Толстой Л. Н. : другие произведения.

Комментарии: Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
 (Оценка:4.54*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Толстой Л. Н. (koncheev@ya.ru)
  • Размещен: 30/12/2003, изменен: 17/02/2009. 98k. Статистика.
  • Статья: Религия
  • Аннотация:
    Статья, которую я прочитал очень давно, и которая заставила меня посмотреть на религию другими глазами, не теми, что у меня были до этого.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Религия (последние)
    09:41 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:28 "Диалоги о Творчестве" (248/7)
    08:27 "Форум: все за 12 часов" (289/101)
    23:48 "Форум: Трибуна люду" (968/20)
    23:18 "Технические вопросы "Самиздата"" (227/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    11:21 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (598/1)
    11:12 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    11:11 Велигжанин А.В. "Гомер. Одиссея. Песня одиннадцатая" (37/9)
    11:09 Эндо К. "Тайная канцелярия" (18/2)
    11:07 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (687/17)
    11:07 Ив. Н. "28 ноября" (1)
    11:05 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (274/42)
    11:04 Масленникова Е.С "Зачем нужен психолог?" (2/1)
    10:55 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (15/6)
    10:52 Nazgul "Магам земли не нужны" (876/18)
    10:42 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (357/13)
    10:41 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (4/3)
    10:40 Бравый ч. "Не те пути мы выбираем..." (2/1)
    10:36 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (651/14)
    10:21 Николаев М.П. "Телохранители" (95/8)
    10:19 Максимова Н.С. "Как я выжил будем знать только " (1)
    10:13 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (37/7)
    10:09 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (6/1)
    09:53 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (330/6)
    09:51 Карман В.Г. "Разделённые временем" (42/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    10:30 Низовцев Ю.М. "On the necessity of a person "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    24/11 Бородин С.А. "Родославия"
    19. *Кончеев Александр Сергеевич (koncheev@ya.ru) 2015/12/29 04:43 [ответить]
      > > 16.Владимир
      > Господа, Толстой Библию не переводил и вообще не признавал по большому счёту. Новый Завет - другое дело. Почему-то не упоминается его мощная работа "В чём моя вера", вторая книга толстовской тетралогии (Исповедь, В чем моя вера, Перевод и объединение... и Критика Догм. Богосл.). Разбор Нагорной Проповеди - настоящий шедевр, да и сама книга неортодоксальна до крайности - отрицание бессмертия души и нахождение спасения в этом мире. Можно не соглашаться, но прочесть во всяком случае стоит. Позднее взгляды Толстого на бессмертие души поменялись под воздействием работы Африкана Спира "Мышление и реальность". Спир - неокантианец. Насколько тяжел был в изложении Кант, настолько лёгок Спир, к тому же оказавший огромное влияние на Ницше. Не знаю есть ли его работа на русском.
      
      Я в молодости был толстовцем. Толстой произвел на мое мировоззрение сокрушающее воздействие. Разумеется, я читал упомянутые Вами работы. Собственно, я прочел все его работы, все письма и все дневники, а так же и все художественные произведения, созданные в последние 30 лет жизни. И прочел неоднократно, собственно, множество раз.
      
      У себя в разделе и на своем сайте я поместил только две работы Толстого: эту и 'Исповедь'. Как самые характерные.
      Дело в том, что я давно перестал быть ортодоксальным толстовцем, и, следуя совету самого Толстого, тогда, когда возникла такая необходимость, пересмотрел свои взгляды и пошел уже самостоятельным путем. Так что, в каком-то смысле я и сейчас толстовец, поскольку живу так, как в свое время мне посоветовал жить Толстой.
      
      Теперь о Вашем посте. Разумеется статьи Толстого написаны блестяще. Но у меня не было цели их пропагандировать или описывать. Что касается бессмертия души, то я прекрасно помню, что Толстой еще до Шпира оставлял этот вопрос открытым. То есть, категорически таковое не отрицал. Но при этом подчеркивал, что в сфере его понимания жизни вопрос этот, собственно, мало важен. Совсем неважен. Да, и твердого знания по этому вопросу никаким образом обрести невозможно. Если, уж, быть более дотошным, то прекрасное обоснование неуничтожимости нашего существа в себе он несомненно узнал от Шопенгауэра, которого всего прочел еще лет за 10 до своего грандиозного духовного переворота, и которым был очень восхищен. Впоследствии Толстой слегка критиковал Шопенгауэра. И напрасно, лучше бы перечитал. Шопенгауэр отнюдь не так прост, как его представил Толстой в конце 'Исповеди'.
      Шпир, я помню, Толстому понравился. Он даже сказал, что у Шпира есть большая путаница, хуже, чем у меня. Собственно, это была похвала. Но, вообще-то, я не думаю, что кто-либо, хоть и Шпир, смог бы сбить Толстого с его уже давно устоявшегося представления о бессмертии души.
      Википедия пишет, что работы Шпира нет, но есть подробный пересказ и обзор работы, написанный самим Шпиром.
      Если Шпир неокантианец, то вполне допускаю, что он мог понравиться Толстому даже больше Шопенгауэра, поскольку Шопенгауэр мало морализаторствует, а этические представления Канта резко критикует, на мой теперешний взгляд совершенно справедливо ('Об основах морали'). Толстой же на морали был зациклен просто на удивление, а Кантом восхищался. Он совершенно не понимал, что люди живут не разумом, увы, не понимал, что, как бы не был просвещен разум, он не может до конца преодолеть природу (характер) человека, полученную им с рождения. Большинство людей ― есть упертые эгоисты, а моральные проповеди это в пользу бедных, как говорится. Достаточно посмотреть на мир, чтобы увидеть, были бы люди более моральными, добрыми, любящими (не себя и близких, а всех) уже давно бы вымерли. Может, оно и хорошо, да, раз этого нет, то и Царство Божие на земле вряд ли возможно построить, а Толстой именно к этому и призывал. И еще огорчался, что его так плохо и так мало понимают.
      
      Жаль, что Вы пишите под черным ником, боюсь, что мой ответ Вы так и не прочтете. Ну, может быть, кому другому пригодится.

      
      
    18.Удалено владельцем раздела. 2015/12/28 12:20
    17. Гусейн Гурбанов, Баку, Азербайджан (safpak1@mail.ru) 2015/12/28 12:20 [ответить]
       Лаконично о человеческой сущности.
       'Он ... прекрасно устроил ваши образы. И к Нему возвращение!' Коран 64:3
      ПРОЯВЛЕНИЯ /составляющих сущность/ человека в:
      1. подлежаще статусных для них чувственно постигаемых отношениях ФИКСИРУЮТ (Ф-уют) ПРОЯВЛЕНИЯ Земли в ФОРМАХ /их количественной представленности/:
      при завершении ряда внутриутробно, т.е. ОПОСРЕДСТВЕННО ХАРАКТЕРНО (оПср-о Х-рно) от поверхности Земли, Ф-уемых ФОРМ /от МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ (МнмВ-ой) ФОРМЫ /Мн1/ по МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ (МксВ-ую) ФОРМУ /Мк1// 'Разве Мы не создали вас из воды ничтожной и поместили её в прочном месте до известного срока?' 77:20-22 'Господь твой извлёк из сынов Адама, из спин их, их потомство' 7:171
      рождением закладывается начало ряда неПср-о Х-рно от поверхности Земли Ф-уемых ФОРМ /от Мн2 по Мк2/, где Мн2 растягивается от менее к более жёсткому своему СОСТОЯНИЮ (Сст-ю) констатирующему отказ от грудного кормления
       '... мать носит его со слабостью поверх слабости, отлучение его в два года' 31:13 'А родительницы кормят своих детей два полных года; это - для того, кто захочет завершить кормление' 2:233
      при завершении которого смертью основывается начало ряда неПср-о Х-рно в поверхности Земли Ф-уемых ФОРМ /от Мн3 по Мк3/.
      2. надлежаще статусных для них умопостигаемых отношениях Ф-уемы /как Ф-ующие ПРОЯВЛЕНИЯ Земли/ ПРОЯВЛЕНИЯМИ ангелов и сатаны закреплёнными за человеческим индивидом.
      
      У лиц с нарушениями в механизме Ф-ования (при синдроме Дауна и т.д.) в ряду от Мн2 по Мк2 не наблюдается Ф-ования МнмВ-ой ФОРМЫ проЯ-й Земли обеспечивающей самопропитание человеческого индивида /Мн4/: у однояйцевых близнецов независимо от расстояния на которое они по жизни друг от друга удалены Ф-уются почти идентичные Мн4. Ошибочно принявшие Мн4 за начало ряда ФОРМ жаждут воображаемого Ф-ования иллюзорной МксВ-ой ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЙ Земли обеспечивающей самопропитание человеческого индивида /Мк4/ становятся рассадниками бредовой идеи достижения мирового господства и бессмертия: одержимые миражом Мк4 не оставляют завещаний! 'Предписано вам, когда смерть приближается к кому-либо из вас, и он оставляет после себя добро, оставить завещание родителям и ближайшим родственникам на разумных условиях. Такова обязанность богобоязненных', (2:180).
      
      Процесс Ф-ования:
      1. от Мн2 до Мн4 определён спадом от МксВ-ого к МнмВ-ому значению избытка ПРОЯВЛЕНИЙ КОРРЕКТИРУЕМЫХ ОПЕКУНАМИ (КО) перед ПРОЯВЛЕНИЯМИ не КО
      2. Мн4, являющей собою факт достижение брачного возраста в связи с завершением процесса полового созревания, определён отсутствием избытка ПРОЯВЛЕНИЙ КО! Испытывайте сирот, пока они не достигнут брачного возраста. Если обнаружите в них зрелый разум, то отдавайте им их имущество" 4:6
      3. В пределе вслед за Мн4 вплоть по Мк2 определён переходами от МнмВ-ого к МксВ-ому значению и обратно уже избытка ПРОЯВЛЕНИЙ не КО перед ПРОЯВЛЕНИЯМИ КО - и пока не станет не давяще Х-рно корректирующей большая часть этого избытка эти ПРОЯВЛЕНИЯ, как движущая сила стремления к Ф-ованию иллюзорной и, потому, амбициозно-преступной Мк4, будут являться угрозой общественным ячейкам и устоям.
      
      ТЕМПЫ /раскрытия ПРОЯВЛЕНИЙ/ человека определяющие темпы его роста и развития, зависят от определённых Богом для каждого человека индивидуальным ТЕМПОМ Земли, совокупным воздействием которых на мировое население определяются темпы роста и развития самой Земли: Азраил констатирует Мк2 завершающий собой процесс раскрытия ПРОЯВЛЕНИЙ Земли для данного этапа Ф-ований ПРОЯВЛЕНИЯМИ конкретного человека. Все три этапа процесса Ф-ования ПРОЯВЛЕНИЯМИ человека ПРОЯВЛЕНИЙ Земли являются завершающим звеном процесса базового Ф-ования ПРОЯВЛЕНИЯМИ ангелов и сатаны ПРОЯВЛЕНИЙ Земли /начальным звеном которого являются все три этапа процесса Ф-ования ПРОЯВЛЕНИЯМИ ангелов и сатаны ПРОЯВЛЕНИЙ человека, т.е. нас Ф-ующими чувственно постигаемыми отношениями обеспечивается действенность наших умопостигаемых отношений/!
      О том, что ПРОЯВЛЕНИЯ земного ОБЪЕКТИВНОГО (Объ-ного) не базовые для Ф-ования ПРОЯВЛЕНИЯМИ человека, могли знать /не постигая плана Бога-Творца на этот счёт!/ лишь те творения Божьи, для ПРОЯВЛЕНИЙ которых они являются базовыми для Ф-ования! 'Вот твой Господь сказал ангелам: 'Я установлю на земле наместника'. Они сказали: 'Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?'. Он сказал: 'Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете' 2:30 ' Мы простерли землю, поместили на ней незыблемые горы и взрастили на ней в меру всякие вещи. Мы предоставили на земле пропитание вам и тем, кого вы не кормите. Нет таких вещей, хранилищ которых не было бы у Нас, и ниспосылаем Мы их только в известной мере. Мы послали ветры, оплодотворяющие облака водой, а потом низвели с неба воду и напоили вас ею, но не вам ее сберегать. Воистину, Мы даруем жизнь и умерщвляем, и Мы наследуем. Воистину, Мы знаем тех, кто жил прежде, и тех, кому суждено жить после них' 15:19-24 'Он - Тот, Кто сделал для вас землю покорной. Ступайте же по свету и вкушайте из Его удела, и к Нему вы явитесь после воскрешения.' 67:15 'Мы знаем, что земля отнимает от них, и у Нас есть сохраняющее (или хранимое) Писание.' 50:4 'Разве Мы не сделали землю вместилищем для живых и мертвых?' 77:25-26
      Процесс перевода сущностей Адама и Евы от базового к не базовому Объ-ному являет собой процесс депортации присущей неПср-о Х-рной разновидовой (целостной) Объ-ации их ПРОЯВЛЕНИЙ.
      Главным УСЛОВИЕМ для Ф-ования сущностями потомков ПРОЯВЛЕНИЙ райского, базового Объ-ного является непринятие за них ПРОЯВЛЕНИЙ земного Объ-ного! Бедняк считающий жизнь богатого райским и даже не криминальными способами стремившийся достичь таких же условий жизни лишает свою сущность большего, чем потеряно сущностью богача ИГНОРИРУЮЩЕГО /УСЛОВИЯ/! 'Он - Тот, Кто сделал вас преемниками на земле и возвысил одних из вас над другими по степеням, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Воистину, твой Господь скор в наказании. Воистину, Он - Прощающий, Милосердный.' 6:165
       Всевышним Богом установлены правила прибыли предотвращающие ИГНОРИРОВАНИЕ! 'Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это - за то, что они говорили: "Ведь торговля - то же , что рост". А Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху; а кто повторит, те - обитатели огня, они в нем вечно пребывают!' 2:275
      Сущности не ИГНОРИРУЮЩИХ будут подвергнуты завершающему варианту депортации присущей неПср-о Х-рной разновидовой Объ-ации - избегут депортации присущей не базово Х-рной разноподвидовой Объ-ации /т.е. Объ-ации Адом - ядром земным - являющуюся базовой для сатаны/. 'Мы сделали его (дерево заккум) искушением для беззаконников. Это - дерево, которое растет из основания Ада' 37:63-64
      В отличии от сущностей ангелов подвергнутых депортации присущей переходу от базовой неПср-о Х-рной Объ-ации к базовой оПср-о Х-рной Объ-ации '... 'Падите ниц перед Адамом!'. Они (ангелы) пали ниц...' 7:11 сущность сатаны была подвергнута депортации присущей переходу к не базовой оПср-о Х-рной Объ-ации! '... и только Иблис не поклонился: 'Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его - из глины' Аллах сказал: 'Низвергнись отсюда! Негоже тебе превозноситься здесь. Изыди, ибо ты - один из униженных'. Иблис сказал: 'Предоставь мне отсрочку до того дня, когда они будут воскрешены'. Аллах сказал: 'Воистину, ты - один из тех, кому предоставлена отсрочка'' 7:11-15 'Аллах сказал: 'Изыди презренным и отверженным! А если кто из них последует за тобой, то Я заполню Геенну всеми вами.' 7:18
      Тупик ведущий к ИГНОРИРОВАНИЮ может начаться с момента закладывания Мн4, как с момента с которого человек должен начать стремиться к райской части его сущности полагающейся Объ-ации, когда начинает усиливаться, как альтернативное вышесказанному стремлению, внушаемое сатаной идея 'Ф-уемости Мк4'. С этого момента может наблюдаться усиление в сущности человеческой роли сатаны сущность которой имеет опыт райской Объ-ации и, соответственно, ослабление роли ангелов в сущности которых нет подобного опыта - священный Коран послан именно для недопущения усиления роли сатаны в нашей сущности, для ослабления нашей уязвимости речевому компоненту ПРОЯВЛЕНИЙ сатаны /Я1/! 'Тайная беседа - от дьявола, стремящегося опечалить тех, которые уверовали. Но это нисколько не повредит им, если на то не будет соизволения Аллаха. Пусть же верующие уповают только на Аллаха' 58:10 '... Не позволяйте дьяволу совратить вас... Воистину, он и его сородичи видят вас оттуда, где вы их не видите. Воистину, Мы сделали дьяволов покровителями и помощниками тех, которые не веруют' 7:27 '... от зла искусителя отступающего (или сжимающегося) при поминании Аллаха, который наущает в груди людей и бывает из джиннов и людей' 114:3-6 'Мирская жизнь кажется неверующим прекрасной. Они глумятся над теми, кто уверовал. Но в День воскресения богобоязненные окажутся выше них. Аллах дарует удел без расчета, кому пожелает' 2:212
      Дело сатаны не с ИГНОРИРУЮЩИМИ, а с НЕ ИГНОРИРУЮЩИМИ, приверженность которых УСЛОВИЮ она должна преодолеть! 'Они подобны дьяволу, который говорит человеку: 'Не веруй!'. Когда же тот становится неверующим, он говорит: 'Я не причастен к тебе! Я боюсь Аллаха, Господа миров'. 59:16
      Из НЕ ИГНОРИРУЮЩИХ будет образовано райское общество ядро которого составят пророки. '... Аллах отправил пророков добрыми вестниками и предостерегающими увещевателями, ниспослал вместе с ними Писание с истиной, чтобы рассудить людей в том, в чем они разошлись во мнениях' 2:23. 'И Мы изъяли все, что было у них в груди из огорчения. Под ними текут реки, и говорят они: "Хвала Аллаху, который вывел нас на это! Мы бы не вышли, если бы Аллах нас не вывел к этому. Пришли посланцы Господа нашего с истиной, и было возглашено: "Вот вам - рай, который дан вам в наследство за то, что вы делали!"' 7:43
      ПРОЯВЛЕНИЯ: 1. Адама и Евы потерпевшие МксВ-ые осложнения изгнанием из рая МксВ-о облегчены возвращением в рай; 2. потомков МнмВ-о осложненные рождением облегчаются смертью лишь МнмВ-о. Самоубийцы ошибочно думают о смерти как о МксВ-ом облегчении для своих ПРОЯВЛЕНИЙ!
      ПРОЯВЛЕНИЯ Земли враждебны к ПРОЯВЛЕНИЯМ человека: МнмВ-о - в СОСТОЯНИИ (Сст-и) глубокого сна и в Сст-и ОЖИДАНИЯ в могиле Дня Судного (что по времени МксВ-о у адамова сына Авеля); МксВ-о - в Сст-и затрачиваемого на благо семьи и общества посильного ТРУДА (избегающий чего лишается Сст-я глубокого сна, не возвращаемое наркотиками, алкоголем и лекарствами) и в Сст-и ВИЗИТА душ усопших к близким живым и в прижизненно почитаемые места (очень частое у самоубийц и душ убийц).
      'Смерть, от которой вы убегаете, настигнет вас, после чего вы вернетесь к Ведающему сокровенное и явное, и Он сообщит вам о том, что вы совершали'. 62:8 'Когда же смерть подступает к кому-нибудь из них, он говорит: 'Господи! Верни меня обратно. Быть может, я стану совершать праведные поступки, которые я отбросил'. Но нет! Это - всего лишь слова, которые он произносит. Позади них будет преграда вплоть до того дня, когда они будут воскрешены' 23:99- 100
       Самоубийство как попытка искажения сути смерти так же тяжко преступно, как и умышленное убийство верующего: для лиц не выносящих нагрузок жизни нет покоя и после неё, а верующий не опустится ниже размышлений о самоубийстве и убийстве беспрерывно внушаемых ему Я1! 'То, что есть у вас, иссякнет, а то, что есть у Аллаха, останется навсегда. А тем, которые проявляли терпение, Мы непременно воздадим наградой за лучшее из того, что они совершали.' 16:96 'О те, которые уверовали! Не пожирайте своего имущества между собой незаконно, а только путем торговли по обоюдному вашему согласию. Не убивайте самих себя, ведь Аллах милостив к вам.' 4:29
      ИГНОРИРУЮЩИЕ далеки от знаний про ряд от Мн3 по Мк3 за которой следует День Судный!
      'Но удивились они тому, что к ним явился предостерегающий увещеватель из них самих, и неверующие сказали: 'Это - нечто удивительное! Неужели это (воскрешение) произойдет после того, как умрем и станем прахом? Это возвращение невероятно!' 50:2-3 'Сегодня Мы запечатаем их уста. Их руки будут говорить с Нами, а их ноги будут свидетельствовать о том, что они приобретали' 36:65 'Когда же они достигнут его, их слух, их взоры и их кожа станут свидетельствовать против них о том, что они совершали. Они скажут своей коже: 'Почему вы стали свидетельствовать против нас?'. Они скажут: 'Нас заставил говорить Аллах, Который заставил говорить всякую вещь'. Он сотворил вас в первый раз, и к Нему вы будете возвращены. Вы не укрывались от свидетельств вашего слуха, ваших взоров и вашей кожи. Но вы предполагали, что Аллах не знает многого из того, что вы совершали' 41:20-22
      В Судный День ПРОЯВЛЕНИЯ людей подвергнуться МксВ-ому (облегчению или осложнению): каждому по заслугам - быть в рай или в ад погнанной толпе!
      'Когда земля содрогнется от сотрясений, когда земля извергнет свою ношу, и человек спросит, что же с нею, в тот день она расскажет свои известия, потому что Господь твой внушит ей это. В тот день люди выйдут толпами, чтобы им показали их деяния. Тот, кто сделал добро весом в мельчайшую частицу, увидит его. И тот, кто сделал зло весом в мельчайшую частицу, увидит его' 99:1-8 'В тот день скажем Мы геенне: 'Полна ли ты стала?' - и скажет она: 'Нет ли добавки?'' 50:30
      
      неПср-о Х-рный тип недавящей коррекции ПРОЯВЛЕНИЯ индивида:
      1. Женского пола оказывают лишь для ПРОЯВЛЕНИЙ внутриутробно ею же вынашиваемого плода
       '... мать носит его с тягостью и производит с тягостью...' 46:14
      
      2. Мужского пола оказывают в МксВ-ом значении лишь для ПРОЯВЛЕНИЙ: невесты своей ставшей его же женой и ещё не забеременевшей от него/т.е. дети её от предыдущего брака не служат помехой в этом деле/, что приносит МксВ-ое успокоение; младшего из своих детей, что приносит МксВ-ое беспокойство.
       'Среди Его знамений - то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили в них успокоение...' 30:21 '...Ваши жены - одеяние для вас, а вы - одеяние для них...' 2:187 "Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества..." 4:34
      ЖЕНА БЕЗ ЯВНЫХ НА ТО ПРИЧИН НЕ ДОЛЖНА ИЗБЕГАТЬ ДАРЕНИЯ УСПОКОЕНИЙ ПРОЯВЛЕНИЯМ МУЖА! '... избегайте половой близости с женщинами во время менструаций и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах. Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся' 2:222
      оПср-о Х-рный тип недавящей коррекции ПРОЯВЛЕНИЯ индивида:
      1. Женского пола оказывают в МксВ-ом значении лишь для ПРОЯВЛЕНИЙ новорождённого ею детей. 'Если они кормят грудью ваше чадо, то платите им вознаграждение и советуйтесь между собой по-хорошему. Если же вы станете обременять друг друга, то кормить для него будет другая женщина.' 65:5
      2. Мужского пола оказывают лишь для ПРОЯВЛЕНИЙ внутриутробно развивающегося его дитя.
      
      У единственного дитя незавидная судьба - его ПРОЯВЛЕНИЯ в плане зависимости от ПРОЯВЛЕНИЙ отца остаются на уровне ПРОЯВЛЕНИЙ новорождённого!
      '...среди ваших жен и ваших детей есть враги вам, берегитесь же их!...' 64:14
      Запрет на полигамию мешают ПРОЯВЛЕНИЯМ главы семьи сохраняя брачные узы с женою развёртываться в направлении обретения ещё раз Сст-я МксВ-ого успокоения, ибо находящаяся в сфере его интересов особа незарегистрированная, как вторая жена, будет всеми правдами и неправдами добиваться своей регистрации как законной супруги!!!
      'И никогда вы не в состоянии быть справедливыми между женами, хотя бы и хотели этого...' 4:128 '...Живите с ними (жёнами) достойно, и даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чем Аллах заложил много добра' 4:1 '...и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом - знамения для людей размышляющих.' 30:21
      
       Обязательное по шариату согласие жены на второй брак делает от её воли зависимой судьбу/даже умом блещущей красавицы принцессы/ претендентки на роль второй жены! Востребованность в обществе роли второй жены открывает двери социальной защищённости бедным девушкам-сироткам, разведённым бесплодным женщинам, вдовам!!!
       '...женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех. Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной..' 4:3
      Для достойных Рая небогатых второй брак будет реализован там же!!!
      'Они будут, прислонившись, возлежать на ложах, выстроенных в ряд, и Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми гуриями' 52:20.
      Поиск Сст-я МксВ-ого успокоения часто маскируется под отвлечённое, поэтическое!
      'Они извергают подслушанное, но большинство их лжецы. И поэты - за ними следуют заблудшие. Разве ты не видишь, что они по всем долинам бродят и что они говорят то, чего не делают, кроме тех, которые уверовали и творили добрые дела и поминали Аллаха много.' 26:223-227
       'Мудрецы' введя запрет на оказание недавящей коррекции ПРОЯВЛЕНИЯМИ сделали из людей попавших под их влияние теоретических евнухов! '...монашество они изобрели; Мы им его не предписывали...' 57:27
      
    16. Владимир 2013/05/05 01:09 [ответить]
       Господа, Толстой Библию не переводил и вообще не признавал по большому счёту. Новый Завет - другое дело. Почему-то не упоминается его мощная работа "В чём моя вера", вторая книга толстовской тетралогии (Исповедь, В чем моя вера, Перевод и объединение... и Критика Догм. Богосл.). Разбор Нагорной Проповеди - настоящий шедевр, да и сама книга неортодоксальна до крайности - отрицание бессмертия души и нахождение спасения в этом мире. Можно не соглашаться, но прочесть во всяком случае стоит. Позднее взгляды Толстого на бессмертие души поменялись под воздействием работы Африкана Спира "Мышление и реальность". Спир - неокантианец. Насколько тяжел был в изложении Кант, настолько лёгок Спир, к тому же оказавший огромное влияние на Ницше. Не знаю есть ли его работа на русском.
    15. Кончеев Александр Сергеевич (koncheev@ya.ru) 2011/01/12 23:13 [ответить]
      > > 13.korollevaa
      >> > 3.Чижик Валерий Александрович
      >>2.Кончеев Александр Сергеевич
      >>Толстой пытался прочесть Библию
      >
      >Почему пытался?:Он прочел её в и внемецком переводе и еще на еврейском,специально выучил язык,ЧИТАЕМ Перевод 4 Евангелиев???
      
      На самом деле было сказано:
      
      Толстой пытался прочесть Библию и др. произведения мировой литературы самостоятельно...
      
      Вы не докончили фразу В.А. Чижика, а потому вышла почти глупость. Чижик же имел в виду, что Л. Толстой пытался прочесть Библию без некоего внешнего руководства. Тогда его фраза выглядит вполне грамотно, потому что действительно Толстой в принципе никакого руководства из вне не признавал, а Чижик его в этом упрекает.
      
      И для Чижика степень дотошности Толстого при исследовании Библии или прочтение ее на тех или иных языках или в подлиннике, значения не имеет. Толстой, по мнению Чижика, ограничен уже тем, что не имеет соответствующего посвящения от неких высших инстанций.

      
      
    14.Удалено владельцем раздела. 2011/01/12 23:07
    13. korollevaa (korollevaa@ya.ru) 2011/01/12 20:43 [ответить]
      > > 3.Чижик Валерий Александрович
      >2.Кончеев Александр Сергеевич
      >Толстой пытался прочесть Библию
      
      Почему пытался?:Он прочел её в и внемецком переводе и еще на еврейском,специально выучил язык,ЧИТАЕМ Перевод 4 Евангелиев???
    11. *Чернорицкая Ольга Леонидовна (ol-olga@narod.ru) 2004/08/16 10:42 [ответить]
      > > 9.Кончеев Александр Сергеевич
      >> > 8.Чернорицкая Ольга Леонидовна
      т.]
      >
      >>И постулируется в ней не добро, а справедливость, точнее, равенство.
      >
      >В каких своих акциденциях добро противоречит справедливости и равенству?
      >
      
      Добро не то чтобы противоречит справедливости и равенству - это совершенно посторонняя этой статье Толстого категория. Когда вы заговорили о добре применительно к антипозитивистской статье Толстого, то мне это показалось очень странным.
      Да, Толстой здесь взыскивал к высшей справедливости и говорил о равенстве всех перед богом, потому что позитивисты, равно как и другие 'псевдоумники', ища то же самое добро и истину, начинают с забвения именно равенства и справедливости. Нет, ни один позитивист не поставит под сомнение добро. Поэтому спорить с ними, опираясь на эту категорию, бессмысленно.
      
      
    10. Длясборкин (Melmot-traveller@mail.ru) 2004/08/13 09:26 [ответить]
      > > 9.Кончеев Александр Сергеевич
      >Даже недалекая и приземленная идейка Милля, кажется,
      Бентама.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"