11. *Просвирнов Александр Юрьевич (synbarsa@cbx.ru) 2007/07/05 14:19
[ответить]
Добрый день, Алина!
Прошу рассмотреть мою заявку на включение в обзор: http://zhurnal.lib.ru/p/proswirnow_a_j/mu.shtml
12. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/05 15:07
[ответить]
>>10.Шоларь Сергей
>>Имхо, имхо и еще раз имхо..
> Любопытно, какие "сбои" и "корявости" мог обнаружить в моем тексте автор вот такой аннотации - нелюбитель "олбанского" языка.
Мне всегда казалось, что "IMHO" - это все-таки компьютерный жаргон, а не "олбанский", который возник гораздо позже. Если у вас другие источники - поделитесь, плиз :)
Теперь по сути. Сбои были, несколько раз меня резко вышибало из ритма и текста. Если бы текст был менее "затягивающим" - эффект был бы слабее. Но - особенность моего восприятия - если текст "ощущенческий", образный, рассчитанный на "подключение" читателя, то любые "царапки" кажутся гораздо более заметными, чем в "середнячке". И очень огорчают, поскольку не дают в полной мере насладиться языком. Плюс неопределенность с идеей...
>>11.Просвирнов Александр Юрьевич
Здравствуйте, Александр!
Принято :)
13. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/07/05 15:16
[ответить]
А слабо как на мой раск разборы делать? :))))
Успехов тебе, в общем-то :)
14. Волошин Виктор Винзор (vitea3v@rambler.ru) 2007/07/05 15:18
[ответить]
вы не любите мистику, тем более религиозную, и цените прежде всего стилистику?
Да, однозначно вы пройдёте мимо меня :)
15. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/05 15:22
[ответить]
>>13.Шэд Павел
>А слабо как на мой раск разборы делать? :))))
Ты издеваешься?! :) С разбором каждой "царапки"?! 100 штук?! Конечно слабо!!! :))) У меня и так времени нет, а ты хочешь, что бы я еще по 2-3 часа на каждый рассказ тратила?! Нее... :)))
Так что цени свой блат :)))
>Успехов тебе, в общем-то :)
Спасибо :)
16. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/05 15:23
[ответить]
>>14.Волошин Виктор Винзор
>Да, однозначно вы пройдёте мимо меня :)
Вы абсолютно правы :)
17. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/07/05 15:24
[ответить]
>>15.Алинa
>>>13.Шэд Павел
> 100 штук?! Конечно слабо!!! :)))
Наивная :) Их несколько больше будет ;))))
18. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/05 15:27
[ответить]
>>17.Шэд Павел
>Наивная :) Их несколько больше будет ;))))
Их уже за 230 :) Но, чтобы участвовать в Light-голосовании нужно прочитать не менее сотни :) А насчет перевыполнения плана - не знаю, посмотрим :)
19. *Астахов М (astahm@rambler.ru) 2007/07/05 17:17
[ответить]
Ага!
Добровольный лайт-судья. Тогда и меня, пожалуйста. http://zhurnal.lib.ru/a/astahow_m/koridory.shtml
Оно нам надо. Игра!
20. *Заметил-Просто Иржи Джованниевич (admin@russiancity.ru) 2007/07/05 17:21
[ответить]
Мне что ли напроситься...
21. Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/05 19:14
[ответить]
>>19.Астахов М
>Добровольный лайт-судья.
А бывают недобровольные? :)
Принято. Только уже не на ближайшее пополнение, хорошо? :)
>>20.Заметил-Просто Иржи Джованниевич
>Мне что ли напроситься...
А вы уже "посчитаны" :) Завтра будет :)
23. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/05 23:44
[ответить]
>>22.Шоларь Сергей
Знаете, Сергей, создается впечатление, что вам просто хочется поскандалить. И если первый ваш комментарий еще можно было объяснить влиянием момента и обиды, то сейчас пошел откровенный переход на личности.
Поэтому комментарий 22 стерт, отвечаю только на вопросы по сути.
> К сожалению, автор обзора сказал чушь,
Вы уверены, что внимательно читали? Несколько раз повторяется, что это - не обзор. Это всего лишь краткие комментарии к оценкам: мне, видите ли, показалось, что проставить оценки совсем без объяснений - невежливо. И даже большее количество раз повторяется, что все изложенное - исключительно личное мнение отдельно взятого читателя, которое не претендует на истину в последней инстанции.
> Среди тех, кто берется критиковать, есть неписанное правило: не понравилось, нечего сказать - так и напиши, не понравилось, сказать нечего. Это нормально, у каждого свое восприятие и свои предпочтения.Но зачем выдумывать и морочить людям голову?
Опять-таки: вы уверены, что внимательно читали?
Третий раз. Подробно.
Мне понравилось. Меня затягивал ваш текст, меня завораживал язык и образы. И меня раздражали эти периодические сбивки именно потому, что не давали раствориться в вашем ГГ, "выкидывали" в реальность.
Если бы при этих "перебивках" была более четкая /специально вставляю: "для меня"; вы ведь знаете, что все люди разные, раз говорите, что "у каждого свое восприятие"?/ идея, было бы пять. Без "перебивок" и с недовоспринятой /опять-таки: мной/ идеей - та же пятерка. С ровным /опять-таки: для моего личного и индивидуального восприятия/ стилем и в более полном объеме воспринятой /и снова, мне не жалко: воспринятой мной/ идеей - 6 или, что вероятнее, 7.
Вопрос закрыт?
P.S. Если будете отвечать - настоятельно рекомендую придерживаться темы. Не только "среди тех, кто берется критиковать", но и среди тех, кто берется обсуждать какую-то проблему, есть еще одно "неписанное правило": обсуждать существо вопроса, а не личность, физическое или умственное состояние оппонента.
При еще одном переходе на личности - поставлю бан, выяснения отношений мне тут не нужны.
24. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/06 10:02
[ответить]
Обновлено:
Волкова Я.А.
Джи М.
Довольская М.В.
Заметил-Просто И.Д.
Макарова О.А.
Мусатов И.В.
Нидерер В.Г.
Поддубный Н.В.
Просвирнов А.Ю.
Узун С.Д.
25. *Бобл Алексей Юрьевич (orto-m@mail.ru) 2007/07/06 10:09
[ответить]
Здравствуйте!
Буду благодарен, если посмотрите и дадите оценку: http://zhurnal.lib.ru/b/bobl_a_j/odnazhdyvovremeni.shtml
26. *Довольская Мария Валериевна (reliana@list.ru) 2007/07/06 10:10
[ответить]
спасибо за обзор)
27. *Заметил-Просто Иржи Джованниевич (admin@russiancity.ru) 2007/07/06 10:23
[ответить]
Спасибо!
Если честно - надеялся на большую оценку именно от Вас, немного грустно, но фиг с ним (точнее с ней - с литературой :)) ).
28. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/06 10:49
[ответить]
>>25.Бобл Алексей Юрьевич
>Здравствуйте!
Здравствуйте. Принято, но не на ближайшее пополнение.
>>26.Довольская Мария Валериевна
>спасибо за обзор)
Пожалуйста. Увы, но...
>>27.Заметил-Просто Иржи Джованниевич
>Если честно - надеялся на большую оценку именно от Вас, немного грустно, но фиг с ним (точнее с ней - с литературой :)) ).
А мне как грустно! :(
Если совсем-совсем честно, изначально стояла 5 - именно за настроение, больно мне этот рассказик нравится :)) Но, когда смотрела черновые заметки - все пятерки у меня получаются с не всегда на 100% мне ясным, но точно имеющимся "вторым планом" для "подумать". Поэтому по "относительной шкале" пришлось, скрепя сердце, сдвинуть к 4 :((
Но если Вы покажете, что я ошиблась и авторский посыл есть - с удовольствием и облегчением верну к исходной цифре! :)))
А с литературой - не фиг!!! :)
У Вас получается передавать и создавать у читателя настроение, а это ведь так важно! :)))
29. *Заметил-Просто Иржи Джованниевич (admin@russiancity.ru) 2007/07/06 11:13
[ответить]
Алина -
Ну как можно что-то доказывать в таких вещах? :)) Это просто неинтересно.
Не знаю как другим, но мне интересна именно объективная оценка, то ест оценка незамутненая всяческими спорами и т д и т п.
А насчет фиг ней - это мои заморочки. С самого начала считал, что мне не имеет смысл писать, если я не могу делать это на определенном уровне (своей собственной восьмерки, если вы знакомы с моей шкалой, или, можно сказать, печатного уровня).
И еще - я все-таки математик по диплому, хотя и прикладной.Число мне гораздо больше говорит, нежели все слова :)).
30. Евлампия Филаретовна2007/07/06 11:19
[ответить]
Здравствуйте!
Буду очень признательна, если Вы посмотрите мой текст и выскажете мнение. Критику воспринимаю вполне адекватно :) Правда, с благодарностью могу задержаться - Интернет ненадолго отключён :(
"Сеньор Альбейда и песочные жизни", фэнтези, 12 кБ http://zhurnal.lib.ru/e/ewlampija_f/albeida.shtml
31. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/06 11:29
[ответить]
>>29.Заметил-Просто Иржи Джованниевич
>Алина -
>Ну как можно что-то доказывать в таких вещах? :)) Это просто неинтересно.
Почему? Все люди разные, все видят свое. Извините за пример, но в БДшном рассказе я ставила разные акценты. Пока разные люди увидели два, причем от одного ответвилась весьма неожиданная для меня трактовка. А кто-то не увидел вообще ничего, даже живых (по мнению других) героев. Это нормально.
>Не знаю как другим, но мне интересна именно объективная оценка, то ест оценка незамутненая всяческими спорами и т д и т п.
Объективная? Так я же не литературовед и вообще не филолог :) Только вкусовщина :) По велению сердца - 5, из-за давления обстоятельств - 4.
>А насчет фиг ней - это мои заморочки. С самого начала считал, что мне не имеет смысл писать, если я не могу делать это на определенном уровне (своей собственной восьмерки, если вы знакомы с моей шкалой, или, можно сказать, печатного уровня).
Ну, во-первых, мастерство и уровень приходят с опытом. Во-вторых, на мой взгляд - у вас-таки печатный уровень. Просто не совсем формат.
>И еще - я все-таки математик по диплому, хотя и прикладной.Число мне гораздо больше говорит, нежели все слова :)).
А зря :) Поскольку вы умно завели у себя стобалльную шкалу, вам проще. А здесь - только семь баллов и очень многие работы "повисают" посерединке :( Поэтому приходится каждый раз смотреть на контингент обеих групп и выбирать, откуда меньше выбивается :(((
32. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/06 11:32
[ответить]
>>30.Евлампия Филаретовна
>Здравствуйте!
Здравствуйте! Рассказ уже прочитан, будет в завтрашнем обновлении :)
Спасибо заранее.
34. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/06 11:59
[ответить]
>>33.ОлегАрх
Олег, извините, но уже по названию - тема зомби мне категорически не близка, поэтому не думаю, что будет польза.
Так что увы...
А хоррор надо в аннотацию вписать, да.
35. ОлегАрх2007/07/06 12:10
[ответить]
>>34.Алинa
>Так что увы...
Никаких проблем, Алина, поверьте! Наше дело - предложить...
Впрочем, я бы не стал писать на "тему зомби". ;-)
>А хоррор надо в аннотацию вписать, да.
Кому вписать? Вам? У меня не хоррор.
Извините, что побеспокоил.
ОлегАрх.
36. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/06 12:28
[ответить]
>>35.ОлегАрх
>Впрочем, я бы не стал писать на "тему зомби". ;-)
Это конечно, простите за неудачную формулировку :)
>>А хоррор надо в аннотацию вписать, да.
>Кому вписать? Вам? У меня не хоррор.
Мне, мне :) Просто ассоциативный ряд сработал :)
37. *Просвирнов Александр Юрьевич (synbarsa@cbx.ru) 2007/07/06 14:22
[ответить]
Алина, спасибо за разбор "Молекулы удовольствия". Замечания принял к сведению.
38. Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/06 14:40
[ответить]
>>37.Просвирнов Александр Юрьевич
>Алина, спасибо за разбор "Молекулы удовольствия". Замечания принял к сведению.
Пожалуйста. Лишние слова, особенно местоимения, убрать несложно. А содержание... Я мало читала детективных рассказов, но мне почему-то кажется, что впихнуть в 12 кб полноценную высококлассную интригу удалось бы разве что Конан Дойлю или Агате Кристи. Или авторам их уровня.
У вас - благодатнейшая почва для второго плана с этими МУ, можно поднять кучу интереснейших вопросов, а так, если и были акценты, то детектив заслонил все и я их не увидела :(
39. Аноир2007/07/06 20:37
[ответить]
Если не сложно, пару слов о:
43. *Рычка Ольга Леонидовна (mistrael@rambler.ru) 2007/07/08 09:34
[ответить]
http://zhurnal.lib.ru/r/rychka_o_l/smert.shtml
хотелось бы послушать, что люди говорят...
44. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/08 09:44
[ответить]
>>43.Рычка Ольга Леонидовна
>хотелось бы послушать, что люди говорят...
Люди не столько говорят, сколько оценки ставят. Но - принято.
Поскольку набралось уже более 100 рассказов, которым будут проставлены оценки, заявки не принимаются до ликвидации "очереди".
48. Евлампия Филаретовна2007/07/08 17:08
[ответить]
Огромное спасибо! С большим интересом прочла, уяснила для себя много полезного. Это кроме шуток! Я ведь не только на себя, я ведь и на других обзоры читаю :)
Ну и пара - даже не оправданий, ибо читатель всегда прав, а так, жизненных принципов :)
> идея скорее ускользает. То есть пищи для размышлений много, но вот авторских акцентов "смотри сюда" не хватает. Плюс сомнения, то ли я поняла авторскую мысль, то ли все сама себе придумала, а автор подразумевал другое?
Дело в том, что автор вообще ничего не подразумевал :) Автор историю рассказывал. Ну вот люблю я рассказывать истории с неоднозначной моралью, а потом смотреть, что для себя прочли разные люди.
А когда я пишу, там совершенно нет никакой морали и идей, они потом как-то вылезают :))
49. Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/07/08 19:06
[ответить]
>>48.Евлампия Филаретовна
>Огромное спасибо!
Вам спасибо за кусочек иной жизни :)
> С большим интересом прочла, уяснила для себя много полезного. Это кроме шуток! Я ведь не только на себя, я ведь и на других обзоры читаю :)
/Растерянно и риторически/
Да что ж такого полезного можно из этих телеграмм уяснить? С вашим-то владением словом? Это вам надо обзоры делать и новичкам ценные советы давать...
>Автор историю рассказывал. Ну вот люблю я рассказывать истории с неоднозначной моралью, а потом смотреть, что для себя прочли разные люди.
Ой. А я как раз такие вещи стараюсь в обзоре не писать, чтобы не спойлерить особо... Хотя да, это самое интересное - кто что подумает, у всех настолько разное восприятие...
Написать, что мне привиделось в вашем мареве пустынных миражей? :) Правда, боюсь, все банально будет...
>А когда я пишу, там совершенно нет никакой морали и идей, они потом как-то вылезают :))
Знаете, если я верно угадала ваше "истинное" имя :), то в этом нет ничего удивительного - все идеи "встраиваются" уже безотчетно :)