Безмирная Ольга : другие произведения.

Комментарии: Ангел-Хранитель
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Безмирная Ольга
  • Размещен: 26/07/2005, изменен: 22/09/2007. 0k. Статистика.
  • Стихотворение: Сказки
  • Аннотация:
    Можем ли мы надеяться на постоянное присутствие Хранителя?
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Сказки (последние)
    11:13 Лобода А. "Стоны больных фей" (17/1)
    19:50 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (597/1)
    17:28 Уралов-Хуснуллин "Ангел, Чёрт и Младенец" (383/2)
    16:56 Морозов С.В. "Сказка про Ночь" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    19:45 "Форум: Трибуна люду" (993/20)
    19:44 "Форум: все за 12 часов" (339/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    19:51 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (92/14)
    19:47 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (293/14)
    19:46 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (257/52)
    19:30 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (600/1)
    19:25 Nazgul "Магам земли не нужны" (895/13)
    19:23 Коркханн "Угроза эволюции" (887/16)
    19:23 Уралов А. "Долгий дозор (весь текст)" (548/2)
    19:21 Попаданец В. "Ошибка" (2/1)
    19:18 Первый В. "Карманный артефакт" (4/3)
    19:15 Маркова Н.Ф. "Пойми, все чужое - чужое," (2/1)
    19:00 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    18:55 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (282/5)
    18:52 Леонова И. "Сон" (2/1)
    18:50 Груша "Уездные страсти" (12/11)
    18:46 Николаев С.А. "Механика: что такое сила? " (5/1)
    18:28 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (393/12)
    18:22 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (590/6)
    18:13 Марков В.Н. "Упаковка ( Брутто и Нетто " (2/1)
    18:11 Uirh "Про реактор" (22/1)
    18:10 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (9/8)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    11. *Безмирная Ольга (promtensaldo@kmtn.ru) 2005/09/13 08:41 [ответить]
      > > 10.Славкин Ф.А.
      >> > 9.Безмирная Ольга
      >>> > 8.Славкин Ф.А.
      >> >Что касается раскаяния, то, к примеру, в иудаизме оно не признаётся до тех пор, пока виновный не исправил содеянное. Так что раскаяние Кошона было возможно лишь в случае, если бы он воскресил Жанну. А значит, невозможно.
      >
      Иудаизм, конечно, религия во всех смыслах интересная, но это верование другого народа. Он отличакетя от россин так же как и иудаизм от Православия. В любом случае воскрешение - это шаг назад. Бессмертной душе оно в любом случае не нужно.
      >В любом случае, раскаяние преступника не может быть приравнено к подвигу святой личности. Если приравнено, значит, дело очень неблагополучно в царствии Божьем.
      >
      Именно личности, совершивших подвиги люди приравнивают к святым. В любом маштабе - на уровне семьи, города, мира... Это ЛЮДИ их возносят, потомки. Мы не знаем, ЧТО там произошло.
      >Жанне было обещано, что до 1 июня 1431 она получит свободу. Как именно, не уточнялось. Она думала, что в последний момент её спасут. Известно, чем закончилось дело. Иначе говоря, Бог обманул её. Для чего? Ей был обещан рай за одну лишь коронацию Карла. Ни о каком штурме Парижа, плене, суде, а тем более костре её не предупреждали. Вывод: Бог совсем не так хорош, как его принято рисовать. Бог любит издеваться над теми, кто ему верит. Пример Жанны - отнюдь не единственный, но он наиболее показателен. Во всех других случаях можно ссылаться на прегрешения конкретного человека, но в данном-то речь идёт о святой девушке.
      >
      Всевышний не может стелить соломку, чтобы не больно было падать. К тому же Жанна не просила, чтобы костра не было. И в конце концов она получила обещанное. Душа была освобождена... Это не та свобода, о которой она думала, но кто может рассказать, как ей вне этого мира плохо?;) Бог ни хороший, ни плохой. Он есть, он ЕСМЬ. Наша жизнь есть ряд испытаний, направленных на то, чтобы росла и развивалась наша душа. Если ты не прошел, будут еще и еще, пока не "дойдет" Правда, будет жестче и жестче.
      >Между прочим, тот, кто выступает против воли Бога, ничего не проигрывает. Пример - Яков. Он вступил в борьбу с ангелом Божьим, победил его, но не только не был за это наказан, но получил имя Израиль ("напрямую с Богом") и фактически через него прошла основа монотеизма.
      >
      Я не такой полиглот:( Монотеизм обошел стороной те пути, где я ходила. Ничего сказать не могу.
      >Так что - вывод: разумный человек заботится о собственных интересах и не стесняется сопротивляться Богу, а наивная святая жертва обречена на страшную гибель.
      Жертва всегда обречена. Если ты веришь и проявляешь святость только для того, чтобы взамен получить что-то, будь то свобода, блага и пр., то це не есть святость. И как бы "не считается" таковой. Важно отличить очень тонкий момент между терпением и унылым ожиданием. А бороться надо, ибо это наша жизнь... Правда все более с собой, со своим негативом.
      И вообще, почему у меня ощущение, что вы хотите, чтобы вас убедили, в том, что ваша вера в Бога действительно верна?!
      
    10. *Славкин Ф.А. 2005/09/12 08:05 [ответить]
      > > 9.Безмирная Ольга
      >> > 8.Славкин Ф.А.
      >>> > 7.Безмирная Ольга
      > Он - мог попасть в рай просто за то, что хорошенько попросил. Так что хороший ангел-хранитель будет учить своего подопечного просить, а плохой - призывать спасать кого попало.
      >
      >Согласна, что в истолковании людьми веры много "белых пятен". Но уверена, что не "попросить", а раскаяться, искренне, в содеянном.
      
      Ольга, я продаю за то, за что продал. Там было написано: хорошо попросить.
      
      Что касается раскаяния, то, к примеру, в иудаизме оно не признаётся до тех пор, пока виновный не исправил содеянное. Так что раскаяние Кошона было возможно лишь в случае, если бы он воскресил Жанну. А значит, невозможно.
      
      В любом случае, раскаяние преступника не может быть приравнено к подвигу святой личности. Если приравнено, значит, дело очень неблагополучно в царствии Божьем.
      
      >Всевышний видит наши сердца, наши души. Все испытания нам даются свыше, чтобы душа росла и разивалась. Конечно, каждый видит ситуацию только в поле зрения своих собственных бед и не может её понять и наблюдать такой, как видит Господь. И тех упрямцев, что не воспринимают знак за знаком, что идут "не туда", сами ведут свое тело к гибели. И они снова получат шанс, в другой жизни. И еще на великом пути развития наших сущностей, по сути мы все являемся частью Создателя и ему не все равно, что с нами будет.
      
      Жанне было обещано, что до 1 июня 1431 она получит свободу. Как именно, не уточнялось. Она думала, что в последний момент её спасут. Известно, чем закончилось дело. Иначе говоря, Бог обманул её. Для чего? Ей был обещан рай за одну лишь коронацию Карла. Ни о каком штурме Парижа, плене, суде, а тем более костре её не предупреждали. Вывод: Бог совсем не так хорош, как его принято рисовать. Бог любит издеваться над теми, кто ему верит. Пример Жанны - отнюдь не единственный, но он наиболее показателен. Во всех других случаях можно ссылаться на прегрешения конкретного человека, но в данном-то речь идёт о святой девушке.
      
      Между прочим, тот, кто выступает против воли Бога, ничего не проигрывает. Пример - Яков. Он вступил в борьбу с ангелом Божьим, победил его, но не только не был за это наказан, но получил имя Израиль ("напрямую с Богом") и фактически через него прошла основа монотеизма.
      
      Так что - вывод: разумный человек заботится о собственных интересах и не стесняется сопротивляться Богу, а наивная святая жертва обречена на страшную гибель.
      
      
      
    9. Безмирная Ольга (promtensaldo@kmtn.ru) 2005/09/12 07:50 [ответить]
      > > 8.Славкин Ф.А.
      >> > 7.Безмирная Ольга
      >>> > 6.Славкин Ф.А.
       Он - мог попасть в рай просто за то, что хорошенько попросил. Так что хороший ангел-хранитель будет учить своего подопечного просить, а плохой - призывать спасать кого попало.
      
      Согласна, что в истолковании людьми веры много "белых пятен". Но уверена, что не "попросить", а раскаяться, искренне, в содеянном. Всевышний видит наши сердца, наши души. Все испытания нам даются свыше, чтобы душа росла и разивалась. Конечно, каждый видит ситуацию только в поле зрения своих собственных бед и не может её понять и наблюдать такой, как видит Господь. И тех упрямцев, что не воспринимают знак за знаком, что идут "не туда", сами ведут свое тело к гибели. И они снова получат шанс, в другой жизни. И еще на великом пути развития наших сущностей, по сути мы все являемся частью Создателя и ему не все равно, что с нами будет.
    8. *Славкин Ф.А. 2005/09/11 13:54 [ответить]
      > > 7.Безмирная Ольга
      >> > 6.Славкин Ф.А.
      >>> > 4.Безмирная Ольга
      >Конечно, Вы правы. Хранитель в любом случае перво-наперво охраняет душу... А уж если остается время-место-силы, может и тело:)) И Христос нам показал на своем неординарном примере, что важнее душа, и сам прекрасно это понимаешь...
      
      А вот это не факт. Каждый сам вправе выбирать, что для него важнее, и никакой ангел не вправе отнимать этот выбор. Кстати, католический форум друзей Жанны Дарк ошарашил меня известием, что и Кошон, после всего того, что он сделал с Жанной, вполне мог попасть в рай, если хорошенько попросил.
      
      Вот и выходит: она то ли попала в рай, то ли нет - за то, что спасла десятки тысяч людей. Он - мог попасть в рай просто за то, что хорошенько попросил. Так что хороший ангел-хранитель будет учить своего подопечного просить, а плохой - призывать спасать кого попало.
      
    7. Безмирная Ольга (promtensaldo@kmtn.ru) 2005/09/11 12:56 [ответить]
      > > 6.Славкин Ф.А.
      >> > 4.Безмирная Ольга
      >>> > 3.Славкин Ф.А.
      >Согласитесь, что Голоса намеренно вели Жанну Дарк на костёр. >Таким образом, Голоса выступили в роли ангелов-хранителей (спасли душу Жанны), но и хоронителей (погубили её тело самым жестоким способом).
      >Коль скоро это приключилось с Жанной, ни один человек не может считать себя застрахованным от таких "хранителей".
      
      Конечно, Вы правы. Хранитель в любом случае перво-наперво охраняет душу... А уж если остается время-место-силы, может и тело:)) И Христос нам показал на своем неординарном примере, что важнее душа, и сам прекрасно это понимаешь... И все равно молишься о насущном, о мелком. Инстинкты сильнее подчас. А иногда лучше не видеть, куда судьба ведет, к достижению какой цели и какими средствами, иначе дух дрогнет , нет совершенный людей.
      
      
    6. *Славкин Ф.А. 2005/09/10 11:19 [ответить]
      > > 4.Безмирная Ольга
      >> > 3.Славкин Ф.А.
      >>Ангел-Хранитель может невзначай оказаться и хоронителем.
      >
      >
      >Невзначай - это как?;) Даже заинтересовало... можно сказать вдохновило:))))
      
      Теперь, когда Вы прочли оба рекомендованных мною произведения, мы можем (если Вы хотите) вернуться к теме ангела-хранителя-хоронителя.
      
      Согласитесь, что Голоса намеренно вели Жанну Дарк на костёр. При этом они, надо полагать, руководствовались наилушими побуждениями: ввести её душу в рай, а заодно создать самую яркую и при этом достоверную легенду в человеческой истории. Вместе с тем, самой Жанне они не раскрывали полностью свои планы - зачем травмировать психику молодой девушки, всё узнает в нужный момент.
      
      Таким образом, Голоса выступили в роли ангелов-хранителей (спасли душу Жанны), но и хоронителей (погубили её тело самым жестоким способом).
      
      Коль скоро это приключилось с Жанной, ни один человек не может считать себя застрахованным от таких "хранителей".
      
      
      
    5. *Славкин Ф.А. 2005/09/02 00:28 [ответить]
      > > 4.Безмирная Ольга
      >> > 3.Славкин Ф.А.
      >>Ангел-Хранитель может невзначай оказаться и хоронителем.
      >
      >
      >Невзначай - это как?;) Даже заинтересовало... можно сказать вдохновило:))))
      
      Если начну отвечать по существу, рискую загромоздить Ваши коммы не относящейся к произведению информацией. Есть другой вариант: гляньте у меня "Простое имя" и "Перст судьбы", возможно, часть ответа и появится. А там и обсудим.
      
      
      Всего хорошего,
      
      Ф.
      
      
      
    4. Безмирная Ольга (promtensaldo@kmtn.ru) 2005/09/01 23:09 [ответить]
      > > 3.Славкин Ф.А.
      >Ангел-Хранитель может невзначай оказаться и хоронителем.
      
      
      Невзначай - это как?;) Даже заинтересовало... можно сказать вдохновило:))))
    3. Славкин Ф.А. 2005/08/30 23:54 [ответить]
      Ангел-Хранитель может невзначай оказаться и хоронителем.
    2. Безмирная Ольга (promtensaldo@kmtn.ru) 2005/08/01 12:20 [ответить]
      > > 1.Назарова Ульяна
      >В общем-то неплохо,но как-то... не знаю...банально..
      Да, надоть что-то делать, нехорошо...
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"