Кошки Д.Д. : другие произведения.

Комментарии: Сиреневый кот и золотистая весна
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Кошки Д.Д. (shkie@yandex.ru)
  • Размещен: 12/03/2007, изменен: 13/02/2008. 21k. Статистика.
  • Рассказ: Проза, Мистика, Юмор
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    13:43 Стрыгин С. "Эй, Джуд!" (38/1)
    13:25 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (692/17)
    11:27 Вебер А. "Полеты во сне и повелитель " (2/1)
    07:32 Уралов А., Рыжко "Найти и вспомнить (Трон на " (781/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    14:05 "Форум: Трибуна люду" (201/101)
    14:05 "Форум: все за 12 часов" (174/101)
    11:58 "Технические вопросы "Самиздата"" (238/4)
    09:50 "Диалоги о Творчестве" (291/28)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    14:23 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (852/12)
    14:23 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (170/2)
    14:23 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (9/8)
    14:18 Калинин А.А. "Басенки 2024-11" (6/5)
    14:18 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (781/2)
    14:17 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (462/9)
    14:12 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (134/18)
    14:10 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (20/8)
    14:09 Стоптанные К. "Мы не успели оглянуться" (62/12)
    14:05 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    14:04 Волынец О.А. "Внешность Фай Родис в иллюстрациях " (113/2)
    14:01 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (1008/9)
    14:01 Киндеев А.Г. "Убийство Сальваторе Маранзано" (4/3)
    14:00 Коркханн "Угроза эволюции" (941/18)
    14:00 Логинов Н.Г. "В музыкальном зале" (1)
    13:55 Фальконский М. "Паруса" (1)
    13:54 Афанасьев А. "Спасти Ссср ч6" (409/1)
    13:53 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (4/1)
    13:43 Стрыгин С. "Эй, Джуд!" (38/1)
    13:30 Демидов В.Н. "Сделай и живи спокойно 5(черновик)!" (16/1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Часть Вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    59. Вольпов Ярослав Александрович (rick85@mail.ru) 2007/10/05 23:46 [ответить]
      > > 58.Кошки Д.Д.
      >Мы куда-то вышли? Это что, все еще продолжается?:Р
      
      Да куда ж оно денется:) Вы бы заглянули, посмотрели обзоры. Я давеча читал рецензию Ждановой на нашего общего друга месье Карлика - дааа... Не буду делиться впечатлениями - сюрприз будет...
      Но это ладно. А вот Ваш рассказ прошёл в следующий тур - это улучшило моё отношение ко всему конкурсу)
      ЗЫ: Не откажите, загляните в конец моего рассказа. Как Вам новая версия финала?
      
    58. Кошки Д.Д. (shkieshkie@yahoo.com) 2007/10/04 21:30 [ответить]
      > > 57.Леди Джи
      >Поздравляю с выходом в 1/8 финала. Очень болела за Ваш рассказ.
      >Удачи Вам! И большей благосклонности судей)
      ??Спасибо за доброе отношение))
      Мы куда-то вышли? Это что, все еще продолжается?:Р
      
      
    57. *Леди Джи (lady_g_i@mail.ru) 2007/10/04 15:49 [ответить]
      Поздравляю с выходом в 1/8 финала. Очень болела за Ваш рассказ.
      Удачи Вам! И большей благосклонности судей)
    56. *Славкин Ф.А. 2007/09/22 02:13 [ответить]
      > > 55.Кошки Д.Д.
      
      >Собственно, в начале был поднят вопрос, что, помимо вкуса, есть еще и развитие читательского умения воспринимать сложные тексты.
      
      Вопрос в том, что автор считает важным в своих текстах. Традиционно приоритет отдаётся сюжету. Однако есть и исключения (Паустовский), которые своей "популярностью" у читателя скорее подтверждают правило.
      
      "В моей песне главное танец" (Андрей Миронов). А что? И такие песни бывают.
      
    55. Кошки Д.Д. (shkieshkie@yahoo.com) 2007/09/21 23:37 [ответить]
      > > 54.Славкин Ф.А.
      >Ваше право. Я указал, что не оспариваю Ваше право на такой подход. Другое дело, что мне он не нравится, но это вопрос вкуса.
      Собственно, в начале был поднят вопрос, что, помимо вкуса, есть еще и развитие читательского умения воспринимать сложные тексты. Я не о вас и даже не о нас говорю, сколько о проблеме. Мы тут написали короткометражку - совершенно простым стилем и языком. Все равно нашлись отдельные личности, которые сказали: "Ну это же так слооожно". Вопрос - проблема в тексте или в том, что люди просто читать сложные предложения не в состоянии? Тут тоже золотую середину еле сыщещь.
      Поэтому дискуссия и пришла к музыке - нетренированное ухо не воспринимает сложную музыку. Не умеет, а прикидывается, что эта музыка - фигня.
      Проблема автора, как нам кажется, - найти эту золотую середину между текстом, понятным читателю, и текстом, который отражает его склад мышления и духовный мир. Многим потребовались десятилетия, чтобы их признали.
      
    54. *Славкин Ф.А. 2007/09/21 23:28 [ответить]
      > > 52.Кошки Д.Д.
      >> > 51.Славкин Ф.А.
      
      >Агата Кристи, когда переходила к развертыванию интгриги, делала предложения четче и короче. Это нормально - коротные и простые предложения для экшена.
      
      Агата едва ли может считаться классиком экшн. Её манера - классический английский детектив. А вот Стругацкие, несомненно, классики этого жанра. Вот как они писали: "Так, три четверти дела сделано. Даже семь восьмых... осталась чепуха, одна вторая одной тридцать четвертой... сейчас они спустятся в лифте, сунутся в
      тоннель, они наверняка ни черта не знают, депрессионное излучение погонит их обратно... Что еще может случиться? Швырнут по коридору газовую гранату. Вряд ли, откуда она у них... Вот тревогу они уже, наверное, подняли. Отцы могли бы, конечно, выключить депрессионный барьер... Ох, не решатся они, не решатся и не успеют, потому что им же надо собраться впятером, с пятью ключами, договориться, сообразить, не проделка ли это одного из них, не провокация ли это..." http://lib.ru/STRUGACKIE/ostrow2.txt
      
      >Но у текста могут быть разные эстетические функции. Нам нравится писать вкусно, чтобы потом читали медленно и делили с нами радость от выраженной эмоции. Ведь "сиреневый кот" - это эмоция, рассказ о том, как много новых граней открывается в окружающем мире, когда человек любит. Можно придраться к нашей живности, хухрям всяким, тараканам выхинским. Но все это - иносказание. Экшеном и сюжетом не всегда можно обратить душевный порыв к читателю.
      
      Ваше право. Я указал, что не оспариваю Ваше право на такой подход. Другое дело, что мне он не нравится, но это вопрос вкуса.
      
    52. Кошки Д.Д. (shkieshkie@yahoo.com) 2007/09/21 23:06 [ответить]
      > > 51.Славкин Ф.А.
      >А что, я должен был признать, что лучше Вы?
      Вопрос не в том, можно ли нас сравнивать. А в том, что в беседе двух взрослых и уважающих друг друга людей нет места булавочным уколам. Это производит неприятное впечатление. Мы дали развернутую идею - вы ответили придиркой к сравнению, которое должно было лишь отразить мысль о полифонии текста. У нас с Вами и так не самые теплые отношения были в обзоре, поэтому надо держать беседу в рамках - вот и все.
      
      >Ладно, шутки в сторону. Моё мнение - язык должен как можно меньше отвлекать читателя от сюжета. Поэтому короткие фразы почти всегда лучше длинных (исключение - боевые сцены, когда события идут быстрым касадом). Однако я не настаиваю, чтобы все разделяли мою точку зрения.
      Агата Кристи, когда переходила к развертыванию интгриги, делала предложения четче и короче. Это нормально - коротные и простые предложения для экшена. Но у текста могут быть разные эстетические функции. Нам нравится писать вкусно, чтобы потом читали медленно и делили с нами радость от выраженной эмоции. Ведь "сиреневый кот" - это эмоция, рассказ о том, как много новых граней открывается в окружающем мире, когда человек любит. Можно придраться к нашей живности, хухрям всяким, тараканам выхинским. Но все это - иносказание. Экшеном и сюжетом не всегда можно обратить душевный порыв к читателю.
      
      
      
    51. *Славкин Ф.А. 2007/09/21 22:54 [ответить]
      > > 50.Кошки Д.Д.
      >> > 49.Славкин Ф.А.
      
      >Ну да, к Вам по-человечески обращаешься, - между прочим, несмотря на то, что были конфликтные ситуации,- пытаешься что-то интересное обсудить на нормальных тонах - а у вас, оказывается, в мыслях только что-нибудь "остроумное" сказать. А мы еще разоряемся - Веббер, опера, полифония слов... Наверное, не стоило и пытаться наладить разговор.
      
      А что, я должен был признать, что лучше Вы?
      Ладно, шутки в сторону. Моё мнение - язык должен как можно меньше отвлекать читателя от сюжета. Поэтому короткие фразы почти всегда лучше длинных (исключение - боевые сцены, когда события идут быстрым касадом). Однако я не настаиваю, чтобы все разделяли мою точку зрения.
      
    50. Кошки Д.Д. (shkieshkie@yahoo.com) 2007/09/21 22:32 [ответить]
      > > 49.Славкин Ф.А.
      >> > 48.Кошки Д.Д.
      Ну да, к Вам по-человечески обращаешься, - между прочим, несмотря на то, что были конфликтные ситуации,- пытаешься что-то интересное обсудить на нормальных тонах - а у вас, оказывается, в мыслях только что-нибудь "остроумное" сказать. А мы еще разоряемся - Веббер, опера, полифония слов... Наверное, не стоило и пытаться наладить разговор.
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"