Изменение. "Иной мир" из первого класса в четвертый. Причина - изменения, которые были внесены в текст. В обзоре изменение будет отражено при следующем обновлении.
292. *Альф Алекс (Strifeman@bk.ru) 2008/06/29 19:58 >>290.Леданика
>>>289.Альф Алекс
>>>>258.Леданика
>Я сижу на одном диванчике с Клирой. Жирдяй, продюсер, такое мелет... я в шоке! Короче, я реально на нее похожа!
Тут согласен)
>А Клира - вот дура! - хочет свалить. Достал ее Чемпеон и все такое. А проюсер - ...
Ну не нравится мне это))
Ну не скажет девочка о своем кумире (хоть она уже и разочаровывается), что "достал Чемпеон", она скорее скинет, что достал продюссер и прочее. Или скажет "все достало"
>Пластику сделают, голос подправят - буду Клирой!
И здесь) Там именно пауза) И именно "я" (согласен, "сама" тяжелит)) Потому что она, наконец, формулирует то, что уже поняла) Хотел убирать эти "я" везде - их слишком много, но потом дошло, что психология у девочки - "я самая-самая". То есть якать она должна всегда и везде + возраст))
>А предков баблом заткнут - чтобы не вякали... Блин, наши узнают...
Предки - да, кстати, забыл про слово предки))
Тут согласен))
293. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/29 19:59 >>292.Альф Алекс
>>>290.Леданика
(вот теперь уже злицца) Алекс, я щас в соавторы буду проситься! :) Сколько можно эти два абзаца мучить?? Добавь предков, убери лишние слова и дай тексту вздохнуть спокойно!! :)))
294. *Альф Алекс (Strifeman@bk.ru) 2008/06/29 20:06 >>293.Леданика
>>>292.Альф Алекс
>>>>290.Леданика
>(вот теперь уже злицца) Алекс, я щас в соавторы буду проситься! :) Сколько можно эти два абзаца мучить?? Добавь предков, убери лишние слова и дай тексту вздохнуть спокойно!! :)))
Да дал уже = )))
Это вы все затеяли!))))
Нет бы согласились сразу = )))))))))
(снизу вверх) а вы переведете меня в 10 класс?)))
Шучу = )))
____________________________________________
295. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/29 20:09 >>294.Альф Алекс
>>>293.Леданика
>(снизу вверх) а вы переведете меня в 10 класс?)))
>Шучу = )))
Могу только в седьмой. Когда увижу окончательный вариант финала.
296. *Альф Алекс (Strifeman@bk.ru) 2008/06/29 20:12 >>295.Леданика
>>>294.Альф Алекс
>>>>293.Леданика
>Могу только в седьмой. Когда увижу окончательный вариант финала.
(вредно) Сходите, прочтите все, а то что одним финалом себя травить^^
297. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/29 20:15 >>296.Альф Алекс
>>>295.Леданика
>(вредно) Сходите, прочтите все, а то что одним финалом себя травить^^
(это-мы-еще-посмотрим-кто-вреднее) Тогда вообще не пойду. :Р
298. *Альф Алекс (Strifeman@bk.ru) 2008/06/29 20:28 >>297.Леданика
>>>296.Альф Алекс
>>>>295.Леданика
>(это-мы-еще-посмотрим-кто-вреднее) Тогда вообще не пойду. :Р
... И упустите столько изменений, стооолько именеееений)
299. *Пригожина Мария (maria_prigozhina@mail.ru) 2008/06/29 21:18 >>291.Леданика
>Дарья, Итта, Людмила, Мария - принято.
Спасибо!
Налимова Екатерина! Не нашла ваш рассказ "Пока ты спишь" в конкурсном списке. Вы подавали его на конкурс?
306. Дениженко Светлана (swetlyk@yandex.ru) 2008/06/30 11:27 Спасибо за перевод в четвертый:) и за вовремя брошенный тапок:))
Больше ничего менять не буду,
иначе - боюсь запутаться и нарушить стиль.
Удачи Вам на конкурсе!
307. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/30 11:28 >>306.Дениженко Светлана
>Спасибо за перевод в четвертый:) и за вовремя брошенный тапок:))
Спасибо вам, что нашли в себе силы принять замечания :)
>Больше ничего менять не буду,
>иначе - боюсь запутаться и нарушить стиль.
И не нужно. На страшую школу замахнетесь в следующий раз :))
>Удачи Вам на конкурсе!
Вам тоже удачи.
308. Константин К. (konstantink@blacksea.net.ua) 2008/06/30 11:35 Добрый день :)
Было бы лестно и интересно узнать Ваше мнение: http://zhurnal.lib.ru/k/kadcyn_k_b/bd-8manuskript-0.shtml
Благодарю:)
309. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/30 11:43 >>308.Константин К.
>Было бы лестно и интересно узнать Ваше мнение:
Принято.
312. *Юс. С. Сэр (Asac-Sergej@ya.ru) 2008/06/30 16:39 Леданика, большое спасибо, что ткнули носом в собственный текст!
И правку сделал, и немного финал дополнил. Ну, думаю, лучше у меня не получится, Да и конкурс начинается, вот вечер пройдет... :)
313. *Бекер Влад (beker@nline.ru) 2008/06/30 20:51 >По тексту:
>да и глаза устали уже Не самая удачная фраза. 'Да и', 'уже'...
Благозвучность фразы лучше бы оценивать по фразе целиком, а не по ее фрагменту... Имхо.
>Прозвали его так потому, что любил он всякие истории рассказывать
>Если это говорит наш современник, то выбор лексики и грамматических конструкций довольно странный, я бы даже сказала, вычурный.
Грамматич. констр. - самая обычная... Вероятно, дело вкуса...
Что касается выбора лексики, то замечание вызывает недоумение. Какое из слов вам показалось необычным и даже "вычурным"? Попробую угадать...
"Прозвали"? "любил"? истории? рассказывать? Вроде - обычные слова... не "вычурные"... (Радостно) А-а! Догадался!! Слово - "он"?! Угадал?
>Если в начале и финале декларируется слушатель, то почему он слушает так пассивно? Что он делает во время 'слушания'? Просто молчит?
Возможно, вы удивитесь, но слушатель во время "слушания" - слушает! Не вскакивает с места, не бьет себя по э... бедрам, не прерывает рассказчика глубокомысленными репликами "Ох! Ах! Да не может быть! Да что вы такое говорите!" Или трудно поверить, что бывают люди, которые могут спокойно и молча послушать 20 минут, особенно если рассказывается интересная (по вашим же словам) история?
Не говоря уже о том, что динамичность рассказа после пары перебивок на телодвижения и/или реплики слушателя разлетелась бы вдребезги. (Задумчиво) И, думается, вы должны это понимать.
>Сейчас же условная 'рамка' из слушателя не слишком приветствуется.
Угу. Напоминает что-то типа "Есть мнение..."
Только "рамка" в рассказе - вполне функциональна. Рассказ не "в воздух" выходит, а в конце она позволяет дать и внешность рассказчика, и некоторые детали, необходимые для верного толкования рассказа.
>К тому же поведение и некоторые слова героев указывают на время, довольно близкое к нашему - а общий стиль 'повествования' в чем-то имеет черты книжного, устаревшего.
В провинциальных городках даже сравнительно молодые люди смешивают, бывает, манеру речи и лексикон - часть из "яшика", часть от бабушек и дедушек... Имхо.
>Можно подумать, что после 'превращения' главный герой стал изъясняться именно так... но это допущение тоже мне не очень нравится.
Мне тоже.
>В принципе можно было просто подать историю от первого лица, без слушателя, но тогда был бы потерян финальный эпизод с описанием внешности героя...
Согласен. Потерян. Был бы.
>В итоге на мой взгляд текст нуждается в доработке.
Если у меня и были какие-то сомнения, то теперь они исчезли.
Благодарю за объективный разбор.
314. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/30 20:24 >>313.Бекер Влад
>Благодарю за объективный разбор.
И вам спасибо за комментарий. А спорить с вами по поводу моих замечаний не буду потому, что не вы заявку подавали. А если не подавали - то не удивительно, что замечания "в штыки" воспринимаете.
315. Капуто2008/06/30 21:55 А меня, меня залажаете? http://zhurnal.lib.ru/comment/k/kaputo/bd
прошу!
316. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/30 22:02 >>315.Капуто
>А меня, меня залажаете?
Простите... ммм... ЧТО я должна с вами сделать?? :)
317. Кёрки Лавина (ladel@yandex.ru) 2008/06/30 22:45 а можно мне напроситься на обзор? http://zhurnal.lib.ru/editors/k/kerki_l/redwed.shtml
спасибо
318. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/30 22:48 >>317.Кёрки Лавина
>а можно мне напроситься на обзор?
Считайте, что уже напросились :)
319. *Данька (danka_nova@mail.ru) 2008/07/01 15:06 >>291.Леданика
>Дарья, Итта, Людмила, Мария - принято.
спасибо )))
буду ждать, в какой же меня класс определят )))
(хотя... мне как "вечному студенту" - не впервой учиЦЦа )) )
п.с. анекдот, ваша расклассовка напомнила ))
"Директор во время урока идёт по школьному коридору.
Навстречу ему пошатываясь идёт ученик на вид - первоклассник, явно нетрезвый и крит огромную сигару.
Директор офигев от такого:
- Мальчик, как тебя зовут?
Мальчик, стряхивая пепел на паркет:
- Моё имя вам ничего не скажет...
Директор захлёбываясь возмущением:
- Класс?! Я спрашиваю - класс какой?!!
Мальчик, задумчиво затягиваясь сигарой:
- Класс? Буржуазия!.."
))
320. *Логут Мария (logut_mari@hotmail.com) 2008/07/01 16:10 Леданика,день добрый! Очень оригинальная форма обзора. Можно напроситься?:) http://zhurnal.lib.ru/l/logut_m_e/maha31.shtml
С теплом,Мария
321. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/01 16:39 >>320.Логут Мария
> Леданика,день добрый! Очень оригинальная форма обзора. Можно напроситься?:)
И вам добрый. Можно :)
322. *DeadlyArrow2008/07/01 18:14 Здравствуйте! Как дела, как творчество?.. Я тут, по обыкновению, напрашиваюсь на обзор, ага. Если время у вас будет, конечно.
Ссылко: http://zhurnal.lib.ru/s/smertelxnaja_s/llh.shtml
Удачи %)))
323. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/01 18:20 >>322.DeadlyArrow
>Здравствуйте! Как дела, как творчество?.. Я тут, по обыкновению, напрашиваюсь на обзор, ага. Если время у вас будет, конечно.
Принято. А состояние творчества можно прямо на страничке изучить. Обычно именно так и поступают :)
324. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/01 18:22
Налимова Екатерина! Не нашла ваш рассказ "Пока ты спишь" в конкурсном списке. Вы подавали его на конкурс?
325. *Кусков С. Ю. (nickols@udmnet.ru) 2008/07/02 08:20 "Крылья"
Спасибо за разбор этого полета, и позвольте пару комментариев.
Если бы в первых строках прозвучало 'на шкафу сидели мышь и два таракана'...
Ужас! Неужели кому-то пришло бы в голову так написать?
Идею здесь каждый возьмет свою... автор не стал заниматься морализаторством.
Идеи изначально не было вообще. Только сюжет.
Не совсем поняла, зачем мышке нужно было искать своих летучих собратьев. Тем более что в доме остались друзья-тараканы. Из страха перед кошкой? Но крылья 'задумывались' уже давно.
Ну, раз она стала летучей мышью, то надо теперь прибиваться к новой компании. Из друзей-тараканов в доме остался пьяница и циник Серега. То, что Генка спасся, Соня не знала.
Кошке, конечно, поймать летучую мышь труднее, чем нелетучую, - это преимущество, но не главное. Она просто хотела летать.
У людей так же бывает. Можайский, понятно, - отставной адмирал, его интересовали чисто военные аспекты изобретения. А вот рязанскому подьячему Крякутному что понадобилось в небе? Вот уж кто "рожденный ползать"! ;)
326. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/02 08:31 >>325.Кусков С. Ю.
>"Крылья"
>Спасибо за разбор этого полета, и позвольте пару комментариев.
Спасибо за комментарий.
>Если бы в первых строках прозвучало 'на шкафу сидели мышь и два таракана'...
>Ужас! Неужели кому-то пришло бы в голову так написать?
(долго хмыкает, но решает воздержаться от комментариев) Уж поверьте, и не такое пишут.
>Идею здесь каждый возьмет свою... автор не стал заниматься морализаторством.
>Идеи изначально не было вообще. Только сюжет.
Значит, вам повезло, что идея сама пришла в сюжет :) Иногда не приходит, и остается "анекдот в прозе" :(
>Ну, раз она стала летучей мышью, то надо теперь прибиваться к новой компании. Из друзей-тараканов в доме остался пьяница и циник Серега. То, что Генка спасся, Соня не знала.
Вот именно "прибиваться к новой компании" для меня не очевидно... Но это сугубо моя точка зрения... более того, точка зрения на "как дОлжно поступать героям"... а подобного рода дискуссии неправомерны с одной стороны, но с другой - когда они возникают, это хороший признак - для текста :) значит, героев удалось оживить :))
327. *Хлебников Виктор Николаевич (victor13071974@yandex.ru) 2008/07/02 10:39 Покритикуйте меня, пожалуйста, если не трудно.
328. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/02 10:41 >>327.Хлебников Виктор Николаевич
> Покритикуйте меня, пожалуйста, если не трудно.
Дайте ссылку на рассказ, если не трудно.
329. *Катя (kisunika@rambler.ru) 2008/07/02 10:58 Леданика, я нашла рассказ, достойный 10-го класса.
Посомтрите:
и рада, что с Кусковым С.Ю. мы теперь одноклассники:))
330. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/02 11:05 >>329.Катя
>Леданика, я нашла рассказ, достойный 10-го класса.
>Посомтрите:
Хорошо, принято. А то как-то пусто в десятом классе :(
>и рада, что с Кусковым С.Ю. мы теперь одноклассники:))