Белова Ю., Александрова Е. : другие произведения.

Комментарии: "Бог, король и дамы!". Гл.8
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Белова Ю., Александрова Е. (belova-jr@mail.ru)
  • Размещен: 25/03/2009, изменен: 03/05/2019. 0k. Статистика.
  • Глава: История, Приключения, Фантастика
  • Аннотация:
    Как хорошо иметь две тетивы на одном луке.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: История (последние)
    03:58 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (999/1)
    03:51 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (774/10)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)
    22:19 Бояндин К.Ю. "Живая очередь" (70/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:25 "Форум: Трибуна люду" (20/19)
    06:24 "Форум: все за 12 часов" (252/101)
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/5)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (671/11)
    07:23 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (707/7)
    07:22 Nazgul "Магам земли не нужны" (902/14)
    07:21 Алекс 6. "Параллель 2" (515/8)
    07:18 Винокур Р. "Художник Морис Эшер" (2/1)
    07:13 Цодикова А. ""Мосты округа Мэдисон"" (1)
    07:09 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (629/4)
    06:50 Безбашенный "Запорожье - 1" (62/20)
    06:45 Hawk1 "За гранью разумного. Том 3" (14/2)
    06:20 Калинин А.А. "Алые Паруса Поэтики" (23/6)
    05:57 Волкова Б.А. "Пакет в пике" (1)
    05:56 Винников В.Н. "Назад полвека шли четыре друга" (2/1)
    05:53 Вордин С. "Всей птичке пропасть" (6/5)
    05:41 Олейник М.И. "В канун конца света" (8/4)
    05:27 Груша "Уездные страсти" (15/14)
    05:25 Поэтико "Поэтический Клуб Сп-24" (29/1)
    05:25 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (714/4)
    04:45 Осин Д.В. "Счастливая звезда печника " (10/2)
    04:39 Lem A. "О магнитолете Евстратова" (16/1)
    04:24 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    1. *Белова Юлия 2009/03/25 15:30 [ответить]
      В честь Дня работника культуры -- очередная глава.
    2. прохожий 2009/03/25 17:02 [ответить]
      > > 1.Белова Юлия
      >В честь Дня работника культуры -- очередная глава.
      
      Какой приторно-сладкий, неестественный стиль! И полное отсутствие каких-либо деталей, характеризующих эпоху. Этот диалог мог состояться в любом интерьере, потому что он не обладает колоритом, искренностью, натурализмом. Простите, но читать невозможно.
      
      
    3. Жан 2009/03/25 17:58 [ответить]
      > > 2.прохожий
      >> > 1.Белова Юлия
      >>В честь Дня работника культуры -- очередная глава.
      >
      >Какой приторно-сладкий, неестественный стиль! И полное отсутствие каких-либо деталей, характеризующих эпоху. Простите, но читать невозможно.
      
      Ну так и не читайте))) А вот мне показалось, что очень прикольно. Шикарно спародированы все ходы приключенческих романов :))))
      
      
    4. Юлия Белова 2009/03/26 13:19 [ответить]
      > > 2.прохожий
      >> > 1.Белова Юлия
      >>В честь Дня работника культуры -- очередная глава.
      >
      >Какой приторно-сладкий, неестественный стиль!
      Именно! Приторно-сладкий и неестественный. А как по вашему звучит ложь? Так что рада, что вы это понимаете, а вот два юных олуха, простите, графа как раз из-за лести совершенно не заметили, что дама им баззастенчиво лжет. Если бы не лесть, та самая -- приторно-сладкая, они бы догадались, что все, что рассказывает им дама, они уже где-то читали (16 век наплодил кучу романов), а так -- поверили.
      
      >И полное отсутствие каких-либо деталей, характеризующих эпоху.
      Если вам нужны детали -- это к Дрюону или Шарлю де Костеру. Мы Пролог и 5 глав писали с этими деталями и духом эпохи, а потом поняли, либо мы срочно меняем концепцию, либо жизнерадостьных людей мы вгоним в печаль и тоску, а печальных -- уморим до смерти. Поэтому мы взяли себя в руки и полностью переписали Пролог и пять глав. Пролог, кстати, пришлось как раз пять раз и переписывать.
      
      >Этот диалог мог состояться в любом интерьере,
      Естественно! Такие женщины, как Жанна де Пьенн существовали, существуют и будут существовать.
      
      > Простите, но читать невозможно.
      Так мы и не настаиваем.
      
      > > 3.Жан
      >> > 2.прохожий
      >>> > 1.Белова Юлия
      >Ну так и не читайте))) А вот мне показалось, что очень прикольно. Шикарно спародированы все ходы приключенческих романов :))))
      
      Спасибо за отзыв. Мы просто не могли не спародировать некоторые очень известные сцены. В частности -- совращение Фельтона миледи. "Имя, сестра, назовите его имя!" Только вот Фельтон был старше, так что у наших героев есть некоторые смягчающие вину обстоятельства.
      
      
    5. прохожий 2009/03/26 15:34 [ответить]
      Сударыня, дело не в том, кто и кому лжет. А в том, насколько естественно (как бы не смешно в таком контексте) это ни звучало, такая ложь звучит. Уже одно то, как героиня обращается к вашему герою, приторно до невозможности. Люди не лгут подобным образом, только если они не общаются с 5-летними детьми или психически больными людьми. Поставьте себя, даже в юном возрасте, на месте этого героя. Вы бы поверили таким словам, интонациям? Думаю, нет. Ну а если да...Без комментариев.
      Далее. Про отсутствие деталей. А с чего вы взяли, что это неинтересно? Это как раз очень увлекательно! Из какой ткани платье дамы? Какого цвета обивка стен ее дома? Как блестят ее глаза? А герой? А остальные? Они ведь не вне контекста существуют, они выросли в определенное время и получили определенное образование, сведения, моральные правила, присущие этой эпохе. Где все это? У вас - подвешенные в воздухе люди,без привязки к шестнадцатому столетию.Если добавить к имени "де" и обращение "сударь, граф, и т.п." от этого не возникнет картина 16 века! Этого мало! Никто не просит от вас толстовских рассуждений и описаний на три страницы. Подлинный талант заключается в том, чтобы создавать колорит, дать читателю возможность ощущить, вдохнуть, почувствовать, прикоснуться к эпохе, не "загружая" (уж простите за столь неизящную фразу). Это мнение читателя, и если вы уважаете того, кто прочел хотя бы строчку из вашего произведения, то вы не можете отписываться в стиле "ну и не читайте". Не буду, не переживайте. Но любой автор должен уметь прислушиваться к критике, особенно, если она по существу.
      У вас есть еще одна проблема, это я говорю как человек с высшим филологическим образованием: у вас явное непонимание жанровой принадлежности. Ваш роман заявлен как "фантазийный", если не ошибаюсь. Вы смешали несколько стилей: любовный, авантюрный, исторический, и, собственно, фантастику. Однако у каждого из этих жанров есть свои каноны (не поймите это чересчур прямо, я не имею в виду следование шаблонам), есть признаки жанра. Вы вводите в заблуждение исторической основой, затем совершенно сбиваете с толку обилием сиропных диалогов, и довершаете эту мешанину фантастической составляющей. Сударыня, сначала нужно как следует определиться с жанром. Изучить его. Потом уже писать. Мало любви к хроникам Карла Девятого.
      
    6. Жан 2009/03/26 18:24 [ответить]
      > > 5.прохожий
      >Сударыня, дело не в том, кто и кому лжет. А в том, насколько естественно (как бы не смешно в таком контексте) это ни звучало, такая ложь звучит. Уже одно то, как героиня обращается к вашему герою, приторно до невозможности.
      Хм, я вот никогда не мог понять, как ворона поверила лисе и гаркнула во все воронье горло )))) А ведь поверила:))))
      
      >Далее. Про отсутствие деталей. А с чего вы взяли, что это неинтересно? Это как раз очень увлекательно! Из какой ткани платье дамы?
      Ну я так понял, что она практически голенькая.:)))
      
      >У вас есть еще одна проблема, это я говорю как человек с высшим филологическим образованием: у вас явное непонимание жанровой принадлежности. Ваш роман заявлен как "фантазийный", если не ошибаюсь. Вы смешали несколько стилей. Сударыня, сначала нужно как следует определиться с жанром. Изучить его. Потом уже писать. Мало любви к хроникам Карла Девятого.
      Какое счастье, что я не филолог :)))) Лично мне настолько осточертели произведения, где все четко по правилам и жанрам, что я лично обрадовался, что нашел нечто нестандартное.
      Кстати, а при чем тут хроники Карла Девятого? Я что-то пропустил?
      
      
    7. *Белова Юлия 2009/03/27 16:54 [ответить]
      > > 5.прохожий
      Что ж, грех не ответить на такой обстоятельный обзор. Итак разберем все по-порядку.
      
      Как Жорж-Мишель мог поверить даме? Вообще-то сначала он ей и не поверил. Но лесть страшное дело. Огромное количество людей от лести совершенно теряют голову. К тому же вы забыли еще одно очень важное обстоятельство: беседа героя и дамы происходит в постели. По всей видимости, Жоржу-Мишелю было очень трудно сохранить способность соображать в такой обстановке.
      
      >Далее. Про отсутствие деталей. А с чего вы взяли, что это неинтересно?
      А я не говорила, что это неинтересно. Просто многие детали будут очень неприятны современному читателю.
      
      > Из какой ткани платье дамы?
      Ну тут мне остается только повторить Жана. Ну сами подумайте, какое платье в постели? Впрочем, дама в батистовой рубашке. На шевалье тоже есть рубашка и тоже батистовая. Больше никакая одежда их не стесняет. Или вас интересует, что носит дама, когда выбирается из постели? Так об этом писалось в предыдущей главе. Дама ходит в трауре.
      
      >Какого цвета обивка стен ее дома?
      Об этом мы ничего не можем вам сказать -- в доме дамы мы не были. Действие же этой и предыдущей главы происходит в Лувре, да еще ночью, когда горит только ночник, совершенно не способный осветить комнату. К тому же, юному шевалье еще внове такие приключения, так что обивка стен его пока не интересует. Его интересует дама.
      
      > Они ведь не вне контекста существуют, они выросли в определенное время и получили определенное образование, сведения, моральные правила, присущие этой эпохе. Где все это? У вас - подвешенные в воздухе люди,без привязки к шестнадцатому столетию.Если добавить к имени "де" и обращение "сударь, граф, и т.п." от этого не возникнет картина 16 века! Этого мало! Никто не просит от вас толстовских рассуждений и описаний на три страницы. Подлинный талант заключается в том, чтобы создавать колорит, дать читателю возможность ощущить, вдохнуть, почувствовать, прикоснуться к эпохе, не "загружая" (уж простите за столь неизящную фразу).
      Вы хотите что-то узнать о моральных правилах героев? Так в главах все есть. Вот, к примеру, дама. Она затащила в свою постель шестнадцатилетнего мальчишку, не от любви, нет, просто не смогла избежать искушения. Потом она очень много молилась, но менять образ жизни не стала. Когда же перед ней встала угроза огласки, она решила натравить друг на друга своих поклонников, надеясь, что юноши убьют друг друга. После чего опять-таки помолилась за успех и решила в следующих раз иметь дело только с "нетитулованными щенками". Вот и вся мораль. Для того, чтобы ее описать, нам не потребовалось что-то объяснять -- говорить должны поступки героев.
      
      >У вас есть еще одна проблема, это я говорю как человек с высшим филологическим образованием: у вас явное непонимание жанровой принадлежности. Ваш роман заявлен как "фантазийный", если не ошибаюсь. Вы смешали несколько стилей: любовный, авантюрный, исторический, и, собственно, фантастику. Однако у каждого из этих жанров есть свои каноны (не поймите это чересчур прямо, я не имею в виду следование шаблонам), есть признаки жанра. Вы вводите в заблуждение исторической основой, затем совершенно сбиваете с толку обилием сиропных диалогов, и довершаете эту мешанину фантастической составляющей. Сударыня, сначала нужно как следует определиться с жанром. Изучить его. Потом уже писать. Мало любви к хроникам Карла Девятого.
      
      Конечно, я бы могла написать, что книги пишутся не для филологов, но отвечу иначе. Вот если бы какое-то издательство сделало заказ, как это делала газета "В Большом Городе" (кстати, можете посмотреть некоторые рассказы на этой странице, которые как раз были заказаны), определили бы нам тему, стиль и объем текста, это было бы одно. Но данный роман писался не по заказу, а так как нам нравилось. Мы не сторонники чистоты жанра. Нам как раз нравится смешение жанров и стилей (не говоря уж о том, что это лучше отражает эпоху 16 века). Один из лучших примеров -- Шекспир. У него то в трагедии появляются фарсовые сцены, то комедии поднимаются до высочайшего трагического накала. И нам это очень нравится, потому что лучше всего отражает жизнь.
      
      > > 6.Жан
      >Кстати, а при чем тут хроники Карла Девятого? Я что-то пропустил?
      О любви к этой книге я писала на форуме "Гостиная Ришелье". Видимо, уважаемый Прохожий читал эту реплику.
      
      
      
    8. Жан 2009/03/27 17:58 [ответить]
      >> > 6.Жан
      >>Кстати, а при чем тут хроники Карла Девятого? Я что-то пропустил?
      >О любви к этой книге я писала на форуме "Гостиная Ришелье". Видимо, уважаемый Прохожий читал эту реплику.
      
      А, меня приглашали на этот форум, но я не большой любитель Ришелье :))
      
    9. Прохожий 2009/03/27 21:13 [ответить]
      Но вы-то не Шекспир.))) Увы.
    10. Юлия Белова 2009/03/30 13:36 [ответить]
      > > 9.Прохожий
      >Но вы-то не Шекспир.))) Увы.
      
      *с улыбкой* А чем же мы хуже?
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"