Ефимов Алексей Сергеевич : другие произведения.

Комментарии: Откуси ему всё!
 (Оценка:3.77*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Ефимов Алексей Сергеевич (efimov-tyres@yandex.ru)
  • Размещен: 22/05/2008, изменен: 29/12/2009. 27k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Аннотация:
    Мы - те, кто нами думает! Опубликован в сборнике "Из офиса с любовью"
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    19:41 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (291/12)
    19:30 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (600/1)
    19:25 Nazgul "Магам земли не нужны" (895/13)
    19:23 Коркханн "Угроза эволюции" (887/16)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    19:34 "Форум: Трибуна люду" (992/19)
    19:32 "Форум: все за 12 часов" (338/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    19:41 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (291/12)
    19:30 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (91/13)
    19:30 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (600/1)
    19:29 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (257/55)
    19:25 Nazgul "Магам земли не нужны" (895/13)
    19:23 Коркханн "Угроза эволюции" (887/16)
    19:23 Уралов А. "Долгий дозор (весь текст)" (548/2)
    19:21 Попаданец В. "Ошибка" (2/1)
    19:18 Первый В. "Карманный артефакт" (4/3)
    19:15 Маркова Н.Ф. "Пойми, все чужое - чужое," (2/1)
    19:00 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    18:55 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (282/5)
    18:52 Леонова И. "Сон" (2/1)
    18:50 Груша "Уездные страсти" (12/11)
    18:46 Николаев С.А. "Механика: что такое сила? " (5/1)
    18:28 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (393/12)
    18:22 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (590/6)
    18:13 Марков В.Н. "Упаковка ( Брутто и Нетто " (2/1)
    18:11 Uirh "Про реактор" (22/1)
    18:10 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (9/8)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    1. *Ефимов Алексей Сергеевич (efimov-tyres@yandex.ru) 2008/05/30 00:49 [ответить]
      Ну что, есть ли на Планете СИ добрые люди, которые не оставят толстокожего графомана без инъекции целительной критики?
    2. Incognito 2008/05/30 01:05 [ответить]
      СлишкоМ абсYрда LOG ICH NO ДЛЯ!!
    3. *Ефимов Алексей Сергеевич (efimov-tyres@yandex.ru) 2008/05/31 00:06 [ответить]
      > > 2.Incognito
      >СлишкоМ абсYрда LOG ICH NO ДЛЯ!!
      
      Наверное, в чем-то вы правы. Но я на это смотрю проще. Абсурд - это вывернутая наизнанку жизнь. И он тоже должен быть логичным, иначе его будет не интересно читать. Или он должен быть чертовски талантливым. Потом мне очень нравятся миниатюры Даниила Хармса. А их при всей нелогичности, тем не менее, нелогичными назвать язык не поворачивается. Мой рассказ не абсурд в полной мере, а что-то близкое к нему, иначе я затрудняюсь определить жанр. Кстати, согласитесь, если бы все 27 кБ были написаны текстом типа вашего сообщения, до конца не дочитал бы никто.
    4. *Никитаева Виктория (kisiaka@mail.ru) 2008/06/02 00:40 [ответить]
      Здравствуйте, Алексей!
      
      Начала читать Ваш рассказ.
      По секрету скажу Вам, что обожаю абсурд, особенно в сочетании с фантастикой. Начало впечатляет! Потрясающе абсурдное :). Обязуюсь дочитать завтра днем и написать Вам подробнее.
      
      С уважением, Вика
    5. *Никитаева Виктория (kisiaka@mail.ru) 2008/06/02 15:55 [ответить]
      Ну вот рассказ дочитан ). Напишу Вам поподробнее. Текст интересен своей абсурдностью. И на мой взгляд, есть находки. Но есть и неудачные места.
      Я не критик, но давайте все же немного покритикую Ваш рассказ. Надеюсь, из некоторых моих замечаний Вы извлечете для себя пользу:)
      
      
      > Она выпрямилась и хищно зыркнула на меня.
      
      Лучше употребить 'взглянула'. Слово режет слух.
      
      
      > Пошатнулся, увидев перевернутую обстановку позади, но прочный захват удержал меня от падения.
      
      Лучше употребить 'обстановку сзади'. А не позади.
      
      
       > - Пупсик, приходи смотреть, - ответила она. - У нас тут полный пипец. Опупевший Бестия потерял рассудок,
      
      Перечитайте предложение. Пупсик, приходи, полный пипец, опупевший. "Получился престранный перебор", согласны? Разнообразьте предложение, а то оно просто загибается от глухих звуков и созвучий.
      
      
       > Пока я добирался, невидимый молот заколотил в бетон еще пару стекол.
      
      Даже абсурдность должна быть чем-то подтверждена. Хрен Вы стекла в бетон заколотите :)
      
      > Мысль вонзилась в печень и осталась там.
      
      Аналогичное впечатление.
      
      
       > - Мы, - запинаясь, сказал я, - дик-ту-ем.
      
      Герой это в который раз повторил? Я сбилась со счету )
      
      
      
       > Перед сном я скормил несколько пальцев гитаре.
      
      Вот это понравилось. Прелесть!
      
      
      > Она отделила один из моих органов, и только тогда я расслабленно заснул.
      
      
      А рассказ-то, оказывается, эротический )
      
      
      Теперь постараюсь как-то обобщить свой отзыв. Абсурдная составляющая рассказа потрясающая, но она слишком доминирует над всем остальным в тексте. Нить повествования едва проглядывается между откусываниями голов и отрастанием конечностей. И из-за этого, как мне думается, рассказ не примут в основную номинацию конкурса :(.
      
      Но то, что безусловно, видно в рассказе - это яркие образы и сравнения. Заметно, что у автора получается вести повествование. Текст литературно грамотный, ошибок почти не увидела. Картинка представляется очень натуральная.
      Но... надо еще работать. В первую очередь над Чувством Меры. Чтобы, прочитав рассказ, можно было четко и с первого раза определить, О ЧЁМ он написан. Даже абсурдный текст должен быть ненавясчиво абсурдным, чтобы через него не надо было продираться к основной мысли, как через дебри. Это имхо, ни в коем случае не навязываю.
      
      Надеюсь, мои замечания Вам помогут :)
    6. *Ефимов Алексей Сергеевич (efimov-tyres@yandex.ru) 2008/06/03 00:34 [ответить]
      > > 5.Никитаева Виктория
      >Ну вот рассказ дочитан ). Напишу Вам поподробнее. Текст интересен своей абсурдностью. И на мой взгляд, есть находки. Но есть и неудачные места.
      
      Виктория, спасибо, что зашли, прочитали и оставили замечания.
      
      >Я не критик, но давайте все же немного покритикую Ваш рассказ. Надеюсь, из некоторых моих замечаний Вы извлечете для себя пользу:)
      
      Давайте. Но я буду сопротивляться.
      >
      >> Она выпрямилась и хищно зыркнула на меня.
      >
      >Лучше употребить 'взглянула'. Слово режет слух.
      
      Не согласен. В той ситуации она уже знала, что хочет откусить герою голову. Взглянуть можно доброжелательно, ласково, нежно, а здесь резко и хищно - зыркнула.
      >
      >> Пошатнулся, увидев перевернутую обстановку позади, но прочный захват удержал меня от падения.
      >
      >Лучше употребить 'обстановку сзади'. А не позади.
      Возможно, но не принципиально.
      >
      >> - Пупсик, приходи смотреть, - ответила она. - У нас тут полный пипец. Опупевший Бестия потерял рассудок,
      >Перечитайте предложение. Пупсик, приходи, полный пипец, опупевший. "Получился престранный перебор", согласны? Разнообразьте предложение, а то оно просто загибается от глухих звуков и созвучий.
      
      Здесь я с Вами согласен. Надо подровнять. Позвонче сделать.
      
      >> Пока я добирался, невидимый молот заколотил в бетон еще пару стекол.
      >
      >Даже абсурдность должна быть чем-то подтверждена. Хрен Вы стекла в бетон заколотите :)
      Это правда, стекло в бетон заколотить трудно (да и плевки от зеркал не отскакивают), практически невозможно, но можно попробовать. Положить стекло на бетонную плиту и шарахнуть железным молотком. Звук будет отличаться от удара молотком отдельно по бетону и отдельно по стеклу. Именно это я и имел в виду. Здесь имеет значение не процесс (это метафора), а звуковое сопровождение.
      
      >> Мысль вонзилась в печень и осталась там.
      >
      >Аналогичное впечатление.
      
      В некоторых практиках считается, что печень - это вместилище человеческого гнева. Если человек много гневается - это значит, согласно этих практик, что у него больная печень. Именно поэтому мысль попала в этот орган. Ничего, кроме раздражения и гнева у ГГ она не вызывает.
      >> - Мы, - запинаясь, сказал я, - дик-ту-ем.
      >
      >Герой это в который раз повторил? Я сбилась со счету )
      
      ГГ повторяет это постоянно, как заведенный. Это намеренное упрощение. ГГ не способен адекватно воспринимать ситуацию. Он не может правильно реагировать на замечания едоков. Он запрограммирован (мысль-то в печени сидит), поэтому тупо повторяет одно и то же всем подряд.
      >
      >> Перед сном я скормил несколько пальцев гитаре.
      >
      >Вот это понравилось. Прелесть!
      
      Мерси. Помню, несколько минут я сомневался, стоит ли вообще вставлять эту фразу.
      >
      >> Она отделила один из моих органов, и только тогда я расслабленно заснул.
      >
      >А рассказ-то, оказывается, эротический )
      
      Не совсем, конечно, но как бы c намеком.
      >
      >Теперь постараюсь как-то обобщить свой отзыв. Абсурдная составляющая рассказа потрясающая, но она слишком доминирует над всем остальным в тексте. Нить повествования едва проглядывается между откусываниями голов и отрастанием конечностей. И из-за этого, как мне думается, рассказ не примут в основную номинацию конкурса :(.
      
      Посмотрим. Возможно, Вы и правы. Найду другой конкурс, куда возьмут. Насчет доминирования абсурдности скажу, что я не сторонник выражения основной мысли в явном виде. На мой взгляд нить повествования идет непрерывно, и то, что я хотел сказать, просматривается довольно откровенно. Даже, возможно, слишком откровенно. Возможно, вы не часто сталкивались с подобными ситуациями в жизни, поэтому для Вас нить кажется спрятанной.
      
      >Но то, что безусловно, видно в рассказе - это яркие образы и сравнения. Заметно, что у автора получается вести повествование. Текст литературно грамотный, ошибок почти не увидела. Картинка представляется очень натуральная.
      За это спасибо.
      >Но... надо еще работать. В первую очередь над Чувством Меры. Чтобы, прочитав рассказ, можно было четко и с первого раза определить, О ЧЁМ он написан.
      А так уж ли надо с первого раза взять и все определить? А может быть, надо дать читателю возможность подумать и сравнить прочитанное с его (читателя) личным опытом и согласиться с автором или не согласиться?
      
      > Даже абсурдный текст должен быть ненавясчиво абсурдным, чтобы через него не надо было продираться к основной мысли, как через дебри. Это имхо, ни в коем случае не навязываю.
      Кстати, а какова, на Ваш взгляд, основная мысль рассказа?
      >
      >Надеюсь, мои замечания Вам помогут :)
      
      Конечно, помогут, и низкий Вам поклон за них.
      
      
      
    7. *Никитаева Виктория (kisiaka@mail.ru) 2008/06/03 17:31 [ответить]
      > > 6.Ефимов Алексей Сергеевич
      >> > 5.Никитаева Виктория
      
      
      >А так уж ли надо с первого раза взять и все определить? А может быть, надо дать читателю возможность подумать и сравнить прочитанное с его (читателя) личным опытом и согласиться с автором или не согласиться?
      
      Я не имела в виду, что обо всем в рассказе надо говорить напрямую. Просто, чтобы у читателя была возможность сравнивать с личным опытом, он должен четко понимать ключевые моменты произведения. А не угадывать "что хотел сказать автор", и что из этого следует.
      >
      
      
      >Кстати, а какова, на Ваш взгляд, основная мысль рассказа?
      
      Леша, какие вы трудные вопросы задаете! :). Для начала Вам нужно написать сборник пояснений к рассказу. Вот тогда, пользуясь этим справочным пособием, я с удовольствим отвечу Вам.
    8. *Ефимов Алексей Сергеевич (efimov-tyres@yandex.ru) 2008/06/03 23:26 [ответить]
      > 7.Никитаева Виктория
      >Я не имела в виду, что обо всем в рассказе надо говорить напрямую. Просто, чтобы у читателя была возможность сравнивать с личным опытом, он должен четко понимать ключевые моменты произведения. А не угадывать "что хотел сказать автор", и что из этого следует.
      >>
      Возможно, Вы и правы. Но в данном конкретном случае весь рассказ - это ключевой момент для понимания. Т.е. вся ситуация с откусыванием и отрастанием конечностей/органов должна бы говорить сама за себя. Если не говорит, значит, одно из двух: либо плохо написано, либо тема далека от читателя. Я тут показывал этот рассказ знакомым, сначала у них было удивление, типа, как такая муть пришла мне в голову, а потом они сопоставили ситуацию со своим опытом, и таки понимание пришло. С трудом, но пришло.
      >
      >>Кстати, а какова, на Ваш взгляд, основная мысль рассказа?
      >
      >Леша, какие вы трудные вопросы задаете! :).
      Ну, что Вы, зачем трудные, просто интересуюсь мнением. Каждый ведь свое видит. Вы вот что увидели?
      > Для начала Вам нужно написать сборник пояснений к рассказу. Вот тогда, пользуясь этим справочным пособием, я с удовольствим отвечу Вам.
      Вика, да Вы мне предлагаете загубить все :-)
      Хорошо бы Вы еще просветили меня, что именно требует пояснения.
      
      
      
    9. *Никитаева Виктория (kisiaka@mail.ru) 2008/06/03 23:35 [ответить]
      > > 8.Ефимов Алексей Сергеевич
      >> 7.Никитаева Виктория
      
      >Возможно, Вы и правы. Но в данном конкретном случае весь рассказ - это ключевой момент для понимания. Т.е. вся ситуация с откусыванием и отрастанием конечностей/органов должна бы говорить сама за себя. Если не говорит, значит, одно из двух: либо плохо написано, либо тема далека от читателя.
      
      Правда? А что она (ситуация) говорит? :). Про откусывание и отрастание написано как раз очень образно. Может быть, тема от меня действительно далека...
      
      
      >Ну, что Вы, зачем трудные, просто интересуюсь мнением. Каждый ведь свое видит. Вы вот что увидели?
      
      Мне Ваш текст напомнил обычный рабочий день в фирме, общение между коллегами. Я хоть немного близка к тщательно спрятанной Вами истине? :))
      
      
      >Вика, да Вы мне предлагаете загубить все :-)
      >Хорошо бы Вы еще просветили меня, что именно требует пояснения.
      
      Загубить? Ни в коей мере. Я пошутила ).
    10. *Ефимов Алексей Сергеевич (efimov-tyres@yandex.ru) 2008/06/04 00:48 [ответить]
      > > 9.Никитаева Виктория
      
      >Мне Ваш текст напомнил обычный рабочий день в фирме, общение между коллегами. Я хоть немного близка к тщательно спрятанной Вами истине? :))
      
      Это правда, но это не идея рассказа, это внешнее оформление, антураж. Как раз это не пряталось, а лежит на поверхности.
      
      >Правда? А что она (ситуация) говорит? :). Про откусывание и отрастание написано как раз очень образно. Может быть, тема от меня действительно далека...
      
      Если говорить в двух словах, то смысл в том, что мы живем в мире, в котором люди манипулируют друг другом. И используют друг друга для воплощения своей воли, которая может быть правильной, а может ошибочной (а может быть и вовсе никакой, если не делить мир на черное и белое). Что, однако, не мешает ей воплощаться при определенном стечении обстоятельств. Правда, как известно, у каждого своя. Чем выше человек поднялся по иерархической лесенке, тем больше у него возможностей для манипуляций с нижестоящими. Но это не единственный возможный способ. Простые человеческие чувства (например, любовь) также дают нам возможность манипулировать. Остаться самим собой в таком мире практически невозможно. На это банально не хватает времени. Мы круглые сутки растрачиваем себя на реализацию интересов других людей. Вот и получается, что мы как бы состоим из частей разных людей. Чем больше среди этих частей своих собственных, тем выше уровень персональной воли и личного мужества. Немного пафосно, но вроде по теме. Да, забыл сказать. Все вышесказанное в большей степени относится к профессиональной деятельности, связанной с зарабатыванием денег. Как правило, чем больше человек может сделать, тем сильнее его нагружают, манипулируя им в гораздо большей степени. В личной жизни встречается, но реже и выражено не так выпукло.
      Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно.
      
      >Загубить? Ни в коей мере. Я пошутила ).
      ;-)
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"