132. ArEsteris2015/01/08 03:26
[ответить]
>>123.Lassard
>Хотя там город сплошных беспредельщиков, в реальности после вот таких сражений былоб куча трупов. А то куда не кинь то фаерболом кто кинет то по стене размажет, то реалган бесится.Я лично не понимаю нафиг там антинавык если они реально не кого не наказывают да и не могут по сути нечего.
Гончие Кихары Аматы, SCHOOL, GROUP, ITEM, BLOCK, MEMBER и другие организации успешно разбираются с тем, что не под силу Антинавыку. На эспера 5 уровня можно натравить другого эспера 5 уровня. У нас же тоже террористов не обычная милиция ловит. Но вообще, бунт 5 уровней - один из страшнейших кошмаров городской верхушки. Противопоставить нечего. А уж #1 и #2, способные вынести все армии мира...
>Еще не понятно как Мисака не кого не убила с ее то нервами или эксперам 5го левла все можно.
Ну, Микото, пожалуй, самая агрессивная из эсперов 5 уровня. Мугино хорошо осознает опасность своего умения и сдерживается, а все остальные без причины не атакуют, да и контролируют себя лучше.
Вообще, не думаю, что гибель эспера в драке - редкость в А-сити. На Акселя, к примеру, нападают не только нулевики, но и всякие "у меня крутое умение, я вынесу Акселератора и буду сильнейшим в Академграде".
>>125.molniya101
>Способность Мугино не развеивается Томой полностью. Больше отражается. Ибо канон. Влом искать в каноне - зайдите на animecharacterfight и найдите Мугино и Тому. По-моему, это написано у Мугино... Но Тому тоже гляньте.
В каноне они не сражались. Это точно.
>P.S. Почему такой тупой Тома хорошо сражается? Потому что у него есть доступ к БД от прошлых носителей Image Breaker. Правда, доступ ему постепенно открывался. У ГГ было мало битв, вот и доступа почти нет. Подерётся пару раз - покрутеет.
В руке у него, конечно, сидит дракон и еще невесть какая НЕХ, но БД прошлых носителей... В каноне про это точно не говорится.
Хоть как-то противостоять эсперам Тома может за счет предвидения (на самом деле подсознательного анализа). Прошлые носители IB вроде б не обладали подобным. Про наличие у ГГ данного фанфика этого навыка ничего не сказано, но, думаю, от оригинального Томы он его унаследовал. Иначе непонятно, как он может драться с Мугино. У него суперкомпа в башке, как у всех высокоуровневых эсперов, нет, среагировать на уже летящую в него атаку с, как минимум, гиперзвуковой скоростью он не сможет. Да и тело не успеет даже шевельнуться.
PS. Я бы не сказал, что Тома в каноне тупой. Да и к боевым навыкам интеллект прямого отношения не имеет. Гунха уж точно туп, а фактически 3 по силе эспер в городе.
131. molniya1012015/01/07 14:33
[ответить]
Кто вообще будет использовать калечащие и смертельные приёмы в тренировочном бою???? Об этом даже писать отдельно в тексте не надо. Так что особые - это именно спецприёмы. Типа куда ударить чтобы отсушить руку и т. п.
130. *ДаркМао2015/01/07 04:07
[ответить]
>>129.molniya101
>Особые - не значит опасные для жизни. Тут скорее спецподготовка. Знание уязвимых точек и т д То,, что на улице не выучишь. А вот в Конторе - запросто. Возникает вопрос... Откуда у ОЯШа такие спецпознания? Палево.
Я думаю и то и то сразу. Все способности, которыми ГГ мог уделать инсрукторшу либо слишком специфичные для ояша, либо из разряда "один удар - один труп". А в чистом рукомашестве важны еще рефлексы, которых в неподготовленном теле просто нет.
129. molniya1012015/01/06 23:10
[ответить]
Особые - не значит опасные для жизни. Тут скорее спецподготовка. Знание уязвимых точек и т д То,, что на улице не выучишь. А вот в Конторе - запросто. Возникает вопрос... Откуда у ОЯШа такие спецпознания? Палево.
128. Lassard2015/01/06 21:52
[ответить]
>>127.molniya101
В тексте написано что он не захотел использовать особые приемы то есть как я понял опасные для жизни.
Но такие приемы обычно используют только когда противник очень силен или цель убить.
Так что тут он скорее кажется что хреновая у него все таки подготовка была или был он максимум середнячком.
Да и насчет физ формы тела в тексте часто об этом упоминается, а не только в этом бое, а это уже косяк.
Или он в прошлой жизни был мастером спорта с офигенно прокачанным телом но хреновыками навыками борьбы и выходил победителем только за счет физухи.
Ну тогда да все логично.
127. molniya1012015/01/06 21:42
[ответить]
Обычно пишут что он реинкарнировал, но поскольку сохранилась инфа только по бою.... ИМХО, это не реинкарнация, а одна из способностей IB. В каноне если и есть, то кусками. На AFC зайдите. А насчёт инструкторши - в тексте есть, он тупо палится не захотел.
126. Lassard2015/01/06 21:37
[ответить]
>>125.molniya101
Вот ведь забыл я такие подробноти.
А то реально канонный Тома смотрелся круто как мужик с железными яйцами.
А у автора ГГ хоть и имеет подготовку как то совсем лохом смотрится, по сравнению с каноном, тем более учитывая что там считай школьник был который всех уделывал всех считай ток одной рукой и матерным словом.
А у него оказывается еще БД была.
Хотя вот косяк автор указывает что у ГГ хреновая физ подготовка.
Но в каноне Тома не хило так махался и я бы не сказал что у него слабое тело. Во всяком случае инструкторшу антинавыка с его телом уделать в легкую можно.
Да блин если владеешь какими приемами или мастер спорта хоть в прошлом, то даже со слабым телом ты уделаешь среднего бойца, а она не супер боец так как тупо у нее нету времени тренироваться столько.
125. molniya1012015/01/06 21:03
[ответить]
Способность Мугино не развеивается Томой полностью. Больше отражается. Ибо канон. Влом искать в каноне - зайдите на animecharacterfight и найдите Мугино и Тому. По-моему, это написано у Мугино... Но Тому тоже гляньте.
P.S. Почему такой тупой Тома хорошо сражается? Потому что у него есть доступ к БД от прошлых носителей Image Breaker. Правда, доступ ему постепенно открывался. У ГГ было мало битв, вот и доступа почти нет. Подерётся пару раз - покрутеет.
124. Kord2015/01/06 20:25
[ответить]
>>123.Lassard
>Единственный момент который еще не дает плюнуть на фанфик и продолжать читать, то что ГГ хоть как то себя проявил при бое с другими эксперами.
>Хотя что его рука начала окутываться каким то полем это странно, я не думаю что тот экспер был настолько силен что руке уже поле понадобилось и был бы отскок от него.
>Тома ей отбивал и гораздо более сильные атаки, а про магов вообще молчу.
Напомнить что это не Тома? Что человек в нем не до конца адаптировался, понятное дело что первые недели его можно удивить и застать врасплох всякой мелочью. В случае с Мугино он был готов ко всяким неожиданностям, а в этом, более привычном для его новой личности, нет.
>
>Да и вообще профессиональный военный не стал бы мелочится и кокнул бы этих эксперов, так как нафига такие противники в будущем.
>Хотя понимаю жалко девочек, но они уже давно убийцы и не факт что на них ток разные психи висят.
>Да тупо я бы хотя бы их рожи сфоткал чтоб узнать все про них.
>Хотя еслиб было время одну бы точно утянул на допрос.
Ну не знаю, ГГ не показывал никаких признаков социопатии и отмороженности. Если вы считаете что прикончить свору молодых девчат которые уже без сознания только за попытку убийства при обнаружении... ну мне вас жаль. По моему наоборот ГГ должен к этому гораздо легче относиться, опыт как никак. Об ITEM он ничего не знает, о их целях тоже, может только догадываться, а их убийство может повлечь очень неприятные последствия. А если смотреть глобальнее, из ITEM никто не пропащий настолько что заслуживает смерти. Даже Мугино больше жертва системы, по моему из неё, как и из Акселератора, вполне целенаправленно делали маньячку и психопатку. Просто не повезло ей, что в жизни не встретился ни один человек не сломавший её больной шаблон, не показавший что есть и другие варианты. В этом случае я вижу её поражение от неизвестного противника больше благом, нежели вредом. Учитывая характер она будет отчаянно искать ГГ, а когда найдет узнает что её как беспомощную девочку сделал ничем не выдающийся эспер(в идеале нулевик)... вот это будет качественный срыв шаблона и возможно ,только возможно, вынудит задуматься о жизни в нетипичном для Мугино ключе. Другое дело что возможен и иной вариант, Мугино может еще быстрей сорвать крышу, но я отношу себя к оптимистам.
>
>В базе они должны быть точно так как все эксперы подконтрольны, другое дело что может быть засекречено. Но вот стерто навряд ли там защита такая что хрен хакер доберется ну или если не будет инфы то это уже понятно кто ха этим стоит.
ГГ параноик он не будет сразу после драки пробивать информацию по своим противницам, опасается как бы не связали его личность с тем инцидентом.
В целом все ваши претензии понятны. Но во-первых, автор не раз упоминал что о движущих причинах ГГ он еще не написал. Во-вторых вся затея фанфика зиждется на более активном и заинтересованном Томе. В оригинале он слишком пассивен и этот прием уж слишком раздражает. Пусть уж лучше движняки совершает, а не сидит дома бурчит о своей невезухе и нулевом уровне.
123. Lassard2015/01/06 11:54
[ответить]
Единственный момент который еще не дает плюнуть на фанфик и продолжать читать, то что ГГ хоть как то себя проявил при бое с другими эксперами.
Хотя что его рука начала окутываться каким то полем это странно, я не думаю что тот экспер был настолько силен что руке уже поле понадобилось и был бы отскок от него.
Тома ей отбивал и гораздо более сильные атаки, а про магов вообще молчу.
Да и вообще профессиональный военный не стал бы мелочится и кокнул бы этих эксперов, так как нафига такие противники в будущем.
Хотя понимаю жалко девочек, но они уже давно убийцы и не факт что на них ток разные психи висят.
Да тупо я бы хотя бы их рожи сфоткал чтоб узнать все про них.
Хотя еслиб было время одну бы точно утянул на допрос.
В базе они должны быть точно так как все эксперы подконтрольны, другое дело что может быть засекречено. Но вот стерто навряд ли там защита такая что хрен хакер доберется ну или если не будет инфы то это уже понятно кто ха этим стоит.
Вообще ГГ страдает каким то пофигизмом или амнезией.
Играет с девочками в уборщики, а реальной жизни вокруг не видит.
Хотя на фоне не всегда психически здоровых школьников вокруг да тупо в его отделе все с шизой, то он выглядит самым нормальным.
Только то что Куроко до сих пор жива можно списать на то что вокруг детский сад. Так как лезет в каждую дырку и считает себя сильной. Да тупо из за спины застрелят и все, не ктоб не стал с ней лялякать.
Еще не понятно как Мисака не кого не убила с ее то нервами или эксперам 5го левла все можно.
Чего он от нее так убегал ведь это покушение на убийство статья. Или она этого не понимает.
А он ей ток пальчиком погрозил типо не хорошо он прям святой.
Хотя там город сплошных беспредельщиков, в реальности после вот таких сражений былоб куча трупов.
А то куда не кинь то фаерболом кто кинет то по стене размажет, то реалган бесится.
Я лично не понимаю нафиг там антинавык если они реально не кого не наказывают да и не могут по сути нечего.
Так как туже Мисаку ужеб давно определили на зону и даже не за убийство, а за поручу имущества в большом количестве или она милиардерка?
Вот ГГ ведь стремился в антинавык ради защиты, но ведь он мог реально видеть что антинавык там не кто, чисто для отписки для простого населения ну и с нулевиками биться.
То есть они не защищают тех для кого они вообще задумывались. Они ведь как раз нужны чтоб нулевиков защищать от эксперов выше уровней. А на практике они делают наоборот так как не фига не могут против реальной силы. Ну ток если совсем уж глупых школьников ловить.
И вот ТУДА он хотел вступить? А не тронулся ли он умом или он тупо всегда был лицемером.
В принципе все обычно думают о себе и плевали на других это понятно, ток вот ГГ еще и лицемер так как он прикрывается тем что типо хочет сделать мир лучше ага как же :)
Вы устройтесь на работу в полицию и посмотрим как вы там лучше его делать будете. Чтоб глаза открылись и поняли что это обычная профа как и сантехник и не кто там лучше нечего не делает, а просто работает.
Если на то пошло то и сантехник мир лучше делает, устранив засор дав народу чистую воду.
122. Филимоненков Алексей (dst_1@bk.ru) 2015/01/06 02:43
[ответить]
>>121.Lassard
Я могу объяснить, но это будет слишком... Всю интригу испорчу. Всё идёт так, как задумано мной.
Новый Камидзё крайне умён. Не стоит его недооценивать.
121. Lassard2015/01/06 02:21
[ответить]
Как то все по детски выходит точнее так по анимешному.
Детишки развлекаются в правосудие.
Этоб было нормально, еслиб не было попаданца.
(банк грабили наверно какие то дегенераты, на что они рассчитывали я не понял или вы просто поддержали стиль аниме)
Хотя мне не понятно его стремление попасть в анти навык, ведь в аниме достаточно хорошо было видно чо там одни слабаки и экспер 3 и 4го уровня вполне легко их уделает если мозги есть. То есть защиты там он особо не получит, та же Мисака могла его случайно завалить в независимости в навыке он или нет так что смысла не вижу.
Ну ток ради денюжек если.
У ГГ вообще какие то наивные взгляды на правоохранительные органы, он так туда стремился так хотел и надеялся что ему там конечно же помогут и что там только самые лучше люди. И конечно же как только он туда вступит его сразу же защитят, я даж не знаю как такой наивняк назвать.
Кстати теория автора об эксперах и про их супер мозги не верна и очень не правдоподобна. Хотя бы потому что тогда получается что все эксперы от 3го уровня и выше намного превосходят других не только вычислительной мощностью но мозгами и реакцией. То есть ГГ по сравнению сними был бы полный тупак.
А Мисака его уделала даже особо не напрягаясь. Так как даже если предположить что она туповата но зато у нее скорость работы мозга во много раз быстрее и она тупо может продумать за мгновение кучу вариантов решений как поступить и просчитать если не полностью то многое.
Так что даже если сослаться что тут альтернаива все равно не логично.
ГГ даж не второго уровня еще, да и отлично было видно и в каноне и у автора в произведении что мозгами и поступками они от нулевиков не отличаются.
Короче теория не правдоподобна полностью и опровергается самим автором.
(кстати канонный Тома был гораздо интереснее, точнее яб сказал так это был мужик с характером и харизмой, а тут серость какая то)
120. К Т2015/01/05 17:57
[ответить]
>>119.Bot
>Спасибо за продолжение)
+1
119. Bot2015/01/05 16:05
[ответить]
Спасибо за продолжение)
118. dext63r2015/01/05 07:48
[ответить]
Спасибо за проду!
Бровки! )
117. Kuroneko (AndreyKoIg@mail.ru) 2015/01/05 03:05
[ответить]
Спасибо за проду.
116. Родной2015/01/04 11:26
[ответить]
Нуу... Ниче так, читать можно .
115.Удалено написавшим. 2015/01/03 23:19
114. dext63r2015/01/01 03:00
[ответить]
С новым годом!
113. Prostak (niyaz.ibr@yandex.ru) 2015/01/01 02:12
[ответить]
>>112.Kuroneko
Присоединяюсь!
112. Kuroneko (AndreyKoIg@mail.ru) 2015/01/01 02:09
[ответить]
Спасибо за проду!
С Новым Годом! Счастья и здоровья всем) http://pp.vk.me/c623925/v623925708/ec80/i1fLkzqRMzw.jpg
111. Кирка2014/12/30 20:46
[ответить]
А новогоднюю проду ожидать?
110. Кирка2014/12/30 20:45
[ответить]
А новогоднюю проду ожидать?
109. Kord2014/12/28 17:30
[ответить]
>>108.Филимоненков Алексей
Ну да. Что-то типа, по крайне мере в такой сцене ГГ действительно иронизирует.
108. Филимоненков Алексей (dst_1@bk.ru) 2014/12/28 16:46
[ответить]
Когда мы отошли в сторонку, я повернулся к Сатэн и задумчиво произнёс:
- У всех нас, есть свои маленькие слабости, интересно, как далеко может зайти Мисака, ради получения вожделенного талисмана? -
Лицо девочки, вспыхнуло румянцем. В интересном направлении, у неё мозги работают...
- Как хорошо, что Ширай об этом не знает. Так и крутится перед глазами: Ширай, в эротическом костюме геккоты, домогается Мисаки. -
Задумавшись на пару секунд, девочка налилась краской.
Ладно, пошутили и хватит. Пойду, куплю газировки в торговом автомате. Надеюсь, Микото не успела его осквернить.
107. Kord2014/12/28 13:53
[ответить]
>>106.Филимоненков Алексей
Все-таки коробит это слово "отдаться". Я бы понял если Мисака вусмерть задолбала Тому своими выходками, но ведь это не так. Тут скорее противостояние идет в обе стороны, притом перевес на стороне ГГ. Да и слишком грубо это для вашего героя, до этого момента он показывал себя в меру галантным и выдержанным человеком. К тому же слишком много фамильярничья в сторону Сатэн которую он едва знает. Здесь должны быть более... нейтральные реплики, будь она хорошей знакомой или другом другое дел, ну а так...
>Когда мы отошли в сторонку, я повернулся к Сатэн и задумчиво произнёс:
>- У всех нас есть свои слабости, интересно как далеко может зайти Мисака ради получения вожделенного талисмана? -
>Лицо девочки, вспыхнуло румянцем, а в интересном направлении у неё мозги работают.
>- Как хорошо, что Ширай об этом не знает. Так и крутится перед глазами: Ширай, в эротическом костюме геккоты, домогается до Мисаки.
>Задумавшись на пару секунд, девочка налилась краской.
Последнее фразу я переделал просто потому что подобные предположения стоит оставлять на откуп воображения слушателя. У вашего героя есть, учитывая прошлое, привычка по подобным реакциям складывать образ собеседника. В данном случае её мимика скажет гораздо громче и ярче всяких слов.
106. Филимоненков Алексей (dst_1@bk.ru) 2014/12/28 13:26
[ответить]
Когда мы отошли в сторонку, я повернулся к Сатэн и задумчиво произнёс:
- Ева, отдалась Адаму за яблоко. Интересно, а Мисака готова отдаться за яблоко? -
Лицо девочки, вспыхнуло румянцем.
- Как хорошо, что Ширай об этом не знает. Так и крутится перед глазами: Ширай, в эротическом костюме геккоты, лежит на кровати и говорит "возьми меня... Гекко". -
Задумавшись на пару секунд, девочка налилась краской.
105. Kord2014/12/28 00:54
[ответить]
>>104.Филимоненков Алексей
Да лучше, но можно еще и момент с Сатэн расширить.
>Мой взгляд остановился на Сатэн. Она, следила за происходящим крайне удивлёнными глазами.
> - У всех есть свои маленькие хобби и увлечения, порой крайне странные. - Задумчиво протянул я обращаясь к Сатэн. - Мисаке еще сильно повезло что о её "слабости" к подобным вещам не догадывается Ширай.
>Девушка, видно быстро смекнув куда я клоню, несмело улыбнулась и покраснела, видимо в красках представив эту картину.
Конечно и без этого можно, но Тома изначально ставил цель не только получить небольшое обязательство от Рельсы(к тому же не факт что она сочтет себя обязанной, ГГ еще плохо знает девушку), но и по эпатировать слушателей(в данном моменте слушательницу).
104. Филимоненков Алексей (dst_1@bk.ru) 2014/12/27 23:35
[ответить]
Девочка, медленно повернула голову.
- Гекота... - Произнесла она.
- Гекота, Гекота. -
Вытягиваю руку вперёд и начинаю раскачивать лягушонка из стороны в сторону. Глаза Мисаки, двигались вслед за ним.
- Хочешь его? -
- Конечно! -
В мгновение ока, девочка вскочила на ноги. Мисака, сделала очень жалобное лицо. Настолько жалобное, что мне расхотелось над ней прикалываться. Почти.
- Уверена? -
- Да. -
- Бери. - Улыбаясь, протягиваю ей брелок.
Микото мгновенно схватила вещицу, но сразу замерла.
- Ты, отдаёшь его просто так? -
- Ну... -
Девочка, настороженно посмотрела мне в глаза.
- Услуга за услугу. Сейчас, я помог тебе, потом, ты поможешь мне. -
- Я не знаю... -
Мисака взглянула на геккоту.
- Нет, так нет. -
Тяну игрушку на себя, но Мисака не отпускает.
- Уже передумала? -
- Я согласна. - Прошептала девочка, слегка покраснев.
- Забирай. -
Отпускаю брелок.
- Спасибо! - Воскликнула Мисака, подпрыгнув на месте.
Получив игрушку, Микото вернулась в очередь, покупать блинчики для Куроко.
Мой взгляд остановился на Сатэн. Она, следила за происходящим крайне удивлёнными глазами.
OK?
103. ArEsteris2014/12/27 22:28
[ответить]
>>102.Kord
>Не стоит хотя бы потому что это не тонкий юмор. Скорее уж момент издевательский и хамский. То что Мисака тащится от Гекоты отнюдь не значит что она готова "отдаться" за талисман.
Согласен. Это почти прямое оскорбление. К тому же, напомню, сама Микото рядом. Убьет, а окружающие морально её поддержат.
>Можно слегка сместить акценты. Сказать Мисаке что мол будешь должна, а после её согласия слегка проехаться по любви к жабам. Этим же, помимо всего прочего, можно объяснить поведение и крайнюю степень выдержки(для её характера даже очень крайнюю) Рельсы при "патрулировании", считает себя обязанной и желает быстрее отвязаться от обязательства перед Томой.
Заодно нападать не будет. Режим "агрессивная неадекватка" перед человеком, которому должна, просто так не включишь.
102. Kord2014/12/27 14:30
[ответить]
>>101.Джиггалаг
>>>99.ArEsteris
>>>>98.Джиггалаг
>>>>А стоит вернуть?
>>>Определённо - это просто эпичный момент был) Тонкий юмор с долей иронии)
>>
>>Я думаю, что не стоит.
>
>Ты хоть аргументируй чем-то
Не стоит хотя бы потому что это не тонкий юмор. Скорее уж момент издевательский и хамский. То что Мисака тащится от Гекоты отнюдь не значит что она готова "отдаться" за талисман.
Можно слегка сместить акценты. Сказать Мисаке что мол будешь должна, а после её согласия слегка проехаться по любви к жабам. Этим же, помимо всего прочего, можно объяснить поведение и крайнюю степень выдержки(для её характера даже очень крайнюю) Рельсы при "патрулировании", считает себя обязанной и желает быстрее отвязаться от обязательства перед Томой.
101. Джиггалаг (fallenimperator@mail.ru) 2014/12/27 11:48
[ответить]
>>99.ArEsteris
>>>98.Джиггалаг
>>>>97.Филимоненков Алексей
>>>А стоит вернуть?
>>Определённо - это просто эпичный момент был) Тонкий юмор с долей иронии)
>
>Я думаю, что не стоит.
Ты хоть аргументируй чем-то
100. Korrderr2014/12/27 02:53
[ответить]
Закиньте хоть в комментарии, а то момента этого не помню.
99. ArEsteris2014/12/27 02:44
[ответить]
>>98.Джиггалаг
>>>97.Филимоненков Алексей
>>>>96.Джиггалаг
>>>Только не понетно зачем автор убрал в полном тексте момент с гекотой и адамовым яблоком?)
>>А стоит вернуть?
>Определённо - это просто эпичный момент был) Тонкий юмор с долей иронии)
Я думаю, что не стоит.
98. Джиггалаг (fallenimperator@mail.ru) 2014/12/26 21:06
[ответить]
>>97.Филимоненков Алексей
>>>96.Джиггалаг
>>Только не понетно зачем автор убрал в полном тексте момент с гекотой и адамовым яблоком?)
>
>А стоит вернуть?
Определённо - это просто эпичный момент был) Тонкий юмор с долей иронии)
97. Филимоненков Алексей (dst_1@bk.ru) 2014/12/26 19:04
[ответить]
>>96.Джиггалаг
>Только не понетно зачем автор убрал в полном тексте момент с гекотой и адамовым яблоком?)
А стоит вернуть?
96. Джиггалаг (fallenimperator@mail.ru) 2014/12/26 11:30
[ответить]
Только не понетно зачем автор убрал в полном тексте момент с гекотой и адамовым яблоком?)
95. Джиггалаг (fallenimperator@mail.ru) 2014/12/23 08:06
[ответить]
Автор радует!)
94. Bot2014/12/22 12:09
[ответить]
Спасибо за продолжение)
93. *ДаркМао (dartmoll2009@yandex.ru) 2014/12/21 23:20
[ответить]
Спасибо за проду. Тома - страшный человек.