67. *Тассади Иоанн Васильевич2015/11/15 22:40
[ответить]
Вечная память! жаль что парень умер
66. *Болотонь Елена (elenaboloton@mail.ru) 2015/10/11 16:46
[ответить]
Мой роман по стилистике сравнила программа с произведениями А.Куприна, на 82,7%
65.Удалено написавшим. 2015/08/16 22:15
64. *Viculya (Vetch89@yandex.ru) 2014/05/14 23:51
[ответить]
И как это всё понимать? Совершенно не понятно к чему это, не могу себя даже рядом поставить с этими дядями.
Список История
Лебединский М Ю 76.7% (2.412728)
От пращуров моих... (1-я часть) 2.406172
Суворов В 75.9% (2.418349)
Выбор 2.397942
Список Устойчивая подвыборка 1
Акунин Б 81.1% (2.379126)
Левиафан 2.363130
63. Ковалёв Александр Андерсон (kovalevav1989@mail.ru) 2014/03/06 13:24
[ответить]
Список История
Суворов В 62.7% (2.448529)
Выбор 2.437279
Список Христианство
Таксиль Л 62.6% (2.456289)
Список Классика
Куприн А 71.7% (2.434778)
В цирке 2.430745
Список Русский детектив
Акунин Б 80.7% (2.424425)
Левиафан 2.418419
Список Устойчивая подвыборка 3
Акунин Б 56.4% (2.424425)
Левиафан 2.418419
Слава богу! Я не под одного Акунина закосил. )))))))
62. Ковалёв Александр Андерсон (kovalevav1989@mail.ru) 2014/03/06 13:22
[ответить]
Список Русский детектив
Акунин Б 65.4% (2.428629)
Левиафан 2.413952
Список Устойчивая подвыборка 4
Акунин Б 61.9% (2.428629)
Левиафан 2.413952
Список Устойчивая подвыборка 5
Акунин Б 68.7% (2.428629)
Левиафан 2.413952
То есть с вероятностью в 65% мою космооперу написал Акунин? А можно сравнить между собой два конкретных текста чтобы определить написал ли их один человек?
61. *Кириллов Алекс (xisrael@mail.ru) 2013/09/11 18:50
[ответить]
>>51.Каридова Жанна Геннадьевна
>Когда я увидела, что сходство моих писательских работ ни с одним другим произведением не обнаружено, я обрадовалась. Это то, к чему я стремилась всю свою сознательную творческую деятельность. Поскольку основное свойство гениальности - уметь сделать открытие.
Возможно анализатор не признал в ваших произведениях русский язык? )
Я бы посоветовал вам серьёзно поработать над стилистикой и грамматикой ваших писательских работ.
60. *Кириллов Алекс (xisrael@mail.ru) 2013/09/11 18:45
[ответить]
Ну, спасибо большое анализатору за тургеневскую Асю, найденную в суровой истории про постапокалиптического лондонского вампира...
59. Буланова Юлия (ange-timide@yandex.ru) 2013/09/10 21:58
[ответить]
Знаете,я вероятнее всего тормоз. Но смыла этой программы я так и не поняла. Зачем вообще нужен этот анализ? Ну, узнала я, что мой стиль сходен с Лосевым и Лебединским. Только практического смысла в этом нет. Идиостиль изменить довольно сложно. Да и стоит ли это делать? Ведь это все равно, что ломать себя. Так что у меня большая просьба. Расскажите, пожалуйста о практической пользе данной программы.
58. *Рита Б (gurmanofobija@gmail.com) 2013/06/27 07:28
[ответить]
Чехов? Ну не знаю на сколько любовный роман, в моем исполнении, может соответствовать Антону Павловичу. Даже не знаю, мне как, порадоваться или растроиться.
57. *Омельченко Екатерина Юрьевна (omelkate@gmail.com) 2013/05/17 01:12
[ответить]
Интересно: что будет, если эта программка обработает текст, например, Достоевского? На сколько процентов он будет состоять из Пушкина, Гете, Диккенса и т.д. Вот вам и смерть плагиату!)))
56. Неведов Михаил (nevedov@gmail.com) 2013/03/28 05:51
[ответить]
Один и тот же мой текст похож на один и тот же Акунинский в первом случае на 61% во втором на 67%.
55. Тихон (tishay.mail.ru) 2012/12/06 22:00
[ответить]
*Доработка методики Лингвоанализа значит не только расширение библиотечной базы,но и создание программы, способной выбирать новизну главных смыслов работы автора. Тогда это будет не только "смерть плагиату", а достойно Нобеля и благодарности потомков.
54. Тихон (tishay.mail.ru) 2012/12/03 03:39
[ответить]
Очень рад, что Лингвоанализатор сравнил меня с Одоевским В. Ф. (аж на 73%), лестно побыть рядом с Бердяевым Н. А. (на 67%) и неловко за неизвестного А. Сидорова, с которым мы похожи только на 60,4%.
Главное,что программа в "железяке" не обнаружила совпадений с Ивановым-Петровым.
Спасибо Хмелеву Д. В. за методику, подтверждающую единую логику Справедливой Вселенной!!! Это - смерть плагиату (при доработке).
53. *Вьюга Вера2012/11/01 14:35
[ответить]
оказывается мой роман "Эффект Матрёшки" практически написал акунин)) удивительная вещь, если учесть, что ни одного его романа я не читала. забавная штука этот ваш лингвоанализатор)
52. Al1618 (al1618@mail.ru) 2012/06/30 21:23
[ответить]
Пожалуй стоит исправить в программе ссылки на "подвыборки".
Они по старому показывают на zirnal.lib что при попытке открытия дает ошибку "404"
51. *Каридова Жанна Геннадьевна (karidova2012@yandex.ru) 2012/06/04 16:20
[ответить]
Честно говоря, я мало что поняла во всех этих формулах, но у меня на этот счет есть свое мнение. Искусство формулам не подлежит, в нем важно уметь открыть свою душу. Когда я увидела, что сходство моих писательских работ ни с одним другим произведением не обнаружено, я обрадовалась. Это то, к чему я стремилась всю свою сознательную творческую деятельность. Поскольку основное свойство гениальности - уметь сделать открытие. Неустанно открывать свою Вселенную внутри себя, каждый день и каждую секунду своего земного бытия. Тем-то и ценны труды великих, что они несли новые познания миру сему, на основе которых мы, их потомки должны создавать свое, новое. Но не подражать!
50. *Уварова Кира (keirauvarova@gmail.com) 2012/01/30 13:58
[ответить]
Какая штука прикольная, этот анализатор)))
49. Ивасенко Андрей Юрьвич2011/09/12 01:02
[ответить]
>>41.Янц Анна Александровна
>Ребят, может нас так просто успокаивают? :)
>Мои 50к, тоже на Чехова, на 60 с лишним процентов, похожи! (Я понимаю что это для анализа мало, но было приятно!)
>А потом читаю комментарии и настораживаюсь...
>Ну прога в любом случае интересная!
"Успокаивают" издатели. Многие Чехова и Достоевского считают ненормальными, а у самих в голове одни правила дорожного движения и бутерброды. Знавал и таких, к сожаленью. А 60% - это бонус для дальнейшего развития.
48. Ивасенко Андрей Юрьвич2011/09/17 12:00
[ответить]
>Уважаемая Ноэми Норд,
>На Вашем месте я восприняла бы это сходство как комплимент: у писателя Акунина легкий и приятный стиль. Но должна также отметить, что такое результат не является необычным среди современных писателей.
>С уважением,
>Анна
Полностью с этим согласен. Чхартишвили - "МОЛОТОК"! И тут даже обсуждать нечего! И это слова человека, который грузин на дух не переносит, поверьте. Совпало - радуйтесь. Нужно стремиться к этому, а не писать эпосы, как многие сейчас делают. Фэнтези вообще превратилось в мусорник для идиотов! Толкиен, бедняга, на том свете и не рад, что нагнал всплеск такой "волны". Фантастика - почти умерла. Где такие писатели как Беляев, Казанцев и прочие ДИНОЗАВРЫ этого жанра? Если вас сравнят сто раз с Джеком Лондоном - тоже обидетесь?
47. Анна Кельберт2011/09/09 22:05
[ответить]
>>46.regint
>судя по тому что со всех произведений бросает на одних и тех же авторов, притом часто очень отличающихся по стилю от писателя, то, скорее всего, эта программа просто пиарит определённых писателей
Программа никого и ничего не пиарит, кроме, может быть, математических методов в лингвистике. У автора не было и нет никаких коммерческих или иных интересов, связанных с определенными писателями. Автор был молодым математиком с интересами в лингвистике, и эта программа задумывалась, скорее, как proof of concept (подтверждения, что алгоритм работает), чем даже для чьего-то удобства или интереса.
При этом, вполне понятно, откуда возникло такое подозрение. Меня саму давно уже удивляет, что так часто среди схожих писателей появляется имя Акунина. Этому может быть два объяснения. Первое: стиль этого автора, в отличие от основной базы данных, состоящей из классиков, более современный, поэтому похож на современное творчество в большей степени, чем, скажем, Чехов или Толстой. Второе: возможно, что в базе данных очень большой объем текстов Акунина, и программа поэтому отдает ему предпочтение. Второе объяснение несколько сомнительно, - такого эффекта в программе быть не должно, и если это так, то это следует исправить. И потом, вряд ли Акунина так уж больше, чем того же, скажем, Достоевского... Так что лично я верю в элементарное сходство стилей, вызванное современностью языка.
46. regint2011/09/09 06:48
[ответить]
судя по тому что со всех произведений бросает на одних и тех же авторов, притом часто очень отличающихся по стилю от писателя, то, скорее всего, эта программа просто пиарит определённых писателей
45. Анна Кельберт2011/08/09 20:55
[ответить]
>>44.Ноэми Норд
>Являются ли данные этой программы основанием привлечения Акунина за очередную попытку плагиата(60%)? Моя повесть "Мафия "Фикс" написана очень давно, у меня имеются многочисленые рецензии, в том числе и отказные по политическим соображениям. В то время, как одних авторов запрещают карательные органы - другие пользуются моментом и становятся популярны. Все это очень несправедливо. Кстати, сама не нахожу никаких точек соприкосновения с Акуниным. Никогда не читала. Вообще не читаю совков. А также имею еще несколько романов - которых просто не располагаю средствами опубликовать.
Уважаемая Ноэми Норд,
От имени автора программы должна сказать, что схожесть стилей на 60% не является основанием для привлечения автора к ответственности за плагиат. Вероятнее всего, это означает, что у Вашей повести обнаружены общие стилистические оттенки с романами Бориса Акунина. На Вашем месте я восприняла бы это сходство как комплимент: у писателя Акунина легкий и приятный стиль. Но должна также отметить, что такое результат не является необычным среди современных писателей.
С уважением,
Анна
44. *Ноэми Норд (dante956@divonet.ru) 2011/08/09 13:13
[ответить]
Являются ли данные этой программы основанием привлечения Акунина за очередную попытку плагиата(60%)? Моя повесть "Мафия "Фикс" написана очень давно, у меня имеются многочисленые рецензии, в том числе и отказные по политическим соображениям. В то время, как одних авторов запрещают карательные органы - другие пользуются моментом и становятся популярны. Все это очень несправедливо. Кстати, сама не нахожу никаких точек соприкосновения с Акуниным. Никогда не читала. Вообще не читаю совков. А также имею еще несколько романов - которых просто не располагаю средствами опубликовать.
43. *Ватра Мария Николаевна (mara_ivsevsevse@mail.ru) 2011/07/09 19:31
[ответить]
Спасибо, это действительно - развлечение)
Я прочла заметку о "лингвоанализвторе", прошу прощения, если не заметила в ней ответа на свой вопрос, но вот просто стало интересно: а идёт оценка сходства именно по авторам? Просто, насколько я поняла, очень многие тексты совершенно различных авторов имеют сходство с творчеством Акунина. Я лично Акунина люблю и начинающим его не считаю) может, дело в том, что он пишет беллетристику, как и большинство авторов "Самиздата"?
42. *Амарова Анна Викторовна (arnester@yandex.ru) 2011/03/09 17:05
[ответить]
результаты правда неожиданные, сама бы в жизни не догадалась и не заметила закономерностей. Большое спасибо! Заставляет поразмышлять в любом случае.
41. *Янц Анна Александровна (anna_yants@mail.ru) 2010/11/27 13:00
[ответить]
Ребят, может нас так просто успокаивают? :)
Мои 50к, тоже на Чехова, на 60 с лишним процентов, похожи! (Я понимаю что это для анализа мало, но было приятно!)
А потом читаю комментарии и настораживаюсь...
Ну прога в любом случае интересная!
40. *Беспятова Екатерина (nice.cat@mail.ru) 2010/11/04 13:38
[ответить]
Программа замечательная, но...
Мой стиль похож на стили Чехова(на 70%!!!), Гончарова и Лебединского?!
Классно)))
39. Дикая Яблоня2010/08/20 16:30
[ответить]
Ребята, я в шоке)))
Ладно моя фэнтезятина якобы похожа на Дяченко (Коих до сих пор не читала. Уж0с. Срочно, срочно ликвидировать пробелы)
Но сходство с Куприным и Чеховым... Ыыы!!! Урааа!!! (слова закончились)
*гордится страшно, идет сама себе лепить из пластилина памятник*
38. Борисов Александр Анатольевич (sead555@mail.ru) 2010/07/05 17:32
[ответить]
Насколько я понимаю, каждый, кто печатается в СИ стилем похож на Акунина. Это очень хорошо для нас, начинающих (есть с кем сравнить) и
плохо для Акунина (по стилю и он - начинающий) А почему так взлетел?
В оюбом случае, спасибо автору идеи, хоть, честно признаться, нахожусь под большим скепсисом. Математикой литература не проверяется.
37. Анна Кельберт2010/04/26 23:36
[ответить]
>>30.OLexA999
>С первых строк был воодушевлен идеей лингвоанализатора, хотел увидеть ее развитие, обратившись к автору с вопросами. По мере поиска контактной информации не сразу осознал, что автора уже 5 лет нет в живых - просто не верилось - так не должно быть.
>Была здоровая исходная идея, была уже реализация. Наивно было бы сразу ожидать от нее уверсальности (Сколько людей пыхтят над Windows сколько лет, а все равно мы недовольны). О сходстве стилей с авторами из базы можно говорить в пределах дисперсии стилей этих авторов.
>Более того авторы, заложенные в базу, могут не представлять полного базиса. Поэтому было важно выделить чистые устойчивые архетипы стилей. А это уже задача классификации с элементами неравновесной динамики.
Уважаемый Алексей, простите за такую неоправданную задержку с ответом. Вы совершенно правы: эта программа является неоконченной задумкой. В то время, когда на Самиздате появился лингвоанализатор, текстовая база данных была ещё небольшой. Не уверена, что она обновляется. У меня есть все оригинальные программы Димы. Если бы Вы захотели продолжить работу над этой программой на Самиздате, я могла бы предоставить Вам тексты программ и по возможности помочь с реализацией. С уважением, - Анна
36. *Шолох Юлия2010/02/25 13:56
[ответить]
Зашла с вопросами, как у всех, откуда Акунин? Какой Ошо в легком развлекательном чтиве? Что за циферки после процентов?
А тут, оказывается, человека давно нет в живых. Все равно, спасибо и ему за программу, и тем, кто ее оставил.
35. *Кондратьев Вадим Вадимович (ndk15@mail.ru) 2010/02/24 10:22
[ответить]
Хм, у меня тоже, куда ни глянь - сплошной Акунин и Левиафан...
34. *Васильева Татьяна Николаевна2010/01/10 10:52
[ответить]
Здравствуйте, Дмитрий!
Да, озадачали вы меня.
Акунина не читала. Фильм видела только один -То ли Советник то ли Гамбит.
Ошо. Философия переннис -про ОШО слышала, даже есть дома книга и музыкальный диск, про переннис надо посмотреть.
А вот насколько это все хорошо или плохо, пока не поняла?
Любовь - это цель всего.Истина - это возлюбленная... хорошая теория
33. Кот Ирвинг Стивенс, эсквайр (ash-m@yandex.ru) 2009/11/24 14:30
[ответить]
А нас лингвоанализатор отнёс прямиком к Акунину и Козловскому...
Это хорошо или... или?..
(пугается)
32. Радин Сергей (radoneje1@yandex.ru) 2009/11/19 17:20
[ответить]
Если есть возможность, ответьте, пожалуйста. Только начал разбираться в СИ, набрёл на лингвоанализатор. Смутно начал понимать, в чём дело. Одно трудно понять: рассказ на 40кб определён лингвоанализатором, а рассказ на 60кб почему-то не нашёл соответствий. Это из-за отсутствия или неполной подборки фантастики? Заранее спасибо за ответ.
31. Рогачева Елена Аркадьевна (elenarog@yandex.ru) 2009/11/13 08:36
[ответить]
Доброе время суток. Было любопытно посмотреть на результаты лингвоанализа, только не очень понятно. Объясните, пожалуйста, темному человеку что значат фамилии известных авторов и циферки рядом с ними? Это хорошо, плохо или никак? Лена.
30. OLexA999 (Alexey.N.Popov@univer.kharkov.ua) 2009/10/28 22:32
[ответить]
С первых строк был воодушевлен идеей лингвоанализатора, хотел увидеть ее развитие, обратившись к автору с вопросами. По мере поиска контактной информации не сразу осознал, что автора уже 5 лет нет в живых - просто не верилось - так не должно быть.
Была здоровая исходная идея, была уже реализация. Наивно было бы сразу ожидать от нее уверсальности (Сколько людей пыхтят над Windows сколько лет, а все равно мы недовольны). О сходстве стилей с авторами из базы можно говорить в пределах дисперсии стилей этих авторов.
Более того авторы, заложенные в базу, могут не представлять полного базиса. Поэтому было важно выделить чистые устойчивые архетипы стилей. А это уже задача классификации с элементами неравновесной динамики.
Проще формализовать подобную задачу для анализа музыкальных произведений - мощность континуума гораздо меньше, чем в литературе.
Актуальна эта задача также для понимания смысла установленной последовательности генетического кода.
Но к сожалению Дима уже не сможет сам усовершенствовать свою замечательную программу.
29. *Е.С.Иващук (mae5095@ya.ru) 2009/07/22 23:55
[ответить]
Итак, моя книга похожа на произведения - Носова Е., "Солнечный ветер", Вежинова П., "Измерения", и Ф.Кафки.
Читала я только Кафку, так что благодарна программе за комплимент - его книги мне нравятся.
Вот только как легкое чтиво про эльфов, драконов и вампиров, написанное мной, может напоминать Кафку, непонятно.
Странно это.
28. *Ван Хельсинг в шляпе. (bak82@inbox.ru) 2009/04/15 12:47
[ответить]
Приношу свои глубочайшие извенения. Но это программа какая-то чушь. При чём тут Акунин и какое-то Христианство? - когда я и рядом не валялся.