Чаусова Елена, Рашевская Наталия : другие произведения.

Комментарии: Человечье дело
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Чаусова Елена, Рашевская Наталия
  • Размещен: 04/06/2017, изменен: 25/06/2017. 38k. Статистика.
  • Глава: Детектив, Приключения, Фэнтези
  • Аннотация:
    ^70BC6DC99FFD3CA912D3E328BFC5E9034F95CA84B8733A415F^pimgpsh_fullsize_distr.jpgКогда посреди жаркой пустыни на землю вдруг обрушивается проливной дождь - жди и других удивительных событий. Расследование банальной поножовщины вскроет зловещие интриги, в которые замешаны весьма влиятельные особы, юный ловчий маг окажется вовсе не тем, за кого себя выдает, а случайная, на первый взгляд, встреча, станет поистине судьбоносной. Но чем бы дело ни кончилось, одно понятно сразу: достопочтенный начальник янычарского участка в Ремесленном квартале заработал себе новых проблем на рога. Такая уж у него должность.
    Действие истории разворачивается за два года до событий романа "Два берега Хамры". Наши постоянные читатели смогут наконец узнать в подробностях, как все начиналось, и снова встретиться с полюбившимися героями. А для тех, кто с ними пока не знаком, эта короткая история будет отличным поводом познакомиться.
    Повесть закончена. Выложен ознакомительный фрагмент. Полный текст, вместе с еще одним рассказом - в продаже в электронном виде.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Детектив (последние)
    12:15 Сахнюк Г. "Дело об Огурцах" (8/1)
    12:07 Ледовский В.А. "Бд-14: Реставратор" (33/1)
    10:08 Вордин С. "Всей птичке пропасть" (15/9)
    09:35 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (59/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    12:58 "Форум: Трибуна люду" (199/101)
    12:58 "Форум: все за 12 часов" (140/101)
    11:58 "Технические вопросы "Самиздата"" (238/5)
    09:50 "Диалоги о Творчестве" (291/30)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    12:58 Коркханн "Угроза эволюции" (935/19)
    12:57 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (690/16)
    12:53 Стоптанные К. "Мы не успели оглянуться" (60/10)
    12:53 Ролько Т. "О гносеологическом крушении " (533/8)
    12:50 Волынец О.А. "Внешность Фай Родис в иллюстрациях " (112/1)
    12:45 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (12 глава)" (10/1)
    12:43 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (848/9)
    12:42 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (715/8)
    12:40 Ибнейзер Э. "Диабет, ожирение, и как это " (8/2)
    12:37 Симонов С. "Военная авиация" (716/1)
    12:36 Киндеев А.Г. "Убийство Сальваторе Маранзано" (1)
    12:26 Чваков Д. "К утраченному" (6/5)
    12:24 Николаев М.П. "Телохранители" (110/2)
    12:22 Нивинная А. "Люблю вспоминать времена..." (5/4)
    12:16 Заповедник С. "День скандальных происшествий" (1)
    12:15 Сахнюк Г. "Дело об Огурцах" (8/1)
    12:07 Ледовский В.А. "Бд-14: Реставратор" (33/1)
    12:05 Эльтеррус И. "Промокоды на книги Иара Эльтерруса" (6/1)
    11:58 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (238/5)
    11:49 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (534/1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    12:44 Керн М.А. "Математик. Закон Мерфи"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Часть Вторая"
    17:04 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11. *Чаусова Елена 2018/02/19 09:51 [ответить]
      > 8.Снегова Анна
      >>Вот если напишете - приносите ссылку, я почитаю с удовольствием преогромным!
      >
      >Эммм... *смущенно ковыряет ножкой ламинат* Собственно, уже)))))))
      О, спасибо ) Загляну при первой же возможности! ) По описанию звучит очень завлекательно )
      
    10. *Снегова Анна (annasnegova@bk.ru) 2018/02/14 19:27 [ответить]
      > > 9.Чаусова Елена
      >> > 8.Снегова Анна
      
      >О, это очень многих волнующий вопрос! И я про него тоже думала немало :) Вот если напишете - приносите ссылку, я почитаю с удовольствием преогромным!
      
      Эммм... *смущенно ковыряет ножкой ламинат* Собственно, уже)))))))
      Несколько месяцев до Нового года сидела ночами (ибо день забит по завязку))) , зарывшись в Интернет и разномастную литературу - от академика Рыбакова до репринтного издания дореволюционного Гальковского ("Борьба христианства с остатками язычества на Руси"), не брезгуя даже ширпотребом с современными городскими легендами :D
      И пыталась оформить свое давнее увлечение отечественной историей, особенно древней, в что-то удобчитаемое, да ещё приправленное подростковой романтикой (NB:автору больше лет, чем героям ;)). Получившийся винегрет в жанре "городское славянское фентези" обозвала "Мой Огненный Пёс Семаргл". Первая часть дописана
      http://samlib.ru/editors/s/snegowa_a/mops1.shtml
      и потихонечку обрастает кучей "приквелов" и "вбоквелов" на ту же тему,
      вот шпаргалка с ближайшими планами: http://samlib.ru/editors/s/snegowa_a/1kakchitat.shtml
      Заодно выложила в приложениях к Семарглу-1 небольшую часть накопившегося немалого архива картин и иллюстраций на славянско-мифологическую тематику, а также мест в Москве, по которым слоняются персонажи книги в поисках всякой нечисти))) (аж 145 иллюстраций набралось)
      Так что мне было бы невероятно интересно услышать Ваше компетентное мнение, что у меня из этой затеи получилось)))) Была бы очень благодарна!
      
      
      
      
    9. *Чаусова Елена 2018/02/13 07:44 [ответить]
      > > 8.Снегова Анна
      >Проблема - как всех этих разномастных товарищей поднять на "взрослый" уровень. Примерно таким образом, как Толкиен сделал с эльфами и гоблинами. Чтобы славянская мифология выглядела не плоско-сказочно, а объемно, с красками, зримо. Вот с этим, я считаю, самая большая трудность
      О, это очень многих волнующий вопрос! И я про него тоже думала немало :) Вот если напишете - приносите ссылку, я почитаю с удовольствием преогромным!
      >
      >С Кривью здорово придумали))) "Правда - Кривда"? )))
      Да, оттуда и взято )
      
      >Хотя если так подумать, мне кажется Навь и есть своего рода такая Кривь. Это мир наваждений, мир потустороннего, мир, которому не нашлось место рядом с человеком или в мире Прави. Т.е. человек в Яви идет по тонкому мостику между Правдой и Кривдой, между Правью и Навью. Как-то так мне видится))) Ну и вообще с точки зрения мифологического сознания нечётные числа всегда были в приоритете, это более устойчивая конструкция, что ли)) Хотя мне ваша задумка с Кривью вот прямо очень нравится))))
      Рада, что задумка понравилась ) Мы их просто по четырем стихиям расставили, миры. И взаимодействуют они между собой по стихийным принципам.
      >
      >А вас в бумажном виде нету? изданного? Я так понимаю, что вы свои книги в полной версии только за плату распространяете - или есть бесплатные варианты? Просто если уж платить за книгу, я как человек консервативный уж купила бы тогда бумажную, чтоб на полку поставить)))
      Увы, в бумаге мы пока не изданы и в ближайших планах этого нету. Так что, увы, только электронка продается. До издательства путь тернист и долог, а интернет-магазин вот он, рядом.
      
      
    8. *Снегова Анна (annasnegova@bk.ru) 2018/02/13 00:43 [ответить]
      > > 7.Чаусова Елена
      
      >Надо сказать, отчасти невежество развеял пан Сапковский ) Но большинство авторов славянского фэнтези ограничиваются кикиморами.
      
      Да, пожалуй он больше всех сделал в этом плане)) Хотя мне лично очень концепция Валькирии-Карны Сергея Алексеева ещё нравится. Насчёт кикимор - они, да еще лешие, водяные и баб-ёжки, это самый "детский" пласт. Проблема - как всех этих разномастных товарищей поднять на "взрослый" уровень. Примерно таким образом, как Толкиен сделал с эльфами и гоблинами. Чтобы славянская мифология выглядела не плоско-сказочно, а объемно, с красками, зримо. Вот с этим, я считаю, самая большая трудность. В зарубежной мифологии для нас всегда присутствует ореол некоей таинственности, а своя кажется с детства понятной и простой, так что с какого боку её взять, чтобы закрутить, как надо, и заинтересовать современного искушенного читателя - большой вопрос)))))))
      
      
      >Да, мы "вписали" в концепцию верхнего-нижнего-среднего миров фейри) И назвали четвертый мир Кривью. Хотя в перекладе на славянскую мифологию точнее будет сказать, что мы "отселили" в отдельный мир тех, кто живет на границе между Навью и Явью, там, где Баба Яга и река Смородина.
      
      С Кривью здорово придумали))) "Правда - Кривда"? )))
      Хотя если так подумать, мне кажется Навь и есть своего рода такая Кривь. Это мир наваждений, мир потустороннего, мир, которому не нашлось место рядом с человеком или в мире Прави. Т.е. человек в Яви идет по тонкому мостику между Правдой и Кривдой, между Правью и Навью. Как-то так мне видится))) Ну и вообще с точки зрения мифологического сознания нечётные числа всегда были в приоритете, это более устойчивая конструкция, что ли)) Хотя мне ваша задумка с Кривью вот прямо очень нравится))))
      
      >Надеюсь, немного прояснила ситуацию ) И буду рада, если почитаете )
      
      А вас в бумажном виде нету? изданного? Я так понимаю, что вы свои книги в полной версии только за плату распространяете - или есть бесплатные варианты? Просто если уж платить за книгу, я как человек консервативный уж купила бы тогда бумажную, чтоб на полку поставить)))
      
      
    7. *Чаусова Елена 2018/02/12 02:04 [ответить]
      > > 6.Снегова Анна
      >> > 5.Рашевская Наталия
      >>> > 4.Снегова Анна
      >>
      >>Ох так уж вышло, что хотя первая книга в мире планировалась как раз славянская именно она и не дописана и не выставляется.
      >
      >Жаль)) Я бы почитала. А то обида берет, когда оказывается, что всякие там фениксы-вампиры-кентавры и т.д. всем прекрасно известны, а кто такие крикса или верлиока, народ ни в зуб ногой))))
      Надо сказать, отчасти невежество развеял пан Сапковский ) Но большинство авторов славянского фэнтези ограничиваются кикиморами. Впрочем, у нас то, что происходит в других мирах на самом деле, сильно отличается от человеческих легенд. Люди, согласно тамошним реалиям, изрядно все переврали ;)
      >
      >>Так что названия миров пошли оттуда.
      >>Вселенная, в которой происходит действие, состоит из четырех взаимосвязаны миров. Явь - "наш" мир, земной, Навь - один из параллельных, тот, про который слагая легенды наврали много интересного, а на самом деле все не так, хотя некие общие черты с известными инфернальными сущностями, у жителей Нави найдутся. Например рога.
      >
      >А еще два какие? Традиционно триада вроде была: Правь - Явь - Навь. А у вас получается своя, переосмысленная концепция? :))
      Да, мы "вписали" в концепцию верхнего-нижнего-среднего миров фейри) И назвали четвертый мир Кривью. Хотя в перекладе на славянскую мифологию точнее будет сказать, что мы "отселили" в отдельный мир тех, кто живет на границе между Навью и Явью, там, где Баба Яга и река Смородина.
      
      >
      >>Но славянское тут не найти, вот эта вещь происходит в арабском мире, "Обними меня" - в Индии. Навских, не человеческих )))
      >
      >Заинтриговали - какая в Нави Индия))) Обязательно загляну. Если бы вы еще умудрились как-то совместить славянские мотивы (Навь) с индийско-ведическими (а там масса параллелей при желании просматривается), было бы вообще здорово)))
      У нас чуть иначе: за всеми мифологиями всех народов стоят реальные существа из параллельных миров, только называются и выглядят по-разному. Так что у нас, по замыслу, славянская мифология и с китайской вполне совмещается. И вообще с любой в принципе.
      
      Надеюсь, немного прояснила ситуацию ) И буду рада, если почитаете )
    6. *Снегова Анна (annasnegova@bk.ru) 2018/02/08 20:53 [ответить]
      > > 5.Рашевская Наталия
      >> > 4.Снегова Анна
      >
      >Ох так уж вышло, что хотя первая книга в мире планировалась как раз славянская именно она и не дописана и не выставляется.
      
      Жаль)) Я бы почитала. А то обида берет, когда оказывается, что всякие там фениксы-вампиры-кентавры и т.д. всем прекрасно известны, а кто такие крикса или верлиока, народ ни в зуб ногой))))
      
      >Так что названия миров пошли оттуда.
      >Вселенная, в которой происходит действие, состоит из четырех взаимосвязаны миров. Явь - "наш" мир, земной, Навь - один из параллельных, тот, про который слагая легенды наврали много интересного, а на самом деле все не так, хотя некие общие черты с известными инфернальными сущностями, у жителей Нави найдутся. Например рога.
      
      А еще два какие? Традиционно триада вроде была: Правь - Явь - Навь. А у вас получается своя, переосмысленная концепция? :))
      
      >Но славянское тут не найти, вот эта вещь происходит в арабском мире, "Обними меня" - в Индии. Навских, не человеческих )))
      
      Заинтриговали - какая в Нави Индия))) Обязательно загляну. Если бы вы еще умудрились как-то совместить славянские мотивы (Навь) с индийско-ведическими (а там масса параллелей при желании просматривается), было бы вообще здорово)))
      
      >Вот "Чертовка поневоле" происходит примерно в области Сербии-Хорватии-Венгрии, примерно в наше время.
      >Как-то так.
      >Спасибо, что заинтересовались и хорошо, что спросили, чтобы не разочаровываться, что тут не то.
      
      вам большое спасибо за обстоятельный ответ!
      
      
    5. Рашевская Наталия 2018/02/07 02:02 [ответить]
      > > 4.Снегова Анна
      >Уважаемые авторы!
      >Так уж совпало, что последние несколько месяцев я примерно половину суток провожу в странном состоянии меж Навью и Явью, ибо начала вдруг писать славянское фентези (причем, что для меня самой неожиданно, городское славянское фентези))))) Поэтому как вижу слово "Навь" в аннотации, принимаю стойку охотничьего пса))))
      >Позвольте, прежде чем погрузиться в мир Ваших произведений, сразу поинтересоваться концепцией мироустройства. Почему у Вас возле некоторых произведений указано "Явь", а возле некоторых - "Навь"?))) Спасибо!!!
      
      Ох так уж вышло, что хотя первая книга в мире планировалась как раз славянская именно она и не дописана и не выставляется. Так что названия миров пошли оттуда.
      Вселенная, в которой происходит действие, состоит из четырех взаимосвязаны миров. Явь - "наш" мир, земной, Навь - один из параллельных, тот, про который слагая легенды наврали много интересного, а на самом деле все не так, хотя некие общие черты с известными инфернальными сущностями, у жителей Нави найдутся. Например рога.
      Но славянское тут не найти, вот эта вещь происходит в арабском мире, "Обними меня" - в Индии. Навских, не человеческих )))
      Вот "Чертовка поневоле" происходит примерно в области Сербии-Хорватии-Венгрии, примерно в наше время.
      Как-то так.
      Спасибо, что заинтересовались и хорошо, что спросили, чтобы не разочаровываться, что тут не то.
    4. *Снегова Анна (annasnegova@bk.ru) 2018/02/06 01:08 [ответить]
      Уважаемые авторы!
      Так уж совпало, что последние несколько месяцев я примерно половину суток провожу в странном состоянии меж Навью и Явью, ибо начала вдруг писать славянское фентези (причем, что для меня самой неожиданно, городское славянское фентези))))) Поэтому как вижу слово "Навь" в аннотации, принимаю стойку охотничьего пса))))
      Позвольте, прежде чем погрузиться в мир Ваших произведений, сразу поинтересоваться концепцией мироустройства. Почему у Вас возле некоторых произведений указано "Явь", а возле некоторых - "Навь"?))) Спасибо!!!
    3. *Рашевская Наталия 2017/06/09 16:17 [ответить]
      Дорогие читатели! Выкладка закончена. Полный текст повести - в продаже в электронном виде: https://vk.com/market-120655372
    2. *Чаусова Елена, Рашевская Наталия 2017/06/05 15:14 [ответить]
      >>Прода!
      
      - Так пока тот нового исполнителя найдет, потише станет, - набычился Тарик. - Нешто я не понимаю совсем.
      - Понять бы, чем ему нынешний не угодил, - вздохнул ловчий, задумчиво потерев бровь. - Что его на суд Ата-Нара со всеми заслугами так поспешно отправили.
      - Да бросьте, Джабаль-бек, - отмахнулся Фанак-аджибаши. - Ни при чем тут это. У вашего весельчака долгов было, как синского шелка в тюрбане у паши. Полагаю, кому-то из его многочисленных кредиторов это окончательно надоело, вот и вся история.
      - Полагаю, вы слишком упрощаете, Фанак-аджибаши, - возразил Джабаль, нахмурив брови и скрестив руки на груди. - Я понимаю, у вас именно такая версия была до моего здесь появления, но уж теперь-то могли бы учесть новые обстоятельства!
      - А вы слишком усложняете, Джабаль-бек, - неожиданно резко ответил Фанак. - В жизни куда больше прозы, нежели в книжках про янычар и ловчих, которые вы наверняка в детстве любили. Хотя и они не стихами написаны, но все же чересчур поэтично. Тогда как в драке двух мелких жуликов на ножах ровным счетом никакой поэзии нету.
      Книги про ловчих и янычар Джабаль и вправду любил, оттого после слов аджибаши нахмурился еще сильнее.
      - Я в любом случае собираюсь заказчика искать, с вашей помощью или без нее, - проворчал он, бесцеремонно вытянув ноги и откинувшись в кресле.
      Фанак задумчиво хмыкнул. Решение было смелым и непростым: Всемудрый его знает, кем тот заказчик мог в конечном счете оказаться. Уж точно не горшечником. Так что в храбрости и Чести юноше было не отказать. Правда, к ним прилагались поспешность суждений и чересчур горячая голова - увы, слишком частые недостатки в его возрасте. 'Не убился бы он с этим делом', - сочувственно подумал Фанак и тут же решил, что оставлять Джабаля без присмотра никак нельзя, после чего вежливо ответил:
      - Простите ради Ата-Нара, Джабаль-бек! В помощи я вам не отказываю, да и права на то, в общем, не имею, поскольку обязан дать вольному ловчему доступ ко всем сведениям по интересующему его делу, согласно закону. Так что, во-первых, могу вам сообщить, что цель ваша, ныне почившая, последние дня три всем щедро раздавала обещания долги вернуть в самое ближайшее время. Ничего не вернул, правда, но обещал от души и на каждом углу, все соседи в курсе были. Во-вторых, могу предложить съездить к дому покойного: посмотрите его бумаги, может, чего и нароете, мы-то оттуда только список его кредиторов изъяли, остальным же особо не интересовались.
      - Благодарю вас, Фанак-аджибаши, что не чините препон и так любезно готовы помочь, - Джабаль потер нос и поднялся. - Думаю, мы еще увидимся, так что надолго не прощаюсь.
      - А мы с вами, уважаемый, - огорошил его Фанак. - Как раз с Тариком-сакабаши собирались провести повторный опрос - хоть, конечно, в тех трущобах свидетели находятся крайне редко, но при должном усердии порой сыскиваются. В дождь, может, больше окажется тех, кто по домам сидит.
      - Надеюсь, мы хоть шестерку йолдашей с собой не потащим, - проворчал ловчий, предполагавший выполнять всю работу в одиночку. - И так целая делегация...
      - Зачем же шестерку? - благодушно отозвался аджибаши. - По уставу двойка положена. Но, полагаю, мы и без рядовых управимся, раз вы так смущаетесь работать при посторонних, Джабаль-бек.
      Ловчий слегка приподнял бровь, пытаясь понять, всерьез говорит Фанак или издевается: по его невозмутимому лицу определить было непросто. В любом случае, то, что за ним теперь хвостом собираются ходить офицеры янычар, Джабалю совершенно не нравилось, и вовсе не из-за стеснительности, которой у него, честно говоря, не имелось вовсе. Янычарский корпус был дисциплинирован, соблюдал правила, всегда брал официальные разрешения, старательно вел протоколы и слушался приказов вышестоящих - то есть, занимался всем тем, чего вольному ловчему успешно удавалось избегать. И Джабаль считал это большим преимуществом своей работы. Впрочем, ему нужен был доступ к месту преступления, и ради этого он решил немного потерпеть.
      - Мне до ваших уставов дела нет, - со вздохом ответил ловчий. - Пойдемте уж, чего время терять?
      На улице Джабаль пустил коня шагом, чтобы не обгонять пеших янычар, и довольно скоро у них завязалась беседа, начатая Тариком-сакабаши.
      - Сегодня Всевышний щедр к нам! Такое благословение для Ясминии - летний дождь, никто ведь не ждал, - от души сказал он, радуясь погоде.
      Спутники согласились с ним довольно сдержанно, так как благословение лилось им за шиворот и прилепляло одежду к телу, что было не так уж и приятно. Фанак-аджибаши покосился на ловчего, который вызвал в нем немалое любопытство, и поинтересовался:
      - Скажите, Джабаль-бек, как давно вы занимаетесь ловчим делом?
      - Не очень, - с охотой пошел на разговор тот. - Откровенно сказать, я пока что раскрыл два преступления, и это дело у меня третье.
      - Все мы с чего-то начинали, - со вздохом ответил аджибаши.
      'Совсем необтершийся горячный юнец', - постановил он про себя.
      - Так что я сейчас больше столицу изучаю: трудно бегать за преступниками, когда они тут все закоулки знают, а я - нет, - поделился Джабаль.
      - Разумно, - согласился Фанак, подумав, что голова у этого ловчего все же соображает недурно, и толк из него выйти может, даже и большой, если только шею раньше не свернет.
      - А вы откуда будете, Джабаль-бек? - с простецким любопытством поинтересовался Тарик.
      Ловчий скривил губы и ответил:
      - Из деревни одной, название которой вам вряд ли о чем-то скажет.
      Тут уж Фанак сдержал недоверчивое хмыканье и взглянул на юношу скептически. Право слово, ему было даже любопытно, многих ли навей тому удалось убедить в своем деревенском происхождении, с такой-то речью, посадкой в седле и романтическими завихрениями в голове, крайне далекими от крестьянской практичности? Что ж, определенно, этот молодой навь, назвавшийся Джабалем, происхождения знатного, а ловчим делом занимается для собственного развлечения. Решив так, аджибаши вздохнул и еще раз попытался припомнить, кого же ему юноша так отчаянно напоминает, перебирая в памяти лица знакомых маликов.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"