Предгорье : другие произведения.

Комментарии: Ваш автор
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Предгорье (denc@aaanet.ru)
  • Размещен: 02/09/2002, изменен: 11/11/2002. 7k. Статистика.
  • Статья:

  • Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    14:36 "Форум: Трибуна люду" (971/21)
    14:36 "Форум: все за 12 часов" (225/101)
    14:22 "Технические вопросы "Самиздата"" (228/4)
    11:57 "Диалоги о Творчестве" (249/8)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Жанр-Фантастика
    09:32 "Гостевая жанра: Фантастика" (12/11)
    12/10 "Литературный клуб "Скорпион"" (901)
    09/03 "Конкурс "Блэк Джек-3", Правила" (743)
    07/04 "Я наваял нетленку - что дальше?" (58)
    06/07 "Глеб Гусаков, редактор издательства " (39)
    30/10 "Cупертоп фантастики, фэнтези " (9)
    18/04 "Cтатьи и обзоры" (3)
    18/04 "Хоррор на Си" (17)
    21/06 "Размышляя о Фантастике" (17)
    04/05 "Эволюция автора." (34)
    11/05 "Фантастика без фантастики" (3)
    21/02 "Публикации в журналах" (64)
    05/01 "Конкурс Золотой Скорпион - " (983)
    18/11 "Форум "Предгорья" (2)" (76)
    22/10 "Конкурс "Раскрасим Самиздат!"" (327)
    13/08 "Обзор Золотого Скорпиона" (33)
    03/08 "Обзор Скорпиона (Blackfighter)" (52)
    22/07 "Властелины колес" (3)
    20/07 "Обзор Скорпиона (Максимов " (4)
    11/07 "Спорное в фантастике" (27)
    24/05 "Ваш автор" (23)
    09/05 "Форум" (313)
    04/05 "Победители демонов" (70)
    15/04 "Фантастика смутного времени" (25)
    12/03 "Обзор Виталия Романова. Декабрь " (16)
    12/03 "Финал конкурса Блэк Джек-3. " (44)
    15/02 "Звёздная дорога, победители" (46)
    27/01 "Публикации в сети" (13)
    10/12 "Обзор Виталия Романова. Октябрь-" (81)
    06/11 "Обзор Виталия Романова. Сентябрь " (32)
    21/10 "Конкурс "Звёздная Дорога". " (867)
    19/09 "Обзор Виталия Романова. Июль-" (30)
    15/09 "Внеконкурсные работы" (68)
    20/08 "Повести и романы. #3" (8)
    15/08 "Книга жалоб и предложений" (226)
    15/08 "Чёртова дюжина, выпуск 0. " (12)
    14/08 "Итоги первого тура Блэк Джек-" (22)
    11/08 "Обзор Виталия Романова. Июнь " (9)
    18/07 "Повести и романы. #1" (49)
    30/06 "Повести и романы. #4" (1)
    27/06 "Алексей Пехов" (20)
    26/06 "Обзор Виталия Романова. Май " (35)
    21/06 "Мистика. Январь `03" (5)
    13/06 "Иррациональная тяга к бумаге" (86)
    11/06 "Фантастика. Апрель '03" (5)
    11/06 "Фантастика. Май '03" (6)
    30/05 "Мистика. Май '03" (1)
    30/05 "Фэнтези. Май '03" (1)
    08/05 "Обзор Виталия Романова. Март-" (48)
    07/05 "Мистика. Апрель '03" (3)
    29/04 "Фэнтези. Апрель '03" (4)
    22/04 "Обзор Виталия Романова. Январь-" (23)
    01/04 "Фэнтези. Март '03" (13)
    29/03 "Фантастика. Март '03" (35)
    29/03 "Конкурс "Блэк Джек" 2" (242)
    19/03 "Об упадке жанра фантастики" (27)
    01/03 "Победители "Блэк Джек" - 2002" (22)
    27/02 "Обзор Виталия Романова. Декабрь " (53)
    22/02 "Конкурс "Блэк Джек"" (62)
    16/02 "Бд-2. "Дотла"" (44)
    14/02 "Анатолий Будак" (23)
    12/02 "Иван Безродный" (2)
    10/02 "Бд-2. "Оптимальный режим"" (15)
    10/02 "Бд-2. "Обратная связь"" (2)
    10/02 "Иторр Кайл" (9)
    10/01 "Конкурс "Третий день"" (265)
    30/12 "Поколение Next" (53)
    26/12 "Юрий Самусь, редактор журнала " (1)
    23/12 "Воздвигнуть памятник нерукотворный…" (2)
    23/12 "Обзор. Монах. Кокон" (3)
    16/12 "Житие автора в Сети или как " (8)
    13/12 "Повести и романы. #2" (2)
    12/12 "Ольга Опанасенко, редактор " (6)
    10/12 "Место встречи - Интернет" (32)
    25/11 "Обзор Виталия Романова. Ноябрь " (42)
    12/11 "Юрий Погуляй" (5)
    09/11 "Жизнь в параллельном измерении" (14)
    05/11 "Обзор Виталия Романова. Октябрь " (78)
    16/10 "Обзор Виталия Романова. Июль " (38)
    11/10 "Марк Певзнер" (2)
    11/10 "Обзор Виталия Романова. Май " (13)
    11/10 "Финал конкурса "Блэк Джек"" (23)
    11/10 "Предгорье. Итоги конкурса." (130)
    11/10 "Обзор Виталия Романова. Август " (12)
    11/10 "Обзор Виталия Романова. Сентябрь " (31)
    11/10 "Вечный дилетант" (25)
    11/10 "Итоги конкурса #1" (33)
    11/10 "Кому нужны эти конвенты" (1)
    11/10 "Игорь Гетманский" (50)
    11/10 "Обзор Виталия Романова. Июнь " (14)
    11/10 "Игра в 21" (51)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    16:46 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (928/3)
    16:43 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (833/16)
    16:40 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (656/13)
    16:38 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (187/101)
    16:37 Кулаков А.И. "Прода" (355/2)
    16:34 Могила М.В. "Попытаться поймать за хвост " (10/1)
    16:33 Стоптанные К. "Спешились Карлсоны, их баки " (303/5)
    16:26 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (278/36)
    16:23 Коскина Т. "Приснится" (1)
    16:20 Кобзева Е.А. "Татьяна" (1)
    16:18 Один и.в. "Человек в белой шубе" (3/2)
    16:17 Измайлов К.И. "Повесть "Сибирский сувенир" " (5/1)
    16:14 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (697/25)
    16:06 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (707/10)
    16:04 Николаев М.П. "Телохранители" (101/8)
    15:54 Прудков В. "Иск мышиного короля" (6/2)
    15:50 Путеводитель "Помогите найти!" (252/2)
    15:43 Фесте "Ад-8(1): Миссия" (3/2)
    15:21 Хохлюшкин И.Л. "Молодость" (12/1)
    15:18 Березина Е.Л. "Лемниската" (30/2)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    25/11 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    24/11 Бородин С.А. "Родославия"
    23. Ланц Виктор (Lanvik@aol.com) 2004/05/24 10:02 [ответить]
       Прежде всего хочу сказать, что этот текст попадает не в десятку, а во всю сотку - именно так и происходит! Размышляя над подобными вопросами (ещё когда работал над своими "Уровнями писательского мастерства"), я пришёл к точно такому же выводу, посколько сам из "смотрящих" (иногда я говорил "вижу картинку"). Если картинки не вижу, книгу откладываю - бесполезно дальше читать, потому что действительно начинаю копошиться в фразах и словосочетаниях, и удивляться, как такие тексты публикуют солидные издательства! Но, это уже другая "кухня".
      > > 16.Воратха
      >Довольно неоднозначное деление, хотя бы потому, что "художник" и "корректор" - это два разных режима работы сознания. Я пишу свои тексты сперва образами, а потом прогоняю корректора, который может чуть ли не все переписать по-новой. Точно так же идет вычитка чужих текстов при оценке.
       Вот и до меня это только сейчас дошло! Наверное, это и есть "подъём по уровням" и если раньше рука дрожала что либо зачеркнуть, сейчас улетают в мусор целые страницы. Колоссально тяжело рубить свой текст, поскольку пока тяжело заметить, что именно надо рубить. Я лишь в начале этого понимания но, должен сказать, что таким образом "перерубленные" мной некоторые старые тексты почему-то стали приносить не то первичное удовлетворение плана "ху-ух, я всё-таки сделал этот бестселлер", а нечто новое, но более крепче - "вот теперь немного лучше стало".
       Спасибо за этот текст! Приятно осознавать, что "ты" не один!
      
      
    22. *Полонская Елизавета (liza_polonskaya@mail.ru) 2004/05/21 09:34 [ответить]
      Очень интересно, во многом с Вами согласна.
      Интересно, как раскидать тех, кто не любит фантастику/детективы/фэнтези и принимают только психологическую прозу, например, и наоборот. Ведь в любом жанре есть свои высоты. Но совершенно определенно, есть читатели, которые не откроют ни за что поэтический сборник, а другие не переваривают любовный роман.
    21. Воратха (vlad@rietumu.lv) 2003/04/17 11:25 [ответить]
      > > 20.Иванова Екатерина Петровна
      >Чтобы переключиться на "чтение" для разбора ли или получения определенных навыков, требуется определенное усилие, но и этого бывает недостаточно. Именно книги тех писателей, у которых можно учиться, сводят это усилие на нет, и ты снова погружаешься в текст с >головой.
      Ну, это вопрос привычки. По-моему, самый простой способ чтения-разбора - начать вычитывать фонику. Вот пример:
      "Поверь мне, что всякую ночь я являлся бы тебе в таком же лунном одеянии, как и бедный мастер, и кивал бы тебе, и манил бы тебя за собою. Каково бы тебе было, о Азазелло?"
      Сидишь и смотришь - тут идет звонкая аллитерация на "бы-бе", в последнем предложении - чудный ассонанс на "о". Образный ряд меняется на звуковой, можно начать изучение стилистики Булгакова. :)
    20. Иванова Екатерина Петровна (faddei@yandex.ru) 2003/04/17 11:11 [ответить]
      Я именно тот человек, который "смотрит". Проглатываю книги за несколько часов. И к понравившимся могу возвращаться снова и снова.
      Чтобы переключиться на "чтение" для разбора ли или получения определенных навыков, требуется определенное усилие, но и этого бывает недостаточно. Именно книги тех писателей, у которых можно учиться, сводят это усилие на нет, и ты снова погружаешься в текст с головой.
    19. Великанова Мария Владимировна (vellmar@ukr.net) 2003/01/12 21:09 [ответить]
      > > 18.Петров Александр Валерьевич
      >> > 17.Овчаров Виталий
      >Я бы не был на вашем месте столь категоричен.
      >В моем классе "Преступление и Наказание" понравилось практически всем.
      
      Я работаю в школе. И моя коллега, собственно, учитель литературы, не далее как месяц назад говорила мне о ребёнке, подошедшем к ней со словами: "Я не смог прочесть "Преступление и наказание". Понимаете, не смог. Заставил себя прочесть 2 первые главы, а дальше не пошло. Не моя это книга, разрешите не насиловать себя".
    18. Петров Александр Валерьевич (alec@linknet.dn.ua) 2002/12/09 22:41 [ответить]
      > > 17.Овчаров Виталий
      >А среди школьников - уверен, - процент плюющих на Достоевского зашкалит за 90. И ничего удивительного: Достоевский это не молодежный писатель. Это пример, когда возрастной критерий выходит на первое место.
      
      Я бы не был на вашем месте столь категоричен.
      В моем классе "Преступление и Наказание" понравилось практически всем. Один мой друг сказал, что это единственное произведение школьной программы, которое он дочитал до конца. Более того - увлечение "Преступлением и Наказанием" дошло до такой степени, что мы, по собственной инициативе!!! оставались после уроков и разыгрывали на сцене актового зала сцены из романа.
    17. Овчаров Виталий (design@reclamedia.ru) 2002/08/16 11:09 [ответить]
      Прочитал с интересом. Вообще, о психологии читателей и писателей писано немало. Здесь отображен только один ее аспект, двухполюсность восприятия. Но существует еще восприятие на половом уровне, возрастном, национальном (т.н. менталитет), восприятие по уровню образованности и т.д. И все это накладывается на понятие мое-не мое.
      
      По поводу гениальности текстов. Опять же, на мой взгляд, текстов, которые удовлетворили бы абсолютно всех, не существует. Всегда найдется какой-то процент читателей, которые скажут: лажа. Дай бог, чтобы гениальные Толстой и Достоевский понравились бы трети прочитавших их. А среди школьников - уверен, - процент плюющих на Достоевского зашкалит за 90. И ничего удивительного: Достоевский это не молодежный писатель. Это пример, когда возрастной критерий выходит на первое место.
    16. Воратха (vlad@rietumu.lv) 2002/07/12 13:49 [ответить]
      Довольно неоднозначное деление, хотя бы потому, что "художник" и "корректор" - это два разных режима работы сознания. Я пишу свои тексты сперва образами, а потом прогоняю корректора, который может чуть ли не все переписать по-новой. Точно так же идет вычитка чужих текстов при оценке.
      Но в чем-то ты прав: у каждого человека одна из частей сознания обязательно будет преобладать, делая тексты определенного вида более приятными и любимыми.
    15. Ледоруб 2002/07/02 12:15 [ответить]
      Всем привет :)
      Хочу немного прояснить насчет статьи..
      
      1) Это не классификация. Это ответ на вопрос что такое Ваш автор и не Ваш автор..
      2) ответ разумеется неполный, о чем оговорено в теске. Вариаций действительно бесконечное множество, тут дуализма (плюс и минус) нет. Все перекрещивается смешивается и тп.
      
      Я спецально упростил. Что бы было от чего отталкиваться :) это как вешки теперь можно за них уцепиться :) И еще,, такое деления на видящих читающих происходит подсохзнательно человек просто не осознает в процессе этого "деления", он видит результат - нравиться\не нравиться...
      Но схема - действенная.. Она одна из многих, но действенна. пердставьте чем различаются люди - Нарпимер их можно поделить на былих и червных. На высоких и низких на полных и худых....
      Смотрящие и читающие - это как былые и черные. Это не полной описание но реальное и правдивое. Тому, кто сделает ПОЛНОЕ описание (нарвиться не нравиться) в литереатуре - моно памятник будет поставить.. после смерти от перетруждения :))))
       Я считаю - что точто я описал Рисует пишет один из главнызх определяющих факторов интереса к книге. Но не самый главный. Самый главны - Мироощущение, мировоззрение автора.. До этого еще руки не дошли :) Если читатель осознает мир (воспринимает) также как автор, то тогда возникает чувство сопереживания, доверия.. он ВЕРИТ автору..
      Как говорило ниже одним нарвится много насилия другим нет... Ну да, это тоже самое :)
      Каждый автор по своему воспринимает мир. У него есть моральные приниция убеждения. Они находят отображения в текстах. Если эти принципы и убеждения близки комуто из читателей, то этот читатель пожалуй и становиться фаном...
      Но это тема - глобально сложная :) потому как мировозрения думается нельзя разделить даже приблизительно на две части ( пишущих рисуещих)
      Их СТОЛЬКО ... во общемто наверно сколько людей столько и рововззрений..
      А я издбрал дуалтную систему для простоты :)) что б наглядно показать :) И сиситема верна - попробуйте определить смотрите вы картинки когда читаете или нет :?)
      
      Удачи
      
    14. Джен (mytre@mail.ru) 2002/07/02 06:38 [ответить]
      > > 11.Эрс Андрей
      >> > 10.Джен
      >
      >Пустота - архетип? Что-то новенькое... Скорее уж, пустота может провоцировать проявление архетипов, вплоть до поглощения ими сознания
      >
      должен быть архетип. По силе вероятного переживания. Во-первых, как острая нехватка чего-то. Бесплодие, например. Во-вторых, математическая пустота: ноль (если уж есть цифра, значит д.б. и архетип). В мифологии - процесс опустошения как наказания за что-то (потоп, выжигание земли). Но ноль - и точка отсчета: когда, скажем люди приходят на пустынную землю, и она их вдохновляет на труд и творчество :) На практике - чистый лист бумаги. Есть переживание вдохновления пустотой - значит, есть и архетип По Юнгу, кстати, архетип и формируется, и актуализируется в связи с сильным трасформирующим личность переживанием (архетип - форма энергии, движение энергии - чувства, эмоции), только так :)
      
      отсюда, кстати, и еще одна классификация своих/чужих: по актуальным архетипам :) Причем тут творчество не только читателю, оно может историческому моменту в целом соответствовать :)
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"