Key Koree : другие произведения.

Комментарии: Эви Льярс: Полный voyage
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Key Koree (kk(@)svagni.ru)
  • Размещен: 08/08/2005, изменен: 30/09/2016. 30k. Статистика.
  • Рассказ: Проза, Мемуары
  • Аннотация:
    Дневник одного путешествия, версия изначальная.
    Рекомендую новую редакцию: http://samlib.ru/k/key_koree/aevie-2016.shtml
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    23:23 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (402/3)
    22:18 Светлаков Л. "Тайны сталинских высоток" (5/2)
    21:53 Оленникова О. "Шуры-амуры Шуры и Муры" (8/1)
    20:25 Сороковикова А.П "Малявка. 1 часть. Божественная " (10/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    23:37 "Диалоги о Творчестве" (302/14)
    23:36 "Форум: все за 12 часов" (376/101)
    22:53 "Форум: Трибуна люду" (242/65)
    11:58 "Технические вопросы "Самиздата"" (238/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:45 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (390/9)
    01:30 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (308/7)
    01:30 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (948/6)
    01:30 Коркханн "Лабиринты эволюции" (7/6)
    01:28 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (721/12)
    01:22 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (11/10)
    01:21 Ищенко Н.С. "Локусы и фокусы современной " (4/2)
    01:17 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (326/4)
    01:13 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (177/9)
    00:55 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (230/1)
    00:55 Чендлер Б. "Нэкомата" (175/6)
    00:53 Толстой В.И. "Танки в мире Аи Амт" (168/1)
    00:44 Домчар "Он сам" (1)
    00:43 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (39/3)
    00:36 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (8/3)
    00:22 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)
    00:16 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (8)
    00:14 Ванюковъ А.и. "Заметки на полях - 14" (8/2)
    23:58 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (42/23)
    23:58 Верещагин О.Н. "Юнармия" (541/1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    16:35 Mosaiccreme "The Lives and Deaths of Commander "
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    32. *Key Koree (no6(@)ya.ru) 2007/03/28 23:53 [ответить]
      > > 31.Гном-А-Лле
      >http://www.podarki-omsk.ru/dbfiles/img2_1072350310.jpg
      >
      >интересно, такой бы Эви понравился?:))
      
      Как полномочная представительница, заявляю - да, если рукоять золотая :)
    31. Гном-А-Лле (leo-gnom@yandex.ru) 2007/03/21 11:24 [ответить]
      http://www.podarki-omsk.ru/dbfiles/img2_1072350310.jpg
      
      интересно, такой бы Эви понравился?:))
    30. *Key Koree (no6(@)ya.ru) 2006/09/29 01:22 [ответить]
      > > 29.Фита (Hydrophyte)
      >На самом деле, если бы цель стояла показать автору, насколько он накропал, сколько он заслуживает, я бы ставила объективно.
      >Только в этом смысла нет. Если плохо написано - лучше словами - почему плохо, и как возможно исправить.
      >А так, чего ставить двойку, огорчать человека? Лучше промолчать.
      
      Вот именно. В своё время я, отключая оценки, негласно заключила с собой соглашение - за это я не буду ставить ниже "4" без комментариев. Правда, недавно что-то массово его нарушила :). Ну короче и я стерплю любое, сколь угодно негативное высказывание - если оно объективно, то стоит им воспользоваться, а если нет - то пусть красуется, свидетельствуя об адекватности своего автора, для наглядности :).
      >
      >На самом деле, думаю вообще ставить просто оценку не правильно.
      >Если бы можно было ставить отдельно за запятые, за стиль, раскрытость темы... Хотя это тоже не правильно. Ставить-то кто будет? Чтобы за запятые поставить, надо как минимум в них разбираться. Так же как и в темах.
      
      1. Подумаешь! Когда это кого останавливало :).
      
      2. Вот именно. Один общий рейтинг (одна цифра) может трактоваться как угодно и нихрена не говорит о конкретике. Мы в итоге тоже перешли в журнале на несколько оценок - по разным параметрам. А как арифметически подсчитать оценку? Скорее всего у тщательно вычитанной и вылизанной бездарности она будет та же, что и у яркой, но усыпанной ошибками вещи. Фигня короче. А главное - большой простор недоразумениям и недопониманиям. Я так из-за диалога про оценки как-то резко и напрочь потеряла уважение к прежде симпатичной мне личности.
      >
      >Я ставлю по такому принципу - если текст стоящий, то пусть на видное место выходит, а значит можно и побольше влепить.
      >Вот если бы стоящих текстов было много, тогда бы я ещё стала думать, какие нравятся меньше, а какие больше. А поскольку их мало (в моём понимании), то хочется чтобы выходили на видное место :)))
      >А заслуживают они того или нет определяется скорее не цифрой самой оценки, а количеством одобривших-не одобривших.
      
      И то верно :). Одно время TOP-5 контролировали: плохие топили, хорошие поддерживали - а там ведь только "10" надо, так что приходилось ставить :).
      >
      >Ух, путано получилось. Ничего не понятно,похоже.
      Да нет, мне показалось вполне - может, потому что на мои собственные рассуждения похоже :).
    29. Фита (Hydrophyte) 2006/09/28 16:47 [ответить]
      На самом деле, если бы цель стояла показать автору, насколько он накропал, сколько он заслуживает, я бы ставила объективно.
      Только в этом смысла нет. Если плохо написано - лучше словами - почему плохо, и как возможно исправить.
      А так, чего ставить двойку, огорчать человека? Лучше промолчать.
      
      На самом деле, думаю вообще ставить просто оценку не правильно.
      Если бы можно было ставить отдельно за запятые, за стиль, раскрытость темы... Хотя это тоже не правильно. Ставить-то кто будет? Чтобы за запятые поставить, надо как минимум в них разбираться. Так же как и в темах.
      
      Я ставлю по такому принципу - если текст стоящий, то пусть на видное место выходит, а значит можно и побольше влепить.
      
      Вот если бы стоящих текстов было много, тогда бы я ещё стала думать, какие нравятся меньше, а какие больше. А поскольку их мало (в моём понимании), то хочется чтобы выходили на видное место :)))
      А заслуживают они того или нет определяется скорее не цифрой самой оценки, а количеством одобривших-не одобривших.
      
      Ух, путано получилось. Ничего не понятно,похоже.
    28. *Key Koree (no6(@)ya.ru) 2006/09/28 15:23 [ответить]
      > > 27.Hydrophyte
      >Я оценки ставлю по возможности большие, потому что кто-то всегда ставит мелкие. Чтобы перевесило.
      
      Нет, у Вас очень хороший и славный подход, мы куда злее :)
    27. Hydrophyte 2006/09/26 11:43 [ответить]
      Нет, посмотрела сейчас.Только коммы про оценки.
      Поняла логику.
      Я оценки ставлю по возможности большие, потому что кто-то всегда ставит мелкие. Чтобы перевесило.
      И в основном только за шедевры. Если не забываю, конечно.
      Если не шедевр с моей точки зрения, я стараюсь в отзыве написать, в чём недостатки, может автор исправит, и станет шедевр. И можно будет смело ставить десять.
      Ну, если что-то безнадёжное... Я вообще ничего обычно не пишу. Чего человека огорчать? Хотя, тоже можно в принципе что-нибудь написать, например как в следующий раз сделать что-нибудь надёжное. Но это уже труднее.
    26. *Key Koree (no6(@)yandex.ru) 2006/03/22 15:14 [ответить]
      > > 25.Критикъ
      >Ага. Прочиталъ...
      >Кори, это та самая "одна крупная вещь", про которую ты писала? Я уж было на повесть нехилую настроился:)
      
      Нет, крупная - это вот: http://zhurnal.lib.ru/k/key_koree/joke.shtml :)
      А эта - нежно любимая, потому как самая первая.
      
      >...Если хочешь, могу сотворить рецензию. Мне будет это даже приятно, потому что ругаться не хочется, а, наверное, совсем даже наоборот:). Только, если уж надумаешь, сообщи вот что - для чего тебе нужна эта рецензия? Потому как разбор ошибок для предпечатной подготовки и подробный "отзыв-имхо" для общей корректировки курса (или просто для интереса) - совсем разные вещи, ага.
      >А в целом - мне понравилось. Необычно, живо, красочно.
      
      Спасибо. Меня как раз интересует второй вариант, именно для ориентации :). А то вечно одни и те же предъявы - нет сюжета, незакончено и всё такое.
      "Полный вояж" всё равно нуждается в некоторых правках - уточнения событий и кое-что о мире поконкретнее.
      
      >P.S. Ох ты, сам не заметил - перешел на "ты". Ничего?
      
      Ну и отлично! Оптимальное обращение :).
    25. Критикъ (cheshire_dog@mail.ru) 2006/03/22 13:57 [ответить]
      Ага. Прочиталъ...
      Кори, это та самая "одна крупная вещь", про которую ты писала? Я уж было на повесть нехилую настроился:)
      ...Если хочешь, могу сотворить рецензию. Мне будет это даже приятно, потому что ругаться не хочется, а, наверное, совсем даже наоборот:). Только, если уж надумаешь, сообщи вот что - для чего тебе нужна эта рецензия? Потому как разбор ошибок для предпечатной подготовки и подробный "отзыв-имхо" для общей корректировки курса (или просто для интереса) - совсем разные вещи, ага.
      А в целом - мне понравилось. Необычно, живо, красочно.
      
      P.S. Ох ты, сам не заметил - перешел на "ты". Ничего?
    24. *Key Koree (no6(@)yandex.ru) 2006/02/21 18:33 [ответить]
      > > 23.Соболев Яр
      
      >И оценки (любые) воспринимаю никак. Тоисть, и 10, и 1 - это, скорее, оценка оценщику, нежели мне.
      
      И то верно. Оценка, безусловно, зависит и от самого произведения (читай: автора в том числе), и от личных качеств читателя, изъявившего желание оценить вещь. Взаимодействие всё ж таки.
      Мне в таком раскладе тоже пофигу рейтинги, но сами низкие оценки, да ещё и размещённые на видном месте моего раздела, мне созерцать неприятно. Особенно раздражает их, оценок, анонимность.
      А были бы именные - сразу было бы всё ясно. Напрмер, от некоторых особо интеллектуальных индивидов и "1" получить приятно, косвенный признак того, что вещь удалась :).
      
      P.S. Кстати, не очередное усреднение, так очередной анонимный благодетель всё равно, рано или поздно, сведёт любой рейтинг к какому-то среднему значению, если не к 2-5. Непременно кому-то что-то в тебе не понравится - имя, фото, национальность, выбор тем, образ мыслей, твои друзья или недруги, то, что твоё произведение находится в TOP-5 или ещё куда-то вдруг выбрано. А то и вообще, ты будешь ни при чём, а виной всему - депрессивное настроение оценщика. Все ж творческие личности, все ж нервные и ранимые.
      Исключения из этих правил, разделы с неизменно высоким средним рейтингом - единичны.
      Так чего вообще эти оценки, на кой хрен?
    23. *Соболев Яр (otsek(@)hotmail. ru) 2006/02/14 21:59 [ответить]
      А я ваще-то просто ленивый.=)
      И оценки (любые) воспринимаю никак. Тоисть, и 10, и 1 - это, скорее, оценка оценщику, нежели мне. То, что на СИ выложено моего, понятно, не на десятку, не шедевр - но и единицы ставить может только кто-нибудь пришибленный. Мною ли, от рождения ли - неважно.
      О, вспомнил!!!
      Щас...
      
      Я нашел Михаила Афанасьевича в журнальном зале, где он
      сидел в полном одиночестве и внимательно читал последний
      номер "Ежеквартального надзирателя". Тот самый. С повестью
      Вали Демченко, искромсанной, изрезанной, трижды
      ампутированной, но все-таки живой, непобедимой, вызывающе
      живой.
       Я приблизился и остановился, не зная, что сказать и как
      начать. Ощущение нелепости происходящего вдруг овладело
      мною, я смешался, я готов был уже уйти, но тут он опустил
      журнал, взглянул на меня вопросительно и сразу же улыбнулся:
       - А! Феликс Александрович, - произнес он своим тихим
      ровным голосом. - Здравствуйте. Садитесь, пожалуйста, вот как
      раз свободный стул.
       - Это из Чапека? - Спросил я, послушно усаживаясь.
       - Нет, это из Гашека. Так чем я могу служить вам,
      Феликс Александрович?
       - Я вижу, вы очень хорошо знаете литературу...
       - Более того. Литературу я очень люблю. Хорошую
      литературу.
       - А когда у вас возникает сомнение, хорошая ли она, вы
      суете ее в свою машину?
       - Помилуйте, Феликс Александрович! Мне это как-то даже
      и не к лицу. Впрочем, я сам виноват. Я оговорился, прошу
      прощения. Конечно же, литература не бывает плохой или
      хорошей. Литература бывает только хорошей, а все прочее
      следовало бы называть макулатурой.
       - Вот-вот! - Подхватил я, продолжая напирать в каком-то
      горестном отчаянии. - "Свежесть бывает только одна - первая,
      она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это
      означает, что она тухлая!"
       Он закрыл журнал, заложивши его однако пальцем, и
      некоторое время молча смотрел на меня. А я смотрел на него и
      поражался сходству с портретом в коричневом томике, и
      поражался, что за три месяца никто из наших пустобрехов не
      узнал его, и сам я умудрился не узнать его с первого взгляда
      там, на Банной.
       - Феликс Александрович, - сказал он наконец. - Я вижу, вы
      принимаете меня за кого-то другого. Я даже догадываюсь, за
      кого...
       - Позвольте, позвольте! - Вскричал я горячо, потому что
      эта его попытка уклониться разочаровала и даже оскорбила
      меня. - Ведь не станете же вы отрицать...
       - Именно стану! - произнес он, наклоняясь ко мне. - Меня
      действительно зовут Михаил Афанасьевич, и говорят, что я
      действительно похож, но посудите сами: как я могу быть им?
      Мертвые умирают навсегда, Феликс Александрович. Это так же
      верно, как и то, что рукописи сгорают дотла. Сколько бы он
      ни утверждал обратное.
       Я почувствовал, что пот заливает мне лицо. Я торопливо
      вытащил платок и утерся. Голова у меня шла кругом, в ушах
      звенело, видимо, давление подскочило неумеренно. Я опять
      чувствовал себя, как во сне.
       - Однако давайте, наконец, приступим к вашему делу, -
      продолжал он и вынул палец из журнала, а журнал положил на
      диван рядом с собой. - Вы, как и следовало ожидать,
      совершенно правильно догадались, что машина моя определяет
      не абсолютную художественную ценность произведения, а всего
      лишь судьбу его в исторически обозримом времени.
       Я кивнул, снова и снова протирая заливаемые потом
      глаза.
       - Догадавшись, вы оказались перед вопросом: стоит ли
      рискнуть и передать мне на анализ вашу синюю папку.
       Я снова кивнул.
       - Давайте теперь попробуем разобраться, чего же вы,
      Феликс Александрович, боитесь и на что надеетесь. Вы,
      конечно, боитесь, что машина моя наградит вас за все ваши
      труды какой-нибудь жалкой цифрою, словно не труд всей своей
      жизни вы ей предложили, а какую-нибудь макулатурную
      рецензию, писанную с отвращением и исключительно чтобы
      отделаться... А то и ради денег. А надеетесь вы, Феликс
      Александрович, что случится чудо, что вознаградит вас моя
      машина шестизначным, а то и семизначным числом, словно вы и
      впрямь заявляете миру некий новый апокалипсис, который сам
      собой прорвется к читателю сквозь все и всяческие препоны...
      Однако же вы прекрасно знаете, Феликс Александрович, что
      чудеса в нашем мире случаются только поганые, так что
      надеяться вам в сущности не на что. Что же до ваших
      опасений, то не сами ли вы сознательно обрекли свою папку на
      погребение в недрах своего письменного стола - изначально
      обрекли, Феликс Александрович, похоронили, еще не родив, а
      только едва зачав? Вы следите за ходом рассуждений моих?
       Я кивнул.
       - Вы понимаете, что я только облек в словесную форму
      ваши собственные мысли?
       Я снова кивнул и сказал сиплым голосом, мимолетно
      поразившим меня самого:
       - Вы упустили еще третью возможность...
       - Нет, Феликс Александрович! Не упустил! О вашей
      детской угрозе огнем я догадываюсь. Так вот, чтобы наказать
      вас за нее, я расскажу вам сейчас о четвертой возможности,
      такой стыдной и недостойной, что вы даже не осмеливаетесь
      пустить ее в свое сознание, ужас перед нею сидит у вас
      где-то там, на задворках, ужас сморщенный, голенький,
      вонючий... Рассказать?
       Предчувствие этого сидящего на задворках сморщенного
      ужаса резануло меня, как сердечный спазм, и я даже
      задохнулся, но я уверен был, что ничего он не может сказать
      такого, о чем я сам уже не передумал, чем не перемучился
      тридцать три раза. Я стиснул зубы и сквозь платок, прижатый
      ко рту, процедил:
       - Любопытно было бы узнать...
       И он рассказал.
       Честью клянусь, жизнью дочери моей Катьки, жизнью
      внуков: не знал я заранее и представить себе не мог, что он
      мне расскажет обо мне самом. И это было особенно унизительно
      и срамно, потому что четвертая моя возможность была такой
      очевидной, такой пошлой, такой лежащей на поверхности...
      Любой нормальный человек назвал бы ее первой. Для Ойла
      Союзного она вообще единственная, и других он не ведает...
      Только такие, как я, занесшиеся без всякой видимой причины,
      надутые спесью до того, что уже и надутости этой не ощущают,
      невесть что вообразившие о себе, о писанине своей и о мире,
      который собою осчастливливают, только такие, как я, способны
      упрятать эту возможность от себя так глубоко, что сами о ней
      не подозревают...
       Ну как, в самом деле, я, Феликс Александрович Сорокин,
      создатель незабвенного романа "Товарищи офицеры!", как я мог
      представить себе, что проклятая машина на Банной может
      выбросить на свои экраны не семизначное признание моих,
      Сорокина, заслуг перед мировой культурой, и не гордую
      одинокую троечку, свидетельствующую о том, что мировая
      культура еще не созрела, чтобы принять в свое лоно
      содержимое синей папки, а может выбросить машина на свои
      экраны крепенькие и кругленькие "30 тыс. экз.", означающие,
      что синюю папочку благополучно приняли, благополучно
      вставили в план, и выскочила она из печатных машин, чтобы
      осесть на полках районных библиотек рядом с прочей
      макулатурой, не оставив по себе ни следов, ни памяти,
      похороненная не в почетном саркофаге письменного стола, а в
      покоробленных обложках из уцененного картона.
       - ...Простите меня, - закончил он с сочувствием в
      голосе. - Но я не мог оставить в стороне эту возможность,
      даже если бы не хотел слегка наказать вас.
       Я молча кивнул. В который раз. Воистину: демон неба
      сломал мне рога гордыни.
       - Что же касается вашей угрозы сжечь синюю папку и
      забыть о ней, - продолжал Михаил Афанасьевич, - то я,
      признаться, назвал ее, угрозу, детской лишь в некоторой
      запальчивости. На самом деле, угроза эта мне кажется
      серьезной и весьма серьезной. Но, Феликс Александрович! Вся
      многотысячелетняя история литературы не знает случая, когда
      автор сжег бы своими руками свое любимое детище. Да, жгли.
      Но жгли лишь то, что вызывало отвращение и раздражение, и
      стыд у них самих... А ведь вы, Феликс Александрович, свою
      синюю папку любите, вы живете в ней, вы живете для нее... Ну
      как вы позволите себе сжечь такое только потому, что не
      знаете его будущего?
       Он был прав, конечно. Все это была кислая болтовня -
      насчет сжигания, забвения... Да и как бы я стал ее жечь -
      при паровом-то отоплении. Я нервно хихикнул: может быть,
      потому и печатается у нас столько барахла, что исчезли по
      городам печки?
       Михаил Афанасьевич тоже засмеялся, но тут же стал
      серьезным.
       - Поймите меня правильно, Феликс Александрович, - сказал
      он. - Вы вот пришли ко мне за советом и за сочувствием. Ко
      мне, к единственному, как вам кажется, человеку, который
      может вам дать совет и выразить искренне сочувствие. И того
      вы не хотите понять, Феликс Александрович, что ничего этого
      не будет и не может быть, ни совета от меня, ни сочувствия.
      Не хотите вы понять, что вижу я сейчас перед собой только
      лишь потного и нездорово раскрасневшегося человека с вялым
      ртом и с коронарами, сжавшимися до опасного предела,
      человека, пожившего и потрепанного, не слишком умного и
      совсем не мудрого, отягченного стыдными воспоминаниями и
      тщательно подавляемым страхом физического исчезновения. Ни
      сочувствия этот человек не вызывает, ни желания давать ему
      советы. Да и с какой стати? Поймите, Феликс Александрович,
      нет мне никакого дела ни до ваших внутренних борений, ни до
      вашего душевного смятения, ни до вашего, простите меня,
      самолюбования. Единственное, что меня интересует, это ваша
      синяя папка, чтобы роман ваш был написан и закончен. А как
      вы это сделаете, какой ценой, - я не литературовед и не
      биограф ваш, это, право же, мне не интересно. Разумеется,
      людям свойственно ожидать награды за труды свои и за муки, и
      в общем-то это справедливо, но есть исключения: не бывает и
      не может быть награды за муку творческую. Мука эта сама
      заключает в себе награду. Поэтому, Феликс Александрович, не
      ждите вы для себя ни света, ни покоя. Никогда не будет вам
      ни покоя, ни света.
      
      ...Весь ресторан клуба видел, как известный писатель
      военно-патриотической темы Феликс Сорокин, рослый, несколько
      грузный, среброголовый красавец с пышными черными усами,
      блестя лауреатским значком на лацкане пиджака, свободно
      пройдя меж столиками, подошел к красивой женщине в
      элегантном костюме песочного цвета и поцеловал ей руку. И
      весь ресторан услышал, как он, повернувшись к официанту
      мише, произнес отчетливо:
       - Мяса! Любого! Но только не псины. Хватит с меня
      псины, Миша!
       Половина зала пропустила эти странные слова мимо ушей,
      другая половина сочла их за неудачную шутку, а Аполлон
      Аполлонович, покачав черепашьей головкой, пробормотал:
      "Странно... Когда это он успел?.."
       А Феликс Сорокин и не думал шутить. И надраться
      он только собирался. Просто он был возмутительно, непристойно
      и неумело счастлив сейчас, и сам толком не знал, почему,
      собственно.

      (с) Аркадий и Борис Стругацкие, "Хромая Судьба"
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"