36. Ад Скодра (adk@dcmm.kiae.ru) 2003/03/19 19:41
[ответить]
>>35.Худсовет Журнала Самиздат
> Ад Скодра, не вводите в заблуждение животных, вы с ними не одной крови
Вот так вот и живу... Кажный моей крови жаждет... Как только выживаю... Летаю, наверное, быстро...
35. Худсовет Журнала Самиздат (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 17:44
[ответить]
>>25.Хомо вполне сапиенс.
> Психи ненормальные. Нет чтобы вполне обсудить, вполне головами покачать, вполне пальцами погрозить, вполне Панарину голову открутить, вполне только и заниматетесь что вполне Кошку с занавесок снимаем...
>
> А колобок тоже животное?
Колобок - это не животное, а персонаж.
Как и Ад Скодра. Ад Скодра, не вводите в заблуждение животных, вы с ними не одной крови
34. Гаврилюк Василий Васильевич (Vasili.Hauryliuk@icm.uu.se) 2003/03/19 16:54
[ответить]
>>37.Юлия Сиромолот
>Анекдот в точку!
>Классно.
>Спасибо
не за что.
при пересказывании анекдота прошу ссылаться на автора (меня)
33. Ад Скодра (adk@dcmm.kiae.ru) 2003/03/19 16:52
[ответить]
>>3.Ляшенко Ольга Валентиновна
>В мои разделы вход с животными строго воспрещен!
И какого только бесчинства Ольга Валентиновна не придумает, чтобы Скодру дискриминировать... А потом скажет, что во всем Скодра виноват, из-за него остальные гонениям подвергаются...
Злая Вы... Полетел я отседа, пока веником шкурку не поцарапали...
32. Юлия Сиромолот (ysiromolot@mail.ru) 2003/03/19 16:49
[ответить]
Анекдот в точку!
Классно.
Спасибо
31. Гаврилюк Василий Васильевич (Vasili.Hauryliuk@icm.uu.se) 2003/03/19 16:44
[ответить]
>>35.Худсовет предупреждает
>Стой! Не бей животных. Их надо переместить в Живой уголок. Щас я его открою, а ты их аккуратненько туда перенеси. Смори, чтобы не покусали и не обоссали
открывай. щас будем таскать. хватать за ноги и таскать.
всех в кучу положим или будем сортировать (как скодра завещал)?
я думаю - сортировать - это не по худсоветски. лучше просто сложить их в кучу.
30. Худсовет предупреждает (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 17:41
[ответить]
Стой! Не бей животных. Их надо переместить в Живой уголок. Щас я его открою, а ты их аккуратненько туда перенеси. Смори, чтобы не покуссали и не обоссали
29. Гаврилюк Василий Васильевич (Vasili.Hauryliuk@icm.uu.se) 2003/03/19 16:39
[ответить]
>>33.Худсовет предупреждает
>Согласно неписаному императиву ХС ЖС каждый новый участник строжайше выполняет все правила и установления, действовавшие до его вступления в раздел, и требует их неукоснительного исполнения от посетителей в отсутствие других участников
>ВВ, на первый раз тебе прощаю щас у тебя эйфория, и все такое. Но если будут повторяться такие неслыханные прецеденты, что я прихожу и вжу полный ХС животных и кучи собачьего дерьма, то ... ты меня знаешь. Второй раз уже предупреждать не буду.
то есть животных тут не держать, а заниматься только литературой и иже с ней?
будет сделано.
28. Худсовет предупреждает (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 16:39
[ответить]
Согласно неписаному императиву ХС ЖС каждый новый участник строжайше выполняет все правила и установления, действовавшие до его вступления в раздел, и требует их неукоснительного исполнения от посетителей в отсутствие других участников
ВВ, на первый раз тебе прощаю щас у тебя эйфория, и все такое. Но если будут повторяться такие неслыханные прецеденты, что я прихожу усталая, после работы - и вместо того, чтобы порадоваться и отдахнуть душой, вижу полный ХС животных и кучи собачьего дерьма, то ... ты меня знаешь. Второй раз уже предупреждать не буду.
27. Гаврилюк Василий Васильевич (Vasili.Hauryliuk@icm.uu.se) 2003/03/19 16:29
[ответить]
>>31.собака
>>>30.Гаврилюк Василий Васильевич
>>может - у неё аллергия?
>Таблетки падо принимать. Я буду жаловаться в Общество Охраны Животных !
>Г-ав !
>
Жалуйтесь. Может быть это поможет.
О таблетках - у неё такая аллергия - ничего не помогает.
26. Гаврилюк Василий Васильевич (Vasili.Hauryliuk@icm.uu.se) 2003/03/19 15:55
[ответить]
может - у неё аллергия?
25. Хомо вполне сапиенс. (onnubis@mail.ru) 2003/03/19 12:54
[ответить]
Психи ненормальные. Нет чтобы вполне обсудить, вполне головами покачать, вполне пальцами погрозить, вполне Панарину голову открутить, вполне только и заниматетесь что вполне Кошку с занавесок снимаем...
А колобок тоже животное?
24. Гаврилюк Василий Васильевич (Vasili.Hauryliuk@icm.uu.se) 2003/03/19 12:45
[ответить]
>>24.Кошка
>>>23.Ляшенко Ольга Валентиновна
>>>>22.Кошка
>>>
>>>Не напрягайся, Вась, пойду я - от греха :)))
>>Ах ты, блохастая! Опять проскочила.
>>Смотри, ВВ! Если твое животное тут без меня нагадит - ты меня знаешь
>>
>>И почему, собственно, Кошка? У ней что, имени нет?
>>Ну, люди! Воображения ни грамма, а туда же. Конкурсы им, природа бессознательного...
>
>А ведь любите Вы меня, Ольга Валентиновна, - искренне и нежно любите. И ревнуете к Гаврилюку. А напрасно! :)))
>
>
дамы!
вы отвлеклись то темы.
мы все тут собрались для того чтобы обсудить мой новый рассказ "пианино".... Так и что же?
23. Гаврилюк Василий Васильевич (Vasili.Hauryliuk@icm.uu.se) 2003/03/19 12:36
[ответить]
>>21.Ляшенко Ольга Валентиновна
>>>14.Гаврилюк Василий Васильевич
>
>>на самом деле обсуждение конкурса может пойти шире. обсуждение может захватить общие вопросы литературного дела.
>>можно создать клуб экс-жюри.
>
>всё можно. Только кто будет это делать? Тетя Оля?
>
>
>(терперь не могу слово можно Любимое словечко лодырей. Маниловщина,тьфу!)
>
>
ой еу не всё сразу, ок? я ж тут тебе не монстр-руспис.
22. Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 12:37
[ответить]
>>22.Кошка
>>>17.Гаврилюк Василий Васильевич
>
>Не напрягайся, Вась, пойду я - от греха :)))
Ах ты, блохастая! Опять проскочила.
Смотри, ВВ! Если твое животное тут без меня нагадит - ты меня знаешь
И почему, собственно, Кошка? У ней что, имени нет?
Ну, люди! Воображения ни грамма, а туда же. Конкурсы им о природе бессознательного. Для кошки имя придумать на могут, писатели!
21. Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 12:31
[ответить]
>>14.Гаврилюк Василий Васильевич
>на самом деле обсуждение конкурса может пойти шире. обсуждение может захватить общие вопросы литературного дела.
>можно создать клуб экс-жюри.
всё можно. Только кто будет это делать? Тетя Оля?
(терперь не могу слово можно Любимое словечко лодырей. Маниловщина,тьфу!)
20. Бабочка2003/03/19 12:26
[ответить]
>>17.Ляшенко Ольга Валентиновна
>...Вон, Бабочка привел убедительное объяснение, что он не животное, и я его оставила.
:)))
19. Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 12:26
[ответить]
>>17.Гаврилюк Василий Васильевич
>>>17.Ляшенко Ольга Валентиновна
>>>>14.Гаврилюк Василий Васильевич
>>>Но кошку не обижай.
>>>Это полезное домашнее животное.
>>Что же делать? В мои разделы вход с животными запрещен. Я не могу нарушать свои же собственные правила. Придумай, как его обойти. Тем более, она не хочет ни приводить доказательств, что она не животное, ни маскироваться. Вот Бабочка привел разумное объяснение, что он не животное, и я его оставила.
>>В общем, что хочешь делай со своей кошкой, можешь ее держать за пазухой, чтоб я не видела. Увижу - обоих выгоню.
>>Вернусь в 15.30 или раньше
>
>ну что ж. я согласен, как тот спартанский мальчик, держать её за пазухой.
>крме того, предлагаю тебе считать, что кошка это не зверь, а профессия, а все твои подозрения в обратном рассмативать как ложную память.
НЕ убедительно. Еще две попытки. Не торопись, я ухожу. Мне еще пистолеты чистить
18. Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 12:24
[ответить]
>>15.КОШКА
>>>14.Гаврилюк Василий Васильевич
>А говоришь - добрая.
КЫШШ!
17. Гаврилюк Василий Васильевич (Vasili.Hauryliuk@icm.uu.se) 2003/03/19 12:24
[ответить]
>>17.Ляшенко Ольга Валентиновна
>>>14.Гаврилюк Василий Васильевич
>>Но кошку не обижай.
>>Это полезное домашнее животное.
>Что же делать? В мои разделы вход с животными запрещен. Я не могу нарушать свои же собственные правила. Придумай, как его обойти. Тем более, она не хочет ни приводить доказательств, что она не животное, ни маскироваться. Вот Бабочка привел разумное объяснение, что он не животное, и я его оставила.
>В общем, что хочешь делай со своей кошкой, можешь ее держать за пазухой, чтоб я не видела. Увижу - обоих выгоню.
>Вернусь в 15.30 или раньше
ну что ж. я согласен, как тот спартанский мальчик, держать её за пазухой.
крме того, предлагаю тебе считать, что кошка это не зверь, а профессия, а все твои подозрения в обратном рассмативать как ложную память.
16. Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 12:23
[ответить]
>>14.Гаврилюк Василий Васильевич
>Но кошку не обижай.
>Это полезное домашнее животное.
Что же делать? В мои разделы вход с животными запрещен. Я не могу нарушать свои же собственные правила. Придумай, как его обойти. Тем более, она не хочет ни приводить доказательств, что она не животное, ни маскироваться. Вон, Бабочка привел убедительное объяснение, что он не животное, и я его оставила.
В общем, что хочешь делай со своей кошкой, можешь ее держать за пазухой, чтоб я не видела. Увижу - обоих выгоню.
Вернусь в 15.30 или раньше
15. Гаврилюк Василий Васильевич (Vasili.Hauryliuk@icm.uu.se) 2003/03/19 12:18
[ответить]
>>15.КОШКА
>>>14.Гаврилюк Василий Васильевич
>А говоришь - добрая.
мда. я даже как-то расстроен. :(
14. Гаврилюк Василий Васильевич (Vasili.Hauryliuk@icm.uu.se) 2003/03/19 12:09
[ответить]
>>13.Худсовет рекомендует
>Раз уж мы здесь обсуждаем этот конкурс, то надо в тексте сделать работающие ссылки на комментируемые рассказы, чтобы был хотя бы намек на какую-то вселенскость, иначе он потиворечит духу ХС и выбивается из общего контекста: какой-то междусобойчик для посвященных, нормальным читателям неинтересно и оскорбительно, что грубо противоречит нашим принципам. Одним словом, несоборно. И в заголовке или в аннотации необходимо как-то указать, что это о таком-то конкурсе. Мало ли у нас всяких экс-жюри?
>А в целом текст довольно интересный, особенно в частях, посвященных принципиальным суждениям о творчестве и худлитературе, и побуждает к размышлениям
на самом деле обсуждение конкурса может пойти шире. обсуждение может захватить общие вопросы литературного дела.
можно создать клуб экс-жюри.
отвечаю:
Мировое Зло ([email protected]) 2003/03/19 11:20 ответить
>> 8.Воратха
>А что такое "нарративные приемчики"?
А это такой глубокомысленный термин, который употребляют люди, когда хотят казаться слишком умными. Ещё они могут впарить в своё "вполне" такие мертворождённые словечки, как "дискурс" и "предикатив". ;)))
Но вообще-то экс-жюрец хотел сказать нам, наверное, что приёмчик - повествовательный, типа "слухай сюды, Мыкола, шо я тебе скажу!"
во-первых, чтобы показаться не "слишком" умными, а "вполне" умными.
во-вторых, если кто-то, и этого кого-то довольно мнго, слово употребляет, то, ВИДИМО, оно ЗАЧЕМ-ТО нужно. Если вам оно кажется НЕ НУЖЕЫМ, то, есть шанс, что оно именно кажется ненужным вам.
вполне вероятная ситуация. вот в некототрых книжках, кои я читаю, люди эти все слова используют и ничего так, живут вполне. как-то справляются. Видимо, эти слова всёже можно использовать.
в-третьих, а как бы вы полноценно и в одно слово перевели "дискурс"? какой удобный заменитель использовали бы?
Отвечаю:
Бабочка 2003/03/19 11:03 ответить
Ну кто его просил?!
ну, а если приходит пиздец, то что? его же тоже никто не зовёт?!
так что ... стихийное бедствие.
Щтвечаю:
6. Старик Шу 2003/03/19 10:58 ответить
Вася, с одной стороны ты как будто прав, а с другой ты не хера не прав. Так же как я прав - на твое неправ и наоборот. С кем то попал в волновую совместимость, поконвульсировал манёхо - уже чудно, а делить на тех кто живет словом или им только закусывает - муйня это все, как и твоё -"Настоящая Литература". Потому как настоящая она только когда вылезает из слов и простоглядения и становится собственно не литературой. (И это тоже муйня)
Вобщем конвульсируй, танцуй вобщем...пусть Гегель с Гаврилюком классифицируют:)))
а как же ПЧЕЛЫ?
Отвечаю:
5. Ляшенко Ольга Валентиновна ([email protected]) 2003/03/19 11:23 ответить
>> 5.Бабочка
>Вот здорово!
>Ну, я тоже вполне уверена, что вполне знаю вполне кто это. Ну, если автор почему-то не написал своё имя,
Вот именно! Почему он его не написал? Может, просто забыл? Я знаю, кто это, он вчера лично испрашивал моего согласия, и я дала. Более того, пока в виде особого исключения, я дала ему ключи от Худсовета. Это особый случай, поскольку этот человек в свое время мне сам давал свои ключи, с чего, собственно, все и началось. Не думайте, что я сейчас начну раздавать свои ключи направо и налево, всем желающим. Мы будем работать по системе "Теремок"...
Хорошо.
Но кошку не обижай.
Это полезное домашнее животное.
13. Худсовет рекомендует (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 12:02
[ответить]
Раз уж мы здесь обсуждаем этот конкурс, то надо в тексте сделать работающие ссылки на комментируемые рассказы, чтобы был хотя бы намек на какую-то вселенскость, иначе он потиворечит духу ХС и выбивается из общего контекста: какой-то междусобойчик для посвященных, нормальным читателям неинтересно и оскорбительно, что грубо противоречит нашим принципам. Одним словом, несоборно. И в заголовке или в аннотации необходимо как-то указать, что это о таком-то конкурсе. Мало ли у нас всяких экс-жюри? Вы озаглавили рубрику "Итоги конкурса Бессознательное", но рубрика, во-первых, нигде не высвечивается, а во-вторых - подумайте, не влом вам будет на протяжении последующих лет вести эту рубрику? Ведь мы здесь ничего не удаляем, это правило. По крайней мере, стараемся не удалять, особенно после того, как оно уже обросло. Если уж что-то удалять, так сразу, пока оно еще не обросло.
А в целом текст довольно интересный, особенно в частях, посвященных принципиальным суждениям о творчестве и худлитературе, и побуждает к размышлениям
12. Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 11:30
[ответить]
>>12.КОШКА
>>>9.Ляшенко Ольга Валентиновна
>>>>10.КОШКА
>>>>>Жаль, что Панарин отказался публиковать.
>>>>В мои разделы вход с животными строго воспрещен!
>>>>Даю вам полчаса на чтобы привести доказательства, что вы не животное, и уважительную причину, по которой вы взяли себе такое имя, или замаскироваться. В противном случае будет применено правило, и ваш комментарий будет удален. Если приведенные вами доказательства окажутся неубедительными или неясными - аналогично. Решайте сами, как вам поступить.
>>>>Ляшенко Ольга Валентиновна
>>>
>>>Да удаляйте на здоровье.
>>>Кстати, полчаса уже прошли.
>>
>>Извините, я задержалась. Решила сперва за реальными кошками убрать, а уж потом здесь
>
>Логично. Извиняю.
>
БРЫСЬ!
11. Бабочка2003/03/19 11:21
[ответить]
>>3.Кошка
>Жаль, что Панарин отказался публиковать.
А почему?
10. Мировое Зло (mirovoe_zlo@mail.ru) 2003/03/19 11:20
[ответить]
>>8.Воратха
>А что такое "нарративные приемчики"?
А это такой глубокомысленный термин, который употребляют люди, когда хотят казаться слишком умными. Ещё они могут впарить в своё "вполне" такие мертворождённые словечки, как "дискурс" и "предикатив". ;)))
Но вообще-то экс-жюрец хотел сказать нам, наверное, что приёмчик - повествовательный, типа "слухай сюды, Мыкола, шо я тебе скажу!"
ХС, не боись, не трону, уже ухожу. У вас своего хватает. ;)))
9. Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 11:19
[ответить]
>>10.КОШКА
>>>4.Ляшенко Ольга Валентиновна
>>>>3.Кошка
>>>Жаль, что Панарин отказался публиковать.
>>В мои разделы вход с животными строго воспрещен!
>>Даю вам полчаса на чтобы привести доказательства, что вы не животное, и уважительную причину, по которой вы взяли себе такое имя, или замаскироваться. В противном случае будет применено правило, и ваш комментарий будет удален. Если приведенные вами доказательства окажутся неубедительными или неясными - аналогично. Решайте сами, как вам поступить.
>>Ляшенко Ольга Валентиновна
>
>Да удаляйте на здоровье.
>Кстати, полчаса уже прошли.
Извините, я задержалась. Решила сперва за реальными кошками убрать, а уж потом здесь
8. Бабочка2003/03/19 11:03
[ответить]
>>7.Старик Шу
>****, с одной стороны ты как будто прав, а с другой ты не хера не прав.
Прав - по гамбургскому счёту. (Одна сторона)
Не прав, что вспомнил о гамбургском счёте. (Вторая сторона)
Ну кто его просил?!
7. Воратха (vlad@rietumu.lv) 2003/03/19 10:59
[ответить]
А что такое "нарративные приемчики"?
6. Старик Шу2003/03/19 10:58
[ответить]
Вася, с одной стороны ты как будто прав, а с другой ты не хера не прав. Так же как я прав - на твое неправ и наоборот. С кем то попал в волновую совместимость, поконвульсировал манёхо - уже чудно, а делить на тех кто живет словом или им только закусывает - муйня это все, как и твоё -"Настоящая Литература". Потому как настоящая она только когда вылезает из слов и простоглядения и становится собственно не литературой. (И это тоже муйня)
Вобщем конвульсируй, танцуй вобщем...пусть Гегель с Гаврилюком классифицируют:)))
5. Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 11:23
[ответить]
>>5.Бабочка
>Вот здорово!
>Ну, я тоже вполне уверена, что вполне знаю вполне кто это. Ну, если автор почему-то не написал своё имя,
Вот именно! Почему он его не написал? Может, просто забыл? Я знаю, кто это, он вчера лично испрашивал моего согласия, и я дала. Более того, пока в виде особого исключения, я дала ему ключи от Худсовета. Это особый случай, поскольку этот человек в свое время мне сам давал свои ключи, с чего, собственно, все и началось. Не думайте, что я сейчас начну раздавать свои ключи направо и налево, всем желающим. Мы будем работать по системе "Теремок": каждый вновь прибывший (если таковые еще будут, в чем я сомневаюсь) вступает только с согласия и по приглашению всех до него присутствующих. Никто ничего не отменяет из существующего, не трогает и не переставляет, а может только привносить свое. Так, накопительно, строится вся культура, так строилась Москва, так будет созидаться и Худсовет. Никаких сносов, перепланировок и революций, все мирно и кумулятивно.
>которое и так все знают, то, наверное, не хочет, что ли, чтобы всуе произносили? Ну, я и не буду.
>
>Но по крайней мере можно сказать, что это явно не Ирина Чуднова.
>Интересно, где её комментарии затерялись. Или они ещё более ... вполне?
>
>Ну, если по какому-то вполне конкретному тексту наши мнения с *** расходятся, то зато я вполне согласна с методом, а тексты - ну, какое они имеют значение? метод - всё, текст - ничто. Вполне можно получить полное удовольствие от чтения такого вполне делового разбора. И даже ещё более полное.
>
Я так понимаю, что этот текст имеет отношение к проходившему на Самыздате конкурсу БС (не хочу писать полное название, т.к. оно мне сразу почему-то не понравилось).
Не мешало бы автору об этом где-то сообщить, напрасно он думает, что все читатели ХС только и делали, что внимательно отслеживали этот конкурс. Я лично не читала из него практически ничего, кроме одного невразумительного текста, который привел в недоумение, после чего я больше и не стала.
>(Уточнение для ХС: бабочка - не животное, а маленькая баба)
тогда другое дело. А я думала, вы начнете щас нам тут доказывать, что ни одно насекомое не есть животное. Уже муходойку приготовила
4. Бабочка2003/03/19 10:35
[ответить]
Вот здорово!
Ну, я тоже вполне уверена, что вполне знаю вполне кто это. Ну, если автор почему-то не написал своё имя, которое и так все знают, то, наверное, не хочет, что ли, чтобы всуе произносили? Ну, я и не буду.
Но по крайней мере можно сказать, что это явно не Ирина Чуднова.
Интересно, где её комментарии затерялись. Или они ещё более ... вполне?
Ну, если по какому-то вполне конкретному тексту наши мнения с *** расходятся, то зато я вполне согласна с методом, а тексты - ну, какое они имеют значение? метод - всё, текст - ничто. Вполне можно получить полное удовольствие от чтения такого вполне делового разбора. И даже ещё более полное.
(Уточнение для ХС: бабочка - не животное, а маленькая баба)
3. Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 10:15
[ответить]
>>3.Кошка
>Жаль, что Панарин отказался публиковать.
В мои разделы вход с животными строго воспрещен!
Даю вам полчаса на чтобы привести доказательства, что вы не животное, и уважительную причину, по которой вы взяли себе такое имя, или замаскироваться. В противном случае будет применено правило, и ваш комментарий будет удален. Если приведенные вами доказательства окажутся неубедительными или неясными - аналогично. Решайте сами, как вам поступить.
Ляшенко Ольга Валентиновна
2. Агент Оранжевый (al_vovano@rambler.ru) 2003/03/19 06:37
[ответить]
Вполне.
1. Худсовет Журнала Самиздат (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 04:09
[ответить]
ого.
нихрена ж себе!
так оказывается есть вот такие итоги?
интересно!
а от нас утаили!!!