59. Егорыч (egorich4@yandex.ru) 2013/11/03 23:27 >>9.Бах Иван Севастьянович
>>>6.Фост Ольга
>>>>4.Бах Иван Севастьянович
>>Не знаю, до такой степени не закапывалась. Химсоставом, что ли, разный?
>
>У женщин мозг, прости Господи, как упругие дольки попки. Слитно. У мужчин полушария соединены некой трубкой, что дает возможность различать чуйства и лохику))
не обобщайте, Иван Себастьянович... У всех по-разному. У Вас, если судить по этому комментарию, ни так, ни этак. Пусто-пусто.
Оленька, не заставишь этот комментарий убирать? :)))
58. Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru) 2013/11/03 14:02 >>57.Фост Ольга
>Светинька, видела! Посмотрю обязательно и отвечу завтра, ладно? Сегодня только с дороги, ещё хвост доезжает... как у бабушки Удава, помнишь? :)
понятно)) подтягивай свой хвост)) жду твой ответ ☺. чмок!
57. *Фост Ольга2013/11/03 12:50 >>55.Артемьева Светлана
>Олик, я тебе письмо на мыло кинула. Посмотри, плиз...
Светинька, видела! Посмотрю обязательно и отвечу завтра, ладно? Сегодня только с дороги, ещё хвост доезжает... как у бабушки Удава, помнишь? :)
56. *Фост Ольга2013/11/03 12:47 >>54.Логинов Николай Григорьевич
>Вы, мой друг, ещё ласково высказались!
Именно так, друг мой. А что смайлика не поставила - так, мне Ваше чувство юмора известно, знала - поймёте.
> Когда я обратился заочно за помощью к Елене Фёдоровне, то один ... не хочу вспоминать!
За помощью, на мой взгляд, стоит обращаться прямо... Просто, Вы не ищете простых путей. И в чистейшей поэтической манере не думаете даже, что стоило бы при том объяснить, что "в темнице" - вовсе не оскорбление, к тому же ближайшим друзьям человека, а Ваше ощущение душевной погружённости автора в себя, трогать в котором боязно, поскольку за таковым непременно следует блистательное высвобождение накопленных "в темнице" творческих сил. Эх, Николай Григорьевич, Николай Григорьевич...
> Но Вы-то знаете, что я считаю Вас с ней - святыми (со всеми Вашими с ней плюсами и минусами, которых меньше в энное количество раз, чем у одного меня!)
Николай Григорьевич, недостатки - это опора достоинств, при условии развитой совести, конечно. У Вас она развита более чем, или я - не я.
Отношение Ваше и мнение - совершенно разделяю.
Признательна Вам и за Ваше отношение ко мне. Буду стараться соответствовать высокому рангу.
> - а к святому всё из дому - от крыльца и до венца!
Ничего себе, закручена мысль! Ещё буду её думать, вертлявая больно, хвостик кажет, но уцепиться - не даёт!
>С уважением!
С уважением.
55. Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru) 2013/11/02 12:48 Олик, я тебе письмо на мыло кинула. Посмотри, плиз...
54. *Логинов Николай Григорьевич (l.n.g@list.ru) 2013/11/02 11:40 >> Угу, как искать приключений на свою умную голову, так это один, а как они таки нашлись, так Ольга Юрьевна в помощь?
>Спасибо!
Вы, мой друг, ещё ласково высказались! Когда я обратился заочно за помощью к Елене Фёдоровне, то один ... не хочу вспоминать! Но Вы-то знаете, что я считаю Вас с ней - святыми (со всеми Вашими с ней плюсами и минусами, которых меньше в энное количество раз, чем у одного меня!) - а к святому всё из дому - от крыльца и до венца!
А пока Вы молчали, я штудировал его указку мне! Вооружаюсь, так сказать!
С уважением!
53. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/11/02 09:20 >>52.Логинов Николай Григорьевич
>Ольга Юрьевна! Хватит Вам заниматься соболезнованиями!
Это моя работа, Николай Григорьевич. Так что, никогда не хватит, терпите меня эз из.
> Зайдите к Крестовому Валету, который так пристыдил меня, что я решил бежать к Вам за поддержкой!
Угу, как искать приключений на свою умную голову, так это один, а как они таки нашлись, так Ольга Юрьевна в помощь?
Спасибо!
>С уважением!
Всегда со взаимным.
52. Логинов Николай Григорьевич (l.n.g@list.ru) 2013/11/01 12:09 Ольга Юрьевна! Хватит Вам заниматься соболезнованиями! Зайдите к Крестовому Валету, который так пристыдил меня, что я решил бежать к Вам за поддержкой!
С уважением!
51. Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/31 21:41 >>50.Меркулов Евгений Юрьевич
Теперь поняла :) Извини, торможу вместе с Меркурием.
Мне то настроение помогает биться до победного. Раньше просто упиралась и шла к цели, а теперь ещё и уяснила для себя, что не всё просто так. Но, ты же понимаешь, не настаиваю :)
50. *Меркулов Евгений Юрьевич (e_merkulov@mail.ru) 2013/10/31 20:40 >>49.Фост Ольга
>Хорошая установка! Но вроде, и я тут не призываю ласты склеивать :) Стих, как мне думалось, о другом.
Гм... так ведь и я о другом.
Значит, не получилось. Бывает.
49. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/31 20:31 >>47.Меркулов Евгений Юрьевич
>Прости, Оль, не моё настроение.
Да ничего, Женя, за что извиняешься?
>Биться до упора и в последнюю минуту надеяться и видеть послезавтра.
>Только так!
Хорошая установка! Но вроде, и я тут не призываю ласты склеивать :) Стих, как мне думалось, о другом.
48. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/31 20:28 >>46.Герш Светлана
>это чуть позже. по прошествии, так сказать.
>сейчас сломаешь только.
Именно. Потому и не трогаю...
47. *Меркулов Евгений Юрьевич (e_merkulov@mail.ru) 2013/10/31 19:27 Прости, Оль, не моё настроение.
Биться до упора и в последнюю минуту надеяться и видеть послезавтра.
Только так!
46. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2013/10/31 18:49 >>45.Фост Ольга
>>>44.Герш Светлана
>Да, мне "что" было важнее "как". Фактически, оно почти само написалось. Хотя, наверняка, мастер засел бы и дорихтовал...
это чуть позже. по прошествии, так сказать.
сейчас сломаешь только.
45. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/31 18:47 >>44.Герш Светлана
>и... не надо. пусть так.
>сказала то, что хотела сказать.
Да, мне "что" было важнее "как". Фактически, оно почти само написалось. Хотя, наверняка, мастер засел бы и дорихтовал...
44. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2013/10/31 18:38 >>43.Фост Ольга
>>>41.Трудлер Алекс
> и не знаю, надо ли.
и... не надо. пусть так.
сказала то, что хотела сказать.
43. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/31 18:35 >>41.Трудлер Алекс
>Очень хорошее, Оль. Хотя начало ИМХО перетягивает концовку.
Саша, ты очень точно почувствовал, спасибо! И сама это вижу-знаю, но так уж оно из меня выломилось. Пока не могу править, и не знаю, надо ли.
42. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/31 18:34 >>40.Герш Светлана
>"Спаси Бог", ггг:)
:)) Да-да.
41. *Трудлер Алекс (sababa_habibi@mail.ru) 2013/10/31 18:21 Очень хорошее, Оль. Хотя начало ИМХО перетягивает концовку.
40. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2013/10/31 18:18 >>37.Фост Ольга
>>>36.Герш Светлана
>Да, да, солнышкин, да, именно так... Правда, я так и не вспомнила, откуда. И ещё, забыла имху добавить, что ключевое тут спасибо.
"Спаси Бог", ггг:)
39. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/31 05:45 >>38.Бойку Владислав
Здравствуйте, Владислав!
>очень понравилось стихотворение
>:)
Спасибо!
38. *Бойку Владислав (boiku.vladislav@mail.ru) 2013/10/31 03:11 очень понравилось стихотворение
:)
37. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/30 19:01 >>36.Герш Светлана
>вот именно. спасибо, что было и... спасибо, что было, помнишь? ну тогда оно звучало, как "был", но более общо - лучше:)
Да, да, солнышкин, да, именно так... Правда, я так и не вспомнила, откуда. И ещё, забыла имху добавить, что ключевое тут спасибо.
>а то:)
:))
36. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2013/10/30 18:10 >>35.Фост Ольга
>>>34.Герш Светлана
>Всё приходящее приносит уроки и всё уходящее тоже...
вот именно. спасибо, что было и... спасибо, что было, помнишь? ну тогда оно звучало, как "был", но более общо - лучше:)
>Угу. Не бум - не бум :)
а то:)
35. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/30 18:05 >>34.Герш Светлана
>вот и ладушки:)
:)
>и не жалей. как вышло, так и вышло, ничего не попишешь. значит, оно тебе просто не надо по жизни.
Всё приходящее приносит уроки и всё уходящее тоже...
>а, ну хорошо. тем более, что предпоследнее - это вопиющая неправда:)
и судьбоискушение.
Угу. Не бум - не бум :)
34. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2013/10/30 15:12 >>33.Фост Ольга
>>>31.Герш Светлана
>Я не бичуюсь, Светланик.
вот и ладушки:)
>Не у него.
>Хотя, как уже написала в комме Slide, жалею, что так вышло, очень жалею.
и не жалей. как вышло, так и вышло, ничего не попишешь. значит, оно тебе просто не надо по жизни.
>А это вообще стих, о жизни. Такая вот судьба выпала мне странная, и сейчас, на перевале двух разных возрастов, пытаюсь её осмыслить и жить дальше с этим пониманием. А без просьбы о прощении и без какого-то очищения, как мне кажется, это затруднительно.
да, ты права.
>Тут чуть другое, Светланик, как мне видится. Люди слова к слову очень чувствительны... и видя что-то из серии "последнее", элементарно волнуются. Не хочу волновать лишний раз. Уже и так переполошила - самой грустно.
а, ну хорошо. тем более, что предпоследнее - это вопиющая неправда:) и судьбоискушение.
33. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/30 12:04 >>31.Герш Светлана
Я не бичуюсь, Светланик.
>Оль, да прекрати ты, ей-Богу, эти самобичевания. Петька - мужик или не мужик? он истерику устроил публичную, а ты у него ещё прощения просишь. короче, убери это всё.
Не у него.
Хотя, как уже написала в комме Slide, жалею, что так вышло, очень жалею.
А это вообще стих, о жизни. Такая вот судьба выпала мне странная, и сейчас, на перевале двух разных возрастов, пытаюсь её осмыслить и жить дальше с этим пониманием. А без просьбы о прощении и без какого-то очищения, как мне кажется, это затруднительно.
>и стих не трогай, перезалей лучше, он другому предназначен, нечего его разменной монетой во всех отношениях делать.
Тут чуть другое, Светланик, как мне видится. Люди слова к слову очень чувствительны... и видя что-то из серии "последнее", элементарно волнуются. Не хочу волновать лишний раз. Уже и так переполошила - самой грустно.
32. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/30 11:59 >>30.Логинов Николай Григорьевич
Николай Григорьевич, спасибо. Тема закрыта.
31. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2013/10/30 11:48 Оль, да прекрати ты, ей-Богу, эти самобичевания. Петька - мужик или не мужик? он истерику устроил публичную, а ты у него ещё прощения просишь. короче, убери это всё.
и стих не трогай, перезалей лучше, он другому предназначен, нечего его разменной монетой во всех отношениях делать.
30. Логинов Николай Григорьевич (l.n.g@list.ru) 2013/10/30 10:27 Ольга Юрьевна! Всё же любите Вы помудрствовать- хлебом не корми! Пошлите письмо своему соавтору - и дело с концом! Ведь мужик, что бык - не я сказал!
Удач! и в окончании романа! Неча людей-то смешить!
29. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/30 08:16 >>28.Slide
Дорогая Slide, спасибо!
Будет, думаю, несправедливо принимать только в свой адрес сочувствие. В любом конфликте виноваты обе стороны, они же и страдают друг от друга. Мне хотелось бы, чтобы равная доля сопереживания шла и Петру, хотя и понимаю, что это вряд ли легко сделать. Но ему сейчас даже тяжелее, чем мне: я здесь, с друзьями, а он снёс раздел и удалил плоды многих лет своего творчества. Это неправильно. И мы оба с ним были неправы, но сделанного не воротишь, надо идти вперёд и вперёд.
>PS, м.б., неуместный по времени. Имхо, не стоит использовать слова, подобные заглавному, они обладают собственной силой, которой приходится противостоять. :(
Спасибо снова. Переименовала. И в стихе исправила, подумала, что стоит и тут. Спасибо за мудрый совет, который и другие старшие мои друзья предлагали, но я не вняла тогда.
28. *Slide (Slide_0@mail.ru) 2013/10/30 00:51 Ох, судя по пропаже неоконченного романа и прискорбных коммах, случились некие прискорбные события.
Оленька, дорогая, крепитесь! Всей душой Вам в поддержку!
С теплом и уважением, Slide.
PS, м.б., неуместный по времени. Имхо, не стоит использовать слова, подобные заглавному, они обладают собственной силой, которой приходится противостоять. :(
27. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/29 22:48 Спасибо, Александр.
Мы все очень ранимы, все, кто собрался здесь. Потому и ситуации такие не редкость, увы.
Желаю, чтобы раны, которые болят и нарывают, исцелились скорее, желаю того всем сердцем и тем, кто читает эти строки, так и тем, кто не может их прочесть, пусть это пожелание придёт иными путями.
И более мне бы не хотелось на данную конкретную тему говорить, надеюсь, Вы поймёте и простите меня.
До новых встреч.
С уважением всегда,
Ольга
26. *Nav51 (nav51@mail.ru) 2013/10/29 22:12 Дорогая Ольга,
убежден в Вашей силе и мудрости.
Храни Вас и помогай Вам Бог.
Удач и вдохновения.
Всегда с уважением, Александр.
PS. То же написал в НР, но уже, видимо, поздно. :(((
25. Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru; khukhry@gmail.com) 2013/10/29 13:51 >>24.Фост Ольга
>>>23.Бах Иван Севастьянович
>>Эх, был бы у меня мозг, может и ответил... БЫ)
>Думаете, наличие мозга помогло мне Вас понять? :)
У кого наличие мозга? Вот из зэ квэсчин)))
24. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/29 13:31 >>23.Бах Иван Севастьянович
>Эх, был бы у меня мозг, может и ответил... БЫ)
Думаете, наличие мозга помогло мне Вас понять? :)
23. Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru; khukhry@gmail.com) 2013/10/29 11:04 >>16.Фост Ольга
И вообще, Иван Севастьянович, Вы к чему клоните? Подо что идейную базу подводите?
>:))
>
Эх, был бы у меня мозг, может и ответил... БЫ)
22. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/29 10:09 >>21.ISK
>Это все "нервы", Олюш. Да и прощенное воскресение не за горами )))
>А "кругосветное" в любви - это сильный образ!
Спасибо, Иришенька! Здравствуй!
Простить, похоже, сложнее всего себя. Как и обвинить.
А нервы... остался один, но очень упрямый :)))
21. ISK2013/10/29 09:18 Это все "нервы", Олюш. Да и прощенное воскресение не за горами )))
А "кругосветное" в любви - это сильный образ!
20. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/10/29 09:09 >>19.Олли
>да, про кругосветное -очень актуально)
Ой, Олличка, и не говори... Эдакое кружение в надежде на что-то... а оно - бац! И заканчивается.
> Я бы сказала, предкрайнее)
:)) Кстати, в Одессе меня быстро отучили спрашивать в очереди "Вы - последний?" А то приехала, понимаешь, с московскими привычками :))