Фандор Евгений А. : другие произведения.

Комментарии: Давай!
 (Оценка:3.00*3,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Фандор Евгений А. (peratronika@narod.ru)
  • Размещен: 16/07/2004, изменен: 04/07/2015. 1k. Статистика.
  • Песня: Лирика
  • Аннотация:
    Вообще-то это шлягер! Честно-честно... Но это ещё и то, что я хотел сказать ЕЙ...
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Лирика (последние)
    21:48 Ковалевская А. "Концерт "Октябрют 1917-2024"" (55/3)
    18:02 Странникъ "Закат" (67/2)
    17:18 Собенков Р.И. "О тебе" (1)
    16:23 Коскина Т. "Приснится" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    23:26 "Форум: все за 12 часов" (342/101)
    22:59 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    23:28 Безбашенный "Запорожье - 1" (40/13)
    23:26 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (222/56)
    23:20 Фамилия И. "В чём причины популярности " (3/1)
    23:20 Коркханн "Угроза эволюции" (874/19)
    23:17 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (933/7)
    23:17 Олейник М.И. "В канун конца света" (1)
    22:59 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (230/4)
    22:57 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (86/12)
    22:56 Кошкин Д. "Кошмары Раккун-Сити. Фанфик " (2/1)
    22:51 Динас В. "Камера молчания" (5/4)
    22:50 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (373/5)
    22:44 Путеводитель "Помогите найти!" (253/2)
    22:44 Чваков Д. "В расход" (6/5)
    22:42 Цокало Я.А. "Обзор фильмов 2017 года" (2/1)
    22:39 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (39/29)
    22:19 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (382/19)
    22:03 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (280/23)
    22:02 Никитин В. "Обращение к читателям" (5/2)
    21:57 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (15/7)
    21:57 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (26/7)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    25/11 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    10. Елисеева Елена Владимировна (eesema@rostov.ru) 2005/07/18 13:51 [ответить]
      > > 9.Фандор
      >Этот лирический герой - я :)
      Спасибо, за искренность! В подобной ситуации автор открещивается и твердит, что к своему герою он никакого отношения не имеет.
      >Слова, вошедшие почти во все мои стихи (а точней, тексты песен - цикл "Блюзогонка") - это слова, адресованные мной очень конкретному человеку в очень конкретной ситуации, а не абстрактному "читателю".
      Но стихи выставлены и поэтому воспринимаются читателем адресно.
      >Просто, когда мне не хватило "обычных" слов, мое подсознание нашло иной, новый для меня, способ достучаться до сердца :)
      >До этого - предыдущие 50 лет своей жизни - я стихов не писал :)
      удивительно, но в этом мы с Вами похожи.
      >Но когда приспичило - они пошли сами.
      Очень знакомо
      >
      >О разочаровании речи быть не может - потому, что ситуация давно уже миновала, а та, которой это все было адресовано, и сейчас со мной.
      Ты сказала - сгинь! Пропади!
      А шепнула - не покидай!
      Говорили губы твои - уходи...
      А глаза молили - не исчезай!

      Очень знакомая тактика поведения женщины. На мой взгляд мотивы такого поведения у женщины возникают, когда присутствует некоторая доля насилия, что провоцирует сопротивление.
      >То есть, мы уже иные - живем иными мыслями и чувствами и разочарования в тех чувствах быть не может. И они - чувства, который испытывал каждый из нас тогда - для нас дороги. И это навсегда. Независимо от того, что будет с нами дальше.
      Для Вас они может и дороги, но уверенности, что героиня тоже счастлива, у меня нет.
      >
      >Разочарование - это зараннее запрограммированное событие. Структуру его я, в принципе, изучил достаточно хорошо, что б уметь совершать поступки, к нему не ведущие.
      Строил я высокий забор,
      За забор я сердце сажал...
      Но разбило сердце забор -
      Сердце я в плену не удержал!

      Ещё одно подтверждение моих слов. Довольно неоднозначные строки. Я их совсем не поняла, чье сердце пытался удержать герой и зачем ему понадобился забор?
      >
      >>Подобные чувства, на мой взгляд, бывают поверхностны и не приносят истинного наслаждения и радости.
      В те игрушки, что любишь ты,
      Я не буду больше играть...
      Я уйду из жизни твоей -
      С кем ты будешь дни коротать?

      Подобным шантажом Героиню можно испугать и на время отсрочить разрушение отношений, но они могут и продолжать сохраняться, но тонкости, нежности и трепетности чувств в этих отношениях не будет.
       Унесу с собой я свой взгляд,
      Унесу улыбку и смех...
      Заберу тепло и любовь
      И поймешь, что я лучше всех!

      Нет ничего более разрушительнее, чем эгоизм в отношениях. Это смертельная ошибка, приводящая к гибели, У супругов сохраняются только формальные отношения, ради детей, квартиры, некуда деться и т.п.
      Давай не будем больше ждать !
      Давай откроем счастью дверь!
      В любви безумство ты поверь -
      Давай не будем больше ждать...
      
      Давай... Давай...
      
      Давай ворвемся в небеса,
      Давай устроим чудеса,
      Любви поднимем ураган -
      Давай судьбе подарим шанс!
      
      Давай... Давай... Давай...
      
      Давай любви подарим шанс!..

      Понимаете, Евгений, только без обид. В слове Давай заложено только разрушающее начало. В нем и агрессия, и насилие, и многое. что женщину отталкивает от мужчины. Она по природе своей создана, чтобы отдавать самое дорогое, что у неё есть. Рожая ребенка, она теряет частицу своего я. Женщина готова отдать последнее только тогда, когда это делает без слова Давай.
      >Тем не менее, я готов выслушать ваше мнение - мне интересно разобраться, почему люди так отчаянно нуждаются в Близости и почему так отчаянно ее страшатся.
      Потому что обнажая душу человек становится беззащитен. Особенно это опасно для мужчин.
      >И что конкретно в позиции, демонстрируемой моим лирическим героем представляется опасным?
      Надеюсь, что я не очень расстроила ВАС, совсем не обижусь, если ВЫ удалите этот комментарий.
      Почему эти чувства - совершенно искренние по своей природе, вы не можете воспринять иначе, чем поверхностные.
      В них звучит много фальши, простите.
      >
      >Вы много пишете о Любви - но именно ее проявление вы считаете поверхностным. Отчего??
      Не знаю, почему у ВАС создалось такое впечатление. Ведь я не обобщала это в целом, а говорила конкретно о Вашем лирическом герое. Его чувства были не убедительны и поэтому возникло подозрение, что он только притворяется, что счастлив. Опять же, это могло показаться только мне
      >И что же тогда является "истинным наслаждением и радостью"??
      Это в двух словах рассказать невозможно. Но в таких отношениях никто никого принуждать, шантажировать никогда не будет.
      Надеюсь, я ВАС не очень утомила. Ваша искренность подкупила меня, поэтому мне бы очень хотелось, чтобы мои слова были истолкованы правильно.
      Все что было сказано относилось только к Лирическому герою стихотворения и ни коим образом не относилось к автору.
      С надеждой на взаимопонимание, Елена
      
    9. Фандор (fandor.si@online.ru) 2005/07/18 01:28 [ответить]
      > > 8.Елисеева Елена Владимировна
      >Евгений!
      >рассуждения Вашего лирического героя, наверняка, приведут его к разочарованию.
      
      Этот лирический герой - я :)
      Слова, вошедшие почти во все мои стихи (а точней, тексты песен - цикл "Блюзогонка") - это слова, адресованные мной очень конкретному человеку в очень конкретной ситуации, а не абстрактному "читателю".
      Просто, когда мне не хватило "обычных" слов, мое подсознание нашло иной, новый для меня, способ достучаться до сердца :)
      До этого - предыдущие 50 лет своей жизни - я стихов не писал :)
      Но когда приспичило - они пошли сами.
      
      О разочаровании речи быть не может - потому, что ситуация давно уже миновала, а та, которой это все было адресовано, и сейчас со мной.
      То есть, мы уже иные - живем иными мыслями и чувствами и разочарования в тех чувствах быть не может. И они - чувства, который испытывал каждый из нас тогда - для нас дороги. И это навсегда. Независимо от того, что будет с нами дальше.
      
      Разочарование - это зараннее запрограммированное событие. Структуру его я, в принципе, изучил достаточно хорошо, что б уметь совершать поступки, к нему не ведущие.
      
      >Подобные чувства, на мой взгляд, бывают поверностны и не приносят истинного наслаждения и радости.
      >Мнение моё субъктивно, поэтому с ним можно не считаться.
      
      Тем не менее, я готов выслушать ваше мнение - мне интересно разобраться, почему люди так отчаянно нуждаются в Близости и почему так отчаяно ее страшатся.
      И что конкретно в позиции, демонстрируемой моим лирическим героем представляется опасным? Почему эти чувства - совершенно искрениие по своей природе, вы не можете воспринять иначе, чем поверхностные.
      
      Вы много пишете о Любви - но именно ее проявление вы считаете поверхностным. Отчего??
      И что же тогда является "истинным наслаждением и радостью"??
      
      Чао!
      
      ЗЫ: даже в момент написания всех этих стихов, я прекрасно понимал, что в них вполне конкретно задействованы НЛП-техники.
      Более того - та, которой они адресованы, получила от меня полный анализ скрытых для неопытного глаза воздействий, оказываемых на читателя :)
      Единственно, я писал все это, просто, как человек, желающий высказать нечто о своей душе, и что хотел бы сделать доступным другому человеку.
      То есть, момент творчества тут не замутнен "приемчиками" - это чистый голос подсознания и ничто больше. Никакого манипулирования.
      Осознание соответсвия исторгнутого душой канонам психо-технологий приходило уже поздней - когда включался разум, в то время, как пером двигало только чувство, то есть, неосознанное, которое и прорывалось в художественном образе. И потому даже горечь в этом творческом процессе переплавлялась в радость - радость бытия, радость созидания.
      
    8. Елисеева Елена Владимировна (eesema@rostov.ru) 2005/07/17 23:57 [ответить]
      Евгений!
      рассуждения Вашего лирического героя, наверняка, приведут его к разочарованию. Подобные чувства, на мой взгляд, бывают поверностны и не приносят истинного наслаждения и радости.
      Мнение моё субъктивно, поэтому с ним можно не считаться.
      с уважением, Елена
      
    7. Даун (daun69@mail.ru) 2004/11/19 20:30 [ответить]
      В любви безумство ты поверь -
      Давай не будем больше
    жрать...
      \шутка\
    6. Фандор (fandor.si@online.ru) 2004/11/19 20:26 [ответить]
      > > 5.Курмангалина Яна-Мария Рафаэлевна
      >А послушать песню??
      
      Пока, к сожалению, не...
      
      Она поется на 4 голоса, причем, половина вообще акапелла - это превышает мои возможности даже на уровне демо...
      
      Вот кто б помог бы - ото было б правильно :)
      
      Чао!
    5. *Курмангалина Яна-Мария Рафаэлевна (august_@rambler.ru) 2004/11/19 15:57 [ответить]
      А послушать песню??
    4. Николаев Владимир Александрович (VlNikolaew@yandex.ru) 2004/10/24 15:09 [ответить]
      Действенно.
      В.Н.
    3. Фандор (fandor.si@online.ru) 2004/07/19 00:05 [ответить]
      > > 2.ШейдаАлександр
      >Давай.
      >
      >Строил я высокий забор,
      >За забор я сердце сажал...
      >Но разбило сердце забор -
      >Сердце я в плену не удержал!
      >
      >Лучше все-таки подобрать рифму, чтобы не повторять дважды "забор".
      >(вспомнилась почему-то задорная песня Яшки Цыгана из 'неуловимых мстителей'. Спрячь за высоким забором девчонку, выкраду вместе с забором :))
      
      Дык... Именно! И не дважды забор - а трижды :) так, что Цыган утирает нос - потому, что еще и сердце дважды :))
      
      Но это фишка - и в контесте с музыкой это именно сильная сторона. Ведь в шлягерах рефрен крутится иной раз до посинения - и толко в каайф. А эта вещь - точно шлягер, потому что по всем компонентам гармонична. Разумеется, мои слова без музыки не будут восприняты, как достаточно убедительные - но я твердо уверен, что это решение именно идеальное.
       Есть шлягерная напористость - и в музыке тоже - но в отличие от шлягеров-пустышек, здесь с НЛП все пучком :)
      Забор из слова _забор_ выстроен намеренно, но и сердце не слабаком оказалось. Сломало забор, а удвоение слова, еще с нужной интонацией в меллодической линии, увеличивает пробойную энергетику. Сердйе долбится в забор - вот, по сути, на уровне подсознательном что слышит слушатель...
      
      И еще раз - этот весь текст совершенно четко программирующий. Предписывающий что-то делать - и вторая часть имеет иную ритмическую фактуру, поскольку именно там отдается суггестивный приказ.
      А вот первая часть - вся целиком - это подготовительная, то есть, НАВОДЯЩАЯ ТРАНС.
      Во второй части прямой приказ - "Давай!" повторяется еще больше и чаще, чем отдельные элементы в первой. Но после первой это не так бросается в глаза - потому, что в первой сама структура повторений создает лабиринт, в котором сознание и запутывается - там же еще рефрены с повтором после каждого куплета. Да еще с гротескной передразннивающей гитарой. Да еще с перескоком ритма в противофазу на рефренах.
      
      Попробуй даже без мелодии просто очень четко и ритмично произнести куплеты на метроном с темпом 105 - с ударением на сильные доли в каждой из трех первых строк куплета, переползанием акцентов на слабые доли в четвертой строке, паузой между первыми тремя строками в две четверти, без паузы четвертую строку и продолжением акцентирования слабых долей в рефренах. А вторая часть - с укрупнением размера вдвое, придающим напористый кач. Там пульсирующий напористый бас - и все играется на предельном драйве... И поверх всего этого - мощные голоса в раскладе...
      
      И все - на одном дыхании...
      
      Чао!
      
      ЗЫ: ты верно сказал про задор песни Яшки-Цыгана - но тут он в несколько раз круче. Чисто ритмически. И слова идеально этому соответствуют...
      Жаль все таки, что я не могу пока это показать в музыке - но этому точно нет аналогов, что б сослаться для примера. Разве только Фредди с его We will rock you!
      По структуре драва тут пожалуй равноценно, только развитие иное...
    2. ШейдаАлександр 2004/07/18 19:22 [ответить]
      Давай.
      
      Строил я высокий забор,
      За забор я сердце сажал...
      Но разбило сердце забор -
      Сердце я в плену не удержал!
      
      Лучше все-таки подобрать рифму, чтобы не повторять дважды "забор".
      (вспомнилась почему-то задорная песня Яшки Цыгана из 'неуловимых мстителей'. Спрячь за высоким забором девчонку, выкраду вместе с забором :))
      
    1. *Фандор (fandor.si@online.ru) 2004/07/17 01:33 [ответить]
      
      Это и вправду шлягер - если удастся аранжировать на 4 голоса, причем, вначале это акапелла, а по ходу дела к этим "широким" голосам присоединяются жеские роковые поливы, не затеняющие, тем не менее, вокал...
      
      Да, еще фишка - рефрен после каждого куплета должен звучать в виде гитары, пропущенной через вокодер или что то вроде толк-бокса!
      То есть, гитара откровенно передразнивает в самом гротесковом виде вокал.
      
      Вот!
      
      А то, что я хотел сказать ЕЙ - до нее таки дошло :))

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"