Она меня огнем лизнула в лоб
47. *Фост Ольга2019/12/21 23:37 >>46.читателъ
>Очень сильно написано!
>Теперь я знаю, как порой может выглядеть Муза (это я о Кали) :)
Спасибо!
Да, она лютая. Но такая оглушительно прекрасная, что, кажется, и умереть от Её руки -- счастье.
46. *читателъ2019/12/21 23:26 Очень сильно написано!
Теперь я знаю, как порой может выглядеть Муза (это я о Кали) :)
45. *Фост Ольга2019/12/21 22:40 >>44.Тимофеева Тина
>... самое грандиозное событие в жизни.
>Здорово написано, Оленька.
>:)
И не сомневалась в нашем единодушии, Тиночка!
Спасибо за отзыв, милая :))
>>43.Ирониясудьбы Сергей
> Для вас, женщины-матери, эта весть, возможно, станет откровением.
> Наши дети рождаются в событиях Апокалипсиса, а не под покровительством богини Кали.
> И у мужчин есть соскИ. СоскИ Духовности. Рудименты эрудиции. Реликты религий.
Спасибо за рассказанное, Сергей!
> Текст стихотворения сообщает о плотском и о душевном состоянии только что родившей женщины. Название стихотворения говорит о духовной сути жизни.
> Мы - православные христиане, и наши родовые схватки ведут в события Апокалипсиса. Ибо у нас Русская душа...
Благодарю!
> Армия У, Нижний Новгород, 21 декабря 2019 года.
Ольга
>>42.Адвайтов Тимофей
>Неужели это было в реале? И причём Кали? Оля, я...люблю тебя
И я тебя, давно :) Твой Человек в зелёной рубашке среди первых встретил меня на СИ, и твои стихи -- самые первые, которые здесь комментировала с восторгом :))
Да, всё как написано, так и было. В стихах же пишется только правда, иначе стихи не пишутся, ты же знаешь...
44. *Тимофеева Тина (tina.timofeeva16@mail.ru) 2019/12/21 15:58 ... самое грандиозное событие в жизни.
Здорово написано, Оленька.
:)
43. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2019/12/21 14:14 Для вас, женщины-матери, эта весть, возможно, станет откровением.
Наши дети рождаются в событиях Апокалипсиса, а не под покровительством богини Кали.
И у мужчин есть соскИ. СоскИ Духовности. Рудименты эрудиции. Реликты религий.
Текст стихотворения сообщает о плотском и о душевном состоянии только что родившей женщины. Название стихотворения говорит о духовной сути жизни.
Мы - православные христиане, и наши родовые схватки ведут в события Апокалипсиса. Ибо у нас Русская душа...
Армия У, Нижний Новгород, 21 декабря 2019 года.
42. *Адвайтов Тимофей (timadvay@yandex.ru) 2019/12/21 07:38 Неужели это было в реале? И причём Кали? Оля, я...люблю тебя
41. *Фост Ольга2019/08/28 02:03 >>40.Гирфанова Маргарита
> Появление на свет новой жизни... это и огромный труд, и большая опасность для обоих. Но это и прекрасный, торжественный миг счастья! Спасибо, Олюшка, сильное стихотворение!! :)
Милая Риточка, ты замечательно сказала, полностью выразила и моё понимание момента. Большое тебе спасибо за чуткость и добрые слова!
40. *Гирфанова Маргарита (margo010740@mail.ru) 2019/08/27 11:52 Появление на свет новой жизни... это и огромный труд, и большая опасность для обоих. Но это и прекрасный, торжественный миг счастья! Спасибо, Олюшка, сильное стихотворение!! :)
39. *Фост Ольга2019/08/27 10:24 >>38.Герш Светлана
>шикарственно:))
>с удовольствием вспомнила.
Спасибо, радость! https://infosort.ru/assets/images/resources/178/start/czvetyi-1.jpg
38. *Герш Светлана2019/08/27 09:56 шикарственно:))
с удовольствием вспомнила.
37. *Фост Ольга2018/03/06 17:15 >>36.Croo
>Шикарно.
>Почему-то Кали представляют связанной со смертью. Это в чём-то так и есть. Смерть старого для рождения нового. Как переход. А ведь и материнство (человеческое, творческое и т. д.) - это новый уровень и новое понимание.
И сама испытала, и от некоторых других женщин слышала - сразу после родов было ощущение, что прошла долгий путь через смерть - и возродилась. Это женское блаженство сложно выразить, но, как мне думается, оно сопоставимо с завершением большого и тяжкого мужского труда.
Спасибо за отклик и мысли, Вика!
36. *Croo2018/03/06 17:04 Шикарно.
Почему-то Кали представляют связанной со смертью. Это в чём-то так и есть. Смерть старого для рождения нового. Как переход. А ведь и материнство (человеческое, творческое и т. д.) - это новый уровень и новое понимание.
35. *Фост Ольга2018/01/06 20:59 >>34.Горина Юлия
Юлия, здравствуйте, рада Вам!
>неожиданно тяжелое стихотворение... тревога и недоброе предчувствие в каждой строчке прямо кожей чувствую...
Ох... нет, совсем такого не закладывалось. Хотела передать хтоническую мощь роженицы - мы ведь, действительно, в момент родов оказываемся вместе с младенцем на грани между миром здешнего бытия и иного бытия. И черпаем с той стороны невероятную энергию, поистине божественную.
И грань эту я ощутила в своё время очень чётко, сон мне был в первую ночь моего материнства. Стою в коридоре, из него открыты двери в две комнаты - в одной ныне живущие родственницы, в другой - ушедшие... а я ни там, ни там... надо мной нет потолка - и только невероятной золотой голубизны небо с плывущими по нему белыми облаками.
Мне очень жаль, что не очень многие мужчины решаются быть во время родов рядом со своими подругами, помощь близкого, тем более - такого близкого, невероятно важна в этот миг. Но эта помощь непременно бывает, хотя и в другом виде... Я знаю - мужчины, как умеют, просят Небеса за своих, стоят на страже...
34. Горина Юлия (m31galaxy@gmail.com) 2018/01/06 10:08 неожиданно тяжелое стихотворение... тревога и недоброе предчувствие в каждой строчке прямо кожей чувствую...
33. *Фост Ольга2017/12/31 10:39 >>32.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
> то это, мягко говоря, нехороший звоночек :-(((.
Да, очень похоже...
32. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2017/12/30 19:17 >>31.Фост Ольга
>О, знаешь, я его слова поняла, как форму отцовской тревоги за всю семью и именно за детей, которые могли бы остаться без мамы... хотя, правда твоя, выразил он это не лучшим образом...
Вот в том-то и дело :-(. Если бы он сказал: "Какое бы это было горе для наших детей!" это было бы нормально. Но он-то первым делом подумал о том, как будет один растить детей - как _ему_ будет трудно, причем трудно не из-за горя от смерти любимой жены, а из-за того, что работать много придется. Если его слова не переврали (что, в принципе, тоже возможно), то это, мягко говоря, нехороший звоночек :-(((.
31. *Фост Ольга2017/12/26 20:42 >>29.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
>Ага, понятно. Если речь о беспощадности к тем, кто угрожает твоему ребенку, тогда образ Кали действительно очень кстати!
Да-да, очень рада твоему пониманию!
>Муж - урод :-(. На жену ему, значит, плевать, лишь бы только не брать на себя ответственность за детей!
О, знаешь, я его слова поняла, как форму отцовской тревоги за всю семью и именно за детей, которые могли бы остаться без мамы... хотя, правда твоя, выразил он это не лучшим образом...
>А жена - герой, и только так и обязаны поступать все порядочные люди.
Да, правда.
30. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2017/12/26 01:57 >>16.Аноним
>Кровожадность и жестокость Кали - заблуждение, связанное с западной традицией символизма.
>>27.Terramorpher
>Кали считают разжигательницей войн, но это её справедливость
Александр, Владимир, спасибо за интересную информацию! Не знала этого!
29. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2017/12/26 01:12 >>15.Фост Ольга
>Я размышляла так. Родив дитя, женщина погибает как индивидуум, но возрождается как мать, готовая ради защиты ребенка на всё, беспощадная к себе, жертвенная для новой жизни. Мне именно эту, неистовую и беспощадную женскую ипостась хотелось подчеркнуть...она непременно есть, просто проявляется по-разному.
Ага, понятно. Если речь о беспощадности к тем, кто угрожает твоему ребенку, тогда образ Кали действительно очень кстати!
>Читала вчера о подвиге матери троих детей - бросилась в реку спасать упавшего туда подростка (не своего). Рыбаки, на берегу сидевшие, прощелкали - а она сразу бросилась. Муж её после ругал, дескать, а случись что с тобой, как бы я один троих поднимал? А она говорит, погибал ребенок - и не имело значения, что не свой...
Муж - урод :-(. На жену ему, значит, плевать, лишь бы только не брать на себя ответственность за детей!
А жена - герой, и только так и обязаны поступать все порядочные люди.
28. *Фост Ольга2017/12/25 17:40 >>27.Terramorpher
>такая вот, на мой взгляд, очень женская справедливость.
Да, бездонная мудрость Востока.
27. Terramorpher (terramorpher@mail.ru) 2017/12/23 09:51 >>14.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
>Но почему такое название? Если речь об индуистской богине Кали, то она слишком жестокая и кровожадная... О_о
Кали - единственная богиня в индуизме, которой можно приносить в жертву мясо, однако она сама приношенное мясо не принимает, т.к вегитарианка ,как и все дэвы, а передаёт сопровождающим её духам и демонам.
И не может принять, потому что считает всех кто живет в мире - и людей и богов и животных своими детьми, и для матери есть своих детей как-то странно.
Кали считают разжигательницей войн, но это её справедливость - когда она видит когда сильные убивают слабых, ради мяса или денег она говорит: "Ладно, раз вам так нравится чужие мясо и кровь, вы теперь будете убивать друг друга ради собственной плоти и богатств.".
такая вот, на мой взгляд, очень женская справедливость.
Спасибо всегда :))
25. *Фост Ольга2017/12/21 17:50 >>23.Аноним
>>>22.Ann Lo
>>Улыбаюсь, блаженная, а в белках
>>Алые молнии запеклись -
>>
>>продирает, как представлю
>Действительно, замечательный образ)
Спасибо, дорогие!
24. Ив. Но... (yYves.Nault@gmail.com) 2017/12/20 16:19
Гроза - по случаю рождения очередного внука
Целую роженице руки
Озон и порох... Благорастворение воздухов
http://samlib.ru/i/iw/zeluyurozhenicerukidoc.shtml
23. *Аноним (om_shri_ganeshaya_namaha@rambler.ru) 2017/12/20 15:21 >>22.Ann Lo
>Улыбаюсь, блаженная, а в белках
>Алые молнии запеклись -
>
>продирает, как представлю
Действительно, замечательный образ)
22. *Ann Lo2017/12/20 14:30 Улыбаюсь, блаженная, а в белках
Алые молнии запеклись -
продирает, как представлю
21. *Фост Ольга2017/12/20 12:34 >>20.Винокур Роман
>Это недавно произошло?
>:)
Всегда и беспрестанно :))
20. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2017/12/20 00:31 Это недавно произошло?
:)
19. *Фост Ольга2017/12/18 16:23 >>17.Тухватуллина Лилия
Лиленька, спасибо!
18. *Фост Ольга2017/12/18 16:22 >>16.Аноним
>Кровожадность и жестокость Кали - заблуждение, связанное с западной традицией символизма. Атрибуты Кали (черный цвет, обнаженность, кровь, доминирование и пр.), воспринимаемые напрямую, искажают смысл ее образа всемирной Матери, которая порождает всякую материю, и куда она (материя) со временем возвращается. Следуя западной традиции, многие интерпретаторы, например, фрейдисты так и вопринимают всякую мать как источник проблем, вместо того, чтобы увидеть в ней источник существования)
Спасибо, уважаемый Аноним, очень важное уточнение!
>П.С. Автор этого замечательного стихотворения в предыдущем комментарии наглядно описала частный случай природы Кали: только через смерть индивидуальности, которая сопровождается кровью, страданием и молниями в глазах, рождается новое - в данном случае двое новых - мать и дитя.
Да, благотворная боль, страдание и разрушение ради нового.
Спасибо ещё раз!
17. *Тухватуллина Лилия2017/12/18 16:13 Сильно, Оленька!
16. *Аноним (om_shri_ganeshaya_namaha@rambler.ru) 2017/12/18 15:28 >>14.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
>Но почему такое название? Если речь об индуистской богине Кали, то она слишком жестокая и кровожадная... О_о
Кровожадность и жестокость Кали - заблуждение, связанное с западной традицией символизма. Атрибуты Кали (черный цвет, обнаженность, кровь, доминирование и пр.), воспринимаемые напрямую, искажают смысл ее образа всемирной Матери, которая порождает всякую материю, и куда она (материя) со временем возвращается. Следуя западной традиции, многие интерпретаторы, например, фрейдисты так и вопринимают всякую мать как источник проблем, вместо того, чтобы увидеть в ней источник существования)
П.С. Автор этого замечательного стихотворения в предыдущем комментарии наглядно описала частный случай природы Кали: только через смерть индивидуальности, которая сопровождается кровью, страданием и молниями в глазах, рождается новое - в данном случае двое новых - мать и дитя.
15. *Фост Ольга2017/12/18 11:13 >>14.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
>Да, ребенок - это стопроцентное бессмертие без всяких оговорок!
>Но почему такое название? Если речь об индуистской богине Кали, то она слишком жестокая и кровожадная... О_о
Я размышляла так. Родив дитя, женщина погибает как индивидуум, но возрождается как мать, готовая ради защиты ребенка на всё, беспощадная к себе, жертвенная для новой жизни. Мне именно эту, неистовую и беспощадную женскую ипостась хотелось подчеркнуть...она непременно есть, просто проявляется по-разному.
Читала вчера о подвиге матери троих детей - бросилась в реку спасать упавшего туда подростка (не своего). Рыбаки, на берегу сидевшие, прощелкали - а она сразу бросилась. Муж её после ругал, дескать, а случись что с тобой, как бы я один троих поднимал? А она говорит, погибал ребенок - и не имело значения, что не свой...
14. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2017/12/18 00:27 Да, ребенок - это стопроцентное бессмертие без всяких оговорок!
Но почему такое название? Если речь об индуистской богине Кали, то она слишком жестокая и кровожадная... О_о
13. *Фост Ольга2017/12/16 21:46 >>12.Аноним
>Это само собой, но есть универсальный рецепт: одна кофейная ложка на чашку)
https://pbs.twimg.com/media/CSBRikDWUAE3_c8.jpg
12. *Аноним (om_shri_ganeshaya_namaha@rambler.ru) 2017/12/16 20:53 >>11.Фост Ольга
>Выйти из тьмы не совсем то же, что вернуться в неё :))
Это само собой, но есть универсальный рецепт: одна кофейная ложка на чашку)
11. *Фост Ольга2017/12/16 20:32 >>10.Аноним
>Прелестно :3
:)) Спасибо!
>Должно быть, поэтому никто не боится предшествовавшего небытия)
Выйти из тьмы не совсем то же, что вернуться в неё :))
10. *Аноним (om_shri_ganeshaya_namaha@rambler.ru) 2017/12/16 19:58 Прелестно :3
Должно быть, поэтому никто не боится предшествовавшего небытия)