог послать подальше того, кто его тащил?
      
      >А просидеть 2000 лет в тюрьме без каких-либо серьезных грехов - это достойно сочувствия.
      
      Опять я вас не понял. Откуда вы это взяли?
      Но вы могли спросить иначе: хоть одну минуту отбыть в тюрьме просто так - это допустимо? Мой ответ: недопустимо.
      
      >Даже, если при этом приходится рулить паствой, исполняя, так сказать, высокую миссию. Вам бы такая миссия вместо жизни шибко нужна была?
      
      Не нужна. Пусть тот, кто такую миссию придумал, сам её исполняет.
      
      >
      >Я же пытаюсь оценивать ситуацию, приключившуюся с неким земным человеком, как бы примеряя историю на условного человека. Божественность тут относительна и - дело десятое. Я к тому, что кому из нас подобная участь нужна? Мы все хотим жить свою жизнь, а не копаться в чужих, посторонних, они нам чужды. Скукота, а не жизнь.
      
      Какое из действий Иисуса вы считаете навязанным ему?
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"