Ну, товарищ-молодильник - это не я, это ОМГ))
А я не перестараюсь))
Все равно - как не извращайся, все одно - молодежно))
Я сижу... на одном диванчике с Клирой! Жирдяй - ее продюсер такое мелет... я в шоке!! Короче, я реально на нее похожа!.. А Клиру - вот дура-то! - все достало. Она хочет свалить, а продюсер орет: "хер тебе!" И тут - такая вся я!
Сделают пластическую операцию, исправят голос... я сама буду Клирой!!! А родителей, пока операции идут, заткнут баблом - пусть потом попробуют вякнуть! Блин, наши узнают - сдохнут от зависти... в общем:
- Я согласна!!
Я уж вас задолбал))
252. Mad Brosh (rehamed1@yandex.ru) 2008/06/27 15:58 Очень крутой обзор... Крутой и тщательно исполненный.
Ай да Вы!
:)
253. Налимова Екатерина Витальевна.2008/06/27 18:11 Здравствуйте! Рассматрите и мой рассказ, пожалуйста)
Научно-технический прогресс семимильными шагами пятился назад.
В СССР не стало секса. Вместе с ним исчез и СПИД.
Гитлер тоже одумался, но только после того, как ему Советская Армия мозги вправила.
Дошел ведь до Москвы, получил отпор и попёр обратно, восстанавливая всё на своем пути , выпуская пленных, и воскрешая мертвых.
Можно ещё цитировать там каждое предложение на своём месте и со смыслом. Неужели таки 3 класс? :)))
Я думаю 7ой минимум!!
Простите за наглость.
255. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/27 22:56 >>251.Альф Алекс
>>>250.Леданика
>Я уж вас задолбал))
(ехидно) Ничего-ничего. Все равно ваш последний вариант мне нравится больше, чем предыдущий но... меньше чем мой! :Р Знаете, в чем проблема вашего варианта? Вы не хотите слушать ритм собственного текста... Прочитайте вслух (только чтобы никто не испугался) оба варианта - и тогда посмотрим, кто кого :))) То есть по смыслу уже все нормально, но стилистика лично меня не устраивает.
>>252.Mad Brosh
>Очень крутой обзор... Крутой и тщательно исполненный.
>Ай да Вы!
(очень подозрительно) По-моему, опять издеваются... :)
>>253.Налимова Екатерина Витальевна.
>Здравствуйте! Рассматрите и мой рассказ, пожалуйста)
Принято.
>>254.Лебонд Ксения
>Я вот хотела уточнить одну вещь по поводу рассказа Ю.Логиновой.
>Неужели человек в третьем классе так напишет:
>Можно ещё цитировать там каждое предложение на своём месте и со смыслом. Неужели таки 3 класс? :)))
>Я думаю 7ой минимум!!
>Простите за наглость.
(великодушно) Прощаю :)
А если серьезно, то не Ю.Логинова в третьем классе, а ее конкретный рассказ. У него настолько шаблонный сюжет, что я просто никак не могу поместить его хотя бы в четвертый. Мало того, что "Небесная канцелярия", так еще и "обратный ход времени"... с перечислением президентов.
Если бы в тексте не было удачных мест, он бы отправился прямиком в первый класс.
Знаете, вот я бы например не взялась написать рассказ о том, как "время пустилось вспять". Просто потому, что не думаю, что мне удалось бы сказать в нем что-то новое, такое, от чего читатель бы не поморщился и не сказал "ну сколько можно..."
256. *Чваков Димыч (nudless@kominet.ru) 2008/06/28 10:25 Привет, милая классная дама!
А мой текст посади, пож., за парту :))) http://zhurnal.lib.ru/i/iwanow_dmitrij_aleksandrowich/klounbardo.shtml
Буду весьма ПРИЗНА-ТЕБЕН!
Твой Д.Ч.
257. *Альф Алекс (Strifeman@bk.ru) 2008/06/28 16:05 >>255.Леданика
>>>251.Альф Алекс
>>>>250.Леданика
>(ехидно)
Либо у меня паранойя, либо вы действительно меня испытываете) На самобытность))
Да, я немного исправил, теперь читается плавнее)) Но больше - не буду) Ибо не должен ритм там плавным быть) Там - офигевшая фанатка, дорвавшаяся до кумиров) У нее наоборот постоянно спирает дыхание и в мыслях - каша)
Еще перечитал. Увидел кучу лажи. Будущее, блин)) Добавил хай-тека)
258. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/28 21:03
Димыч - принимаю.
Альф Алекс - вот именно что стилистика этих самых финальных фраз должна быть легкой, отрывистой, без лишних слов и уж тем более без сложных грам. конструкций
259. *Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2008/06/28 21:35 Ответный визит: http://zhurnal.lib.ru/editors/l/lifantxewa_e_i/bd8.shtml
260. Чернышева Ната2008/06/28 22:13 Леданика, надеюсь я все-таки не в нулевом классе!
Просю:
Рассказ под названием Даша http://zhurnal.lib.ru/c/chernyshewa_n_s/dasha.shtml
261. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/28 22:15 >>260.Чернышева Ната
>Леданика, надеюсь я все-таки не в нулевом классе!
Практически уверена, что нет :) Особенно если учесть, что нулевой класс не предусмотрен образовательной программой :))
262. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/28 22:44
"Отражатель" - седьмой, "Иной мир" - первый, "Апокалипсис? Ровно в полдень" - пятый, "Рок-н-ролл" - пятый.
263. Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru) 2008/06/28 23:47 Вы слишком милы... Только я в своем тексте шуток не обнаружил! Драматическое произведение)))) Мерси за трату зрения..
264. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/28 23:53 >>263.Бах Иван Севастьянович
>Вы слишком милы... Только я в своем тексте шуток не обнаружил! Драматическое произведение)))) Мерси за трату зрения..
Хотя сейчас, вроде, должны сработать законы Мерфи :))
267. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/29 09:07
Гаэр Кена - принято.
Виктор - тсс... законы Мерфи еще спят. Принято.
268. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/29 11:06
"Атланты держат небо" - первый, "Последний экзамен или Теория внушения" - второй, "Единое целое" - шестой.
269. *Катя (kisunika@rambler.ru) 2008/06/29 11:57 Ага, историю про монетки Вы в шестой класс отправили...
интересно, куда отправится сказка Кускова...:) буду ждать продолжения:)
270. Дениженко Светлана (swetlyk@yandex.ru) 2008/06/29 12:09 Спасибо, что прочитали.
Вот только не поняла почему в первый класс. Если явных ошибок по тексту нет. Потому что не фантастика? Поэтому?
Тогда это не совсем верно. Думала, Вы оцениваете несколько по другим критериям.
Ну, что ж.
Спасибо и на этом.
А то, что текст Вами не понят - наверное, Вы не теряли близких людей. И хорошо бы Вам не знать, как это - тосковать по ушедшим родным.
271. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/29 12:13 >>269.Катя
>Ага, историю про монетки Вы в шестой класс отправили...
>интересно, куда отправится сказка Кускова...:) буду ждать продолжения:)
Да, "история про монетки" на общем фоне смотрится неплохо, но до "старшей школы" не дотягивает. Есть штампы (пусть и не критически много), больше рассуждений чем действия, кое-что "на грани объяснялки2.
272. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/29 12:21 >>270.Дениженко Светлана
>Спасибо, что прочитали.
>Вот только не поняла почему в первый класс. Если явных ошибок по тексту нет. Потому что не фантастика? Поэтому?
Нет, потому что не рассказ. Просто зарисовка-настроение-впечатление. Лирика в прозе. Аморфная структура, не знакомые читателю герои и ситуации, настроение вместо идеи.
>Тогда это не совсем верно. Думала, Вы оцениваете несколько по другим критериям.
Действительно, по другим.
>А то, что текст Вами не понят - наверное, Вы не теряли близких людей. И хорошо бы Вам не знать, как это - тосковать по ушедшим родным.
Светлана, не обижайтесь. Текст понят, и ваше настроение в нем очень явно присутствует. Если бы я оценивала по "степени присутствия автора в тексте", ваш текст занял бы одно из первых мест. И если эти чувства у вас получится вложить в рассказ, в нечто, имеющее структурные элементы рассказа, а не стихотворения в прозе, то результат будет вполне на уровне.
Кстати, тосковать лучше всего лирикой... У меня есть текст "Леданика плачет клавишами". Он тоже настроение-впечатление, да, чуть более "стихотворение" чем ваш текст. Но уж никак не рассказ...
273. Дениженко Светлана (swetlyk@yandex.ru) 2008/06/29 12:53 >>272.Леданика
>Нет, потому что не рассказ. Просто зарисовка-настроение-впечатление. Лирика в прозе. Аморфная структура, не знакомые читателю герои и ситуации, настроение вместо идеи.
Т.е все-таки не рассказ? Тогда я уберу свою вещь с конкурса. Видимо я чего-то не понимаю. У меня есть зачин-кульминация-развязка. Это не поэзия - проза, малый объем, т.е то, что присуще рассказу - http://zhurnal.lib.ru/j/janr_1/novel.shtmlhttp://vestnik.ssu.samara.ru/gum/2003web1/litr/200310602.html
>Светлана, не обижайтесь.
Я не обижаюсь, а пытаюсь понять.
> Текст понят, и ваше настроение в нем очень явно присутствует.
В таком случае - откуда вопросы? Если текст понят, то должны быть понятны переживания героини о потере родных и желание уйти в мир, где живет ее мать. А перестали приходить - потому что перестала тосковать - отпустила боль. Стала жить настоящим.
274. *Карлик Сергей Григорьевич. (mana-72@mail.ru) 2008/06/29 12:44 поругайте меня плиз...мне кажется что нужно что-то добавить. Не знаю что.
275. *Катя (kisunika@rambler.ru) 2008/06/29 12:59 >>271.Леданика
>Да, "история про монетки" на общем фоне смотрится неплохо, но до "старшей школы" не дотягивает. Есть штампы (пусть и не критически много), больше рассуждений чем действия, кое-что "на грани объяснялки2.
Просто те два рассказа, на которые я тут дала ссылки, - это самое приличное из того, что я прочитала... прочитала я немного:) я лучше потом полуфинал почитаю:)
277. Саенко Игорь Петрович (igorsaenko@rambler.ru) 2008/06/29 15:40 О рассказе Баха Отражатель.
Ну и что, что уши гирями натренированы? - по-моему, совершенно замечательно, хотя и трудно это представить в реальности... Подобные прецеденты были и у классиков... Например, в "Улитке на склоне" Стругацких, когда Перец играл в гараже в шахматы, механики, чинившие автомобиль, упустили колесо, оно укатилось, а все стали его догонять... Перец уж и партию закончил, а они все за ним гонялись да кричали: "Держи его... Держи... Справа заходи... Слева..." Тоже совсем нереалистично... Однако ж забавно...)))
278. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/29 16:35
Сергей Григорьевич - принято. Но вообще могли бы и ссылку дать, не заставлять меня по конкурсной страничке бегать в поисках вашего рассказа.
Светлана - я рада, что от меня есть какая-то польза. Обязательно почитаю новую версию, если вы напомните.
UPD Ммм... а куда пропал ваш комментарий?
>>277.Саенко Игорь Петрович
>О рассказе Баха Отражатель.
>
>Ну и что, что уши гирями натренированы? - по-моему, совершенно замечательно, хотя и трудно это представить в реальности...
Ммм... на мой взгляд, шутки можно делить на "органичные", т.е. "естественные" и... "шутки ради шутки". Вот уши, натренированные гирями, на мой взгляд, относятся ко второй категории. И даже не столько как сама по себе шутка, но как шутка-в-тексте. Она не естественна - опять-таки, на мой взгляд.
279. Саенко Игорь Петрович (igorsaenko@rambler.ru) 2008/06/29 16:39 >>278.Леданика
>>>277.Саенко Игорь Петрович
>Ммм... на мой взгляд, шутки можно делить на "органичные", т.е. "естественные" и... "шутки ради шутки". Вот уши, натренированные гирями, на мой взгляд, относятся ко второй категории. И даже не столько как сама по себе шутка, но как шутка-в-тексте. Она не естественна - опять-таки, на мой взгляд.
Видимо, здесь просто разница во вкусах и взглядах - тут уж ничего не поделаешь...)))
280. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/29 16:43 >>279.Саенко Игорь Петрович
>>>278.Леданика
>Видимо, здесь просто разница во вкусах и взглядах - тут уж ничего не поделаешь...)))
Особой разницы не вижу - текст я оценила довольно высоко. И криков по поводу "это ужасные, ужасные шутки" в обзоре не было :) Просто текст достаточно неплох и лучше бы в нем не использовать не самые удачные шутки.
281. Саенко Игорь Петрович (igorsaenko@rambler.ru) 2008/06/29 16:47 >>280.Леданика
>Особой разницы не вижу - текст я оценила довольно высоко. И криков по поводу "это ужасные, ужасные шутки" в обзоре не было :) Просто текст достаточно неплох и лучше бы в нем не использовать не самые удачные шутки.
Вы уж простите меня - я не имел цели Вас рассердить... Просто высказал свое мнение, а их, мнений, много - столько же, сколько и людей...)
282. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/29 16:50 >>281.Саенко Игорь Петрович
>>>280.Леданика
>Вы уж простите меня - я не имел цели Вас рассердить... Просто высказал свое мнение, а их, мнений, много - столько же, сколько и людей...)
(задумчиво) Неужели у меня такой рассерженный вид? Наоборот, мне нравится что обзоры текстов читают не только авторы этих самых текстов. Это совершенно не оригинальная мысль, но все в этом мире относительно. В плохом тексте такая, как минимум оригинальная шутка, могла бы восприниматься даже неплохо. Но хороший текст от нее не выигрывает.
283. Саенко Игорь Петрович (igorsaenko@rambler.ru) 2008/06/29 16:59 >>282.Леданика
>(задумчиво) Неужели у меня такой рассерженный вид? Наоборот, мне нравится что обзоры текстов читают не только авторы этих самых текстов. Это совершенно не оригинальная мысль, но все в этом мире относительно. В плохом тексте такая, как минимум оригинальная шутка, могла бы восприниматься даже неплохо. Но хороший текст от нее не выигрывает.
Вообще, осуществление критических обзоров, на мой взгляд, требует чрезвычайного состояния жертвенности, а это значит - отказ от себя в пользу автора... Вот тут, например, хорошим примером может послужить совершенно сейчас забытый писатель-фантаст Дмитрий Биленкин (ум. 1987 г.), который даже в самых бездарных текстах умудрялся отыскивать что-то хорошее... Вот это позиция!!!!! Это ж какие силы он в себе приложил, чтобы скабрезного духа сломать... Или это у него было в его природе изначально? Не знаю, но уважение вызывает... Спасибо за диалог...)))
284. Данька2008/06/29 17:37 а... извините пожалуйста...
вы запросы принимаете? ))
Я сижу на одном диванчике с Клирой... Жирдяй - ее продюсер такое мелет... я в шоке!! Короче, я реально на нее похожа!.. А Клиру - вот дура-то! - все достало. Она хочет свалить, а продюсер орет, мол, хер тебе! И тут вдруг - я!
Пластику лица сделают, подправят голос... я сама буду Клирой!!! А родителей заткнут баблом, пока идут операции, а потом - пусть вякают! Блин, наши узнают - сдохнут от зависти... в общем:
Что тут конкретно не устраивает по грам конструкциям и лишним словам?)
290. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/29 19:36 >>289.Альф Алекс
>>>258.Леданика
> Я сижу на одном диванчике с Клирой... Жирдяй - ее продюсер такое мелет... я в шоке!! Короче, я реально на нее похожа!.. А Клиру - вот дура-то! - все достало. Она хочет свалить, а продюсер орет, мол, хер тебе! И тут вдруг - я!
Я сижу на одном диванчике с Клирой. Жирдяй, продюсер, такое мелет... я в шоке! Короче, я реально на нее похожа! А Клира - вот дура! - хочет свалить. Достал ее Чемпеон и все такое. А проюсер - ...
> Пластику лица сделают, подправят голос... я сама буду Клирой!!! А родителей заткнут баблом, пока идут операции, а потом - пусть вякают! Блин, наши узнают - сдохнут от зависти... в общем:
Пластику сделают, голос подправят - буду Клирой! А предков баблом заткнут - чтобы не вякали... Блин, наши узнают...