1. Олег Л. (0506240937) 2016/02/01 08:55
[ответить]
А всего-то нужно - заповеди Божьи исполнять! а не заниматься трепом многословным.
2. Кандалинцев Виталий Геннадьевич2016/02/01 09:25
[ответить]
Каждый занимается своим делом. Далеко не все понятно в жизни и тем, кто посильно исполняет заповеди. А значит, читать, размышлять, комментировать - это право людей (в том числе и мое).
3. Олег Л. (0506240937) 2016/02/01 12:17
[ответить]
>>2.Кандалинцев Виталий Геннадьевич
>Каждый занимается своим делом. Далеко не все понятно в жизни и тем, кто посильно исполняет заповеди. А значит, читать, размышлять, комментировать - это право людей (в том числе и мое).з
Заповеди Божьи настолько просты в понимании, что не выполнение неукоснительное их соседствует или с легкомыслием, либо с твердым не желанием следовать им в своей жизни. Из Евангелия Царствия следует, что всякий, ПРИШЕДШИЙ к Отцу и НАУЧИВШИЙСЯ у Него, затем ПРИХОДИТ к Христу, ОТВЕРГНУВ себя, берет СВОЙ крест, и СЛЕДУЕТ за Ним в своих делах.То есть, все это - послушание и дела без всяких ,,не желаю" или ,,а я сам знаю, как это делать и что говорить". А то, что предлагают всякие святоши от лжи и иной человеческой гордыни - соблазн сатанинский в слащавой обвертке. 2000 тысячи лет назад Сын Божий однозначно сказал, что нам по силам исполнять все то, что Он исполнил в Свое время, и заповедал нам жить именно по Его слову. А всякая накипь выстроила на Его слове массу ненужного хлама в виде лжеучений, которому усиленно поклоняется весь мир людей от тьмы разумения и дел зла.
4. *Кандалинцев Виталий Геннадьевич2016/02/01 16:26
[ответить]
У Вас упрощенный подход. Возьмите, например, заповедь 'не судите, да не судимы будете' (Мф. 7,1). Просто? Так отчего же Вы судите и называете 'святошами от лжи' людей, которых не понимаете?
5. Олег Л. (0506240937) 2016/02/01 20:34
[ответить]
>>4.Кандалинцев Виталий Геннадьевич
>У Вас упрощенный подход. Возьмите, например, заповедь 'не судите, да не судимы будете' (Мф. 7,1). Просто? Так отчего же Вы судите и называете 'святошами от лжи' людей, которых не понимаете?
Заповеди Божьи - превыше Вашего и моего мнения о них. Преступление через заповеди, кем бы это не производилось, является святотатством, которое соседствует с лицеприятием в угоду кумирам и идолам. Суд же состоит в том, что Иисус принес свет в мир тьмы. Всякий, творящий дела в Боге, идет к свету, чтобы были видны дела его, а делающий зло стремится скрыться во тьме, чтобы не было видно духовное качество его дел и души. В заповеди Мф.7-1 есть также предупреждение о том, что каким судом судишь, таким и осужден будешь. То есть, практика не должна расходиться со сказанным утверждением, тем более - в духовных делах.
6. *Кандалинцев Виталий Геннадьевич2016/02/02 23:26
[ответить]
Скажите конкретно, кого и что имеете в виду. Кто эти 'святоши от лжи' - я, Никодим Святогорец, старцы или кто-то еще? Ведь Вы не на заборе пишете свои посты, а в моем разделе и в ответ на материал по учению Никодима Святогорца. Далее, что именно ставите в вину людям, которые подробно говорят или пишут на духовные темы. Если нарушение заповеди Божией - то в чем оно состоит?
7. Олег Л. (0506240937) 2016/02/03 09:45
[ответить]
>>6.Кандалинцев Виталий Геннадьевич
>Скажите конкретно, кого и что имеете в виду. Кто эти 'святоши от лжи' - я, Никодим Святогорец, старцы или кто-то еще? Ведь Вы не на заборе пишете свои посты, а в моем разделе и в ответ на материал по учению Никодима Святогорца. Далее, что именно ставите в вину людям, которые подробно говорят или пишут на духовные темы. Если нарушение заповеди Божией - то в чем оно состоит?
Первичным во взаимодействии с Богом является возможность услышать и ответить:
- Се, стою у двери и стучу: если кто услышит ГОЛОС Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною". Откр.3-20.
А для этого нужно исполнять заповедь Иисуса, которая гласит:
- Ищите же прежде Царства Божьего и правды Его,... Мф.6-33. Кроме этого нужно иметь неукротимое желание быть на стороне Господа в гуще житейских событий, подобно ветхозаветным пророкам и Моисею, Сыну Божьему и его ученикам, не зацикливаясь на своих потребностях, но всею душою и всем сердцем, и всем разумением стараясь помочь этому миру людей, сидящих во тьме разумения и злых делах.
Достигшего этого понимания ждет научение у Отца в неразрывной связи с Ним:
- У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий(!!!), СЛЫШАВШИЙ от Отца, и НАУЧИВШИЙСЯ ... Ин.6-45.
Об этом же сказано в Евангелии от Матфея 4-4:
- Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким СЛОВОМ, ИСХОДЯЩИМ ИЗ УСТ Божьих".
Какими же душевными качествами должен обладать человек в таком научении?:
- Блаженны АЛЧУЩИЕ И ЖАЖДУЩИЕ ПРАВДЫ, ибо они насытятся". Мф. 5-6.
И только с такими познаниями человек имеет истинное право увидеть Бога:
- Блаженные чистые сердцем, ибо они Бога узрят". Мф.5-8, - очищенные правдой и делами истинного милосердия (Мф.5-7), с благословения Божьего начинают дела Его на земле, тем самым свидетельствуя, что они являются учениками Иисуса Христа:
- Всякий, слышавший от Отца, и научившийся, ПРИХОДИТ ко Мне. Ин. 6-45.
Далее ученик Сына Божьего исполняет в полной мере следующую Его заповедь:
- Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет ИДТИ ЗА МНОЮ, отвергнись СЕБЯ, и возьми крест СВОЙ, и СЛЕДУЙ ЗА МНОЮ,... Мф.16-24.
Что же такого Божьего сделал Христос, что только за Ним следует идти, слушая и исполняя только Его наставления?:
- Уже немного Мне говорить с вами, ибо идет князь мира сего, И ВО МНЕ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО. Ин.14-30;
- В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я ПОБЕДИЛ МИР. Ин.16-33.
Всякий из людей, прошедший в полном объеме исполнение заповедей Иисуса по слову Божьему, имеет истинное право быть победителем этого мира и сыном Божьим:
- Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я ПОБЕДИЛ и сел с Отцем Моим на престоле Его. Откр.3-21.
А что до ,,святых" с ,,праведниками" и ,,равноапостольными" от этого мира, слова и дела которых в своей гордыне и соблазне противостоят слову Божьему в неукоснительном исполнении его, так по этому поводу Учителем было изначально дано ясное наставление:
- А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец - Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. ... Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящим войти не допускаете." Мф. 23-8,9,10,13.
Связь неразрывная с небесами постоянно осуществляется при помощи Духа Святого, Духа истины в полном объеме потребностей научающегося и идущего, о чем в писании написано без утайки, лишь бы у человека было желание услышать, придти и исполнить данные заповеди.
А напоследок скажу следующее:
- Говорящий сам от себя ищет славы себе, а кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен и нет неправды в Нем. Ин. 7-18.
8. *Кандалинцев Виталий Геннадьевич2016/02/03 18:45
[ответить]
Судя по всему, Вы говорите о почитаемых Русской Православной Церковью святых. Если это так, то это серьезное обвинение, за которое Вам придется держать ответ перед Богом. Источник у данного обвинения один - Ваша собственная гордость, которая убедила Вас видеть в черном свете людей, которые самоотверженно и с большой пользой для людей служили Христу. Ничего оригинального: фарисеи тоже мнили себя особо просвещенными и утверждали, что в Иисусе бес.
Аргументация, которую Вы приводите в остальной части поста, мне хорошо известна. Если Вы ее используете как личные духовные ориентиры - это Ваш выбор и Ваше дело, и тех, кто с Вами солидарен. Но если Вы будете хулить всех, кто не считает Вас истиной в последней инстанции и не ставит знак равенства между словом Бога и словом Олега Л., то результат будет всегда один. Старцы определяют его так: 'там где падение, там всегда предварила гордость'.
>>7.Олег Л.
> А что до ,,святых" с ,,праведниками" и ,,равноапостольными" от этого мира, слова и дела которых в своей гордыне и соблазне противостоят слову Божьему в неукоснительном исполнении его, так по этому поводу Учителем было изначально дано ясное наставление:
> - А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец - Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. ... Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящим войти не допускаете." Мф. 23-8,9,10,13.
9. Олег Л. (0506240937) 2016/02/04 08:44
[ответить]
>>8.Кандалинцев Виталий Геннадьевич
Разница между нами: я строго придерживаюсь слова Божьего в исполнении его на практике, а Вы - предписаний старцев. Вот и вся разница между нами. Но не это заинтересовало меня в Ваших проповедях, так как и до Вас, и после Вас во всех христианских церквях, ныне существующих и накрепко привязанных к маммоне и тьме этого мира, преобладает любовь к себе и собственным измышлениям, а Христос является ширмой для злых дел. Вы же полностью отрицаете заповеди Иисуса, где Он - путь и истина и жизнь, и при этом - публично, нисколько не беспокоясь о своем реноме. Возможно это все -только следствие Вашего заблуждения в уловлении духами коварства? или Вы и есть на самом деле таковы своей душой? Рассмотрите себя в свете Евангельских заповедей, если у Вас еще имеется такая возможность!
10. *Кандалинцев Виталий Геннадьевич2016/02/04 14:18
[ответить]
Противопоставление слова Божьего и наставлений старцев - в корне ошибочно. Наставления старцев потому и ценятся православными христианами, что они являются практическим руководством для усвоения и исполнения слова Божьего. И мы исходим из того, что Бога никто не может ограничить в выборе способа помощи людям - Господь может действовать и часто действует через старцев. Чтобы это подчеркнуть, у нас часто используется выражение 'духоносный старец', т.е. тот, в ком действует Святой Дух.
Ваше ложное противопоставление и создает ситуацию, когда все, что Вы говорите против старцев, оборачивается против Вас самих. Например, если обвиняете меня в том, что я слушаю старцев, а не Бога, то я Вам отвечу, что я и слушаю наставления Бога, данные через старцев, и не приемлю Ваши попытки заменить наставления Учителя Вашим собственным 'учительством'. Ведь умение цитировать и истолковывать Евангелие, которое Вы здесь являете, вовсе не есть доказательство Вашей абсолютной правоты. Похоже, что Вы неизвестно почему считаете, что старцы не читали, или читали, но не понимали Евангелия.
Раз Вы заговорили о разнице наших подходов - она стандартно определяется через понятие 'конфессиональные различия'. И тут есть три возможных линии поведения:
1. Не лезть в дела других конфессий, а заниматься собственными (предпочтительно для меня).
2. Вступать в межконфессиональный диалог (интересно, но требует уважения, терпения и непредвзятого отношения к вероучениям других конфессий).
3. Доказывать превосходство своего вероучения (часто личной версии какого-либо конфессионального вероучения) и декларировать тяжкие заблуждения представителей других конфессий.
Вы выбрали третий путь (прочтите свой первый пост здесь). С моей точки зрения он совершенно бесперспективен, потому что подпадает под слова Иисуса Христа о том, что 'всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится' (Лк. 14,11). Старцы называли этот путь самопревозношением, за которым обязательно последует унижение (падение). Ваше падение состоит в том, что Вы начали без стыда лжесвидельствовать там, где Вас элементарно можно поймать за руку. Разве это не Ваши слова ко мне:
'Вы же полностью отрицаете заповеди Иисуса, где Он - путь и истина и жизнь, и при этом - публично, нисколько не беспокоясь о своем реноме'.
И разве не я публично (т.е. в своем разделе) выложил свою молитву Господу Иисусу Христу, в которой обращаюсь к Нему именно с признанием 'Ты есть Путь, и Истина, и Жизнь', и в который есть такие слова 'Прими, Господи, исполнение Твоих заповедей, как нашу любовь к Тебе'. По Вашей логике, то, что Кандалинцев говорит Господу - не так важно, принимает или нет Господь его слова - тоже, а вот то, что Олег сказал по поводу отношения Кандалинцева к заповедям - это и есть истинная оценка.
Ну, в общем так. Не знаете меру, дело Ваше. Но дальнейший разговор неуместен. Прошу Вас больше не утруждать себя сообщениями в моем разделе.
>>9.Олег Л.
>>>8.Кандалинцев Виталий Геннадьевич
>Разница между нами: я строго придерживаюсь слова Божьего в исполнении его на практике, а Вы - предписаний старцев.