14. Каринберг Всеволод Карлович (daosi@rol.ru) 2006/06/02 09:49
[ответить]
>>13.Лерман Олег Михайлович
>>>12.Каринберг Всеволод Карлович
> Хотелось бы ошибиться, но факты - вещь упрямая.
>
> Судя по событиям последнего времени, это напоминает усиление влияния национал-социалистов, которые охотно стыкуются с откровенно фашистской идеологией
> Что там сказал Заратустра?
>'Могильщики выкапывают болезни себе. Под старым хламом покоятся дурные испарения'.
Олег, поразительно, что написав рассказ "Терррорист..." два года назад, я не предполагал, что развитие сюжета рассказа выльется в реальную биографию... тогда неизвестного мне персонажа.
Мой Руслан, попав в обойму политехнолога Артура, руководимый компъютерным центром "Фантома" из особняка на улице Коммунистической, что на Таганке, предполагался использоваться как "Эколог", но показал свою "предрасположенность" к "терроризму". В реальной жизни Цв.Ал. участвовал в экологических акциях в Москве и Латвии. Издав книгу, как редактор "Ультракультуры", Гейдара Джималя - "Революция пророков", - он подпал под безусловный мужской нарратив этого исламского философа, председателя Исламской партии России. Издал его стихи, а теперь и участвует в созданном сайте Джихад.Ру
В своей книжке "Баррикады..." Цв.Ал. в рассказе "Паранджа" использует в эпиграфе следующее высказывание полевого командира (судя по изданию в Ультракультуре мемуаров Масхадова, оно имелось в действительности): "Мы оденем в паранджу не только ваших женщин, но и ваших мужчин"!
Вот такой сбывшийся сюжетик у меня получился)))):
13. Лерман Олег Михайлович (olegler@inbox.ru) 2006/05/31 22:39
[ответить]
>>12.Каринберг Всеволод Карлович
>Олег. вчера в клубе ОГИ, (гуманитарное издательство)разговаривал с молодым редактором изд. Ультракультура Цветковым Ал. на презентации его книги "Баррикады в моей судьбе". Похоже, ты прав!
Хотелось бы ошибиться, но факты - вещь упрямая.
>Цветков, выпускник литинститута, начинал карьеру, как "анархист-синдикалист", - если так можно сказать,- теперь он умеренный "марксист", примыкающий к правительственному движению "Вперед". Не напоминает-ли это тебе "Форте Италия", бывшего премьера Берлускони, в период предвыборной компании, где почетным членом была внучка Муссолини?
Судя по событиям последнего времени, это напоминает усиление влияния национал-социалистов, которые охотно стыкуются с откровенно фашистской идеологией. Впрочем, советская пропаганда по своим методам не так уж сильно отличалась от немецкой времён нацистов. Подобные методы хорошо узнаваемы, где бы они ни появились. Поворот в обществе уже произошёл, но насколько далеко это всё зайдёт, пока судить не берусь. Происходящие события уже не выглядят провокацией или предвыборной игрой, а скорее частью проводимого курса.
Что там сказал Заратустра?
'Могильщики выкапывают болезни себе. Под старым хламом покоятся дурные испарения'.
12. Каринберг Всеволод Карлович (daosi@rol.ru) 2006/05/31 10:34
[ответить]
Беременность имеет срок, потом должно появиться на свет дитя. Оно может быть здоровым, больным или мертворождённым. Судя по происходящим событиям, здоровым оно не будет. В него изначально заложено нездоровье родителей.
Олег. вчера в клубе ОГИ, (гуманитарное издательство)разговаривал с молодым редактором изд. Ультракультура Цветковым Ал. на презентации его книги "Баррикады в моей судьбе". Похоже, ты прав!
Цветков, выпускник литинститута, начинал карьеру, как "анархист-синдикалист", - если так можно сказать,- теперь он умеренный "марксист", примыкающий к правительственному движению "Вперед". Не напоминает-ли это тебе "Форте Италия", бывшего премьера Берлускони, в период предвыборной компании, где почетным членом была внучка Муссолини?
11. Лерман Олег Михайлович (olegler@inbox.ru) 2006/05/30 15:22
[ответить]
>>10.Каринберг Всеволод Карлович
>
>Я понимаю, что разговаривая с редакторами, неудобно чувствующими в твоем обществе, не всегда корректно отзываюсь об их деятельности. Последние отказы начали!! приходить довольно быстро - видно налажено оповещение о неугодных авторах.
Система берёт своё, СМИ давно под контролем, редакторы не частные лица, а ответственные работники, выполняющие возложенные на них функции. Это не девяностые годы, когда можно было издавать многое. Естественно, что издаётся то, что не противоречит установкам свыше. Если ваши рассказы не подошли в одном таком месте и попали в перечень нежелательных, то в этой системе их читать уже не станут, понапрасну тратя время. Это печально, но факт налицо.
>Но само это не рассосется))): как нежелательная беременность.
Беременность имеет срок, потом должно появиться на свет дитя. Оно может быть здоровым, больным или мертворождённым. Судя по происходящим событиям, здоровым оно не будет. В него изначально заложено нездоровье родителей.
10. Каринберг Всеволод Карлович (daosi@rol.ru) 2006/05/29 07:54
[ответить]
>>9.Лерман Олег Михайлович
>>>8.Каринберг Всеволод Карлович
>>исчезли мои работы с сайта Санхоум.
>
> Не бывал на этом сайте, возможно, кому-то хочется, чтобы вас не читали. Сайты всё больше и больше политизируются не в лучшую сторону.
Я понимаю, что разговаривая с редакторами, неудобно чувствующими в твоем обществе, не всегда корректно отзываюсь об их деятельности. Последние отказы начали!! приходить довольно быстро - видно налажено оповещение о неугодных авторах.
Но само это не рассосется))): как нежелательная беременность.
9. Лерман Олег Михайлович (olegler@inbox.ru) 2006/05/28 11:48
[ответить]
>>8.Каринберг Всеволод Карлович
>исчезли мои работы с сайта Санхоум.
Не бывал на этом сайте, возможно, кому-то хочется, чтобы вас не читали. Сайты всё больше и больше политизируются не в лучшую сторону.
8. Каринберг Всеволод Карлович (daosi@rol.ru) 2006/05/28 05:14
[ответить]
>>7.Лерман Олег Михайлович
>>>6.Каринберг Всеволод Карлович
>>>>5.Лерман Олег Михайлович
работаю над очень большой вещью в стихах, к которой задумал дать довольно объёмный комментарий в прозе.
исчезли мои работы с сайта Санхоум.
7. Лерман Олег Михайлович (olegler@inbox.ru) 2006/05/26 12:03
[ответить]
>>6.Каринберг Всеволод Карлович
>>>5.Лерман Олег Михайлович
>>>>4.Каринберг Всеволод Карлович
Коммерческое время выталкивает авторов в маргиналы. Раньше авторы уходили в лагерную пыль, сейчас в сточную канаву безвестности. Что лучше - не знаю))): Буржуи - это только бездонный желудок и половые органы как у Церетели! Красота переместилась в область удобного потребления, с броской упаковкой. Из поэтов поэтического конкурса в Блуа - кто остался в памяти? Ронсар? А его знают только потому, что он был другом маргинала Фр. Вийона!!! Вот где глубина!
>
>И еще, Олег, прочитай "Сын человеческий", Зорина Ивана Васильевича - не зря эпиграфом у меня упоминание о нем в "Пречистенка сиротская сторона", и его оппоненте Кончееве Александре Сергеевиче.
Постараюсь найти время, даже лишь для того, чтобы лучше понять происходящее. Полагаюсь на ваш вкус. Дело в том, что в последнее время я довольно плотно загружен, работаю над очень большой вещью в стихах, к которой задумал дать довольно объёмный комментарий в прозе. Тема - мистика, не знаю, хватит ли у меня терпения и сил довести работу до конца. Прикидываю, что это потребует не меньше полугода времени.
6. *Каринберг Всеволод Карлович (daosi@rol.ru) 2006/04/12 08:36
[ответить]
>>5.Лерман Олег Михайлович
>>>4.Каринберг Всеволод Карлович
>>
>>Мне кажется, что люди разумнее, чем религиозные бонзы. Все религии призывают к Апокалипсису, когда ломается традиционное мировосприятие))):
>
> И то - правда, остаётся надеяться на разумность человека, но где проходит эта грань разумности? Граней много и не все они стыкуются. Есть такая присказка: думал, что ещё..., а оказалось, что уже...
> Что касается религий, то я всё меньше и меньше питаю к ним уважение.
Коммерческое время выталкивает авторов в маргиналы. Раньше авторы уходили в лагерную пыль, сейчас в сточную канаву безвестности. Что лучше - не знаю))): Буржуи - это только бездонный желудок и половые органы как у Церетели! Красота переместилась в область удобного потребления, с броской упаковкой. Из поэтов поэтического конкурса в Блуа - кто остался в памяти? Ронсар? А его знают только потому, что он был другом маргинала Фр. Вийона!!! Вот где глубина!
И еще, Олег, прочитай "Сын человеческий", Зорина Ивана Васильевича - не зря эпиграфом у меня упоминание о нем в "Пречистенка сиротская сторона", и его оппоненте Кончееве Александре Сергеевиче.
5. Лерман Олег Михайлович (olegler@inbox.ru) 2006/04/11 12:53
[ответить]
>>4.Каринберг Всеволод Карлович
>
>Мне кажется, что люди разумнее, чем религиозные бонзы. Все религии призывают к Апокалипсису, когда ломается традиционное мировосприятие))):
И то - правда, остаётся надеяться на разумность человека, но где проходит эта грань разумности? Граней много и не все они стыкуются. Есть такая присказка: думал, что ещё..., а оказалось, что уже...
Что касается религий, то я всё меньше и меньше питаю к ним уважение.