11. Фомин Владимир Леонидович (atheist4@narod.ru) 2004/08/22 02:53 >>10.маньяк - Патологоанатом
>>>9.Фомин Владимир Леонидович
>>Я же написал, что много занимался онанизмом в детстве. Кто его знает, может быть, если бы не это, то я бы был сейчас гениальным учёным, как Эйнштейн. А у меня даже нет пока ещё высшего образования.
>
>Вы просто уникальный человек. Так, к инфантильности и сексуальным девиациям дописываем паранойю. Краткая энциклопедическая справка:
>"Паранойя, медицин., первичное сумасшествие, функциональное душевное расстройство, характеризующееся бредовыми идеями при сохранении умственных способностей. П. развивается медленно, протекает хронически: в начале являются странности, перемена характера, затем бред преследования, навязчивые и нелепые идеи; это состояние продолжается несколько лет и постепенно переходит в слабоумие. Набл. галлюцинаторная П. (преобладают обманы чувств), эротомания или любовное помешательство и друг. Предсказание при хронической П. неблагоприятно. Острые формы поддаются лечению. Больные должны быть помещены в специальные заведения."
>Ничего личного, только желание помочь.
>
>>Я думаю, что больше зависит от условий, нежели от врождённого интеллектуального потенциала. Потому я верю в то, что можно создать такие условия для каждого ребёнка, чтобы из него получался учёный. Наши дети тусуются на дискотеках, а не сидят за учебниками потому, что мы неправильно их воспитываем. Генетическая наследственность тут ни при чём.
>>
>
>И генетическая наследственность, и воспитание, и условия развития ребенка очень даже причем. Только сексуальное удовлетворение/неудовлетворение - ни при чем. Хотя, в особых случаях...
>
>Да, кстати, это же Ваши слова, верно? Ведь если бы девушки ходили в юбках без трусов - род свой было бы гораздо легче продолжить.
>С собачками ничего общего не находите?
>
Да полноте! Наверное, просто Вы мне страшно завидуете, ибо смелости не хватает Вам выделиться из толпы. Вот и записываете человека в параноики.
Вы сначала докажите, что идея о том, что секс и совершенствование личности несовместимы, действительно является бредовой. И Юрий Нестеренко так считает, и Лев Толстой придерживался того же мнения, изложив его в "Послесловии к Крейцеровой сонате". Во-вторых, я же сказал, что это только гипотеза. Вы что, не видите, что я слово "возможно" всегда добавляю. А у Вас тоже нет никаких аргументов, чтобы эту гипотезу опровергнуть. Неужели вы и правла думаете, что большинство людей всегда правы? Когда то большинство людей и Землю считало плоской и неподвижной, и лишь одиночке истина открылась. Ни характер у меня не меняется, ни преследования я не боюсь абсолютно. Если бы я боялся преследования, то не стал бы указывать свой домашний адрес: г. Кинешма, ул. А. Макарова, 41-47.
Думаете, что обзовёте человека - и дело с концом? Глупо! А что ж, обезьяны, такие, как Вы, будут Вам бездумно подражать. Ну и пусть подражают. Мне не жалко. Мыслящий человек всё равно будет своей головой думать. А тот, кто сексом регулярно занимается, ни к единой мысли не способен, видимо.
Кстати, в специальном то заведении я никогда не окажусь. Нет такого закона, чтобы туда помещать ни в чём неповинного человека против его воли. Вот так то! Скрежещите на меня зубами, сколько Вам хочется, но я вас не боюсь. Только жалко мне вас. Поймите вы наконец, что не будете счастливы, пока не прекратите подражать и будете бояться выделяться из толпы. Даже не знаю. Загадкой Вы являетесь для меня. То ли по пустоте в голове Вы не можете ничего интересного сказать и являетесь скучным человеком, то ли просто привыкли притворяться скучным и пустым человеком, боитесь выделиться из толпы и проявить свою яркую оригинльность.
12. *Воблин Игорь (ICQ 338741090) 2004/08/22 03:14 >>11.Фомин Владимир Леонидович
>>>10.маньяк - Патологоанатом
>>>>9.Фомин Владимир Леонидович
>Да полноте! Наверное, просто Вы мне страшно завидуете, ибо смелости не хватает Вам выделиться из толпы. Вот и записываете человека в параноики.
"Ругают - значит, завидуют". Первая и самая явная демонстрация завышенной самооценки, жажды славы, болезненного самолюбования. Поздравляю, продолжайте.
>Вы сначала докажите, что идея о том, что секс и совершенствование личности несовместимы, действительно является бредовой. И Юрий Нестеренко так считает, и Лев Толстой придерживался того же мнения, изложив его в "Послесловии к Крейцеровой сонате".
Мнение Юрия Нестеренко, основателя RU.ANTISEX, должно интересовать только психиатров и психотерапевтов. Его манифест опирается только на личные оценки - ну там, "неприятно смотреть на людей, занимающихся сексом" и т.п. Псевдонаучные "основания" вреда секса, которые он приводит, не выдерживают серьёзной критики.
Справочникам и медицинским исследования я доверяю больше, чем частному мнению человека, у которого явные проблемы в половой и психологической сфере.
Многие люди сознательно ограничивают себя в сексе, полагая, что он чем-то вреден и т.п., но никто не ведёт себя так агрессивно, как Нестеренко.
Он производит впечатление человека, болезненно жаждущего внимания и признания. А путь "вы все в дерьме, и я один знаю это" - самый простой для привлечения к себе внимания.
В сад, в общем. То есть, к терапевту.
То же и мнение Толстого. Давайте вспомним ещё, что Чайковский был педерастом и на этом основании будем делать выводы, какой должна быть сексуальная ориентация творческого человека.
> Во-вторых, я же сказал, что это только гипотеза. Вы что, не видите, что я слово "возможно" всегда добавляю. А у Вас тоже нет никаких аргументов, чтобы эту гипотезу опровергнуть.
Ваш бред не нуждается в опровержении. Такое количество логических неувязок вообще нет смысла критиковать. Будете приводить стройные и НЕ основанные на паралогизмах и частных оценках воззрения - будет и критика.
> Неужели вы и правла думаете, что большинство людей всегда правы? Когда то большинство людей и Землю считало плоской и неподвижной, и лишь одиночке истина открылась. Ни характер у меня не меняется, ни преследования я не боюсь абсолютно. Если бы я боялся преследования, то не стал бы указывать свой домашний адрес: г. Кинешма, ул. А. Макарова, 41-47.
Если большинство людей считают, что Земля вращается вокруг Солнца, то они не обязательно неправы.
А преследование... господи, кому Вы нужны, преследовать Вас! Ещё один пунктик, да? "Я могу пострадать за Истину!". Напомнить анекдот про Неуловимого Джо?
>Думаете, что обзовёте человека - и дело с концом? Глупо! А что ж, обезьяны, такие, как Вы, будут Вам бездумно подражать. Ну и пусть подражают. Мне не жалко. Мыслящий человек всё равно будет своей головой думать. А тот, кто сексом регулярно занимается, ни к единой мысли не способен, видимо.
Третий признак того, что Вам нечего сказать по существу: переходы на личность.
Заключительная фраза - вообще песня. Вы хоть раз попробуйте сдвинуться дальше "кухонной логики" в своих утверждениях. Перестаньте быть смешным, чтобы Вас могли считать интересным собеседником.
>Кстати, в специальном то заведении я никогда не окажусь. Нет такого закона, чтобы туда помещать ни в чём неповинного человека против его воли. Вот так то! Скрежещите на меня зубами, сколько Вам хочется, но я вас не боюсь. Только жалко мне вас. Поймите вы наконец, что не будете счастливы, пока не прекратите подражать и будете бояться выделяться из толпы. Даже не знаю. Загадкой Вы являетесь для меня. То ли по пустоте в голове Вы не можете ничего интересного сказать и являетесь скучным человеком, то ли просто привыкли притворяться скучным и пустым человеком, боитесь выделиться из толпы и проявить свою яркую оригинльность.
Тот, кто не несёт явного бреда, не эпатирует собеседников, не пытается любой ценой выделить себя любимого - уже не имеет своего мнения и "боится выделиться из толпы"?
Ну-ну.
Очнитесь. "Маньяк - Патологоанатом" - интересный человек и интересный автор. Просто нужно применить усилие и познакомиться.
А ведь Вы боитесь "специального заведения", до дрожи. Это видно, сразу. "Нет такого закона"!
Да Вы не бойтесь. Пока Вы ведёте себя мирно и не представляете угрозы для окрудающих, никто не вызоввет к Вам карету "Скорой". А до того момента считайте себя кем угодно - хоть мессией АнтиСексуального Пришествия, хоть Юрием Нестеренко, хоть Наполеоном.
13. Маньяк - Патологоанатом2004/08/22 03:47 >>11.Фомин Владимир Леонидович
>>>10.маньяк - Патологоанатом
>>Вы просто уникальный человек. Так, к инфантильности и сексуальным девиациям дописываем паранойю. Краткая энциклопедическая справка
(с дополнениями):
>>"Паранойя, медицин., первичное сумасшествие, функциональное душевное расстройство, характеризующееся бредовыми идеями при сохранении умственных способностей. П. развивается медленно, протекает хронически: в начале являются странности, перемена характера, затем бред преследования, навязчивые и нелепые идеи; http://zhurnal.lib.ru/f/fomin_w_l/fomin008.shtml http://zhurnal.lib.ru/f/fomin_w_l/fomin010.shtml http://zhurnal.lib.ru/f/fomin_w_l/snake.shtml
>>Ничего личного, только желание помочь.
>>Да, кстати, это же Ваши слова, верно? Ведь если бы девушки ходили в юбках без трусов - род свой было бы гораздо легче продолжить.
>>С собачками ничего общего не находите?
>>
А что ж Вы вопрос проигнорировали?
>Да полноте! Наверное, просто Вы мне страшно завидуете, ибо смелости не хватает Вам выделиться из толпы.
Выделиться из толпы каким способом? Их много. Можно одеть маскарадный костюм и хожить так по улице. Такое в моей жизни было. В пору театральной юности. Последовать Вашему примеру? :)) Мне уже смешно.
>Вот и записываете человека в параноики.
Смотрите выше (в дополнениях).
>Вы сначала докажите, что идея о том, что секс и совершенствование личности несовместимы, действительно является бредовой.
Ох, как же сложно доказать, что бред является бредом человеку, правильности этого бреда убежденному. Непосильная задача прямо-таки. С таким же успехом можно доказывать, что вода мокрая :)
>И Юрий Нестеренко так считает, и Лев Толстой придерживался того же мнения, изложив его в "Послесловии к Крейцеровой сонате". Во-вторых, я же сказал, что это только гипотеза. Вы что, не видите, что я слово "возможно" всегда добавляю. А у Вас тоже нет никаких аргументов, чтобы эту гипотезу опровергнуть.
:) Доказанно опытным путем. Опыты проводились лично на себе и блзких в течении многих лет.
>Неужели вы и правла думаете, что большинство людей всегда правы?
а откуда Вы взяли, что "не все признаются"? Не буду цитату искать, Вы сами знаете.
>Когда то большинство людей и Землю считало плоской и неподвижной, и лишь одиночке истина открылась.
Так Вы гений? А ы знаете, что гениальность - это пограничное состояние? :)
>Ни характер у меня не меняется, ни преследования я не боюсь абсолютно. Если бы я боялся преследования, то не стал бы указывать свой домашний адрес: г. Кинешма, ул. А. Макарова, 41-47.
А нафига он мне?
>Думаете, что обзовёте человека - и дело с концом? Глупо!
А кто Вас обзывал? Я? Неправда. Если Вам скажут, что у Вас одижда на спине порвалась, Вы этому человеку тоже скажете, что он Вас обозвал?
>А что ж, обезьяны, такие, как Вы, ...
???!
>будут Вам бездумно подражать. Ну и пусть подражают. Мне не жалко.
Это что же, все, кто со мной согласен или с Вами не согласен - мои подражатели, не имеющие своего мнения? Ай-я-яй!
>Мыслящий человек всё равно будет своей головой думать. А тот, кто сексом регулярно занимается, ни к единой мысли не способен, видимо.
А когда взрослый мужик не способен регулярно НОРМАЛЬНЫМ сексом заниматься, без переодевания и пр - он зацикливается на этой теме. Это, кстати, тоже отклонение. Эээ... щас вспомню. О! авязчивость это называется. Неконтролируемое повторение. Подсознание цепляется за нечто как за некую основу. Выражается в повторении слов в начле фраз, или в повторении какого-то жеста, движении, в особых случаях может выражаться как у Вас. Лечится довольно легко и безболезненно.
Воблину, спасибо, коллега по обезьяннику :))
А Вы знаете меня как автора? Я вроде с этим ником везде в черном виде хожу. Но прияаатнооо, аж жуть :)
14. *Воблин Игорь (ICQ 338741090) 2004/08/22 03:46 >>13.Маньяк - Патологоанатом
>>>11.Фомин Владимир Леонидович
>>>>10.маньяк - Патологоанатом
>>Вы сначала докажите, что идея о том, что секс и совершенствование личности несовместимы, действительно является бредовой.
>
>Ох, как же сложно доказать, что бред является бредом человеку, правильности этого бреда убежденному. Непосильная задача прямо-таки. С таким же успехом можно доказывать, что вода мокрая :)
Что вода мокрая, доказать как раз легко. Окунуть. :)
...поето мышью...
>>Мыслящий человек всё равно будет своей головой думать. А тот, кто сексом регулярно занимается, ни к единой мысли не способен, видимо.
>
>А когда взрослый мужик не способен регулярно НОРМАЛЬНЫМ сексом заниматься, без переодевания и пр
Один мой знакомый очень кратко и по сути выступил, прочитав манифест и прочие бредни "антисексистов". Звучит матерно, но короче не скажешь.
Он мрачно почесал в затылке и сказал "Явно видно, что сочинено с недо..у".
В общем, когда дальтоник обличает гнусную привычку видеть все цвета как противуестественную, сказать ему по понятным причинам нечего. Мои извинения людям, страдающим дальтонизмом.
15. Маньяк - Патологоанатом2004/08/22 03:51 >>14.Воблин Игорь
>>Ох, как же сложно доказать, что бред является бредом человеку, правильности этого бреда убежденному. Непосильная задача прямо-таки. С таким же успехом можно доказывать, что вода мокрая :)
>
>Что вода мокрая, доказать как раз легко. Окунуть. :)
>
Вряд ли поможет. Ведь начнет кричать, что раз большинство считает ее мокрой - это еще ничего не доказывает, и надо не бояться выделиться из толпы. При этом выжимая юбочку.
>>>Мыслящий человек всё равно будет своей головой думать. А тот, кто сексом регулярно занимается, ни к единой мысли не способен, видимо.
>>
>>А когда взрослый мужик не способен регулярно НОРМАЛЬНЫМ сексом заниматься, без переодевания и пр
>
>Один мой знакомый очень кратко и по сути выступил, прочитав манифест и прочие бредни "антисексистов". Звучит матерно, но короче не скажешь.
>
>Он мрачно почесал в затылке и сказал "Явно видно, что сочинено с недо..у".
>
У меня в предыдущем коме дописанно. Техническая накладка произошла.
16. *Воблин Игорь (ICQ 338741090) 2004/08/22 04:09 >>13.Маньяк - Патологоанатом
>>>11.Фомин Владимир Леонидович
>>>>10.маньяк - Патологоанатом
>А когда взрослый мужик не способен регулярно НОРМАЛЬНЫМ сексом заниматься, без переодевания и пр - он зацикливается на этой теме. Это, кстати, тоже отклонение. Эээ... щас вспомню. О! авязчивость это называется. Неконтролируемое повторение. Подсознание цепляется за нечто как за некую основу. Выражается в повторении слов в начле фраз, или в повторении какого-то жеста, движении, в особых случаях может выражаться как у Вас. Лечится довольно легко и безболезненно.
Лоботомией заднепроходного митрального сустава?
>Воблину, спасибо, коллега по обезьяннику :))
>А Вы знаете меня как автора? Я вроде с этим ником везде в черном виде хожу. Но прияаатнооо, аж жуть :)
Я давно знаком с СИ, просто сам стал появляться недавно. Так что таки да, знаю. И раздел Ваш читал-с. Я редко оставляю комментарии, но, раз зашла речь - читать приятно.
17. Маньяк - Патологоанатом2004/08/22 04:13 >>16.Воблин Игорь
>Лоботомией заднепроходного митрального сустава?
>
:) Да нет, таблетками. Без побочных эффектов.
>Я давно знаком с СИ, просто сам стал появляться недавно. Так что таки да, знаю. И раздел Ваш читал-с. Я редко оставляю комментарии, но, раз зашла речь - читать приятно.
:) Приятно. надеюсь только, что Вы не путаете меня с Хирургом или Доктором. А то у нас ники очень похожи :)
18. Фомин Владимир Леонидович (atheist4@narod.ru) 2004/08/22 23:57 >>13.Маньяк - Патологоанатом
>>>11.Фомин Владимир Леонидович
>>>>10.маньяк - Патологоанатом
>>>Вы просто уникальный человек. Так, к инфантильности и сексуальным девиациям дописываем паранойю. Краткая энциклопедическая справка
> (с дополнениями):
>>>"Паранойя, медицин., первичное сумасшествие, функциональное душевное расстройство, характеризующееся бредовыми идеями при сохранении умственных способностей. П. развивается медленно, протекает хронически: в начале являются странности, перемена характера, затем бред преследования, навязчивые и нелепые идеи;
>http://zhurnal.lib.ru/f/fomin_w_l/fomin008.shtml
>http://zhurnal.lib.ru/f/fomin_w_l/fomin010.shtml
>http://zhurnal.lib.ru/f/fomin_w_l/snake.shtml
>
>>>Ничего личного, только желание помочь.
>
>>>Да, кстати, это же Ваши слова, верно? Ведь если бы девушки ходили в юбках без трусов - род свой было бы гораздо легче продолжить.
>>>С собачками ничего общего не находите?
>>>
>А что ж Вы вопрос проигнорировали?
Да нет. Я определённо похож на Чацкого, а вы на ту толпу, которая распускает о нём слухи, что он сумасшедший. Сейчас Молчалины у нас в почёте. Замечательная просто комедия Грибоедова 'Горе от ума' . Ну прямо про вас он написал!
И ведь вы первые начали советовать мне зачем-то пойти к психиатру, хотя я вас не трогал и не задевал. Неужели мои тексты так для вас опасны? Или вы испугались, что жён ваших я переубежу насчёт вреда секса, и они перестанут вам давать? Да, чем-то я вам очень насолил, видимо, раз вы просто горите от желания убедить всю общественность, что всё, что я написал - полный бред. Вам это просто жизненно необходимо!
Я могу лишь сказать о бесконечной глупости сравнения человека, не носящего штанов, с собакой. Всякий человек имеет массу сходного с собакой: у человека есть глаза, и у собаки - тоже есть глаза, у человека есть уши - и у собаки тоже есть уши, человек дышит воздухом, и собака дышит воздухом. Может вы советуете не иметь ни глаз, ни ушей, и воздухом не дышать, чтобы не быть похожим на собаку? Тогда Вам надо идти к психиатру, а не мне, Маньяк-Паталогоанатом.
19. Маньяк - Патологоанатом2004/08/23 00:10 >>18.Фомин Владимир Леонидович
>И ведь вы первые начали советовать мне зачем-то пойти к психиатру, хотя я вас не трогал и не задевал.
Если бы Вы меня тронули или задели, то Вас бы насильно туда увезли. Я же Вам только советую обратиться к специалистам.
>Неужели мои тексты так для вас опасны? Или вы испугались, что жён ваших я переубежу насчёт вреда секса, и они перестанут вам давать?
О-о-о, нет, как раз этого я не боюсь :) Кстати, я живу в стране, в которой принята моногамная форма брака.
>Да, чем-то я вам очень насолил, видимо, раз вы просто горите от желания убедить всю общественность, что всё, что я написал - полный бред. Вам это просто жизненно необходимо!
Это жизненно необходимо Вам, Владимир Леонидович. А не мне или общественности.
>>>>Да, кстати, это же Ваши слова, верно? Ведь если бы девушки ходили в юбках без трусов - род свой было бы гораздо легче продолжить.
>>>>С собачками ничего общего не находите?
>>>>
>>А что ж Вы вопрос проигнорировали?
>
>Я могу лишь сказать о бесконечной глупости сравнения человека, не носящего штанов, с собакой. Всякий человек имеет массу сходного с собакой: у человека есть глаза, и у собаки - тоже есть глаза, у человека есть уши - и у собаки тоже есть уши, человек дышит воздухом, и собака дышит воздухом. Может вы советуете не иметь ни глаз, ни ушей, и воздухом не дышать, чтобы не быть похожим на собаку?
Речь идет не о наличии глаз или штанов. Речь об отношениях. Когда у собаки наступает период, благоприятный для зачатия, у нее начинается течка. На запах реагируют кобели. Обнюхались, спарились, размножились. У Вас это очень похоже получается, раз Вам белье на женщине мешает.
>Тогда Вам надо идти к психиатру, а не мне, Маньяк-Паталогоанатом.
Неоднократно пройденны различные медкомиссии. В том числе с обследованием психиатра. Все в порядке :)
20. Фомин Владимир Леонидович (atheist4@narod.ru) 2004/08/23 02:20 >>19.Маньяк - Патологоанатом
Неужели Вы так глупы, что подумали, что я послушаюсь Вашего совета и пойду к психиатру? Так для чего тогда советовали?
21. Маньяк - Патологоанатом2004/08/23 02:26 >>20.Фомин Владимир Леонидович
>>>19.Маньяк - Патологоанатом
>Неужели Вы так глупы, что подумали, что я послушаюсь Вашего совета и пойду к психиатру? Так для чего тогда советовали?
А почему Вы этого боитесь? Многие люди проходят обследования, подтверждают свою адекватность и получают водительские права, например.
Кстати, я и не надеюсь, что Вы пойдете. Вы будете упираться и доказывать, что Вам это абсолютно не нужно. Я хочу только подтолкнуть Вас к мысли, к сомнению. Все остальное - Ваша личная трагедия. Пока Вы не опасны.
22. *Воблин Игорь (ICQ 338741090) 2004/08/23 02:34 >>21.Маньяк - Патологоанатом
>>>20.Фомин Владимир Леонидович
>>>>19.Маньяк - Патологоанатом
>>Неужели Вы так глупы, что подумали, что я послушаюсь Вашего совета и пойду к психиатру? Так для чего тогда советовали?
>
>А почему Вы этого боитесь? Многие люди проходят обследования, подтверждают свою адекватность и получают водительские права, например.
"Доктор, я боюсь подходить к открытому окну, всё боюсь, что потянет спрыгнуть! -- Господи, прыгайте уж, и отстаньте - не видите, я боюсь запереть дверь в кабинет..."
>Кстати, я и не надеюсь, что Вы пойдете. Вы будете упираться и доказывать, что Вам это абсолютно не нужно. Я хочу только подтолкнуть Вас к мысли, к сомнению. Все остальное - Ваша личная трагедия. Пока Вы не опасны.
Напоминает мне эпизод из "Firestarter" Кинга. "Толчок", от которого человек, внешне адекватный, на глазах утрачивал связь с реальностью...
23. Маньяк - Патологоанатом2004/08/23 02:40 Хотелось бы заметить, что неопасны - пока. Кто знает, к чему все это приведет в дальнейшем? Если раньше вас возбуждали мечты о юбке, то теперь - мысли о продолжении рода. Учитывая Ваше замечание о недобстве, связанном с ношением женщинами белья, можно предположить страшные вещи. Так и вижу заголовки газет. "Маньяк в юбке нападает на женщин с целью продолжения рода!"
Не обращайте внимание :) Мне можно иногда пофантазировать. Я ж Маньяк :))
24. Маньяк - Патологоанатом2004/08/23 02:44 >>22.Воблин Игорь
>>Кстати, я и не надеюсь, что Вы пойдете. Вы будете упираться и доказывать, что Вам это абсолютно не нужно. Я хочу только подтолкнуть Вас к мысли, к сомнению. Все остальное - Ваша личная трагедия. Пока Вы не опасны.
>
>Напоминает мне эпизод из "Firestarter" Кинга. "Толчок", от которого человек, внешне адекватный, на глазах утрачивал связь с реальностью...
Выходит, опасаться надо меня? И правильно! Я Маньяк :)))
25. *Воблин Игорь (ICQ 338741090) 2004/08/23 02:49 >>24.Маньяк - Патологоанатом
>>>22.Воблин Игорь
>>>Кстати, я и не надеюсь, что Вы пойдете. Вы будете упираться и доказывать, что Вам это абсолютно не нужно. Я хочу только подтолкнуть Вас к мысли, к сомнению. Все остальное - Ваша личная трагедия. Пока Вы не опасны.
>>
>>Напоминает мне эпизод из "Firestarter" Кинга. "Толчок", от которого человек, внешне адекватный, на глазах утрачивал связь с реальностью...
>
>Выходит, опасаться надо меня? И правильно! Я Маньяк :)))
Хорошо иметь расшатанную должным образом башню - куда ни толкай - чуток повернётся, поскрипит, и снова всё на месте.
26. Фомин Владимир Леонидович (atheist4@narod.ru) 2004/08/23 02:58 >>21.Маньяк - Патологоанатом
>>>20.Фомин Владимир Леонидович
>>>>19.Маньяк - Патологоанатом
>>Неужели Вы так глупы, что подумали, что я послушаюсь Вашего совета и пойду к психиатру? Так для чего тогда советовали?
>
>А почему Вы этого боитесь? Многие люди проходят обследования, подтверждают свою адекватность и получают водительские права, например.
>
>Кстати, я и не надеюсь, что Вы пойдете. Вы будете упираться и доказывать, что Вам это абсолютно не нужно. Я хочу только подтолкнуть Вас к мысли, к сомнению. Все остальное - Ваша личная трагедия. Пока Вы не опасны.
Неужели при устройстве на работу шофёром в медицинской справке есть графа 'психиатр' ? Ладно, буду знать. Шофёром ни разу не приходилось устраиваться на работу. Откуда я мог знать об этом? При поступлении в университет в медицинской справке этой графы не было. И после окончания университета, если у меня появится желание доучиться ещё 2 года, когда пойду устраиваться на работу на должность инженера-технолога машиностроительного производства, тоже в медицинской справке графы 'психиатр' не будет. Так что психиатр вряд ли когда-нибудь мне потребуется. С чего Вы взяли, что я именно шофёром мечтаю работать?
И почему Вы считаете мою жизнь трагедией? Если я даже в Новый Год не принимаю ни грамма спиртного, то я счастливее многих других людей, которым просто скучно без вина. Это же великое счастье никого не бояться, говорить всё, что думаешь, одеваться в то, во что нравится, быть по настоящему независимым и раскрепощённым и свободным!
27. Фомин Владимир Леонидович (atheist4@narod.ru) 2004/08/23 03:09 >>23.Маньяк - Патологоанатом
>Хотелось бы заметить, что неопасны - пока. Кто знает, к чему все это приведет в дальнейшем? Если раньше вас возбуждали мечты о юбке, то теперь - мысли о продолжении рода. Учитывая Ваше замечание о недобстве, связанном с ношением женщинами белья, можно предположить страшные вещи. Так и вижу заголовки газет. "Маньяк в юбке нападает на женщин с целью продолжения рода!"
>
>Не обращайте внимание :) Мне можно иногда пофантазировать. Я ж Маньяк :))
Да уж! Если бы они тоже не надевали под юбку трусы, как и я! Где таких найдёшь??? В джинсах многие девушки всё лето ходят! Раве у меня встанет на таких? Вряд ли смогу род свой продолжить.
Сами иногда женщины на меня нападают, но член мой даже не шевельнётся. Нет, об изнасиловании с моей стороны и речи быть не может. Скорее женщина меня изнасилует, чем я её.
28. Маньяк - Патологоанатом2004/08/23 03:26 >>26.Фомин Владимир Леонидович
>когда пойду устраиваться на работу на должность инженера-технолога машиностроительного производства, тоже в медицинской справке графы 'психиатр' не будет.
Будет. независимо от должности. И нарколог с венерологом будут.
Так что психиатр вряд ли когда-нибудь мне потребуется. С чего Вы взяли, что я именно шофёром мечтаю работать?
>И почему Вы считаете мою жизнь трагедией? Если я даже в Новый Год не принимаю ни грамма спиртного, то я счастливее многих других людей, которым просто скучно без вина. Это же великое счастье никого не бояться, говорить всё, что думаешь, одеваться в то, во что нравится, быть по настоящему независимым и раскрепощённым и свободным!
>
Одевайте хоть горшок на голову. Вот это - Ваше личное дело, меня ни коим боком не касающеся.
29. *Сабельникова Мария Валерьевна (sabelnikova@pochta.ru) 2005/12/15 16:31 Если вам нравится юбка, то почему бы вам не сшить шотланку? Шотланка мужская одежда, а вы носите женскую, что наводит на мысли о скрытой неудовлетнности своим полом.
Не носить бельё плохо, во первых это не гигиенично, во вторых холодно. Простудите простату, по стене бегать станете.
Что касается извращения природы в получении удовольствия от совокупления :), Владимир, если бы живые существа не получали удовольствия от совокупления, детей бы ниукого не было. Ни у животных, ни у людей. Самки просто не подпускали бы самцов, а самцы не хотели бы самок. Удовольствие самый мощный и примитивный стимул к продолжению рода.
Что касается презервативов и секса ради секса, то здесь все просто. Если у особи отсутствует инстинкт к продолжению рода, то она будет заниматься сексом в презервативе. И на самом деле на счет противозачаточных с вами согласны все священники. Только не в домек ни им, ни вам - если ребенок не нужен, то центр удовольствия в мозгу работает в холостую, и появившееся дитя будет рассмотрено как побочный продукт. Пусть такая особь занимается сексом сколько влезет, но только с презервативом! Меньше будет "подснежников", "маугли" и "отказников".
С Днем Рождения.
30. Сурат (surat0@yandex.ru) 2006/05/13 21:02 ну ты даешь, владимир леонидович
31. *Плюмбэкс (Plumbax@mail.ru) 2006/05/14 09:18 Провокатор. Он не больше антисексуал, чем я предводитель русского дворянства или чем орлы из ЖЖ-сообщества imp_zla являются сатанистами.
Возможно, имеет личные счёты к Нестеренко и компании.
Скучно...
32. Сурат (surat0@yandex.ru) 2006/05/14 09:19 >>31.Плюмбэкс
зато пишет охуенно
33. Лапин Игорь (kns27@mail.ru) 2008/05/02 10:56 А что же сайт на "народе" не работает?
34. *Фомин Владимир Леонидович (atheist4@narod.ru) 2009/08/20 01:16 >>33.Лапин Игорь
>А что же сайт на "народе" не работает?
Да пару раз пригласил на свой сайт незнакомых людей. Обвинили в рассылке спама. Сейчас сайт находится по адресу http://ateist.spb.ru/
35. Виктор (visher77@yandex.ru) 2010/03/22 08:37 Дорогой Владимир Леонидович!
Вы хороший писатель. Читать Вас интересно. Многое мне близко (кроме юбки "без трусов") Но винить в чем-то окружающий мир и пытаться его переделать своими примером бесполезно - это только ваши личные проблемы и тараканы. Мужчине в юбке ходить нехорошо, если только он не проститутка-трансвесит. Некоторые причины этого уже назвали:
1) негигиенично
2) холодно (поэтому лично я, кроме трусов, с осени до весны ношу еще и кальсоны)
Кроме того:
3) это традиция, освященная веками, а любая традиция имеет под собой глубокие основания. Во-первых, конечно, это символ мужественности, который до некоторой степени маскирует даже импотента. Женщины стали носить брюки только в 20 веке, когда они стали более самостоятельными и часто - более мужиковатыми. Лично я не люблю брюки на женщинах, хотя не заморачиваюсь на этом (ласкать женщину в юбке гораздо удобней и приятней, да это намного красивей - ходить в юбке женщинам) Мужчина не должен ходить в юбке еще и по этой причине:
4) его ноги не настолько красивы, насколько они бывают у большинства молодых женщин - проще говоря, вид мужских голых ног (волосатых, нередко кривых) отталкивает как женщин, так и мужчин. Во всяком случае, женщин голые ноги мужчин не возбуждают, насколько мне известно. Вдобавок вы ходите по улице в домашних тапочках, а это уже совсем никуда.
Ваш случай - это классический эксгибиционизм (стремление обнажаться душевно и телесно), хотя поверхностный взгляд принимает вас за трансвестита.
Все проблемы, естественно, в вас самом, и вы об этом писали - вам трудно достичь эрекции, и она наступает у вас только при определенных условиях (юбка на вас, юбка на ней, и все - "без трусов")
Суть, видимо, в том, что вам вообще трудно возбудиться - отсюда ваша любовь к умным разговорам с женщинами (хотя женщины в массе своей не любят умных разговоров и предпочитают, чтобы мужик больше работал членом, чем говорил). Отсюда куча ваших условий: "Я совокупляюсь только для размножения и только с атеисткой". Отсюда собственно и ваша юбка - подсознательно вы отталкиваете женщин своей юбкой, потому что никто всерьез не станет знакомиться с мужиком в юбке, это ж ясно.
А писатель вы хороший. Побольше пишите на всякие разные темы (философия, искусство и т.д.), а не только о своих сексуальных проблемах. Ваша откровенность, не переходящая в цинизм - это большая находка для литературы. Очень вероятно, что вы прославитесь, станете вторым Хармсом (рекомендую для прочтения его дневник)но, к сожалению, слава в этом мире чаще приходит посмертно, а это едва ли может устроить эксгибициониста и атеиста.
36. *Фомин Владимир Леонидович (atheist3@narod.ru) 2010/03/27 09:18 Категорически не согласен с вами, в том, что ходить в юбке без трусов негигиенично. Я хожу так уже 15 лет, и никакой заразы не подцепил. Категориченски не согласен в том, что холодно. Я всю зиму так хожу, и даже если у меня мёрзнут коленки, это сущий пустяк по сравнению с тем страданием, которое я бы испытывал, если бы на мне были надеты штаны, и я выглядел юы в них сексуально непривлекательно в глазах противоположного пола.
Штаны - это не символ мужественности, а символ подкаблучности, символ рабства. Только в угоду своим ревнивым жёнам мужчины носят штаны. Если бы вы посмотрели телепередачу "Хочу всё знать" с Михаилом Шендеровичем, то узнали бы, что греческие воины носили только юбку, и только юбка была символом мужской независимости. http://ateist.spb.ru/man-in-skirt.htm
Мой личный жизненный опыт - достоверная истина для меня. Я убеждён в том, что штаны изобрели враги секса и эротики, потому что я достоверно знаю то, что ни одна женщина, на которой надеты брюки, не может вызвать во мне сексуальное желание. Только девушка в юбке или совсем голая девушка может меня сексуально возбудить, если она к тому же будет обладать прекрасным внутренним миром.
Глубоко заблуждаются те люди, которые говорят, что штаны якобы не являются препятствием для секса, что расстегнуть ширинку на брюках можно очень быстро. Я бы не смог совершить половой акт с женщиной, если бы она просто расстегнула ширинку на своих джинсах. Я бы смог возбудиться только тогда, когда она сняла бы с себя полностью джинсы и всякие трусики. А наличие на ней юбки мне не помешало бы испытывать к ней сексуальное возбуждение, и мне бы для совершения с ней полового акта достаточно было бы, чтобы она приподняла просто свою юбку, и совсем не обязательно, чтобы она с себя эту юбку снимала. Таким образом, между расстёгиванием ширинки на брюках и приподниманием юбки существует громадная разница. Если на девушке надета юбка, если я знаю, что под юбкой эта девушка не носит трусиков, то я могу уже испытывать сексуальное влечение к этой девушке. Если же на девушке надеты джинсы, если она в колготках, если она в купальнике, то она не может вызвать во мне сексуального желания. Таким образом, наличие юбки воспринимается мной как полная нагота. Юбка не мешает продолжению рода. А штаны очень даже мешают! Никакая расстёгнутая ширинка на её джинсах не поможет мне совершить с ней половой акт. Пока она с себя джинсы полностью не снимет, о сексе не может быть и речи!
Юбка без трусов - это в такой же степени сексуально и эротично, как и полная нагота. А любые штаны, колготки, брюки, трусики - всё это полностью лишает всякой эротичности и сексуальной привлекательности.
Всё это справедливо и по отношению к мужчине. Пол не имеет никакого значения. Та одежда, которая делает женщин сексуально привлекательными в глазах мужчин, делает и мужчин сексуально привлекательными в глазах женщин. Деление одежды на мужскую и женскую является просто проявлением дискриминации по полу (существующей в настоящее время дискриминации мужчин) и не имеет никакого разумного смысла.
Особенно сексуальна и эротична полная нагота. Голое женское тело возбуждает мужчин, голое мужское тело возбуждает женщин. Мужчины любят смотреть женский стриптиз. Женщины любят смотреть мужской стриптиз.
В такой же степени эротично и сексуально носить расклешённую юбку без трусов. Женщина в юбке без трусов возбуждает мужчин, а мужчина в юбке без трусов сексуально возбуждает женщин.
Ношение же штанов противоречит инстинкту продолжения рода, так как лишает возможности соблазнять противоположный пол, препятствует возникновению сексуального влечения.
Штаны - это препятствие для продолжения рода, штаны - это препятствие для соблазнения женщины. Штаны на мужике - это символ его унижения и ничтожества. Штаны на мужике как бы символизируют собой его обещание не заниматься сексом, его отказ от свободного оплодотворения всех желающих женщин. Надевая на себя штаны, мужик как бы даёт обещание своей жене не допускать к своему члену других женщин. Ревнивую жену-собственницу это вполне устраивает. Но какой же пошляк, трус и нечестивец тот мужик, который врёт своей жене, изменяет ей тайно, уединяется со своей любовницей, снимает штаны и дрожит от страха, что жена его когда-то застукает, вместо того, чтобы честно сказать своей жене о своей полигамности и бороться за своё право оплодотворять разных женщин!
Нет никакого сомнения, что штаны изобретены врагами свободной любви, врагами эротики и секса.
Штаны, прикрывающие мужское достоинство - это символ лжи и фальши. Штаны глубоко противоречат полигамной мужской природе. Надевая на себя штаны, мужик занимается обманом, делает вид, что не хочет секса, что будто бы ненавидит секс, что будто бы будет заниматься сексом всего лишь несколько раз в жизни только со своей единственной супругой. Нет зрелища более смешного, жалкого и позорного, на мой взгляд, чем мужик в штанах.
Я удивляюсь тому, как женщины смогли захватить такую неограниченную власть над всеми мужиками, заставив их носить штаны, лишив всех мужиков права выбора между юбками и штанами, оставив привилегию носить юбку только себе. Удивительно и то, почему мужики смирились с подобной дискриминацией и не борются за своё право носить юбки. По-моему, настоящие мужики просто перевелись. Вот потому они и носят штаны, превратив себя в пугало. И никому даже в голову не приходит задуматься: "А зачем мы вообще штаны носим, мужики? Какая нам от этого польза, что мы штаны носим?"
Штаны ещё в какой-то степени подходят женщине, во время месячных, во время климакса и в другие периоды, когда она не способна к зачатию плода. Но то, что мужики носят штаны, является просто величайшей глупостью, на мой взгляд, так как мужик способен к оплодотворению женщин постоянно, и уж ему штаны совершенно ни к чему!
Мужчина в юбке без трусов - это настоящий мужчина, цель которого - оплодотворять женщин.
Мужчина в юбке без трусов говорит своим видом: 'Кого хочу - того и оплодотворяю. Я ни одной бабе не позволю смотреть на свой член, как на свою собственность. Мой голый член под юбкой всегда готов к оплодотворению женщин'.
Мужчина, который не носит штаны, не имеет никакого отношения к гомосексуалистам. Мужчина без штанов - это настоящий мужчина, цель которого соблазнять своим членом и оплодотворять женщин. Мужчина без штанов - это тот самый настоящий мужчина, который не позволит ни одной бабе смотреть на свой член как на свою собственность.
Мужчина, который не носит штаны - это тот самый мужчина, который хочет сказать своим видом: мой член принадлежит всем женщинам мира, и я оплодотворю им любую желающую женщину.
Мужики, зачем вы носите штаны? Без штанов эротичнее, сексуальнее! А если наши бабы говорят нам, что якобы в штанах мы выглядим сексуальнее, что якобы в юбках или голыми совсем мы теряем свою мужественность, то врут они всё, эти бабы. Не верьте им! Просто они все ревнивые собственницы, хотят, чтобы мы не могли свободно трахать всех баб - вот потому эти наши бабы и хотят заставить нас носить штаны, врут нам, что якобы мы в штанах выглядим мужественно. Ну, сами подумайте, какой иной смысл может быть в ношении штанов в летнее время года, как только препятствовать сексуальным контактам между мужчинами и женщинами и препятствовать соблазнению противоположного пола?
Враги секса, враги эротики, враги свободной любви придумали штаны!
Враги секса и эротики вбивают нам в голову с детских лет эту нелепую чушь, что якобы надо стыдиться своей наготы, что якобы очень стыдно, если увидят посторонние твои половые органы?
Сами подумайте, что за дикий бред вбивают нам в голову эти ханжи!
Что может быть стыдного в естественном человеческом теле без одежды?
Что может быть стыдного в том, что ты ходишь в юбке без трусиков и кто-то задерёт твою юбку и посмотрит на твои половые органы? Пусть посмотрит, если ему так интересно! Не надо смущаться и краснеть.
Мне много раз девчонки задирали юбку и рассматривали то, что у меня под юбкой. Я на это просто не обращаю внимания. Стыдиться своего естественного тела - это очень глупо, а для настоящего мужчины - это вообще недопустимо.
Мужчина в юбке действительно очень сильно сексуально возбуждает многих женщин. Но эти женщины не сознаются в том, что хотят переспать с этим мужчиной в юбке. У них нет никакого мотива в этом сознаваться.
Одна только Екатерина Дёготь, корреспондентка журнала "Плейбой" честно в этом созналась в своей статье "lМужчина в юбке "
Я предполагаю, что у других женщин нет никакого желания в этом сознаваться и соглашаться с мнением Екатерины, что мужчина в юбке выглядит очень сексуально в глазах женщины.
Действительно, если мужчина в юбке сексуально привлекателен для женщин, то ревнивые жёны-собственницы будут категорически против того, чтобы их мужья носили юбки и выглядели сексуально в глазах многих женщин. Напротив, если мужья будут носить эти уродующие их брюки, то больше вероятность того, что они своим таким брючным прикидом не соблазнят многих женщин и сохранят супружескую верность. Ревнивые жёны заинтересованы в том, чтобы их мужья выглядели сексуально непривлекательно в глазах женщин. Поэтому эти ревнивые жёны будут нагло лгать, что якобы мужчина в брюках - это сексуально, мужественно и нести прочий несуразный бред.
Мужья же, которые надевают на себя брюки, чтобы угодить тем самым своим ревнивым жёнам-собственницам, становятся удобными, жёны их используют (нередко живут за их счёт, отбирают всю зарплату, требуют дорогих подарков и т.д. ), но не любят их по-настоящему. Поскольку таких удобных мужиков брюконосцев очень много, то никто никому не завидует.
>>35.Виктор
>Дорогой Владимир Леонидович!
>Вы хороший писатель. Читать Вас интересно. Многое мне близко (кроме юбки "без трусов") Но винить в чем-то окружающий мир и пытаться его переделать своими примером бесполезно - это только ваши личные проблемы и тараканы. Мужчине в юбке ходить нехорошо, если только он не проститутка-трансвесит. Некоторые причины этого уже назвали:
>1) негигиенично
>2) холодно (поэтому лично я, кроме трусов, с осени до весны ношу еще и кальсоны)
>Кроме того:
>3) это традиция, освященная веками, а любая традиция имеет под собой глубокие основания. Во-первых, конечно, это символ мужественности, который до некоторой степени маскирует даже импотента. Женщины стали носить брюки только в 20 веке, когда они стали более самостоятельными и часто - более мужиковатыми. Лично я не люблю брюки на женщинах, хотя не заморачиваюсь на этом (ласкать женщину в юбке гораздо удобней и приятней, да это намного красивей - ходить в юбке женщинам) Мужчина не должен ходить в юбке еще и по этой причине:
>4) его ноги не настолько красивы, насколько они бывают у большинства молодых женщин - проще говоря, вид мужских голых ног (волосатых, нередко кривых) отталкивает как женщин, так и мужчин. Во всяком случае, женщин голые ноги мужчин не возбуждают, насколько мне известно. Вдобавок вы ходите по улице в домашних тапочках, а это уже совсем никуда.
>
>Ваш случай - это классический эксгибиционизм (стремление обнажаться душевно и телесно), хотя поверхностный взгляд принимает вас за трансвестита.
>Все проблемы, естественно, в вас самом, и вы об этом писали - вам трудно достичь эрекции, и она наступает у вас только при определенных условиях (юбка на вас, юбка на ней, и все - "без трусов")
>Суть, видимо, в том, что вам вообще трудно возбудиться - отсюда ваша любовь к умным разговорам с женщинами (хотя женщины в массе своей не любят умных разговоров и предпочитают, чтобы мужик больше работал членом, чем говорил). Отсюда куча ваших условий: "Я совокупляюсь только для размножения и только с атеисткой". Отсюда собственно и ваша юбка - подсознательно вы отталкиваете женщин своей юбкой, потому что никто всерьез не станет знакомиться с мужиком в юбке, это ж ясно.
>А писатель вы хороший. Побольше пишите на всякие разные темы (философия, искусство и т.д.), а не только о своих сексуальных проблемах. Ваша откровенность, не переходящая в цинизм - это большая находка для литературы. Очень вероятно, что вы прославитесь, станете вторым Хармсом (рекомендую для прочтения его дневник)но, к сожалению, слава в этом мире чаще приходит посмертно, а это едва ли может устроить эксгибициониста и атеиста.
37. Пушки и Пули2010/10/12 10:06 Дорогие друзья!
Спешу вас обрадовать очередным пополнением сайта http://www.barrels-n-bullets.ru/ ! Теперь - более полусотни образцов стрелкового оружия, с середины XIX века, по наши дни!