Если вам будет интересно мое мнение о вашем конкурсном рассказе (а я его прочитал), то отстреляюсь в комментариях к вашему рассказу
212. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/26 14:35 >>210.Скалыга Александр Сергеевич
>Я же говорил, что в первый класс. А вы не верили.
>Спасибо, что посмотрели.
Ммм... ничего страшного. Не знаю, насколько вам поможет такая рекомендация, но спрашивайте себя иногда когда пишете "а не штамп ли это"? И если подозреваете, что штамп - попробуйте его "вывернуть наизнаку" и посмотреть с другой стороны :)
213. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/26 14:39 >>211.Юс. С. Сэр
>Хочется пройти тест у такого сурового критика:)
Записала.
>Если вам будет интересно мое мнение о вашем конкурсном рассказе (а я его прочитал), то отстреляюсь в комментариях к вашему рассказу
Конечно, интересно. Я их, которые мнения, коллекционирую :))
214. Краснов Иван Витальевич (capral_orsk@mail.ru) 2008/06/26 14:45 >>208.Леданика
>>>196.Краснов Иван Витальевич
>>>Увы, но сформулировать идею текста не получается.
>>У каждого из нас есть где-то там своя "яхта"... О чём мы иногда даже не подозреваем.
>
>Иван, из текста это не совсем как бы... честно. То есть получается, "волшебник" лучше нас знает, что нам нужно, и не всегда это "что-то" - то, что мы хотим? Мне такая идея нравится, но тогда чуть в тексте бы... мальчик хотел яхту - получилась встреча с девочкой, старик хотел смерти - получилась яхта? Правильно?
>
Нет... не то... Ни мальчик, ни старик ничего не просили. И "этот" не мог знать, чего они хотят. "Они" же и не верили, пока яхта не "пршила".
Я вот, например, не знаю, чего ты хочешь, но пусть твоё желание исполнится... Чего-то же ты хочешь? Как же без этого-то?
Вот если бы горящие глаза и шёпот "Хочу" - да, это затёрто до дыр. Особенно, если ГГ получает совсем не то, что ождал.
А так вот мне показалось интересным. Видимо, только мне...
215. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/26 14:50 >>214.Краснов Иван Витальевич
>>>208.Леданика
>Нет... не то... Ни мальчик, ни старик ничего не просили. И "этот" не мог знать, чего они хотят. "Они" же и не верили, пока яхта не "пршила".
>Я вот, например, не знаю, чего ты хочешь, но пусть твоё желание исполнится... Чего-то же ты хочешь? Как же без этого-то?
(задумчиво) Допустим... а в чем тогда конфликт? Если пришел волшебник и исполнил, не-знаю-что-но-то-что-хочешь?
>А так вот мне показалось интересным. Видимо, только мне...
Да нет, я не не говорю, что это не интересно... просто как-то не очень понятно - пока непонятно, во всяком случае. Если "у каждого есть своя яхта" - это идея, то нужна еще "под-идея", которая выделит данный конкретный текст. Потому что "своя яхта" - это не самое оригинальное утверждение... но интересное. Потому я и пытаюсь разобраться, куда ты его хотел развить.
216. *Ефимов Алексей Сергеевич (efimov-tyres@yandex.ru) 2008/06/26 14:59 Леданика, добрый день!
Спасибо за обзор. Первый адекватный из всех прочитанных.
> "ОБК по нам плачет вместе с ЛТП". Сложно понять, что подразумевает герой под этими сокращениями.
ОБК расшифровывается дальше в тексте, а ЛТП - общепринятое: лечебно-трудовой профилакторий.
> С этой реплики или даже чуть раньше диалог воспринимается затянутым.
Принял к сведению. С другой стороны это ж собеседование, причем в сильно обрезанном варианте. Мне показалось обоснованным.
> Или как минимум я этого чего-то не заметила. Возможно, автор имеет другую точку зрения и вкладывал в текст нечто большее, чем просто 'анекдот в прозе'. Или это просто отрывок из большой формы?
В принципе я против анекдота ничего не имею, но мне было интересно описать персонаж Бруно-Бискайского, честностью, наивностью, порядочностью и актерскими способностями которого с одинаковым успехом пользуются и органы, и контрабандисты.
С низким поклоном и удачи на конкурсе,
Алексей.
217. Краснов Иван Витальевич (capral_orsk@mail.ru) 2008/06/26 15:05 >>215.Леданика
>>>214.Краснов Иван Витальевич
>>>>208.Леданика
>Потому я и пытаюсь разобраться, куда ты его хотел развить.
Самому бы понять. Этот текст просто пришел на ум и всё.
>Спасибо за обзор. Первый адекватный из всех прочитанных.
Спасибо за комплимент :)
>ОБК расшифровывается дальше в тексте, а ЛТП - общепринятое: лечебно-трудовой профилакторий.
Лучше этого избежать. К тому же в фант тексте ЛТП может означать что угодно и не факт, что читатели правильно догадаются, даже если эту аббревиатуру на самом деле знают.
>Принял к сведению. С другой стороны это ж собеседование, причем в сильно обрезанном варианте. Мне показалось обоснованным.
Не обязательно в таких случая (когда диалог сам по себе длинный) давать его в тексте полностью. Лучше ограничиться наиболее яркими фрагментами, а остальное оставить за кадром. Примемов для этого есть много - от "прошло пять минут", до банального троеточия... но это такие, с легким налетом штампа :) можно придумать что-то свое :))
>В принципе я против анекдота ничего не имею, но мне было интересно описать персонаж Бруно-Бискайского, честностью, наивностью, порядочностью и актерскими способностями которого с одинаковым успехом пользуются и органы, и контрабандисты.
Аааа! (вспоминает своего Мишку Шляпера) У меня тоже такое было - описан интересный пероснаж... а текст не получился. Я не придумала, что с этим персонажем такое сделать, чтобы и конфликт был, и идея... получилась просто не самая удачная "зарисовка из жизни".
>С низким поклоном и удачи на конкурсе,
И вам удачи!
219. Скалыга Александр Сергеевич (Lrsasha@rambler.ru) 2008/06/26 15:18 >>212.Леданика
>>>210.Скалыга Александр Сергеевич
> спрашивайте себя иногда когда пишете "а не штамп ли это"? И если подозреваете, что штамп - попробуйте его "вывернуть наизнаку":)
Очень дельный совет, обезательно им воспользуюсь.
За него отдельное спасибо.
220. *Заметил-Просто Иржи Джованниевич (admin@russiancity.ru) 2008/06/26 17:00 Спасибо, Леданика, за высокую оценку! Не ожидал настолько высокую! В прошлый раз просто разгромили рассказик, тем не менее в полуфинал он прополз, посмотрим как в этот раз будет!
221. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/26 17:02 >>220.Заметил-Просто Иржи Джованниевич
>Спасибо, Леданика, за высокую оценку! Не ожидал настолько высокую! В прошлый раз просто разгромили рассказик, тем не менее в полуфинал он прополз, посмотрим как в этот раз будет!
(улыбается) Вполне вероятно, что мои вкусы не совпадут с таковыми членов жюри :) Поэтому я не берусь предсказывать конкурсную судьбу текстов, просто высказываю свое собственное субъективное мнение.
222. *Заметил-Просто Иржи Джованниевич (admin@russiancity.ru) 2008/06/26 17:12 Так я о том же! Вдруг зависимость между вкусами Леданики и жюри обратная! Тогда надо подавать такие раасказы, от которых Леданика плюется! :)
223. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/26 18:01 >>222.Заметил-Просто Иржи Джованниевич
>Так я о том же! Вдруг зависимость между вкусами Леданики и жюри обратная! Тогда надо подавать такие раасказы, от которых Леданика плюется! :)
(на всякий случай плюется от рассказа Иржи - так, слегка... в качестве превентивной меры!)
224. Краснов Иван Витальевич (capral_orsk@mail.ru) 2008/06/26 18:12 Спешу Вам сообщить, что в результате проведённого мозгового штурма установлено... тьфу, чёрт... я ж сейчас не на работе...
Однако, нашёл я тот пласт, который можно подсунуть фундаментом под "Яхту" (ну, очень сырое. Я ж на конкуры только свежак даю, за что и страдаю).
Мальчишка-то билетик девочке отдал... а почему бы мне (автор я, или просто погулять вышел?) не сделать так, что и старик тот билетик Танечке отдаёт? И будет Танечке через это счастье. Точно так же как и Наташе. Ты думала, что то кино - это желание мальчика? А вот фиг ты угадала (простите мои пролетарские корни)! Это как раз девочка захотела. И Танечкино желание сбудется именно через билет дяди Кости... И вот тогда, когда всем будет хорошо, и ему тоже будет хорошо, и появится эта яхта. Для этого самого дедушки появится (именно дедушки - вот не заметила ты, как я его называю!)
Если уложусь в отведённый размер, надеюсь, что повысят в твоём рейтинге.
Хотя бы до того класса, где про ныряние в унитазы пишут...
225. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/26 18:27 >>224.Краснов Иван Витальевич
>Спешу Вам сообщить, что в результате проведённого мозгового штурма установлено... тьфу, чёрт... я ж сейчас не на работе...
Ничего-ничего. Я тоже на работе :)
>Однако, нашёл я тот пласт, который можно подсунуть фундаментом под "Яхту" (ну, очень сырое. Я ж на конкуры только свежак даю, за что и страдаю).
Угу. Это я так с "Дримарукой" попалась... в стиле "автор хотел сказать нечто, из текста не очевидное". Спасибо, мне сразу подсказали, что моя идея там и рядом с текстом не проходила...
>Мальчишка-то билетик девочке отдал... а почему бы мне (автор я, или просто погулять вышел?) не сделать так, что и старик тот билетик Танечке отдаёт? И будет Танечке через это счастье.
Хм. Тогда возникает вопрос - а КАКОЕ Танечке будет счастье? Или это будет в тексте показано? Если будет, то все складывается. "Твое счастье - это счастье того, кто рядом с тобой". Правильно я поняла?
>Если уложусь в отведённый размер, надеюсь, что повысят в твоём рейтинге.
>Хотя бы до того класса, где про ныряние в унитазы пишут...
(смеется) А также сказки про страхи :) Кстати, написать яркую пародию - не так просто, как кажется... обычно получается, что автор пытается пародировать нечто, а на выходе получает... то же самое нечто, которое пародировал. Иногда с легким сомнением в глазах читателя - а может, это пародия? Иным словом, пародия на "плохой текст про звездолеты" превращается в... плохой текст про звездолеты.
(ворчит) И вообще, Даун пока лидирует в рейтинге "самый оригинальный рассказ на конкурсе"... если найдется что-то более оригинальное, подумаем над переводом в другой класс.
226. Краснов Иван Витальевич (capral_orsk@mail.ru) 2008/06/26 18:46 >>225.Леданика
>>>224.Краснов Иван Витальевич
>Хм. Тогда возникает вопрос - а КАКОЕ Танечке будет счастье? Или это будет в тексте показано? Если будет, то все складывается. "Твое счастье - это счастье того, кто рядом с тобой". Правильно я поняла?
>
Нет. Делай счастье и бросай его в воду (в каком-то мультике было, я не оригинален). И тогда оно обязательно к тебе вернётся. "Тот, кто рядом с тобой" это немного неподходящие слова для дяди Кости (адресаты-то все выбыли), но наступление ты ведёшь в правильном направлении. Ох, боюсь не уложиться в размер и сроки...
А на номер билетов Вы тоже внимания не обратили? А я старался...
P.S. И откуда я знаю КАКОЕ счастье для Танечки приготовить... может Рыжего?
227. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/26 18:50 >>226.Краснов Иван Витальевич
>>>225.Леданика
>Нет. Делай счастье и бросай его в воду (в каком-то мультике было, я не оригинален). И тогда оно обязательно к тебе вернётся. "Тот, кто рядом с тобой" это немного неподходящие слова для дяди Кости (адресаты-то все выбыли), но наступление ты ведёшь в правильном направлении. Ох, боюсь не уложиться в размер и сроки...
А почему - неподходящее? Все выбыли, вот только Танечка и осталась рядом... ну и что, что она об этом не знает?? По-моему, вполне гармонично получается.
>А на номер билетов Вы тоже внимания не обратили? А я старался...
Ммм... я поняла, что они счастливые... а было что-то еще? Я просто не очень люблю цифры... буквы больше! :)
>P.S. И откуда я знаю КАКОЕ счастье для Танечки приготовить... может Рыжего?
А не говори - какое. Пускай она будет грустная и все время смотрит на телефон, а потом в финале получит сообщение или услышит звонок и улыбнется :))
228. Краснов Иван Витальевич (capral_orsk@mail.ru) 2008/06/26 19:03 >>227.Леданика
>>>226.Краснов Иван Витальевич
>>>>225.Леданика
>А почему - неподходящее? Все выбыли, вот только Танечка и осталась рядом... ну и что, что она об этом не знает?? По-моему, вполне гармонично получается.
гармонично, но нереально. Молодая, здоровая, самоуверенная (ну, прям как ты) и старый, больной и ленивый (ну, прям как я). Что у них общего может быть? Это не рядом, это как-то сбоку...
Просто это "отдача" билета должна быть необдуманной. Как-то само собой, спонтанно. Если дядя Костя встанет, протянет руку, "вот, мол, тебе твоё счастье", тогда - э-э-э-э... фу, не то.
>Ммм... я поняла, что они счастливые... а было что-то еще? Я просто не очень люблю цифры... буквы больше! :)
Номер один и тот же. Что у мальчика, что у дедушки.
>А не говори - какое. Пускай она будет грустная и все время смотрит на телефон, а потом в финале получит сообщение или услышит звонок и улыбнется :))
Обдумать надо! Очень сильно!
229. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/26 19:14 >>228.Краснов Иван Витальевич
>>>227.Леданика
>гармонично, но нереально. Молодая, здоровая, самоуверенная (ну, прям как ты) и старый, больной и ленивый (ну, прям как я). Что у них общего может быть? Это не рядом, это как-то сбоку...
Хм... а я думаю, что если он специально ждет на остановке чтобы ее увидеть, то все равно - рядом. Просто она об этом не знает.
>Просто это "отдача" билета должна быть необдуманной. Как-то само собой, спонтанно. Если дядя Костя встанет, протянет руку, "вот, мол, тебе твоё счастье", тогда - э-э-э-э... фу, не то.
Нет, "вот твое счастье" - так точно не надо :) Но как же он ей отдаст? Билетик-то у него должен быть... по правилам... может, пускай он на нем что-то напишет? Но - что? Не номер же телефона в самом деле... "Голубя" бумажного из билетика не сделаешь... А ему обязательно - отдавать? А если он просто подумает мол, что это Танечка такая грустная... если бы у меня был цветок, я бы ей подарил, но у меня есть только билетик... Думаю, это бы "засчиталось" за "отдачу"...
>Номер один и тот же. Что у мальчика, что у дедушки.
Думаю, кто-то заметит. у меня с цифрами и правда плохо.
230. *Альф Алекс (Strifeman@bk.ru) 2008/06/26 23:23 >>180.Леданика
>>>179.Альф Алекс
>Хорошо, обязательно погляжу. Может даже в следующий класс переведем - потенциал-то у текста неплохой, на мой взгляд :)
Ыыыыыыы) Не перевели)) Хотя мне и тут хорошо) Тут ой сколько народу прибавилось, причем, такого народу, что и не стыдно сидеть))
231. *Семикова Лариса Александровна (wlarisa@yandex.ru) 2008/06/26 23:31 Рискну напроситься. Только сильно не бейте! http://zhurnal.lib.ru/s/semikowa_l_a/mashina.shtml
232. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/27 00:30 >>230.Альф Алекс
>>>180.Леданика
>Ыыыыыыы) Не перевели)) Хотя мне и тут хорошо) Тут ой сколько народу прибавилось, причем, такого народу, что и не стыдно сидеть))
Не перевели. Из-за пересадки матки и планов на беременность в финале. И с медицинской, и с литературной точки зрения это лишнее. В финале нужно буквально несколько фраз - в том ключе, в котором вы даете, но таких... легких, буквально прозрачных - под стать общему стилю текста.
233. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/27 00:34 >>231.Семикова Лариса Александровна
>Рискну напроситься. Только сильно не бейте!
(задумчиво) А какой тогда смысл в обзоре, если не бить??
234. *Альф Алекс (Strifeman@bk.ru) 2008/06/27 02:15 >>232.Леданика
>>>230.Альф Алекс
>>>>180.Леданика
>Не перевели.
Может, и к лучшему)
>Из-за пересадки матки и планов на беременность в финале. И с медицинской, и с литературной точки зрения это лишнее.
А действительно, к черту их) Думал, окончательно изуродую девочку, а подумал лучше - пережал. Все-таки ужас там, но не до такой степени)
>В финале нужно буквально несколько фраз - в том ключе, в котором вы даете, но таких... легких, буквально прозрачных - под стать общему стилю текста.
И недлинных)
Я сижу на одном диванчике с Клирой и херею... Жирдяй - ее продюсер, то, что он мне наговорил... Короче, я на самом деле на нее похожа! А Клиру все достало: трахаться с Чемпеоном, ездить во всякие туры. Она рвется уйти, а продюсер против. Поэтому нужна я.
Они хотят сделать мне пластическую операцию, исправить голос... я стану Клирой!!! А родителей заткнут баблом, чтоб не вякали. В общем:
- Я согласна!!
В общем, все) так и оставлю) теперь править только по маленьким мелочам))
235. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/27 10:37 >>234.Альф Алекс
>>>232.Леданика
>Я сижу на одном диванчике с Клирой и херею... Жирдяй - ее продюсер, то, что он мне наговорил... Короче, я на самом деле на нее похожа! А Клиру все достало: трахаться с Чемпеоном, ездить во всякие туры. Она рвется уйти, а продюсер против. Поэтому нужна я.
> Они хотят сделать мне пластическую операцию, исправить голос... я стану Клирой!!! А родителей заткнут баблом, чтоб не вякали. В общем:
> - Я согласна!!
Я сижу на одном диванчике с Клирой... Жирдяй - ее продюсер такое говорит... нет, я не верю! Ущипнула себя за ногу - не сплю! Короче, я на нее похожа - без дураков... А Клиру все достало. Она говорит - уйду, а продюсер - совсем сдурела? И тут - я!
Пластическую опрацию сделают, голос исправят - и - вуаля! - буду Клирой! Предков баблом заткнут - сколько нужно, чтобы не вякали... А потом - концерты, афиши, фаны, наши все от зависти передохнут... в общем,
- Я согласна!!
Матерные слова добавить по вкусу...
236. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/27 10:38
"Инструментальная композиция" - шестой, "Лес" - третий.
237. *Гольштейн Сабина2008/06/27 11:09 спасибо за рецензию:)
238. *Адашевская Анастасия (ataya mail.ru) 2008/06/27 12:10 А мне дадите путевку в детсад?
Анастасия - принимаю.
240. Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2008/06/27 12:17 О! Только сейчас обнаружила, что мой расск самостоятельно переполз в следующий класс :0)
241. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/27 12:19 >>240.Й. Скади
>О! Только сейчас обнаружила, что мой расск самостоятельно переполз в следующий класс :0)
Ну так... переэкзаменовался и переполз :))
И в коммах я об этом сообщала... просто их с тех пор уже много новых нападало :)
242. *Петрова Катя2008/06/27 13:47 Спасибо за рецензию и за 6 класс) Я то думала, что окажусь в первом!
Приняв во внимание Ваши замечания, сложив их с замечаниями других критиков, опубликовала новую редакцию, надеюсь улучшенную)
243. ИГор2008/06/27 13:48 (просто завидую ...)
- Моей молодости?
- Ха! Тому, что у вас такая богатая тётушка!
(с)
:)))
244. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/27 13:55 >>242.Петрова Катя
>Спасибо за рецензию и за 6 класс) Я то думала, что окажусь в первом!
Ну почему так сразу? А как же здоровый оптимизм? :))
>Приняв во внимание Ваши замечания, сложив их с замечаниями других критиков, опубликовала новую редакцию, надеюсь улучшенную)
Ммм... с вашего позволения я не буду перечитывать. Увы, но сам потенциал рассказа не позволяет по моей классификации разместить его выше шестого класса...
245. *Петрова Катя2008/06/27 14:27 >>244.Леданика
>Ммм... с вашего позволения я не буду перечитывать. Увы, но сам потенциал рассказа не позволяет по моей классификации разместить его выше шестого класса...
Хорошо) И еще раз спасибо!
246. *Туман Ирма (ekaterina@mail66.ru) 2008/06/27 14:30 Большое спасибо за обзор!
С замечанием насчет затянутой первой части соглашусь, динамики и впрямь не хватает. Но исправлять, пока жюри жюрят, не буду: чего выставила, по тому и получу :)
Насчет цветов - именно Вам, Леданика, открою Стр-рашную-Престрашную Тайну: ни черташеньки они не значат. Вернее я просто-напросто отобрала самые стереотипные "младенческо-мамские" цвета. И все. Но это тс-с-с... Тайна!
247. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/27 14:35 >>246.Туман Ирма
>Большое спасибо за обзор!
Спасибо за комментарий :)
>С замечанием насчет затянутой первой части соглашусь, динамики и впрямь не хватает. Но исправлять, пока жюри жюрят, не буду: чего выставила, по тому и получу :)
Может, так и правильно. С другой стороны, еще никто ничего не жюрит - жюрить начнут только после распределения на группы. Поэтому время еще есть :)
>Насчет цветов - именно Вам, Леданика, открою Стр-рашную-Престрашную Тайну: ни черташеньки они не значат. Вернее я просто-напросто отобрала самые стереотипные "младенческо-мамские" цвета. И все. Но это тс-с-с... Тайна!
(улыбается) Хорошо, я никому не скажу. Только интересно - неужели никто не спрашивал?? :)
248. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/27 14:50
Совершенно случайно обнаружила потрясающий комментарий в гостевой одного из рассказов, узнала о себе много нового, спешу поделиться:
Кузиманза Д Д ([email protected]) 2008/06/27 12:54 ответить
Я часто иду в разделы с обзоров, особенно Леданики.
У нее какой-то странный, искаженный вкус: если она ругает - значит, будет интересно читать. Если говорит, что заштамповано - значит, штампы даже усиливают восприятие и помогают избежать излишних описаний.
Особенно меня покоробила ее насмешка над "Мой мужчина из тех, кто сделал себя сам". У нее что, период сексуального фетишизма (обычно в 10-20 лет), когда любая фраза оценивается с эротической точки зрения?
Вот она, расплата за критику :)))))
249. *Альф Алекс (Strifeman@bk.ru) 2008/06/27 15:14 >>235.Леданика
>>>234.Альф Алекс
>>>>232.Леданика
>Матерные слова добавить по вкусу...
Ну, почти) Теперь это еще омолодежить)
И про концерты-афиши) Лишнее)
250. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/06/27 15:09 >>249.Альф Алекс
>>>235.Леданика
>>Матерные слова добавить по вкусу...
>Ну, почти) Теперь это еще омолодежить)
(ворчит) Не перестарайтесь... товарищ-с-корзинкой-молодильных-яблок :)