Гасилин Андрей : другие произведения.

Комментарии: Быть
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Гасилин Андрей
  • Размещен: 07/09/2012, изменен: 15/05/2015. 13k. Статистика.
  • Рассказ: Философия
  • Аннотация:
    "Да, я всего лишь жалкий псих, прозябающий в компании таких же психов в унылых интерьерах столичной психбольницы. Моя воля сломлена, мое тело отравлено нейролептиками, мои мечты оказались карточными домиками, для общества я никто и ничто: человек без статуса, без собственности, без заслуг и амбиций. Но все-таки я есть и понимаю это; а значит моя жизнь уже оправдана. Я владею искусством быть, и нет для человека ничего важней этого искусства."
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Философия (последние)
    23:40 Акулов В.В. "Теория игр и война" (2/1)
    23:32 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    22:02 Никитин В. "Обращение к читателям" (5/2)
    19:37 Ролько Т. "Гносеология наизнанку" (305/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/17)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:40 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (41/31)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:31 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)
    00:38 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (88/14)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    00:07 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/48)
    00:06 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (625/6)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    00:00 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)
    23:53 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (222/3)
    23:52 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (281/16)
    23:51 Родривар Т. "Случайный попутчик" (389/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    34. Гасилин Андрей 2012/10/13 21:06 [ответить]
      > > Шауров Эдуард, Аноним, Чваков Димыч
      Благодарю.
      
      
    33. *Чваков Димыч (nudless@nm.ru) 2012/10/13 15:19 [ответить]
      С финалом, повелитель мух, пауков и сновидений!
    32. *Аноним (marsuser@rambler.ru) 2012/10/13 14:33 [ответить]
      Рад видеть вас в финале, ув. агностик :)
      П.С.: Хм, обратил внимание на то, что у меня 3 десятки, а у вас - четыре. Интересно :)
    31. *Шауров Эдуард (itdtr@rambler.ru) 2012/10/13 11:46 [ответить]
      С финалом :):)
      
    30. *Аноним (marsuser@rambler.ru) 2012/10/05 21:29 [ответить]
      
      >И Вам спасибо за содержательную дискуссию. Мне тоже было очень приятно беседовать с Вами. Удачи!
      :)
      
      
    29. Гасилин Андрей 2012/10/05 21:06 [ответить]
      > > 28.Аноним
      И Вам спасибо за содержательную дискуссию. Мне тоже было очень приятно беседовать с Вами. Удачи!
      
      
    28. *Аноним (marsuser@rambler.ru) 2012/10/05 18:59 [ответить]
      >Извините, но я не верю в "абсолютного и единственного субъекта". Вы говорите с атеистом.
      Вот и персонаж Х тоже не верил :) И заметьте, меня это совершенно не задевает :)))
      
      > Вы как практикующий изначально определены традицией. Все, что дает Вам практика конкретного и личного, вписано в более общие рамки культурной парадигмы, которая была до Вас и, как бы Вы этого не отрицали, оказывает на Вас влияние.
      Лол. Вы будете смеятся, но благодаря медитации я пришел к выводу, что традиция, которая меня этому научила, ошибается в своих онтологических выводах, и я покинул ее :)
      Насколько я понимаю, наша дискуссия подошла к концу. Надеюсь, что вам, как атеисту, было небезынтересно узнать точку зрения упоротого креациониста :)
      Еще раз прошу принять мои уверения в том, что общение с вами доставило мне огромное удовольствие. Желаю вам успеха в конкурсе :)
      
      
    27. *Гасилин Андрей 2012/10/05 14:33 [ответить]
      > > 26.Аноним
      >Помилуйте, а разве есть кто-то или что-то еще кроме абсолютного и единственного субъекта?
      Извините, но я не верю в "абсолютного и единственного субъекта". Вы говорите с атеистом.
      >Ой-ой-ой, пожалуйста, только не вмешивайте в наш дискуссию психоаналитиков
      Тогда мне придется воспроизводить огромные пассажи в которых я полностью согласен с Лаканом, а это утомительно :)
      >Доказательством моего утверждения служит то, что знание, которое практикующий выносит из медитации, не зависит от культуры, опыта, конфессии и теоретической подготовки практикующего
      Простите, но я с Вами в корне не согласен. Вы как практикующий изначально определены традицией. Все, что дает Вам практика конкретного и личного, вписано в более общие рамки культурной парадигмы, которая была до Вас и, как бы Вы этого не отрицали, оказывает на Вас влияние. Между прочим, мой вопрос о том, откуда Вы узнали о медитации был только отчасти риторическим.
    26. *Аноним (marsuser@rambler.ru) 2012/10/04 09:54 [ответить]
      >Так получается только если речь идет об одном субъекте. Разумеется, применительно к нему местоимения "я", "ты" и "он" будут иметь одного референта и различаться лишь номинально.
      Помилуйте, а разве есть кто-то или что-то еще кроме абсолютного и единственного субъекта?
      >Но я говорю об интерсубъективности, о ситуации наличия двух принципиально независимых онтологических единиц. Разумеется, их онтологическая природа оказывается единой.
      Принципиально независимые онтологические единицы не могут обладать единой онтологической природой. Они могут считать, что обладают таковой, но это не значит, что их точка зрения истинна. Да, эти единицы имеют принципиально независимую природу, но эта природа - эпистемологическая, т.е. они по разному воспринимают и познают, но познают единое.
      >Здесь я вынужден отослать Вас к работам Ж.Лакана.
      Ой-ой-ой, пожалуйста, только не вмешивайте в наш дискуссию психоаналитиков: эти люди разбирались в онтологии, как свинья в апельсинах. Даже наиболее проницательные из них (я имею в виду Юнга, который, в отличие от остальных все-таки слышал отдаленный звон, но сделал из услышанного совершенно неверные выводы) пролили свет лишь на отдельные случаи эпистемологи, а все потому, что придавали слишком большое значение символизму, предпочитая расшифровывать истину, вместо того, чтобы встретиться с ней лицом к лицу.
      А теперь, как говорят инструкторы по фитнесу, переходим к медитации :)
      >Ваш пример с медитацией, на мой взгляд, не вполне корректен. Вы рассматриваете человека, садящегося в медитацию как субъекта без истории, без культурной оболочки, без опыта и теоретической подкладки.
      Культура, опыт, теория и даже язык не имеют значения для практикующего. Доказательством моего утверждения служит то, что знание, которое практикующий выносит из медитации, не зависит от культуры, опыта, конфесии и теоретической подготовки практикующего: оно (знание) у всех одинаковое и зависит только от уровня сознания, достигнутого в медитации. Методы и люди разные - опыт одинаковый. Смею утверждать это как бывший практик :)
      Проблема медитации заключается в том, что полученный опыт очень трудно вербализировать. Каждый делает это в меру своих способностей, и поэтому создается впечатление, что люди говорят о разных вещах: вот здесь как раз культура, конфессия и язык имеют значения. Споры о том, что именно хотели сказать просветленные личности, идут до сих пор, и наш с вами - один из них :)
    25. *Гасилин Андрей 2012/10/03 12:52 [ответить]
      > > 24.Аноним
      >Не сочтите за труд кинуть ссылку, когда напишите :)
      Непременно.
      >В отологическим смысле 2-е и 3-е лицо имеет ту же самую природу, что и 1-е лицо, т.е. являются "Я" и отличаются от "Я" лишь терминологически.
      Так получается только если речь идет об одном субъекте. Разумеется, применительно к нему местоимения "я", "ты" и "он" будут иметь одного референта и различаться лишь номинально. Но я говорю об интерсубъективности, о ситуации наличия двух принципиально независимых онтологических единиц. Разумеется, их онтологическая природа оказывается единой - это два сознания, обладающие одинаковой степенью осуществленности. Но они оба автономны, поэтому, говоря "Я" и "Другой", я по определению подразумеваю, что: Другой не есть Я.
      >Уверяю вас: это не так. Даже не слишком глубокая медитация делает очевидным, что для самообнаружения вполне достаточно самого себя
      Здесь я вынужден отослать Вас к работам Ж.Лакана. По-моему, он очень доходчиво показал, что для вычленения Эго из первоначальной мирской гомогенности человеку необходима предданность символической системы языка, которую он получает от Других.
      Ваш пример с медитацией, на мой взгляд, не вполне корректен. Вы рассматриваете человека, садящегося в медитацию как субъекта без истории, без культурной оболочки, без опыта и теоретической подкладки. В действительности, так не бывает. Медитация - это прежде всего практика. И практике этой сначала обучают. Как правило, при помощи слов. Вот Вы, например, откуда впервые узнали о медитации? Из книг? От знакомых? Ведь не сами придумали, правда?
      И даже если обратиться к истокам этой практики и вспомнить о великих учителях древности, то ничто не дает нам права полагать, что данный способ рефлексии сложился вне всякой культурной основы. Очевидно, это был специфический метод решения определенных вопросов, найденный в рамках определенных культурных обстоятельств. Даже Гаутама, на сколько мне известно, не был изобретателем медитации, но воспринял ее от джайнов и использовал в качестве инструмента для решения вполне конкретных вопросов (в чем причина страдания? как избавиться от страдания?).
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"