Длясборкин Модель : другие произведения.

Комментарии: Долгая Дорога Домой
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Длясборкин Модель (Melmot-traveller@mail.ru)
  • Размещен: 28/09/2003, изменен: 17/02/2009. 73k. Статистика.
  • Статья: Проза
  • Аннотация:
    Несколько лет назад я задумал написать рассказ или повесть.Сюжет - герой, расследуя убийство, приходит к выводу, что убийца - он сам. B конце концов выясняется, что и убитый, опознать которого сначала не представлялось возможным - он же. Фабула - дневниковые записи. Жанр - детектив. Буквально с первых же строк герой плюнул на автора и стал заносить в дневник вещи, никак не соотносящиеся с сюжетом, и не оставившие ничего ни от замысла, ни от жанра. Осталась одна фабула - дневник, но мне так и не удалось до конца понять, что же он хотел сказать своими записями. Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет мне объяснить, в чем же там все-таки дело, о чем эта повесть, я действительно не могу разобраться. Может быть, это важно для меня... Заранее благодарен.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    09:56 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (673/11)
    08:45 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (399/16)
    08:27 Уоллер Р.Д. "Мосты округа Мэдисон" (1)
    08:18 Цодикова А. "35 лет в Америке" (6/5)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    09:46 "Форум: Трибуна люду" (21/20)
    09:46 "Форум: все за 12 часов" (188/101)
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/2)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    10:26 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (4/3)
    10:23 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (779/15)
    10:15 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (7/2)
    10:13 Чваков Д. "В детство дверь" (29/1)
    10:12 Чваков Д. "Командировочное" (5/1)
    10:09 Безбашенный "Запорожье - 1" (64/20)
    10:03 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (1000/2)
    09:58 Ив. Н. "01 декабря" (1)
    09:56 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (673/11)
    09:54 Санфиров А.Ю. "Эрлих" (7/1)
    09:40 Виноградов "Книга сексуальных откровений " (1)
    09:30 Дурасов А.М. "Дилогия "По ту сторону измены" " (1)
    09:12 Тухватуллина Л. "Когда замерзает луна..." (24/2)
    09:10 Тухватуллина Л. "Застывший миг" (87/1)
    09:10 Nazgul "Магам земли не нужны" (903/15)
    08:45 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (399/16)
    08:42 Калинин А.А. "Откровение от почемучки (Сонет " (1)
    08:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (74/6)
    08:41 Коркханн "Угроза эволюции" (899/25)
    08:40 Винокур Р. "О поэтах прошлого" (4/3)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    1. Лук Оля 2003/09/28 23:04 [ответить]
      Ой-е, какой Вы начитанный и тонкий! Я впечатлилась. Возможно, спать буду плохо. К зеркалу неделю не подойду. Грустно...
    2. *Длясборкин Модель (Melmot-traveller@mail.ru) 2003/09/29 01:10 [ответить]
      > > 1.Лук Оля
      >Ой-е, какой Вы начитанный и тонкий!
      
      Ой-е, как Вы читаете быстро! Вы меня в очередной раз удивили!
      > Я впечатлилась. Возможно, спать буду плохо. К зеркалу неделю не подойду. Грустно...
      
      Спокойной ночи. =))
      пс Может, сказку на ночь?
      
      
    3. Лук Оля 2003/09/30 18:50 [ответить]
      > > 2.Длясборкин Модель
      >> > 1.Лук Оля
      >Ой-е, как Вы читаете быстро! Вы меня в очередной раз удивили!
      
      Было б время, читаем быстро.
      
      >пс Может, сказку на ночь?
      
      Да! Пожалуйста, расскажите о себе - Вы кто? Была у меня в детстве книжка про Карандаша и Самоделкина, Вы не из нее? Я уже даже знаю, что Вы работаете на Невском 81, но вот остальное...
      
      
    4. Длясборкин Модель (Melmot-traveller@mail.ru) 2003/09/30 23:08 [ответить]
      > > 3.Лук Оля
      >Да! Пожалуйста, расскажите о себе - Вы кто? Была у меня в детстве книжка про Карандаша и Самоделкина, Вы не из нее? Я уже даже знаю, что Вы работаете на Невском 81, но вот остальное...
      >
      Помните, Шоу как-то сказал: "Бессмысленно требовать от автора объяснение его пьесы, ведь таким объяснением должна быть сама пьеса". Я, конечно, не пьеса, но мои рассказы во многом биографичны, и прочитав их Вы узнали обо мне гораздо больше, чем если бы я сказал, к примеру, что родился в Казахстане, потом долго жил в Москве, сейчас живу в Питере, работаю на Невском 81, учусь на Дворцовой набережной 2/4 и т.д и т.п. Вся эта география, конечно, очень интересна, и я, как и любой лев, могу рассказывать о себе бесконечно, но... Мне нравится думать, что лучше всего сказано обо мне в разделе "об авторе". Остается только пожалеть, что это не мои слова.
      А Вы где работаете?
      пс А у меня была книжка "Оле-Лукойе".
      
      
    5. Лук Оля (lukovka@web.de) 2003/10/06 01:51 [ответить]
      > > 4.Длясборкин Модель
      >> > 3.Лук Оля
      >Помните, Шоу как-то сказал: "Бессмысленно требовать от автора объяснение его пьесы, ведь таким объяснением должна быть сама пьеса". Я, конечно, не пьеса, но мои рассказы во многом биограф
      
      Ну да, что-то в этом роде я и ожидала услышать в ответ... :-))
      
      >и прочитав их Вы узнали обо мне гораздо больше, чем если бы я сказал, к примеру, что родился в Казахстане, потом долго жил в Москве, сейчас живу в Питере, работаю на Невском 81, учусь на Дворцовой набережной 2/4 и т.д и т.п.
      
      Да, я узнала больше. Но и за меньшее спасибо - любопытство присуще всем женщинам.
      
      >Вся эта география, конечно, очень интересна, и я, как и любой лев, могу рассказывать о себе бесконечно, но... Мне нравится думать, что лучше всего сказано обо мне в разделе "об авторе". Остается только пожалеть, что это не мои слова.
      
      Про львов Вы мне не рассказывайте. Сама с трудом себя сдерживаю, чтобы не выболтать о себе всего. Тоже отсылаю всех в рассказы.
      
      >А Вы где работаете?
      
      В кирпичной банке. Нет, правда. В банке, но не стеклянно(й)м
      
      >пс А у меня была книжка "Оле-Лукойе".
      
      И кто бы сомневался?!
      
    6. Алекс Гонтар (azzymuss@mail.ru) 2003/10/08 10:53 [ответить]
      Оглушён, восхищён, напуган... Есть о чём подумать... Спасибо, за духовную близость...
      Доброжелатель.
    7. *Длясборкин Модель (Melmot-traveller@mail.ru) 2003/10/08 22:07 [ответить]
      > > 6.Алекс Гонтар
      >Оглушён, восхищён, напуган... Есть о чём подумать... Спасибо, за духовную близость...
      >Доброжелатель.
      
      Cпасибо за понимание и поддержку.
      Доброжелаемый.
      
      
    8. Vic (big-sig@yandex.ru) 2003/11/07 18:20 [ответить]
      Вот и я :-)
      Вы правы были насчет того, что эту вещь нужно было читать быстро - осталось бы более цельное впечатление. А меня постоянно что-то отвлекало, к тому же было довольно-таки тяжело погрузиться в атмосферу описываемого, по-видимому, из-за того, что текст наполнен ссылками на неизвестные мне источники. Видимо, под сильным впечатлением латиноамериканской прозы писалось, я права? :-)
      Концептуально объяснить, о чем повесть, как вы просите в аннтоации, боюсь, у меня не получится - во-первых, из-за мозаичности восприятия, во-вторых из-за сугубой своей посюстороннести. Все, что я поняла, это то, что герой оказывается после смерти в своем, условно говоря, личном аду, где и начинает вести дневник... А может, конечно, все было совсем и не так :-) Вначале он производил впечатление довольно-таки традиционного персонажа эпохи романтизма, не принимающего толпу, презирающего ее и ищущего одиночества. Затем акценты сместились, стало интереснее, но и загадочнее.
      Кто такой Мельмот? Не зная этого, очень сложно понять смысл сцены с ним...
      Единственный конструктив, который я могу привнести, это сказать пару слов о чисто технической стороне текста. Моменты, за которые я зацепилась. Первое - обилие чрезмерно перегруженных предложений, в который, подбираясь к концу, забываешь о том, что было в начале. Очень затрудняет восприятие и без того непростого повествования. В некоторых предложениях чрезмерное количество причастий, создающих неприятный фонетически щипящий фон. Вот, например: "...открыв верхний ящик, обнаружил там, между полуистлевшими газетами, призывающими догнать, перегнать, выполнить пятилетний план за три года и обещающими за это ближайшее наступление светлого будущего, делающего честь..."
      Вот тут не поняла, почему "я" меняется на "она": "будто бы я растворилась...из тех сорока, что она провела здесь...колющих своими пиками мою плоть..."?
      Вот здесь: "вся моя жизнь прошла как бы под музыку" и дальше "музыка как бы формировала меня" зачем это "как бы"? Не было бы без него лучше?
      Есть кое-где повторы, опечатки... но это все мелочи, конечно. Достаточно, думаю, будет самому внимательно перечитать повесть.
      P.S. А интересно получилось - повесть ваша удивительно вписывается в тему предыдущего конкурса Бесов :-)
    9. *Длясборкин Модель (Melmot-traveller@mail.ru) 2003/11/09 16:22 [ответить]
      > > 8.Vic
      >Вот и я :-)
      Здравствуйте, здравствуйте!
      >Вы правы были насчет того, что эту вещь нужно было читать быстро - осталось бы более цельное впечатление. А меня постоянно что-то отвлекало, к тому же было довольно-таки тяжело погрузиться в атмосферу описываемого, по-видимому, из-за того, что текст наполнен ссылками на неизвестные мне источники.
      Вообще, там довольно редко, когда нужно знать именно источник. Ссылки, в основном, для атмосферы и делались. Скорее всего, дело или в том, что Вы не за раз читали, или просто у меня ничего не получилось.
      >Видимо, под сильным впечатлением латиноамериканской прозы писалось, я права? :-)
      Только Кортасар и только в смысле стилистическом. В смысловом плане скорее Бодлер, Кастанеда.
      >Концептуально объяснить, о чем повесть, как вы просите в аннтоации, боюсь, у меня не получится - во-первых, из-за мозаичности восприятия, во-вторых из-за сугубой своей посюстороннести. Все, что я поняла, это то, что герой оказывается после смерти в своем, условно говоря, личном аду, где и начинает вести дневник... А может, конечно, все было совсем и не так :-)
      Я примерно также понял..
      >Вначале он производил впечатление довольно-таки традиционного персонажа эпохи романтизма, не принимающего толпу, презирающего ее и ищущего одиночества. Затем акценты сместились, стало интереснее, но и загадочнее.
      >Кто такой Мельмот? Не зная этого, очень сложно понять смысл сцены с ним...
      Мельмот - герой книги Метьюрина "Мельмот-скиталец". Грубо говоря - Мефистофель.
      >Единственный конструктив, который я могу привнести, это сказать пару слов о чисто технической стороне текста. Моменты, за которые я зацепилась. Первое - обилие чрезмерно перегруженных предложений, в который, подбираясь к концу, забываешь о том, что было в начале. Очень затрудняет восприятие и без того непростого повествования.
      Кортасар.
      >В некоторых предложениях чрезмерное количество причастий, создающих неприятный фонетически щипящий фон. Вот, например: "...открыв верхний ящик, обнаружил там, между полуистлевшими газетами, призывающими догнать, перегнать, выполнить пятилетний план за три года и обещающими за это ближайшее наступление светлого будущего, делающего честь..."
      Спасибо, не замечал. Подумаю, как исправить.
      >Вот тут не поняла, почему "я" меняется на "она": "будто бы я растворилась...из тех сорока, что она провела здесь...колющих своими пиками мою плоть..."?
      Насколько я понял - это Эвридика в больничной палате у койки героя.
      >Вот здесь: "вся моя жизнь прошла как бы под музыку" и дальше "музыка как бы формировала меня" зачем это "как бы"? Не было бы без него лучше?
      Спасибо, исправлю.
      >Есть кое-где повторы, опечатки... но это все мелочи, конечно. Достаточно, думаю, будет самому внимательно перечитать повесть.
      С удовольствием, если честно. =))
      >P.S. А интересно получилось - повесть ваша удивительно вписывается в тему предыдущего конкурса Бесов :-)
      Эх, чуть опаздал! Ничего, на сейчашнем конкурсе отыграюсь.
      Спасибо за внимание!
      
      
    10. Vic (big-sig@yandex.ru) 2003/11/12 15:18 [ответить]
      > > 9.Длясборкин Модель
      >> > 8.Vic
      >>Видимо, под сильным впечатлением латиноамериканской прозы писалось, я права? :-)
      >Только Кортасар и только в смысле стилистическом. В смысловом плане скорее Бодлер, Кастанеда.
      А разве Кастанеда не латиноамериканец??? :-))) Я и его имела в виду вообще-то :-)
      >Мельмот - герой книги Метьюрина "Мельмот-скиталец". Грубо говоря - Мефистофель.
      Угу, ясно, спасибо.
      >>Первое - обилие чрезмерно перегруженных предложений, в который, подбираясь к концу, забываешь о том, что было в начале. Очень затрудняет восприятие и без того непростого повествования.
      >Кортасар.
      Надо будет перечитать. Не замечала у него такого :-)
      >Насколько я понял - это Эвридика в больничной палате у койки героя.
      Эвридика-то Эвридика, но почему она о себе то "я", то "она"?..
      >Эх, чуть опаздал! Ничего, на сейчашнем конкурсе отыграюсь.
      Удачи вам на нем! :-)
      
      
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"