14. К.ВАРБ2011/01/12 18:18
[ответить]
>>13.Ивентьев Сергей Иванович
>ДЕКЛАРАЦИЯ
>БОЖЕСТВЕННЫХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА
Нет Бога кроме Худога!
Напомню яфетические притчи о сотворении мира:
Плыл Худог на Алатыре, было безвидно, и скучно одиноко Ему было,что Он сплюнул от досады. И тут хе возник пузырь с прекраснымликом.
- Кто Ты? - спросил Худог.
- Я возник по твоему велению, зови меня Велес, - сказал Волос, давай сотворим тварный мир и будем володеть им...
И вот когда они уже творили Землю, то Худог делал её ровной, а Волос создавал гряды и рытвины.
- Зачем ты попортил Велес?
- А затем, что иначе о Тебе забудут, а попадут на колдобины и воскликнут: "О, Худо! О, Худо, мне помоги!" А выберутся скажут: "О, Худог, слава Тебе Боже!"
Так вот, это не Худогу, это Волосу нужно, чтобы повелевать и обладать...
Худога нам представить трудно, но художника можем!
Ну не надо чтобы его мазки хвалили Его непрестанно, ему надо чтоб они держались и не плыли. И чем меньше они о Нём думают, тем Ему лучше, Ему о них не надо думать, ибо то создано ДОСТОЙНО.
Ну вот мы как Авторы, тоже должны понимать, когда мы ведём себя как Худог, а когда как Волос-Велес.
Простите меня, но Ваша декларация, мне во многом напоминает "сознание Кришны"...
Маха-мантра, это конечно хорошо, но ведь Господин Вишну, если приходит, то Он обычно приходить ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ, как мастер Покеда, в лучшем случае как Нараяна к Прахладе...
Мы на этой Земле живём, не надо сидеть на чемодане, билета то у нас на руках нет, с вокзала вероятнее всего назад придётся возвращаться...
Так что не надо о Нём думать, или искать...
Он и так стучится в сердце каждого и теребит рукав как маленький принц: "нарисуй мне барашка", но мы солидные, умные, серьёзные дяди и тёти и понимаем, барашек - это непристойно, потому рисуем Ему шляпу.
А Он говорит: "Фи, какая гадость - удав проглотил слона, бедный, как не подавился?!"
Может всё-таки барашка?
13. Ивентьев Сергей Иванович (sergei-zsk@mail.ru) 2011/01/11 07:45
[ответить]
ДЕКЛАРАЦИЯ
БОЖЕСТВЕННЫХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА
Учитывая, что человек трёхсоставен (Душа, Дух и Тело) и является частичкой Бога, человечеству принадлежат нематериальные и материальные блага, в связи с открытием Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека, утверждая Любовь как высшую общечеловеческую ценность и Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека, Мы, жители Земли, принимаем настоящую Декларацию.
Статья 17
Настоящая Декларация принята людьми, которые согласны с нею полностью и поддерживают её, а также не выразили своих каких-либо возражений.
Настоящая Декларация открыта каждому для её принятия.
>Та же "любовь", которую пропагандирует нынешнее христианство, это вовсе не игра, а скука несусветная. Нет в ней не достатка, ни довольства, ни обилия этой самой ЛЮ.
Да нынешнее "христианство" - неохристианство, не христианство вовсе, оно если не на 180 градусов, то на 165, 195 к нему развёрнуто.
Суть в том, что Новый Завет, отменяет пурификацию, вначале Вишну, как Будда, чётко это разъяснил:
Когда к нему пришёл юноша и сказал, что жрецы требуют большие деньги которых у него нет, для улучшения загробной участи его отца, то Будда сказал принеси два горшка один с маслом, а другой с камнями. Тот принёс. Будда сказал брось на дно и разбей; а теперь зови своих жрецов пусть они заставят камни всплыть, а масло потонуть!!!
Вот так и душа, к чему она стремилась туда она и придёт.
А потом Брахма с подгрузкой Пуруши, как Исус Христос, всё оформил и узаконил.
Пурификация Нового Завета совершена! Тот, Бог, Бог ветхого Завета - Умер!!!
Вот этой радости современные неохристиане не испытывают.
Он Умер, и Он Воскрес, уже как Бог Нового Завета!
В Пуранах все это магические манипуляции чётко расписаны...
Нет необходимости новых пурификаций, но НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ныне питаться от СКИНИИ.
Благодать должен добывать каждый!!!
А это очень трудно: Дух Святой Он святыня и он болезненный, он же жжёт, Первое Блаженство: Блаженны Нищие Духом! Тоесть те кто всегда готов Его принимать и раздавать, Его нельзя накопить не раздавая.
А это многим не хочется. Тяжко.
Вместо этого делается жертва, на которой все питаются.
В общем если честно разобрать, то самая настоящая отвратительная чёрная месса!
Во всяком храме, только уже не Христа, а Антихриста.
Вот потому и результат такой.
Я тут открыл как-то новые свидетельства:
Иисус Христос - бог наркодилеров, жуликов, алкоголиков, ворожей и прочей другой сволочи.
А всех порядочных людей - он убивает.
Как Саи Баба, он аватар, но он аватар Антихриста, он в открытую говорит: Всех подонков я награжу, а кто не такой - убью.
И вы люди сделайте так, чтобы воздавались мне человеческие жертвы.
Есть хорошая книга, "Священник и Аватар", католический пастор, с Радио Ватикана признал и поклонился Саи Бабе, как Богу Католичества.
Но наше "православие" уже хуже католиков!
Есть такая вредоносная книженция "Брань Духовная", её ещё при Екатерине 2, жгли как богохульную, теперь она у нас как руководство деланья.
Кстати говоря, Вы правы говоря о необходимости "поклонения нескольким Богам " (только надо понимать, где Боги, а где Дивы), буддизм, это ставит в необходимость духовного прогресса. (Кстати, Саи это очень не нравится, ну почти как имя Вишну).
Бог не атрибутивен, но есть Великие Атрибутивы, вот познание их, не подменяя ими Бога, есть задача современного обетования.
Я буду делать работу "Ватес против Аватара" и там буду прям по цитатам.
Кстати и "Книгу Иова" откомментирую чуть ли не построчно.
Это древнейшая книга Ветхого Завета, книга о поклонении Дьяволу.
Суть её такова: Жил праведник в стране ересей, служил Богу, но поклонялся Дьяволу.
А то что бог Иова - Дьявол, сомнений нет никаких:
Пришли сыны Божии и среди них Сатана.
(Сыны Божии к Богу не могут придти, только Сыны Человеческие! Луч, чтобы вернуться назад, должен переотразиться!)
Ну или сам приход.
А особенно понты какие Дьвол кидает (дело происходит на Кавказе):
Вот Ор разломал Кабана, а я могу развязать Плеяды, могу пасти Большую Медведицы.
Понты настолько тухлые, что уши могут увясть: достаточно глянуть современный справочник по Астрономии, чтобы убедиться, что он лжец.
Я построчно сделаю!!!
И Иов от него отрекается!!!
Так вот пока наши неохристиане от своего Антихриста не отрекутся, никакими христианами они не станут.
11. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2010/11/20 20:18
[ответить]
>>10.Язычник
>Что касается БОЛИ, то не зря в русском языке БОЛЬ и БОЛЬЩЕ имеют один корень.
Это не только в русском, это Индоевропейская суть корней.
Боль, большой, болеть и т.д.
Боляре ставшие позднее бояре.
Ор, Арий он же язык Богов принёс, а не только огонь и хворост. :)))
10. Язычник (rasen@i.ua) 2010/11/20 19:01
[ответить]
Что касается БОЛИ, то не зря в русском языке БОЛЬ и БОЛЬЩЕ имеют один корень. Для того, чтобы стать БОЛЬШЕ, необходимо пройти через БОЛЬ.
И все инициации в язычкстве были основаны именно на этом. Человек достоин подняться выше (стать БОЛЬше) только тогда, когда он может ПОБЕДИТЬ (превозмочь) БОЛЬ.
Может ли молитва доставлять боль? Несомненно. Ведь МОЛИТЬ однокоренное с УМАЛЯТЬ - принижать себя. Но эта боль не делает человека БОЛЬШЕ, потому что БОЛЬШЕ человек становится лишь от боли, при преодолевании препятствия. Отказ же от преодоления боли, это путь умаления себя до полного растворения в изначальном хаосе, который некоторые ошибочно называют Богом.
БОГ - есть ЛЮБОВЬ. Это всего-лишь слова без определённого смысла.
Что есть ЛЮБОВЬ, и что есть БОГ? Не принимаем ли мы вымысел за истину?
Любое сущее проявляет себя через действие, а значит имя сущего проявляется в глагольной форме.
Глагол от имени БОГ - БОГАТЬ, что можно разложить на БО/льшой/ и ГАТЬ - твёрдый путь через трясину. Поэтому, чем больше Богов, тем больше путей, чтобы стать БОЛЬШЕ (самому стать путём для других).
Глагол от слова ЛЮБОВЬ вовсе не "любить" ("лю бить", откуда, наверно, и пошло выражение "бьёт, значит любит"), а ЛЮБАВИТЬ (ЛЮ БАВИТЬ).
БАВИТЬ - продолжать, длить, должить, увеличивать, прибавлять.
БАВА /забава/ - игра и игрушка, довольство, достаток, обилие.
Именно ЛЮБОВЬ, как игру, пропагандировал Кришна (Крышень).
Та же "любовь", которую пропагандирует нынешнее христианство, это вовсе не игра, а скука несусветная. Нет в ней не достатка, ни довольства, ни обилия этой самой ЛЮ.
9. К.Варб (cvarb@mail.ru) 2010/11/17 21:05
[ответить]
>>8.Тимур
>Какой бред!
А на чём основывается такое Ваше утверждение?
У меня сейчас нет времени искать Вам ссылки, поскольку вряд ли Вы прочтёте всё по ним, но откровенные жития описывают тоже, что написал я...
Сладость от молитвы проходит, когда она ставится.
Ну, а потом ты или работаешь, ну хотя бы так: http://www.proza.ru/2010/03/17/1074
либо...
...либо она теряется.
8. Тимур (atambaev86@rambler.ru) 2010/11/17 20:08
[ответить]
Какой бред!
7. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2010/09/06 19:46
[ответить]
>>6.жутька
>мне было все и нах и пох,
>но вот беда: проснулся БОГ,
>рот заткнул он песенке,
>тащит вверх по лесенке
Да не тащит, а вежливо предлагает.
Ладно сейчас выложу стихо.
6. жутька2010/09/06 15:45
[ответить]
мне было все и нах и пох,
но вот беда: проснулся БОГ,
рот заткнул он песенке,
тащит вверх по лесенке
5. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2010/09/06 15:25
[ответить]
>>4.Скиф Приазовья
>Костя, здравствуй!
>
>
> Не верю, потому, .................
>
> ............................
> ЕСТЬ-ЕСМЬ - ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я честно опмсываю ощущение и возможности в состоянии "чистой молитвы".
Кстати говоря она не каждому дана.
Привязывать себя и не спать в самомнении, что Бог не даст погибнуть такому праведнику, есть величайшая гордыня, а не смирение, как полагают некоторые.
У меня очень интересный чин подгружен.
Мне просто по чину, а не по мере святости или веры дано многое.
По чину, ну как Константину Философу.
Тут нет не самомнения, ни обольщения.
............................
ЕСТЬ-ЕСМЬ - ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Автор2010/07/01 18:24
[ответить]
>>2.Seth
>Господи боже, какой бред и словоблудие.
Я пишу где был, что видел и как ощущал.
Если Вы мне не верите, то тогда внимательно почитайте откровения прославленных Богом Святых.
Вы полагаете, что Благодать просто так даётся, так сказать для забавы?
Ошибаетесь: Для работы!
И даётся не просто так...
Болью и слезами...
2. Seth2010/07/01 00:35
[ответить]
Господи боже, какой бред и словоблудие.
1. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2009/08/08 21:27
[ответить]
обавил комментарий в текст к тексту.