Кончеев Александр Сергеевич : другие произведения.

Комментарии: А. Кончеев "Воскрешение" - пьеса
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Кончеев Александр Сергеевич (koncheev@ya.ru)
  • Размещен: 15/04/2003, изменен: 01/09/2006. 45k. Статистика.
  • Пьеса; сценарий: Эзотерика
  • Аннотация:
    В пьесе этой вымышлены все персонажи, кроме главного, у которого есть прототип. Маг, умеющий воскрешать людей, действительно существует. Это - Григорий Петрович Грабовой. Я с ним не знаком, читал только его книги и был на его сайте (http://www.grigoria.ru/). Произведение мое не ставит своей целью ни восхвалить его, ни порицать. Скорее всего, мой персонаж совершенно на него не похож.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Эзотерика (последние)
    17:28 Деляновская М. "Шехина" (10/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    11:36 "Форум: Трибуна люду" (969/21)
    11:36 "Форум: все за 12 часов" (169/101)
    08:28 "Диалоги о Творчестве" (248/7)
    23:18 "Технические вопросы "Самиздата"" (227/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    11:40 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (16/7)
    11:36 Семёнов И. "Криворожский шлак против немецких " (20/1)
    11:33 Тув А.Л. "Ходок 15" (24/1)
    11:21 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (598/1)
    11:12 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    11:11 Велигжанин А.В. "Гомер. Одиссея. Песня одиннадцатая" (37/9)
    11:09 Эндо К. "Тайная канцелярия" (18/2)
    11:07 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (687/17)
    11:07 Ив. Н. "28 ноября" (1)
    11:05 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (274/42)
    11:04 Масленникова Е.С "Зачем нужен психолог?" (2/1)
    10:52 Nazgul "Магам земли не нужны" (876/18)
    10:42 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (357/13)
    10:41 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (4/3)
    10:40 Бравый ч. "Не те пути мы выбираем..." (2/1)
    10:36 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (651/14)
    10:21 Николаев М.П. "Телохранители" (95/8)
    10:19 Максимова Н.С. "Как я выжил будем знать только " (1)
    10:13 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (37/7)
    10:09 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (6/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    24/11 Бородин С.А. "Родославия"
    8. *Плюмбэкс (Plumbax@mail.ru) 2006/02/15 14:15 [ответить]
       Андрей Тёртый:
       > Я давно уже пришел к выводу, что ЛЮБОЕ заимствование УБИВАЕТ творчество. Если в твоем мозгу сформировалась мысль, или некая сюжетная линия, которая делает твои рассуждения и твоих героев самобытными, не похожими на других, так зачем же отступать от этой линии?! Зачем лепить заплатки на свое творение? Зачем ломать эту гладкую изящную форму, которая формирует ОБРАЗ. Конечно, если ты простой ремесленник...
      
       Дальше этих слов я не читал.
       Начинается привычная лабуда про разницу между "искусством" и "творчеством", между ремесленником и творцом...
       Хотя кому-то может быть интересен и такой маразм.
      
       Что касается Грабового, то, если не ошибаюсь, у Владимира Ильина есть фантастический роман "Люди феникс". Там описываются люди со способностью воскрешать мёртвых.
       Один из героев романа - сотрудник научно-разведывательной службы - приходит к выводу, что эта способность "к локальному обращению энтропии" могла выработаться ещё у первобытных людей, будучи эволюционно полезной в выживании вида и передаваясь по наследству.
       Абсурдная идея, но - будучи выражена в фантастическом романе, почему выглядит более солидной...
       Правда, дальше по сюжету романа начали разворачиваться драматические события. Не все из воскрешённых были рады возвращению с того света. Некоторые из них чувствовали себя так, словно их заслуженный отпуск на Багамских островах был насильственно прерван. Причём, не будучи в силах вернуться на тот свет самостоятельно - став как бы бессмертными - они стали отправлять на тот свет других людей. Не из мести, а из жалости. Выбирая для этого самых лучших по этическим качествам людей.
       Роман можно прочитать здесь: http://lib.aldebaran.ru/author/ilin_vladimir/ilin_vladimir_lyudi_feniks/ilin_vladimir_lyudi_feniks__0.html
    7. Зорин Иван Васильевич (izorin@mail.ru) 2005/02/02 13:07 [ответить]
      > И все, вся читательская братва стали вопить - Лимонов, Сорокин, Ерофеев!
      Но стоит ли им подражать? Не достаточно ли одного Герострата?
      А имя привязано к локальным координатам... Кстати, где это, Баку?
    6. Эльчин Гасанов 2005/01/25 08:17 [ответить]
      > > 5.Андрей Тертый
      >> > 3.Кончеев Александр Сергеевич
      >>> > 2.Гасанов Эльчин Гафар Оглы
      >>Я не против заимствований, ты меня не совсем понял. Я указал тебе, что они слишком, уж, очевидны. У тебя достаточно таланта придумать свое, а заимствования, если они есть, замаскировать получше.
      >Извиняюсь, что опять вмешиваюсь, но не могу пройти мимо.
      >Я давно уже пришел к выводу, что ЛЮБОЕ заимствование УБИВАЕТ творчество. Если в твоем мозгу сформировалась мысль, или некая сюжетная линия, которая делает твои рассуждения и твоих героев самобытными, не похожими на других, так зачем же отступать от этой линии?! Зачем лепить заплатки на свое творение? Зачем ломать эту гладкую изящную форму, которая формирует ОБРАЗ. Конечно, если ты простой ремесленник (как уважаемый в Азербайджане Гасанов, я , правда, о таком не слыхал), и тебе нужно любой ценой впихнуть свою стряпню в издательство, где сидят такие же ремесленники (которые, правда, не скрывают этого) как и ты, тогда "до кучи" можно набросать и шелухи из других источников. Ну, чтобы припудрить слегка свои прыщи и оспины на своем не слишком привлекательном лице. Но при этом ты уже не будешь испытывать РАДОСТИ ТВОРЧЕСТВА. Тебя постоянно будет свербить мысль, что найдется какой-нибудь "Тертый", который ткнет тебя мордой в лужу, которую ты сам же и подпустил.
      >А что касается таких вот рассуждений Гасанова, да и некоторых других плагиаторов -
      >>Пушкин переписывает "Фауста" у Гете, Герцен "Грозу" у Флобера, Достоевский "Униженные и Оскорбленные" у Шиллера, Макиавелли "Государ" у Тита Ливия, и так далее, и так далее. И они не скрывают это, они об этом открыто говорят.
      >- это рассуждения нищих, которые любой ценой хотят оправдать свою ущербность. Это также неприлично, как расстегнуть ширинку на улице и помочиться на угол дома. А чё такого, естественное - не безобразно...
      >По мне, например, лучше писать откровенное порно, идущее из твоего подсознания, чем заимствовать что-либо у других. И при этом еще глумливо бравировать этим - мол я и у Сорокина беру, и у Ерофеева. А чё такого, наверняка и они у кого-нибудь стащили. Как общипанный воробей подбирает крошки за голубями и при этом имеет наглость ставить себя в один ряд с ними. Ведь, взять, к примеру Сорокина. У него в "Голубом сале" есть талантливые подражания и Ахматовой, и Толстому. Но это именно ПОДРАЖАНИЯ, а не заимствования. Использование такой стилизации требует СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ произведения, в которой повествуется о "клонированных литературных гениях"... Но вот когда натыкаешься на заимствовани (как в частности у Зорина), то кажется, что не заметил в тарелке супа таракана и проглотил его. Хочется побыстрее добраться до унитаза и сунуть два пальца в рот.
      >Хорошо хоть, что этот Гасанов достаточно циничен, чтобы не скрывать своего "естества". Пожелаем ему дальнейшех успехов в приготовлении "жратвы для читателя".
      >В заключение скажу все-таки о хорошем.
      >Александр Сергеевич, мне тоже порою непонятны бывают ваши расуждения на эзотерические темы. Ну, наверное у меня другой тип мышления. Но я бесконечно уважаю вас за верность вашим идеалам и честность изложения. Некоторые ваши вещи просто захватывают, как настоящий бестселлер. Это те, где вы спускаетесь на землю и пишите о нашем, о земном. Ваше творчество - это настоящее творчество, как творчество ребенка - чистое и естественное.
      >Желаю всем Авторам Самиздата сохранять чистоту и непосредственность своего мышления. Только тогда вы будете испывать УДОВЛЕТВОРЕНИЕ от своего творчества. Ну, а деньги и гонорары - это уже из другой оперы.
      
      Только вчера буквально я стал пробегать глазами эту страницу, и вот те на! На меня наезжаеют уже Тертые, резаныею
      Андрюша, не хулигань! Ты за чистоту, да? А я оказвается, такой гадкий утенок.
       Да поймите ж вы наконец, что сама по себе книга - это несерьезный шмоток бумажного пресса. Не более того! Никакая книга не учила людей жить! Никакая! Все равно все будут жить, дышать, так как хотят. Все! Тогда какой смысл из поучать?
      Ты, Андрей, пишешь, что Кончеев создает настоящее творчество. Возможно, н и что? НУ И ЧТО? И что из этого? Создавайте сколко хотите "гениальных" произведений, сами себя хвалите, изображайте из себе талантов, гениев. КАк говорится, сам себя не похвалишь...
       Я понимаю, что мои слова - для вас воздух, они пройдут мимо. Но на твоем месте, Тертый, я бы еще раз подумал вот о чем. Все писатели, которых ты хвалишь, это те, которые сделали себе ИМЯ. Понял, ИМЯ!!!
       Вполне возможно было бы, что Лимонов или там Сорокин не вошли бы в обойму, их никто не читал бы. Это вполне реально. Им повезло, и их узнали.
       И все, вся читательская братва стали вопить - Лимонов, Сорокин, Ерофеев!
      Будто указанные (и многие не указанные мною) известные писатели пишутдостаточно серьезные вещи. Вспомни, вспомни как Лимонов отсосал у негра на океанском берегу, в пьесе Ерофеева "Жизнь с идиотом" его супругу трахал сам идиот, или же гомоебля политиков в Голубом сале у Сорокина. Это что, классика? Может это шедевр? Вывод правильный - это страшная ересь, которая кстати вызвала мощнй гнев даже в России.
      Будто это очень глубокие произведения, и я мол, их не понял, я глуп(в отличие от некоего Тертого). Оказывается, Тертый это понял. Какой молодец. Повторяю(хоть это и бесмысленно)! Вы вск упорно не будете видеть минусы в книгах Лимонова и пр. только потому, что они сделали себе ИМЯ!!!!!!! Все!
      
      
    5. Андрей Тертый 2005/01/24 11:36 [ответить]
      > > 3.Кончеев Александр Сергеевич
      >> > 2.Гасанов Эльчин Гафар Оглы
      >Я не против заимствований, ты меня не совсем понял. Я указал тебе, что они слишком, уж, очевидны. У тебя достаточно таланта придумать свое, а заимствования, если они есть, замаскировать получше.
      Извиняюсь, что опять вмешиваюсь, но не могу пройти мимо.
      Я давно уже пришел к выводу, что ЛЮБОЕ заимствование УБИВАЕТ творчество. Если в твоем мозгу сформировалась мысль, или некая сюжетная линия, которая делает твои рассуждения и твоих героев самобытными, не похожими на других, так зачем же отступать от этой линии?! Зачем лепить заплатки на свое творение? Зачем ломать эту гладкую изящную форму, которая формирует ОБРАЗ. Конечно, если ты простой ремесленник (как уважаемый в Азербайджане Гасанов, я , правда, о таком не слыхал), и тебе нужно любой ценой впихнуть свою стряпню в издательство, где сидят такие же ремесленники (которые, правда, не скрывают этого) как и ты, тогда "до кучи" можно набросать и шелухи из других источников. Ну, чтобы припудрить слегка свои прыщи и оспины на своем не слишком привлекательном лице. Но при этом ты уже не будешь испытывать РАДОСТИ ТВОРЧЕСТВА. Тебя постоянно будет свербить мысль, что найдется какой-нибудь "Тертый", который ткнет тебя мордой в лужу, которую ты сам же и подпустил.
      А что касается таких вот рассуждений Гасанова, да и некоторых других плагиаторов -
      >Пушкин переписывает "Фауста" у Гете, Герцен "Грозу" у Флобера, Достоевский "Униженные и Оскорбленные" у Шиллера, Макиавелли "Государ" у Тита Ливия, и так далее, и так далее. И они не скрывают это, они об этом открыто говорят.
      - это рассуждения нищих, которые любой ценой хотят оправдать свою ущербность. Это также неприлично, как расстегнуть ширинку на улице и помочиться на угол дома. А чё такого, естественное - не безобразно...
      По мне, например, лучше писать откровенное порно, идущее из твоего подсознания, чем заимствовать что-либо у других. И при этом еще глумливо бравировать этим - мол я и у Сорокина беру, и у Ерофеева. А чё такого, наверняка и они у кого-нибудь стащили. Как общипанный воробей подбирает крошки за голубями и при этом имеет наглость ставить себя в один ряд с ними. Ведь, взять, к примеру Сорокина. У него в "Голубом сале" есть талантливые подражания и Ахматовой, и Толстому. Но это именно ПОДРАЖАНИЯ, а не заимствования. Использование такой стилизации требует СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ произведения, в которой повествуется о "клонированных литературных гениях"... Но вот когда натыкаешься на заимствовани (как в частности у Зорина), то кажется, что не заметил в тарелке супа таракана и проглотил его. Хочется побыстрее добраться до унитаза и сунуть два пальца в рот.
      Хорошо хоть, что этот Гасанов достаточно циничен, чтобы не скрывать своего "естества". Пожелаем ему дальнейшех успехов в приготовлении "жратвы для читателя".
      В заключение скажу все-таки о хорошем.
      Александр Сергеевич, мне тоже порою непонятны бывают ваши расуждения на эзотерические темы. Ну, наверное у меня другой тип мышления. Но я бесконечно уважаю вас за верность вашим идеалам и честность изложения. Некоторые ваши вещи просто захватывают, как настоящий бестселлер. Это те, где вы спускаетесь на землю и пишите о нашем, о земном. Ваше творчество - это настоящее творчество, как творчество ребенка - чистое и естественное.
      Желаю всем Авторам Самиздата сохранять чистоту и непосредственность своего мышления. Только тогда вы будете испывать УДОВЛЕТВОРЕНИЕ от своего творчества. Ну, а деньги и гонорары - это уже из другой оперы.
    4. Гасанов Эльчин Гафар Оглы (elgafaz@rambler.ru) 2005/01/24 09:06 [ответить]
      Саша привет. Зашел к тебе на сайт, прочитал и твои комментарии (почти все), и так понял, что ты любишь дискусировать. Это нормально.
       Я вынужден тебе возразить, и опять заявить, что как в жизни, так и в исскустве новизны нет. Родной мой, НЕТУ! Какая новинка?
       Поверь мне, мой хороший.
       Вот ты пишешь, пишешь не плохо...Как тебе ответить, умно или честно?
       Я думаю честный ответ тебе будет полезен. Тогда держись.
       Я живу в Баку, меня хотя бы в Азербайджане знают. А у тебя кроме виртуальных читателей никого нет.
       Зайди на либ ру на сайт "Литература ближнего зарубежья", оттуда в Азербайджан, и далее на ПРозу. Я помещен в эту колонку наряду с известными писателями. То есть! Меня оценили, меня читают, знают.
      А тебя? У тебя кроме пустых и заумных комментариев ничего нет.
       Дальше. Ты пишешь, что ты якобы не умничаешь. Ты умничаешь, философствуешь, учишь людей дышать, даже срать. Зачем? Кому это надо?
      Поверь мне, саня. Мы с тобой не знакомы, мы просто переписываемся, но в тебе чувствуется порода, высшая интеллигентность, культура. Ты даже критикуешь как то мягко.
       Но правду надо знать и тебе. вопрос: зачем ты пишешь? Для кого?
       Я написал 9 книг, из низ 3 хулиганские. Я нарочно это сделал, чтоб выделиться из толпы, чтоб меня заметили, я сам целенаправленно плыл против течения, чтоб меня читатель зафиксировал. И меня заметили!
       Как ты думаешь, я не могу умничать как ты? Или у меня ума и фантазии не хватит на это? Поверь, что хватит, у меня нет временеи на медленные танцы.
      Я тороплюсь, спешу. Читатель жрет все, ему подавай кашу. Заумные вещи он не воспринимает, это не для рынка, это не кассовые произведения.
       Я мне нужен шум, мишура. У читателя нет времени думать, его надо развлекать, смешить, даже раздражать.
       О новинке. О какой новинке идет речь, Саня? О какой?!
      Ты считаешь, что твои произведения - это новинка? Ошибаешься!
       Пушкин переписывает "Фауста" у Гете, Герцен "Грозу" у Флобера, Достоевский "Униженные и Оскорбленные" у Шиллера, Макиавелли "Государ" у Тита Ливия, и так далее, и так далее. И они не скрывают это, они об этом открыто говорят.
       У меня пачками имеются такие факты, и твои "маскировки" ровным счетом ни о чем не говорят.
       Ты достаточно талантлив, Саша, и я хотел бы чтоб этот талант ты использовал бы более эффективно, а не пустил бы на всякую философско - загробно -религиозную ахинею. Пардон конечно, если что не так.
      
    3. *Кончеев Александр Сергеевич (koncheev@narod.ru) 2005/01/20 01:23 [ответить]
      > > 2.Гасанов Эльчин Гафар Оглы
      Нет, Эльчин, у меня никакого высокомерия нет, это тебе (мы ведь уже перешли на ты) показалось. Просто я как бы поучал тебя, указывая на ошибки, естественные в твоем положении - ты ведь не русский, пишешь на неродном языке. Но я тебя и хвалил, я, скажем, не способен так писать как ты. Так, ошибки поисправлять мог бы, конечно.
      
      Я не против заимствований, ты меня не совсем понял. Я указал тебе, что они слишком, уж, очевидны. У тебя достаточно таланта придумать свое, а заимствования, если они есть, замаскировать получше.
      
      Мое творчество почти сплошь философское, но я вовсе не умничаю. Я пишу о том, что считаю важным и для себя и для других. Ну, и для своего удовольствия, конечно.
      
      Я с тобой еще не согласен, что в искусстве так же нет новизны как и в жизни. В жизни ее и правда нет, он такая, как есть, всегда была. Но каждый же ее заново открывает, это и есть новизна. А вот искусство как раз-таки только и живет новизной. Если бы ты написал так, как Сорокин или Лимонов, я бы тебе и писать не стал. Нет, твое творчество самобытно и в нем есть то, чего нет ни у кого. Тем оно и ценно.
      Ну, а насчет хуйни, это как посмотреть. Может быть, для чего-нибудь эти все наши писания и нужны. Но, если и нет, раз оно доставляет хоть кому-то радость и удовольствие, то уже не просто хуйня. Успехов. Кончеев

      
    2. Гасанов Эльчин Гафар Оглы (elgafaz@rambler.ru) 2005/01/19 20:27 [ответить]
      Здравствуйте, Александр Сергеевич. У вас шикарное имя отчество! Поздравляю!
       Спасибо за комментарий к "Белому пиву". Вы не обижайтесь, но в ваших словах я почему то (а почему, не знаю) я заметил высокомерие.
       Будто я пишу чтоб получать комментарии, а вы нет. Все мы пишем чтоб прославится. И вы тоже. Кстати, чтоб вы знали, я напечатал (бумажный вариант) 9 книг.
       Я не люблю умничать и философствовать в книгах, это слишком заумно, даже дешево. Каждый хочет показать себя глубоким, каким то необычным. Это смешно, даже противно. Точнее сказать, уже не смешно.
       Да, я вам писал на ваш почтовый адрес, и не обиделся, что не ответили. Как то мне это по барабану, если честно.
       О заимствовании. Саша! Это, чтоб ты знал: в жизни нет оригинала! Нету новизны! Никто Америку не открывает, и велосипед не изобретает! Все у кого то что то берут, перенимают, даже списывают. Да, я не скрою, я взял кое что у Сорокина, Лимонова, Ерофеева, и что?
       А ты ни у кого ничего не берешь? Ты тоже заимствуешь, перенимаешь.
       Сорокин попал в обойму, его знают, он известен, и оппа! - все ахнули, сорокин, Сорокин. А в целом, он, как и я, пишет хуйню!
       Да все мы пишем хуйню!
       И вообще, все это хуйня!
    1. Кончеев Александр Сергеевич (falter51@hotmail.com) 2003/04/29 00:26 [ответить]
      Я вышел на сайт Грабового, но не нашел книги про воскрешение, может он ее удалил? Потому я опубликовал ее на Народе, а здесь дал ссылку т. к. она в zip и на СИ не становилась почему-то.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"