Белозеров Михаил : другие произведения.

Комментарии: Железные паруса
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Белозеров Михаил (asanri@yandex.ru)
  • Размещен: 07/03/2004, изменен: 15/06/2015. 569k. Статистика.
  • Повесть: Фантастика
  • Аннотация:
    Роман опубликован в издательстве "YAM Publishing", Саарбрюккен, Германия, а также в канадском издательстве "Altaspera Publishing". http://www.lulu.com/shop/mihail-belozerov/jeleznye-parusa/paperback/product-21979324.html
    Для тех, кто любит нестандартную фантастику. Альтернативный роман. По форме и идее первичный, а не жанровый. Тем, кто предпочитает простые тексты, читать будет тяжело.
    Аннотация:
    На планете Земля по неизвестной причине пропадают люди. Процесс этот не мгновенный, а длится непродолжительное время. Некоторые люди почему-то остаются, сами не зная, что обладают бессмертием. Рассказ идет об одном человеке, имя которому "Он".
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    12:47 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (275/42)
    12:43 Безбашенный "Запорожье - 1" (33/19)
    12:14 Коркханн "Угроза эволюции" (867/42)
    12:12 Nazgul "Магам земли не нужны" (878/19)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    11:57 "Диалоги о Творчестве" (249/8)
    11:56 "Форум: все за 12 часов" (176/101)
    11:55 "Форум: Трибуна люду" (970/22)
    23:18 "Технические вопросы "Самиздата"" (227/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    12:49 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (22/13)
    12:47 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (275/42)
    12:47 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (368/7)
    12:43 Безбашенный "Запорожье - 1" (33/19)
    12:42 Чваков Д. "В расход" (2/1)
    12:42 B "Бесплатная рецензия на платное " (2/1)
    12:42 Эндо К. "Тайная канцелярия" (20/4)
    12:39 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)
    12:18 Жук Т.А. "Ненависть" (1)
    12:15 Жгутова-Полищук "А за окном каплями тает зима..." (1)
    12:14 Коркханн "Угроза эволюции" (867/42)
    12:14 Дорошенко И.Э. "Школа семьдесят шестая" (2/1)
    12:12 Nazgul "Магам земли не нужны" (878/19)
    12:11 Деева А.Н. "Приступ лени или иллюзия обмана" (1)
    12:11 Лаврентьев О.Н. "Миссия" (1)
    12:08 Глыбина В.А. "Надежда уходит последней" (2/1)
    12:05 Галевская Г. "Бабий стон" (5/1)
    12:01 Винокур И. "Жестокая добродетель глава " (1)
    11:58 Николаев М.П. "Телохранители" (96/6)
    11:57 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (249/8)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    24/11 Бородин С.А. "Родославия"
    1. Злобный Ых (lotto@mail.ru) 2004/06/14 15:23
      Помнится, четыре года назад я уже комментировал этот текст на "Тенетах". Однако тогда я был юн, неопытен, да и выставлялись только две первые главы. Поэтому будем считать, что я ранее этот текст не видел и сейчас оценивал его с нуля.
      
      Хочется заметить кое-что по поводу аннотации:
      
      > Правда, в романе ничего не разжевывается и кладется в рот
      
      Гордыня - грех, без шуток. Нужно учитывать, что для расшифровки сложных построений нужно иметь мышление, сходное с авторским. Предполагать, что этим свойством обладает большое множество читателей, не стоит. Рассчитывать текст на единичных читателей - бессмысленно, тогда не стоит даже затевать возню с публикацией. Снисходительнее нужно быть, снисходительнее...
      
      Собственно рецензия:
      
      Часть первая. Похвала.
      
      Очень хороший текст. Местами действительно напоминает Стругацких, но лишь напоминает. Стиль у автора все же свой. По десятибалльной шкале - 7.
      
      Часть вторая. Критика.
      
      Первое, что хотелось бы отметить, это неуверенная концовка. Автор на протяжении всего текста довольно искусно поддерживал напряжение, рисовал загадочно-апокалиптические картины... и вдруг ни с того ни с сего сорвался на вполне попсовый стиль: причина всех событий в том, что планета, мол, устала от человечества и избавилась от него. Ну, а доблестно выжившему герою предстоит нести в массы свой доказавший право на существование генофонд. Ну-ну...
      
      Далее, нужно сказать, что манеру автора постоянно использовать километровые фразы, зачастую длиной в целый абзац, нельзя назвать заслуживающей одобрения. Обычно такие фразы воспринимаются достаточно тяжело. Хотя в данном случае это напрягает не так сильно, как у менее квалифицированных авторов, но все же напрягает. По ходу чтения отмечено побитие ранее зафиксированного мной рекорда, а именно фразу длиной в 85 слов (против 82 слов у предыдущего чемпиона). По-моему, это не то достижение, которым стоит гордиться.
      
      Еще одно замечание. Переходы между главами слишком резки. Возможно, автор предполагает, что читатель должен а) тщательно прочесывать текст в поисках лаконичных намеков и б) активно использовать свое воображение. Тоже подход, конечно, но... Та же фигура безвременно пропавшей уже во второй главе жены, чью судьбу можно лишь приблизительно понять из фразы в самом конце романа, по ходу чтения висит над текстом большим вопросительным знаком.
      
      Наконец, хотя текст весьма грамотен, местами попадаются опечатки, неверные запятые и т.д. Что интересно, они идут как бы гнездами. Такое ощущение, что некоторые куски текста были написаны позже остальных и вычитывались не так тщательно (или меньшее количество раз), чем остальные. Некоторые примеры приведены ниже. Наверное, стоило бы вычитать текст еще на раз.
      
      Некоторые придирки и опечатки:
      
      > несколько убитых собак вдоль обочины с явными признаками того, что их расстреляли из машины
      
      Чем собака, расстрелянная из машины, отличается от убитой с противоположной обочины?
      
      > А 'то', не оглядываясь, прошло сквозь него и вошел в противоположную стену
      
      вошЛО
      
      > еще при царе-горохе.
      
      "при царе Горохе"
      
      > - Изменение пространственно-временного континуума неизбежно несет в себе захлопывание в точку
      
      Схлопывание
      
      > Старик потянул на себя, как на корабле, тяжелую бронированную дверь с резиновыми прокладками-присосками
      
      На кораблях тянут двери как-то по особому?
      
      > Один упирается короткой заостренной дубинкой в поясницу, другой бегло ощупывают, словно обезьянка, детскими ручками.
      
      Либо "одНОЙ", либо "ощупываЕт"
      
      > вмиг объеденные единым порывом движения
      
      Дывитесь! Движение - специалист по объеданию единым порывом!
      
      > Они дождались, когда автоматика отключит их
      
      ...и так и остались стоять, отключенные.
      
      > Холодно-голубоватого струя металла вырывается из ствола
      
      Порядок слов.
      
      > пангины, легкие, как приведения
      
      Ощибка повторяется в тексте несколько раз.
      
      > лифт, так же мерно подрагивая, ту же начинает
      
      туТ
      
      > Однако следующие два каменных мешка, в которые они попали, были уже, и вода в них поднялась так высоко
      
      Предыдущие мешки были еще.
      
      > Он уже катился по склону, одирая руки
      
      Опечатка.
      
      > Он увидел грудь - гармоничную ко всему остальному
      
      Это можно прямо в бочонок к Вреднюгам.
      
      > 'Я-то здесь причем?'
      
      "при чем".
      
      > Старуха, Толстяка и даже Мака казались ему
      
      И кто такая Толстяка?
      
      > потому что в девяноста девяти случаях в городе давно уже ничего не скрипело
      
      В остальных 312854 случаях скрипело, да еще как...
      
      > и во всю демонстрировали
      
      Вся вяло протестовала и слабо отбивалась...
      
      > обшарил все дома и к удивлению никого не нашел
      
      Но к пониманию он нашел троих, а к обеду - и всех прочих.
      
      > Осколки водопадом пали вниз,
      
      Позднее павшим осколкам был воздвигнут небольшой памятник.
      
      > все, что я у меня осталось.
      
      Хм...
      
      > и до вспышки тебя не будут.
      
      "А после вспышки - будут!" - он стыдливо опустил глаза.
      
      > выпрямился и умерил шаг, а Африканца прижался к ноге.
      
      Угу...
      
      > ЭВМ
      
      Неоднократно употребляющийся по тексту мертворожденный термин.
      
      > Потом наткнулся на толпу, расхватывающую остатки душонки
      
      Грязный тип - хозяин душонки - обиженно плакал в стороне.
      
      > вход в потерну стиля 'хайтег'
      
      Наверное, все же "хайтеК"
      
      > далеко не уйдут, потому что многоженство раз слышал подобные речи
      
      Это просто песня какая-то... :)
      
    2. Бубякин (asanri@yandex.ru) 2004/06/15 18:45
      Наверное, вы правы по большинству пунктов обвинения :))), но все гораздо проще -- роман вычитывала профессиональная редакторша, я ей отвали кучу денег. К сожалению, свои ошибки плохо видишь. Каюсь.
      По поводу сложности: роман есть такой, какой он есть. Разве он не имеет право на существование в таком виде? Я, думаю, имеет. Спасибо за замечание. Всегда готов учиться.
      С уважением, Михаил
      Но роман есть
      > > 1.Злобный Ых
      >Помнится, четыре года назад я уже комментировал этот текст на "Тенетах". Однако тогда я был юн, неопытен, да и выставлялись только две первые главы. Поэтому будем считать, что я ранее этот текст не видел и сейчас оценивал его с нуля.
      >
      >Хочется заметить кое-что по поводу аннотации:
      >
      >> Правда, в романе ничего не разжевывается и кладется в рот
      >
      >Гордыня - грех, без шуток. Нужно учитывать, что для расшифровки сложных построений нужно иметь мышление, сходное с авторским. Предполагать, что этим свойством обладает большое множество читателей, не стоит. Рассчитывать текст на единичных читателей - бессмысленно, тогда не стоит даже затевать возню с публикацией. Снисходительнее нужно быть, снисходительнее...
      >
      >Собственно рецензия:
      >
      >Часть первая. Похвала.
      >
      >Очень хороший текст. Местами действительно напоминает Стругацких, но лишь напоминает. Стиль у автора все же свой. По десятибалльной шкале - 7.
      >
      >Часть вторая. Критика.
      >
      >Первое, что хотелось бы отметить, это неуверенная концовка. Автор на протяжении всего текста довольно искусно поддерживал напряжение, рисовал загадочно-апокалиптические картины... и вдруг ни с того ни с сего сорвался на вполне попсовый стиль: причина всех событий в том, что планета, мол, устала от человечества и избавилась от него. Ну, а доблестно выжившему герою предстоит нести в массы свой доказавший право на существование генофонд. Ну-ну...
      >
      >Далее, нужно сказать, что манеру автора постоянно использовать километровые фразы, зачастую длиной в целый абзац, нельзя назвать заслуживающей одобрения. Обычно такие фразы воспринимаются достаточно тяжело. Хотя в данном случае это напрягает не так сильно, как у менее квалифицированных авторов, но все же напрягает. По ходу чтения отмечено побитие ранее зафиксированного мной рекорда, а именно фразу длиной в 85 слов (против 82 слов у предыдущего чемпиона). По-моему, это не то достижение, которым стоит гордиться.
      >
      >Еще одно замечание. Переходы между главами слишком резки. Возможно, автор предполагает, что читатель должен а) тщательно прочесывать текст в поисках лаконичных намеков и б) активно использовать свое воображение. Тоже подход, конечно, но... Та же фигура безвременно пропавшей уже во второй главе жены, чью судьбу можно лишь приблизительно понять из фразы в самом конце романа, по ходу чтения висит над текстом большим вопросительным знаком.
      >
      >Наконец, хотя текст весьма грамотен, местами попадаются опечатки, неверные запятые и т.д. Что интересно, они идут как бы гнездами. Такое ощущение, что некоторые куски текста были написаны позже остальных и вычитывались не так тщательно (или меньшее количество раз), чем остальные. Некоторые примеры приведены ниже. Наверное, стоило бы вычитать текст еще на раз.
      >
      >Некоторые придирки и опечатки:
      >
      >> несколько убитых собак вдоль обочины с явными признаками того, что их расстреляли из машины
      >
      >Чем собака, расстрелянная из машины, отличается от убитой с противоположной обочины?
      >
      >> А 'то', не оглядываясь, прошло сквозь него и вошел в противоположную стену
      >
      >вошЛО
      >
      >> еще при царе-горохе.
      >
      >"при царе Горохе"
      >
      >> - Изменение пространственно-временного континуума неизбежно несет в себе захлопывание в точку
      >
      >Схлопывание
      >
      >> Старик потянул на себя, как на корабле, тяжелую бронированную дверь с резиновыми прокладками-присосками
      >
      >На кораблях тянут двери как-то по особому?
      >
      >> Один упирается короткой заостренной дубинкой в поясницу, другой бегло ощупывают, словно обезьянка, детскими ручками.
      >
      >Либо "одНОЙ", либо "ощупываЕт"
      >
      >> вмиг объеденные единым порывом движения
      >
      >Дывитесь! Движение - специалист по объеданию единым порывом!
      >
      >> Они дождались, когда автоматика отключит их
      >
      >...и так и остались стоять, отключенные.
      >
      >> Холодно-голубоватого струя металла вырывается из ствола
      >
      >Порядок слов.
      >
      >> пангины, легкие, как приведения
      >
      >Ощибка повторяется в тексте несколько раз.
      >
      >> лифт, так же мерно подрагивая, ту же начинает
      >
      >туТ
      >
      >> Однако следующие два каменных мешка, в которые они попали, были уже, и вода в них поднялась так высоко
      >
      >Предыдущие мешки были еще.
      >
      >> Он уже катился по склону, одирая руки
      >
      >Опечатка.
      >
      >> Он увидел грудь - гармоничную ко всему остальному
      >
      >Это можно прямо в бочонок к Вреднюгам.
      >
      >> 'Я-то здесь причем?'
      >
      >"при чем".
      >
      >> Старуха, Толстяка и даже Мака казались ему
      >
      >И кто такая Толстяка?
      >
      >> потому что в девяноста девяти случаях в городе давно уже ничего не скрипело
      >
      >В остальных 312854 случаях скрипело, да еще как...
      >
      >> и во всю демонстрировали
      >
      >Вся вяло протестовала и слабо отбивалась...
      >
      >> обшарил все дома и к удивлению никого не нашел
      >
      >Но к пониманию он нашел троих, а к обеду - и всех прочих.
      >
      >> Осколки водопадом пали вниз,
      >
      >Позднее павшим осколкам был воздвигнут небольшой памятник.
      >
      >> все, что я у меня осталось.
      >
      >Хм...
      >
      >> и до вспышки тебя не будут.
      >
      >"А после вспышки - будут!" - он стыдливо опустил глаза.
      >
      >> выпрямился и умерил шаг, а Африканца прижался к ноге.
      >
      >Угу...
      >
      >> ЭВМ
      >
      >Неоднократно употребляющийся по тексту мертворожденный термин.
      >
      >> Потом наткнулся на толпу, расхватывающую остатки душонки
      >
      >Грязный тип - хозяин душонки - обиженно плакал в стороне.
      >
      >> вход в потерну стиля 'хайтег'
      >
      >Наверное, все же "хайтеК"
      >
      >> далеко не уйдут, потому что многоженство раз слышал подобные речи
      >
      >Это просто песня какая-то... :)
      >
      
      
    3. Злобный Ых (lotto@mail.ru) 2004/06/16 08:14
      Михаил,
      
      тот факт, что вы заплатили редакторше, еще не означает, что текст стал идеальным с грамматической точки зрения. Мне приходилоь иметь дело с профессиональными редакторами. Они тоже люди и тоже допускают ошибки. Пример - учебники моего отца: вычитываюются им самим на стадии черновика, потом мной - на стадии набора, потом еще им на пару раз, потом редактором и опять им самим - и все равно со временем то тут, то там всплывают огрехи. Да даже в советсткое время на что серьезно относились к этой теме, а и то опечатки оставались. Нет предела совершенству...
      
      Что же до романа - да, разумеется, он имеет право на существование. Я же сказал, что текст мне понравился. Редкая похвала с моей стороны, так что гордитесь ;) Но, на мой взгляд, длинные фразы все же явлются скорее недостатком, чем достоинством. Разумеется, ваше дело - принимать замечание или нет.
    4. Издательство Сталкер Михаил Бубякин (asanri@yandex.ru) 2004/06/20 23:10
      Конечно, я буду гордиться, а что еще делать, тем более, что вы прячетесь за псевдонимом, но все равно я горд.:):):)
      А если серьезно, то большое спасибо.
      Михаил.
      > > 3.Злобный Ых
      >Михаил,
      >
      >тот факт, что вы заплатили редакторше, еще не означает, что текст стал идеальным с грамматической точки зрения. Мне приходилоь иметь дело с профессиональными редакторами. Они тоже люди и тоже допускают ошибки. Пример - учебники моего отца: вычитываюются им самим на стадии черновика, потом мной - на стадии набора, потом еще им на пару раз, потом редактором и опять им самим - и все равно со временем то тут, то там всплывают огрехи. Да даже в советсткое время на что серьезно относились к этой теме, а и то опечатки оставались. Нет предела совершенству...
      >
      >Что же до романа - да, разумеется, он имеет право на существование. Я же сказал, что текст мне понравился. Редкая похвала с моей стороны, так что гордитесь ;) Но, на мой взгляд, длинные фразы все же явлются скорее недостатком, чем достоинством. Разумеется, ваше дело - принимать замечание или нет.
      
      
    5. *Соколов Дмитрий Борисович (ianguss1415@rambler.ru) 2005/01/23 20:51
      Так вот как критикует Беззубый Ых! Ты его критику, наверное. золотыми буквами на мелованной бумаге вытеснил и под подушкой прячешь. Самому Ыху понравился!- наверное, не ходишь, а летаешь теперь. Значит, все вы вместе, эдакая литературная мафийка, и друг другу глаза не выклюете. Что ж, привет этим ребятам.Читать даже пытаться не буду. С меня "Молочая" хватило
    6. *Бубякин Михаил Юрьевич (asanri@yandex.ru) 2005/01/24 15:23
      Соколов, хватит задираться. Все равно у тебя ничего путного не получается в плане критики. Спокойнее, дыши глубже. Здесь до тебя такие монстры ходили, что на их фоне, ты цыпленок, ведь ничего путно ты сказать не можешь, одни эмоции. Знаний у тебя нет, таланта, как я понимаю, тоже. Поэтому ты и стараешься привлечь к себе внимание скандалами. Но раньше ты устанешь, чем раскачаешь интренет-компанию. Таков закон природы. Учись выражать свои мысли.
      
      > > 5.Соколов Дмитрий Борисович
      >Так вот как критикует Беззубый Ых! Ты его критику, наверное. золотыми буквами на мелованной бумаге вытеснил и под подушкой прячешь. Самому Ыху понравился!- наверное, не ходишь, а летаешь теперь. Значит, все вы вместе, эдакая литературная мафийка, и друг другу глаза не выклюете. Что ж, привет этим ребятам.Читать даже пытаться не буду. С меня "Молочая" хватило
      
      
    7. *Соколов Дмитрий Борисович (ianguss1415@rambler.ru) 2005/01/26 07:50
      > > 6.Бубякин Михаил Юрьевич
      
      Безусловно. "Не всяк вас так, как я, поймёт, к беде неопытность ведёт". Самому уже надоело. Я высказался, и мне полегчало. Знаний и таланта у меня в избытке, опыта, правда, нет. Но не будем размазывать кашу по столу. Пишите, Миша, пишите.
      
      >Соколов, хватит задираться. Все равно у тебя ничего путного не получается в плане критики. Спокойнее, дыши глубже. Здесь до тебя такие монстры ходили, что на их фоне, ты цыпленок, ведь ничего путно ты сказать не можешь, одни эмоции. Знаний у тебя нет, таланта, как я понимаю, тоже. Поэтому ты и стараешься привлечь к себе внимание скандалами. Но раньше ты устанешь, чем раскачаешь интренет-компанию. Таков закон природы. Учись выражать свои мысли.
      >
      >> > 5.Соколов Дмитрий Борисович
      >>Так вот как критикует Беззубый Ых! Ты его критику, наверное. золотыми буквами на мелованной бумаге вытеснил и под подушкой прячешь. Самому Ыху понравился!- наверное, не ходишь, а летаешь теперь. Значит, все вы вместе, эдакая литературная мафийка, и друг другу глаза не выклюете. Что ж, привет этим ребятам.Читать даже пытаться не буду. С меня "Молочая" хватило
      
      
    8. *Бубякин Михаил Юрьевич (asanri@yandex.ru) 2005/01/26 08:13
      У человека тоже бывают иллюзии.
      > > 7.Соколов Дмитрий Борисович
      >> > 6.Бубякин Михаил Юрьевич
      >
      >Безусловно. "Не всяк вас так, как я, поймёт, к беде неопытность ведёт". Самому уже надоело. Я высказался, и мне полегчало. Знаний и таланта у меня в избытке, опыта, правда, нет. Но не будем размазывать кашу по столу. Пишите, Миша, пишите.
      >
      >>Соколов, хватит задираться. Все равно у тебя ничего путного не получается в плане критики. Спокойнее, дыши глубже. Здесь до тебя такие монстры ходили, что на их фоне, ты цыпленок, ведь ничего путно ты сказать не можешь, одни эмоции. Знаний у тебя нет, таланта, как я понимаю, тоже. Поэтому ты и стараешься привлечь к себе внимание скандалами. Но раньше ты устанешь, чем раскачаешь интренет-компанию. Таков закон природы. Учись выражать свои мысли.
      >>
      >>> > 5.Соколов Дмитрий Борисович
      >>>Так вот как критикует Беззубый Ых! Ты его критику, наверное. золотыми буквами на мелованной бумаге вытеснил и под подушкой прячешь. Самому Ыху понравился!- наверное, не ходишь, а летаешь теперь. Значит, все вы вместе, эдакая литературная мафийка, и друг другу глаза не выклюете. Что ж, привет этим ребятам.Читать даже пытаться не буду. С меня "Молочая" хватило
      >
      >
      
      
    9. Алёна 2005/01/27 13:11
      Знаете, господа, читаю я вас и думаю: зачастую у вас слишком высокое мнение о себе. Ну что значит "у меня и мыслей и таланта хоть отбавляй"?
      Я тоже очень люблю фантастику (настоящую) и очень хорошо, что Вы тоже читали Рэя Бредбери "Марсианские хроники", но нельзя же так бежалостно сдирать и претендовать на высшее.
      За два года я тут нашла только пять произведений, которые дейтсивительно интересно читать. Я понимаю "не нравится - не читай", к тому же всё субъективно воспринимается, каждый имеет право на 15 минут славы, но кто-нибудь вообще фильтрует, что тут публикуется? Или у нас всеобщее самовыражение? Почему бы не почитать свои произведения узкому или широкому кругу друзей-приятелей-знакомых и родственников, а не выставлять на всеобщее обозрение?
      У Вас тут хотя на нормальном языке написано, но иногда такое встричаешь косноязычие и остутвие фантазии, что становится страшно за слова "Русская Литература".
    10. *Соколов Дмитрий Борисович (ianguss1415@rambler.ru) 2005/01/27 18:20
      > > 9.Алёна
      >Знаете, господа, читаю я вас и думаю: зачастую у вас слишком высокое мнение о себе. Ну что значит "у меня и мыслей и таланта хоть отбавляй"?
      >Я тоже очень люблю фантастику (настоящую) и очень хорошо, что Вы тоже читали Рэя Бредбери "Марсианские хроники", но нельзя же так бежалостно сдирать и претендовать на высшее.
      >За два года я тут нашла только пять произведений, которые дейтсивительно интересно читать. Я понимаю "не нравится - не читай", к тому же всё субъективно воспринимается, каждый имеет право на 15 минут славы, но кто-нибудь вообще фильтрует, что тут публикуется? Или у нас всеобщее самовыражение? Почему бы не почитать свои произведения узкому или широкому кругу друзей-приятелей-знакомых и родственников, а не выставлять на всеобщее обозрение?
      >У Вас тут хотя на нормальном языке написано, но иногда такое встричаешь косноязычие и остутвие фантазии, что становится страшно за слова "Русская Литература".
      
      Бедненькая
      
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"