1. Худсовет Журнала Самиздат (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 04:09
[ответить]
ого.
нихрена ж себе!
так оказывается есть вот такие итоги?
интересно!
а от нас утаили!!!
2. Агент Оранжевый (al_vovano@rambler.ru) 2003/03/19 06:37
[ответить]
Вполне.
3. Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 10:15
[ответить]
>>3.Кошка
>Жаль, что Панарин отказался публиковать.
В мои разделы вход с животными строго воспрещен!
Даю вам полчаса на чтобы привести доказательства, что вы не животное, и уважительную причину, по которой вы взяли себе такое имя, или замаскироваться. В противном случае будет применено правило, и ваш комментарий будет удален. Если приведенные вами доказательства окажутся неубедительными или неясными - аналогично. Решайте сами, как вам поступить.
Ляшенко Ольга Валентиновна
4. Бабочка2003/03/19 10:35
[ответить]
Вот здорово!
Ну, я тоже вполне уверена, что вполне знаю вполне кто это. Ну, если автор почему-то не написал своё имя, которое и так все знают, то, наверное, не хочет, что ли, чтобы всуе произносили? Ну, я и не буду.
Но по крайней мере можно сказать, что это явно не Ирина Чуднова.
Интересно, где её комментарии затерялись. Или они ещё более ... вполне?
Ну, если по какому-то вполне конкретному тексту наши мнения с *** расходятся, то зато я вполне согласна с методом, а тексты - ну, какое они имеют значение? метод - всё, текст - ничто. Вполне можно получить полное удовольствие от чтения такого вполне делового разбора. И даже ещё более полное.
(Уточнение для ХС: бабочка - не животное, а маленькая баба)
5. Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 11:23
[ответить]
>>5.Бабочка
>Вот здорово!
>Ну, я тоже вполне уверена, что вполне знаю вполне кто это. Ну, если автор почему-то не написал своё имя,
Вот именно! Почему он его не написал? Может, просто забыл? Я знаю, кто это, он вчера лично испрашивал моего согласия, и я дала. Более того, пока в виде особого исключения, я дала ему ключи от Худсовета. Это особый случай, поскольку этот человек в свое время мне сам давал свои ключи, с чего, собственно, все и началось. Не думайте, что я сейчас начну раздавать свои ключи направо и налево, всем желающим. Мы будем работать по системе "Теремок": каждый вновь прибывший (если таковые еще будут, в чем я сомневаюсь) вступает только с согласия и по приглашению всех до него присутствующих. Никто ничего не отменяет из существующего, не трогает и не переставляет, а может только привносить свое. Так, накопительно, строится вся культура, так строилась Москва, так будет созидаться и Худсовет. Никаких сносов, перепланировок и революций, все мирно и кумулятивно.
>которое и так все знают, то, наверное, не хочет, что ли, чтобы всуе произносили? Ну, я и не буду.
>
>Но по крайней мере можно сказать, что это явно не Ирина Чуднова.
>Интересно, где её комментарии затерялись. Или они ещё более ... вполне?
>
>Ну, если по какому-то вполне конкретному тексту наши мнения с *** расходятся, то зато я вполне согласна с методом, а тексты - ну, какое они имеют значение? метод - всё, текст - ничто. Вполне можно получить полное удовольствие от чтения такого вполне делового разбора. И даже ещё более полное.
>
Я так понимаю, что этот текст имеет отношение к проходившему на Самыздате конкурсу БС (не хочу писать полное название, т.к. оно мне сразу почему-то не понравилось).
Не мешало бы автору об этом где-то сообщить, напрасно он думает, что все читатели ХС только и делали, что внимательно отслеживали этот конкурс. Я лично не читала из него практически ничего, кроме одного невразумительного текста, который привел в недоумение, после чего я больше и не стала.
>(Уточнение для ХС: бабочка - не животное, а маленькая баба)
тогда другое дело. А я думала, вы начнете щас нам тут доказывать, что ни одно насекомое не есть животное. Уже муходойку приготовила
6. Старик Шу2003/03/19 10:58
[ответить]
Вася, с одной стороны ты как будто прав, а с другой ты не хера не прав. Так же как я прав - на твое неправ и наоборот. С кем то попал в волновую совместимость, поконвульсировал манёхо - уже чудно, а делить на тех кто живет словом или им только закусывает - муйня это все, как и твоё -"Настоящая Литература". Потому как настоящая она только когда вылезает из слов и простоглядения и становится собственно не литературой. (И это тоже муйня)
Вобщем конвульсируй, танцуй вобщем...пусть Гегель с Гаврилюком классифицируют:)))
7. Воратха (vlad@rietumu.lv) 2003/03/19 10:59
[ответить]
А что такое "нарративные приемчики"?
8. Бабочка2003/03/19 11:03
[ответить]
>>7.Старик Шу
>****, с одной стороны ты как будто прав, а с другой ты не хера не прав.
Прав - по гамбургскому счёту. (Одна сторона)
Не прав, что вспомнил о гамбургском счёте. (Вторая сторона)
Ну кто его просил?!
9. Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru) 2003/03/19 11:19
[ответить]
>>10.КОШКА
>>>4.Ляшенко Ольга Валентиновна
>>>>3.Кошка
>>>Жаль, что Панарин отказался публиковать.
>>В мои разделы вход с животными строго воспрещен!
>>Даю вам полчаса на чтобы привести доказательства, что вы не животное, и уважительную причину, по которой вы взяли себе такое имя, или замаскироваться. В противном случае будет применено правило, и ваш комментарий будет удален. Если приведенные вами доказательства окажутся неубедительными или неясными - аналогично. Решайте сами, как вам поступить.
>>Ляшенко Ольга Валентиновна
>
>Да удаляйте на здоровье.
>Кстати, полчаса уже прошли.
Извините, я задержалась. Решила сперва за реальными кошками убрать, а уж потом здесь
10. Мировое Зло (mirovoe_zlo@mail.ru) 2003/03/19 11:20
[ответить]
>>8.Воратха
>А что такое "нарративные приемчики"?
А это такой глубокомысленный термин, который употребляют люди, когда хотят казаться слишком умными. Ещё они могут впарить в своё "вполне" такие мертворождённые словечки, как "дискурс" и "предикатив". ;)))
Но вообще-то экс-жюрец хотел сказать нам, наверное, что приёмчик - повествовательный, типа "слухай сюды, Мыкола, шо я тебе скажу!"
ХС, не боись, не трону, уже ухожу. У вас своего хватает. ;)))