Ефимов Алексей Сергеевич : другие произведения.

Комментарии: Каменная манна
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Ефимов Алексей Сергеевич (efimov-tyres@yandex.ru)
  • Размещен: 09/08/2007, изменен: 21/04/2009. 67k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Аннотация:
    Главный герой - знакомый персонаж. Он никогда не уставал. Он много убивал. Все это в прошлом. Теперь пришла пора каяться. Но новый враг начал охоту на него, пытаясь извлечь выгоду из его раскаяния.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:44 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (16/1)
    01:30 Безбашенный "Запорожье - 1" (58/18)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    00:12 "Форум: все за 12 часов" (353/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М.Н. "Шехина" (11/1)
    01:44 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (16/1)
    01:44 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (598/12)
    01:30 Безбашенный "Запорожье - 1" (58/18)
    01:28 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (291/67)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:55 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (96/8)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (668/10)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)
    00:06 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (39/1)
    23:57 Буревой А. "Чего бы почитать?" (883/3)
    23:47 Кулаков А.И. "Государь" (357/1)
    23:38 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (55/6)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    1. *Джи Майк (mgelperin@bear.com) 2007/11/11 02:50 [ответить]
      
       Здравствуйте, Алексей Сергеевич.
       Пришёл по Вашей просьбе.
       Что я могу сказать... Давайте так: что вижу, то скажу. Имхо через слово ставить не буду. Вы сами решите, принимать мои слова во внимание или игнорировать.
       Прочитать не смог и буду долго и нудно говорить почему. Фактически, я старался, но с трёх раз не осилил даже трети текста и сдался.
       Я буду называть то, что отвратило меня от текста ошибками, а Вы уж сами рещайте, ошибки это или моё косновидение. При всём при том, что идеальная грамотность и построение фраз не может не радовать. То есть получается, что инструмент есть, а навыков владения им - нет. Что случается очень редко, кстати - как правило, грамотные люди могут писать. И я думаю, Вы не исключение, поэтому, в частности, трачу время (не напрашиваюсь на благодарность, просто пояснил).
       Итак, поехали:
       Первая ошибка - кличка героя: Толстыш.
       Скажите, если бы вы открыли повесть незнакомого автора и в первом абзаце увидели, что героя зовут Сопляк или Поносник - что бы Вы о нём подумали? Точно: что он сопляк или засранец, и ничего дальше не поможет. Хоть Шварценеггером его выведите, хоть Дон Жуаном - он останется и сопляком, и засранцем. Вот и Ваш Толстыш - Вы описали его одной кличкой и сказали читателю, что Ващ герой - инфантильный толстый недоносок. Всё, он так и будет восприниматься. Не Толстяк - это нормальная кличка, не Жирный - тоже нормальная, а именно вот такое детско-уничижительное 'Толстыш'. Всё, герой мёртв. То, что он занимается какими-то военными действиями, уже читается как нонсенс.
       Вывод - имена героев - не просто важно, а очень важно для произведения. Их надо продумывать, а не брать с потолка. Вот так.
       Далее. Самая распростарнённая ошибка - неумение посмотреть на текст глазами читателей и запаздывать с объяснением того, что происходит. Если имена при их важности всё же лишь косметика, то это требует навыка. И называется композицией. У Вас композиция провалена с самого начала. Ни в коем случае нельзя оставлять читателя в недоумении, чем занимаются Ваши герои (сразу оговорюсь - есть мастера, которые могут себе позволить сносить объяснение в конец и текст держит за счёт других качеств. О них после. Но пока Вы не набили в таких вещах руку - забудьте о рассказе-загадке). Продолжим - какое-то время читатель будет продолжать читать, рассчитывая, что объяснение вот-вот последует. А когда его всё нет, сначала приходит недоумение, потом раздражение, а за ним, и очень быстро, - сумбур. Количество информации, которое Вы дали без объяснений, зашкаливает за то, что читатель хочет добровольно держать в памяти. И - всё, читателя Вы потеряли. Как потеряли меня. Я физически не способен читать дальше - Вы накормили меня сумбуром, ничего практически не объяснив. Вы попросту не сказали, что Ваши герои делают на горе Одинокой, и для меня они просто занимаются онанизмом, проделывая бессмымленные вещи. Я уверен, что где-то дальше по тексту Вы это объясняете. И это то, что я называю провалом в композиции.
       Третье: Герои. Вернёмся к тому, что я сказал выше. Есть мастера, которые строят текст-загадку и держат читателя не за счёт действия, а за счёт симпатии и интереса к героям. У Вас этого нет. О Ваших героях практически ничего не известно. Кроме Толстыша, о котором я сказал ранее. Он несимпатичен априори, и читателя не заинтересует. Остаются Крепыщ, Скиталец и Фигура. И они никто - Вы ничего не говорите о них, что могло бы читателя заинтересовать. Они - манекены. Для рассказа-действия это до поры до времени допустимо, и герои раскрываются по ходу. Для рассказа-загадки - нет. Итак, Вы меня потеряли, дав описание сумбура с никакими героями. Всё - текст провалился.
       Если он Вам дорог, и то, что я сказал, имеет для Вас смысл - попробуйте переписать начало. Объясните мне, что происходит на горе сразу, и перестройте таким образом композицию. Над героями подумаете позже, потому что образ героя гораздо сложнее, чем композиция. То есть рассказ-действие построить проще, вот это Вам для начала и рекомендую.
       С ув., Майк
      
      

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"