Сергеев Кондратий : другие произведения.

Комментарии: Трамвай
 (Оценка:5.05*6,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сергеев Кондратий (kondratij1@yandex.ru)
  • Размещен: 07/03/2004, изменен: 17/02/2009. 3k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    06:14 Волкова Б.А. "Сойти с ума!" (2/1)
    05:59 Винников В.Н. "Стихи писать я не умею по " (2/1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    21:57 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (15/7)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    05:24 "Диалоги о Творчестве" (250/4)
    05:23 "Форум: все за 12 часов" (215/101)
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:35 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (225/44)
    06:19 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (701/21)
    06:14 Волкова Б.А. "Сойти с ума!" (2/1)
    06:06 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (278/3)
    05:59 Винников В.Н. "Стихи писать я не умею по " (2/1)
    05:46 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (4/3)
    05:32 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (533/1)
    05:24 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (250/4)
    05:08 Безбашенный "Запорожье - 1" (42/13)
    04:32 Кубрин М.С. "Мои идеи: каких еще новых " (619/1)
    04:31 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (358/7)
    03:55 Фамилия И. "В чём причины популярности " (4/2)
    03:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (42/31)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/2)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/16)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    14. Николаев Владимир Александрович (szi53@mail.ru) 2004/08/02 15:46 [ответить]
      Так...
      В.Н.
    13. *Кондратьев Константин Сергеевич (kondratij1@yandex.ru) 2004/04/26 00:07 [ответить]
      > > 12.Марыся
      >ой, здравствуйте, Кондратий дорогой! Вы существуете!
      
      ...ergo respondeo.Et vice versa: Respondeo ergo sum.
      
      >А люди что? тянутся-потянутся?
      
      скорее, потягивают и потягиваются...
      
      >но Оттепель прекрасна тоже, просто я ее позже обнаружила
      
      не понял, это что, такая грубая лесть?..
      
       напоминает андреевский крест,
      >данииловский или леонидовский?
      
      ап! молодец - браво!
      
      Так что Вы и вправду повышаете мою самооценку с каждой лекцией
      
      боюсь, что в таком случае это не САМО-оценка (по определению)
      >>Однако.
      >а это Ваше любимое прозаическое слово?
      
      моё любимое прозаическое слово: ДВОЯКО
      
      >"Воспитание девицы Минны"
      
      Роман в письмах в духе Новой Элоизы.Нет - пусть лучше: Новеллы в html.
      
      >а какие-то еще были гении? или выпады?
      
      оп... еле увернулся...
      
      >ну простите коли что не так
      
      Бог простит. Да и Вы - простите мя, грешнага...(Прощённое Воскресенье не обязано быть календарным)
      
      >(к чему же это он ведет? наверно, и сам не понимает)
      
      "Поэт издалека заводит речь.
      Поэта далеко заводит речь..."(М.Ц.)
      
      >>так, теперь будет про дао?
      
      упс!.. - аут...
      
      >вот, даже в Москве земля сейчас приятно пахнет свежестью
      
      а уж у нас-то!.. свежестью - да не только: да навозцем, да...
      "Переуважена, перечерна, вся в холе..."(О.М.)
      
      >doch, как говорится, раздел-то я не помню
      
      да ладно, чай не УК РСФСР
      .
      >денег нет, понятно:)
      
      эт на шо ж деньги-то?.. У нас на хуторе окромя соли, спичек и пороха остальное всё своё - натуральное."Для своих - любимых..."
      
      >ну это просто
      
      Ну и ладушки
      
       а я Вам денег и горячих чувств?
      
      Гусары денег не берут-с!.. Так что лучше - горячего чаю...(при случае)
      
      ничего, что у меня два имени?)
      Да чего уж... Вон у меня - так ещё и две фамилии...
      
      К.С./К.К.
      
      
    12. Марыся 2004/04/16 03:04 [ответить]
      > > 11.Кондратьев Константин Сергеевич
      >> > 9.Минна
      >
      >Эпиграф: 'Будь проще - и люди к тебе потянутся:' (как говаривал начальник службы безопасности некоего банка средней руки (из отставных гэбэшников, 'есесственно') зампреду правления того же банка по 'работе с общественностью' (сиречь по отшиванию всяко разных просителей и попрошаек) в приватной курилке).
      это важно!
      а вообще,
      
      >Милая Минна!
      ой, здравствуйте, Кондратий дорогой! Вы существуете!
      
      >Девичье смущение не может не очаровывать.
      премного благодарны
      
      быть проще Вы решили для разговоров в частности со мной? Спасибо!
      А люди что? тянутся-потянутся?
      >Тем не менее, сглотнув ком подступающего к горлу умиления, позволю-таки преподать Вам ещё один урок.
      да, да, пожалуйста!
      
      >Нет-нет, я не буду указывать пальцем на то, что 'повести-рассказы', читанные Вами 'в детстве', написан*ны наверное всё-таки Леонидом Андреевым, а у Даниила
      ой
      
      >(его сына и автора 'Розы Мира') в этой жизни было совсем другое ремесло. Не буду и ловить Вас на слове (хотя 'Ариост' - это врядли лучшее из написанного Мандельштамом ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА:)
      неужели:)
      ну раньше мне не попадался Ариосто, а здесь и перевод прекраснейший, так что я уж и не знаю, что лучше
      но Оттепель прекрасна тоже, просто я ее позже обнаружила
      
      >Лишь 'в скобках' замечу, что литера Х напоминает андреевский крест,
      данииловский или леонидовский?
      
      >а 'римскими крестами' я назвал Т-образнные столбы, поскольку именно такую форму имели орудия казни в Римской империи.
      я так и думала!!!! И даже поругалась немного из-за этого с другим очень умным человеком. Так что Вы и вправду повышаете мою самооценку с каждой лекцией
      
      >Что до вопроса 'о кавычках', то, насколько я себе представляю, он один из сложнейших (если не самый) в металингвистике, посему ограничусь отсылкой к для такого случая вывешенному стишку ('Здесь люди редки:'), в котором некий момент переживания этой проблемы проскальзывает довольно отчётливо:
      не премину
      
      >Однако.
      а это Ваше любимое прозаическое слово?
      
      >Единственное, в чём я позволю себе Вас упрекнуть в нынешний раз -
      "Воспитание девицы Минны"
      
      >это та за-ведомая лёгкость, с которой Вы столь рьяно бросаетесь на защиту того или иного 'гения' (в данном случае - О.Э.М.) от чьих-то 'кощунственных выпадов'.
      а какие-то еще были гении? или выпады?
      
      >Поверьте, кощунство по отношению к Гению - не самый большой грех, и, во всяком случае, куда меньший, чем легкомысленное небрежение к любому - просто - человеку, будь то хоть бытовая невежливость к трамвайному попутчику:
      ну простите коли что не так (хотя вы ближе к первым то и дело)
      
      >И если гений и нуждается в защите (что не бесспорно),
      а-а, значит, правильно поизвинялась
      
      >то прежде всего - не как гений - а как ЛЮБОЙ человек - от невежливости, от за-ведомой оценки, основанной на чём угодно, кроме обретённого пристрастным интересом беспристрастного знания ('ведения'). Но в этом же нет различия между досужим соседкинским 'я сама его баб не видала, но мужик он непутёвый:'- и, скажем, пресловутым 'соцтрудагеройским': - 'Я сам 'Доктора Живагу' не читал, но от имени рабочего класса скажу...'
      (к чему же это он ведет? наверно, и сам не понимает)
      
      >На самом деле - ни от кого НЕ ТРЕБУЕТСЯ что бы то ни было или кого бы то ни было ЗНАТЬ. Нет - и не надо. Нет никаких причин чувствовать себя неполноценным, что-то не зная, как нет никаких оснований претендовать на нечто 'сверх-просто-человеческое', обладая даже 'энциклопедическим багажом'.
      >Всё это вещи десятые - вопросы навыков и экипировки - но не самого Пути.
      так, теперь будет про дао?
      
      >Другое дело - взаимная вежливость ('попутчиков, идущих каждый в свою сторону'): Доброжелательность (вот она-то - за-ведомая!) почти столь же важна, как сама земля под ногами (и не ею ли излучается?..)
      вот, даже в Москве земля сейчас приятно пахнет свежестью
      
      >Так что: Не судите, да не судимы будете: (Надеюсь, об авторстве вопрос не встаёт?..)
      doch, как говорится, раздел-то я не помню
      
      > - по крайней мере тех, кто за-ведом и неинтересен. Либо - ведайте, что творите (и говорите):
      >
      >Насчёт декалитров ничего не скажу: стопка, чарка, ну - штоф: с большими объёмами сталкиваться как-то не приходится.
      денег нет, понятно:)
      а у меня тоже зарплата вчера была;))
      
      >А вот про искусство подмигивать замечу, что, стараясь овладеть мастерством одинаково хорошего мигания обоими глазами, рискуешь прежде всего научиться ими хлопать.
      ну это просто
      
      >Привет.
      >
      >К.С.
      >
      >Писано 6.04.04 , однако своевременно не отослано за отсутствием доступа по неимению средств на очередную pay-карточку:
      
      Рау -- фамилия какого-то немецкого типа министра, его еще зовут Иоганнес
      Или у вас е-карточками ведает рао еэс россии? вот и столбов там понаставило трамвайно-электрических своих, да?
      А можно Вы пришлете мне две книжки, а я Вам денег и горячих чувств?
      Пока!
      М.М.(ничего, что у меня два имени?)
      
    11. *Кондратьев Константин Сергеевич (kondratij1@yandex.ru) 2004/04/15 00:51 [ответить]
      > > 9.Минна
      
      Эпиграф: 'Будь проще - и люди к тебе потянутся:' (как говаривал начальник службы безопасности некоего банка средней руки (из отставных гэбэшников, 'есесственно') зампреду правления того же банка по 'работе с общественностью' (сиречь по отшиванию всяко разных просителей и попрошаек) в приватной курилке).
      
      Милая Минна!
      
      Девичье смущение не может не очаровывать.
      
      Тем не менее, сглотнув ком подступающего к горлу умиления, позволю-таки преподать Вам ещё один урок.
      
      Нет-нет, я не буду указывать пальцем на то, что 'повести-рассказы', читанные Вами 'в детстве', написанны наверное всё-таки Леонидом Андреевым, а у Даниила (его сына и автора 'Розы Мира') в этой жизни было совсем другое ремесло. Не буду и ловить Вас на слове (хотя 'Ариост' - это врядли лучшее из написанного Мандельштамом ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА:) Лишь 'в скобках' замечу, что литера Х напоминает андреевский крест, а 'римскими крестами' я назвал Т-образнные столбы, поскольку именно такую форму имели орудия казни в Римской империи. Что до вопроса 'о кавычках', то, насколько я себе представляю, он один из сложнейших (если не самый) в металингвистике, посему ограничусь отсылкой к для такого случая вывешенному стишку ('Здесь люди редки:'), в котором некий момент переживания этой проблемы проскальзывает довольно отчётливо:
      
      Однако. Единственное, в чём я позволю себе Вас упрекнуть в нынешний раз - это та за-ведомая лёгкость, с которой Вы столь рьяно бросаетесь на защиту того или иного 'гения' (в данном случае - О.Э.М.) от чьих-то 'кощунственных выпадов'.
      Поверьте, кощунство по отношению к Гению - не самый большой грех, и, во всяком случае, куда меньший, чем легкомысленное небрежение к любому - просто - человеку, будь то хоть бытовая невежливость к трамвайному попутчику: И если гений и нуждается в защите (что не бесспорно), то прежде всего - не как гений - а как ЛЮБОЙ человек - от невежливости, от за-ведомой оценки, основанной на чём угодно, кроме обретённого пристрастным интересом беспристрастного знания ('ведения'). Но в этом же нет различия между досужим соседкинским 'я сама его баб не видала, но мужик он непутёвый:'- и, скажем, пресловутым 'соцтрудагеройским': - 'Я сам 'Доктора Живагу' не читал, но от имени рабочего класса скажу...'
      
      На самом деле - ни от кого НЕ ТРЕБУЕТСЯ что бы то ни было или кого бы то ни было ЗНАТЬ. Нет - и не надо. Нет никаких причин чувствовать себя неполноценным, что-то не зная, как нет никаких оснований претендовать на нечто 'сверх-просто-человеческое', обладая даже 'энциклопедическим багажом'.Всё это вещи десятые - вопросы навыков и экипировки - но не самого Пути.
      
      Другое дело - взаимная вежливость ('попутчиков, идущих каждый в свою сторону'): Доброжелательность (вот она-то - за-ведомая!) почти столь же важна, как сама земля под ногами (и не ею ли излучается?..) Так что: Не судите, да не судимы будете: (Надеюсь, об авторстве вопрос не встаёт?..) - по крайней мере тех, кто за-ведом и неинтересен. Либо - ведайте, что творите (и говорите):
      
      Насчёт декалитров ничего не скажу: стопка, чарка, ну - штоф: с большими объёмами сталкиваться как-то не приходится.
      
      А вот про искусство подмигивать замечу, что, стараясь овладеть мастерством одинаково хорошего мигания обоими глазами, рискуешь прежде всего научиться ими хлопать.
      
      Привет.
      
      К.С.
      
      Писано 6.04.04 , однако своевременно не отослано за отсутствием доступа по неимению средств на очередную pay-карточку:
      
      
    10. *Бэль Мари (mar_fed@ukr.net) 2004/03/29 23:36 [ответить]
      Трамваи,как и другие виды транспорта - люблю. Они - источник вдохновения, а не только средство передвижения))
      Спасибо за чудесные строки!
    9. Минна 2004/03/29 23:32 [ответить]
      > > 7.Кондратьев Константин Сергеевич
      >> > 6.Минна
      >Эпиграф ('Не верю!' Станиславский)
      >Самым любопытным в нашей ситуации кажется то, что мы (т.е. Вы в не меньшей степени, чем я) вполне и равно- своевольны в том, чтобы верить или не верить, принимать или отвергать, брать или: ронять:
      
      Как говорится, опять красиво
      Кондратий, говори красиво, говори!
      
      >Позвольте же воспользоваться сей - нашей! - свободой воли и заявить: НЕ ВЕРЮ! Не верю, что Вы ничего не поняли:
      >>Вы поняли - но нечто своё: и - смущаетесь:
      >>Вопрос: смущаетесь того, ЧТО поняли?.. или того, что поняли - СВОЁ ?.. А?..
      
      Я вообще часто смущаюсь.
      
      >Ведь 'умничать' (или считать цитаты (кстати, почему только две?))
      
      а сколько надо? А?
      
      - это жест. - А смущение - 'живой' индикатор зазора между прирождённой 'данностью' свободы воли - и несвободой жеста ('за-данностью' преодоления).
      >>Так вот. Действительно - главное: это вовсе не я Вам нечто 'ДАЛ'. И вовсе не мои (чьи бы то ни было) тексты Вам 'ЗАДАНО' понимать:
      
      ДАЛ -- так обозначаются декалитры, кажется
      И: зачем столько кавычек?
      
      >Автора - не назову:
      Автора - чего? Кавычек?
      
      >(Кстати, о птичках. Не назову и автора приведённого четверостишья. Если Вас действительно 'зацепило' -
      
      весьма
      
      >так или иначе, рано или поздно (и ведь скорее всего - как раз 'рано') - книжка с этими строчками САМА окажется в Ваших руках.
      
      Уже, уже!! Как я могла...
      
      >А нет: - так и что за нужда замусоривать память
      
      Расцениваю это слово как кощунство применительно к автору
      Самое прекрасное произведение которого за последние полгода -- Ариосто
      Блестяще переведенное Мартой Ли на немецкий
      Которое вы можете ли оценить?
      
      
      >С сим подмигиванием остаюсь искренне ВАШ
      >К.С.
      
      Прелестно!
      А вы подмигиваете левым глазом или же правым? У меня почему-то получается гораздо лучше правым
      
      >P.S.
      >Скорее, это фотография. Кадр, если угодно:
      >По своей старомодности предпочёл бы: это - сцена:>
      
      А все же -- что за РИМСКИЕ кресты? Это Х? Но почему?
      
      >P.P.S.
      >'Уицра'оры - могущественные, разумные и крайне хищные существа, обитающие в слоях, смежных со шрастрами:' (Д. Андреев. 'Роза Мира')
      
      
      Круто, К.К.S.
      Хотя я сейчас почему-то очень не люблю Андреева -- ни рассказы-повести (в детстве ознакомилась с интересом, впрочем), ни эту самую Розу -- она вам действительна интересна?
      
      Sincerely
      
      
    7. *Кондратьев Константин Сергеевич (kondratij1@yandex.ru) 2004/03/19 23:43 [ответить]
      > > 6.Минна
      Эпиграф ('Не верю!' Станиславский)
      
      Милая Минна!
      
      Самым любопытным в нашей ситуации кажется то, что мы (т.е. Вы в не мненьшей степени, чем я) вполне и равно- своевольны в том, чтобы верить или не верить, принимать или отвергать, брать или: ронять:
      
      Позвольте же воспользоваться сей - нашей! - свободой воли и заявить: НЕ ВЕРЮ! Не верю, что Вы ничего не поняли:
      
      Вы поняли - но нечто своё: и - смущаетесь:
      
      Вопрос: смущаетесь того, ЧТО поняли?.. или того, что поняли - СВОЁ ?.. А?..
      
      Ведь 'умничать' (или считать цитаты (кстати, почему только две?)) - это жест. - А смущение - 'живой' индикатор зазора между прирождённой 'данностью' свободы воли - и несвободой жеста ('за-данностью' преодоления).
      
      Так вот. Действительно - главное: это вовсе не я Вам нечто 'ДАЛ'. И вовсе не мои (чьи бы то ни было) тексты Вам 'ЗАДАНО' понимать:
      
      Автора - не назову: (Кстати, о птичках. Не назову и автора приведённого четверостишья. Если Вас действительно 'зацепило' - так или иначе, рано или поздно (и ведь скорее всего - как раз 'рано') - книжка с этими строчками САМА окажется в Ваших руках. А нет: - так и что за нужда замусоривать память: Да: Пусть это будет эдакий тест, а?:;))
      
      С сим подмигиванием остаюсь искренне ВАШ
      К.С.
      
      P.S.
      Скорее, это фотография. Кадр, если угодно:
      По своей старомодности предпочёл бы: это - сцена:
      
      P.P.S.
      'Уицра'оры - могущественные, разумные и крайне хищные существа, обитающие в слоях, смежных со шрастрами:' (Д. Андреев. 'Роза Мира')
      
      
    6. Минна 2004/03/14 01:29 [ответить]
      > > 5.Кондратьев Константин Сергеевич
      >> >
      >Эпиграф ('Вы не могли бы в двух словах пояснить, о чем это ваш роман Красное и черное ?' - спросила как-то Стендаля некая дама. 'Об икре', - в двух словах ответил Стендаль.)
      Скажите, пожалуйста, каков был грубиян!
      
      >Милая Минна!.. (или минная Мила?..)
      -"-
      
      >Извините, что в двух словах.
      Хи-хи
      
      >Так вот. Кто Вам это сказал? (насчет ущербности роли читателя, зрителя etc.)
      Ну, так принято считать, а еще особенности личной жизни расположили
      
      >Я понимаю, по нынешним временам, когда набриолиненные герои шествуют важно в спокойствии чинном от таксоподобных лимузинов по бархатным дорожкам прямиком в Вечность, а из толпы - 'поверх барьеров'(!) - к ним тянуться руки алчущей убогости 'крестного хода на Пасху': - эта мысль не кажется неожиданной (впрочем, по прежним временам - тоже:)
      Здорово, но непонятно (кроме того что насчитала 2 цитаты:))
      
      >Но Вам - кто это сказал?.. (т.е. - с какой стати Вы этому поверили?) С какой стати Вы столь безропотно приняли навязывание этой незамысловатой фигуры: (А>>b) (?!), где автор(А) заведомо главенствует, а читатель (b) столь же заведомо второстепенен:
      см. выше
      
      >Дело тут даже не в словечке 'инвалид' ('умственного труда'?..) из Вашей последней записки. Серьёзнее другое.
      Наконец-то о главном?
      
      >Почему в предпоследней записке Вы задаётесь вопросом о неких моментах сознания Автора, пред-шествующих Тексту?
      Подумаешь, хотелось с-умничать. Да, а читателя/зрителя-то с большой буквы -- забыли? Беда :)
      
       - Это же НЕ ВАЖНО - что я думал, складывая слова. (Точнее, если при этом и присутствовало нечто важное, что не нашло вполне определенного выражения в этом стихотворении - и Бог с ним!.. Он же - (Бог) - даст - так это выразится в другой раз - в другом:)
      >
      >Вот: если и есть какой-то смысл в осуществлении некоего условно-автономного и безусловно-безадресного речевого акта (то бишь - литературного текста - в отличие от дружеского трёпа) - то он (смысл) именно в том и состоит, что таким образом обретается возможность (только возможность) проявиться ТОМУ, для чего чей-то текст (тот или иной) - только ПОВОД!..
      >То есть - воистину важно именно ТО, ЧТО подумали, ЧТО вспомнили, ЧТО представили - ЧТО
      >ПЕРЕЖИЛИ - Вы! - по этому поводу:
      >При таком раскладе оказывается очевидным факт (при иных раскладах - трактуемый невнятно и противоречиво), что масса поводов-текстов (подобно массе микроорганизмов (вирусов?) из окружающей среды) - весьма РАЗНОРОДНА по степени, направленности, интенсивности, значимости (даже просто положительности-отрицательности) своего влияния - и - главное! -
      >СОДЕРЖАНИЕ такового влияния и его последствий определяется прежде всего самим 'организмом' - читателем, зрителем etc: - актуальным СУБЪЕКТОМ этих отношений.
      
      У меня сейчас температура 37,7 -- ничего-не-понимай
      
      >Ничто столь не противоположно органике со-бытия читателя-и-стиха, как попытка сформулировать 'а что же хотел сказать автор'. .
      >И как просто всё оживает, когда - вдруг - по тому ли, иному ли поводу - возникает желание -
      >(актуальный и уникальный импульс) - самому - из себя! - нечто сказать (выразить) - кому-нибудь (прежде всего - себе, любимому) - а хоть и тому же автору - было бы желание, а повод найдётся: Был бы Читатель:
      
      Ух ты! ошибочка вышла.
      Температура не снижается однако -->
      
      >Однако. Всё это тоже отнюдь не новость.
      
      >Быть может, прежде губ уже родился шопот
      >И в бездревесности кружилися листы,
      >И те, кому мы посвящаем опыт,
      >До опыта приобрели черты.
      
      Это очень красиво -- а кто автор?
      
      >За сим не обессудьте Вашего покорного слугу
      Не на чем
      
      >К.С.
      Станиславский?
      >
      >P.S.
      >В десяти минутах хотьбы от дома, в котором я живу, начинается поле. По нему действительно ходят трамваи (к находящемуся в паре километров сельхозинституту, 'коему и принадлежат эти поля'). И ряд Т-образных ('римских') крестов, дожидающихся своих беглых рабов, восставших гладиаторов, а может быть - сотоварищей странноватого странствующего проповедника, тянется параллельно просёлочной дороге, по которой действительно в бытность свою прогуливался Мандельштам, вглядываясь в жирные комья эталонного чернозёма и посматривая в синь небес...
      >А неказистая трамвайная остановка с изрезанной ножичками скамейкой и облупленной ветрами и солнцем (попросту - временем) жестянкой с литерой Т - прикорнувшая в конце дубово-кленовой аллеи остановка, от которой и скользит (сквозит) по полю пара сходящихся вдали стальных струн - называется (буквально и официально - что можно ещё разобрать на той жестянке) ОСТАНОВКОЙ ЛОБАЧЕВСКОГО. Вот так.
      >
      >Это правда.
      Это картина.
      
      >Привет.
      Привет и Вам. Минна.
      >
      >
      >
      >
      >
      
      
    5. *Кондратьев Константин Сергеевич (kondratij1@yandex.ru) 2004/03/13 21:55 [ответить]
      > > 4.Минна
      >> > 2.Кондратьев Константин Сергеевич
      >>Скорее, бессознательное... но - сближение...(или - противопоставление...) А разве это обычно как-то иначе?...
      >
      >Не могу знать, поскольку являюсь инвалидом и поэзии, и прозы -- я их исключительно читаю.
      >А также от кинопроизводства -- только зрительствую. И в качестве зрителя пронаблюдала у Вас в конце "Трамвая"#2 сходство с другим приятным мне произведением -- фильмом "Воин и королева" Тыквера с Франкой Потенте (ну той, которая в "Лола бежит"): там -- в конце же -- посреди (несжатого?) поля стоит знак автобусной остановки, к которому приезжает автобус за (призрачным) героем.
      >
      Эпиграф ('Вы не могли бы в двух словах пояснить, о чем это ваш роман Красное и черное ?' - спросила как-то Стендаля некая дама. 'Об икре', - в двух словах ответил Стендаль.)
      
      Милая Минна!.. (или минная Мила?..)
      
      Извините, что в двух словах (жанр HTML не просто обязывает, а прямо-таки нагло диктует).
      
      Так вот. Кто Вам это сказал? (насчет ущербности роли читателя, зрителя etc.) Я понимаю, по нынешним временам, когда набриолиненные герои шествуют важно в спокойствии чинном от таксоподобных лимузинов по бархатным дорожкам прямиком в Вечность, а из толпы - 'поверх барьеров'(!) - к ним тянуться руки алчущей убогости 'крестного хода на Пасху': - эта мысль не кажется неожиданной (впрочем, по прежним временам - тоже:) Но Вам - кто это сказал?.. (т.е. - с какой стати Вы этому поверили?) С какой стати Вы столь безропотно приняли навязывание этой незамысловатой фигуры: (А>>b) (?!), где автор(А) заведомо главенствует, а читатель (b) столь же заведомо второстепенен:
      
      Дело тут даже не в словечке 'инвалид' ('умственного труда'?..) из Вашей последней записки. Серьёзнее другое. Почему в предпоследней записке Вы задаётесь вопросом о неких моментах сознания Автора, пред-шествующих Тексту? - Это же НЕ ВАЖНО - что я думал, складывая слова. (Точнее, если при этом и присутствовало нечто важное, что не нашло вполне определенного выражения в этом стихотворении - и Бог с ним!.. Он же - (Бог) - даст - так это выразится в другой раз - в другом:)
      
      Вот: если и есть какой-то смысл в осуществлении некоего условно-автономного и безусловно-безадресного речевого акта (то бишь - литературного текста - в отличие от дружеского трёпа) - то он (смысл) именно в том и состоит, что таким образом обретается возможность (только возможность) проявиться ТОМУ, для чего чей-то текст (тот или иной) - только ПОВОД!..
      
      То есть - воистину важно именно ТО, ЧТО подумали, ЧТО вспомнили, ЧТО представили - ЧТО
      ПЕРЕЖИЛИ - Вы! - по этому поводу:
      
      При таком раскладе оказывается очевидным факт (при иных раскладах - трактуемый невнятно и противоречиво), что масса поводов-текстов (подобно массе микроорганизмов (вирусов?) из окружающей среды) - весьма РАЗНОРОДНА по степени, направленности, интенсивности, значимости (даже просто положительности-отрицательности) своего влияния - и - главное! -
      СОДЕРЖАНИЕ такового влияния и его последствий определяется прежде всего самим 'организмом' - читателем, зрителем etc: - актуальным СУБЪЕКТОМ этих отношений.
      
      Ничто столь не противоположно органике со-бытия читателя-и-стиха, как попытка сформулировать 'а что же хотел сказать автор'. .
      И как просто всё оживает, когда - вдруг - по тому ли, иному ли поводу - возникает желание -
      (актуальный и уникальный импульс) - самому - из себя! - нечто сказать (выразить) - кому-нибудь (прежде всего - себе, любимому) - а хоть и тому же автору - было бы желание, а повод найдётся: Был бы Читатель:
      
      Однако. Всё это тоже отнюдь не новость.
      
      Быть может, прежде губ уже родился шопот
      И в бездревесности кружилися листы,
      И те, кому мы посвящаем опыт,
      До опыта приобрели черты.
      
      За сим не обессудьте Вашего покорного слугу
      К.С.
      
      P.S.
      В десяти минутах хотьбы от дома, в котором я живу, начинается поле. По нему действительно ходят трамваи (к находящемуся в паре километров сельхозинституту, 'коему и принадлежат эти поля'). И ряд Т-образных ('римских') крестов, дожидающихся своих беглых рабов, восставших гладиаторов, а может быть - сотоварищей странноватого странствующего проповедника, тянется параллельно просёлочной дороге, по которой действительно в бытность свою прогуливался Мандельштам, вглядываясь в жирные комья эталонного чернозёма и посматривая в синь небес...
      А неказистая трамвайная остановка с изрезанной ножичками скамейкой и облупленной ветрами и солнцем (попросту - временем) жестянкой с литерой Т - прикорнувшая в конце дубово-кленовой аллеи остановка, от которой и скользит (сквозит) по полю пара сходящихся вдали стальных струн - называется (буквально и официально - что можно ещё разобрать на той жестянке) ОСТАНОВКОЙ ЛОБАЧЕВСКОГО. Вот так.
      
      Это правда.
      
      Привет.
      
      
      
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"